Что значит патфайндер перевод
pathfinder
1 pathfinder
2 pathfinder
3 pathfinder
4 pathfinder
исследователь (малоизученной страны) ;
землепроходец;
следопыт
5 pathfinder
6 pathfinder
7 pathfinder
8 pathfinder
9 pathfinder
10 pathfinder
11 pathfinder
12 PATHFINDER
13 pathfinder
14 pathfinder
15 Pathfinder
16 pathfinder
17 pathfinder
18 pathfinder
19 pathfinder
20 pathfinder
См. также в других словарях:
Pathfinder — or pathfinders may refer to:Astronomy* Mars Pathfinder, NASA exploration probe * Space Shuttle Pathfinder, space shuttle mockup known as OV 098Computer science* Path Finder, a shareware file browser for Mac OS X * Pathfinder Networks, method for… … Wikipedia
Pathfinder — (engl. für Pfadfinder) bezeichnet: eine Marssonde der NASA, siehe Mars Pathfinder ein Solarflugzeug der NASA, siehe Pathfinder (Solarflugzeug) das Leitflugzeug oder dessen Besatzung, welches im Zweiten Weltkrieg das Abwurfgebiet der… … Deutsch Wikipedia
Pathfinder — Saltar a navegación, búsqueda Pathfinder puede hacer referencia a: Contenido 1 Astronomía 2 Cine 3 Gente 4 Vehículos … Wikipedia Español
Pathfinder — Pathfinder: Nissan Pathfinder автомобиль японской компании Nissan. Mars Pathfinder программа НАСА по изучению Марса. Pathfinder польская музыкальная группа, играющая в стиле пауэр метал … Википедия
pathfinder — path‧find‧er [ˈpɑːθfaɪndə ǁ ˈpæθfaɪndər] noun [countable] a person or company that discovers a new way of doing something: • The company is a pathfinder in terms of e commerce. * * * pathfinder UK US /ˈpɑːθˌfaɪndər/ noun [C] ► a person or company … Financial and business terms
Pathfinder — Path find er, n. One who discovers a way or path; one who explores untraversed regions. [1913 Webster] The cow is the true pathfinder and pathmaker. J. Burroughs. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
pathfinder — (izg. pȃtfājnder) m DEFINICIJA 1. onaj koji pokazuje put i omogućuje snalaženje u nepoznatom kraju; izviđač, vodič, skaut 2. vojn. pov. u 2. svjetskom ratu, noćna rasvjeta u obliku divovskih baklji puštana iz aviona nad prostorom predviđenim za… … Hrvatski jezični portal
pathfinder — index pioneer, precursor Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
Pathfinder — a US government space programme in which ↑NASA sent a space vehicle to ↑Mars in 1997 in order to find out more information about the ↑planet … Dictionary of contemporary English
pathfinder — (n.) 1839 (Cooper), from PATH (Cf. path) + FINDER (Cf. finder) … Etymology dictionary
pathfinder — ☆ pathfinder [path′fīn΄dər ] n. one who makes a path or way where none had existed, as in an unknown region, wilderness, etc … English World dictionary
Что значит название твоей модели.Перевод названий японских автомобилей+чуток Кореи
ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА
Соответствие японских и европейских авто
Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет
ВСЕМ МИР!
Что значит патфайндер перевод
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Характеристики
Среднее значение каждой характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. — 10.
Определение значений характеристик
Существует несколько разных способов получения этих значений, каждый из которых обеспечивает разную степень гибкости и случайности при создании персонажа.
Модификаторы расы применяются после определения значений.
Стандартный способ: Бросьте 4d6, уберите кость с наименьшим результатом и сложите оставшиеся значения. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите их между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ не так зависит от случая, как классический, и персонажи обычно получают характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. выше средних.
Классический способ: Бросьте 3d6 и сложите результаты. Запишите результат и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ дает большой разброс значений, и некоторые из полученных персонажей окажутся значительно могущественнее других. Результат можно сделать еще более непредсказуемым, если распределить значения по характеристикам в том порядке, в котором они были получены на игральных костях. Персонаж, созданный этим способом, может оказаться несовместимым с вашей концепцией, если ключевые для нее характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. окажутся слишком низки. Здесь лучше идти от обратного и продумывать концепцию персонажа на основе полученных значений.
Героический способ: Бросьте 2d6 и добавьте 6 к результату. Запишите его и повторите процедуру еще пять раз, чтобы получить 6 значений. Распределите результаты между шестью характеристиками по своему желанию. Этот способ дает меньший разброс значений, чем стандартный, и позволяет создавать персонажей, у которых большинство характеристик выше среднего.
Стоимость значений характеристик
Значение | Стоимость |
7 | -4 |
8 | -2 |
9 | -1 |
10 | 0 |
11 | 1 |
12 | 2 |
13 | 3 |
14 | 5 |
15 | 7 |
16 | 10 |
17 | 13 |
18 | 17 |
Пункты на покупку характеристик
Тип компании | Баллы |
Низкое фентези | 10 |
Обычное фентези | 15 |
Высокое фентези | 20 |
Эпическое фентези | 25 |
После того как все пункты будут потрачены, прибавьте модификаторы расы. Количество пунктов на покупку значений зависит от предполагаемого стиля игры.
Стандартное число для персонажей игроков — 15 пунктов. Для создания персонажа, ведущего обычно хватает 3 пунктов. См. таблицу «Пункты на покупку характеристик» с рекомендованным количеством пунктов в зависимости от типа вашей игры. Это метод позволяет игроку полностью контролировать процесс определения характеристик и создавать сбалансированных персонажей.
Определение модификаторов
Модификаторы Характеристик и Дополнительные Заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее.
Оценка способности | Модификатор | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | -5 | ||||||||||
2-3 | -4 | ||||||||||
4-5 | -3 | ||||||||||
6-7 | -2 | ||||||||||
8-9 | -1 | ||||||||||
10-11 | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
12-13 | 1 | — | 1 | — | — | — | — | — | — | — | — |
14-15 | 2 | — | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — | — |
16-17 | 3 | — | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — | — |
18-19 | 4 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — | — |
20-21 | 5 | — | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — | — |
22-23 | 6 | — | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | — |
24-25 | 7 | — | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — |
26-27 | 8 | — | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | — |
28-29 | 9 | — | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30-31 | 10 | — | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
32-33 | 11 | — | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
34-35 | 12 | — | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 |
36-37 | 13 | — | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
38-39 | 14 | — | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
40-41 | 15 | — | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
42-43 | 16 | — | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
44-45 | 17 | — | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Характеристики и магия
Характеристики
Каждая из характеристик описывает одну из сторон вашего персонажа и влияет на ряд его действий.
Сила (Str)
Сила определяет крепость мышц и физическую мощь вашего героя. Эта характеристика важна для персонажей, специализирующихся на ближнем бою: воинов, монахов, паладинов и некоторых следопытов. Сила также определяет максимальный вес, который герой способен унести.
Сила, грузоподъемность, примеры и описания
Ловкость (Dex)
Модификатор Ловкости используется в следующих случаях:
Ловкость: Примеры и описания от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Shrieker | Неподвижный |
0 | –6 | – | Не может двигаться (но в сознании) |
1 | –5 | Gelatinous cube | Едва двигается, возможно значительно парализован |
2-3 | –4 | Many oozes, living wall, sea urchin | Не может двигаться без особых усилий |
4–5 | –3 | Hungry fog | Паралич Парализованный (Paralyzed) персонаж замирает на месте, неспособный двигаться и действовать; на это время значения его Ловкости и Силы считаются равными 0. Он может предпринимать только мыслительные действия. Парализованное летающее существо неспособно использовать крылья и падает; плавающее не может грести и тонет. Существо не может двигаться. Читать далее. или физические трудности |
6–7 | –2 | Purple worm, ogre zombie | Показательный недотепа или очень медленная реакция |
8–9 | –1 | Ogre, basilisk, fire giant, tendriculos | Отчасти медленный, иногда спотыкается об собственные ноги |
10–11 | +0 | Human, triton, boar, giant fire beetle | Может поймать небольшой брошенный объект. Средняя ловкость человека |
12–13 | +1 | Bugbear, lammasu, hobgoblin | Часто попадает в цели на большой дистанции |
14–15 | +2 | Displacer beast, hieracosphinx | Вы можете поймать или уклонится от неожиданно брошенного снаряда со средней скоростью |
16–17 | +3 | Blink dog, wraith, lion, octopus | Часто поражает маленькие цели на расстоянии |
18–19 | +4 | Astral deva, ethereal filcher | Легко передвигается, может часто поражать маленькие движущиеся цели на большой дистанции |
20–21 | +5 | Arrowhawk, bone devil | Изящно способен выполнять акробатические действия Действие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода. Читать далее. одно за другим |
22-23 | +6 | Kirin, dweomercat | Очень изящный. Способен уклонятся от нескольких брошенных объектов |
24-25 | +7 | Cat lord, balor | Движения подобны воде, а на ситуации реагирует почти без усилий. |
32–33 | +11 | Elder air elemental | Движения подобны ветру и незаметны для обычных смертных, реагируя практически мгновенно на что угодно. |
Выносливость (Con)
Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил персонажа. Модификатор Выносливости увеличивает параметр здоровья персонажа, поэтому эта характеристика важна для представителей всех классов. Некоторые существа (например, нежить и конструкции) не имеют параметра Выносливости; их модификатор Выносливости для соответствующих проверок считается равным +0. Персонаж с Выносливостью 0 мертв.
Модификатор Выносливости используется в следующих случаях:
Выносливость: Примеры и описания от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Ghoul, mummy, shadow | Большая часть нежити не имеет показателя телосложения. |
0 | — | – | Существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. с телосложением 0 мертво |
1 | –5 | – | Очень слабая иммунная система. Организм плохо реагирует на что-либо постороннее |
2-3 | –4 | – | Хрупкий, постоянно болеет |
4-5 | –3 | – | Легко получает синяки и можно нокаутировать обычным ударом |
6-7 | –2 | Toad, hedgehog | Склонны заражаться болезнями и инфекциями |
8–9 | –1 | Centipede swarm, locust swarm | Легко запыхается. Не способен к тяжкому труду в течении дня |
10–11 | +0 | Human, imp, dire weasel, grick | Изредка болеет. Среднее здоровье человека |
12–13 | +1 | Rust monster, medusa, otyugh, nymph | Может выдержать несколько ударов, прежде чем потерять сознание |
14–15 | +2 | Light horse, merfolk, troglodyte | Способен работать по 12 часов почти без выходных |
16–17 | +3 | Tiger, chimera, assassin vine | Легко переносит большинство болезней |
18–19 | +4 | Polar bear, gargoyle, umber hulk | Может бодрствовать целыми днями |
20–21 | +5 | Elephant, aboleth, tyrannosaurus | С трудом утомляется, почти не чувствует усталости |
22-23 | +6 | Emperor walrus, night hag, | Никогда не болеет, устойчив даже к самым опасным болезням |
24-25 | +7 | Brontosaurus, mountain aurochs | Практически неутомимы и практически невосприимчив к большинству заболеваний |
35 | +12 | Tarrasque | Почти невосприимчив к усталости, болезням, инфекциям. Стойкость такого существа почти на уровне бога. |
Интеллект (Int)
Модификатор Интеллекта используется в следующих случаях:
Интеллект: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
— | — | Zombie, golem, ochre jelly | |
0 | – | – | Кома |
1 | –5 | Carrion crawler, purple worm, camel | Живет базовыми инстинктами. Не способен на логику или разум |
2-3 | –4 | Tiger, hydra, dog, horse | Интеллект на уровне животного. Живет инстинктами, но можно обучить |
4–5 | –3 | Otyugh, griffon, displacer beast | Может говорить, но склонен реагировать инстинктивно и импульсивно, иногда прибегая к шарадам для выражения мыслей |
6–7 | –2 | Troll, hell hound, ogre, yrthak | Туп или медленно говорит, часто неправильно использует или произносит слова |
8–9 | –1 | Troglodyte, centaur, gnoll | Испытывает трудности с ходом мыслей, забывает о самых незначительных вещах. |
10–11 | +0 | Human, bugbear, wight, night hag | Знает достаточно, чтобы жить обычной жизнью |
12–13 | +1 | Dragon turtle, cloud giant, lamia | Схватывает на лету различные идеи и легко учится и знает несколько больше чем другие. |
14–15 | +2 | Invisible stalker, wraith, will-o’-wisp | Может решать большинство проблем даже не стараясь изо всех сил. Довольно точно решает математические и логические головоломки |
16–17 | +3 | succubus, trumpet archon | Заметно выше нормы, достаточно умный, чтобы быстро решать новые задачи |
18–19 | +4 | Nightwing | Уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. гения, что может изобретать новые методы |
20–21 | +5 | Kraken, titan, nightcrawler | Очень умный. Возможно самый умный человек для большинства знакомых |
22-23 | +6 | Great wyrm red dragon, planetar | Способен совершать удивительные логические скачки |
24-25 | +7 | Mythic ice devil, the demon lord Kostchtchie | Всемирноизвестный уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. интеллекта к которому постоянно приходят с советом |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon | Непостижимый интеллект |
Мудрость (Wis)
Модификатор Мудрости используется в следующих случаях:
Мудрость: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
0 | – | – | Неспособен рационально мыслить и без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. |
1 | –5 | Gelatinous cube (ooze), animated object | Кажется неспособен мыслить, едва что-либо осознает |
2-3 | –4 | Shrieker (fungus) | Редко замечает важные или выдающиеся предметы, людей или события. |
4-5 | –3 | Giant maggot, bogwid | Кажется неспособен планировать |
6–7 | –2 | Gibbering abomination, blood orc, ifrit | Кажется, что не может здраво мыслить |
8–9 | –1 | Purple worm, grimlock, troll | Забывает или не рассматривает какие-либо варианты, прежде чем действовать |
10–11 | +0 | Human, lizardfolk, phantom fungus | Способен планировать и принимать здравые решения большую часть времени |
12–13 | +1 | Owlbear, hyena, shadow, remorhaz | Может чувствовать когда человек расстроен |
14–15 | +2 | Wraith, owl, giant praying mantis | Может догадываться, когда ситуация идет не в то русло |
16–17 | +3 | Devourer, lillend, androsphinx | Довольно хорошо читает людей и ситуации |
18–19 | +4 | Couatl, erinyes devil, guardian naga | Часто считают источником мудростей или хорошим советчиком |
20–21 | +5 | Unicorn, storm giant | Почти без усилий довольно хорошо читает людей и ситуации |
22-23 | +6 | Xacarba, nalfeshnee demon, royal time elemental | Может замечать различные тонкости в похожих ситуациях |
24-25 | +7 | Kirin emperor, Amon (Duke of Hell), tarn linnorm | Почти предсказатель, способный видеть результаты за пределами возможностей чистой логики. |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon |
Харизма (Cha)
Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность вашего героя. Это самая важная характеристика для бардов, паладинов и чародеев. Высокая Харизма также полезна жрецам, так как влияет на их способность проводить энергию. Для нежити эта характеристика является мерой их сверхъестественной «жизненной силы». Любое существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. имеет характеристику Харизмы. Персонаж с показателем харизмы 0 не способен мыслить и находится в бессознательном состоянии.
Модификатор Харизмы используется в следующих случаях:
Харизма: Примеры и описание от редакции
Количество очков | Модификатор | Примеры | Описание |
---|---|---|---|
0 | – | – | Не способен выразить себя как либо и находится без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. |
1 | –5 | Zombie, golem, shrieker | Едва в сознании, кажется пустым и невыразительным |
2-3 | –4 | Spider, crocodile, lizard, rhinoceros | Способен лишь к минимальному принятию самостоятельных решений |
4–5 | –3 | Dire rat, weasel, chuul, donkey | Не осознает потребностей других и не испытывает сочувствия |
6–7 | –2 | Badger, troll, fire beetle, bear | Неинтересен, груб, хам и рядом с таким неприятно находится |
8–9 | –1 | Gnoll, dire boar, manticore, gorgon | Скучный или заставляет людей чувствовать себя неловко |
10–11 | +0 | Human, wolverine, dretch | Понимает большинство условностей и допустимостей в социальных взаимодействиях |
12–13 | +1 | Treant, roper, doppelganger, night hag | Слегка интересный, обычно знает что сказать |
14–15 | +2 | Storm giant, barghest, medusa | Интересен, обычно знает что нужно сказать |
16–17 | +3 | Ogre mage, pixie, harpy, achaierai | Популярен, приветствуют и говорят на улицах |
18–19 | +4 | Greater barghest, nixie | Нравится большинству людей, является субъектом благоприятных разговоров |
20–21 | +5 | Astral deva, kraken | Живет вечеринками, способен развлекать людей часами |
22-23 | +6 | Kirin, adult crystal dragon, hamadryad, phoenix | Почти всем нравится |
24-25 | +7 | Marilith demon, star drake, solar, nymph | Известен остроумием, индивидуальностью или внешностью |
32–33 | +11 | Great wyrm gold dragon |
Бонусы к характеристикам
Выносливость: Временное увеличение Выносливости обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к проверкам навыков, связанных с Выносливостью, и испытаний Стойкости. Кроме того, умножьте полученный бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. на ваше количество КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. и добавьте результат к количеству текущих ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимальному количеству ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ). Когда временное увеличение характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. перестанет действовать, вычтите это же число из текущего количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимального количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ).
Интеллект: Временное увеличение Интеллекта обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к проверкам навыков, связанных с Интеллектом, и возрастание СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.
Мудрость: Временное увеличение Мудрости обеспечивает бонус Это число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них. Читать далее. к испытаниям Воли, проверкам навыков, связанных с Мудростью, и возрастание СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.
Урон характеристикам, штрафы, потеря пунктов
Выносливость: Урон, нанесенный Выносливости, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на испытания Стойкости. Кроме того, умножьте наложенный штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на свое количество КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. и вычтите результат из своего текущего количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимального количества ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ). Когда временное уменьшение характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. прекратит действовать, добавьте это же число к своему количеству текущих ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. (в том числе максимальному количеству ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. ).
Интеллект: Урон, нанесенный Интеллекту, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на проверки навыков, связанных с Интеллектом, а также снижает СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Интеллектом.
Мудрость: Урон, нанесенный Мудрости, налагает штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. на проверки навыков, связанных с Мудростью, и испытания Воли, а также снижает СЛ Сложность (Difficulty Class (DC)): Всякий раз, когда существо предпринимает какое-либо действие, успех которого не гарантирован, необходимо совершить проверку (чаще всего — проверку навыка). Чтобы действие увенчалось успехом, результат проверки должен быть больше или равен показателю сложности этого действия. Читать далее. испытаний против ваших заклинаний, связанных с Мудростью.
Штраф на характеристики
Некоторые способности или заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. накладывают штраф Штраф (Penalty): Это число, которое вычитается из результата броска игральных костей или из значения параметров персонажа. В отличие от бонусов, штрафы не имеют типа и обычно складываются друг с другом. Читать далее. в течении ограниченного времени, они действуют точно так же как урон по характеристике, но от них вы не можете упасть без сознания Персонаж лежит без сознания (Unconscious) и считается беспомощным. Это может случиться при наличии отрицательных ОЗ (если их не больше, чем значение Выносливости персонажа) или когда полученный несмертельный урон превышает текущее количество ОЗ персонажа. Читать далее. или умереть потому что они не снижают характеристики Характеристики (Ability Score): Для описания существ в игре используются шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Их значения отражают базовые возможности существа. Чем выше значение какой-нибудь характеристики персонажа, тем большими способностями и потенциалом он обладает в сфере ее применения. Читать далее. ниже 1.