Что значит переключиться на аккаунт автора в инстаграме
Аккаунт Автора в Инстаграм: что это и как перейти?
В 2019 в Инстаграм появился новый тип аккаунта — Аккаунт Автора или Creator Account, созданный специально для блогеров. На него можно бесплатно перейти прямо в приложении на телефоне. С помощью Аккаунта Автора вы сможете увидеть, сколько подписчиков у вас прибавилось за день, а вся остальная статистика из бизнес-аккаунта останется и после перехода на Аккаунт Автора. Ещё с помощью такого аккаунта можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.
В статье мы расскажем, как сделать и удалить аккаунт автора, посмотреть статистику, и где найти “брендирование”, чтобы публиковать официальную рекламу.
Содержание:
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?
Откройте свою страницу. Справа сверху нажмите три полоски и зайдите в настройки.
Выберите раздел «Аккаунт» и дальше «Перейти на аккаунт автора».
А вы знали, что по правилам слово «блогер» пишется с одной буквой «г»? Но переводчики в Инстаграм сделали ошибку, и при выборе категории выдаёт «блоГгер».
Здесь можно сделать шапку Аккаунта Автора в Инстаграм минималистичной, убрав описание. Или оставить как обычно.
Готово, вы перешли на Аккаунт Автора в Инстаграм.
Как удалить аккаунт автора в Инстаграм?
Аккаунт Автора всегда можно перевести в личный или бизнес-аккаунт.
На своей странице нажимаете сверху три полоски, заходите в «Настройки».
Выбираете «Аккаунт», потом «Перейти на личный аккаунт».
Что даёт «Аккаунт Автора»?
Статистика
Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в “Общие”; все новые сообщения будут по-прежнему в “Запросы на переписку”.
Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).
Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.
Чтобы найти настройки брендирования, нужно в настройках зайти во вкладку «Автор»
Бесплатный доступ к Instagram Creator Studio: это всё та же статистика Инстаграм Аккаунта, но посмотреть её можно будет с компьютера (на Фейсбук).
В Инстаграм сейчас пишут пользователи «постепенно получают возможность» перейти на Аккаунт Автора. То есть он все еще доступен не всем, в основном недоступен для недавно созданных аккаунтов.
Аккаунт Автора появился в 2019 в Инстаграм, чтобы разделить бизнес и блогеров. Если у вас магазин или бизнес, то рекомендуем сделать бизнес-аккаунт, а для блогеров — Аккаунт автора. Инстаграм постоянно обновляется и добавляет новые функции и статистику. Сейчас отличий не так много, можете попробовать оба типа профиля в Инстаграм. Всегда можно сделать обратно личную страницу или бизнес-аккаунт. Чтобы перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм, раньше нужно не меньше 10 000 подписчиков, но сейчас можно и меньше.
Как сделать аккаунт автора в Инстаграм
С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Аккаунт Автора В Инстаграм: Кому Он Подходит И Как На Него Перейти
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Не так давно мы говорили, что есть 3 вида аккаунтов в Инстаграм: личный, коммерческий и аккаунт автора. В этой статье я хочу подробно рассказать про аккаунт автора: кому он подойдет, его плюсы и минусы, и как на него перейти.
⚡️Сразу хочу сказать, что аккаунт автора подойдет не каждому. Если вы просто хотите найти друзей и пообщаться, или напротив, планируете продавать в Инстаграм товары или предлагать услуги, то аккаунт автора не для вас.
❓Кому стоит выбрать аккаунт автора?
⚡️Блогерам, медийным личностям, писателям, художникам, журналистам, спортсменам, актерам, и всем тем, чья деятельность связана с созданием контента, я рекомендую выбрать аккаунт автора.
⚡️Аккаунт автора появился в Инстаграм позже, чем другие типы аккаунтов, и изначально считалось, что этот вид профиля создали специально для блогеров, но позже круг пользователей, которые перешли на аккаунт автора, существенно расширился.
⚡️У аккаунта автора больше общего с бизнес-аккаунтом, чем с личным, но есть и некоторые отличия.
Давайте посмотрим, в чем отличия аккаунта автора от других видов профилей:
1️⃣Статистика
✅Если для личного профиля статистика недоступна, то владельцы коммерческого профиля и аккаунта автора могут посмотреть и проанализировать статистические данные.
⚡️В чем же разница: для авторов, кроме основных показателей (лайки, комментарии, показы, охваты, сохранения и др.), также доступен показатель количества подписок и отписок за определенный период времени (день, неделя или месяц).
⚡️Это очень важно для тех, кто хочет проанализировать качество своего контента и интерес читателей к нему.
2️⃣Диалоги
✅В отличие от двух других видов профилей, в аккаунте автора все сообщения делятся на 2 папки: «Основные» (для ежедневной связи и важных сообщений) и «Общее» (для спама и тех сообщений, прочтение которых можно отложить, например, до завтра).
⚡️Тоже довольно ощутимое преимущество, позволяющее сортировать письма и не отвлекаться по мелочам.
3️⃣Быстрые ответы
✅Удобная функция, которая недоступна только личным профилям.
⚡️Как авторы, так и владельцы бизнес-аккаунтов, могут создать шаблоны ответов на стандартные вопросы, которые им чаще всего задают читатели, и быстро на эти вопросы реагировать.
4️⃣Кнопки связи
✅В отличие от личных профилей есть возможность не только пользоваться кнопками связи, но и скрыть их при необходимости, что недоступно профилям коммерческим.
⚡️Если вдруг читатели вас достали своими письмами и звонками, вы всегда можете скрыть эти кнопки, чтобы повысить уровень конфиденциальности.
5️⃣Категория профиля
✅Эта опция недоступна личным аккаунтам. Для авторов есть возможность не только добавить, но и при желании скрыть категорию.
⚡️Зачем нужно заполнять категорию: это не только сделает ваш профиль более привлекательным, а информацию — полной, но и повысит доступность в поиске. Если вы не хотите, чтобы эта информация была видна, можете ее скрыть от просмотра, как и контакты.
6️⃣Привязка к публичной странице на Facebook
✅Если для личных профилей этого не требуется, а для бизнес-аккаунтов является обязательным, то если вы — автор, страница на Facebook будет нужна вам только для размещения рекламы.
⚡️Вы сможете сами решать, нужно ли вам создавать публичную страницу, или нет.
7️⃣Реклама
✅Для личных аккаунтов продвижение с помощью рекламы невозможно, а авторы могут не только просто продвигать публикации, но и официально сотрудничать с брендами. Тогда на рекламных публикациях будет размещена отметка официального спонсора.
⚡️Для настройки этой опции в разделе «Автор» следует перейти в «Брендированные материалы», а далее подключить или отключить функцию «Только одобренные отметки». Одобренные профили вы должны будете добавить в список.
8️⃣Таргетинг
✅Таргетинг — официальная реклама в Инстаграм в полной мере доступна только бизнес-профилям.
⚡Личные аккаунты не могут настраивать таргетинг, он им недоступен, а для аккаунта автора возможности официальной рекламы ограничены.
9️⃣Настройки приватности
✅Закрытым может быть только личный профиль, для авторов такой возможности не предусмотрено, и для коммерческих аккаунтов — тоже.
⚡Если закрытый профиль для вас предпочтительней, то отсутствие такой возможности станет серьезным недостатком аккаунта автора. Но, думаю, вы понимаете, что конфиденциальность аккаунту автора не нужна, ведь так будет невозможно стать ближе к читателям и эффективно продвигаться.
⚡И все же, оградить себя от нежелательных контактов можно. Для этого необходимо настроить ограниченный доступ или даже заблокировать определенные аккаунты.
⚡Также стоит учесть, что для аккаунта автора, в отличие от бизнес-профиля, недоступны кнопки с призывом к действию («Заказать», «Забронировать», и т.п.).
❓Как перейти на аккаунт автора:
✔войти в «Настройки»;
✔для личного аккаунта далее выбрать опцию перехода на профессиональный, для коммерческого — перейти на аккаунт автора;
✔выбрать категорию (автор, актер, и т.д.);
✔можно скрыть то, что вы не хотите показывать (категорию или кнопки связи).
❗️Аккаунт автора очень удобен и прост в использовании. Преимуществ у него гораздо больше, чем недостатков. Но я советую протестировать этот вид аккаунта и понять, подходит ли он вам для достижения своих целей.
Как видите, если вы уже знаете о том, что представляет из себя аккаунт автора в Инстаграм, в чем его преимущества и недостатки, то сможете увидеть, подходит он вам или нет. Если вы ориентированы на создание интересного и полезного контента, а также на работу с аудиторией, то переходите на аккаунт автора и обязательно добьетесь успеха. Используйте в работе свои знания и мои рекомендации. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Увеличить Активность Подписчиков В Инстаграм: 35 Классных Идей Для Постов
Аккаунт автора в Instagram — что значит и для кого подходит
Социальные сети делят учетные записи на категории: страницы для бизнеса, блогеры, бренды. Аккаунт автора в Инстаграм — это новый тип профилей, который предназначен для создателей контента и публичных личностей.
Опция появилась в 2019 году и получает новые обновления.
В этой статье вы узнаете, что такое аккаунт автора, а также как перейти на этот тип учетной записи. В завершении изучим преимущества и недостатки авторских профилей.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети.
К этой категории пользователей можно отнести:
Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт».
Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Как перейти на аккаунт автора — 7 шагов
Теперь поговорим о том, как сделать аккаунт автора в Instagram за 7 простых шагов.
Первый шаг — откройте главную страницу профиля и перейдите в раздел «Настройки».
Второй шаг — перейдите в раздел меню «Аккаунт».
Третий шаг — нажмите кнопку «Перейдите на профессиональный аккаунт» — самый последний пункт в списке функций.
Четвертый шаг — выберите тип страницы «Автор».
Пятый шаг — укажите тематику профиля: автор игровых видео, блоггер, графический дизайнер, журналист, деятель искусства. Можно ввести поисковый запрос, чтобы найти нужную категорию.
Шестой шаг — укажите один вид контактной информации: электронную почту или номер телефона.
Седьмой шаг — в завершении нужно включить или отключить функции показа меток категории и контактной информации в описании.
Аккаунт автора подключен. Теперь вы можете пользоваться дополнительными возможностями учетной записи.
Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта
В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная.
В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories.
В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время.
Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора.
Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».
Далее откройте «Брендированные материалы».
Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».
В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список.
Примеры авторских аккаунтов
Отличить профиль автора от обычной учетной записи можно по наличию кнопки «Написать» в шапке.
Сейчас мы покажем вам 2 примера успешных авторских страниц: иллюстратор @beeple_crap и американский серийный предприниматель @garyvee.
Изучите эти профили — контент и подачу материала, — и постарайтесь применять подобные «фишки» на собственных проектах.
На странице иллюстратора @beeple_crap вы можете найти работы автора — концепт-арты, черновики, креативные иллюстрации, — которые он публикует каждый день.
В шапке находится кнопка «Написать».
Когда вы нажмете на кнопку — откроется окно для ввода сообщения. Здесь можно ввести текст, вставить фотографию или видео.
На странице @garyvee — Гари Вайнерчук — предприниматель публикует материалы про бизнес, продвижение в социальных сетях, мотивирующие посты.
В шапке находится две кнопки: «Написать» — отправить личное сообщение в Direct; «Текст» — написать на телефон, который указан в профиле.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.
Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.
Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.
Отключаем аккаунт автора
Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.
Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт».
Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.
Преимущества и недостатки аккаунта автора
Рассмотрим основные плюсы и минусы аккаунта автора в формате таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Доступ к статистике страницы | Нельзя фильтровать сообщения в Direct — перемещение выполняется вручную |
Запуск рекламных кампаний из профиля | Нет функции «Быстрые ответы» |
Отключение уведомлений о сообщении в Direct | |
Размещение контактной информации в разделе «О себе» | |
Возможность создания брендированных материалов | |
Доступ к Instagram Create Studio. Инструмент для просмотра статистики профиля через Facebook на ПК |
Аккаунт автора в Инстаграме — это альтернатива личному профилю, которая подходит для блогеров и публичных личностей. Если вы занимаетесь созданием контента, то переключитесь на этот тип профиля: рекламодателям и потенциальным партнерам будет проще связаться с вами.
Также появится доступ к статистике, чтобы отслеживать прирост новой аудитории.
Аккаунт автора в Инстаграм. Стоит ли переключаться с «бизнеса»?
Аккаунт автора в Инстаграм (Instagram) стал доступен в качестве альтернативы для тех пользователей, которые уже успели освоить «бизнес» аккаунт. Кому следует воспользоваться этой альтернативой и как работать в новых условиях? Рассказываем подробно!
Популярность социальной площадки Instagram растет с каждым годом. А вместе с ней – количество заманчивых функций, значительно упрощающих работу в сети. Данная соцсеть кажется весьма привлекательной для новых и «бывалых» пользователей, поскольку регулярные обновления и нововведения не дают им заскучать. Предприниматели все больше влюбляются в это место, и это происходит по аналогичной причине.
В 2019 году в Instagram появился новый формат страниц – аккаунт автора. До этого на платформе можно было выбрать «личный профиль» или «бизнес-профиль». Возможность подключить новый формат профиля доступна многим юзерам сети, но пока не всем. Он тестируется.
Итак, зачем нужен такой формат, кому он подходит, и какие преимущества переключения можно упомянуть?
Аккаунт автора в Инстаграм: что это значит?
Многие пользователи сервиса уже успели заметить на своих персональных Insta-страницах строку «Переключиться на аккаунт автора». Но мало кто знает, какие плюсы стоят за этим действием. С бизнес-аккаунтами все было ясно и просто: они позволяли смотреть статистику и продвигать профиль в сети посредством рекламы.
По некоторым данным, более 87% лидеров мнений считают Инстаграм своей любимой социальной сетью. Они не продвигают здесь собственный бизнес, а получают доход от продвижения партнёров.
Для таких пользователей и был придуман формат «Аккаунт автора». Это не просто личная страница, но и не бизнес-аккаунт. Аккаунт автора представляет собой «золотую середину». Данный формат подойдет знаменитостям, журналистам, блогерам и общественным деятелям. Однако если человек продвигает в сети собственный бренд, он тоже будет чувствовать себя комфортно после переключения. Работать в таком формате действительно удобно и легко.
Как активировать новый формат?
Сделать это на практике предельно просто! Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт» => «Переключиться на…». Если такой строки нет, нужно подключить аккаунт к бизнес-странице в Фейсбук.
Осталось выбрать подходящую категорию. Затем произведите настройку отображения шапки профиля.
Процесс переключения завершен! Теперь вы – автор.
Аккаунт автора и бизнес-профиль: в чем различия?
Формат «Аккаунт автора» подразумевает наличие однотипных опций, если сравнивать его с бизнес-аккаунтом. Помимо них есть и другие возможности.
Расширенная статистика
Как вы думаете, что является самым ценным для блогера в социальной сети? Правильно, его аудитория. От количества и качества подписчиков зависит размер дохода. В аккаунте автора можно найти график прироста фолловеров (подписки и отписки).
Информация будет привязана к контенту. И это потрясающая новость, ведь автор сразу поймет, какие посты «выстреливают», а какие – нет. Теперь он будет знать наверняка, какие записи и вовсе не нужно публиковать, видя массовые отписки на странице. Это поможет усовершенствовать ведение профиля и лучше понять свою целевую аудиторию.
Сортировка в Direct. Новые параметры
Директ популярных блогеров трещит по швам. Им пишут часто и в огромном количестве. Некоторые – по делу, а другие – по пустякам. Директ авторов разделен на 2 папки (основная и общая). Владелец профиля сможет рассортировать диалоги, и не упустит ничего важного.
Поменяли формат профиля? Распределите переписки по папкам. Нажмите «Переместить» в разделе «Подробности». И будьте спокойны, эти люди ничего не узнают о своем новом местоположении.
Запросы на переписку сортируются после их одобрения.
Вкладка «Автор» в Настройках
Он позволит отслеживать эффективность контента и прочие показатели прямо в Instagram. Ранее эта информация была доступна только в аккаунте Фейсбук. Но теперь не нужно никуда ходить! Все самое важное – под рукой. И это удобно.
Возможность скрывать контакты
При необходимости автор может скрыть контактные данные на персональной странице, если подписчики навязывают ему свое повышенное внимание (пишут сообщения, часто звонят и т.д.).
Товарные публикации в партнёрстве с брендами
Некоторые инфлюенсеры могут продвигать продукцию своих партнёров посредством товарных публикаций. Функция находится на стадии тестирования, и пока доступна не всем авторам.
Акаунт автора: основные преимущества и недостатки
Новый формат профиля уже имеет ряд веских плюсов для того, чтобы поскорее на него переключиться. О них говорилось ранее. И это только начало.
Дальше – больше! Инстаграм пытается максимально упростить работу популярным блогерам.
Возможно, это не лучший вариант для среднестатистических пользователей социальной сети. А вот инфлюенсеров и владельцев личных брендов всё это непременно подкупит! Кроме того, переключение на новый формат профиля не означает, что пользователю нельзя переключиться обратно. Это можно сделать при первом же желании, без каких-либо ограничений и сложных действий.
Расскажем коротко о плюсах:
Расскажем коротко о минусах:
Как отключить аккаунт автора?
Если нововведение не понравилось после тестирования, переключитесь на удобный вариант. Откройте раздел «Настройки» => «Аккаунт». Выберите нужный формат (бизнес или личный).
Деятельность инфлюенсеров заметно разнится с тем, чем занимаются в социальных сетях обычные юзеры и бизнесмены. Новый формат профиля – это стремление собрать лидеров мнений в отдельную категорию пользователей. На таких условиях они смогут трудиться гораздо эффективнее, чем раньше.
Примечание: над форматом активно работают, поэтому его полное внедрение на популярной платформе Инстаграм сулит массу других изменений в принципах ведения таких профилей. И даже на этапе тестирования здесь хватает новых инструментов для ознакомления. Лучше начать изучать все нюансы сейчас, чтобы потом не пришлось тонуть в море информации.