Что значит подписка в дзене
Яндекс.Дзен — что это такое простыми словами
Итак, Дзен — что это такое простыми словами. Неискушенным, конечно же, первым на ум придет буддистское учение…. Но нет. Дзен, о котором сейчас пойдет речь, на самом деле являет собой интеллектуальную сетевую базу. Она будет собирать данные о страницах, которые вы посещаете, чтобы предлагать вам новости, базируясь на ваших интересах. Основная особенность заключена в том, что вашему вниманию будет предоставлена не только информация с сайтов, на которые вы заходите, но и посты похожей тематики с порталов, где вы никогда не были. Не ограничиваясь только вашими любимыми ресурсами, он постоянно будет подкидывать что-нибудь новенькое о том, что вас интересует.
Дзен выглядит как бесконечная лента новостей, расположенная на домашней странице Яндекс.Браузера, прямо под Табло. Но вам потребуется авторизоваться в профиле Яндекс, чтобы поисковик смог запомнить историю ваших посещений. В дальнейшем это поможет ему сформировать свои рекомендации.
Дзен Яндекс — что это такое простыми словами. Эта тема интересует многих новичков. Новостные посты отображаются в ленте в виде карточек с заголовками и тематическими картинками. Чтобы увидеть больше новостей – прокрутите ленту вверх. Если захотите прочесть какую-нибудь новость – нажмите на карточку. Заинтересовавший вас пост откроется в новой вкладке.
Стандартно для распределения применяются только те сайты, которые вы уже посещали. Однако они не всегда в полной мере отражают ваши интересы. Невзирая на то, что пост мог не прийтись вам по вкусу, Яндекс.Дзен все равно снова предложит вам подобную информацию. Но есть и хорошие новости: вы можете сами контролировать то, что будет предлагать вам Дзен. Сделать это можно так:
Оценивайте посты. Если та или иная публикация понравилась вам, лайкните ее. И, напротив, ставьте дизлайк, чтобы информации по этой конкретной тематике вам показывалось меньше. Дзен учитывает статистику и будет более точно выполнять распределение в дальнейшем.
Блокируйте источники, которые вам не нравятся. Как только вы нажмете дизлайк, всплывет кнопка «Заблокировать». Это позволит вам полностью исключить данный источник из вашей ленты.
Подписывайтесь на каналы. Перейдя на понравившийся пост, в верхнем правом уголке странички нажмите на значок «+». Это сделает публикации данного канала приоритетными в вашей ленте.
Что такое Яндекс Дзен платно или бесплатно
Многие, кто еще не имел дела с данным сервисом, но уже слышал, что на нем можно зарабатывать, всерьез интересуются тем, что такое Яндекс Дзен. Платно или бесплатно пользование этим ресурсом. Надо сказать, что не так уж важно, кто вы на Яндекс.Дзен – читатель или автор. В любом случае, пользование сервисом абсолютно бесплатное.
Кроме прочего, если вы захотите попробовать себя в качестве автора, у вас самих есть шанс заработать. Если вашими статьями заинтересуются Читатели Дзен, Яндекс будет платить вам за ваши публикации. Так что можете быть спокойны – за пользование сервисом вам не придется отдавать деньги.
Как подписаться на канал в Яндекс.Дзен: подробная инструкция
В сервисе Яндекс.Дзен подписки на каналы нужны для того, чтобы помогать рекомендательным технологиям лучше формировать персональный контент. Подписываясь на площадки определенных тематик, вы демонстрируете свои интересы, благодаря чему умный алгоритм подбирает для вас больше подобных публикаций. Если вы перестали интересоваться какой-то темой, вы можете «сообщить» об этом, отписавшись ото всех каналов по данному направлению.
Для чего нужны подписки:
Как подписаться на канал?
Если вы ищете информацию о том, как подписаться на канал в Яндекс.Дзен, то просто внимательно изучите инструкцию, приведенную ниже. Обратите внимание, это действие на сегодняшний день полностью бесплатно!
Чтобы посмотреть свои подписки в Яндекс.Дзен, зайдите в соответствующий одноименный раздел, который находится в верхней части экрана.
Кстати, отсюда тоже получится подписаться:
Теперь вы знаете, где в Яндекс.Дзен посмотреть подписки, а далее мы расскажем, как отписаться от площадки, если она перестала вас интересовать.
Как отписаться от ненужных каналов?
Если вы еще задаете вопрос, платная или нет подписка в Яндекс.Дзен – то мы вас уверяем, сервис не возьмет с вас за это действие ни копейки. Отписка осуществима в любой момент, манипуляция также бесплатна.
Так у вас получится в любой момент найти свои подписки в Яндекс.Дзен и скорректировать их список по собственному желанию.
Что такое взаимные услуги?
Взаимные подписки на Яндекс.Дзен позволяют авторам быстро «накрутить» себе подписчиков, что положительно скажется на Карме. Это действие смело называют одним из способов раскрутки канала, но пользоваться им нужно осторожно.
Если сервис заподозрит вас в недобросовестности или усомнится в правдивости списка подписавшихся на вас людей, площадку безжалостно заблокируют. Поэтому просите своих партнеров, помимо подписки, оставить вам пару комментариев, поставить лайк на несколько публикаций.
Эта услуга чаще всего оказывается безвозмездно, на взаимной основе. Очень много таких объявлений публикуют в социальной сети Вконтакте – поищите в сообществах.
Что нужно учитывать авторам?
Подписчики – это целевая аудитория блога, которая стопроцентно увидит публикации в своей ленте. Алгоритмы веб-сервиса постоянно анализируют каждого добавившегося участника, и отправляют ваши статьи в подборки людей со схожими интересами.
Важно не количество, а качество, обратный отклик, вовлеченность ваших подписчиков в жизнь блога. Поэтому побуждайте их комментировать публикации и ставить лайки, пишите тексты качественно и эффектно их оформляйте.
Отписаться от подписок в Яндекс.Дзен можно в любое время, при этом количество операций с этим действием за день сервисом не ограничено. Подписываться тоже можете на любое число каналов, в настоящее время ограничений нет. Теперь вы знаете, как изменить подписки в Яндекс.Дзен, и сможете настроить сервис под себя, чтобы видеть в ленте именно тот контент, который вам интересен.
Как найти действующий перечень каналов, на которые подписан?
На компьютере слева выведены, в приложении внизу иконка «Подписки»
Нажми на «Дзен» в левом верхнем углу.
Что такое подписчики канала в Яндекс.Дзен и на что они влияют
Сегодня мы рассмотрим вопрос подписчиков внутренних каналов Яндекс.Дзен. На что они влияют и что с ними делать.
Пользователь Яндекс.Дзен становится подписчиком вашего канала если он лайкнул и нажал кнопку «Подписаться на канал».
Я на самом деле наблюдаю картину при которой подписчиками становятся не только кто нажал кнопку «Подписаться на канал», но те кто просто лайкнул одну из ваших статей.
Многие думают, что чем больше подписчиков у канала, тем больше пользователей Яндекс.Дзен увидит новые(и старые тоже) статьи вашего канала.
На самом деле это не так.
Подписчики практически не влияют на показы и просмотры вашего канала. Это просто люди которые подписались на ваш канал и им нравятся ваши статьи. Но это не означает, что людям со схожими интересами с вашим и подписчиками также будут интересны статьи вашего канала.
Более того, не факт что эти подписчики увидят новые статьи вашего канала.
Быстрое продвижение в Дзен: раскрути канал до миллиона!
Если вы ищете информацию о том, как раскрутить канал в Яндекс.Дзен, то наверняка уже успели убедиться, что четких инструкций и стопроцентно рабочих алгоритмов в сети нет. Если таковые и существуют, то они…
Например приведённый выше канал имеет 1380 подписчиков, но это не означает, что эти подписчики получат какие то уведомления о том, что появилась новая статья в канале на который они подписаны. Вовсе нет. Они могут и не узнать об этом.
Это не аналог подписчиков социальных сетей. Просто этим людям будут в их Дзен-ленте подмешивать более часто новости вашего канала.
Но каких либо уведомлений о выходе новой статьи у вашего канала они НЕ ПОЛУЧАТ.
Если бы в Дзене работали нормальные люди, а не дебилы, они бы изначально сделали бы уведомление к почтовому ящику или ещё каким то социальным сигналам.
Но мы имеем, что имеем.
Также если ваш канала пессимизировали, то ваши статьи будут показываться ТОЛЬКО вашим подписчикам, но не будут показываться пользователям со схожими с подписчиками интересами.
В общем то в НАСТОЯЩИЙ момент подписчики не играют никакой роли при посещаемости канала. Но я думаю в будущем что то изменится и это будет немаловажным фактором.
Набирайте подписчиков и ждите каких то новостей.
Как открыть мои подписки на Яндекс.Дзен в браузере и мобильном приложении
Яндекс.Дзен – популярная площадка, позволяющая пользователям читать информационные статьи. В процессе просмотра публикаций можно подписываться на обновления заинтересовавших каналов, чтобы получать оповещения о выходе нового контента. В связи с этим новые юзеры часто интересуются, где им посмотреть мои подписки на Яндекс.Дзен, как открыть их в приложении и в браузере. Сделать это несложно с помощью простых инструкций.
Что такое подписки в Яндекс.Дзен
Дзен – это популярный ресурс, в котором созданы тысячи различных блогов. Они затрагивают огромное количество тем, поэтому каждый желающий может найти для себя интересные каналы. Чтобы всегда быть в курсе их последних обновлений, на сервисе предусмотрена функция подписки.
Важно! Зарегистрированные пользователи могут отслеживать столько каналов, сколько захотят. Подписываться на тот или иной блог разрешается абсолютно бесплатно.
Многих интересует, зачем нужны подписки. Предназначений у них несколько.
Во-первых, став фолловером того или иного канала, пользователь показывает алгоритмам Дзена, какой материал ему интересен. В итоге он начинает видеть в своей ленте больше новых статей на соответствующую тематику.
Во-вторых, подписываясь на каналы, человек будет получать уведомления о выходе новых статей, а значит, не пропустит появление свежей публикации.
Как посмотреть подписки
При необходимости каждый зарегистрированный пользователь может ознакомиться со списком блогов, на которые он подписан. Делается это как в браузере через персональный компьютер, так и в мобильном приложении.
В браузере на ПК
Большинство юзеров используют веб-версию Дзена, так как она на порядок удобнее мобильного приложения. У нее интуитивно понятный интерфейс и поэтому найти перечень подписок довольно легко. Делается это следующим образом:
Дополнительная информация! Сверху над списком подписок можно увидеть интересы. Они автоматически формируются сервисом на основе предпочтений человека. Со временем их количество будет постепенно увеличиваться.
В приложении Яндекс.Дзен
Некоторые юзеры хотят узнать, как найти мои подписки в Дзене, используя приложение для смартфона. Ознакомиться с перечнем отслеживаемых каналов таким способом довольно просто. Делается это так:
В открывшемся окне с отслеживаемыми страницами можно ознакомиться со всеми авторами, на которых подписан человек. Также здесь есть иконка поиска, позволяющая отыскать блоги по названию и кнопка «Добавить канал».
Как подписаться на канал
Довольно часто люди, недавно зарегистрировавшиеся в Zen, не знают, как начать отслеживать новости понравившегося блога. Сделать это можно при помощи персонального компьютера или мобильного телефона.
На компьютере
Оформить подписку через веб-версию, открытую в обозревателе ПК, достаточно просто. Сделать это можно при помощи инструкции ниже:
После выполнения вышеперечисленных действий материалы блога, на который была оформлена подписка, начнут отображаться в ленте.
Есть еще один способ, с помощью которого можно начать отслеживать авторов в Дзене. Чтобы воспользоваться им, нужно сделать следующее:
Дополнительная информация! Таким способом можно быстро подписаться на неограниченное количество авторов.
В приложении на телефоне
Юзеры, регулярно использующие мобильный Дзен, тоже могут подписаться на того или иного автора. Сделать это поможет инструкция ниже:
Оказавшись на странице канала, нажать на кнопку на «Подписаться»
Важно! После выполнения перечисленных выше действий необходимо проверить, появился ли блог в подписках. Если его там нет, придется делать все заново.
Видны ли подписки другим людям
Многих интересует, могут ли посторонние пользователи увидеть отслеживаемые каналы. Если юзер не менял параметры конфиденциальности, каждый человек может узнать, каких именно авторов он предпочитает читать. Чтобы сделать это, достаточно просто перейти в профиль и просмотреть интересующие сведения.
Дополнительная информация! Помимо перечня любимых блогов, на странице пользователей можно узнать его интересы. Также здесь отображается количество оставленных комментариев под статьями и лайков.
Как скрыть подписки от посторонних
Далеко не всем нравится, что незнакомые люди могут заходить на страничку и смотреть их личную информацию. Для юзеров, желающих скрыть свои предпочтения и активность на сайте, разработчики создали параметры конфиденциальности. Воспользоваться ими можно как на ПК, так и на телефоне.
В приложении на телефоне
Часто люди, запускающие Дзен через телефон, не знают, как удалить подписку в Яндекс.Дзен со своей страницы, чтобы ее не видели другие пользователи. Делается это так:
После этого необходимо убедиться в том, что каналы действительно скрыты от посторонних. Сделать это можно только одним способом – просмотреть свою страницу с другого аккаунта.
В браузере на ПК
Юзеры, пользующиеся сервисом только на персональном компьютере, тоже смогут изменить настройки конфиденциальности и сделать так, чтобы никто не видел отслеживаемые блоги. Для этого придется выполнить такую последовательность действий:
После выполнения вышеперечисленных действий каналы, на которые ранее была оформлена подписка, сможет увидеть только владелец страницы.
Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью сторонних площадок
Довольно часто люди создают аккаунты в Дзене не просто для просмотра чужих публикаций, но и для получения прибыли. На самом деле зарабатывать на этом сайте не так уж и трудно. Главное, чтобы канал был хорошо раскручен и на него активно подписывались новые читатели.
Самостоятельно продвигать информационный блог в Дзене получается не у каждого. Чтобы канал активно развивался и привлекал новую аудиторию, можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки. Есть две площадки, с помощью которых удастся быстрее монетизировать контент в Zen.
DoSMM
Огромной популярностью среди начинающих авторов пользуется DoSMM. Этот ресурс обладает обширным функционалом, позволяющим практически сразу после регистрации в Дзене получить первых фолловеров. При помощи DoSMM за небольшую плату удастся увеличить количество:
Дополнительная информация! DoSMM отлично подходит для раскрутки канала не только в Дзен, но и на других площадках, например, в Тик Ток.
Дзеновик
Юзеры, решившие всерьез заниматься блогами в Zen, могут воспользоваться услугами Дзеновика. Этот ресурс позволяет одновременно продвигать несколько каналов. Он автоматически формирует темы для постов на основе информации, полученной после анализа страниц конкурентов. Кроме того, эта площадка предоставляет данные о самых популярных статьях и блогах, помогает настроить отложенный постинг статей, а также предлагает ряд других полезных инструментов.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса, придется оплатить один из имеющихся тарифов:
Zen – ресурс, где каждый человек сможет найти для себя интересный информационный канал и подписаться на него. Люди, желающие регулярно пользоваться этим сервисом, должны заранее разобраться, как посмотреть мои подписки в Яндекс.Дзен и как отслеживать понравившиеся блоги.
Подписчики и аудитория на «Яндекс.Дзене»: в чем отличия и как с ними работать
«Яндекс.Дзен» – рекомендательная контент-лента и одна из крупнейших в России площадок для ведения блогов. Более 50 миллионов человек читают статьи на «Дзене» ежемесячно (таковы данные самой платформы). Сейчас на площадке зарегистрировано более 380 тысяч каналов.
Для ведения блога на «Дзене» не нужно быть профессиональным журналистом или копирайтером. Создавать контент может любой желающий. Главное, чтобы издаваемый материал был интересен читателям.
Популярность канала на «Яндекс.Дзене» определяют подписчики и аудитория блога. В чем отличия? Как управлять аудиторией и наращивать количество подписчиков? С этим разберемся в статье.
В чем отличия подписчиков и аудитории на «Яндекс.Дзене»
Показатель «аудитория» для каналов «Дзена» относительно новый. Таким образом учитывается количество уникальных пользователей в месяц, которые дочитали / досмотрели любой из ваших материалов (статью, видеоролик, галерею или сторис) до конца.
Важно понимать, что даже если один и тот же читатель заходил к вам на канал несколько раз в течение месяца, в показателе «аудитория» он будет учтен всего единожды.
Аудитория канала отображается на главной странице. Чем больше цифра, тем активнее развивается и растет блог.
Канал считается успешным, если аудитория минимум в 30 раз больше числа подписчиков
Подписчики – это люди, которые зашли на канал и подписались на него, чтобы получать уведомления о новых публикациях в понравившемся блоге.
В «Яндекс.Дзене» существуют встроенные инструменты, которые облегчают читателю возможность подписаться на канал. Так, над каждым материалом появляется название блога, количество подписчиков, аватарка и кнопка «Подписаться».
После того, как читатель просмотрит материал до конца, «Яндекс.Дзен» снова предложит ему возможность оформить подписку на канал – уже в виде пуш-уведомления.
Динамику роста аудитории канала за год можно отследить в редакторе блога во вкладке «Статистика» – «Аудитория канала». Статистика демонстрирует: насколько канал интересен пользователям на «Яндекс.Дзене», развивается ли он или стоит на месте.
Таким образом в аудиторию канала входят и подписчики. Но каждый подписчик учитывается только 1 раз в течение месяца. И не все читатели из аудитории становятся подписчиками канала.
Почему именно аудитория, а не количество подписчиков важны при оценке канала
Подписчики – это люди, которые фактом своей подписки выражают заинтересованность в канале.
Аудитория – это результат комплексной работы по развитию блога алгоритма платформы «Яндекс.Дзен» и самого автора.
Показателем того, насколько хорошо читателям канала «заходит» контент автора, является аудитория. Чем она больше, тем активнее растет и развивается канал. Соответственно, на нем можно зарабатывать больше с помощью рекламных интеграций.
Сравним два канала с примерно одинаковым количеством подписчиков:
Аудитория «ПРЕ красно» на 370+ тысяч человек больше, чем аудитория канала «Темная сторона материнства». Следовательно, реклама на втором канале будет стоит дороже. Потому что сам блог популярнее и активнее.
Некоторые авторы накручивают подписчиков на своих каналах. То есть, вместо живой аудитории появляются боты. Чтобы проверить канал и честность автора, у которого собрались покупать рекламу, рекомендую пользоваться сервисом Zenstat или аналогичными. Он бесплатный. Показывает рост аудитории за выбранный вами временной период. Если на графике не наблюдается резких скачков и таких же резких спадов, а набор аудитории растет постепенно и плавно – накруток на канале не было.
Кроме того, алгоритм «Яндекс.Дзена» учитывает и поведенческие факторы каждого канала. Если он заметит, что аудитория сначала резко выросла (при накрутках), но читатели не проявляют никакой активности (не смотрят статьи, видео, не комментируют и не лайкают), то канал могут заблокировать.
Если выбираете блогера для рекламы на «Дзене» обращайте внимание на разницу между аудиторией и подписчиками (в идеальном мире – не менее, чем в 30 раз) и проверьте график аудитории на Zenstat.
Как наращивать аудиторию
Я веду каналы на «Яндекс.Дзене» около 1,5 лет. Сейчас продвигаю в основном бизнес-блоги разных компаний. Одна из главных задач – постоянно наращивать аудиторию, чтобы как можно больше людей узнавали о товарах и услугах компаний.
Что для этого нужно делать:
Так, под запрет попадают: азартные игры, дублированный и заимствованный контент, запрещенные товары и услуги, искусственное завышение показателей, кликбейт, ложная информация и фейки, лотереи и стимулирующие мероприятия, медицина и фармацевтика, незаконная информация, ненормативная лексика, оскорбления и нападки, откровенный контент, происшествия и трагедии, спам, товары и услуги, частичный контент, шокирующая информация, язык вражды и пропаганда насилия.
Подробные требования к контенту можно прочитать в правилах.
Как правильно призывать людей подписываться на канал
Выше я уже писала о том, что на «Яндекс.Дзен» есть встроенные инструменты, которые помогают привлекать подписчиков на канал. Но алгоритм не запрещает автору канала и самостоятельно призывать людей подписываться на канал.
Небольшой призыв подписаться на канал и поставить лайк вашему материалу смотрится уместно и не раздражает.
А вот большие уговаривающие обращения к читателю могут оттолкнуть. На своих каналах я проводила эксперимент. Его итоги таковы: на короткие призывы люди откликаются охотнее и чаще подписываются на канал (в 3–5 раз).
Призыв подписаться на канал можно выразить в виде картинки или кнопки. Правда, сделать картинку кликабельной на «Яндекс.Дзене» невозможно.
Вместо заключения
Напоследок дам простые, но реально работающие советы о том, как увеличить аудиторию и количество подписчиков на канале:
Если сложно разобраться в хитросплетениях «Дзена» самостоятельно, а продвинуть себя или свой бизнес на платформе необходимо, «Текстерра» будет рада вам помочь.