Что значит партнер в яндексе

Партнерская программа Яндекс.Директа — как стать партнером?

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Реклама в РСЯ помогает рекламодателям повысить узнаваемость собственного бренда или создать спрос на новый продукт. Для этого Яндекс.Директ показывает объявления пользователям, которые начинают интересоваться покупкой или темами, которые с ней связаны.

Количество пользователей Рекламной Сети Яндекса составляет 85 миллионов пользователей (по данным исследования Яндекса, октябрь 2018 года). Они заходят на сайты, которые подключены к партнерской программе Яндекс.Директа, а владельцы площадок получают деньги за размещение рекламы. О том, как стать партнером Яндекс.Директа, читайте в нашей статье.

Кто может стать участником партнерки Яндекс.Директа

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Для участия в партнерской программе необязательно иметь юридическое лицо или компанию. Особенность партнерки Яндекс.Директа в том, что и физическое лицо может зарабатывать на размещении рекламы. При этом Яндекс будет оплачивать налоги и сборы, удерживая их из заработка.

Получать денежное вознаграждение могут компании из других государств, а также выбирать валюту выплат:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Подробно о доходе партнера при размещении RTB-блоков читайте по ссылке.

Как стать партнером Яндекс.Директа

1. Прочитайте «Правила участия» и «Условия участия» на официальном сайте Яндекса.

2. Проверьте, соответствует ли сайт предложенным требованиям, например, контент написан на русском языке.

3. Зарегистрируйтесь на сайте для партнеров partner2.yandex.ru и заполните поля формы для участия в партнерской программе Яндекс.Директа:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

4. Предоставьте статистику посещаемости сайта.

5. Выберите тип рекламы для площадки:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексеДоступные форматы рекламы на сайтах-партнерах

6. Дождитесь письма с подтверждением от Яндекса. В ответном письме отправьте документы.

7. Настройте RTB-блоки для показа рекламы на различных устройствах. Здесь же выберите цвет надписей, ссылок, заголовков в соответствии с дизайном сайта:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

8. Настройте стратегию показа объявлений на сайте. Так реклама будет выполнять свои функции в полной мере и приносить доход владельцу площадки.

Участникам партнерской программы предлагаются следующие стратегии:

8. Добавьте предложенный код на сайт и дождитесь окончания модерации.

9. После прохождения модерации реклама на сайте будет включена, а вы будете являться официальным партнером Яндекса.

Что делать после подключения к партнерской программе Яндекс.Директа

Заключение

Партнерская программа Яндекс.Директа помогает заработать владельцам сайтов на размещении блоков с рекламой. Одно из достоинств партнерки Яндекс.Директа для физических лиц — оплата налогов компанией. А зарубежные компании, имеющие русскоязычные сайты, могут выбирать валюту для получения вознаграждения.

Источник

Как начать сотрудничать с Яндекс.Такси?

Что такое партнер Яндекс.Такси и как им стать?

На сегодняшний день пользоваться услугами такси является не роскошью, а необходимостью. В России существуют огромное количество организаций такси, но Яндекс.Такси знают все. Этот достаточно раскрученный бренд, стал фаворитом среди пользователей такси, так как имеет обширную сеть по всей стране, вызов такси у него принимается онлайн через приложение на телефоне, минуя разговор с диспетчером. Для тех, кто любит экономить время – это самая лучшая находка. Компания Яндекс.Такси активно привлекает к себе партнеров во всех городах, чтобы расширить свой таксопарк. Стать партнером Яндекс.Такси может абсолютно любой желающий и это будет действительно выгодное решение. Вы можете либо подключать водителей, либо самому стать водителем этой компании. Партнерство с Яндекс.Такси подразумевает собой сотрудничество, с которым вы можете начать предпринимательскую деятельность. Вы сами сможете нанимать водителей на работу и иметь с этого большую прибыль. Став партнером Яндекс.Такси, вам не нужно будет вкладываться в рекламу, так как бренд сам по себе уже раскручен.

Кто может стать партнером Яндекс.Такси?

Плюсы и минусы партнерской программы

Из минусов можно отметить только то, что компания выдвигает довольно высокие требования для владельца автопарка.

Как стать партнером в Яндекс.Такси и подключать водителей?

Как стать партнером без посредников?

Если вы хотите стать партнером Яндекс.Такси без посредников, то связаться нужно будет напрямую с этой компанией. Но сначала необходимо зарегистрировать ИП, получить лицензию на право перевозки. Затем нужно отправить копии всех требуемых документов на почту компании, которая указана на их сайте. После чего вам отправят код активации, который нужно будет ввести в определенную форму. После всех этих действий вы сможете принимать заказы на мобильное приложение.

Что лучше оформить ООО или ИП?

Главное отличие ИП от ООО, это то, что в ИП вы будете всего лишь одним хозяином. и все обязанности берете лично на себя, а личное имущество будет отвечать по долгам перед банком. У ООО за это все отвечает уставной капитал, а также в ООО имеется несколько партнеров, которые имеют свою долю в данном бизнесе. Если вы хотите управлять бизнесом индивидуально, то выбирайте ИП, а если думаете, что не справитесь в одиночку, то оформляйте ООО.

Как получить лицензию на перевозки?

Чтобы получить лицензию на право перевозки пассажиров, чаще всего предприниматели обращаются в Минтранс, но также заявку можно подать в отделах МФЦ. Существует три вида подачи заявки на лицензию: через личный кабинет портала Госуслуг, личное обращение в МФЦ и обращение в Комитет по транспорту.

Разрешение выдается обычно в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.

Алгоритм действий создания таксопарковой службы

Компания может помочь вам в покупке авто по скидке или оказать помощь в их страховании, составит для вас финансовый план, а также даст доступ к программе таксопарковой службы и научит ею пользоваться.

Алгоритм действий покупки франшизы

Плюсы и минусы франшизы

Комиссии в партнерской программе

Компания Яндекс.Такси забирает некоторый процент с каждой пассажирской перевозки. Чем выше стоимость перевозки, тем больший процент вы отдаете. Например, если перевозка стоила 200 рублей, то с этой суммы вы отдадите около 16%, а если поездка будет стоить 10000 рублей, то комиссия составит около 19%. Таким образом, выгоднее будет совершать много маленьких рейсов.

Чтобы точно узнать о размере комиссий, можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте Яндекс.Такси.

Возможные трудности в партнерстве с Яндекс.Такси

Больше всего здесь могут страдать сами таксисты. У компании Яндекс.Такси существуют рейтинги водителей. Рейтинг водителя может повысить или понизить сам пассажир, путем оценивания поездки. С высоким рейтингом водитель получает много заказов. Вроде бы все правильно сделано, но бывают случаи, когда человек просто из грубости берет и ставить низкую оценку водителю, а он в свою очередь уже не может взять больше заказов, тем самым меньше заработает денег.

Яндекс.Такси также запрещает водителю звонить клиенту. Поэтому если вдруг водитель не поймет, как подъехать к назначенному пункту, или вдруг проезд будет невозможен, то он не сможет созвониться с пассажиром, из-за этого создается негатив у обеих сторон. Естественно, это все сказывается на рейтинге водителя.

Также часто происходит повышение комиссии и понижение цены перевозок, от этого водители не в восторге.

Но как бы то ни было, хочется верить, что все это приводит к повышению качества обслуживания клиентов.

Подведем итоги

При оформлении любой франшизы есть свои определенные нюансы и хлопоты, они неизбежны. Но если все документы будут оформлены юридически правильно, то трудностей в дальнейшем сотрудничестве у вас не возникнет. К тем более во многих регионах до сих пор отсутствует таксопарк от Яндекса, а это значит там отсутствует конкуренция.

Если грамотно распоряжаться своими ресурсами – можно действительно получать весомую прибыль от сотрудничества с данным сервисом.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Источник

Как стать партнером Яндекс Такси?

Сервис Яндекс Такси ориентирован не только на пассажиров, но и на водителей. Соискатели могут подключиться к агрегатору напрямую или через таксопарк. Организация привлекает тем, что обеспечивает работников постоянными заказами, производит регулярные выплаты заработной платы. Большинство водителей подключаются через партнеров, но это несет в себе финансовые обязательства – нужно платить комиссию. Поэтому многие таксисты хотят знать, как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, и какие условия выдвигает агрегатор?

Плюсы и минусы сотрудничества с Яндекс Такси

Условия партнерства

Юридическая форма

Для сотрудничества подходят следующие организационно-правовые формы:

Во время регистрации нужно указать код по ОКВЭД. Для пассажирских перевозок используется 49.32.

Что касается налогового режима, то здесь действуют одинаковые тарифы для ИП и ООО:

В Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, ставка на упрощенный режим (доходы минус расходы) снижена и варьируется от 1 до 12%.

Лицензия

Что нужно для получения лицензии:

Количество машин

При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.

Не стоит забывать и про технические требования:

Объем инвестиций

Если бизнес пришлось закрыть по тем или иным причинам, то автомобили можно продать вместе с лизинговой задолженностью в таксопарк.

Этапы подключения

Чтобы подключиться, необходимо заполнить анкету на официальном сайте. Помимо этого, потребуется:

Как подать заявку на сотрудничество

Чтобы стать партнером, требуется:

После отправки заявки с кандидатом свяжется менеджер, который подробно расскажет об условиях работы. Затем нужно подписать партнерское соглашение. Сотрудничество позволяет подключить новых водителей и получать дополнительный доход с комиссии.

Можно оставить заявку на сайте главного партнера Яндекс Такси в Москве:

Личный кабинет для партнеров

После подписания договора пользователь может создать личный кабинет партнера и управлять бизнесом онлайн. С помощью учетной записи можно:

После первой авторизации нужно выполнить редактирование следующих параметров:

После того как все параметры были отредактированы, нужно нажать на кнопку «Сохранить».

Затем нужно настроить параметры заказов:

Инструкция для подключения водителей

От выбора водителя будет зависеть прибыль, поэтому нужно, чтобы кандидат подходил под следующие критерии:

Список документов для трудоустройства:

«Подключашка» к таксопарку производится через личный кабинет:

Стоимость и комиссия

Агрегатор взимает комиссию в размере от 3 до 5%, все зависит от региона, тарифа и количества транспортных средств в автопарке. В Москве сборы варьируются от 16 до 21%. Стоимость нужно уточнять именно для своего города, расценки везде разные. Настроить комиссию можно через учетную запись в разделе «Условия работы».

Возможные трудности

Трудности, о которых стоит знать:

Заключение договора на партнерство с Яндекс Такси имеет свои плюсы и минусы. Перед открытием своего таксопарка нужно правильно расставить приоритеты. В первую очередь требуется привлечь инвестиции в бизнес. Стоит учесть, что к юридическим лицам закон относится строже, поэтому в случае нарушений, можно понести большие убытки.

Источник

Как стать партнером

Если у вас есть своя интернет‑площадка (например, сайт, блог, канал в мессенджере и т. п.) и вы хотите разместить на ней инструменты монетизации Маркета, подключитесь к партнерской сети. Процесс подключения проходит в несколько этапов:

Регистрация. Вы оставляете свои контактные данные и информацию о своей площадке.

Модерация. Вашу площадку изучают сотрудники Яндекс.Маркета и принимают решение, подходит ли она для сотрудничества. В это время для вас действует тестовый период, во время которого вы можете изучить наши инструменты монетизации.

Отправка заявки на договор. Если площадка успешно прошла модерацию, вы заполняете анкету для заключения договора, в рамках которого вы получаете вознаграждение за оказанные услуги.

Кто может стать партнером

С партнерской сетью Маркета могут работать:

Если вы физическое лицо и проживаете в России, после заключения договора вас могут признать занятым, в том числе прекратить выплату соответствующих пособий. Рекомендуется перед началом работы проконсультироваться с государственными органами, которые назначают вам пособия.

Если вы являетесь партнером Рекламной сети Яндекса и хотите использовать инструменты монетизации, вам также нужно подключиться к партнерской сети Маркета. Для этого вы можете зарегистрироваться через учетную запись Рекламной сети или любой другой аккаунт.

Партнерская сеть не принимает заявки на подключение из офшорных зон.

Регистрация

Ознакомьтесь с требованиями к источникам трафика — площадкам и способам размещения.

Авторизуйтесь на Яндексе. Для этого используйте любой удобный вам аккаунт.

Укажите свои контактные данные и информацию о своей площадке:

ее название (например, «Все об электроскутерах» );

URL сайта, на котором площадка размещается;

тип площадки (например, кешбэк‑сервис, агрегатор отзывов и т. п.);

размер вашей аудитории.

При желании вы можете подключить к партнерской сети Маркета несколько площадок. Для этого выберите Добавить ещё площадку и введите данные о ней.

После этого вы перейдете в личный кабинет Дистрибуции. Для вас автоматически активируется тестовый период, а ваши площадки будут отправлены на модерацию.

Тестовый период

Тестовый период начинается автоматически после того, как вы зарегистрировались и вошли в личный кабинет Дистрибуции. После этого вы сразу можете начать работу с инструментами монетизации: попробовать создать их в личном кабинете и разместить их на своих площадках.

Также после начала тестового периода вы получите набор идентификаторов партнера Яндекс.Маркета (CLID). Для каждой площадки выдается отдельный набор, который содержит по одному идентификатору на каждый инструмент монетизации.

Вознаграждение во время тестового периода накапливается, но не выплачивается. Чтобы получить накопленное вознаграждение, заключите договор с Яндекс.Маркетом в течение 6 месяцев с начала тестового периода. Для этого:

убедитесь, что хотя бы одна ваша площадка прошла модерацию;

отправьте заявку на договор — сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят документы и сообщат, готовы ли сотрудничать с вами.

Если за 6 месяцев вы не заключите договор, вам придется снова зарегистрироваться, пройти модерацию и заключить договор. При этом ваше накопленное вознаграждение обнулится.

Модерация

Модерация занимает от 2 до 14 рабочих дней. Если хотя бы одна ваша площадка успешно пройдет модерацию, на странице Дашборд вам предложат заполнить анкету, чтобы отправить заявку на договор. Поэтому рекомендуем регулярно посещать страницу, чтобы узнать о появлении анкеты.

Вашу площадку могут отклонить по различным причинам, например, если контент площадки не подходит для инструментов монетизации Маркета, если сайт вашей площадки не открывается и т. д. Вы можете внести изменения в свою площадку (например, улучшить сайт, увеличить аудиторию и т. п.) и отправить ее на модерацию повторно либо подключить к партнерской сети новую площадку.

Заявка на договор

Укажите, как вы будете работать с партнерской сетью: в качестве физического, юридического лица (индивидуального предпринимателя) или самозанятого. Выберите страну регистрации.

Укажите свои персональные данные, если вы физическое лицо или самозанятый, или данные компании, если вы юридическое лицо.

Введите реквизиты расчетного счета, на который вы хотите получать вознаграждение.

Если нужно, скачайте копию оферты на заключение договора, которая формируется автоматически.

Далее партнерская сеть Маркета рассмотрит вашу заявку на договор. Ее обработка обычно занимает от 3 до 14 рабочих дней. После того как ваша заявка будет принята, вы станете партнером Яндекс.Маркета и сможете получить накопленное вознаграждение.

Источник

Как стать партнёром Яндекс Такси и подключать водителей

Яндекс Такси – один из лучших агрегаторов таксомоторных служб России. Благодаря популярности и узнаваемому бренду компания обеспечивает официальных партнёров постоянной работой: большое количество заказов, регулярные выплаты, подключение к лицензионному ПО.

Таксопарки партнёры Яндекс Такси

Для развития бизнеса в сфере пассажирских перевозок партнёрство с Яндекс Такси является подходящим решением.

Преимущества сотрудничества с Яндекс Такси

Сотрудничество с сервисом предоставляет следующие плюсы:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Есть один минус – строгие требования к партнёрам со стороны агрегатора.

Условия подключения партнёров

Наличие лицензия на пассажироперевозки – обязательное условие работы таксопарка, закрепленное на законодательном уровне. Яндекс Такси работает только с легальными партнёрами.

Стать партнёром можно путем подписания договора между агрегатором и юридическим лицом.

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Варианты подключения к партнёрской системе:

В заявке на партнёрство с Яндекс такси указывают:

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Требования к количеству автомобилей зависят от региона. Как правило, Яндекс Такси сотрудничает с компаниями, где работает более 5 ТС.

Как открыть свой таксопарк

Решив открыть таксопарк по франшизе Яндекс Такси, предприниматели получат следующие преимущества:

Кроме того, компания помогает клиентам, решившим с нуля создать таксопарк. С помощью агрегатора можно приобрести ТС в лизинг и оформить страховые полисы на выгодных условиях благодаря партнёрским отношениям с лизинговыми, а также страховыми агентами.

При покупке автомобилей через Яндекс Такси возможно получение скидки до 16 % на ТС благодаря сотрудничеству компании с банками страны. Если будет решено закрыть бизнес, Яндекс Такси позволяет партнёрам либо передавать авто другим компаниях вместе с задолженностью, либо самостоятельно найти покупателей.

Важный момент – инвестиции. Чтобы заключить договор, у предпринимателя должно быть минимум 3 млн. руб. для Москвы, для регионов — от 2 млн. руб. С такой суммой можно запустить работу автопарка с 10 автомобилями, также сюда входит оформление документов, приобретение необходимой техники для диспетчерской.

Средний ежемесячный доход после уплаты налогов – от 140 тыс. руб. в месяц.

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Чтобы стать прямым партнёром, вам нужно:

Личный кабинет Яндекс Такси для партнёров

Сервис Яндекс Такси предоставляет для работы технологическую платформу – Диспетчерскую.

Что значит партнер в яндексе. Смотреть фото Что значит партнер в яндексе. Смотреть картинку Что значит партнер в яндексе. Картинка про Что значит партнер в яндексе. Фото Что значит партнер в яндексе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *