Что значит письмо с описью

Опись документов по форме Ф 107. Образец и бланк

Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы. Чтобы избежать очередей, но вовремя сдать декларацию или другой документ, можно воспользоваться услугами почты России. Для этого нужно отправить налоговые документы письмом с описью вложения. Расскажем об описи подробнее.

Бланк описи вложения документов в ценное письмо

В данном блоке прикреплен бланк описи вложения с возможностью индивидуального заполнения прямо из файла. Также опись вложения можно подготовить и вручную, для этого пустой бланк выведите на печать и заполните обычной шариковой ручкой. Образец такого заполнения показан на рисунке ниже.

Что такое опись?

Опись – это список вложенного в конверт содержимого. Заполняется опись на специальном бланке формы 107, который утверждён Приказом ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 г. N 114-п «Об утверждении порядка» с приложением «Порядок приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений».
Вообще опись вкладывается в

Нас интересует последний пункт.

Чем нам выгодно такое почтовое отправление?

Сотрудник операционного зала филиала почты России при принятии письма поставит на бланке описи штамп с текущей датой.

Важно! Дата принятия ценного письма с описью будет равна дате сдачи отчётности.

Таким образом, даже если вы не успеваете по каким-либо причинам сдать отчёт вовремя и остался последний день, вы можете отправить документы письмом с описью вложения, избежав тем самым пенни и штрафов за не вовремя сданную налоговую отчётность.

Как правильно заполнять бланк формы 107?

Внимание! Бланк описи заполняется в двух экземплярах! Один бланк отправится в конверте вместе с письмом, а второй, со штампом даты, выдадут на руки отправителю.

В форме 107 заполняются строки:

Итак, образец заполнения описи вложения будет выглядеть следующим образом:

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

В случае если остались незаполненные ячейки, допускается поставить прочерк. А если наоборот, места для заполнения не хватило, то допускается продолжить на втором листе бланка и сделать пометки, например, «Лист 1 из N», «Лист 2 из N» и т.д. Итог количества и суммы нужно привести общий, на все вложенные в конверт документы. Опять же, такую цепочку бланков нужно заполнить в двух экземплярах.

Важно! Исправления на бланке описи вложения в ценное письмо не допускаются!

Что такое объявленная ценность?

Так как опись нужна как факт сдачи отчётности, а по правилам вкладывается она в ценное письмо, то наше отправление нужно оценить. Оценивается каждая вложенная единица отдельно, а сумму оценки присваивают всему письму. Ценность можно и не присваивать, а поставить прочерк.

На конверте так и нужно написать: «С описью, ценность ХХ рублей».

Если вдруг письмо затеряется, то почта должна вернуть отправителю или получателю сумму объявленной ценности.
За пересылку письма оператор почтового зала возьмёт дополнительно +4% от суммы объявленной ценности.

Как отправить письмо с описью вложения?

К оператору операционного зала почты России нужно обратиться с:

Оператор сверит внесённые данные в бланк с вложением в конверте, правильность заполнения описи и конверта, поставит на каждом листе описи штамп с датой принятия, распишется на каждом и один экземпляр отдаст отправителю вместе с квитанцией об оплате.

Кстати говоря! Отправлять, например, декларацию в налоговую можно только в одном экземпляре, ваш экземпляр остаётся у вас с приложенным к нему бланком описи с датой отправки письма.

Где взять бланки описи формы 107?

Бланки описи всегда лежат в свободном доступе в каждом отделении почты России. Их можно взять с собой домой и лучше с запасом, на случай вынужденного перезаполнения бланка из-за совершённой ошибки.
Также бланк ф.107 доступен для скачивания на сайте почты России и у нас на странице.

Источник

Заказное письмо с описью вложения: как отправить, образец

Заказное письмо – это регистрируемое почтовое отправление с письменным сообщением. Посредством этого вида корреспонденции клиенты Почты России, как правило, отправляют квитанции, счета, договоры и другие важные документы. Каждое заказное письмо в процессе оформления на почте проходит процесс регистрации: отправлению присваивается уникальный трек-номер для отслеживания, и все данные заносятся в специальную информационную систему почты.

Уведомление о вручении, СМС-уведомление, ускоренная доставка 1 класса – это дополнительные услуги, которые отправитель может применить для отправляемой заказной корреспонденции. Но возможно ли отправить заказное письмо с описью вложения – разберемся в данной статье.

Можно ли отправить заказное письмо с описью вложения

Опись вложения – дополнительная услуга Почты России, с помощью которой отправитель может составить юридически значимое описание содержимого письма, бандероли или посылки. Для составления документа пользователю необходимо в специальном почтовом бланке ф.107 указать весь перечень пересылаемых предметов и для каждого указать его ценность (в рублях, размер ценности отправитель определяет самостоятельно).

В случае повреждения или утери почтового отправления – Почта России выплачивает компенсацию. Размер ее равен объявленной ценности поврежденных предметов.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описьюУслуга «опись вложения» может быть применена только к ценным почтовым отправлениям, то есть отправить заказное письмо с описью вложения по правилам Почты России – нельзя. Если вам необходимо переслать письменную корреспонденцию с применением данной услуги – необходимо отправлять не заказное, а ценное письмо.

Чем заказное письмо отличается от ценного

Ценное и заказное письмо схожи (имеют трек-номер, вручаются лично в руки адресата под роспись), но имеют три отличия:

Как составить опись вложения: образец

Документ необходимо делать в двух экземплярах – один пересылается вместе с корреспонденцией, второй остается у отправителя.

Образец описи вложения (пример):

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Заполнить бланк можно онлайн на официальном сайте Почты России, затем документ нужно распечатать и предоставить вместе с отправлением сотруднику почты.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описьюПисьмо с описью вложения необходимо предоставлять оператору в незапечатанном виде. Сотрудник почты должен сличить содержимое конверта с тем, что пользователь указал в бланках. После сверки на бланках оператор ставит свою подпись и печать. Услуга платная.

Сколько стоит письмо с описью вложения и уведомлением о вручении

Итак, выше мы определись, что если необходимо отправить заказное письмо с описью вложения и, например, уведомлением о вручении – отправлять нужно ценное письмо с соответствующим набором дополнительных услуг. Стоимость отправки такого почтового отправления будет складываться из:

Цена на пересылку ценного письма:

ВесЦена без НДС (оплата марками), руб.Цена с НДС, руб.
до 20 г.115138
каждые последующие полные/неполные 20 г.3,003,60

Плата за объявленную ценность за каждый полный/неполный 1 рубль оценочной стоимости:

Уведомление о вручении:

Стоимость описи вложения, а точнее услуги «Проверка соответствия», в каждом субъекте РФ устанавливает местный филиал Почты России. Для примера, в Москве цена составляет 93 руб., в Екатеринбурге — 60р., в Санкт-Петербурге — 51р., в Краснодаре — 48 (указанные тарифы актуальны на день написания статьи).

Источник

Виды писем: простое, заказное или ценное в чём разница

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Личная и деловая переписка, пересылка документов и бумаг, открыток и других отправлений все также востребована в современном мире. Несмотря на развитие интернет-коммуникаций и обмена сообщениями посредством электронной почты и мессенджеров, личные бумаги – это приятное воспоминание. Для юридических лиц наличие бумажных носителей – необходимость, закрепленная законодательно. Законодательно закреплено хранение различных документов, перечень составляет более 1000 позиции, а срок хранения варьируется от 4 до 75 лет.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Существует несколько видов отправлений, в которых легко запутаться. Простое, заказное или ценное письмо, в чем разница? Расскажем на сайте blogfreo.ru о всех нюансах.

Виды почтовых отправлений

Письмо – самый простой формат пересылки документов. Какие бывают письма?

Простое

Обычное письмо отправляют через специальный ящик или сотрудника отделения. Такой пакет представляет собой подписанный конверт с марками, минимальная стоимость которых устанавливается действующими на момент отправки тарифами.

Заказное 1 класса

Данный вид корреспонденции имеет два плюса: пакет имеет индивидуальный трек-номер и пересылается авиапочтой. Пакет отправляется в пределах страны.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Ценное

Заказное или ценное письмо — в чем разница? Оформление отправления выполняет сотрудник отделения. Письму присваивают трек-номер и объявленную ценность: вид страхования отправления, за которое придется доплатить. Если корреспонденция затеряется в пути или будет повреждена, почта полностью или частично возместит стоимость, указанную при отправлении. Порядок вручения ценного письма аналогичен заказному.

Ценное 1 класса

В отличие от ценного письма, отправление 1 класса с объявленной стоимостью пересылают авиапочтой. Пересылается почта в пределах страны.

Экспресс-пакет EMS

Такой вид доставляется курьерской службой в пределах города, региона, страны, а также за границу. Корреспонденцию принимают только в специализированных отделениях, где есть услуга приема и отправки EMS.

Как видно, все письма различаются между собой габаритами и весом отправления, наличием трек-номера, способом доставки и стоимостью такого отправления.

Можно воспользоваться дополнительными услугами и отправить заказное письмо с уведомлением. Или ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.Что это за опции?

Опись: что это такое и как ее заполнить

Опись вложения – это юридически значимый документ, в котором прописывается полный перечень содержимого корреспонденции, количество и объявленная ценность, если таковая будет. Например, вы решите отправить счета-фактуры в 2 экземплярах. В соответствующей графе так и заполняете: наименование, количество экземпляров, стоимость документа. Если ценность не объявляется – ставится прочерк.

Бланк необходимо заполнить в 2 экземплярах по форме 107 (берется в почтовом отделении) и подать весь пакет документов сотруднику для сверки и оформления. Один бланк вкладывается в пакет, второй возвращается отправителю с отметкой и штампом.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описьюОпись вложения в ценное письмо Форма 107 (Россия). Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описьюОпись вложения в ценное письмо Форма 107 (Украина).

Обязательные строки для заполнения в ф. 107:

В незаполненных ячейках проставляется прочерк. Каждый следующий лист описи нумеруется от руки «Лист 1 из Х».

Для чего это нужно? Полученную корреспонденцию вскрывают в присутствии сотрудника отделения, сличают опись с фактическим содержимым конверта. При выявленном несоответствии составляется акт, который служит основанием для расследования и возмещения стоимости отправителю.

Уведомление о вручении: что это такое и как заполнить

Уведомление о вручении представляет собой бланк формы 119. Он необходим для подтверждения факта того, что адресат получил корреспонденцию. Бланк заполняется от руки и передается оператору, который прикрепляет его к письму. Получатель проставляет в уведомлении дату получения и подпись, после чего корешок бланка возвращается отправителю по указанному адресу.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Порядок заполнения бланка. На лицевой стороне в соответствующее поле необходимо внести информацию об:

На обратной стороне заполняется:

Остальные поля заполняет оператор, принимающий корреспонденцию, сотрудник, который вручает пакет, получатель или его доверенное лицо.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

ВАЖНО! Уведомление о вручении является гарантом исполнения почтой своих обязательств. При невозврате данного документа отправителю, заказчик услуги вправе предъявить претензию и потребовать компенсации в установленном действующими нормативными документами порядке и сроки.

Аналогом уведомления о вручении служит СМС-информирование. Услуга работает следующим образом. При отправлении, необходимо уведомить оператора о необходимости получения электронного уведомления и оставить контактный номер сотового телефона.

При вручении письма получателю, оператор распечатывает бланк соответствующей формы, получает подпись и отметку о вручении, сканирует документ и загружает его в единую базу. На мобильный номер отправителя приходит СМС с номером. Скачать электронный скан-подтверждение можно в личном кабинете на официальном сайте почты. Документ хранится в базе 6 месяцев.

Стоимость почтовых отправлений

Сколько стоит заказное письмо с вложения описью?Сколько стоит отправить простой пакет? Как рассчитываются суммы за отправку?

Стоимость отправки почтовой корреспонденции определяется в соответствии с принятыми тарифами на доставку и дополнительные услуги. При отправке обычных писем массой до 20 грамм по стране действует единый минимальный тариф. За превышение массы придется доплатить в соответствии с действующим дифференцированным тарифом, действительным для региона отправления. Масса отправки письма не должна превышать максимально допустимую.

Заказная корреспонденция до 20 грамм отправляется по минимальному тарифу, размер которого равен двукратно увеличенной стоимости отправки простого письма. Масса пакета не должны превышать максимально допустимую (смотри таблицу).

Определяются в соответствии с действующими тарифами для конкретного региона страны.

Полезные сервисы

Узнать, где находится пакет по трек-номеру:

Источник

Письмо с описью вложения — как заполнять документ, пример и образец

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описьюЗдравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я продолжаю серию практичных заметок о бумажной волоките на почте)) На самом деле дело очень полезное, так как правильно составленные документы, гарантируют доставку важных писем до адресата. Далее я размещу шаблон который можно скачать в ворде (MS Word), надеюсь он вам пригодится, так же по тексту приведу несколько примеров заполнения. Пишите в комментариях, а какие у вас отношения с почтой?))

Как заполнять почтовую опись вложения — скачать бланк формы Ф-107

Чтобы предприятия могли доверить столь ценные бумаги сотрудникам почты, приказом ФГУП «Почта России» была разработан специальный бланк описи, способный гарантировать доставку корреспонденции в полном объеме. Поговорим о том, как выглядит почтовая опись вложения, и каковы правила ее заполнения.

Понятие

Итак, с целью определения точного содержания отправления и учетом его стоимости, а также для гарантии доставки ценной корреспонденции почтой РФ была введена специальная форма вложения в ценное письмо.

Бланк описи был разработан в 2012 году, став единым на всей территории РФ. Сегодня форма ф-107 применяется для отправки ценных писем, а также для более весомых отправлений – посылок, бандеролей. Так как в данной статье речь идет об отправке важной документации организациями, далее будет рассмотрен порядок отправки именно ценных писем с вложением в виде бланка ф-107.

Правила заполнения бланка

Тех, кто впервые столкнулся с формой ф-107, интересует вопрос ответ на вопрос о том, как правильно заполнить опись вложения в заказное письмо. В пустующие строки формы следует вписать следующую информацию:

Чтобы избежать возможных ошибок со стороны отправителей, почты РФ опубликовала образец заполнения описи вложения, который также доступен к скачиванию.

Порядок отправки

Один из экземпляров бланка сотрудник почты поместит в пакет с корреспонденцией, второй – выдаст на руки отправителю.

Работник почты проверит все содержимое пакета на соответствие перечню в бланке ф-107. Курьер также уточнит правильность написания адреса получателя, завизирует форму штампом и подписью.

Объявленная ценность – что это такое

Так как по правилам и тарифам почты РФ опись вложения помещается только в ценное письмо, стоимость его содержимого следует оценить, вписав цену в бланк ф-107.

Есть ли необходимость в объявлении ценности? Ведь отправитель вправе установить стоимость отправления равной нулю, поставив в соответствующей графе бланка прочерк и избежав оплаты страховки.

Таким образом, объявленная стоимость становится дополнительной гарантией надежной доставки без материальных потерь со стороны предприятия.

Чем выгодно почтовое отправление

Почему при отправке ряда ценных бумаг, сотрудники бухгалтерии все чаще отдают предпочтение почтовым отправлениям с описью вложения? Дело в том, что в своей повседневной деятельности бухгалтер любой организации вынужден сталкиваться с обилием важных сведений, оформлять ценные документы и производить сложные вычисления. Все это, как правило, сопряжено с катастрофической нехваткой времени.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Ничего удивительного в том, что иногда по различным причинам не вся бухгалтерская отчетность оказывается готовой к положенному сроку сдачи. Что крайне не устраивает работодателя, особенно если речь идет о налоговой декларации. В таких случаях почтовая опись вложения становится выходом для бухгалтера, у которого отчеты оказываются готовы лишь в последний день сдачи документации в ФНС.

Дело в том, что при приеме ценного письма с бланком описи вложения сотрудник почты проставит на отправлении штамп с текущей датой, в знак принятия документа к отправке.

Также с юридических лиц взимается отдельная плата за обязательную проверку сотрудником почты соответствия описи и фактического содержания отправления.

Скачать форму ф-107 в ворде (MS Word)

Форму описи вложения всегда можно найти в любом отделении почты РФ, где она доступна совершенно бесплатно и в неограниченном количестве. Сотрудники почты обязательно разрешат забрать несколько бланков про запас, чтобы заполнить их заранее. Кроме того, бланк формы ф-107 описи вложения доступен к скачиванию на сайте почты России.

Как заполнять опись вложения в заказное письмо

Опись вложения представляет собой документ, который описывает стоимостные и количественные характеристики почтовых отправлений. Обычно это бланк, заполняемый на компьютере или от руки.

Форма описи

Его вкладывают в почтовое отправление. В описи содержится перечень позиций, включенных в отправление, их стоимость и количество. Перед запечатыванием на бланк описи вложения проставляют визу почтового отделения. В России используют форму 107, которую используют для некоторых видов отправлений: бандероль, посылка, ценное письмо.

Составление и образец

Компенсация будет составлять именно эту сумму. Однако при этом страховой сбор может быть больше. После заполнения документов отправитель проставляет на каждом бланке свою подпись.

Если в перечне присутствуют предметы без оценки, то на каждом бланке в графу «объявленная ценность» ставят прочерк. На экземпляре описи, который вкладывают в почтовое отправление, оценку предметов можно не указывать (по желанию отправителя). После того, как бланки оформлены, почтовый работник выполняет следующие действия:

Услуги проверки описи вложения посылки (сдаются физическими лицами) и почтовых отправлений с объявленной ценностью (сдаются юридическими лицами) могут быть платными.

Опись вложения в ценное письмо Почта России

Опись вложения – это документ, который вкладывается в почтовое отправление и содержит наименование, количество и стоимость отправляемых предметов. Опись вложения используют при отправке ценных писем, посылок, бандеролей. Данный документ должен быть завизирован штампом почтового отделения перед запечатыванием почтового отправления.

Как заполнить опись вложения

Рассмотрим порядок заполнения бланка описи вложения в почтовое отправление. Сначала указываем вид отправления: ценное письмо, бандероль или посылка. Затем в строке «Кому» пишем ФИО, в строке «Куда» — почтовый адрес получателя.

Далее подводим итог: прописываем цифрами общий итог отправляемых предметов и объявленной ценности. В строке «Отправитель» ставим подпись. Ниже указывается должность и ставится подпись почтового работника, который проверил всю заполненную информацию.

Что значит письмо с описью. Смотреть фото Что значит письмо с описью. Смотреть картинку Что значит письмо с описью. Картинка про Что значит письмо с описью. Фото Что значит письмо с описью

Опись вложения составляется в двух экземплярах – один из них вкладывается в почтовое отправление, второй получает отправитель вместе с квитанцией. Данный документ пишется от руки либо заполняется на компьютере. Исправления в нем не допускаются. Перед запечатыванием почтового отправления на бланке описи вложения ставится штамп почтового отправления.

Что такое опись вложения в ценное письмо? Описание бланка и правила его заполнения.

В России для того чтобы отправить ценное письмо нужно оформить еще некоторые дополнительные документы. Это обычная практика. Одной из таких бумаг является опись вложения в ценное письмо. Для чего она нужна и что вообще представляет собой такая бумага? Об этом лучше рассказать подробно.

Обязательная гарантия

А что делать, если речь идет о ценном письме? Процедура в этом случае должна быть аналогичной. На месте отправитель должен составить опись вложения в ценное письмо. Этот документ выполняет две функции. Во-первых, он полностью описывает содержимое отправляемого конверта. По ней адресат всегда может проверить, дошло ли до него послание в полном объеме.

Во-вторых, опись вложения в ценное письмо позволяет определить денежный эквивалент содержимого. Это пригодится в том случае, если вдруг передаваемые документы или иные бумаги не дойдут до адресата и будут утеряны по пути следования.

Процедура отправки

Отправка ценного письма осуществляется по утвержденной инструкции. Для такой работы обязательно понадобятся: передаваемые документы, конверт, ручка и дополнительные бланки. Процедура включает в себя несколько несложных шагов:

Если конверт при получении окажется вскрытым, то с помощью описи можно будет удостовериться в том, что все передаваемые бумаги находятся на месте.

Форма документа

Приказом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» №114-п от 17.05.2012 года утвержден внешний вид, который должна иметь опись вложения в ценное письмо. Бланк указан в нем как форма 107. Он состоит из нескольких частей:

Каждую строку гражданин должен заполнить от руки, а затем внимательно проверить, чтобы не было ошибок или расхождений между экземплярами. Во избежание недоразумений лучше не допусках грамматических или иных ошибок. Любые неточности могут привести к конфликтам в момент получения такого письма. Внизу на документе после основного текста должна стоять печать того отделения связи, которое приняло данную корреспонденцию.

Правила заполнения

Если отправитель не знает, как правильно заполнить опись вложения в ценное письмо, образец можно взять у работников отделения или посмотреть на стенде. В принципе, такая работа не должна вызвать особых затруднений. Необходимо просто поочередно вносить информацию в каждую строку:

Времени на это потребуется не много, зато отправитель будет иметь некоторую уверенность. Большинство организаций пользуются услугами Почты России. Отправление писем в налоговые органы обычно производится с описью вложения. Такие письма называются ценными. Но опись вложения можно также отправлять и с посылкой.

Как правильно заполнить опись вложения | Почта Гид

При оформлении посылки, бандероли, а также заказного письма нужна специальная опись вложения. Она представляет собой бланк, который включает в себя сведения о количественных и стоимостных характеристиках отправления.

На первый взгляд, может показаться, что между заказным и ценным письмом нет разницы. Но на самом деле, что касается заказного письма, то его содержание не проверяется. Поэтому, если вы отправляете ценные бумаги, то лучше воспользоваться доставкой ценных писем, так как они отправляются с описью. Так вы будете уверенны, что весь перечень документов внесен в список описи вложения.

Также можно заполнить опись вложения онлайн. В Интернете много бланков, соответствующей формы. Для этого вам нужно заполнить их в соответствии с требуемыми данными, а затем просто распечатать и принести в отделение почты при оформлении отправки. Такой способ сократит время вашего пребывания в почтовом отделении. Ведь сейчас все хотят сэкономить свое время на более важные дела.

Так как заполнять опись вложения в ценное письмо? Да очень просто. Оно содержит не такой большой перечень информации. В первой строке, указывается, во что осуществляется вложение, в данном случае в ценное письмо, далее кому и куда оно направленно.

В графе «кому» указывается номер почтового отделения, на которое придет письмо. В графе «куда» — полный адрес, на который будет осуществляться доставка с указанием страны, области, города, а также индекса почтового отделения. Затем идет перечень отправляемых предметов, их количество и ценность. Подробно расписывается название каждого отдельного предмета, в конце подводится итог их общей суммы, а также общей суммы оценочной стоимости.

В случае, если среди оцененных предметов есть и не оцененные, напротив их названия необходимо поставить прочерк. После того, как бланки заполнены, их необходимо проверить по всем пунктам на идентичность. Если все соответствует, то работник почты расписывается и ставит почтовый штамп. Затем один из бланков прикрепляется к вложению и упаковывается, а второй отдается отправителю.

Ну вот, мы в принципе и разобрались, как заполнять опись вложения в письмо. Главное, все правильно указать и заполнить, тогда не будет никаких нюансов. Тем более, что вся необходимая информация предоставлена в свободное пользование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *