Что значит передать автосити драйв
Каршеринг YouDrive ввел возможность прямой передачи автомобиля другому пользователю
При помощи новой возможности пользователи могут не парковать машину в конце поездки, а передавать автомобиль лично другому пользователю.
Новая функция запускается в тестовом режиме во всех городах присутствия оператора. В Москве пользователи смогут воспользоваться прямой передачей автомобиля в следующих районах: Хамовники, Сити, Арбат, Пресненский, Тверской, Мещанский, а также в зеленых зонах за пределами МКАД.
«Мы продолжаем движение в сторону повышения эффективности использования парка. Данная функция – следующий шаг. Уже сейчас четверть заказов приходится на автомобили, находящиеся в пути. Возможность прямой передачи решает сразу несколько задач: для сервиса, для пользователя и для города. Для пользователя решается постоянная проблема поиска свободного парковочного места, а для сервиса происходит оптимизация работы автопарка».
Борис Голиков, генеральный директор YouDrive
Как это работает
Чтобы передать автомобиль, необходимо забронировать его, указать место и время назначения и активировать ползунок «Разрешить прямую передачу». Если другой пользователь забронирует его и захочет воспользоваться прямой передачей, в приложении появится чат, в котором можно договориться о конкретном месте передачи. В чате также есть возможность совершить голосовой вызов. Он осуществляется прямо через приложение, и при этом номера телефонов звонящего и принимающего звонок пользователей не видны друг другу. Входящий звонок поступает с городского номера телефона.
Чтобы передать автомобиль, необходимо нажать в приложении кнопку «передать автомобиль». После этого аренда первого пользователя будет завершена.
С принимающей стороны алгоритм действий также не сложный. Необходимо забронировать автомобиль, доступный для прямой передачи, договориться о месте и времени и нажать кнопку «Принять автомобиль», когда встреча произойдет и другой пользователь завершит аренду.
Напомним, возможность указывать место и предполагаемое время прибытия оператор добавил еще летом. За использование этой функции пользователи получают скидку от стоимости поездки.
Возможность бронировать автомобили, находящиеся в аренде, появилась позднее, в рамках развития того же алгоритма, названного «Умные тарифы».
Одновременно с запуском умных тарифов YouDrive анонсировал введение в будущем опций прямой передачи и подбора попутчиков.
Как работает прямая передача автомобиля у каршеринга YouDrive (Видео)
• Каршеринг YouDrive запустился в 2015 году. Это был второй по счету оператор в Москве. В 2016 году он вышел на федеральный уровень.
• Весной 2018 года YouDrive стал технологической платформой для нескольких каршерингов.
• В августе 2019 года Mail.ru Group приобрела контрольную долю каршеринга YouDrive в партнерстве с Proxima Capital.
• С 21 октября 2019 года YouDrive начал продавать свои автомобили напрямую конечным пользователям. Стоимость и технические характеристики конкретной машины можно посмотреть в приложении оператора.
• По данным на февраль 2020 года собственный парк каршеринга насчитывает около 2000 автомобилей. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Совместно с автомобилями YouDrive Pool клиентам приложения YouDrive доступно более 3300 автомобилей.
«Раньше было лучше» или чем Citydrive отличается от Youdrive
Каршеровод Игнат Аникеев разбирается что не так с Ситидрайв, и что утратила компания, сменив владельца и проведя ребрендинг, а что приобрела.
Введение
В 2017 году я продал машину и переехал в Москву. Решение о том, нужна ли мне машина, решил принять на месте. В то же время каршеринг начал бурное развитие: появлялись новые компании, они предлагали различные автомобили. Youdrive уже тогда выделялся — Smart в основе автопарка и зона завершения в пределах ТТК. Если рядом стояли машины нескольких операторов, то брал Youdrive, потому что только у них был необычный автопарк, мой дом входил в зону завершения аренды и хотелось поскорее набрать баллы рейтинга для перехода на следующий уровень.
Ребрендинг
12 апреля 2021 года компания Youdrive сменила имя и теперь называется Ситидрайв. Я до сих пор так и не понял зачем и почему. В совместных предприятиях Сбера и Mail.ru компании отлично существуют со своими именами — Delivery Club, Самокат, Ситимобил. Кроме того, компания Urent так и работает под своим брендом, не став каким-нибудь Ситирентом. Бренд Youdrive уже успел сконцентрировать вокруг себя лояльную аудиторию и получить известность, зачем это было менять — не ясно.
Ещё один момент — дизайн оклейки. Лично мне гораздо больше нравился минималистичный дизайн со «стрелочкой», а «солнышко» как-то не вдохновляет. И если раньше бренды Яндекс.Драйв и Youdrive хоть и были созвучны, но писались сильно по-разному, то теперь и там, и там «Драйв» и если Яндекс делает в названиях сервисов упор на то, что компания из России и вопросов к неймингу, содержащему английское слово, намеренно написанное кириллицей, нет, то перевод английского YouDrive на русский с заменой You (Ты) на Сити (по всей видимости, имеется в виду город, а не лондонский район) выглядит так же, как решение Microsoft в своё время отказаться от слова “Мой” в названиях системных папок («Мой компьютер» и «Мои документы» стали просто компьютером и документами) — грубо говоря, был Драйв твой, а стал городской. Я до сих пор называю компанию юдрайвом, так как мне так больше нравилось, да и опасаюсь, что друзья могут не понять о какой компании я говорю. Один мой знакомый спросил что это за Ситидрайв появился у него в телефоне.
Техническая поддержка
Я не часто звонил в техподдержку, но когда звонил, то мне всегда отвечали почти моментально, обращались по имени и отчеству — это давало понять, что они знают кто позвонил, какая машина в аренде и что они готовы помочь — приятно, чёрт возьми. Какая бы проблема ни случалась, она всегда решалась в мою пользу. «Не закрылась машина — ничего страшного, иди по своим делам, мы сами разберёмся». Стоять и караулить машину до приезда техника или пока она не закроется — не нужно.
Сейчас приходится ждать ответа, иногда до 15 минут. До того, как переключишься в нужное меню, каждый раз слушаешь про какие-то повторные списания, которых у тебя никогда не было. Личных обращений больше нет, как и ощущения персонального отношения.
Телефонная поддержка — не единственная проблема: дождаться ответа по email крайне сложно. Не так давно обращался в поддержку по почте, ответили через 5 дней и то только после того, как позвонил по телефону. Сразу после этого написал ответ в рамках того же обращения. Эксперимента ради звонить не стал и ожидаемо получил ответ только через 11 дней. В социальных сетях компании много комментариев по поводу скорости реакции на обращения.
Заправка
За 4 года использования Youdrive ни разу не приходилось заправлять машины. За последний месяц я заправлял машину дважды и вот чем это закончилось.
Ситуация №1
Взял тот Kia Rio, что ближе к дому, на уровень топлива не посмотрел. Поехали загород на Moscow Raceway. Приехав на место, понял, что бензина на обратную дорогу не хватит. Благо, заправка возле трека. Звонил в поддержку по другому вопросу, но заодно спросил что там с заправкой, так как никогда этого не делал с машинами Ситидрайв. Служба поддержки сообщила, что мне нужно будет самому заправить автомобиль и отправить чек, чтобы его было хорошо видно. Про то, что всё это нужно было делать в приложении оператор умолчал, марку топлива он тоже не сообщил, поэтому её я посмотрел на лючке бака — там написано 92. Заправился, отправил чек на почту и звоню в поддержку с просьбой оперативно начислить компенсацию, чтобы потратить деньги в этой же аренде, на что получаю отказ и пояснение, что деньги начислят в течение 5 дней. Неприятно, но делать нечего. Через 5 дней денег на счету не появилось и я позвонил снова и тогда уже узнал, что надо было нажимать кнопку в приложении в боковом меню, заправлять 95-й и чек прикреплять через приложение. Раз я так не поступил, то и денег мне не видать, не смотря на то, что машина заправлена топливом, которое в неё можно лить (хоть и нельзя по договору) и машина успешно возвращена в город. Все свои доводы и просьбы сделать исключение на первый раз я изложил письменно и примерно через 2 недели деньги за заправку были получены на бонусный счёт.
Что мы имеем у конкурентов: в Делимобиле, Belkacar и Яндекс.Драйве при низком уровне топлива в карточке авто на видном месте появляется кнопка «Заправить авто», в Белке и Дели есть топливные карты, а в Яндексе — Яндекс.Заправки, а значит машину не нужно заправлять «за свои» и потом получать компенсации на бонусный счет, откуда их можно потратить только у этого оператора. За 4 года я заправлял каршеринг несколько десятков раз. Более того, моя самая первая поездка на каршеринге (Белке) была с дозаправкой. Я без каких-либо подсказок и без ошибок сделал это через приложение и был поражён тем, насколько всё легко. Хотелось бы такого же опыта и в Ситидрайве. Всего один раз за всё время мне пришлось заправлять Белку «за свои», деньги получил через 5 минут после отправки фото чека по звонку и потратил в той же аренде.
Ситуация №2
В 2 часа ночи взял новенький Audi A4, чтобы утром отправиться в дальнюю поездку. В машине было только полбака, но машина эксклюзивная и очень хотелось поехать на ней. Я нажал кнопку заправки в приложении, запросил заправку, написал комментарий, что у меня предстоит аренда на 3 дня и нужен полный бак. Надеялся, что заправщикам хватит 8 часов, чтобы приехать и заправить авто. Специально оставил машину вдоль улицы, а не во дворе. Почему такая надежда вообще была? Когда-то давно, во времена бесплатного ночного ожидания, друг рассказывал как он заказывал заправку и утром садился в машину с полным баком. Да что друг, в прошлом году я сам брал в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai на двое суток и ночью без всяких запросов мне пополняли бак. Но не в этот раз. Решено было ехать так. Проблема заключалась ещё в том, что финальный отрезок в 100 км проходил не по федеральным трассам и там не было нормальных заправок. В момент съезда с трассы, заправить авто было ещё нельзя по приложению, а когда доехал до места, понял, что бензина впритык, если хочется заправиться на нормальной заправке, а не на сельской. В итоге на обратном пути я устроил для себя соревнование по экономии топлива. Почти не тормозил и ехать плавно, по возможности накатом. В момент старта до заправки было 85 км, а по бортовому компьютеру остаток топлива на 70. Были заправки ближе, но они не внушали доверия, а к каршерингу я отношусь как к своей машине. В итоге, когда я заезжал на Лукойл, бортовой компьютер показывал, что топлива осталось на 20 км, а средний расход на этом участке составил 5 л/100 км. Тут я уже всё сделал по инструкции и деньги на счёт поступили через сутки.
В договоре сказано, что за заправку от 600 рублей положено 50 бонусов компенсации, но их не начислили ни в первом, ни во втором случае. Признаюсь, я был так рад, что мне всё-таки вернули мою тысячу, что не придал значения этой мелкой неприятности.
В чате каршероводов переодически жаловались, что не получают компенсацию за бензин даже в оговоренные в договоре 5 суток.
Что ещё стало хуже
Езда в долг
Раньше была возможность не сразу оплачивать аренду. Это могло бы решить проблему с отсроченной компенсацией бензина, например. Но сейчас стоит не оплатить промежуточный платёж в 500₽ — жди проблем, вплоть до принудительного завершения аренды.
Штрафы
Недавно получил свой второй штраф за всё время за превышение скорости на 20-40 км/ч. Ладно ГИБДД выставило его с задержкой в 3 недели — этим никого не удивишь, но и Ситидрайв обработал его, не уложившись в сроки для оплаты со скидкой, и выставил в итоге его мне в полном объёме. Есть ещё один момент: по штрафу нет фото в базе ГИБДД и место указано некорректно, поэтому попробовал оспорить его. В приложении есть возможность открыть спор. Спор я открыл, но мне отказали, не обяснив причины, но и сумму штрафа выставили в итоге со скидкой, хотя в изначальном письме была полная стоимость. Хорошая новость в том, что Ситидрайв списывает штрафы с бонусного счёта.
Пакетные тарифы
Раньше был очень удобный способ перехода в суточную аренду — достиг суточного лимита и дальше платишь только за километры. Да, машину нельзя было взять на 2-3 часа. Вроде бы и добавили полезную функцию, но при этом купить пакет в поминутной аренде или докупить часы нельзя.
Приложение
Youdrive выделялся на фоне конкурентов отличным приложением — радовал UI/UX и быстродействием. Сейчас конкуренты убежали далеко вперёд, а в Ситидрайве не появилось ничего нового, зато испортилось старое. Вроде какие-то работы ведутся, но приводят они к падению сервиса и регулярным жалобам от пользователей в чате. Особенно огорчает скорость загрузки авто. Как-то увидел JSON, который подгружается при каждом обновлении машин на карте. В нём множество дополнительных атрибутов вместо простого идентификатора машины и координат. Зачем грузится такой огромный — мне непонятно. Когда парк был не очень большим, это было не критично, но сейчас парк разросся, поэтому скорость загрузки и отображения маркеров на карте огорчает. Может быть дело не в этом, конечно, но в 100% случаев приходится ждать, пока наконец появятся машины. А если у тебя вдруг не LTE, то можно и не дождаться (и уехать на машине другого оператора).
Выводы
Этот пост написан вовсе не для того, чтобы отпугнуть кого-то пользоваться Ситидрайвом. Компанию по-прежнему люблю, рад что автопарк в Москве стремительно растёт; с радостью беру новенькие машины, когда они есть рядом с домом или даже не близко; терплю те проблемы, что есть; стремительно подбираюсь к 9 уровню и надеюсь, что Youdrive снова станет тем, к чему я успел привыкнуть.
Надеюсь, что компания справится с ростом и наладит процессы, вырастет качество технической поддержки, каждому будет понятно как заправить авто, без поиска нужного пункта в боковом меню и заправить его можно будет, например, через Заправки от 2гис.
Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения
Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.
В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:
Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.
Классно все выходит, однако)
#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое «НО» протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.
Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.
Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…
Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:
Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:
4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;
8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.
Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:
Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ
Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему «Какого хрена через 2 месяца то?!» рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:
Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Я: За что выставлен штраф?
О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?
Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…
Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5
2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.
В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.
Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)
Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере
Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение «Помощник Москвы» и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.
Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.
@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.
Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают.
А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.
Вопросы и Ответы
Первое знакомство
Это каршеринг — поминутная аренда автомобилей, которые можно оставлять в любом месте внутри зелёной зоны города. Вы регистрируетесь в мобильном приложении, отправляете фотографии ваших водительских прав и паспорта, и, после короткой проверки, получаете доступ к сотням автомобилей в городе.
Если ДТП произошло не по вашей вине — ремонт оплатит виновник аварии. Если вина ваша или обоюдная — полную ответственность нести не придётся. Мы ограничиваем ответственность водителей за ущерб автомобилю:
1. Ущерб автомобилю менее 70 000₽: В зависимости от масштаба бедствия, возмещаете ущерб самостоятельно, но не более 50 000₽.
2. Ущерб автомобилю более 70 000₽: Вы оплачиваете сами 50 000₽ + 25% от суммы, превышающей 70 000₽.
Она подключается дополнительно. Если вы оказались виновником ДТП и не нарушили больше никаких правил Ситидрайв, то максимальная сумма вашей ответственности — 15 000₽. Если в ДТП виноваты не вы, то платить ничего не придётся. Чтобы подключить опцию КАСКО — перейдите в раздел Страховые продукты в меню приложения.
Хочу знать больше
Вы можете удаляться на расстояние до 250 км от:
Если приложение предлагает вам расширить зону использования, не стесняйтесь – рассмотрите предложение.
Посмотреть посмотреть информацию обо всех автомобилях можно здесь
Это ваш личный счёт, на который мы начисляем баллы за заправки и бонусы по промокодам. Деньги за поездку в первую очередь списываются с бонусного счёта и только потом с карты.
Посмотреть наши тарифы можно здесь или выбрав любой автомобиль на карте в приложении.
Также вы можете воспользоваться абонементом Ситидрайв, чтобы платить за минуты поездок в несколько раз меньше.
А ещё в зависимости от вашего уровня рейтинга вы будете получать скидку и дополнительные возможности.
Как это работает? Каждый день в рамках абонемента у вас есть минуты, за которые больше не нужно платить. Когда они закончатся, включится поминутная тарификация.
Как можно тратить? Каждый день, на любых моделях автомобилей, разом или за несколько аренд. Пробег, кстати, включен в абонемент и не тарифицируется отдельно. Остаток минут не переносится на следующий день.
Как включить? Купить абонемент или проверить его стоимость для вас можно прямо в приложении: для этого зайдите в боковое меню в раздел «Абонемент». После оплаты волшебные минуты станут доступны сразу. Чтобы использовать их, нажмите кнопку «Абонемент» и забронируйте машину. Дальше всё как обычно: минуты начнут списываться, когда вы откроете машину или закончится время бесплатного бронирования.
Какие еще ценные указания? Абонемент действует 30 дней после покупки. Проверить и изменить настройки можно в боковом меню в разделе «Абонемент».
Абонемент пока не работает в Сочи =(
Платите только за минуты пользования автомобилем — в их стоимость уже включены расходы на бензин, оплату муниципальных парковок в Москве, мойку и техническое обслуживание.
Зелёная зона — территория, на которой можно завершать аренду автомобиля. Она отмечена соответствующим цветом на карте в приложении.
Только внутри зелёной зоны. В Москве в неё входят бесплатные и открытые платные городские парковки. В Санкт-Петербурге и Сочи — только бесплатные. В местах с платным выездом завершать аренду нельзя.
На любой парковке. Есть пара важных моментов:
Бесплатное бронирование — время, которое предоставляется вам, чтобы добраться до автомобиля: по умолчанию это 20 минут. Бронировать автомобиль бесплатно можно раз в 2 часа.
Бесплатная ночная парковка — это тариф, по которому вы можете оставить автомобиль вне зелёной зоны на ночь совершенно бесплатно. Тариф активируется автоматически в период с 20:00 до 8:00 часов.
Вне зелёной зоны, где нельзя завершить аренду, вы можете передать автомобиль другому пользователю, нажав на кнопку “Передать автомобиль” в приложении. После нажатия кнопки автомобиль появляется на карте и становится доступным для бронирования. Пока автомобиль не будет забронирован другим пользователем, он будет числиться за вами на тарифе Парковка. Как только другой пользователь забронирует ваш автомобиль, ваша аренда будет закончена. На режим передачи также распространяется тариф “ночная парковка”.
Можно, причем даже без очередей! Выберите фильтр “Транспондер” в приложении, чтобы найти машины со специальным устройством внутри и не тратьте время на пунктах оплаты. Стоимость проезда будет списана с вашей карты, привязанной к аккаунту. Списание обычно происходит в течение 20 минут. Вы получите уведомление и электронный чек на ваш email.
А ещё на проезд действуют скидки:
Арендовать машину можно не только на несколько часов, но и на несколько суток или даже недель. Для этого перед бронированием автомобиля просто выберите нужный вам пакетный тариф. В такие тарифы включено только время, а пробег тарифицируется отдельно. Полные условия пакетных тарифов ищите в приложении – под значком “i” на каждом тарифе.
С помощью опции “Радиус”, вы можете отъезжать на расстояние до 2000 км от города, в котором взяли авто. Но помните, что выезжать за границы РФ нельзя. Для того, чтобы воспользоваться опцией, включите фильтр “Радиус” и арендуйте машину по пакетному тарифу. Затем вы сможете приобрести нужный радиус:
На “Радиус“ действуют скидки по уровню рейтинга:
Важно! Не забывайте, что завершить аренду автомобиля можно только в зеленой зоне того же города, в котором вы начали аренду. А платные парковки в других городах нужно оплачивать самостоятельно.
Укажите приблизительное место и время вашего прибытия и получите скидку до 50% на поездку по поминутному тарифу. Сделать это можно как при бронировании, так и во время аренды.
Для того, чтобы скидка была применена, необходимо завершить аренду в радиусе 1 км от указанной точки, а также не раньше и не позже 15 минут заданного времени.
Также, вам может быть доступна функция “Прямой передачи” (специальный выключатель ищите на экране указания время прибытия), которая позволяет напрямую передать автомобиль следующему пользователю и не тратить время на поиск парковочного места.
Мы сами заправляем и моем наши автомобили. Если вдруг запас топлива арендованного вами автомобиля приблизится к минимуму, вы можете заправить автомобиль самостоятельно, предварительно оставив заявку и уточнив необходимое количество и тип топлива через кнопку “Заправить автомобиль” в меню приложения. Там же вы сможете прислать чек о заправке, чтобы мы возместили расходы баллами на бонусный счёт.
Перед арендой автомобиль следует внимательно осмотреть и сообщить о повреждениях, не зарегистрированных в сервисе. Если этого не сделать, мы можем решить, что повреждения оставлены вами.
Если вы всё-таки не сообщите о том, что причинили ущерб автомобилю — можно получить штраф в размере 50 000₽ и оплатить ремонт полностью.
Вы привязываете карту, и оплата происходит автоматически. Во время аренды мы будем списывать поэтапно каждые 500₽, которые вы израсходуете. А в конце аренды —, всё что осталось. Не переживайте — как только вы завершите аренду, мы сразу покажем в приложении подробный чек и пришлём вам его на почту.
Если у вас поменялись документы, номер телефона или почта — напишите нам через форму обратной связи в приложении.
Если поменялась карта — привяжите новую в профиле приложения в разделе “мои карты”.
Предъявите ему свое водительское удостоверение и документы на машину, которые находятся в бардачке. Если вдруг вы не нашли ОСАГО, то, скорее всего, у автомобиля электронное ОСАГО — его нужно открыть прямо в приложении, нажав кнопку e-ОСАГО.
Сотрудник ГИБДД может также попросить вас открыть приложение, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь арендатором авто. По закону вы можете не показывать приложение, однако в этом случае потребуется больше времени, чтобы установить, на каком основании вы управляете данным автомобилем.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через приложение.
Выделенные парковки в аэропортах, БЦ и ТЦ
Это парковки, на которые не попасть просто так, например в торговых центрах, офисных кварталах или аэропортах. Мы договорились с владельцами этих стоянок, поэтому туда можно приезжать на машинах Ситидрайва, завершать аренду или переводить её на тариф «Парковка».
Откройте карту машин в приложении Ситидрайв, нажмите на иконку настроек в правом верхнем углу и примените фильтр «Выделенные парковки». Если нажать на синюю отметку парковки, откроется окно с подробностями.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Домодедово можно завершить или начать аренду только на парковке P3. Въезд и выезд — бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковки в Домодедове из Москвы? В районе Домодедова легко уехать не туда, поэтому лучше построить маршрут в навигаторе — сразу до парковки P3, а не просто до аэропорта.
Большинство навигаторов находят нужную стоянку по запросу вроде «Парковка P3 Домодедово». Если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°
Вот как приблизительно выглядит верная дорога до парковки P3 из Москвы.
Подробная инструкция — на всякий случай:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся брать парковочный талон по правилам аэропорта и платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта?
Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Парковка P3 Домодедово». А если так не получится — скопируйте координаты и проложите дорогу к ним: 55.415435°, 37.894371°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор покажет долгий путь — не верьте:
Как выехать из Домодедова на Ситидрайве? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
Как доехать до парковок из Москвы? Советуем прокладывать маршруты в навигаторе — лучше сразу до парковок, а не просто до аэропорта.
В аэропорту Шереметьево можно завершить или начать аренду только на 2 этаже многоуровневых паркингов терминалов B или D. Въезд и выезд бесплатные, талоны не нужны.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Если шлагбаум на въезде не откроется автоматически, свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала. Вам обязательно помогут.
И ещё: терминалы аэропорта Шереметьево находятся далеко друг от друга, поэтому всегда заранее выбирайте парковку, которая ближе всего к вашему.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Постройте пеший маршрут в навигаторе по запросу «Многоуровневый паркинг терминала B Шереметьево» или «Многоуровневый паркинг терминала D Шереметьево».
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
А если навигатор и так не найдёт дорогу, то просто выйдите на улицу и осмотритесь — оба паркинга находятся напротив своих терминалов.
Как выехать на Ситидрайве из Шереметьева? Просто возьмите машину и поезжайте — талон не понадобится, а шлагбаум откроется автоматически. Если этого не произойдёт свяжитесь с оператором парковки с помощью терминала.
Где можно завершить или начать аренду? В аэропорту Внуково можно завершить или начать аренду только на открытой парковке на привокзальной площади. У шлагбаума на этой стоянке — табло с надписью «Парковка только для каршеринга».
Въезд и выезд на парковку бесплатные, но понадобятся талоны — подробнее о них в пунктах «Как доехать до парковки из Москвы?» и «Как выехать на Ситидрайве из Внукова?».
Как доехать до парковки из Москвы? Лучше по навигатору. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
На территории аэропорта следуйте инструкции:
Важно: если вы заберёте талон, следующий водитель потеряет время на выезде, а вам придёт штраф.
Можно ли оставить машину не на выделенной парковке? Да, но завершить аренду не получится — только перевести её на тариф «Парковка». А ещё придётся платить за саму стоянку.
Оставлять машину не на выделенной парковке можно, когда вы провожаете или встречаете кого-то и собираетесь поехать обратно на этом же авто.
Если вы опаздываете на самолёт и не успеваете найти выделенную парковку — действуйте по инструкции в следующем пункте.
Что делать, если я опаздываю на рейс и не успеваю найти парковку?
Если позвонить не получается, напишите на почту we@citydrive.ru
Также можно написать нам в приложении Ситидрайв — в разделе «Служба поддержки».
Как дойти до парковки из аэропорта? Лучше построить пеший маршрут в навигаторе. У стоянки во Внукове нет названия, поэтому скопируйте координаты и проложите маршрут к ним: 55.607467°, 37.285879°.
Также можно проложить дорогу прямо до машины:
Если навигатор всё равно не найдёт дорогу:
Как выехать на Ситидрайве из Внукова?
Если шлагбаумы не открываются или предыдущий водитель не оставил талон — обратитесь в администрацию на парковке.
Платные дороги
Да. Если вы едете на автомобиле с транспондером, вручную платить не нужно — шлагбаумы открываются автоматически, а деньги списываются сами.
На автомобилях без транспондера — оплата вручную везде, кроме ЦКАД.
Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно въехать на платный участок почти без очереди и бесконтактно оплатить проезд. Когда вы подъезжаете к платному участку, специальное устройство считывает сигнал транспондера, и шлагбаум открывается. Деньги за поездку списываются потом.
Если вы на машине с транспондером и у вас хороший рейтинг в Ситидрайве, проезд по платной дороге будет со скидкой:
На ЦКАД нет шлагбаумов и пунктов оплаты. Деньги сами спишутся с бонусного счёта в Ситидрайве или банковской карты — и с транспондером, и без него.
Актуальные тарифы на проезд по ЦКАД — на сайте «Автодора».
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
На автомобиле без транспондера:
На автомобиле с транспондером:
Что-то пошло не так
Мы пришлём вам подробную инструкцию на почту, а если она вдруг ещё не пришла, позвоните нам – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
1. Вызвать ГИБДД и оформить ДТП не по евро протоколу, затем получить от сотрудников ГИБДД все документы о ДТП и оставить их в бардачке автомобиля.
2. В ожидании ГИБДД, связаться с нами по телефону и сообщить о произошедшем – телефон поддержки указан в разделе Служба поддержки меню приложения.
Ни в коем случае не покидайте место ДТП и не завершайте аренду автомобиля! Если вашей вины в произошедшем нет, произойдёт перерасчёт аренды.
Если вы обнаружили загрязнения или повреждения на арендуемом автомобиле — обязательно сообщите об этом нам через чат-бот или нажмите “Есть повреждения” после свайпа кнопки: “Открыть двери”, в ином случае мы не узнаем, что авто был повреждён не вами и выпишем вам штраф. Если вы заметите повреждения автомобиля после аренды — всё равно сообщите нам, это точно лучше, чем умолчать.
Если вы забыли вещи в автомобиле, который уже успел забронировать кто-то другой, сообщите об этом через форму обратной связи в приложении, и сотрудники службы поддержки постараются помочь вам с поиском и возвратом забытых вещей. Мы не рекомендуем оставлять личные вещи в автомобиле, даже если вы не собираетесь завершать аренду.
Ситидрайв входит в платформу городской мобильности
Регистрируйся в Ситидрайв прямо сейчас
Промокод SOCHI5 действует до 30.06.2022 включительно
Скидка на первую поездку по промокодам MOSCOW и NEVSKY — 80%, но не более 500 ₽ от стоимости поездки. Промокод действует с 11.10.2021 по 31.12.2021 включительно, только при аренде с поминутным тарифом. Минимальная стоимость поездки 50 ₽. Цена со скидкой будет указана в чеке после поездки.