Что значит показы на ютубе
Как YouTube считает просмотры?
Выложили видео на YouTube и хотите быстрее преодолеть отметку в 1000 просмотров… Встраиваете ролик на страницы соцсетей, по 10 раз в день смотрите его и просите друзей делать то же самое. Но цифра на счетчике не увеличивается или увеличивается незначительно. Почему так происходит и как вообще YouTube считает просмотры?
Из статьи вы узнаете:
Как именно считаются просмотры на YouTube, никто достоверно не знает. Но практика показывает, что один клик по видеоролику не всегда равен одному просмотру.
Факторы оценки
Прежде чем засчитать просмотр, YouTube оценивает такие факторы:
1 Как воспроизводится видео
Ролик может воспроизводиться по команде зрителя или автоматически. YouTube засчитает просмотр, если человек кликнет по видео в списке рекомендаций, результатах поиска, на стороннем сайте или на канале автора. При автоматической загрузке ролика просмотр не засчитается. Поэтому даже если зритель зашел на канал, посмотрел один ролик, а дальше автоматически загрузился следующий, то просмотр второго видео не зачтется.
2 Процент просмотра видео
Алгоритм анализирует, какой процент видеоролика посмотрел зритель. Этот показатель держится в секрете. По наблюдениям, минимальное время, при котором засчитывается просмотр, составляет 5-10 секунд. То есть если зритель кликнет по ролику и спустя 1-2 секунды перейдет на другое видео, то просмотр не зачтется.
3 Смотрибельность
Для YouTube этот показатель составляет 50 % на ПК и мобильных устройствах. Просмотр засчитывается, если ролик занимает половину и более экрана устройства. Даже если видео воспроизведено до конца, но зритель в это время читал комментарии где-то внизу страницы, просмотр не зачтется.
4 Платформа
Если видео просматривали через встраиваемый плеер (например, на форуме или веб-сайте) или мобильное приложение, то просмотр зачтется. Важное условие — автовоспроизведение звука должно быть включено.
Просмотр засчитывается при соблюдении всех четырех условий. При этом YouTube отслеживает IP-адреса зрителей. Если видеоролик был просмотрен несколько раз за день с одного IP адреса, то система засчитает только один просмотр. Так видеохостинг борется с накруткой.
Алгоритм работы счетчика просмотров
Блогеры следят за статистикой просмотров видеороликов. В этом помогает счетчик просмотров, который расположен под видео. Но иногда работа счетчика запутывает авторов, потому что количество просмотров не всегда отображается в режиме реального времени.
В сети есть информация о функции «301 и более просмотров». Ей посвящено немало статей и видео. Но факт в том, что она уже 3 года как не работает.
Отмена функции «301 и более просмотров» стала ключевым изменением в работе счетчика. Алгоритм работы счетчика до 2015 года:
YouTube обновил счетчик для того, чтобы отображать статистику просмотров в режиме реального времени. Теперь счетчики не замораживаются на отметке «301+», а система сразу засчитывает просмотры и отображает их. Но их количество все же может уменьшаться с течением времени — по мере того, как YouTube отсеивает недействительные просмотры.
Какие просмотры YouTube не засчитывает
Количество просмотров — важный показатель, который учитывает YouTube при ранжировании видеороликов. Не всегда авторы каналов увеличивают просмотры роликов честными способами. Чтобы цифра на счетчике не накручивалась искусственно, YouTube регулярно обновляет алгоритм работы.
YouTube не засчитает просмотр, если:
Если автор использует один из перечисленных способов, то он не только не увеличивает просмотры, но и подводит свой канал под санкции. Последствия могут быть разными: понижение ролика в ранжировании, снятие с монетизации, блокировка видео или всего канала.
Можно не нарушать правила сообщества и все равно недополучить просмотры. YouTube не засчитывает просмотры, если видео встроено в ленту Одноклассников, ВКонтакте и Facebook. Просмотры будут увеличиваться на той странице, где находится встроенное видео, а цифры на счетчике в YouTube останутся неизменными.
Чтобы YouTube засчитал просмотр, надо поменять настройки в личном кабинете: раздел «Видео» – «Расширенные настройки» – «Настройки распространения». В пункте «Разрешить встраивание видео» убирается галочка, изменения сохраняются. Тогда встроенный на страницу в Facebook или другой соцсети видеоролик будет вести на авторский YouTube-канал, и просмотр зачтется.
Есть еще один способ сделать так, чтобы ссылка из соцсетей приводила на YouTube. Для этого используются сокращатели ссылок: ow.ly, is.gd, bit.do, goo.gl (закроется до 30 мая 2019 года) и др. После перехода по такой ссылке зритель попадает непосредственно на видео, размещенное на канале.
Заключение
Количество просмотров — это индикатор популярности видеоролика. Поэтому YouTube засчитывает только живые просмотры реальных людей и борется с накруткой этого показателя.
Чтобы ролик получил просмотр, человек должен кликнуть по видеоролику и посмотреть большую часть видео с включенным звуком. Важно, чтобы ролик занимал половину экрана.
Правила сообщества запрещают авторам видеоролика использовать искусственные способы увеличения просмотров. Нельзя пользоваться сервисами накрутки, размещать ссылки и всплывающие окна на сторонних ресурсах, которые уводят зрителя с сайта на YouTube–канал.
YouTube создает равные конкурентные условия для всех авторов каналов. Поэтому для того, чтобы увеличить число просмотров, создавайте интересные авторские видео и раскручивайте их «белыми» методами, например, путем размещения рекламы на тематических каналах.
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
На какие метрики опираться, чтобы оценить эффективность YouTube-канала для бизнеса, в своем материале для ppc.world объясняет руководитель отдела разработки в Utify Игорь Шевченко.
Раньше все было просто: блогеры и бизнес оценивали успех в YouTube по просмотрам и подписчикам. Теперь метрик гораздо больше, а большое количество просмотров и подписчиков совсем не гарантирует высокий доход от монетизации канала или значительный рост продаж. Разбираем 13 показателей, по которым можно отслеживать эффективность YouTube-продвижения.
Еще в далеком 2012 году команда YouTube написала, что фокусируется на времени просмотра (watch time). Этот показатель более качественный, чем количество просмотров. Для платформы более ценно, если один пользователь смотрит ролик 10 минут, чем пять пользователей будут смотреть тот же ролик в течение одной минуте.
В Творческой студии время просмотра отображается на первом экране. Достижение показателя в 4000 часов — основное условие для подключения монетизации YouTube-канала.
Но это не значит, что привычное количество просмотров совсем не имеет значения. Исследование образовательного проекта для SEO-специалистов Backlinko, например, показало, что этот показатель по прежнему коррелирует с рейтингами, позициями видео в поиске. Хотя, возможно, это потому, что количество просмотров часто соответствует большему времени просмотра.
Третий показатель, связанный с просмотрами — средняя длительность просмотра (удержание аудитории). YouTube Creator Academy советует «максимально приблизиться к стопроцентному удержанию аудитории». Однако, вероятно, что этот показатель не отдельный фактор ранжирования, а так же, как и количество просмотров, просто влияет на время просмотра (watch time).
CTR, или кликабельность, важен не только в контекстной или таргетированной рекламе. YouTube тоже гораздо выгоднее предлагать ролики, которые получают больше кликов и, соответственно, просмотров. В исследовательской статье о рекомендациях видеохостинга указано, что кликабельность — важный фактор ранжирования.
Посмотреть CTR по каждому видео можно в Творческой студии, в разделе «Просмотры».
Показатель напрямую зависит от названия и значка ролика — постарайтесь сделать их привлекательнее и интереснее, если процент низкий. Согласно справке YouTube, средний показатель CTR для половины видео составляет от 2 до 10%.
Лайки — не способ потешить самолюбие, а один из факторов для попадания в рекомендации и поиск, получения новых просмотров и подписчиков. Сразу два исследования — Backlinko и консалтингового агентства Briggsby — показали, что лайки, шеры, комментарии коррелируют с рейтингами роликов YouTube. В последнем, кстати, еще нашли интересную закономерность — больше всего лайков генерируют видео продолжительностью 10–16 минут.
В Творческой студии нет раздела вовлеченности, гораздо проще добавить все нужные метрики в расширенный отчет. Неизвестно, какая из реакций важнее, поэтому можно просто считать их сумму.
Briggsby также заметили корреляцию между рейтингом и количеством сайтов, которые встраивают видео: чем больше доменов, тем выше рейтинг. Возможно, этот показатель тоже можно считать как вовлеченность, разновидность шера. Но опять же нельзя сказать, отдельный это фактор ранжирования или просто следствие увеличения просмотров.
Как мы упоминали выше, подписчики не самое важное для YouTube-продвижения, но все равно вносят свой вклад. Легко заметить: когда вы подписаны на канал, часто смотрите его ролики и оставляете под ними лайки или комментарии — видеоплатформа предлагает новый контент этого же канала чаще.
Исследование Backlinko показало умеренную корреляцию между числом подписок и рейтингом видео, и это хорошо для начинающих каналов. Если мало подписчиков, это не приговор — есть все шансы выйти в топы и достичь хороших результатов. Тем не менее Briggsby рекомендует как можно быстрее набрать 1000 подписчиков. Это улучшит ранжирование, а также откроет доступ к монетизации.
Команда Backlinko не нашла сильной корреляции между общим числом подписок и рейтингом, зато обнаружила такую у так называемых подписок после просмотра (subscription driven). То есть видео, которые генерируют новых подписчиков на канал, ранжируются выше. Поэтому не забывайте призывать зрителей подписываться, использовать соответствующие подсказки и конечные заставки.
Посмотреть, сколько ваши ролики генерируют подписок, можно в аналитике на уровне видео в Творческой студии YouTube.
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
На какие метрики опираться, чтобы оценить эффективность YouTube-канала для бизнеса, объясняет руководитель отдела разработки в Utify Игорь Шевченко.
Раньше все было просто: блогеры и бизнес оценивали успех в YouTube по просмотрам и подписчикам. Теперь метрик гораздо больше, а большое количество просмотров и подписчиков совсем не гарантирует высокий доход от монетизации канала или значительный рост продаж. Разбираем 13 показателей, по которым можно отслеживать эффективность YouTube-продвижения.
Важные метрики в самом YouTube
Показатели просмотров: время, длительность, количество
Еще в далеком 2012 году команда YouTube написала, что фокусируется на времени просмотра (watch time). Этот показатель более качественный, чем количество просмотров. Для платформы более ценно, если один пользователь смотрит ролик 10 минут, чем пять пользователей будут смотреть тот же ролик в течение одной минуте.
В Творческой студии время просмотра отображается на первом экране. Достижение показателя в 4000 часов — основное условие для подключения монетизации YouTube-канала.
Топовые показатели на первом экране studio.youtube.com
Но это не значит, что привычное количество просмотров совсем не имеет значения. Исследование образовательного проекта для SEO-специалистов Backlinko, например, показало, что этот показатель по прежнему коррелирует с рейтингами, позициями видео в поиске. Хотя, возможно, это потому, что количество просмотров часто соответствует большему времени просмотра.
Корреляцию между этими показателями можно наблюдать в расширенных отчетах раздела «Аналитика»
Третий показатель, связанный с просмотрами — средняя длительность просмотра (удержание аудитории). YouTube Creator Academy советует «максимально приблизиться к стопроцентному удержанию аудитории». Однако, вероятно, что этот показатель не отдельный фактор ранжирования, а так же, как и количество просмотров, просто влияет на время просмотра (watch time).
CTR, или кликабельность, важен не только в контекстной или таргетированной рекламе. YouTube тоже гораздо выгоднее предлагать ролики, которые получают больше кликов и, соответственно, просмотров. В исследовательской статье о рекомендациях видеохостинга указано, что кликабельность — важный фактор ранжирования.
Посмотреть CTR по каждому видео можно в Творческой студии, в разделе «Просмотры».
Здесь видно, что показы растут, а CTR падает — надо поработать над названием и/или миниатюрой видео
Показатель напрямую зависит от названия и значка ролика — постарайтесь сделать их привлекательнее и интереснее, если процент низкий. Согласно справке YouTube, средний показатель CTR для половины видео составляет от 2 до 10%.
Вовлеченность: лайки, комментарии, шеры
Лайки — не способ потешить самолюбие, а один из факторов для попадания в рекомендации и поиск, получения новых просмотров и подписчиков. Сразу два исследования — Backlinko и консалтингового агентства Briggsby — показали, что лайки, шеры, комментарии коррелируют с рейтингами роликов YouTube. В последнем, кстати, еще нашли интересную закономерность — больше всего лайков генерируют видео продолжительностью 10–16 минут.
В Творческой студии нет раздела вовлеченности, гораздо проще добавить все нужные метрики в расширенный отчет. Неизвестно, какая из реакций важнее, поэтому можно просто считать их сумму.
Например, так. Столбцы с комментариями, шерами, лайками и дизлайками добавляются через синий плюсик
Briggsby также заметили корреляцию между рейтингом и количеством сайтов, которые встраивают видео : чем больше доменов, тем выше рейтинг. Возможно, этот показатель тоже можно считать как вовлеченность, разновидность шера. Но опять же нельзя сказать, отдельный это фактор ранжирования или просто следствие увеличения просмотров.
Подписчики и подписки
Как мы упоминали выше, подписчики не самое важное для YouTube-продвижения, но все равно вносят свой вклад. Легко заметить: когда вы подписаны на канал, часто смотрите его ролики и оставляете под ними лайки или комментарии — видеоплатформа предлагает новый контент этого же канала чаще.
Исследование Backlinko показало умеренную корреляцию между числом подписок и рейтингом видео, и это хорошо для начинающих каналов. Если мало подписчиков, это не приговор — есть все шансы выйти в топы и достичь хороших результатов. Тем не менее Briggsby рекомендует как можно быстрее набрать 1000 подписчиков. Это улучшит ранжирование, а также откроет доступ к монетизации.
Команда Backlinko не нашла сильной корреляции между общим числом подписок и рейтингом, зато обнаружила такую у так называемых подписок после просмотра (subscription driven). То есть видео, которые генерируют новых подписчиков на канал, ранжируются выше. Поэтому не забывайте призывать зрителей подписываться, использовать соответствующие подсказки и конечные заставки.
Посмотреть, сколько ваши ролики генерируют подписок, можно в аналитике на уровне видео в Творческой студии YouTube.
Этот показатель есть прямо в «Обзоре»
Общие маркетинговые и бизнес-показатели
Трафик на сайт
Общую статистику по переходам можно посмотреть в отчетах систем веб-аналитики по источникам трафика. Удобно сразу сравнивать его показатели по разным маркетинговым каналам.
Чтобы оценить трафик с каждого видео по отдельности, нужно использовать ссылки с UTM-метками. Это специальные параметры, которые передают дополнительные данные в системы веб-аналитики. Для создания таких расширенных ссылок удобнее взять один из генераторов, например, Tilda или utmurl.ru. Метки существенно увеличивают длину ссылки, поэтому лучше ее еще сократить с помощью Bitly или похожих инструментов. Статистику количества переходов по сокращенной ссылке можно будет смотреть без Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Лиды с YouTube
Количественно измерить трафик, как правило, недостаточно, нужно оценивать его качество. Например, по лидам — заявкам, заказам, звонкам, полученным благодаря этому трафику. Здесь уже не обойтись без UTM-меток и веб-аналитики, а для отслеживания звонков понадобится еще интеграция с одной из систем коллтрекинга.
Перед тем, как анализировать лиды с YouTube, в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics должны быть настроены цели. Например, оформление заказа в корзине, отправка данных с лид-формы, заказ обратного звонка.
Пример целей в Яндекс.Метрике
Общую статистику по достижению целей для всех каналов можно изучать в отчете «Конверсии» Яндекс.Метрики (у Google Analytics аналогично). Чтобы посмотреть конверсии только с YouTube, достаточно открыть отчет по источникам трафика и добавить новые метрики.
Здесь видно, что с YouTube пришло четыре лида
Чтобы посмотреть отчет по конкретным видео и рекламным кампаниям, нужно, как мы писали выше, использовать UTM-метки и соответствующий отчет. Добавьте в него метрики по достижениям целей и узнайте, какие ролики или даже отдельные комментарии сгенерировали больше лидов.
Так выглядит отчет Метрики «Метки UTM»
При работе с отчетами в Метрике обратите внимание на верхнюю панель, где указана атрибуция. Мы рекомендуем оценивать эффективность YouTube с моделью «Первый переход», потому что видеомаркетинг — не инструмент работы с «горячим» трафиком, как контекстная реклама. Часто платформа вносит свой вклад в начале воронки продаж, на этапе первичного контакта и знакомства с брендом и его продуктом, а сами конверсии получаются уже в дальнейшем. В Google Analytics аналогичная модель атрибуции называется «Первое взаимодействие».
Выбор модели атрибуции в Яндекс.Метрике
Продажи, ROI, LTV и другие
Ну и, наконец, если мы серьезно занимаемся аналитикой, можно измерить эффективность YouTube в конкретных бизнес-показателях. Например, посчитать продажи, средний чек, стоимость привлечения клиента(CAC) или общую прибыль от сотрудничества с ним (LTV). Правда, Яндекс.Метрики и Google Analytics для этого будет недостаточно, нужно будет внедрить и настроить систему сквозной аналитики.
Схема сквозной аналитики. Источник: CyberMarketing
На основе данных по продажам товаров и услуг можно посчитать итоговый показатель — рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI). Самая простая формула расчета:
ROMI = (доход от YouTube — расход на YouTube) / расход на YouTube * 100%
Если учесть здесь все цифры — доход с продаж, доход AdSense и спонсоров, расходы на блогеров, видеорекламу и создание контента — получится максимально полная и объективная картина по эффективности YouTube-канала.
5 способов увеличить CTR роликов на YouTube
Как заставить зрителей чаще кликать именно по вашим видео? Предлагаем простые способы, которые помогут привлечь внимание к роликам без лишних затрат.
Появление ролика в похожих видео и в ТОПе поисковой выдачи на YouTube — не гарантия, что по нему кликнут. Пользователь одновременно видит сразу несколько тематических видео и просматривает те, которые больше привлекли его внимание. Как сделать, чтобы именно ваше видео заинтересовало зрителей? Предлагаем 5 простых способов увеличить кликабельность YouTube-роликов.
1 Значок видео
Это самый мощный «визуальный магнит». Удачный значок моментально притягивает внимание и мотивирует посмотреть ролик.
По умолчанию YouTube предлагает выбрать значок из загруженного видео. Но скриншоты редко получаются удачными. Кроме того, на них не будет дополнительных элементов вроде текста, рамок или пиктограмм. Поэтому лучше подготовить свой значок заранее и загрузить его (Творческая студия / Менеджер видео / Видео/ Информация и настройки / Свой значок):
Технические требования к изображению:
Важно! Добавлять свои значки можно при условии подтверждения аккаунта с помощью SMS или обратного звонка. Делается это по ссылке. Если аккаунт не подтвержден, то доступны только значки-скриншоты, сделанные автоматически.
При создании значков часто допускают ошибки. Вот наиболее распространенные из них:
Мелкий шрифт. Делали значок на компьютере — и с монитора он смотрелся неплохо. Залили видео на YouTube — изображение уменьшилось, а вслед за ним и шрифт. В итоге зритель ничего не может разобрать даже на экране ПК, что уж говорить об экране смартфона. А если сюда добавить проблемы со зрением (что не редкость), то текст может так и не найти адресата…
Текст в правом нижнем углу. Именно здесь при отображении значков располагаются часы, на которых отражена длительность ролика. Если в эту зону попадает текст, то он перекрывается. Хорошо, если смысл написанного можно и так понять, а если это наименование модели техники или важная цифра, то информационная ценность значка снижается.
Нечитабельный текст. Причины нечитабельности разные: текст сливается с фоном, слишком близкое расстояние между буквами, «ядовитый» цвет шрифта, шрифт с завитушками. С этим нужно что-то делать.
Например, если слишком пестрый фон, то любой текст на нем будет выглядеть плохо. В этом случае просто создают локальный однотонный фон для текста, который обеспечивает контраст. Если не использовать «накладной» фон, то можно подобрать изображение с естественной однотонной зоной, в которой и разместится текст.
«Непонятно что». Цель значка — за долю секунды привлечь внимание и еще до прочтения заголовка дать понять, о чем видео и чем оно интересно. Поэтому важно с помощью текста и изображения максимально точно донести суть видео.
Не выделяющийся значок. Понятно, что на YouTube сотни роликов по вашей тематике, тем не менее откройте ТОП выдачи и посмотрите, какие значки встречаются чаще всего. Ваша задача — выделиться на общем фоне, найти что-то свое, чтобы зрители сразу понимали, что это именно ваши ролики. Вот пример значка, который визуально выделяется в общей массе:
Несоответствие значка сути видео. Эту технику используют для накрутки просмотров видео. По своей сути напоминает некачественную тизерную рекламу — например, с использованием фото полуобнаженных девушек. Зрители клюют на уловку и заходят в поисках «той самой». Но чаще всего это просто уловка — в лучшем случае где-то в конце мелькнет на пол секунды обещанное фото (а что, не соврали же…).
За такие манипуляции YouTube может навсегда отключить возможность добавлять свои значки. Вычисляются манипуляторы просто: YouTube анализирует показатели удержания аудитории, и если наблюдается резкий спад в самом начале, то это свидетельствует о том, что ожидания зрителей не совпали с реальностью, а значит, есть повод проверить ролики.
Шокирующее содержание. Техника похожа на предыдущую, когда с помощью низкопробных текстов и изображений пытаются завлечь зрителя. Важно не пересечь грань между интригой и пошлостью, между мистикой и жестокостью и т. п. Вот как не нужно делать:
Если пользователи посчитают ваш значок оскорбительным, жестоким, порочащим честь, то на вас могут пожаловаться, что отрицательно скажется на репутации канала.
В заключение темы значков приведем несколько удачных примеров.
В первом примере заголовок находится вверху, он краткий, читабельный. Девушка держит руками (как бы на весах) «+» и «-» — понятно, что речь пойдет о преимуществах и недостатках, и будет итог — что же перевесит? При этом заголовок видео намного длиннее того, который используется в значке. Это правильный подход, который позволяет захватить внимание, а потом уже с помощью заголовка подробней раскрыть суть.
Второй пример хорош тем, что на зеленом фоне есть яркий желтый «магнит» — слово «ЖЕСТЬ» со стрелкой, демонстрирующей траекторию движения мяча. И в данном случае это не дешевая замануха, а продуманный ход, поскольку видео посвящено невероятным моментам в футболе.
В третьем примере используется чистый фон, понятный текст и изображение предмета, о котором пойдет речь. В четвертом же примере текста вообще нет, но сразу понятно, о чем видео: перед ведущим за столом шуруповерты, значит, он будет их выбирать.
2 Заголовок
С точки зрения влияния на CTR заголовок не менее важен, чем значок. Для того чтобы заголовки работали, следуйте советам:
Избегайте банальных заголовков. Обыгрывайте в заголовке какую-то фишку, выделяйтесь на фоне конкурентов. Например, если вы назовете ролик «Как выбрать дрель», то станете в ряд с десятками видео с похожим названием. Но если выбрать что-то оригинальное вроде «Битва дрелей на дереве: Hilti vs Интерскол vs Makita», то у вас больше шансов зацепить зрителя.
Не злоупотребляйте ключевыми фразами. Ключи в заголовке желательны. Но это, скорее, рекомендация, чем правило. В первую очередь руководствуйтесь привлекательностью заголовков для зрителей. Сообщить же поисковикам о содержании вашего видео можно с помощью описания и тегов.
Используйте значок видео и заголовок в связке. Сделайте так, чтобы заголовок был логическим продолжением значка. Это наиболее правильный подход. Дело в том, что основная масса зрителей приходит из похожих видео. В этом блоке не отражается описание, поэтому есть смысл привлекать внимание с помощью короткого текста в значке видео, а потом расшифровывать и дополнять этот текст в заголовке. Дублировать же текст в значке и заголовке не стоит — не заставляйте пользователей два раза читать одно и то же.
Вот отличный пример:
В данном случае текст в значке привлекает внимание и интригует (вряд ли кто-то пройдет мимо вопроса «Как жить вечно?»), а заголовок популярно объясняет, о чем пойдет речь.
Вот еще пара удачных примеров:
Самая важная информация — в первых 50-55 символах с пробелами. Вы можете делать длинный заголовок на 100-200 и более символов, но именно в первых 50-55 вместите самое основное, что описывает суть ролика. Именно такая длина заголовка отражается в похожих видео.
3 Описание
С точки зрения влияния на CTR описание — не такой важный элемент, как значок или заголовок. А все потому, что оно не отражается в похожих видео. Но вот в результатах поиска описание есть (примерно первые 100-110 символов).
Поэтому в любом случае описание делаем, тем более что оно важно на этапе просмотра ролика — для удержания внимания зрителя, информирования, упрощения навигации и связи с другими видео и внешними площадками. Подробно о том, как делать описание, вы можете почитать этой статье.
4 Длительность видео
На каждом значке видео отражается его длительность. Пользователи нередко именно по этому критерию выбирают ролики.
Оцените, какова длительность роликов у ваших конкурентов, достаточно ли этого или, наоборот, много. Возможно, стоит сделать видео более компактным, более развернутым или держаться середины… Главное, не впадайте в крайности. Например, если популярностью пользуются 8-10-минутные видео, а вы предложите часовую лекцию, то это может не сработать. Подробно о том, какую длительность видео делать, рассказано здесь.
5 Видео 4К
В результатах поиска YouTube помечает 4К-видео соответствующим значком.
Это связано с распространением среди пользователей телевизоров с поддержкой 4К. Поэтому по возможности снимайте ролики именно в этом формате — со временем спрос на 4К будет только расти.
Заключение
Для увеличения CTR основной упор делайте на качество значков видео и заголовков. Кроме того, уделяйте внимание описанию, анализируйте, какой длительности ролики делать, и снимайте их в 4К.
Также не забывайте, что для зрителей важно количество просмотров. Чем оно больше, тем выше доверие к видео. Помочь ролику набрать просмотры, получить лайки и репосты вы можете путем размещения рекламы на тематических YouTube-каналах. На платформе Webartex вы найдете более 4000 каналов различной направленности, которые нативно интегрируют упоминания о вашем канале в своих видео.