Что значит платеж контрагенту

Как вести взаиморасчеты с контрагентами?

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Сотрудничество с контрагентами ─ неотъемлемая составляющая работы любого бизнеса. Налаженный и четкий процесс расчетов с подрядчиками и поставщиками позволит избежать различных ошибок, поэтому крайне важно вести учет взаиморасчетов правильно. Однако в случае больших оборотов товаров и материалов вероятность ошибиться и упустить важные детали достаточно высока. Чтобы предотвратить подобные ситуации, предлагаем более подробно ознакомиться с понятием «контрагент” и с тем, как вести учет взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками и клиентами.

Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram и первыми узнавайте про обновления в Академии РемОнлайн.

Принципы и способы ведения расчетов с контрагентами

Сперва выясним, кто же такой контрагент. Простыми словами ─ это деловой партнер организации, с которой его связывают договорные отношения. Им может быть как поставщик, так и покупатель; как юридическая организация, так и физическое лицо.

Основная функция контрагента ─ приносить прибыль компании

Финансовый расчет с контрагентами осуществляется в бухгалтерском учете согласно одной или ряду ведомостей. Отдельно для каждого подрядчика и поставщика создается документ, куда в дальнейшем вносится информация о всех финансовых операциях, которые проводятся между сторонами. После окончания сотрудничества бухгалтерия обязана выполнить свои денежные обязательства перед контрагентом, выплатив ему оговоренную сумму. Все данные об этом также фиксируются документально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что правильная организация расчетов в бизнесе крайне важна, ведь даже минимальная ошибка может стать причиной значительных убытков для компании.

Взаиморасчеты с подрядчиками и поставщиками: в чем отличие

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Процесс ведения взаиморасчетов с подрядчиками и поставщиками отличается друг от друга. В первом случае весь учет документации ведется в бухгалтерии, и второй стороне положены лишь заранее оговоренные выплаты. Дальше ведомость закрывается (задолженность в таком случае возникает крайне редко).

С поставщиками же ситуация обстоит иначе. Здесь есть возможность заключить договор по выплате товара в рассрочку, либо же на других, заранее оговоренных условиях. Расчеты с поставщиками могут быть реализованы в следующих формах:

Типичные ошибки при расчетах с поставщиками

От ошибок не застрахован никто. Предлагаем рассмотреть самые распространенные оплошности, которые могут возникнуть при работе с поставщиками.

Основные трудности ведения учета с поставщиками, подрядчиками и клиентами

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Не секрет, что взаиморасчеты с контрагентами ─ это не только дорогостоящий процесс, но и времязатратный. Так, специалисты международного агентства PricewaterhouseCoopers выяснили, что в среднестатистической компании регулярно делают 19 копий одного документа, из чего вытекают затраты на:

Плюс ко всему этому, стоит добавить расходы на хранение и транспортировку документов, решение спорных моментов с контрагентами, оплату штрафов по просроченным платежам и многое другое. Причиной возникновения такого рода ошибок является тот факт, что 59% всех счетов имеют бумажный формат. В таком случае бумаги проходят через разные отделы, из-за чего возникает риск потери, дублирования или неуплаты счетов.

Какое решение?

Автоматизированная система ведения учета с контрагентами позволит контролировать и анализировать все затраты. Тем самым, предоставив вам отличную базу для планирования и сокращения затрат.

Согласно исследованию международной компании Aberdeen Group ─ предприятия, которые в работе с контрагентами используют автоматизированную систему расчетов, на 40 ─ 60% сокращают свои затраты на осуществление всех этих процессов.

Надеемся эта информация была полезной для вас. Также хотим сообщить, что совсем скоро появится учет балансов и взаиморасчетов с контрагентами в РемОнлайн. А пока вы можете познакомиться с другими возможностями сервиса: управлением заказами, складским учетом, дашбордом руководителя и т.д. Так что подписывайтесь на обновления Академии РемОнлайн, а также на наш канал в Telegram. Будьте в курсе всех важных новостей.

Источник

Как платить контрагентам вовремя даже в кризис

Платежеспособность бизнеса зависит от того, насколько грамотно управляют платежами.

Часто у бизнеса много поставщиков, и платить нужно всем, но не очень понятно, как и в какой очередности это делать, чтобы не уйти в минус.

В кризис все обостряется, долги копятся, а денег, чтобы расплачиваться по ним, не хватает. Расскажу, как подготовиться к подобным ситуациям. И какие шаги предпринять, если бизнес все-таки столкнулся с нехваткой средств.

Подход, о котором вы узнаете, неплохо работает в обычной рыночной ситуации, в том числе при сезонных колебаниях. В ситуациях резких кризисных изменений, например в пандемию 2020 года, он может помочь не дать компании закрыться.

Когда возникают проблемы с оплатами

Первый вариант, самый частый — когда не хватает оборотных средств, чтобы заплатить текущим контрагентам. Например, интернет-магазин закупает ткани у поставщиков и продает оптовым покупателям. Покупатели получили ткань, но с оплатой затянули. Причины задержки могут быть разные: например, у покупателя не хватает свободных денег, продавец не вовремя оформил и предоставил отчетные или отгрузочные документы.

Второй вариант более тяжелый — когда кроме оплаты контрагентам не хватает и на внутренние платежи компании: зарплаты сотрудникам и налоги. Так обычно происходит, если проблемы с нехваткой оборота наложились на резкий спад продаж.

Расскажу про шаги, которые помогут лучше организовать процесс оплаты и справиться с кризисом платежеспособности бизнеса.

Как победить выгорание

Поделите платежи по типам деятельности

Составьте очередность выплат малым и средним поставщикам

Обычно я вместе с руководителями подразделений в компании делю платежи контрагентам по степени срочности и важности. На этом этапе можно брать только малых и средних поставщиков и подрядчиков, а крупным и важным пока платить вне очереди.

Выстраивайте очередность выплат по приоритетам. Сперва идет операционная деятельность компании. Например, интернет-магазин детских игрушек должен заплатить поставщикам, чтобы те привезли товар. Не будет товара — не будет продаж, а значит, и прибыли. Такие платежи будут первыми в очереди.

Затем идут важные подрядчики из текущей деятельности, без оплаты которым затормозится что-то в жизни компании. Если не заплатить за аренду офиса — арендодатель может попросить съехать или выставит штрафные санкции. И так далее по списку.

Важно периодически анализировать поставщиков и подрядчиков, с которыми работает компания. Может оказаться, что за долгое время сотрудничества с одними и теми же контрагентами их цены стали выше среднерыночных. Всегда можно пересмотреть условия договора, получить отсрочку, постоплату.

Например, во время карантина все работали из дома, но за аренду офиса все равно платили. Мы договорились с арендодателем о скидке на ближайшие шесть месяцев аренды на 20%, а текущие платежи делали в рассрочку. Так освободили деньги на важные расходы.

Другой пример: тарифы интернет-провайдеров время от времени меняются, появляются новые операторы, которые предлагают выгодные условия. Такие расходы легко быстро проанализировать и сменить тариф или оператора.

Составьте очередность выплат самым важным поставщикам

На начальных этапах появления сложностей с платежами достаточно сегментировать только малых и средних поставщиков. Но когда кризис усиливается, а платежеспособность снижается еще больше, приходится сегментировать даже основных и самых ценных партнеров.

Например, мы проанализировали поставщиков — условия поставок и отпускные цены, удобство и быстроту логистики, ассортимент. Потом сравнили аналогичные услуги с другими предложениями на рынке и договорились о новой ценовой политике, договорились о новых способах оплаты партнерам и о постоплате или отсрочке платежей, пересмотрели размер складских запасов.

Конечно, параллельно получаем зависшую дебиторскую задолженность, то есть деньги приходят уже после отгрузки товара или оказания услуги.

Но что делать, если денег нет, а платить нужно?

Крайняя мера: сокращайте внутренние платежи компании

Временно сократить зарплаты сотрудникам и налоги — крайняя мера. Например, текущие премии персоналу можно выплатить в рассрочку. При этом лучше предварительно обсудить общую картину с сотрудниками.

Главный риск — потеря ценных кадров. Поэтому всегда лучше компенсировать снижение зарплат и отсрочку выплат, когда бизнес вернется в нормальные условия.

Параллельно не забывайте работать с дебиторами и улучшать продажи.

Но когда нет средств на оплату внутренних платежей, а границы кризиса непонятны, как это было в 2020 году, нужно оптимизировать все расходы.

В моем опыте был случай, когда мы пошли на такую крайнюю меру. Чтобы временно снизить расходы компании, сократили зарплаты топ-менеджерам на 30%, а остальным сотрудникам — на 20%, но не ниже минимальной границы. Это помогло продержаться в самое тяжелое время и спасти компанию.

В этом примере всем сотрудникам были заранее разосланы письма с объяснением ситуации, принимаемыми мерами и обязательством компании возместить потери. В итоге так и получилось, и компания не потеряла ценные кадры.

Если же картина поступлений улучшается, то и погашение кредиторской задолженности восстанавливается.

Систему приоритетности платежей я иногда применяю и в обычном рабочем режиме. Бывают ситуации, когда на один день вдруг скапливается большой объем запросов на платежи, а поступления идут не так активно, хоть и по графику.

Какие есть инструменты, чтобы управлять платежами

Давайте разберемся с тем, какие у вас есть инструменты, чтобы управлять платежами в компании в кризисное время.

Кредитные продукты. Я стараюсь заранее, пока никакого кризиса нет, договориться с банками об открытии кредитных инструментов. В разных банках есть разные предложения. При возникновении неожиданных сложностей, в зависимости от тяжести и прогнозной долготы, пользуюсь кредитными продуктами, чтобы покрыть кассовые разрывы.

Но важно не злоупотреблять, чтобы компания не влезла в долги. Поэтому держу кредиты на крайний случай и обхожусь обычными мерами. Веду переговоры с поставщиками и подрядчиками, оптимизирую и снижаю расходные операции, ускоряю подготовку и подписание документов для поступлений.

Платежный календарь. Платежный календарь — это таблица с планируемыми суммами доходов и расходов компании — на неделю или месяц. Он нужен, чтобы прогнозировать платежеспособность и сократить кассовые разрывы. В обычное время обновляю платежный календарь раз в неделю, этого достаточно. В кризис — каждый день, так как любая операция, как поступления, так и оплаты, могут влиять на общую картину.

В разделы поступлений и платежей под соответствующими датами вносим планируемые суммы по статьям. Если после разнесения сумм в строке «исходящий остаток» где-то показывается «красная» цифра, это и есть кассовый разрыв, и нужно принимать меры. А именно перераспределять денежные потоки так, чтобы остатки были без минусов. Идеальная картина платежного календаря — без единого кассового разрыва. Безусловно, вся информация должна быть актуальна как по суммам, так и по срокам.

Сценарное моделирование. Еще одна таблица, ее можно составлять раз в год. В отличие от платежного календаря, в сценарном моделировании вносят информацию сразу на несколько месяцев вперед.

По сути, вы строите прогноз будущей картины по поступлениям и тратам. В прогнозе стоит отталкиваться от имеющихся планов развития компании, договоренностей с клиентами, заключенных договоров и других факторов. Самое важное, чтобы в итоге получилось три сценария: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный.

При делении на сценарии опираемся на статистику, сезонность и общие планы развития компании. Например, компания имеет заключенные договоры с клиентами только на ближайший квартал, а на дальнейшее еще ведутся переговоры. Значит, сумма заключенных договоров ближайшего квартала — это реалистичный прогноз, а, например, готовящиеся сейчас к заключению договоры — это оптимистичный. И наоборот, второй квартал это, скорее всего, пессимистичный сценарий — либо отсутствие новых договоров, либо их минимальное значение.

В итоге можно посмотреть, хватает ли средств бизнесу — по месяцам. В зависимости от того, что получилось, в сценарное моделирование можно вносить необходимые корректировки. Например, если появляются остатки, перераспределять средства между периодами. То есть переизбыток относить туда, где есть нехватка средств, или планировать кредитование, где есть сильный дефицит.

В разделы поступлений и платежей под соответствующими сценариями вносим планируемые суммы по статьям. Статьи тут укрупненные, без подробностей. Для сценарной модели этого достаточно.

Выводы: как не допустить кризис в оплатах

Планирование и бюджетирование. Важно планировать поступления и платежи и в бюджете разносить их по соответствующим статьям. Как правило, горизонт планирования — год, с возможным обновлением планов 2—4 раза в год. В особых ситуациях планировать можно каждый месяц.

Планирование опирается на статистику поступлений и расходов прошлых периодов и на четкие планы на будущее. Руководители подразделений должны точно составлять свои прогнозы — как по поступлениям, так и по расходам. Тогда и общее планирование компании будет точным.

Согласование расходов. После того как утвердили бюджет компании, начинается подписание договоров с поставщиками и клиентами. Полезно иметь систему согласования всех подписываемых договоров. Например, менеджер по работе с клиентами готовит договор вместе с юристом. Но до подписания генеральным директором и отправки соглашения клиенту или поставщику лучше, чтобы его также согласовали ответственный финансист и бухгалтер. Это сократит риски. Юрист может не знать новые требования налоговой, но бухгалтер, скорее всего, знает — и внесет правки в договор.

Каждый фактический расход сразу разносите по бюджетным статьям, чтобы в режиме реального времени видеть исполнение статей и сравнивать с планами.

Контроль поступлений и платежей, а также общей платежеспособности. Любой перерасход, по сравнению с утвержденным планом, лучше рассматривать внимательно с подробным пояснением руководителей подразделений. Обсуждайте сильное отклонение от плана — то есть более 10% — и оперативно сглаживайте картину. Тут как раз помогут переговоры с поставщиками и подрядчиками и текущие оптимизации.

Источник

Взаиморасчеты с контрагентами: виды, правила и способы автоматизации

С контрагентами связана практически вся деятельность интернет-магазина и любой другой коммерческой компании. Сотрудничество с ними предполагает проведение множества различных взаиморасчетов. В процессе финансовых операций не должно возникать никаких ошибок и упущений. Любая оплошность чревата материальными потерями, «замораживанием» денег и срывами сроков реализации важных задач. Чтобы не допустить неприятностей, необходимо обеспечить тщательный контроль и учет работы с контрагентами. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Кто такой контрагент и как его проверить?

Контрагент – одна из сторон сделки, которая может быть частным лицом, организацией или учреждением. На деле это все физические и юридические лица, имеющие какую-либо финансовую связь с компанией.

К контрагентам интернет-магазина относятся:

Каждое звено делает вклад в формирование общей прибыли компании, что сопровождается массой разнотипных взаиморасчетов.

Прежде чем заключать договор о сотрудничестве с каким-либо из потенциальных бизнес-партнеров, желательно проверить его благонадежность. Это необходимо для того, чтобы защитить бизнес от недобросовестных организаций, мошенников и неплатежеспособных контрагентов. В каждом партнере нужно быть максимально уверенным. Иначе от невыполнения обязательств пострадают не только финансовые ресурсы, а и репутация компании.

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Сервис проверки контрагентов на сайте ФНС

Подписанию контракта должна предшествовать полноценная проверка по таким пунктам:

Проверить сомнительного контрагента можно с помощью ИНН, который присваивается каждому предприятию после регистрации в налоговой службе. Эти данные обычно находятся в открытом доступе. На официальном сайте ФНС есть специальный сервис для проверки организаций по ИНН. Через него получают следующую информацию:

Главное, в чем нужно убедиться: определенное юридическое лицо действительно существует в реальности, не находится в состоянии банкротства, предоставляет налоговую отчетность, не имеет серьезных задолженностей, открытых судебных производств. Чем больше информации удастся собрать, тем лучше. Это поможет сократить риски финансовых проблем в будущем. Добросовестность и благонадежность партнеров – залог честных прозрачных сделок и взаимовыгодных отношений.

Система контроля и принципы расчетов

Взаиморасчеты с контрагентами производят по заранее установленным схемам. При выполнении операций, предусматривающих наличный и безналичный перевод денег, обязательно учитываются:

Сбор, регистрация и анализ информации о материальных ресурсах, финансовых обязательствах и передвижении денежных средств – одна из основных задач бухгалтерского учета.

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Схема движения денежных средств в компании

При взаиморасчетах с контрагентами следует контролировать:

Для каждого контрагента создается отдельный документ. В нем указывают договор, данные о конкретном партнере, виды расчетов, счета для проведения оплат, заданное налоговое назначение, ставку НДС. Операции фиксируются в самом документе, а также в отдельных книгах или программах учета, карточках клиентов, на бухгалтерских счетах, регистрирующих приход и расход средств.

Виды взаиморасчетов

Все взаиморасчеты подразделяют на операции с покупателями, подрядчиками и поставщиками, сотрудниками компании. Они отличаются друг от друга спецификой проведения, порядком документального оформления и учета.

С клиентами

Один из самых ответственных видов транзакций в интернет-магазине – расчеты с клиентами. Это прием платежей за оказание услуг, оптовые и розничные покупки, возвраты внесенных авансов и случайных излишков. Взаиморасчеты основаны на заключенных контрактах или общих нормативных документах, в которых прописаны сроки, условия доставки и порядок оплаты товара.

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Сверка по расчетам с клиентами

В рамках учета каждого клиента указывается:

Факт реализации фиксируется в заказе, документах продажи, отчетах по выполнению заявки. Оплату подтверждают расчетными документами: банковскими выписками, кассовыми чеками или ордерами, платежными требованиями. Отгрузку – актами выполненных работ, счетами-фактурами, накладными. Состояние расчетов с клиентами отслеживается по соответствующим расчетным ведомостям.

С поставщиками и подрядчиками

Поставщики и подрядчики – все организации, поставляющие в интернет-магазин какие-либо услуги, товары или прочие материальные ценности.

Учет расчетов ведется по двум видам сделок:

Платежи проводят в виде предоплаты и в полном объеме по факту сделанной работы или отгрузки товара. Проверка по товарным и нетоварным взаиморасчетам выполняется в конце отчетного периода. В это время проверяют факты отгрузки и оплаты, выявляют долги, составляют и подписывают акты сверки. Оптимальный способ расчетов согласовывается между организациями и указывается в договоре.

Транзакции могут осуществляться в наличной и безналичной форме. При этом учитывается характер взаимоотношений между участниками, местоположение контрагента, источники средств, издержки обращений, гарантия оплаты. Обычно компании выбирают второй вариант перечислений, поскольку он экономит время и упрощает расчетные операции.

Формы безналичных расчетов:

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Движение средств по счетам оформляется соответствующей платежной документацией. Прием материальных ценностей сопровождается ТТН, счетами-фактурами, сертификатами на поставляемую продукцию.

В отношениях с поставщиками могут возникать проблемы, связанные с нарушением условий поставок. К наиболее частым нарушениям относятся недопоставки продукции, отгрузка брака или товара низкого качества, поставки с опозданиями.

При недостаточном количестве товарных единиц в партии получатель должен потребовать недостающие позиции или отказаться от оплаты отсутствующей части, указанной в накладной. Товар плохого качества – повод не осуществлять оплату или настоять на замене брака. На случай поставок с нарушением сроков стоит предусматривать в договоре возможность взимания неустойки. Если сроки нарушаются многократно, допускается разрыв заключенных договоренностей в одностороннем порядке.

С персоналом

Учет расчетов по оплате труда сотрудников регулируется трудовым, налоговым кодексом и другими нормативными документами. Каждая компания разрабатывает особую учетную политику, основывающуюся на отдельных приказах и распоряжениях руководства, рабочих инструкциях и указаниях.

Форма и размер оплаты выбирается в зависимости от особенностей интернет-магазина и отрасли. Зачастую в системе учитывают личный трудовой вклад, качество работы персонала.

Различают два вида оплаты:

Также оплата может быть:

Утвержденная система расчетов с персоналом должна быть простой и понятной каждому сотруднику. Желательно выбирать такую форму, которая послужит стимулом к повышению производительности труда.

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Учетная документация по начислению заработной платы

В учете расчетов с работниками используются следующие документы:

В документации хранится вся важная информация о выплатах.

Способы учета взаиморасчетов

Учет расчетных операций с контрагентами – сложный и ответственный процесс, при котором категорически нельзя допускать ошибок. Любые упущения, возникающие под влиянием человеческого фактора, создают риск убытков и приводят к множеству проблем. Лучшая альтернатива монотонному и трудоемкому ручному учету – специальные программы и сервисы, автоматизирующие рутинные процессы, расчеты и аудит.

В данном направлении есть два варианта:

Оптимальное решение для малого и среднего бизнеса – облачные сервисы. С ними можно работать без привязки к ПК и конкретному рабочему месту. Они более гибкие, простые в установке, не такие дорогие, могут настраиваться под специфику проекта.

На рынке есть множество автоматизированных сервисов, которые позволяют управлять взаиморасчетами в компании. Один из них – товароучетная система «ЕКАМ». С ее помощью легко организовать прозрачный учет расчетов с контрагентами в режиме реального времени.

Возможности «ЕКАМ» по финансовому учету:

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Взаиморасчеты с контрагентами в «ЕКАМ»

Все перечисленные функции доступны в разделе «Финансы». Помимо этого, система предоставляет инструменты для организации качественного складского учета, контроля за сотрудниками, работы с ассортиментом, анализа продаж.

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Учет денежных операций в «ЕКАМ»

Правильный и полноценный учет всех видов взаиморасчетов – эффективное средство для контроля за состоянием материальных ресурсов и рационального распределения бюджетных средств. Организовать качественную систему управления финансовыми и товарными операциями, которые выполняются между компанией и ее контрагентами, помогут автоматизированные сервисы. Благодаря таким программам, как «ЕКАМ», предприниматели своевременно проводят необходимые платежи, учитывают все долги, оптимизируют работу с поставщиками, сотрудниками и клиентами.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Что значит платеж контрагенту. Смотреть фото Что значит платеж контрагенту. Смотреть картинку Что значит платеж контрагенту. Картинка про Что значит платеж контрагенту. Фото Что значит платеж контрагенту

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *