Что значит платно gif
Формат Gif что это такое? Или что такое гифки и как их создавать
Сегодня мы разберем вопрос, формат Gif что это такое, как создавать гифки с помощью программ и сервисов. С их помощью вы сможете красиво оформить свои сайты.
Формат Gif что это такое
Здравствуйте, друзья! Недавно на блоге были опубликованы статьи, в которых рассказывается о форматах Jpeg и PNG. А сейчас мы поговорим о Gif-формате и будем им пользоваться на практике. Ведь многим пользователям важно знать, какие форматы нужно использовать для своих картинок.
Итак, формат Gif что это такое. Gif-формат – это анимационное изображение. Оно бывает подвижным и неподвижным изображением. Если Вы часто используете картинки в Интернете, наверное видели в Сети изображения, на которых все двигалось. Например, люди танцевали, прыгали животные, в картинке показывалось течение реки или водопада. Это и есть картинки в Gif-формате, которые воспроизводят несколько картинок одновременно.
Также Вы могли заметить неподвижные картинки Gif-формата. Они открываются в браузере, в каких-либо программах и показываются, как обычные картинки (Скрин 1).
Далее мы рассмотрим использование Гиф-картинок в программах и попробуем создать Гиф-картинку, чтобы применять ее в своих целях.
Где используется Gif формат
Гиф-формат люди используют во многих сферах деятельности. Например, в оформлении собственных сайтов, в веб-дизайне, в графическом дизайне, во время написания статей или книг, в социальных сетях, в виде рекламных баннеров, для сохранения фото и так далее.
С помощью Gif-формата можно уменьшить объем картинки, что он очень хорошо влияет например, на скорость загрузки страниц сайта в Интернете.
Программы для работы с Gif картинками
Для работы с Gif картинками, можно воспользоваться специальными программами. Мы рассмотрим список программ, которые есть в Windows и в Интернете:
Конечно, это не все программы, которые подходят для работы с Гиф-картинками. В Интернете вы сможете найти сотни бесплатных и платных таких программ.
Как создавать гифки, можно ли их создать из фоток
Выше мы разобрали вопрос, формат Gif что это такое и рассмотрели список программ, которые работают с этими форматами. А сейчас, разберемся с тем, как создаются Гиф-картинки в программах.
Для этого мы воспользуемся специальной программой «Zoner gif animator 5», а позже конвертером.
Для начала нужно скачать программу «Zoner gif animator 5» с Интернета и установить на компьютер. Далее ее открываете. (Скрин 2).
После чего можно сохранить ее в Gif-формате. Кликните снова кнопку «File» далее, «Save as» (Скрин 3).
В разделе «Тип файла» уже стоит по умолчанию Гиф-формат. Нужно лишь выбрать место на рабочем столе компьютера, куда сохранять картинку. Далее жмите кнопку «Сохранить».
Также программа имеет шаблоны для Gif-картинок. Вы можете их выбрать и использовать для своих целей.
Итак, проверим, работает ли картинка. Нажмем по картинке два раза левой кнопкой мыши, чтобы открыть ее в браузере и посмотреть, как она будет просматриваться.
Есть и другая программа, которая создает Гиф-картинки – это Easy GIF Animator. Работает по похожему принципу, что и предыдущая утилита.
Конвертеры Gif
В Интернете есть специальные конвертеры Gif, которые могут конвертировать форматы разных картинок в Gif-формат. Для небольшого обзора возьмем несколько из них:
Перечислять конвертеры не будем, их в Интернете много. Вы можете выбрать для работы подходящий ресурс самостоятельно.
Gif картинки на рабочий стол компьютера, на телефон
На рабочий стол компьютера и телефон можно скачать и установить бесплатные Gif-картинки (Скрин 4).
Для этого наберите в поиске вашего браузера – Гиф-картинки на рабочий стол и телефон. Затем перейдите на сайты с этими картинками и скачаете их на компьютер. После чего, вы можете установить анимационные картинки на рабочий стол компьютера.
Установить анимированную Гиф-картинку на телефон, просто так не получиться. В этом вам поможет приложение – «Gif live wallpaper», которое можно скачать с Плей Маркета.
Далее запускаете его на телефоне. Затем нажмите на кнопку выбора картинки и выбираете подготовленную Гиф-картинку с телефона. После этого она загрузится в это приложение. Выбираете нужную гифку в приложении и нажимаете на значок галочки, чтобы ее сохранить. Далее кликните на кнопку «Установить обои», чтобы на вашем телефоне появились живые обои картинок в формате Gif.
Заключение
В статье мы рассмотрели вопрос, формат Gif что это такое, как им пользоваться и как он создается. Если вы ведете свой сайт в Интернете, то можете использовать этот вид формата картинок. Он позволяет уместить в одной картинке несколько изображений и из-за этого страницы сайта не будут долго загружаться. Такие картинки могут пригодится для оформления рабочих столов компьютера и телефонов, каких-либо документов, шаблонов и прочих ресурсов в Сети.
5 причин использовать GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга
В декабре 2019 года «Газпром нефть» совместно с агентством Deasign создала серию из 30 GIF-стикеров для Instagram Stories. С помощью специальных тегов и дизайна GIF-анимаций компания решила коммуникационную задачу — рассказала пользователям, какие предметы, кроме известного всем бензина, сделаны из нефти. Посмотреть все стикеры можно на Giphy.
Как и почему надо использовать нестандартный инструмент бесплатного контекстного таргетинга, рассказываем ниже.
Русскоязычный сегмент поисковых запросов занят мало
Очевидно, что в американской онлайн-базе Giphy, через которую можно добавить свои гифки в Instagram, огромный сток стикеров с тегами на английском языке. Поэтому часто во время поиска очередной гифки по ключам на русском языке в результатах Instagram ничего нет или совсем мало вариантов.
Создатели GIF-анимаций «Что сделано из нефти?» заметили, что если искать слово «мишура» для новогодних стикеров, то система ничего не предложит. Или, например, если написать «жевачка», а не «жвачка».
Так, стикеры с русскоязычными тегами будут работать как медийные баннеры бесплатно и практически без конкуренции.
Бесплатное органическое продвижение
Свободные или мало занятые русскоязычные теги отвечают на запросы пользователей Instagram, что дает бесплатный охват GIF-стикерам. Например, меньше чем за месяц набор гифок компании «Газпром нефть» набрал более чем 2,5 млн просмотров в поиске. При этом траты коснулись разве что работы дизайнера, сервис Giphy бесплатный.
Нативная коммуникация
Самый распространенный стереотип про нефть касается ее узкоспециализированной направленности — из нефти делают только бензин. Однако множество предметов обихода сделаны из нефтепродуктов, и задача кампании «Газпром нефть» — рассказать пользователям об этом. Таким образом, обычные стикеры становятся баннерами, рассказывающими о производстве того или иного продукта: телефонов, искусственных елок, мячей и других предметов.
Простой и быстрый путь от верификации до появления гифок в Instagram
Загрузить свои гифки в Instagram действительно очень просто. Сначала надо создать аккаунт на сервисе Giphy и дождаться верификации аккаунта (обычно это занимает от 2 до 10 дней). После проверки профиля можно загрузить собственный GIF-пак и обязательно добавить к нему поисковые теги, чтобы пользователи могли легко его обнаружить.
Как вывести свою гифку в топ
Важный этап в GIF-маркетинге — составление списка релевантных тегов к каждому стикеру. Обязательно нужно пометить все GIF-файлы названием бренда или популярным слоганом, связанным с вашим неймингом.
Нужно понимать, что объем поиска по вашему бренду, вероятно, окажется низким в поисковых системах GIF-картинок. Это не говорит о вашей непопулярности, просто люди, которые используют гифки в диалогах или Stories достаточно редко используют названия брендов в принципе.
Поэтому, кроме брендированных тегов, к каждому стикеру нужно добавить ряд ключевиков, которые вводит ваша аудитория. И приходит время для исследования ключевых слов. Задача состоит в том, чтобы проанализировать поисковые запросы, имеющие отношение к бренду или контенту, и найти те, что, вероятнее всего, принесут больше показов в результатах поиска.
Нельзя рассчитывать на высокий рейтинг в поиске по ключевым словам, конкурентная борьба за которые велика. Так произошло с гифкой «Мячи делают из нефти». Для нее оказалось сложно подобрать уникальные ключи, поэтому в списке оказались, например, #ball, #мячик, #волейболист, #баскетболист, #футболист, #вратарь и #гол.
По этим ключевикам поисковые выдачи либо сильно забиты релевантными запросами (с которыми, возможно, наша гифка не могла конкурировать по контентной ценности), либо, напротив, запросы оказались редкими, что не удивительно, если учесть, что стикерпак опубликован в начале декабря — не очень подходящее время для игр с мячом.
Прежде чем создавать GIF-контент, нужно провести исследование, найти ключевые слова с большим объемом поиска и одновременно низкой конкуренцией, а уже потом готовить стикеры, соответствующие этим тегам.
Можно использовать в других соцсетях
Около месяца назад команда «ВКонтакте» объявила, что любой пользователь может загрузить в социальную сеть собственную гифку. Как это сделать, можно почитать в соцсети. Это означает, что существует как минимум два канала для работы с аудиторией с помощью самого бюджетного вида контекстного таргетинга. Кстати, статистику охвата гифок во «ВКонтакте» также можно наблюдать на Gfycat.
Контекстный таргетинг в поиске по GIF-анимациям пока сложно оценить в цифрах: сервис Giphy показывает только статистику просмотров стикеров в поиске, проанализировать аудиторию и частоту запросов невозможно.
Использование GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга — малобюджетная медийная кампания, которая решает и коммуникационные задачи, как в случае с «Газпром нефть», и рекламные — может использоваться для продвижения бренда.
5 причин использовать GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга
В декабре 2019 года «Газпром нефть» совместно с агентством Deasign создала серию из 30 GIF-стикеров для Instagram Stories. С помощью специальных тегов и дизайна GIF-анимаций компания решила коммуникационную задачу — рассказала пользователям, какие предметы, кроме известного всем бензина, сделаны из нефти. Посмотреть все стикеры можно на Giphy.
Как и почему надо использовать нестандартный инструмент бесплатного контекстного таргетинга, рассказываем ниже.
Русскоязычный сегмент поисковых запросов занят мало
Очевидно, что в американской онлайн-базе Giphy, через которую можно добавить свои гифки в Instagram, огромный сток стикеров с тегами на английском языке. Поэтому часто во время поиска очередной гифки по ключам на русском языке в результатах Instagram ничего нет или совсем мало вариантов.
Создатели GIF-анимаций «Что сделано из нефти?» заметили, что если искать слово «мишура» для новогодних стикеров, то система ничего не предложит. Или, например, если написать «жевачка», а не «жвачка».
Так, стикеры с русскоязычными тегами будут работать как медийные баннеры бесплатно и практически без конкуренции.
Бесплатное органическое продвижение
Свободные или мало занятые русскоязычные теги отвечают на запросы пользователей Instagram, что дает бесплатный охват GIF-стикерам. Например, меньше чем за месяц набор гифок компании «Газпром нефть» набрал более чем 2,5 млн просмотров в поиске. При этом траты коснулись разве что работы дизайнера, сервис Giphy бесплатный.
Нативная коммуникация
Самый распространенный стереотип про нефть касается ее узкоспециализированной направленности — из нефти делают только бензин. Однако множество предметов обихода сделаны из нефтепродуктов, и задача кампании «Газпром нефть» — рассказать пользователям об этом. Таким образом, обычные стикеры становятся баннерами, рассказывающими о производстве того или иного продукта: телефонов, искусственных елок, мячей и других предметов.
Простой и быстрый путь от верификации до появления гифок в Instagram
Загрузить свои гифки в Instagram действительно очень просто. Сначала надо создать аккаунт на сервисе Giphy и дождаться верификации аккаунта (обычно это занимает от 2 до 10 дней). После проверки профиля можно загрузить собственный GIF-пак и обязательно добавить к нему поисковые теги, чтобы пользователи могли легко его обнаружить.
Как вывести свою гифку в топ
Важный этап в GIF-маркетинге — составление списка релевантных тегов к каждому стикеру. Обязательно нужно пометить все GIF-файлы названием бренда или популярным слоганом, связанным с вашим неймингом.
Нужно понимать, что объем поиска по вашему бренду, вероятно, окажется низким в поисковых системах GIF-картинок. Это не говорит о вашей непопулярности, просто люди, которые используют гифки в диалогах или Stories достаточно редко используют названия брендов в принципе.
Поэтому, кроме брендированных тегов, к каждому стикеру нужно добавить ряд ключевиков, которые вводит ваша аудитория. И приходит время для исследования ключевых слов. Задача состоит в том, чтобы проанализировать поисковые запросы, имеющие отношение к бренду или контенту, и найти те, что, вероятнее всего, принесут больше показов в результатах поиска.
Нельзя рассчитывать на высокий рейтинг в поиске по ключевым словам, конкурентная борьба за которые велика. Так произошло с гифкой «Мячи делают из нефти». Для нее оказалось сложно подобрать уникальные ключи, поэтому в списке оказались, например, #ball, #мячик, #волейболист, #баскетболист, #футболист, #вратарь и #гол.
По этим ключевикам поисковые выдачи либо сильно забиты релевантными запросами (с которыми, возможно, наша гифка не могла конкурировать по контентной ценности), либо, напротив, запросы оказались редкими, что не удивительно, если учесть, что стикерпак опубликован в начале декабря — не очень подходящее время для игр с мячом.
Прежде чем создавать GIF-контент, нужно провести исследование, найти ключевые слова с большим объемом поиска и одновременно низкой конкуренцией, а уже потом готовить стикеры, соответствующие этим тегам.
Можно использовать в других соцсетях
Около месяца назад команда «ВКонтакте» объявила, что любой пользователь может загрузить в социальную сеть собственную гифку. Как это сделать, можно почитать в соцсети. Это означает, что существует как минимум два канала для работы с аудиторией с помощью самого бюджетного вида контекстного таргетинга. Кстати, статистику охвата гифок во «ВКонтакте» также можно наблюдать на Gfycat.
Контекстный таргетинг в поиске по GIF-анимациям пока сложно оценить в цифрах: сервис Giphy показывает только статистику просмотров стикеров в поиске, проанализировать аудиторию и частоту запросов невозможно.
Использование GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга — малобюджетная медийная кампания, которая решает и коммуникационные задачи, как в случае с «Газпром нефть», и рекламные — может использоваться для продвижения бренда.
Как мы создали GIF-пак, который за 20 дней собрал 1,5 млн просмотров
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Люди не любят рекламу. Этот факт заставляет креативную индустрию изобретать интересные и ненавязчивые способы продвижения. GIF-стикеры – один из них. Этот инструмент в своих коммуникациях использовали Lexus, Puma, Vivienne Sabo и другие мировые бренды. Мы в Unisender решили не отставать и создали свой брендированный GIF-пак.
Создание гифок мы начали с анализа платформ, самые популярные из них – Giphy, Imgur, Gfycat, Tenor. Остановились на Giphy, потому что этот сервис самый крупный: ежедневно им пользуется 500 миллионов человек. Еще Giphy легко интегрируется по API почти со всеми мессенджерами и соцсетями: Facebook, Instagram, Telegram, Snapchat, Messenger, WhatsApp, TikTok. Гифки из Giphy можно добавлять в email-рассылки или на сайт.
Как гифки продвигают продукт
Прелесть в том, что гифки находятся в публичном доступе и не требуют платного продвижения. При правильном оформлении, их увидят миллионы пользователей, а потратитесь вы только на отрисовку анимации.
В стикеры можно нативно встроить свой бренд: использовать маскота, лого, фирменные цвета. При этом пользователь не обязательно будет искать вас по названию бренда. Чаще всего это происходит по ключевым словам или тегам. Такой подход расширяет аудиторию. А когда вашу гифку добавят в stories, вы автоматически получите брендированный контент.
Давайте посмотрим, что делают глобальные бренды с помощью гифок.
Lexus воюет с конкурентами. Lexus создал серию из 19 GIF-стикеров и пометил их своим логотипом. Хитрость была в том, что в описании гифок ребята использовали теги конкурентов. Когда пользователи искали гифки по запросу Audi, BMW или Mercedes, то видели стикеры Lexus. За первые сутки стикер-пак набрал 1 млн, за месяц – 38,6 млн просмотров. И никакого платного продвижения!
Что значит «гифки» в интернет-сленге и как ими пользоваться?
Часто в социальных сетях можно встретить такой термин, как «гифки». Он употребляется наряду с подобными по значению пикча, кирибан и так далее. Если не исследовать тему, трудно понять, что такое гифки.
Происхождение слова
Этот термин произошел от английской аббревиатуры «GIF». Это расшифровывается как «Graphics Interchange Format». В переводе на русский звучит как «формат для обмена изображениями».
Создатели данного формата называли его не «гиф», а «джиф». Но сейчас распространены оба случая. Тем более, в Оксфордском словаре оба варианта отмечены как правильные.
Символ формата файла
Значение слова
GIF – это один из самых распространенных форматов растровой графики. Джиф может хранить без потери качества сжатую графическую информацию, содержащую не более 256 цветов.
Такой формат принято использовать там, где файл не должен препятствовать скорости загрузки страницы. Такой областью является веб-дизайн. Красивые кнопки, которые мы видим на разных сайтах, – это тоже гифки. Однако GIF совсем не годится для сохранения фотографий, так как он ограничен в количестве отображаемых цветов.
Также джиф поддерживает анимационные картинки, именно их в интернет-сленге называют гифками. Чаще всего такое встречается в различных социальных сетях наподобие Вконтакте и Одноклассники. Чтобы поделиться гифкой с какого-либо сайта, нужно кликнуть по ней правой кнопкой мыши и скопировать URL. Далее – просто вставить скопированный адрес туда, где вы хотите поделиться картинкой.
Чтобы загрузить анимированное изображение на ПК, скачайте его в одну из папок на жестком диске. Чтобы поделиться анимацией, нажмите «прикрепить» и выберите нужный файл из списка.
Примеры использования термина
Заключение
Создать свой gif-файл может кто угодно. Для этого достаточно скачать в интернет-магазине программ и развлечений специальное приложение, которое автоматически выполнит сложные действия.