Что значит показы в инстаграме в истории
Что значит показы в статистике Инстаграм в истории
Статистика в сторис Инстраграм – это эффективный сервис для продвижения страницы. Универсальное решение задачи по раскрутке.
Эту информацию каждый волен использовать по своему усмотрению. Но то, что данные полезны – это факт.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.
Что значит показы в статистике в истории?
Смысл лежит на поверхности. Чем больше людей заново просматривают сторис или публикацию, тем лучше. Заинтересованность в контенте очевидна. И, наоборот, количество показов, приближенное к числу, обозначающему охват – знак тревожный. Ни у кого из пользователей не возникает желания просмотреть контент ещё раз или показать друзьям.
Как посмотреть статистику истории?
Даже если пользователь осознает всю уникальность аналитики, хочет изучить ее, он не всегда знает, как. Посмотреть статистику истории в инстаграм можно, открыв меню в своей странице. Но! Это возможно только, если речь идет о бизнес аккаунте. Пока нет данного статуса, статистика будет недоступна.
Контроль за чужими успехами можно осуществлять только сторонними программами.
Переключение в профессиональный режим, а именно так он называется в инстаграмм, осуществляется в несколько кликов. Доступно и обратное преобразование в личный профиль.
Переход на бизнес аккаунт
Важное нововведение. Делать привязку к Facebook, как это всегда было необходимо раньше, теперь не нужно. Но это касается только непосредственно перехода. Для дальнейшего использования рекламы на странице создать эту связку все равно придется.
Теперь по порядку разберем способ действий для включения статистики.
После такого преобразования закрытый профиль трансформируется в открытый, о чем предупредит система.
В любое время можно откатиться к личному формату страницы инстаграма.
Просмотр статистики
Казалось бы, теперь можно выбирать нужную сторис или пост и начинать размышления.
Но, на самом деле, сбор данных только начинается. И даже, спустя неделю, увидев цифры, рано делать выводы. Требуется достаточное количество времени.
При интерпретации результатов соотносите их с днями недели, временем суток и даже фактом выходного/рабочего дня. Это поможет выделить наиболее оптимальное время для публикаций.
Но главное, что изучение статистики, будь то показы или прочие параметры, должно быть систематическим. Отслеживание динамики позволит оперативно отслеживать реакцию публики и не допускать снижения интереса к аккаунту.
Пользователь, заинтересованный в «прокачке» своей страницы, должен уметь анализировать. Вытащить цифры, которые позволят говорить об эффективности ведения блога или продаж, просто. Статистика в инстаграм истории становится уникальным рабочим инструментом.
Статистика сторис в Инстаграме
Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.
В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации
Что означают показатели статистики
✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.
✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.
✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.
✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.
✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.
✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.
✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.
Что такое показы в Instagram
8 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 41971
Инста-блогеры давно монетизировали свои профили и получают немалый доход от своих постов и рекламы. Но на популярность и финансовую эффективность страницы влияет множество параметров. Обо всех этих статистических данных необходимо знать при ведении социальной сети. Сегодня расскажем, что это такое – показы из другого профиля в Инстаграме, чем они отличаются от просмотров, а также что значат охваты в статистике Instagram.
Сразу отметим, что возможность отслеживать такие сведения появляется только при оформлении бизнес-аккаунта. Он был предложен пользователям только в 2016 году. Вместе с просмотром статистических данных разработчики позволили указать контакты фирмы (блоггера). Новый функционал и инструменты сильно изменил весь алгоритм работы в соцсети, ведущим своих каналов пришлось адаптироваться к новым условиям. Чтобы определить эффективность инста-профиля, раньше ориентировались в первую очередь на количество подписчиков, а теперь смотрят на показатель ER, то есть на вовлеченность.
Дело в том, что блогеры часто начали производить фейковую накрутку, использовать несуществующие учетные записи. А теперь органический охват уменьшился, опубликованный контент виден не всем, а только вовлеченным пользователям. Ранее на овладение вниманием юзеров преимущественно влияло то, в какое время выкладывается пост, а теперь так же учитывается ER и частота захода фолловеров Инсту. Если считать, что прочие условия равные, то чем выше вовлеченность предыдущей публикации, тем больше людей увидит обновления. Однако стопроцентного охвата не будет никогда, поскольку обновленная политика соцсети направлена на привлечение рекламодателей.
После общего ликбеза о последних нововведениях, перейдем к рассмотрению частностей, а именно, расскажем, о параметрах статистики.
Что значит показы из интересного в Инстаграме
Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель.
Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.
Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.
Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:
Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.
Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:
Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.
От чего зависят показы в Инстаграм
В основном все решают «умные» алгоритмы соцсети. Относительным нововведением считается обновленная лента, которая предлагает в первую очередь посмотреть на популярные, востребованные публикации. Объявление может подняться или опуститься в выдаче в зависимости от просмотров. Таким образом, если статистика не радует блогера, нужно повышать показатели, чтобы посты увидело как можно больше людей.
Таким образом, формируем цепочку зависимостей: количество показов – пользователи, просмотревшие контент – место публикуемого материала в ленте – популярность, которая измеряется в лайках, комментариях, общем охвате и репостах.
Вы уже обратили внимание на то, что все статистические данные в социальной сети можно считать взаимосвязанными. Поэтому любые улучшения с точки зрения SMM-продвижения, должны иметь комплексный подход. Нельзя заниматься только одной накруткой просмотра, дополнительно нужно оценивать остальные показатели – вовлеченность и пр. Поэтому основным способом раскрутки все еще остается повышение качества контента, а дополнительное развитие уже обеспечивается методами, которые мы представим ниже.
Для чего нужны показы
Но зачем в целом введен такой параметр статистики для бизнес-аккаунтов?
В основном по нему владельцы профилей могут проследить:
Такие сведения помогают сделать выводы:
А это, в свою очередь, влияет на рейтинг в Инсте, на репутацию и в результате на прямой доход. Ведь к раскрученным блогерам будут чаще обращаться за рекламой, а платить больше. А если страница используется для раскрутки коммерческих компаний, то это позволит продвигать свою продукцию с большей эффективностью.
Как повысить количество показов в Инстаграм
Сразу отметим, что есть «черные» и «белые» методики повышения активности аудитории.
Теперь рассмотрим оба вышеперечисленных метода подробнее.
Накрутка
Это единовременное увеличение просмотров с использованием сторонних сервисов и программ. Оправдано только в нескольких случаях, например, для того чтобы привлечь новых подписчиков в недавно появившийся страницах. Так что, если ваша главная цель – быстро набрать фолловеров, то такой вариант вам подходит. Однако нужно быть осторожным, ведь сама социальная сеть не одобряет подобные методы продвижения. Если вас поймают, то профиль заблокируют. Мы не рекомендуем такой способ продвижения в социальных сетях, так как считаем что накрутка пользователей крайне бесполезное занятие, потому что:
Честные методы
Качественный рост можно получить только за счёт комбинирования различных способов привлечения живых подписчиков. Нужно сделать так, чтобы пользователь, единожды попав в ваш аккаунт, не только полистал профиль, но и проявил следующую активность:
Представим рабочие методики честного увеличения показов:
Существуют косвенные способы увеличить и охват, и количество показов. К ним относятся:
Как посмотреть статистику
Чтобы постоянно контролировать ситуацию, важно отслеживать статистические данные. Такая функция есть не у всех, а только у владельцев бизнес-профилей.
Здесь отображается три показателя (все они взаимосвязаны):
Охват | Уникальные пользователи, которые видят контент |
Показы | Общее количество просмотров |
Вовлеченность | Оценка лайков и комментариев под размещенным материалов |
Это очень удобный вариант, потому что сразу можно произвести комплексную оценку. Но есть и другие варианты. Посмотреть статистику можно через историю или через бизнес-панель.
Какие посты пользуются популярностью
Дадим рекомендации, которые помогут улучшить публикуемый вами контент и прибавят подписчиков:
Мы рассказали о показах в Инстаграме, как их понять и чем можно повлиять на их увеличение. Ведите свой аккаунт и регулярно оценивайте статистистические данные, чтобы добиться отличного результата. Для более глубокого освещения темы посмотрим видеозапись:
Что на самом деле означает статистика в Instagram
В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.
Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.
Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.
Где находится статистика?
Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:
После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.
Что означает статистика постов?
При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.
Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.
Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.
Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.
Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:
Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.
Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.
Показы делятся на такие метрики:
Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.
Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.
Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.
От чего зависит выдача постов в ленте?
Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.
Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.
Что такое вовлеченность пользователей ?
Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.
Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:
Что означает статистика в Stories?
Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:
Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.
Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.