Что значит первая половина дня и вторая

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Когда собеседники договариваются о встрече, точно не имея представления о том, в каком часу будет возможность встретиться или созвониться, на помощь приходят очень широкие определения «первая и вторая половина дня». Облегчая коммуникацию людей, терминология такого рода и усложняет ее, так как не каждый человек правильно воспринимает временные рамки, таящиеся в обеих половинах дня.

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Популярные заблуждения

Сутки состоят из 24 часов. В то же самое время их называют одним днем, несмотря на то, что они делятся на четыре отрезка. Из-за того, что сутки воспринимаются как один день, многие люди считают, что первая половина – это период с двенадцати часов ночи и до двенадцати часов дня. Вторая половина является временным промежутком с 12:00 и до 24:00.

При этом не исключено, что с путаницей понятий может столкнуться не только тот человек, которому широко обозначили временные рамки, но и та личность, которая их установила.

Другое заблуждение обычно связано с тем, что есть рабочий день, который не совпадает по своей продолжительности с днем как временным отрезком суток. В этом случае термины могут иметь несколько иное значение. Рабочий день длится с момента начала рабочей смены и до ее окончания. А начаться он может в любое время, как в восемь часов утра, так и в десять вечера. Так как это понятие еще более широкое, нежели первоначальное, стоит этот момент отдельно обговаривать, уточнять, что имеется в виду, рабочий день или нет.

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Временные границы

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Длительность «половин дня»

Начало дня может как совпадать с первым часом рабочего времени и длиться до обеденного перерыва, так и продолжаться с одиннадцати часов и до обеденного времени. Вторая часть, или конец дня, будет длиться от обеда и до пяти либо шести часов дня, в других случаях до конца рабочей смены.

Источник

До скольки считается первая половина дня

После полудня (пополудни, послеполуденное время; сокр. ппд.) — устойчивая языковая форма, обозначающая время суток, следующее после двенадцати часов дня и предшествующее вечеру. В русском языке используется ещё выражение «вторая половина дня». В английском языке это время чётко определено словом «afternoon» и в повседневности употребляется как «PM» или «p.m.» (или просто «p») от латинского “post meridiem«, что дословно означает «after noon». В немецком языке называется «Nachmittag», в испанском — «tarde», в итальянском — «pomeriggio». В Австралии и Новой Зеландии для обозначения второй половины дня употребляется сленговое слово «arvo». Продолжительность послеполуденного времени варьируется,

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

начало определяется с 13 часов в англоязычных странах, и с 12 часов дня — в большинстве остальных.

История [ править | править код ]

Отражение в культуре [ править | править код ]

Лёгкая необязательная трапеза, принимаемая в России приблизительно в 16 часов, попадая в данный промежуток времени, называется полдником.

Вторая половина дня встречается как сюжетная часть в литературе, искусстве и музыке — от поэмы «L’Après-midi d’un faune» («Послеполуденный отдых фавна») Стефана Малларме (симфония Дебюсси, балет Нижинского) до рассказа «Смерть после полудня» Хемингуэя. Существуют два фильма с названием «Любовь после полудня» — американский 1957 года и французский 1972 года.

Первая половина дня это до скольки

Автор Екатерина Роуз задал вопрос в разделе Общество

Товарищи! Ответьте,пожалуйста,на вопрос. Первая половина дня, это до скольки Можете смеяться,но я не знаю(( и получил лучший ответ

Ответ от Аркадий Чудаев[гуру]
Если 24 разделить на 2, то будет 12.
Значит, первая половина – до 12:00.
А вообще, у каждого своё понятие о 1-й половине дня.
Саша Толстых
Ученик
(119)
Спасибо

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Когда собеседники договариваются о встрече, точно не имея представления о том, в каком часу будет возможность встретиться или созвониться, на помощь приходят очень широкие определения «первая и вторая половина дня». Облегчая коммуникацию людей, терминология такого рода и усложняет ее, так как не каждый человек правильно воспринимает временные рамки, таящиеся в обеих половинах дня.

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Популярные заблуждения

Сутки состоят из 24 часов. В то же самое время их называют одним днем, несмотря на то, что они делятся на четыре отрезка. Из-за того, что сутки воспринимаются как один день, многие люди считают, что первая половина – это период с двенадцати часов ночи и до двенадцати часов дня. Вторая половина является временным промежутком с 12:00 и до 24:00.

При этом не исключено, что с путаницей понятий может столкнуться не только тот человек, которому широко обозначили временные рамки, но и та личность, которая их установила.

Другое заблуждение обычно связано с тем, что есть рабочий день, который не совпадает по своей продолжительности с днем как временным отрезком суток. В этом случае термины могут иметь несколько иное значение. Рабочий день длится с момента начала рабочей смены и до ее окончания. А начаться он может в любое время, как в восемь часов утра, так и в десять вечера. Так как это понятие еще более широкое, нежели первоначальное, стоит этот момент отдельно обговаривать, уточнять, что имеется в виду, рабочий день или нет.

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Временные границы

Разобравшись с популярными заблуждениями, нужно понять, первая половина дня – это сколько часов? Чтобы прийти к единому значению, нужно поделить сутки на четыре не равных отрезка. Существует общепринятое разделение на утро, день, вечер и ночь.

Определить точные рамки, с какого и по который час длится каждый период, довольно сложно. Сделать это можно только условно. Чтобы определить – первая и вторая половина дня – это сколько по времени, стоит установить, чему примерно равен диапазон периодов. Ночь начинается примерно в 23 часа и длится до 6:00 утра. С восходом солнца начинается утренний период (мы будем ориентироваться на шесть часов утра). Заканчивается он примерно к 11:00.

В то же время, сколько часов длится первая половина дня, определяет обеденное время. Оно может начаться в двенадцать, в час или в два. Именно обеденное время делит день на два отрезка. Опять же временные периоды условны. Так как день начинается в одиннадцать часов, редко кто делит дневное время на два отрезка. Сколько это – первая половина дня? Разграничение проходит в период с 11:00 до 14:00. Именно это время и является первой половиной дня, после двух часов начинается вторая.

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Длительность «половин дня»

Из-за различного представления о времени, хрестоматийных рамок как таковых нет. Соответственно, на вопрос «первая половина дня – это сколько времени?» может ответить только тот человек, который задает границы, и обстоятельства.

Начало дня может как совпадать с первым часом рабочего времени и длиться до обеденного перерыва, так и продолжаться с одиннадцати часов и до обеденного времени. Вторая часть, или конец дня, будет длиться от обеда и до пяти либо шести часов дня, в других случаях до конца рабочей смены.

Доподлинно определить, первая половина дня – это сколько времени, невозможно, так как каждый вписывает в это понятие свои личные временные границы. Потому, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно всегда уточнять границы первой и второй половины либо задавать уточняющие вопросы.

Источник

До которого часа длится первая половина дня?

Почему во всех организациях, осуществляющих доставку считается, что первая половина дня длится до 14 часов? Во всех воронежских фирмах, осуществляющих доставку питьевой воды, например, доставка в первую половину дня осуществляется до 14. Проверено лично!

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

Благоустройство или вредительство на улицах Воронежа?!

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Поздравляем
с Днём рождения!

Серьёзное ДТП с участием такси произошло на Чернавском мосту

Собака набросилась на ребёнка в Воронеже (ВИДЕО)

Фасад жилого дома обрушился в центре Воронежа

Воронежцы рассказали о маршрутке с «гормоном радости»

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть фото Что значит первая половина дня и вторая. Смотреть картинку Что значит первая половина дня и вторая. Картинка про Что значит первая половина дня и вторая. Фото Что значит первая половина дня и вторая

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Режим детей от 1 до 4 лет

Как сформировать здоровый режим для ребенка от 1 до 4 лет, отталкиваясь от его темперамента и потребностей, почему это важно и как помочь малышу в соблюдениии режима.

Режим или свобода?

В каждой стране свое отношение к режиму. Например, в Голландии детишек укладывают спать примерно в 7 вечера, индийцы только к 22:00 завершают свою вечернюю трапезу, а в Бразилии и вовсе ребенок может «пировать» с родителями до часу ночи. И все же, согласно работам последних лет, если в семье есть устоявшийся режим и практикуются ранние укладывания, вероятность того, что чадо будет послушным, значительно выше.

Исследования показывают, что четкий и строгий режим не влияет на успехи ребенка в школе. Но зато он увеличивает социальную адаптированность и спокойствие малыша.

В случае со строгим режимом проблема заключается в том, что рано или поздно каждый второй-третий малыш, живущий по такому графику, решает взбунтоваться. Это реальная статистика, которую приводят западные специалисты по проблемам сна.

Выбираем свой подход к режиму

Как в свободном режиме сна, так и в четко установленном есть свои плюсы и минусы. Каждый родитель сам для себя решает, что лучше всего подходит ему и его ребенку. Как выбрать режим, который оптимален именно для вас?

Единственным отличием от строгого режима в данном случае является то, что распорядок дня строится не на основе усредненных норм, предлагаемых специалистами, а исходя из индивидуальных потребностей конкретного малыша.

Ребенок формируется как самодостаточная, независимая личность, понимающая, что ее интересы соблюдаются, а значит, он имеет ценность сам по себе, а не через послушание. Малыш растет в комфортной обстановке, когда его физические и психологические потребности не остаются без внимания.

Такой график может доставлять некоторые неудобства родителям и другим членам семьи, участвующим в заботе о ребенке, а также не способствует мягкой адаптации к детскому саду с более строгим режимом дня.

Ориентиры при выборе режима «под себя»

Жесткий режим не способствует развитию ребенка в полной гармонии с самим собой и внешним миром.

Свободный график, напротив, комфортен для крохи психологически. Конечно, в некоторых ситуациях будить малыша в определенное время бывает необходимо. Хорошим решением в таком случае будет пробуждение в фазе быстрого сна (активные движения глаз, подергивания тела, форсированное дыхание). Из фазы глубокого сна (ровное дыхание, нет движения) ребенок выйдет недовольным, нервным и капризным. Если малыша трудно уложить спать вечером, родителям нужно сделать так, чтобы к желаемому времени сна он уставал за вечернюю прогулку с активными играми.

Индивидуальные особенности малыша, его биоритмы, характер, темперамент, а также потребности и возможности родителей — на стыке этих исходных данных и надо искать разумный компромисс.

Не ударяясь в крайности строгого режима и режима «отсутствия режима», поговорим о плюсах четкого распорядка дня, потому что они все-таки есть.

Замечено, что ребенок, имеющий продуманный, правильно составленный распорядок дня:

Немаловажным аргументом в пользу режима является следующее наблюдение: если ребенок с раннего возраста придерживается заведенного распорядка дня, впоследствии ему легче адаптироваться к режиму, принятому в детском саду и школе.

Специалисты говорят о том, что малыш в первые годы жизни очень чувствителен даже к небольшим отклонениям от устоявшегося графика. При дефиците сна или повышенной физической и умственной нагрузке у него меняется настроение и поведение. По мере созревания коры головного мозга и совершенствования ее функций способность к адаптации у ребенка возрастает, но это не означает, что режим дня можно отменять.

Поддержание устоявшегося распорядка дня в домашних условиях помогает малышу благополучнее, спокойнее и без переутомления приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней среды.

Если вы решили придерживаться режима, при составлении распорядка дня помните:

Режим дня ребенка 1 года

Второй год жизни ребенка ознаменован значительными изменениями в психическом и физическом развитии: он продолжает совершенствовать речевые навыки и уже освоил ходьбу, наклоны, приседания, преодоление препятствий, хотя движения все еще плохо скоординированы. Выносливость пока невысокая: ребенок довольно быстро устает.

Малыш становится все более самостоятельным и с удовольствием осваивает навыки самообслуживания: мытье рук, чистка зубов, умывание. Все это требует выделения малышу некоторого времени на уход за собой.

Работоспособность нервной системы ребенка повышается, что расширяет возможности для познавательного и умственного развития. В дневной распорядок дня уже могут включаться простые развивающие занятия продолжительностью несколько минут.

Предложите малышу полезные и вкусные продукты «Агуша Засыпай-ка», которые разработаны специально для употребления перед сном. Это живой питьевой йогурт со вкусом яблока и натуральным экстрактом мелиссы, творог со вкусом клубники, банана и натуральным экстрактом мелиссы, а также кашки с пребиотиками и злаками: молочно-гречневая и молочно-рисовая с яблоком и грушей, — которые помогут настроиться малышу на здоровый и крепкий сон.

Пример режима дня ребенка 1 года

Специалисты рекомендуют уже начиная с года мягко и постепенно приводить режим дня малыша к тому, который принят в детских дошкольных учреждениях.

Исходя из потребности в двухразовом дневном сне, можно рекомендовать следующий режим дня для малыша в возрасте 1 года:

Примерно таким может быть режим дня у детей, готовых к переходу или уже перешедших на одноразовый дневной сон:

Режим дня ребенка 2 лет

Пример режима дня ребенка 2 лет

За основу режима дня для двухлетнего малыша можно взять распорядок дня ребенка, перешедшего на одноразовый сон в возрасте после 1,5 лет.

Режим дня ребенка 3 лет

Ребенок этого возраста очень подвижен и физически довольно вынослив. В нем просыпается жажда знаний, интерес к окружающему миру и страсть к переменам: долго удерживать внимание на одном занятии малышу по-прежнему не под силу, он все время меняет виды активности. Важно грамотно организовать режим дня так, чтобы, с одной стороны, любознательный и предприимчивый кроха не заскучал, а с другой — чтобы избежать чрезмерного физического и умственного утомления.

Обычно это возраст поступления в детский сад, а значит, ребенок включается в режим того дошкольного учреждения, куда он ходит.

Для мягкой адаптации к садику хорошо, если вам удастся узнать распорядок дня в том дошкольном учреждении, куда отправляется ваш малыш, и начать приближать к нему ваш график за несколько месяцев до реального поступления в детский сад.

Время утреннего подъема и дневного отдыха, часы кормления и развивающих занятий, а также прогулки на улице — по этим параметрам вы можете выстроить ваш день уже дома. Таким образом вы обеспечите малышу мягкое вхождение в новую для него социальную ситуацию и минимизируете последствия стресса, с этим связанного.

Детям, не посещающим дошкольные учреждения, педиатры советуют также придерживаться режима дня, установленного в детском саду, так как распорядок дня в нем составлен на основе физиологических, психологических и санитарно-гигиенических норм, рассчитанных на детей дошкольного возраста.

Придерживайтесь «правила 30 минут»: прием пищи должен длиться не дольше этого времени, даже если тарелка ребенка еще не опустела, еда — это не игра.

Пример режима дня ребенка 3 лет

Соблюдение ребенком определенного распорядка приучает его к организованности, облегчает жизнь ему и родителям. Малышу, который придерживается режима, в дальнейшем будет намного легче адаптироваться к условиям детского сада.

Дети-совы и дети-жаворонки

Бывает, что, как бы ни старались родители, малыш все равно засыпает и встает по своему внутреннему будильнику. Иные дети могут заявиться в родительскую спальню в 6 утра; другие только в полночь, вдоволь напрыгавшись и исполнив все знакомые песни, сидя верхом на спящем (или, скорее, притворяющемся спящим) родителе, наконец отправляются в детскую.

Дети-совы, поздно просыпающиеся и изводящие родителей своей повышенной активностью ближе к ночи, и дети-жаворонки, дающие вечером папе и маме успеть перевести дух, но поднимающие их на ноги ни свет ни заря, — предмет обсуждения за семейным столом, на детских площадках и форумах в сети. Кажущиеся со стороны милыми, эти причуды деток могут здорово нарушить график жизни родителей, если они ведут интенсивную профессиональную жизнь.

Хорошо, если биоритмы или жизненная ситуация родителей и ребенка совпадают. Но как быть, если нет?

Возможно, ваша жизнь нуждается в переменах. Что можно сделать?

Специалисты по сну не рекомендуют полностью переводить ребенка на новый график, кардинально меняя старый: это скажется и на самочувствии, и на настроении, в результате нужного эффекта достичь все равно не удастся. Найдите золотую середину, организуйте ваш совместный с ребенком распорядок дня таким образом, чтобы были учтены индивидуальные физиологические потребности всех членов семьи и чтобы в то же время он соответствовал условиям труда и отдыха.

Для того чтобы малышу было интересно участвовать в составлении и соблюдении распорядка дня, используйте игровой момент: картинки, плакаты, расписания, флажки, галочки, плюсики, отмечающие законченные дела, таймеры, будильники и т. д.

Хорошо продуманный и организованный распорядок дня ребенка создает благоприятные условия для нормального функционирования всех органов и систем организма малыша. Это обеспечивает ему бодрое состояние в течение всего дня, высокую физическую активность, поддерживает познавательный интерес к окружающему миру и создает благодатную почву для его гармоничного развития.

Берегите своих детей!

Список использованной литературы:

Источник

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Всем известно, что здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде. В процессе контрольно-надзорной деятельности специалисты службы Роспотребнадзора уделяют огромное значение вопросам соблюдения в ДДУ и других образовательных учреждениях требований к режиму дня, его соответствию возрастным нормам детей, разъяснительной работе с родителями и педагогами.

За 9 месяцев текущего года специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области проверена организация воспитательно-образовательного процесса в 101 учреждении дошкольного образования, в 19 из них выявлены те или иные замечания по организации работы с детьми.

В основном отмечаются нарушения длительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня, продолжительности сна, прогулок.

Следует помнить, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно. Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных.

Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, рациональному режиму принадлежит одно из ведущих мест. Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Очень важно в дошкольном учреждении правильно организовать образовательную деятельность.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *