Что значит поезд пасс

Особенности фирменных поездов

Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).

2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.

3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.

6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!

В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс, а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

Источник

Классы обслуживания

Классы обслуживания и характеристики вагонов

2-местные купе с местами для лежания.

Туалет и душ в купе.

Продается только целым купе. В купе

возможен проезд 1-2 пассажиров, а

также одного ребенка до 5 лет и

одного ребенка до 10 лет.

1А (4 купе и бар в вагоне)

1И (5 купе в вагоне)

1М (6 купе в вагоне)

2-местные купе
с местами для лежания

1Б (для проезда 1 пассажира)

1Е поезд «Стриж» (с обязательным выкупом

всех мест 1 или 2 пассажирами).

Душ и туалет в купе.

4-местные купе с местами для лежания

вагон открытого типа с местами для лежания

(для перевозки ОГД)

1В (с индивидуальным размещением

и обязательным выкупом всех мест)

вагон открытого типа с местами для сидения

Тип вагонаКласс обслуживанияУслуги и характеристики вагонов*
Вагоны класса «Люкс» (VIP)
1 1
1 1
1 1
1 1
2Д (турист)
Плацкартные вагоны (П)
Вагоны с местами для сидения (С)
Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки
Общие вагоны

* – комплекс услуг предоставляется в зависимости от маршрута поезда.

** – в поездах «Стриж» Москва – Нижний Новгород №№ 701, 703, 705, 707, 709 в вагонах 3, 4, 5 душевой модуль – в купе.

1 – предоставляется не во всех поездах.

– данная пиктограмма при покупке билетов на сайте не отображается.

Перед выбором класса обслуживания просим внимательно изучить условия провоза животных.

Обозначения применяются при покупке билетов на поезда АО «ФПК» на сайте rzd.ru

кондиционера нет (соответствует классу обслуживания)**

биотуалетбиотуалета нет (имеется обычный, соответствует классу обслуживания)**умывальник в купедуш в купетелевизор в купе

** – не отображаются на ticket.rzd.ru.

Не является офертой. Актуальную информацию уточняйте при покупке билета.

в вагоне имеется специально выделенное место для пассажиров с детьми

специальное купе для перевозки багажа в поезде

в вагоне имеется кондиционер (в летний сезон с 26 мая по 4 сентября)

предоставляется питание (1 рацион за рейс)
дорожный набор**
постельное белье
возможна перевозка животных
перевозка животных запрещена**
плед
пресса
мультимедийный развлекательный портал «Попутчик»
wi-fi
биотуалет
в вагоне нет биотуалета, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания
постельное белье
душ в поезде
предоставляется питание (1 рацион за рейс)
в вагоне нет кондиционера, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания
в вагоне имеется возможность провоза мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе)

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник

Что значит поезд пасс

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Если ЭР не пройдена или невозможна, то необходимо получить посадочный купон на бланке в билетных кассах или терминалах самообслуживания ОАО «РЖД» ТОЛЬКО на территории Российской Федерации.

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

Для покупки «единых билетов» в сообщении с Крымом нажмите ссылку «Маршруты с пересадками».
Подробную информацию смотрите в разделе «Сообщение с Крымом».

Оформление «единых билетов» в Крым и обратно осуществляется при следующей длительности пересадки с поезда на автобус:

На поезда, отмеченные значком «Отл.опл.», действует услуга отложенной оплаты

Если для выбранного вагона указан диапазон цен, то стоимость варьируется в зависимости от типа места (верхнее боковое – верхнее – нижнее), а для вагонов Люкс и СВ поезда «Стриж» – в зависимости от количества пассажиров в купе (1 или 2).

Стоимость проезда в поездах «Сапсан», в поездах «Ласточка» 700-ой нумерации перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), а также в поездах со значком «ДЦ» меняется автоматически в зависимости от спроса и даты отправления и не является публичной офертой.

Информация о применении специальных тарифов (Senior, Junior, дорожная карта) здесь.

Перед оформлением проездных документов на этапе заполнения данных убедитесь, что вами выбран необходимый тарифный план!

На шаге «Данные пассажира и оплата» производится резервирование места и отображается фактическая стоимость проезда.

Источник

Заказ дополнительного питания

Оформить услугу дополнительного питания можно:

На выбор предоставляется 3 режима питания:

Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.

Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:

Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.

При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.

В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.

Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.

Что значит поезд пасс. Смотреть фото Что значит поезд пасс. Смотреть картинку Что значит поезд пасс. Картинка про Что значит поезд пасс. Фото Что значит поезд пасс

Стоимость типов дополнительного питания:

Источник

Часто задаваемые вопросы

Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.

Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.

Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.

Номер купе123456789
Номера мест1 23 45 67 89 1011 1213 1415 1617 18

К (купейный). 4-местные купе.

Номер купе123456789
Верхние места2 46 810 1214 1618 2022 2426 2830 3234 36
Нижние места1 35 79 1113 1517 1921 2325 2729 3133 35

П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.

Номер купе123456789
Верхние места2 46 810 1214 1618 2022 2426 2830 3234 36
Нижние места1 35 79 1113 1517 1921 2325 2729 3133 35
Боковые места
(нижнее/верхнее)
53 / 5451 / 5249 / 5047 / 4845 / 4643 / 4441 / 4239 / 4037 / 38

Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»

служебное купе проводника

Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»

служебное купе проводника

Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»

Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами

Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами

Первая строка:

Вторая строка:

Третья строка:

Четвертая строка:

Пятая строка:

Шестая строка:

Седьмая строка:

Восьмая строка:

Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.

Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 08:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 06:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 04:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.

Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.

Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 08:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *