Что значит поршень 000

обозначения на поршнях тейкин.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Многие путаются в обозначениях на коробке поршней. Вношу ясность. Тойота рекомендует зазор для ремонтных поршней 3Y 0,075-0,095 мм, измерение диаметра в 24мм от днища поршня. На коробке Тейкин указано:M.P-21,5 mm, M.R.C-0.030 mm. Первый параметр, это расстояние от КРАЯ ЮБКИ до места измерения диаметра, т.е. измерение производится снизу вверх, а не от днища вниз, как у Тойоты.Отсюда и такой маленький зазор-0,030mm (M.R.C. это минимальный рекомендуемый зазор).

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Toyota Town Ace 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 97 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 18

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

А есть информация по поводу геометрических параметров или особенностей поршней Teikin? У меня на двигатель Тойота 4age 16 кл пришли Teikin и у них разница между нижним и верхним диаметром юбки поршня 0,03 мм, что, по словам токаря, мало /он сравнивает с поршнями под другие моторы, где эта разница 0,07 — 0,10/.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

а что за параметры? у вас на коробке и в книге все есть.на моих тейкинах тоже разница в 3-4 сотки по местам измерения, получается как раз по минимальным зазорам(надо конечно чуть больше делать) что увас на коробке написано вообще? сфоткайте

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Вот это для меня самое интересное. Если внизу округленно 81,50, то вверху должно быть 81,47 (81,50 — 0,03). Разжуйте мне, пожалуйста, как получить 81,395

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

дак уже разжевал)прочитайте еще раз внимательно.по тойоте вверху зазор от 0,095

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Вот это для меня самое интересное. Если внизу округленно 81,50, то вверху должно быть 81,47 (81,50 — 0,03). Разжуйте мне, пожалуйста, как получить 81,395

подправил текст, так будет понятнее, перечитайте

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

По немногу соображаю. Если расточить до 81,50, то действительно получается как по книжке 0,105, только для этого m.r.c. должен быть 0.075, а не 0,03, как пишет teikin

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

тойотовский зазор вверху будет зависеть от выбранного вами зазора внизу по точке тейкин и формы поршня. говорю еще раз: замеряете поршень внизу, прибавляете минимальный зазор 0.03, это будет диаметр цилиндра после расточки и хона. измеряете поршень вверху и этот размер вычитаете из полученного диаметра цилиндра. это будет зазор по верху тойота.если он меньше 0.095( посмотрите точно в книге у себя), то прибавляете зазор внизу

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Спасибо. Теперь понял: по Вашему первичный зазор Тойоты. Расточники не хотят на свой страх и риск выходить за рекомендуемый teikin зазор. Может поршни teikin ведут себя после нагрева по-другому из-за конструктивных особенностей или материала изготовления — хотелось бы знать. Ещё есть предположение, что маленькая конусность это брак, хотя на всех четырех поршнях одинаковый

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

он и есть первичный. думаю да, расширяются по разному.зазор тейкин, это МИНИМАЛЬНЫЙ рекомендуемый зазор.МЕНЬШЕ него нельзя

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

а что за параметры? у вас на коробке и в книге все есть.на моих тейкинах тоже разница в 3-4 сотки по местам измерения, получается как раз по минимальным зазорам(надо конечно чуть больше делать) что увас на коробке написано вообще? сфоткайте

Это вот зазор, который со слов расточников должен быть конусом с разницей 0,07 и больше. Может и это нормально, но они не решаются точить под свою ответственность: хотят моей команды

Источник

Что означает маркировка на поршнях?

Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Поршень — алюминиевый литой.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—». На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна.

В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна.

На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6).

После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Источник

Маркировка поршней

Маркировка поршней позволяет судить не только об их геометрических размерах, но и материале изготовления, технологии производства, допустимом монтажном зазоре, товарном знаке производителя, направлении установки и многом другом. В связи с тем, что в продаже встречаются поршни как отечественного, так и импортного производства, то автовладельцы порой сталкиваются с проблемой расшифровки тех или иных обозначений. В данном материале собран максимум информации, позволяющий получить сведения об маркировке на поршне и разобраться что значат цифры, буквы и стрелки.

1 — Обозначение торговой марки, под который выпущен поршень. 2 — Заводской номер изделия. 3 — Диаметр увеличен на 0,5 мм, то есть, в данном случае это ремонтный поршень. 4 — Значение наружного диаметра поршня, в мм. 5 — Значение теплового зазора. В данном случае он равен 0,05 мм. 6 — Стрелка, указывающая направление установки поршня в сторону движения машины. 7 — Техническая информация производителя (необходима при обработке двигателя).

Информация на поверхности поршня

Обсуждения вопроса о том, что означает маркировка на поршнях стоит начать с того, какую вообще информацию производитель наносит на изделие.

Кроме этих обозначений также существуют и другие, и они могут отличаться у разных производителей.

Где расположена маркировка поршня

Многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, где находится маркировка поршней. Это зависит от двух обстоятельств — стандартов конкретного производителя и той или иной информации о поршне. Так, основные сведения печатаются на его нижней части («лицевой» стороне), на ступице в районе отверстия под поршневой палец, на весовой бобышке.

Маркировка поршней ВАЗ

По статистике, маркировкой ремонтных поршней чаще всего интересуются владельцы или мастера по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ. Далее приведем информацию по различным поршням.

ВАЗ 2110

Для примера возьмем двигатель автомобиля ВАЗ-2110. Чаще всего в данной модели используются поршни с маркировкой 1004015. Изделие производится непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ». Краткая техническая информация:

Непосредственно на корпусе поршня может быть нанесена дополнительная информация. Например:

Основные маркировочные символы, наносимые на днище поршня:

Для ремонтных поршней ВАЗ также существуют два отдельных обозначения:

Обратите внимание, что для различных марок машин (в том числе для разных двигателей) значение отличия ремонтных поршней нужно смотреть в справочной информации.

ВАЗ 21083

Другим популярным «ВАЗовским» поршнем является 21083-1004015. Он также производится на ОАО АвтоВАЗ. Его технические размеры и параметры:

Он имеет аналогичные обозначения, что и ВАЗ 2110-1004015. Остановимся немного подробнее на классе поршня по наружному диаметру и классе отверстия под поршневой палец. Соответствующая информация сведена в таблицы.

Класс поршня по наружному диаметруABCDE
Диаметр поршня 82,0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82,4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415
Диаметр поршня 82,8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815

Интересно, что модели поршней ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются только в трех классах — A, B и C. При этом размер шага соответствует 0,01 мм.

Таблица соответствия моделей поршня и моделей двигателя (марки) автомобилей ВАЗ.

Модель двигателя ВАЗМодель поршня
21012101121052121321232108210832110211221124211262112811194
2101
21011
2103
2104
2105
2106
21073
2121
21213
21214
2123
2130
2108
21081
21083
2110
2111
21114
11183
2112
21124
21126
21128
11194

Отверстия под поршневой палец:

Класс отверстия под поршневой палец123
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Маркировка поршней ЗМЗ

Другая категория автовладельцев, интересующихся маркировкой поршней, имеет в своем распоряжении моторы марки ЗМЗ. Они устанавливаются на автомобили ГАЗ — Волга, Газель, Соболь и другие. Рассмотрим обозначения, имеющиеся на их корпусах.

Обозначение «406» означает, что поршень предназначен для установки в двигатель ЗМЗ-406. На днище поршня выбито два обозначения. По букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень подбирается к цилиндру. При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры выполняются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни с нужным размером.

Римская цифра на поршне указывает на нужную группу поршневого пальца. Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна, а также наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I — белая, II — зеленая, III — желтая, IV — красная. На пальцах номер группы также обозначен краской на внутренней поверхности или на торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

Непосредственно на шатуне номер группы аналогично должен отмечаться краской. При этом упомянутый номер должен или совпадать или находиться рядом с номером группы пальца. Такой подбор обеспечивает ситуацию, когда смазанный палец с небольшим усилием перемещается в головке шатуна, однако не выпадает из него. В отличие от поршней ВАЗ, где направление указывается стрелкой, на поршнях ЗМЗ производитель прямо пишет слово «ПЕРЕД» или просто ставит букву «П». При сборке выступ на нижней головке шатуна должен совпадать с этой надписью (быть на той же стороне).

Существует пять групп, с шагом, равным 0,012 мм, которые обозначаются буквами А, Б, В, Г, Д. Эти размерные группы выбираются по наружному диаметру юбки. Они соответствуют:

Значение группы поршня клеймится на его днище. Так, существуют четыре размерные группы, которые маркируются краской на бобышках поршня:

Метки группы отверстия под палец могут также быть нанесены на днище поршня римскими цифрами, при этом каждой цифре соответствует свой цвет (I — белый, II — зеленый, III — желтый, IV — красный). Размерные группы подобранных поршней и поршневых пальцев должны совпадать.

Двигатель ЗМЗ-405 устанавливается на автомобиль ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» и ГАЗ-2752 «Соболь». Расчетный зазор между юбкой поршня и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,024…0,048 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра юбки поршня. Существует пять групп, с шагом, равным 0,012 мм, которые обозначаются буквами А, Б, В, Г, Д. Эти размерные группы выбираются по наружному диаметру юбки. Они соответствуют:

Значение группы поршня клеймится на его днище. Так, существуют четыре размерные группы, которые маркируются краской на бобышках поршня:

Таким образом, если на поршне двигателя ГАЗ стоит, например, буква В, то это означает, что двигатель дважды подвергался капитальному ремонту.

В ЗМЗ 409 почти все размеры те же, что и в ЗМЗ 405, за исключением выемки (лужа), она глубже, чем в 405. Делается это для компенсации степени сжатия, размер h увеличивается на поршнях 409. Также компрессионная высота у 409 равна 34 мм, а у 405 — 38 мм.

Приведем аналогичную информацию для двигателя марки ЗМЗ 402.

Надпись «Селективный подбор» на поршнях

Обратите внимание, что с октября 2005 года на поршнях 53, 523, 524 (устанавливаются в том числе на многие модели двигателей ЗМЗ), на их днище устанавливается печать «Селективный подбор». Такие поршни изготавливаются по более прогрессивной технологии, о которой отдельно написано в технической документации к ним.

Марка поршня ЗМЗНанесенное обозначениеКуда нанесено обозначениеМетод нанесения надписи
53-1004015-22; «523.1004015»; «524.1004015»; «410.1004014».Товарный знак ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
Обозначение модели поршняНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
«Перед»На ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
Маркировка диаметра поршня А, Б, В, Г, Д.На днище поршняТравление
Клеймо БТКНа днище поршняКраской
Маркировка диаметра под палец (белый, зеленый, желтый)На весовой бобышкеКраской

Аналогичная информация поршня 406.1004015:

Марка поршня ЗМЗНанесенное обозначениеКуда нанесено обозначениеМетод нанесения надписи
4061004015; «405.1004015»; «4061.1004015»; «409.1004015».Товарный знак ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
«Перед»
Модель «406, 405, 4061,409» (406- АР; 406-БР)
Маркировка диаметра поршня А, Б, В, Г, ДНа днище поршняУдарный
Маркировка диаметра под палец (белый, зеленый, желтый, красный)На весовой бобышкеКраской
Материал изготовления «АК12ММгН»В районе отверстия под поршневой палецЛитье
Клеймо БТКНа днище поршняТравлением

Маркировка поршней «Тойота»

У поршней на двигателях «Тойота» также имеются свои обозначения и размеры. Например, на популярной машине Land Cruiser поршни обозначаются английскими буквами A, B и C, а также числами от 1 до 3. Соответственно, буквы означают размер отверстия под поршневой палец, а цифры — размер диаметра поршня в районе «юбки». Ремонтный поршень имеет +0,5 мм по сравнению к стандартному по диаметру. То есть, у ремонтных меняются лишь обозначения букв.

Обратите внимание, что при покупке бывшего в употреблении поршня необходимо замерить тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Он должен находиться в пределах 0,04…0,06 мм. В противном случае необходимо проводить дополнительную диагностику двигателя и при необходимости выполнять ремонт.

Поршни завода «Мотордеталь»

На многих отечественных и импортных машинах используются ремонтные поршни, изготовленные на производственных мощностях костромского производителя поршневых групп «Мотордеталь-Кострома». Данное предприятие выпускает поршни с диаметром от 76 до 150 мм. На сегодняшний день производятся такие типы поршней:

Поршни, выпущенные под указанной торговой маркой, имеют собственные обозначения. При этом информация (маркировка) может быть нанесена двумя способами — лазером и микроударом. Для начала рассмотрим на конкретных примерах маркировку, сделанную при помощи лазерной гравировки:

Теперь рассмотрим обозначения, нанесенные при помощи так называемого микроудара, на конкретных примерах:

Здесь же стоит отметить, что для производства разных поршней используются различные же алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Однако эта информация не указывается прямо на корпусе поршня, но записывается в его технической документации.

Источник

Маркировка поршней

Разнообразие продукции СТК

На самом деле все не ограничивается только лишь Приорами, Калинами и ГАЗами. Компания СТК изготовила множество групп поршней для самых различных машин.

На сегодняшний день Самара Трейдинг предлагает поршни для:

Если подходить к вопросу более практично и классифицировать поршни не по моделям и маркам, а по их размерам (диаметрам и ходам), то СТК готово предложить поршни фактически для всех автомобилей.

Поршни СТК для автомобилей ВАЗ подходят для таких машин как:

Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:

Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:

Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:

Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:

Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

Ресурс поршня

Две основные проблемы, решаемые в поршневых ДВС: износ и прогар поршня.

Для устранения первой организуют принудительное (обычно масляное) охлаждение поршня, повышают твёрдость увеличением доли кремния, используют надёжные воздухоочистители для уменьшения абразивного износа, изменяют параметры цикла двигателя для снижения температуры поршня в центре и районе верхнего кольца (напр., увеличивают коэффициент избытка воздуха или увеличивают перекрытие клапанов в наддувных дизелях), применяют вставки под верхнее кольцо, качественные поршневые кольца для хорошего прилегания сразу после обкатки, ускоряют заводскую обкатку применением специальных масел, повышают качество моторных масел для устранения закоксовывания колец и надёжной отдачи тепла от днища, иногда — используют покрытия для поршня или композитные материалы. В японской практике были варианты пластмассовых поршней с покрытием керамикой. Для продления ресурса применяют антифрикционное покрытие направляющей и даже жаровой поверхности поршня. Ускоренный или аварийный износ контрафактных поршней вызывается нарушением размеров и/или качества поковки/отливки, её материала. Погиб шатуна, перекос гильзы или её посадочного гнезда ведёт к быстрому задиру поршня. В двухтактных ДВС причиной заклинивания может быть нехватка масла в топливе.

Прогар поршня может вызываться конструктивными или эксплуатационными причинами. В первом случае превышена расчётная допустимая температура днища, и все двигатели этой модели будут быстро выходить из строя (возможна другая причина — контрафактные поршни: они не могут выдержать нагрузок). Для устранения опасности прогара в этих случаях применяют снижение механических напряжений и температуры поршня (увеличение оребрения, охлаждение, снижение теплоотдачи в поршень изменением параметров цикла). Для снижения температуры сгорания может применяться даже подача воды в цилиндр.

Эксплуатационными причинами прогара могут быть: нарушение угла опережения впрыска/зажигания, отказ (заклинивание) форсунки, детонация (бензиновые), чрезмерная форсировка, общий перегрев из-за отказа термостата, потери тосола, зажатых клапанов, бензина с низким октановым числом, вызывающим детонацию, длительное калильное зажигание. Это приводит к превышению температуры днища и возможному его прогару. При детонационном сгорании, кроме того, может возникать выкрашивание поверхности, ведущее к дальнейшему её развитию, прогару поршня или вылому перегородок между кольцами, поломке колец. Следовательно, необходимо соблюдать инструкцию — применять нужное топливо, правильно выставлять угол опережения зажигания/впрыска, немедленно прекращать работу неисправного дизеля со стучащей форсункой, или перегретого мотора. Высококачественные форсунки и другие дозирующие элементы топливной аппаратуры продлевают ресурс поршней.

Информация на поверхности поршня

Обсуждения вопроса о том, что означает маркировка на поршнях стоит начать с того, какую вообще информацию производитель наносит на изделие.

Кроме этих обозначений также существуют и другие, и они могут отличаться у разных производителей.

СТК против китайцев и американцев

Безвтыковые поршни (что это такое, мы расскажем в этой статье чуть позже) изготовленные в ООО Самара Трейдинг Компани (фирма СТК) среди опытных и грамотных механиков являются самыми популярными и считаются наиболее эффективными.

Здесь мы уже обсуждали эту тему, но есть все основания углубится в этот вопрос. Китайские поршни оказываются достаточно приспособлены к нашему топливу, но они слишком ненадежны, качество сплавов оставляет желать лучшего: складывается такое впечатление, что кто-то нашептал китайским инженерам, что лучше дюралюминиевый шлак, чем советская сталь, чугун и алюминий. Это не так.

Американские поршни, в том числе, ставший знаменитым Federal Mogul сделан чуть более качественно, в отличие от китайских продуктов. Они предусмотрели даже разные группы, но у них совсем нет ремонтных размеров. Завод не предусмотрел этого, поэтому они фактически бесполезны в решении многих задач.

Тест-драйв отечественных машин на поршнях доказал, что динамические характеристики автомобилей после замен поршневой группы, наиболее продуктивны именно после замены на поршни СТК. Иными словами, крутящий момент, компрессия, качество выхлопных газов, уровень масла, динамика разгона, оборотистость и скорость моторов на СТК спустя 30-50 тысяч километров после замены сохраняется прежней. Ни одна марка поршней пока что не показала такого результата.

Поговорим чуть серьезнее о безвтыковых поршнях СТК.В чём же их конструктивное и основное преимущество?

Самое неприятное, что случалось наверняка с каждым автомобилистом – это порванный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Обезопасить себя от такой неприятности можно лишь одним наиболее верным способом – замена поршневой группы на хорошую группу и правильная её настройка. Как себя обезопасить от прорыва ремня и как следствие загнутых клапанов? Есть одна хитрость — это специальные проточки сверху на поршнях, которые в народе (а затем уже и в официальных автосервисах) стали называть «безвтыковыми поршнями».

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000Безвытковые поршни

Поговорим детальнее о проточках на верхней части поршневой группы, которые использует команда производителей из СТК. Итак, каким же образом все это работает и есть ли необходимость устанавливать на свой автомобиль такие поршни? Или же можно ездить с обычными и не забивать себе голову инновациями? Что ж, опишем сам поршень СТК.

Корпус и строение

Такие поршни представляет из себя почти точную копию обычного поршня автомобиля, только с одной отличительной чертой – в верхней части вместо обычного «зеркала» появляются специальные углубления, для увеличения срока службы как некоторых частей ГРМ, так и самих поршней.

Что значит поршень 000. Смотреть фото Что значит поршень 000. Смотреть картинку Что значит поршень 000. Картинка про Что значит поршень 000. Фото Что значит поршень 000Углубления безвтыковых поршней

Установка на ПРИОРУ

Опишем установку поршней СТК на ВАЗ (ПРИОРА), поскольку именно этот автомобиль является самым покупаемым в нашей стране и именно у этой машины чаще всего возникают проблемы с ГРМ.

Несмотря на то, что сделать замену у себя во дворе на коленке – задача невозможная, процесс установки не скрывает никаких сложностей. Для начала следует разобрать двигатель.

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на такой ремонт, что мало не покажется, а так вы защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *