Что значит перейти по ссылке в шапке профиля
Подписчики инстаграм
Актуально
Ссылка в шапке профиля — направляем подписчиков на свой сайт 179
Связать свою страницу в социальной сети с другими ресурсами, отличный способ направить потенциальных клиентов на сайт для оформления заказа. Многие фирмы выбирают Инстаграм как дополнительную рекламу своих продуктов. В таком случае единственное решение – ссылка в шапке профиля. Чтобы достичь наибольшего эффекта, она должна быть активной.
Проверенные ресурсы для повышения показателей вашего аккаунта.
Активная ссылка в шапке профиля, как создать и оформить
Открываем настройки аккаунта и далее «Редактировать профиль», вы увидите специальное поле, где можно разместить имя сайта. Чтобы были переходы и нужный эффект, лучше всего оставить пару строк под описание, куда перейдет пользователь.
Если рядом нет пояснений, что это за сноска и куда она ведет, подписчик маловероятно нажмет на нее.
Вы можете добавить лишь один источник в шапке аккаунта (не отчаивайтесь, эту преграду можно преодолеть). Но есть ограничения, куда можно отправить из вашего блога.
В описании своего блога разрешено указать адрес на:
Быстрые ссылки в шапку профиля — обходим запреты
Уместить несколько нужных имен сайтов можно оформив мультиссылку. К примеру, вы может уместить в ней все источники на социальные сети, а также добавить красивую кнопку.
Она послужит для перехода в ваше портфолио, каталог с ценами и т.п. Для Инстаграма такой вариант будет особенно актуальным, так как в описании допускается место только для одного адреса.
Для создания таких переходов есть несколько онлайн-сервисов, которые отличаются по функционалу и стоимости использования.
Самые популярные из них.
Как сделать активную ссылку в посте Инстаграм
Конечно, многие хотят вставлять адреса сторонних сайтов прямо под постами или хотя бы в комментариях. Увы, Инстаграм полностью заблокировал такие способы, так как тщательно оберегает пользователей от назойливого спама или рекламы.
Исключение составляют крупные бренды, которые официально заключили соглашение с Инстаграм и теперь все желающие могут поставить свою партнерскую отметку на магазин.
Какие существуют обходные пути:
Для того чтобы эффективно перенаправлять подписчиков на сторонний ресурс, лучше всего развивать весь комплекс инструментов: оформить профиль, «подкачать» число фолловеров, сокращать длинные сноски для удобства. И приучить читателей, что больше информации они могут получить перейдя по ссылке в шапке профиля.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Активная ссылка в Инстаграм — варианты размещения в шапке профиля
Активная ссылка – это одна из важных строк в вашем описании профиля.
Строка с веб-сайтом (так она называется в режиме редактирования вашего аккаунта) – это единственное место в инстаграме, куда вы можете поставить активную ссылку. Такую, чтобы если вы на нее нажали, она вас перевела на сайт, в WhatsApp/ Viber / Telegram или куда-то еще.
Что важно о ней знать?
Это единственное постоянное место в инстаграме, где вы можете поставить именно активную ссылку на сайт или другой ресурс. Размещается она под описанием профиля. Используйте этот инструмент с умом. Что можно размещать в этой графе:
Ссылку на сайт или лендинг
Имейте ввиду, что ваш сайт должен быть адаптирован к мобильной версии. Его верстка не должна ехать, и кровь не должна начинать капать из глаз. Сайт должен быть приятным, читабельным и продающим. Если у вас пока нет такого сайта, ничего страшного.
Еще одно важное замечание. Инстаграм очень настороженно относится к лендингам. Поэтому лучше, если у вас будет многостраничный сайт.
Ссылка на WhatsApp / Viber / Telegram
Этот вариант допустим, если у вас, например, всего одна услуга – консультация. Или вы бьюти-мастер и принимаете заявки в WhatsApp/ Viber / Telegram.
Почему этот вариант я считаю плохим. Вы не сможете посчитать всех людей, которые перейдут к вам в вотсап и не напишут вам. Слетает такой важный фактор, как аналитика. Также на нельзя поставить пиксель Facebook.
Ссылку на сервис мультиссылок, например на таплинк.
Вы одновременно можете осветить несколько проектов, сделать кнопку для мессенджера, подключить оплату или чат-бота. Это ли не радость?
Как активная ссылка влияет на продажи?
Активная ссылка – это важное связующее звено между вами и вашим клиентом. Поэтому тщательно продумывайте информацию, которую вы там располагаете. Сначала вам нужно понять цель, что вы хотите от вашего клиента. Вариантов может быть немного:
Это все разные сценарии поведения вашего подписчика. Все аудитории разные, степень лояльности к брендам и экспертам разная. Поэтому, прежде чем продумывать какую-то схему взаимодействия с вашим будущим клиентом, лучше спросить у него, как ему удобнее и комфортнее. Или же попробовать разные механики взаимодействия и посмотреть, что лучше всего конвертирует в продажу.