Что значит пони экспресс запросить данные для таможни
Оплата за доставку
Способы оплаты:
Чтобы воспользоваться нашими услугами необходимо:
1) Нажать вкладку «вызвать курьера» и внести необходимые данные (параметры отправления, выбрать услугу, контактные данные), подтвердить внесенные данные нажатием кнопки «вызвать курьера»
2) Сдать отправление курьеру
3) По фактическим данным отправления менеджер сформирует счет* и вышлет на удобный канал связи (E-mail, Viber, WhatsApp, Telegram)
Оплата услуги осуществляется с использованием банковской платёжной карты через систему WebPay www.webpay.by. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2). После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций). В случае, если выбранная Вами услуга не была выполнена, Вам необходимо обратиться к менеджеру компании PONY EXPRESS по телефонам +375-44-7-076-076. Менеджеры Вас проконсультируют.
Инструкции об оплате через ЕРИП:
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
Совершить оплату можно с использованием:
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
2. Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа
3. Ввести сумму платежа (если не указана)
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Дополнительная информация об оплате:
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
В случае возникновения каких-либо претензий, клиент имеет право обратиться в компанию по телефону +375 44 7 076 076 или по e-mail: info@ponyexpress.by, с просьбой произвести отмену платежа.
Возврат денежных средств осуществляется в случае:
По правилам международных платежных систем возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту банковскую карточку, при помощи которой была осуществлена оплата.
Нет ИНН — нет посылки
Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Эти правила действуют даже для тех посылок, которые уже оплачены, отправлены, но пока не прошли таможню. Если не выполнить требования, груз не дойдет.
Но это еще не самое интересное. С введением новых требований схемам с незаконным предпринимательством и уходом от таможенных пошлин пришел конец. Объясняем, как это работает и чего вам ждать.
Кого это касается?
Это касается всех, кто заказывает что-то из зарубежных интернет-магазинов для личных нужд. Например на «Айхербе», «Ибэе», «Алиэкспрессе» и «Амазоне». Такие посылки проходят таможенный контроль. Обычно оформлением занимается таможенный представитель — это служба экспресс-доставки, которая везет посылку из Америки, Европы или Китая.
Чтобы оформить посылку и правильно рассчитать пошлины, курьерской службе нужны данные о ввозимых товарах: при оформлении их передают в электронный реестр.
Хотя этот приказ формально касается только тех, кто везет товары для себя, на самом деле не только их. Еще тех, кто оформляет товар как для себя, а на самом деле на этом зарабатывает.
Что изменилось в оформлении посылок на таможне?
Иногда курьерская служба просит предоставить ссылки на товары или скрины из интернет-магазинов. Их придется прислать — это может быть запросом таможни, который лучше не игнорировать.
Службы доставки уже объявили о новых требованиях и запрашивают эти данные у клиентов. Без ИНН покупателя с 7 декабря 2017 года они не смогут оформить посылку на таможне.
Все дело в пошлинах. По закону без пошлин из иностранного интернет-магазина можно доставить 31 кг товаров для личных нужд. Или вложиться в лимит по стоимости — он равен 1000 евро на человека. Это лимиты на календарный месяц.
Важно, чтобы товары были не для перепродажи, а именно для себя. Если в месяц заказано больше 31 кг или посылки конкретного человека стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. В итоге товары обойдутся дороже.
Опытные покупатели это понимают и используют с выгодой для себя. Схемы разные. Кто-то делит посылки на мелкие. Кто-то оформляет несколько заказов, чтобы каждый был дешевле 1000 евро. Еще предприниматели заказывают как будто для себя, а на самом деле продают товары из Китая в своих интернет-магазинах.
А еще по ИНН можно проследить заказы по разным периодам. Статистика может оказаться весьма любопытной для таможни и налоговой.
При чем здесь налоговая?
Кажется, что формально ни при чем: ИНН ведь просит таможня. Но кое-что стоит иметь в виду. Базы таможни и налоговой связаны: ведомства обмениваются данными, а что-то берут из общих источников.
По ИНН таможня будет вести учет посылок по каждому человеку — ей это нужно для расчета пошлин. Налоговая тоже может заинтересоваться этими данными.
Например, если кто-то регулярно привозит из Китая большие партии товаров или одни и те же наименования, а официально не занимается бизнесом и не платит налог с доходов. Если такое выяснится, у налоговой будут вопросы. Закончиться все может начислением налогов и штрафами.
Но как они узнают, что конкретно в посылке и в каком количестве?
Список и стоимость товаров указаны в декларации. Попытка указать неправильные данные теперь может провалиться. Таможенники могут проверить ссылки на конкретные товары. Или попросят скрины из интернет-магазина, чтобы убедиться, что стоимость товара указана правильно.
Лучше не экспериментировать: все посылки таможня проверяет с помощью рентгентехники. Если данные не сойдутся, могут не пропустить посылку или начислить пошлину. Тем более будут проблемы, если под видом игрушек или техники кто-то захочет провезти что-то запрещенное.
Чем это грозит обычному человеку?
Что, если заказы не для себя, а для бизнеса?
Теперь такое будет проще вычислить и доказать. Товары для перепродажи нужно оформлять не так, как для личных нужд. Об этом стоит подумать заранее.
Если маскировать предпринимательство под личные закупки, это может обойтись дороже, чем пошлины по-честному.
Теперь посылки будут идти дольше?
А вот по заказам, которые уже в транспортной компании, ИНН придется передавать дополнительно. Службы доставки рассылают клиентам такие запросы. Некоторые покупатели не знают о новых требованиях и игнорируют эти письма. Тогда посылку не пропустят на таможне и срок доставки увеличится.
У меня уже оформлен заказ. Что мне делать, чтобы его не задержали?
Я не хочу, чтобы за моими посылками следили. Как этого избежать?
Этого нельзя избежать. Вы и раньше указывали паспортные данные и адрес, поэтому таможня все знала.
Но сэкономить на пошлинах или скрыть закупки для бизнеса вряд ли получится: в 2018 году к общей системе таможенного контроля присоединится и Почта России.
Я покупаю со скидками и на распродажах. Потом цена меняется. Как доказать, что на момент заказа цена была ниже?
Обязательно делайте скрины и сохраняйте ссылки на каждый товар. Если удастся купить телевизор за 35 тысяч рублей, а завтра он будет стоить 70 тысяч, таможня может засомневаться в правдивости данных. Если не докажете факт скидки, заплатите пошлину.
Узнать ИНН можно на сайте налоговой. Это бесплатно.
У меня остались вопросы. Кому их задать?
Мы рассказали то, что знаем сами. Но в таможенном законодательстве много непонятного. Если не можете разобраться, проконсультируйтесь с экспертами.
Бесплатно можно почитать разбор вопросов на сайте таможенной службы. Если не поможет, отправьте свой вопрос или запишитесь на личный прием — там все для этого предусмотрено.
Часто задаваемые вопросы
Для заключения договора с компанией PONY EXPRESS вам необходимо на сайте компании в разделе «Заключение договора» заполнить заявку на заключение договора.
После заполнения заявки за вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с вами в ближайшее время.
Укажите полный адрес фактический получателя. Напишите адрес разборчиво, так чтобы его легко можно было прочитать.
Внимание! Пожалуйста, примите к сведению, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке.
Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях транспортировки, несет непосредственный Отправитель.
Инструкция по оформлению почтовых/грузовых отправлений
В графе «Описание» накладной PONY EXPRESS должна содержаться корректная информация о характере вложения: для документов — вид документов (пример: договоры, акты и т.д.); для недокументов — вид и описание вложимого (пример: оргтехника и комплектующие; бытовая техника; з/ч к оргтехнике; з/ч к автомобилю и т.д.).
Чтобы ускорить процедуру оформления грузов на авиатерминалах, для всех перевозчиков на территории РФ, был установлен единый перечень необходимых документов. Мы просим вас ознакомиться со списком документов. Любой документ из списка может быть приложен в качестве сопроводительного:
В случае отсутствия вышеперечисленных документов, необходимо сформировать опись вложения на отправляемый груз: письмо должно быть на фирменном бланке отправителя, заверено оригиналом печати и оригинальной подписью уполномоченного лица. Опись вложения является достаточной только для неопасных грузов.
Опасные грузы, разрешенные к перевозке на пассажирских и грузовых воздушных судах согласно «ТИ ИКАО» допускаются к перевозке с сопроводительными документами:
Для отправки медикаментов, косметики и продуктов питания длительного хранения необходимы следующие документы:
Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации
Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.
Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).
Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).
Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.
Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.
К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.
Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац
В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.
Я это понял так: «Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс».(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).
Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.
Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).
При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.
Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.
Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.
Ебитесь конем, Пони Экспресс.
Пони один из лидеров аутсайдеров. Худшие среди худших. Пользуйтесь почтой, стандартной доставкой, будет и быстрее и спокойнее.
Давно уже понятно, что в ASOS и PONY есть негласное правило или просто случайное стечение обстоятельств, которое освобождает их от ответственности.
Одна компания взяла деньги и отправила. Вторая за копейки доставляющая с вас ничего не брала, а соответственно услугу вам не оказывает, в суд на Пони не сможете подать, да и не будет никто. На АСОС в суд подавать тоже смысла нет.
Несколько раз заказал с задержками, звонками, нервами. Из трёх раз два раза комплекциям отличалась, мямлили, просто то, что нужно Анпекинг делать и снимать видео. Сорян говорят.
ASOS возвращает деньги без проблем.
А как инициировать эту процедуру, подскажите, пожалуйста?
Заходите на сайт и оформляете, там достаточно просто все. При оформлении указываете удобный пункт доставки (я пользуюсь Boxberry, все нормально приходило/уходило назад). На электронку получите код, сдаете посылку и все.
А как вернуть товар, которого нет?
Думаю, вам нужно все-таки связаться с ASOS) Заходите на Главная › центр поддержки› Вопросы о Возвратах› связаться с нами› начать чат.
Ну нет, такой себе выход. Я и после этого случая делал заказы, правда, уже стандартной доставкой и все приходит норм. Вообще, почта в последнее время норм работает и приложение у них ничего такое.
Скорее всего, в реестрах посылка была, а по факту-нет. Поэтому статусы в системе обновились, а на таможне все тормознулось. Посылки-то физически нет. Поэтому никакого номера, связанного с таможенным оформлением, у неё быть не может. Следите за обновлениями в системе, скорее всего возврат сделают «виртуально», просто поменяв статус «в таможне» на «возврат поставщику».
А сколько по времени длится такой «виртуальный возврат’?
Правильно ли я понимаю, что вы предполагает, что отправление все ещё у отправителя?
У меня была подобная ситуация. К счастью ASOS все же вернул деньги, после нескольких гневных писем в службу поддержки и угроз, что я буду каждому встречному рассказывать какой у них ужасный интернет-магазин. Этой службой пользоваться не стоит, заказывала потом почтой России и все отлично. Не знаю как эта компания ещё функционирует, если зайти в Инстаграм pony express там абсолютно все комментарии негативные. Такое чувство что они посылки на верблюдах перевозят.
Может у отправителя, а может и потеряли. Как разберутся, «кто виноват и что делать», так и поменяют статус. Вы же еще вроде от нее отказались?
Да, я отказался. Но это вроде не облегчает ситуацию. Или вы считаете иначе?
Все зависит от того, в какой момент вы отказались. Может было бы проще получить возврат денег за недоставленную посылку, а отправитель пусть бы сам разбирался с пони.
Такой вариант меня устраивает. Как этого добиться?
Здравствуйте! У меня похожая ситуация, может быть вам удалось решить этот вопрос и вы сможете помочь мне?
И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.