Что значит песня качает
Грув или как добиться кача в музыке
Рассмотрим от чего зависит будет ли качать трек и способы как можно добиться грува
Грув — штука непростая, его невозможно выразить в каких-либо величинах и подогнать под какие бы то ни было рамки. Но я всё-таки попробую максимально возможно препарировать эту интересную тему. Итак,
Что такое грув
Грув (ну или кач, кому этот термин больше нравится) — это ситуация, в которой слушатель начинает резонировать с происходящим в треке. Чаще всего под грувом подразумевается заставляющий двигаться в ритм трека бит, но это только на первый взгляд. На самом деле, «формула» грува немного сложнее.
Качает ведь не только танцевальная музыка и репчик. Крутейший грув можно обнаружить и в соуле, и в гаражном роке, и даже при акапелльных исполнениях, где ударные не первостепенны. Если вообще есть.
Вообще, именно заблуждение по поводу бита и приносит разочарование: «ну как же так?! вот уже и настройки sidechain компрессора экстремальные, и применена _секция groove к midi-клипу ударных_, а трек не качает». Да, друг мой, сайдчейн и возможности применения groove, предусмотренные в DAW — хорошее дело, но применимы к более узкому кругу задач
Хорошо, а что же тогда качает если не бит?
Качает не бит, качает ритм
Да-да, это не опечатка.
Каждый элемент трека участвует в формировании грува, когда он правильно взаимодействует с остальными элементами. Понимаешь, суть в том, что качает весь микс, а не только ударные или перкуссия. То есть качает именно правильное взаимодействие всех элементов микса.
Реально, качовым может быть что угодно: гитарный риф, секвенция синтезатора, вокал, саб-бас, партия фортепиано и т.д. Но, уверен, ты уже успел убедиться что даже использование крутейшего лупа ударных (ну как вариант) не гарантирует грувистости трека. Бездарный вокалист, плоские гитары, скучные тембры синтезаторов, неправильная работа с пространством, неумелое сведение и т.п. могут свести к нулю всю энергию и кач.
Химия грува
Часто продюсеры-одиночки не в полной мере понимают зачем музыканты объединяются в группы. Ну, типа «при желании сейчас на компьютере можно в домашних условиях создавать да хоть звучание целых оркестров, а музыкальных идей у меня одного — на годы вперёд, не успеваю реализовывать». Да, это действительно так, каждый из нас может быть вполне себе автономным человеком-оркестром. Но есть один важный момент.
Когда один человек работает над какой-либо партией инструмента, он опирается на тот материал, который он уже записал. То есть, играя новую партию, пластична и управляема только она. Остальные дорожки — уже неизменяемый монолит.
В коллективе же, наоборот, — разыгрывая музыкальный материал, каждый музыкант играет, подстраиваясь в данный момент под остальных. За счёт такого постоянного взаимодействия проще прочувствовать когда и благодаря чему «грув-формула» сработала.
Теория музыки
работа для музыкантов
репетиционные базы Москвы
форум текстовиков
форум барабанщиков
sing, sing, sing, everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin with a swing
sing sing sing everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin like everything.
When the music goes around,
everybody’s gonna go to town.
But here is one thing you should know
Sing it high and sing it low.
Oh, sing sing sing sing everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin with a real good swing!
What good is melody?
What good is music?
If it ain�t possessing something sweet
It ain�t the melody
It ain�t the music
There�s something else that makes this song complete
(Bo dolled dolled do da. )
It don�t mean a thing if it ain�t got that swing
(do Do a Do ap.
Well it don�t mean a thing all you got to do is sing
It makes no difference if it�s sweet or hot
Just give that rhythm ev-ry-thing you got YES
It don�t mean a thing if it ain�t got that swing
It don�t mean a thing
It don�t mean a thing if it ain�t got that swing boy
I said it don�t mean a thing and all you got to do is sing
Now it makes no difference if it�s sweet or hot
Just give that rhythm ev-ry-thing you got OHH
It don�t mean a thing boy, if it ain�t got-a-that-a-swinga
Так каков ответ на это вопрос?:
> «кач» качем, но как это качество музыки называют англоязычные?
>каждый вкладывает свой смысл
потому, что это жаргон.
>Так каков ответ на это вопрос?:
>> «кач» качем, но как это качество музыки называют англоязычные?
По другому. Не обязательно у них должно быть слово, которое употребляется в тех же случаях, что у нас «кач». Я думаю, что там разные вариации в зависимости от ситуации или музыки, которая «качает».
> интересные ритмические фигуры + «цепляющие» мелодические линии.
Если «кач» заложен в самой композиции и аранжировке как ритмической взаимодействие различных партий (разумеется подразумевается соответствующее исполнение), то «они» называют это грувом. Хотя это слово также имет много значений и толкуется по разному:
|
>Может дело просто в хорошем студийном сведении (с Ли Ротом) против концертной версии?
Не в сведении, а просто в хорошем звуковом контроле. Они слышали себя нормально, от этого и игра на уровне. А на концерте звук плохо выставили может быть, вот они Вас и не закачали.
>Если «кач» заложен в самой композиции и аранжировке как ритмической взаимодействие различных партий (разумеется подразумевается соответствующее исполнение), то «они» называют это грувом.
Вариант! Думаю один из..
Можно и из-за такта играть. но пробовать чуть позже бита.
Чувство это придет.
Так сказать с этого начинать.
Groove is the sense of propulsive rhythmic «feel» or sense of «swing» created by the interaction of the music played by a band’s rhythm section (drums, electric bass or double bass, guitar, and keyboards). The term is mainly used in the context of genres outside of Western art music, such as funk, rock music, power groove, fusion, and soul.
While some musicians have called the concept of «groove» a subjective and elusive notion, they acknowledge that the concept is well-understood by experienced musicians at a practical, intuitive level. Funk and Latin musicians refer to «groove» as the sense of being «in the pocket», and jazz players refer to groove as the sense that a jam session is really «cooking» or «swinging.»
Musicologists and other scholars began to analyse the concept of «groove» in the 1990s. They have argued that a «groove» is an «understanding of rhythmic patterning» or «feel» and “an intuitive sense» of «a cycle in motion» that emerges from «carefully aligned concurrent rhythmic patterns» that sets in motion dancing or foot-tapping on the part of listeners.
Description
Like the term «swing», which is used to describe a cohesive rhythmic «feel» in a jazz context, the concept of «groove» can be hard to define. Indeed, some dictionaries use the terms as synonyms: «Groovy. [d]enotes music that really swings.»[1] Marc Sabatella’s article Establishing The Groove argues that » groove is a completely subjective thing.» He claims that «[o]ne person may think a given drummer has a great feel, while another person may think the same drummer sounds too stiff, and another may think he is too loose.»[2] Similarly, a bass educator states that while «[g]roove is an elusive thing» it can be defined as «what makes the music breathe» and the «sense of motion in the context of a song.»[3]
In a musical context, general dictionaries define a groove as «a pronounced, enjoyable rhythm» or the act of «creat[ing], danc[ing] to, or enjoy[ing] rhythmic music.» [4] [5] Steve Telehus explains the «groove» as the point in this sense when he defines it as a point in a song or performance when «even the people who can’t dance wanna feel like dancing. » due to the effect of the music.
Bernard Coquelet argues that the «groove is the way an experimented musician will play a rhythm compared with the way it is written (or would be written)» by playing slightly «before or after the beat.» Coquelet claims that the «notion of groove actually has to do with aesthetics and style»; «groove is an artistic element, that is to say human. and «it will evolve depending on the harmonic context, the place in the song, the sound of the musician’s instrument, and, in interaction with the groove of the other musicians», which he calls «collective» groove.»[6] Minute rhythmic variations by the bass can dramatically change the feel as a band plays a song, even for a simple singer-songwriter groove. [7]
==============
и так далее.
Что значит песня качает
Журналисты издания «Известия» побеседовали с девушкой о Мироне Федорове того времени, когда они вместе учились в Оксфорде. Нина Кругликова раскрыла главного рэпера России с неизвестных никому сторон. Момент знакомства Кругликова не вспомнила, однако в дальнейшем они вдвоем очень тесно общались. Именно Нина помогла Мирону набрать массовку для его клипа «Неваляшка».
Однако тогда Кругликова не знала, что за клип и чей он будет, а потому не стала там сниматься, о чем теперь жалеет.
«Я очень хорошо помню тот момент, когда Мирон после полуночи пришел на мою вечеринку и сказал: «Нина, помоги мне, пожалуйста, с массовкой на завтра, клип будет сниматься». Причем он даже не сказал, что клип его будет сниматься, поэтому я как-то халатно к этому отнеслась в плане того, что массовку я собрала, а сама не пошла, о чем сейчас жалею Объявление я отправила, массовку мы набрали, и как оказалось, это был тот самый клип «Неваляшка», — призналась Нина.
Собеседница «Известий» призналась, что даже не подозревала о том, что Мирон увлечен рэпом. Она рассказала, что, по признаниям самого Федорова, рэп для него важен даже больше, чем учеба в Англии.
Также Кругликова сообщила, что Оксимирон во время обучения был президентом Русского общества Оксфордского университета, которое было основано князем Феликсом Юсуповым. Оно является старейшим студенческим обществом в Англии и объединяет выходцев из постсоветского пространства, а также людей и студентов, занимающихся и увлекающихся русской культурой.
Именно Оксимирон помог девушке принять одно из самых важных решений в ее жизни.
«Когда мне предлагали подавать на пост президента после него, я всё время отказывалась, как-то мне это было неинтересно. И опять же я помню тот момент, когда он пригласил меня на обед в свой колледж Бениад, я была в Тринити — это два конкурирующих колледжа. И после этого обеда я всерьез задумалась: «А почему бы и нет?» И наверное, Мирон, в том числе, — тот человек благодаря кому я являюсь тем человеком, который я сейчас — единственный русскоговорящий гид в Оксфорде, который окончил Оксфордский университет и живет здесь, и экспертом по русскому наследию в Оксфорде» — говорит Нина Кругликова.
Кругликова также сообщила, что Мирон отличался открытым и дружелюбным характером и был вхож во все компании. Она сказала, что рэпер объединял то, что казалось несовместимым:
«Обычно это две разные категории: бакалавры — с одной стороны, магистранты и докторанты — с другой. Мы из разных социальных слоев, с разными картинами мира, а Мирон как-то общался и объединял эти две группы»
Нина Кругликова отметила, что на творчество Оксимирона оказалось сильное влияние образование в Оксфорде и его личное, довузовское образование. Именно во время своих экскурсий она поняла, насколько популярен Мирон в России. Девушка отмечает, что для России сейчас самый известный выпусник Оксфорда — как раз Оксимирон.
Гид из Оксфорда поделилась, что как-то раз во время ее экскурсии интеллигентная дама, которая была экспертом по русской литературе, пришла в восторг, узнав, что там учился Оксимирон.
Так вот, когда я ей сказала, что в этом колледже учился Oxxxymiron, она пришла в такой восторг и сказала, что она считает Мирона классиком русской литературы, которого, может быть, не все еще признают, но скоро, когда-нибудь его будут изучать в школьной программе. И как это ни странно, я недавно видела какую-то статью на тему: «Рэп-баттлы как феномен лингвокультурной жизни», то есть мы всё еще ждем, когда кто-нибудь еще и диссертацию по его творчеству напишет в Оксфордском университете», — подметила Нина.
В заключении Кругликова поделилась тем, насколько имя Оксимирона имеет большое и даже «магическое» значение. Так, однажды она познакомилась с человеком, который поступил в Оксфорд только потому, что там учился сам рэпер.
«Мне неожиданно предложили выйти замуж, если Мирон прочитает свадебный рэп, то есть такие факты в жизни, когда имя Oxxxymiron имеет магическое значение — они достаточно неожиданно время от времени возникают», — поделилась однокурсница Мирона.
Обложка: Oxxxymiron / фото предоставлено правообладателем.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
«Он объединял все»: Однокурсница Оксимирона — о рэпере в студенчестве
Нина Кругликова, русскоговорящий гид в Оксфорде и однокурсница Оксимирона, рассказала о Мироне в студенческие годы.
Журналисты издания «Известия» побеседовали с девушкой о Мироне Федорове того времени, когда они вместе учились в Оксфорде. Нина Кругликова раскрыла главного рэпера России с неизвестных никому сторон. Момент знакомства Кругликова не вспомнила, однако в дальнейшем они вдвоем очень тесно общались. Именно Нина помогла Мирону набрать массовку для его клипа «Неваляшка».
Однако тогда Кругликова не знала, что за клип и чей он будет, а потому не стала там сниматься, о чем теперь жалеет.
«Я очень хорошо помню тот момент, когда Мирон после полуночи пришел на мою вечеринку и сказал: «Нина, помоги мне, пожалуйста, с массовкой на завтра, клип будет сниматься». Причем он даже не сказал, что клип его будет сниматься, поэтому я как-то халатно к этому отнеслась в плане того, что массовку я собрала, а сама не пошла, о чем сейчас жалею Объявление я отправила, массовку мы набрали, и как оказалось, это был тот самый клип «Неваляшка», — призналась Нина.
Собеседница «Известий» призналась, что даже не подозревала о том, что Мирон увлечен рэпом. Она рассказала, что, по признаниям самого Федорова, рэп для него важен даже больше, чем учеба в Англии.
Также Кругликова сообщила, что Оксимирон во время обучения был президентом Русского общества Оксфордского университета, которое было основано князем Феликсом Юсуповым. Оно является старейшим студенческим обществом в Англии и объединяет выходцев из постсоветского пространства, а также людей и студентов, занимающихся и увлекающихся русской культурой.
Именно Оксимирон помог девушке принять одно из самых важных решений в ее жизни.
«Когда мне предлагали подавать на пост президента после него, я всё время отказывалась, как-то мне это было неинтересно. И опять же я помню тот момент, когда он пригласил меня на обед в свой колледж Бениад, я была в Тринити — это два конкурирующих колледжа. И после этого обеда я всерьез задумалась: «А почему бы и нет?» И наверное, Мирон, в том числе, — тот человек благодаря кому я являюсь тем человеком, который я сейчас — единственный русскоговорящий гид в Оксфорде, который окончил Оксфордский университет и живет здесь, и экспертом по русскому наследию в Оксфорде» — говорит Нина Кругликова.
Кругликова также сообщила, что Мирон отличался открытым и дружелюбным характером и был вхож во все компании. Она сказала, что рэпер объединял то, что казалось несовместимым:
«Обычно это две разные категории: бакалавры — с одной стороны, магистранты и докторанты — с другой. Мы из разных социальных слоев, с разными картинами мира, а Мирон как-то общался и объединял эти две группы»
Нина Кругликова отметила, что на творчество Оксимирона оказалось сильное влияние образование в Оксфорде и его личное, довузовское образование. Именно во время своих экскурсий она поняла, насколько популярен Мирон в России. Девушка отмечает, что для России сейчас самый известный выпусник Оксфорда — как раз Оксимирон.
Гид из Оксфорда поделилась, что как-то раз во время ее экскурсии интеллигентная дама, которая была экспертом по русской литературе, пришла в восторг, узнав, что там учился Оксимирон.
Так вот, когда я ей сказала, что в этом колледже учился Oxxxymiron, она пришла в такой восторг и сказала, что она считает Мирона классиком русской литературы, которого, может быть, не все еще признают, но скоро, когда-нибудь его будут изучать в школьной программе. И как это ни странно, я недавно видела какую-то статью на тему: «Рэп-баттлы как феномен лингвокультурной жизни», то есть мы всё еще ждем, когда кто-нибудь еще и диссертацию по его творчеству напишет в Оксфордском университете», — подметила Нина.
В заключении Кругликова поделилась тем, насколько имя Оксимирона имеет большое и даже «магическое» значение. Так, однажды она познакомилась с человеком, который поступил в Оксфорд только потому, что там учился сам рэпер.
«Мне неожиданно предложили выйти замуж, если Мирон прочитает свадебный рэп, то есть такие факты в жизни, когда имя Oxxxymiron имеет магическое значение — они достаточно неожиданно время от времени возникают», — поделилась однокурсница Мирона.
Обложка: Oxxxymiron / фото предоставлено правообладателем.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
качать
Мать качала колыбель и тихо напевала. |
Мы немного покачали детей на качелях. | Отец качнул маятник, и часы начали бить полночь.
По ночам приходилось вставать качать ребёнка. |
Бабушка покачала малыша и положила его в кроватку.
Лодку качало на волнах. | Вагон сильно качает. |
Корабль резко качнуло.
Меня немного качало от слабости. |
Голова закружилась, и меня качнуло в сторону.
Он молча сидел за столом и качал ногой.
Она улыбается и грустно качает головой. |
— Ты не виноват, — покачала она головой.
Качать нефть из скважины.
Я уже два часа качаю из Интернета базу данных. |
Он скачал с сайта новые версии программного обеспечения.
Каждое утро он качал мышцы рук, груди, спины. | Я всего полчаса покачал ноги.
Здесь бессмысленно права качать.
Полезное
Смотреть что такое «качать» в других словарях:
КАЧАТЬ — КАЧАТЬ, качаю, качаешь, несовер. 1. что. Приводить в колебательное движение, нагибая из стороны в сторону или вверх и вниз. Качать колыбель. «Ветер сильно качал березы.» А.Тургенев. Волны качали лодку. Качать качели. Он шел с трудом, его качало… … Толковый словарь Ушакова
КАЧАТЬ — КАЧАТЬ, качнуть, качивать что, колебать, колыхать, шатать, трясти плавно взад и вперед. Ребенка качают на руках или в люльке; буря качает корабли. Качать воду, вообще качать насосом (выкачивать и накачивать), тянуть, подымать жидкость трубкою и… … Толковый словарь Даля
качать — См … Словарь синонимов
качать — КАЧАТЬ, аю, аешь; несов. 1. что. Тренировать какую л. мышцу качать трицепс. качать ноги. 2. на кого. Приставать к кому л., вести себя агрессивно по отношению к кому л. 3. что. Копировать (обычно нелегально) коммерческий программный продукт. 3. из … Словарь русского арго
КАЧАТЬ — КАЧАТЬ, аю, аешь; несовер. 1. кого (что). Приводить в колебательное движение. К. колыбель. К. ребёнка на качелях. Его качает (безл.) от усталости (пошатывается из стороны в сторону). 2. кого (что). Подбрасывать на руках вверх в знак восхищения,… … Толковый словарь Ожегова
качать — права • много, реализация права качать • много, реализация … Глагольной сочетаемости непредметных имён
КАЧАТЬ — Качать во сне насосом воду предвещает успех в делах. Если качаете ее из колодца – это говорит о новых возможностях, открывающихся в ваших делах. Накачивать насосом колесо – значит наяву попусту расходовать свои силы. Качать своего ребенка … Сонник Мельникова
качать — Общеслав. Соврем. форма из *katjati (tj > ч, конечное безударное и отпало), производного многократного характера *kotiti «катить» (с удлинением о > а), ср. др. рус. котитися «катиться», того же корня, что и диал. котошить «валять», греч.… … Этимологический словарь русского языка
качать — а/ю, а/ешь; нсв. см. тж. качнуть 1) а) кого что Приводить в колебательное движение из стороны в сторону или сверху вниз. Кача/ть колыбель. Кача/ть детей на качелях. Ветер качает ветви деревьев … Словарь многих выражений
- outside loop python что это
- Что значит интуитивный человек