Что значит платеж в обработке на госуслугах
Порядок аннулирования платежа в Госуслугах, если он в обработке
Перед тем как отменить платеж на портале Госуслуг, если он в обработке, следует удостовериться, что эта мера действительно является необходимой. Вернуть не так просто, так как средства идут в разные ведомства. Но если деньги еще не сняты со счета, то аннулировать транзакцию можно.
Оплата через Госуслуги
С помощью сайта Госуслуги граждане России легко могут оплатить любой налог, штраф и т. д. Сервис позволяет осуществлять оплату онлайн и не тратить время на посещение банка. Для того чтобы воспользоваться сайтом, человеку нужно:
Статус платежа можно увидеть в своем личном кабинете. Операция некоторое время может числиться «в обработке», так как это зависит от получателя. А если плательщику нужно аннулировать платеж (к примеру, он ввел неправильные данные), то придется обращаться в техподдержку.
Аннулирование платежа
Отменить оплату на сайте Госуслуги, если пользователь передумал вносить деньги таким способом, можно только с помощью техподдержки. Связаться с ее сотрудниками можно одним из следующих способов:
Позвонить в техслужбу портала можно по бесплатному номеру 88001007010. Пользователю будет предоставлена инструкция, которая поможет связаться с оператором и подать заявку об отмене платежа. Поддержка сайта работает круглосуточно, поэтому звонить можно в любое время.
Справка: чтобы связаться с техподдержкой по мобильному телефону, достаточно позвонить по номеру 115. Он также является бесплатным.
Помимо звонка по телефону, портал предоставляет возможность обратной связи с помощью письма. Можно заполнить соответствующую форму, заполнив ее после перехода в раздел «Помощь и поддержка». Нужно указать тему обращения, просьбу отменить платеж, а также написать свой электронный адрес.
Ответ придет на емейл. Можно написать и со своей электронной почты, предварительно взяв емейл техслужбы на сайте. Если плательщик является активным пользователем социальных сетей, он может написать техперсоналу сайта в группе. Но с ответом о том, как удалить свой платеж, придется подождать.
Особенности оплаты
Использование сервиса Госуслуги имеет массу преимуществ:
Для реальной экономии времени при осуществлении оплаты пользователю необходимо придерживаться следующих правил:
А также важно хранить логин и пароль в недоступном для посторонних лиц месте. А для оплаты нужно оформлять платеж в личном кабинете, используя свою банковскую карту.
Для обращения к техподдержке сайта необходимо выбирать самый удобный способ. Проще всего решить этот вопрос по телефону, так как можно лично объяснить сотруднику ситуацию. Некоторые предпочитают писать электронные письма, но следует учитывать, что ответ на заявку может поступить через несколько часов.
Как долго обрабатывается платеж на госуслугах?
Сколько времени обрабатывается платеж на госуслугах?
Задолженности Почему оплаченные задолженности и пени отображаются в личном кабинете как неоплаченные? ФНС России обрабатывает поступающие платежи в течение 10 рабочих дней. Налоги и пени исчезнут из списка ваших задолженностей после обработки платежа и учета оплаченной суммы.
Что значит платеж проведен на госуслугах?
Проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа.
Как быстро появляются штрафы на госуслугах?
Информация о штрафе будет размещаться на портале госуслуг в течение 10 дней после фиксации правонарушения, при этом будет указываться дата размещения данной информации.
Почему невозможно оплатить госпошлину на госуслугах?
Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.
Как отменить платеж на сайте госуслуг?
Необходимо обратиться в инстанцию, на чей счет была произведена выплата.
Как понять платеж проведен?
Платеж проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа; Платеж отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка; Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств.
Что такое судебная задолженность в госуслугах?
Судебная задолженность — это когда суд решает, что вы что-то кому-то должны. Если должны по суду — значит, обязаны выплатить. Если отказываетесь выплатить или нет денег — суд имеет право арестовать часть имущества.
Как узнать статус заявления в госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как сменить пользователя на госуслугах?
Щелкните по ссылке «Мои данные и контакты».
Почему в госуслугах не отображаются штрафы гибдд?
Причины, почему штраф ГИБДД может не отображаться на Госуслугах Бывает так, что водитель после получения постановления, пытается найти его государственном портале, а сведений о наложении административного наказания нет. … На одном из этапов данные о штрафе могут быть переданы некорректно либо с задержкой.
Как быстро появляются штрафы в системе?
То есть, водитель, чье нарушение ПДД зафиксировала камера видеофиксации, может получить извещение о штрафе через 18-20 дней. С момента получения письма у нарушителя есть 70 дней для оплаты штрафа или 10 дней на его обжалование в ЦАФАП, вышестоящем управлении ГИБДД или суде.
Где посмотреть штрафы на госуслугах?
Госуслуги – как проверить наличие административных штрафов
Как оплатить госпошлину в гос услугах?
Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
Можно ли оплатить госпошлину в гаи?
Как оплатить государственные пошлины ГИБДД Оплатить пошлины ГИБДД вы можете банковской картой или со счета мобильного телефона. Для того чтобы оплатить пошлину ГИБДД выберите пункт «Штрафы и пошлины ГИБДД» на главной странице сайта либо из выпадающего меню, имеющегося на каждой странице.
Как вернуть госпошлину за неоказанную услугу?
заявление подается самим плательщиком. К нему прикладывается копия платежного документа из банка (п.
…
Условия возврата
Часто задаваемые вопросы
В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство. Информация в банке данных исполнительных производств службы судебных приставов и в базах данных должников ГИБДД и ФНС обновляется в течение 14 дней с момента поступления информации о платеже в Федеральное казначейство.
Да, это возможно. Услуга платная — 35 рублей. Для заказа квитанции необходимо поставить соответствующую галочку при оплате и указать свой e-mail.
Пример квитанции можно увидеть здесь.
Оплатить налог, сумма которого превышает ограничения, установленные операторами связи, можно, совершив несколько платежей. Для этого на странице со списком задолженностей service.nalog.ru нужно изменить сумму в столбце «Сумма задолженности», указав сумму к оплате. После этого можно повторить цикл оплаты.
Оплата задолженностей судебных приставов производится аналогичным образом: совершив первый платеж, вы проводите следующие платежи, указывая тот же номер исполнительного производства и дату его вынесения, изменяя сумму к оплате.
Важно! По одному постановлению суммы не должны совпадать. Например: при оплате 6000 руб. нельзя указать 3000 и 3000, а можно — 4000 и 2000).
Вероятно, вы некорректно указали e-mail для отправки квитанции. Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей.
Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы. Попробуйте произвести платёж позже.
Инструкцию по возврату излишне уплаченных средств можно прочитать здесь.
Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
После регистрации вы сможете сохранять историю платежей, настроить автозаполнение платёжных форм и автоматическое информирование о новых задолженностях.
Вы можете отключить все или некоторые способы получения уведомлений в личном кабинете в разделе «Профиль».
Почему на сайте госуслуг платеж долго находится в статусе в обработке
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.
6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».
Также, если вы получаете госуслугис помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщает, когда заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и, когда он будет готов. Если что-то пойдет не так, и в документах найдется ошибка, придет уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.
Платеж в обработке госуслуги как долго
Обратите внимание: если ваша банковская карточка защищена технологией 3D-Secure, придется подтверждать оплату с помощью кода, который придет СМС-сообщением на привязанный номер мобильного телефона.Подобной технологией сейчас пользуется огромное число эмитентов, самыми популярными и известными из которых являются «Сбербанк» и «Тинькофф». Для завершения оплаты внесите код в форму наподобие этой:
При выборе конкретного способа пользователю откроется бланк с краткой информацией по оплате. В нем будет указана услуга, которая оплачивается, а также ее стоимость. Обратите внимание, что в этом бланке в обязательном порядке указывается скидка и размер пересчитанной госпошлины.
Почему на сайте госуслуг платеж долго находится в статусе в обработке
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Госуслуги списали деньги, а платеж не прошел: что делать
Что делать, когда висит судебная задолженность, несмотря на ее оплату через Госуслуги? Долг может фиксироваться несколько дней, что происходит из-за задержек обработки и поступления средств на счет получателя. Деньги поступают на депозитный счет Службы судебных приставов, где платеж рассматривается до 5 дней без учета выходных. После этого средства распределяются в порядке очереди.
Следующая претензия: уплатил налог, а долг висит. На обработку платежа и прием его налоговой службой затрачивается некоторое время. Федеральная налоговая служба (ФНС) России обрабатывает оплаченные счета до 10 рабочих дней. Налоги и пени исчезнут из списка ваших задолженностей как только платеж будет обработан территориальным органом ФНС России. При превышении указанного срока или при появлении в личном кабинете уже оплаченных налогов следует обратиться в налоговую службу по телефону или на сайт nalog.ru.
Почему на Госуслугах недоступна онлайн оплата
Сервис государственных услуг плавно перешел на мобильные устройства в виде удобного и современного приложения, которое значительно упрощает подачу заявлений и взаимодействие с уполномоченными ведомствами. Несмотря на свою простоту, программное обеспечение не работает корректно на некоторых мобильных устройствах и отказывается запускаться.
Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги
Статус «Документ отправлен на оплату» в ФСС – это системное обозначение, которое указывает на внесение документа в реестр для выплаты пособия. Фактически система уведомляет, что документ был обработан, не содержит ошибок и внесен в приказ. Наиболее часто, после этого статуса следует информация о проведении перечисления из ФСС на банковский счет: «Исполнение платежа» или «Платеж выплачен».
Если говорить про сроки фактического начисления после статуса «Документ отправлен на оплату», то в среднем они составляют от 3 до 7 дней. Но это мы говорим про перевод на банковский счет или карту. Есть ситуации, когда работнику переводятся деньги посредством почтового перевода. В таких случаях, выплата может несколько задержаться, а срок напрямую будет зависеть от скорости перечисления денег в почтовое ведомство и даже от графика его работы. При получении платежа через отделение связи, получателю нужно дождаться почтового оповещения о прибытии средств.
Важно! При оплате наличными перевод осуществляется в течение дня. Но если вы оплачиваете задолженность, то деньги будут зачислены через 3-7 дней. Это происходит потому что сначала денежные средства зачисляются на депозитный счет судебных исполнителей и только потом направляются взыскателю.
Оплата налогов через госуслуги сколько идет платеж
Здесь надо проверить, в первую очередь, сумму. Ну и остальные данные тоже проверить не помешает. Затем нажать кнопку ВВЕСТИ ДАННЫЕ КАРТЫ или выбрать другие способы оплаты (если ваша карта уже сохранена в Госуслугах, то эта страница будет выглядеть немного по-другому).
Платить налоги нужно, как ни крути. Лучше заплатить вовремя и забыть о них, чем потом разбираться с пенями, штрафами или даже приставами. Но расслабляться после перевода денег в казну государства не стоит. Сначала нужно отслеживать статус оплаты в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах. Задолженность может висеть до 10 рабочих дней из-за обработки платежей или перегрузки системы.
Помимо звонка по телефону, портал предоставляет возможность обратной связи с помощью письма. Можно заполнить соответствующую форму, заполнив ее после перехода в раздел «Помощь и поддержка». Нужно указать тему обращения, просьбу отменить платеж, а также написать свой электронный адрес.
Как долго проходит платеж через госуслуги
Помним, что данная услуга по замене удостоверения водителя стоит 2000 р. Однако при наличии скидки в 30% сумма к оплате равна 1400 р. Как правило, комиссия банком не взимается. О ее возможном начислении можно узнать заранее, ознакомившись с тарифами Вашего банковского учреждения.
Пора советских очередей давно ушла в прошлое. Сегодня можно легко заказать многие государственные документы через интернет. Но иногда на Госуслугах не работает оплата пошлины, и это серьезно осложняет ситуацию. Ведь вам приходится обращаться в учреждение онлайн, что не слишком удобно. Поэтому стоит разобраться, что не так с этим всероссийским порталом?
Приложение Госуслуги прекрасно работает практически на всех мобильных устройствах и планшетах. Если на вашем планшетном компьютере не запускается утилита, то причины могут быть аналогичные, как для смартфонов. В большинстве случаев – это несоответствие программного обеспечения гаджета минимальным требованиям приложения. Для решения проблемы достаточно приобрести более современное устройство или использовать специальные эмуляторы.
Остальные услуги оплачиваются другими доступными способами — в кассе кредитного учреждения, банковским, электронным, почтовым переводом, через терминалы, банк-клиент и др. На портале Госуслуг можно перечислить пошлину по коду документа. Оплата этим способом проводится без скидки.
35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Было: Размеры государственной пошлины, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме.
Почему не получается оплатить госпошлину через «Госуслуги»? Способы решения проблемы
Иногда на Госуслугах может отсутствовать информация о неоплаченных задолженностях по причине технических работ. 100% вариант узнать свои долги, это зайти на официальный сайт ФНС через Госуслуги и оплатить транспортный налог. В личном кабинете найдете все выставленные счета.
Забавно, что последние годы письма с налоговыми уведомлениями приходят из разных городов. В прошлом году письмо было из Перми. В этом году из Кемерово. Хотя сам я живу в Кургане. Видимо, наше доблестное государство таким образом обеспечивает работой Почту России.
4 способа отменить оплату госпошлины и другие платежи на Госуслугах
Здесь рассмотрен вопрос, как отменить платеж на портале Госуслуги, если он уже ушел в обработку и пока не зачислен на счет казначейства для дальнейшего перераспределения. Даны рекомендации, как действовать в случае ошибки при оплате госпошлины, штрафов, налогов и погашении разнообразных задолженностей.
Формирование квитанции и ее статус
После того как денежные средства списаны с расчетного счета пользователя, а намерение перечислить через портал сумму подтверждено введением секретного кода, остается возможность отменить оплату.
Напротив транзакции в личном кабинете делается отметка об обработке запроса на оплату (на экране должен отобразиться желтый значок круглой формы с тремя точками внутри). Если по каким-то причинам необходимо отменить операцию, то надлежит это сделать до изменения соответствующего статуса госуслуги (обычно сутки, но возможно увеличение до трех рабочих дней).
Способы аннулирования операции
Удалить данные о платеже самостоятельно не получится. Надо подать запрос в службу технической поддержки, поскольку именно она занимается обработкой и проверкой переводов пользователей.
Сообщить об ошибке и потребовать отменить платеж можно несколькими способами.
Соцсети
Для популяризации ресурса и организации возможности контактировать с пользователями на тех ресурсах, где они часто бывают – созданы соответствующие группы в социальных сетях «Ок», «ВКонтакте», «Твиттер», «Фэйсбук». Здесь в соответствующем теме обращения разделе – следует обозначить проблему и попросить вернуть средства на расчетный счет пользователя.
Это самый долгий вариант взаимодействия по рассматриваемому вопросу. Такое обращение фиксируется и проверяется. Положительное или отрицательное решение будет отправлено пользователю по удобному ему каналу связи (через соцсеть или направлением письма на электронную почту).
Обращение составляется в произвольной форме, но следует помочь сотрудников идентифицировать пользователя портала. Указать номер СНИЛС, например.
Звонок в службу поддержки
Благодаря круглосуточному режиму работы, можно обратиться в техподдержку по телефону. Разговор записывается для оценки результатов работы механизма в целом и по проблеме в частности.
Существует короткий номер «115», позвонив на который с номера любого оператора связи, не придется оплачивать дополнительные услуги. Или если используется стационарный телефон, то можно набрать 8 (800) 100-70-10 (бесплатно по России).
Платёж должен быть назван оператору с уточнением времени, получателя и суммы. Каждой подобной операции присваивается номер, по которому можно легко отыскать его среди прочих. Если нет этих данных, то лучше воспользоваться описанным ниже способом.
Заполнение формы через личный кабинет
Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.
Зачисление денежных средств обратно на счет производится в течение 5 банковских дней.
Письмо в службу поддержки
В письме достаточно указать:
Электронное письмо
В произвольной форме отмена платежа может быть проведена и написанием письма с адреса почтового ящика, который был подтвержден ранее через личный кабинет. После отправки приходит подтверждение о принятии заявления.
Важно! Писать обращение на листе и ставить свою подпись нет необходимости. Сервис расценит обращение написанное в произвольной форме как официальное обращение.
Существует возможность пообщаться с оператором через чат в режиме реального времени, но есть опасение длительного ожидания ответа и соответственно решения.
Таким образом, отменить платеж в статусе «обработка» вполне реально и можно это сделать различными способами.