Что значит письмо в очереди в гугл почте
6 лучших способов исправить застревание писем в исходящих почтовых ящиках Gmail
Gmail — один из широко используемых почтовых сервисов в наши дни благодаря простоте использования и эффективности. Но даже самый лучший почтовый клиент иногда сталкивается с проблемами. Одна из этих проблем — когда ваши электронные письма застревают в папке «Исходящие».
Если ваши электронные письма застревают в папке исходящих, вы легко можете встревожиться, особенно если это важное письмо вашему клиенту или начальнику. К счастью, решить эту проблему тоже не так сложно.
В этом посте мы рассмотрим способы исправить застревание электронных писем в почтовых ящиках Gmail как на ПК, так и на мобильных устройствах. Давайте начнем.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, — это проверить свой Интернет. Если у вас плохое или нестабильное интернет-соединение, Gmail может стать трудно подключиться к своим серверам, что в конечном итоге приведет к застреванию электронных писем в его почтовом ящике.
Чтобы проверить подключение к Интернету, запустите быстрый тест скорости на своем ПК, посетив сторонний веб-сайт, например Speedtest или Fast.
Если ваши электронные письма не проходят, несмотря на стабильное подключение к Интернету, вы можете перейти к следующему решению.
2. Проверьте размер вложения.
Если вы пытаетесь отправить электронное письмо с вложениями, такими как изображения, файлы, PDF-файлы и т. Д., Важно знать, что Gmail ограничивает максимальный размер вложения до 25 МБ. Таким образом, если общий размер ваших вложений в конкретном электронном письме превышает этот предел, электронное письмо не будет отправлено.
Тем не менее, если вы настроены на отправку файлов, размер которых превышает лимит вложений Gmail, лучший вариант — загрузить их в облачный сервис, такой как Google Drive или OneDrive, и поделиться своей ссылкой через Gmail.
3. Убедитесь, что Gmail находится в автономном режиме.
Gmail имеет удобный автономный режим, доступный в Google Chrome. Он позволяет пользователям читать, отвечать и удалять электронные письма без подключения к Интернету. Как только вы вернетесь в сеть, он автоматически отправит все ваши электронные письма из ящика исходящих.
Если вы использовали эту функцию, это также может быть причиной того, что ваши электронные письма застревают в почтовом ящике Gmail. Читайте дальше, чтобы узнать, как отключить офлайн-режим в Gmail.
Шаг 1: Откройте Google Chrome и войдите в свою учетную запись Gmail.
Шаг 2: Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите Просмотреть все настройки.
Шаг 3: Теперь переключитесь на вкладку Offline и снимите флажок Enable offline mode option. Наконец, нажмите «Сохранить изменения».
Обновите веб-страницу и попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, решена ли проблема.
4. Очистите кеш Gmail.
Если вы уже давно пользуетесь Gmail, то в вашем браузере должно быть накоплено изрядное количество кеша. Хотя эти данные настроены для ускорения работы, они могут испортиться. Тогда вы столкнетесь с проблемами, например, с застреванием писем в папке «Исходящие». Таким образом, мы рекомендуем периодически очищать все виды данных кеша в вашем браузере или приложении. Вот как это сделать.
На ПК
В браузере вы можете легко очистить все данные кеша, связанные с Gmail. Вот как.
Шаг 1: Откройте Google Chrome, введите chrome: // settings / в адресную строку и нажмите Enter.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Конфиденциальность и безопасность» слева и выберите «Файлы cookie» и другие данные сайта.
Шаг 3: Прокрутите вниз и выберите «Просмотреть все файлы cookie и данные сайтов».
Шаг 4: Теперь воспользуйтесь окном поиска в правом верхнем углу, чтобы найти mail.google.com. Щелкните значок корзины рядом с ним, чтобы удалить данные кеша Gmail.
После очистки, продолжайте и посмотрите, сможете ли вы успешно отправить электронное письмо.
На Android
На Android вы можете легко очистить кеш и данные приложения Gmail прямо в приложении «Настройки». Вот как.
Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне. Перейдите в «Приложения и уведомления», чтобы увидеть список всех приложений. Там прокрутите вниз или воспользуйтесь опцией поиска вверху, чтобы найти Gmail.
Шаг 2: Нажмите на параметр «Хранилище и кеш». И, наконец, нажмите кнопку Очистить кеш.
Если очистка кеша не решает проблему, вы также можете попробовать очистить данные приложения и снова отправить электронное письмо.
5. Обновите приложение Gmail.
Если вы столкнулись с этой конкретной проблемой в приложении Gmail на своем телефоне, это может быть связано с ошибкой, характерной для используемой вами версии приложения Gmail. Как правило, такие критические ошибки часто быстро исправляются разработчиками после обновления.
Итак, откройте Play Store или App Store и обновите приложение Gmail на своем Android или iPhone.
6. Разрешить использование данных в фоновом режиме
Если вы используете мобильные данные при отправке электронной почты, и на вашем телефоне включен какой-то режим экономии данных, это может привести к тому, что электронные письма застрянут в папке «Исходящие».
На Android
Прочтите, чтобы узнать, как разрешить использование данных в фоновом режиме на вашем Android.
Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем телефоне. Перейдите в «Приложения и уведомления», чтобы увидеть список всех приложений. Теперь прокрутите вниз или воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти Gmail.
Шаг 2: Перейдите в раздел «Мобильные данные и Wi-Fi» и включите параметры «Фоновые данные» и «Неограниченное использование данных».
На айфоне
Как и в случае с Android, вы также можете разрешить неограниченный доступ к мобильным данным для приложения Gmail на вашем iPhone или iPad.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone.
Шаг 2: Перейдите к опции «Мобильные данные». Там найдите приложение Gmail и включите переключатель рядом с ним.
Теперь в приложении Gmail будут неограниченные мобильные данные. Идите и посмотрите, сможете ли вы отправить электронное письмо прямо сейчас.
Больше не застрял
В большинстве случаев электронные письма застревают из-за плохого подключения к Интернету или большого размера вложения. Как бы то ни было, использование вышеперечисленных решений должно помочь, и вы снова сможете насладиться безупречным опытом.
Что делать если в Gmail письмо в очереди и не отправляется?
30.06.2020 8,216 Просмотры
Проблема, когда известие не уходит адресату, возникает часто. Решить ее удаётся всегда, главное — вычислить причину.
Обычно письмо не хочет отправляться и лежит в папке ИСХОДЯЩИЕ, когда в нём прикреплены “тяжёлые” файлы, большие фото и т.д. Я расскажу о способе, который помог мне отправить письмо.
Мой проверенный способ отправить письмо. Речь о приложении для смартфона
Этот способ всегда мне помогает отправить “задержавшееся” письмо.
Если вдруг этот способ не поможет, можете попробовать ещё вот такие способы “лечения”.
Другие способы решить проблему с отправкой
Первым делом следует проверить качество wi-fi. Достовернее всего загрузить какое-нибудь приложение или веб-сайт. Если связь есть, но низкого качества, письма также могут уходить медленно, простаивая в очереди некоторое время.
Следующая распространённая проблема, задерживающая отправку сообщений, заключается в переполненности почтового ящика. При этом на почте может быть не так уж много переписок, но что же тогда не так? Загвоздка в том, что если Google Диск заполнен под завязку, почта не будет функционировать полноценно, не пропуская ни входящие, ни исходящие письма. Google аккаунт един, и место в нём используется равнозначно всеми сервисами. Бесплатно выделенные 15 Гб улетучиваются на всевозможную информацию, и важно следить, чтобы от этого не страдала почта.
Способ отправки почты тоже имеет значение. Предпочтительнее использовать приложение Gmail или сайт mail.google.com, потому что в других программах вроде Outlook случаются ошибки.
Учётная запись — ещё одна возможная причина, почему известие «висит» в очереди на отправку. Возможно, недавно была перезагрузка девайса или обновление ПО? В редких случаях эти события в жизни электроники могут стать необходимостью повторно выполнить вход в учётную запись с обязательным вводом логина и пароля.
Если письмо не отправляется, то причина кроется в одной из тех, что описаны выше. Чтобы выяснить это и избавить себя от подобных ситуаций в будущем, нужно пройтись по всем названным пунктам — в одним из них наверняка найдётся решение проблемы.
Электронная очередь: почему при отправке через Gmail письма находятся в очереди, но не отправляются? (1 фото)
Когда письмо в очереди, Gmail, являющийся одним из самых распространенных сервисов в мире, вспоминаешь не самым добрым словом. Хотя далеко не всегда именно он является виновником проблем отправки электронных посланий. Почему так происходит, и в чем кроются причины?
Причины проблем отправки писем через Gmail
Итак, письмо значится в очереди и не отправляется адресату. Что делать в таких случаях:
1. Проверить WI-FI, открыв любой сайт или приложение. Если загрузка идет, но очень медленно, причина проблемы заключается в низком качестве связи. Из-за этого письма медленно уходят, простаивая некоторое время в очереди.
2. Убедиться, что почтовый ящик не переполнен. Но если места вполне хватает, а письма не доставляются? Дело в том, что при заполнении Google-Диска невозможна полноценная работа почтового сервиса. Проблемы будут наблюдаться как с отправкой, так и с получением сообщений.
3. Проверить правильность написания адреса и корректного заполнения других полей. По невнимательности или из-за нехватки времени можно ошибиться в одной букве или символе, что сделает отправку невозможной. Это происходит как при наборе вручную, так и при копировании адреса.
4. Удостовериться, что за программа используется для отправки. Желательно использовать Gmail или mail.google.com, поскольку в остальных случаях возможны ошибки.
5. Уточнить, были ли в последнее время изменения учетной записи. Помещение электронных писем в очередь без отправки возможно, если недавно имела место перезагрузка устройства или обновление программного обеспечения. В такой ситуации надо повторно войти в учетную запись, введя логин и пароль.
Бывает, что проблема может скрываться и в почтовом ящике адресата. Так, некоторые почтовые ящики настроены на получение только определенных типов писем. Как, к примеру, корпоративные e-mail, писать на которые могут только сотрудники компании. У адресата может быть переполнен или удален почтовый ящик. В таких случаях письмо обычно не находится в очереди, а отправляется, но сразу возвращается с описанием текущей ошибки.
А вы сталкивались с подобной проблемой? Какими способами удалось ее устранить?
Электронная очередь: почему при отправке через Gmail письма находятся в очереди, но не отправляются?
Когда письмо в очереди, Gmail, являющийся одним из самых распространенных сервисов в мире, вспоминаешь не самым добрым словом. Хотя далеко не всегда именно он является виновником проблем отправки электронных посланий. Почему так происходит, и в чем кроются причины?
Причины проблем отправки писем через Gmail
Итак, письмо значится в очереди и не отправляется адресату. Что делать в таких случаях:
1. Проверить WI-FI, открыв любой сайт или приложение. Если загрузка идет, но очень медленно, причина проблемы заключается в низком качестве связи. Из-за этого письма медленно уходят, простаивая некоторое время в очереди.
2. Убедиться, что почтовый ящик не переполнен. Но если места вполне хватает, а письма не доставляются? Дело в том, что при заполнении Google-Диска невозможна полноценная работа почтового сервиса. Проблемы будут наблюдаться как с отправкой, так и с получением сообщений.
3. Проверить правильность написания адреса и корректного заполнения других полей. По невнимательности или из-за нехватки времени можно ошибиться в одной букве или символе, что сделает отправку невозможной. Это происходит как при наборе вручную, так и при копировании адреса.
4. Удостовериться, что за программа используется для отправки. Желательно использовать Gmail или mail.google.com, поскольку в остальных случаях возможны ошибки.
5. Уточнить, были ли в последнее время изменения учетной записи. Помещение электронных писем в очередь без отправки возможно, если недавно имела место перезагрузка устройства или обновление программного обеспечения. В такой ситуации надо повторно войти в учетную запись, введя логин и пароль.
Бывает, что проблема может скрываться и в почтовом ящике адресата. Так, некоторые почтовые ящики настроены на получение только определенных типов писем. Как, к примеру, корпоративные e-mail, писать на которые могут только сотрудники компании. У адресата может быть переполнен или удален почтовый ящик. В таких случаях письмо обычно не находится в очереди, а отправляется, но сразу возвращается с описанием текущей ошибки.
А вы сталкивались с подобной проблемой? Какими способами удалось ее устранить?
Что означает очередь в Gmail?
Сталкивались ли вы когда-нибудь с сообщениями, помещенными в очередь в Gmail, при отправке писем с вашего устройства Android? Это проблема, которая дискриминирует Android-устройства, но что это означает и как это исправить?
Причины, по которым ваше электронное письмо может оказаться в очереди
Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам:
Как исправить поставленную в очередь электронную почту в Gmail
Прежде чем следовать двум потенциальным исправлениям, вам необходимо чтобы убедиться, что это проблема только для мобильных устройств. Перейдите к своему настольному компьютеру или ноутбуку и отправьте себе тестовое письмо через веб-интерфейс. Если Gmail не работает, электронные письма также не будут отправляться оттуда. Если все прошло без проблем, вы знаете, что у вас проблема именно с вашим мобильным приложением, и вы можете попробовать следующие два варианта решения:
ADD_THIS_TEXT
1. Включение и отключение синхронизации
Шаг 3. Затем выберите учетную запись Google.
Шаг 4. Выберите учетную запись электронной почты и учетную запись, которую вы возникли проблемы с.
Шаг 5. Нажмите Снять отметку с электронной почты и перезагрузите телефон.
Шаг 6. Как только ваш телефон будет полностью перезапущен, вам просто нужно установить флажок.
Надеюсь, это исправит. В противном случае вам может потребоваться очистить кеш приложения.
2. Очистите кеш приложения
Шаг 3. Выберите Все из приложений.
Шаг 4. Выберите Gmail из доступных приложений.
Шаг 6. Нажмите обе эти кнопки.
Вот как быстро очистить кеш вашего приложения и удалить все письма, которые находились в очереди.
Это два наиболее распространенных способа исправить электронные письма, которые оказались в очереди в приложении Gmail и должны помочь решить большинство случаев этой проблемы.
Обновите свою учетную запись Gmail с помощью правильного почтового ящика
Поскольку большая часть наших сообщений происходит по электронной почте, может быть сложно сохранить наши почтовые ящики под контролем. Вот почему мы создали Right Inbox — простой плагин, который поможет вам тратить меньше времени на входящие и больше работать продуктивно.