Что значит парфюм люкс
Алхимия ароматов
Парфюмерия — это страсть, которой можно предаваться вечно!
Ароматы – люксовые, селективные, нишевые?
Сегодня мы поговорим с вами о терминах, использование которых принято в мировой парфюмерной среде.
Затем мы сопоставим их с теми, что используются в парфюмерной и околопарфюмерной среде на рынке стран постсоветского пространства. И, как следствие, сделаем соответствующие выводы!
Парфюмерия может классифицироваться по следующим категориям:
1. Классификация парфюма по его ольфакторным признакам.
Иначе говоря, по тому, из каких ароматов он состоит. В мире существует несколько классификаций ароматов, основные из которых это классификация ароматов французского сообщества парфюмеров — Comite Francais De Parfum и «колесо» Майкла Эдвардса (Michael Edwards, Fragrance Wheel).
Исходя из классификации Французского сообщества парфюмеров, ароматы делятся на цитрусовые, цветочные, фужерные, шипровые, древесные, амбровые, кожаные (с подгруппами в зависимости от остальных нот). Майкл Эдвардс делит ароматы на четыре основных группы исходя из нот – цветочные, восточные, свежие и древесные ноты, тоже с дальнейшим разделением на подгруппы. Например, свежие ноты делятся на фруктовые, зеленые, водные, цитрусовые, ароматические фужерные, и так далее.
2. Классификация парфюма в зависимости от его формы, или вещества, которое является носителем ароматической композиции.
Спиртосодержащие парфюмы, или fine fragrances — определение с сайта компании Takasago.com, лидирующего мирового производителя синтетического парфюмерного сырья, ароматизаторов и отдушек.
Парфюмы без содержания спирта — non alcoholic perfumes или alcohol free perfumes, или же так называемая природная (органическая) парфюмерия (natural/organic perfumes). В качестве заменителя спирта могут быть использованы масла, как в традиционной парфюмерии, или полученные из биологического сырья углеводороды (Biology Based Hydrocarbons — BBHCs) (2018 World Perfumery Congress). Альтернатива спирту в парфюмерии является предметом дальнейших исследований.
3. Классификация ароматов по полу
Мужские, женские и ароматы «унисекс». Отдельно выделяется продукция для детей. Такие ароматы не содержат спирта.
4. Классификация ароматов в зависимости от концентрации (perfume.com).
Духи (Parfum) — от 15 до 40% ароматического вещества, в среднем – от 20 до 30%
Парфюмерная (или парфюмированная) вода (Eau de Parfum, EDP) – от 15 до 20% ароматического вещества.
Туалетная вода (Eau de Toilette, EDT) – от 5 до 15% концентрации ароматического вещества.
Одеколон (Eau de Cologne, EDC) – от 2 до 4% концентрации ароматического вещества.
«Свежая» вода, Eau Fraiche — продукт с низким содержанием спирта и от 1 до 3% концентрации ароматического вещества.
Кроме этого существуют дымки, лосьоны после бритья, парфюмированные дезодоранты/спреи для тела, парфюмированные крема для тела.
5. Классификация ароматов в зависимости от занимаемого ими рыночного сегмента и ценовой категории
Парфюмы бывают низкой, средней и высокой ценовой категории (Отчет Fragrance Product Market: Global Industry Analysis and Opportunity Assessment 2015-2025).
Они могут принадлежать к сегменту премиум-рынка/рынка роскоши или массового рынка (Premium/Luxury Fragrances and Mass Fragrances), согласно отчету Global Fragrances and Perfumes Industry.
В современных маркетинговых материалах и СМИ также принята классификация ароматов в зависимости от компании, от имени которой организуется выпуск парфюмерной продукции:
— дизайнерские парфюмы (designer perfumes) – парфюмы, выпускаемые под именем Домов моды (Armani, Bvlgary, Carolina Herrera, Dolce and Gabbana, DKNY, и т.д. )
» data-medium-file=»https://i1.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?fit=300%2C225&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?fit=1000%2C750&ssl=1″ loading=»lazy» width=»1024″ height=»768″ src=»https://i2.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?fit=1000%2C750&ssl=1″ alt=»» srcset=»https://i1.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?w=1024&ssl=1 1024w, https://i1.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?resize=300%2C225&ssl=1 300w, https://i1.wp.com/aroma-alchemy.com/wp-content/uploads/2019/01/1123_Paris-Hilton-main.jpg?resize=768%2C576&ssl=1 768w» sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Paris Hilton
— парфюмы, выпускаемые от имени знаменитостей, или celebrity perfumes
— парфюмы, выпускаемые парфюмерными Домами (perfume houses) – компаниями, занимающимися исключительно производством парфюмов, имеющих своих штатных парфюмеров и лаборатории. Некоторые могут иметь даже собственную сырьевую базу. Это Parfums Chanel Ltd, Guerlain SA, Les Parfumeries Fragonard, Houbigant Parfum. Свои штатные парфюмеры есть и у Caron, Cartier и Hermes.
Масс-маркет, селективы и ниша
В зависимости от объема выпуска парфюмы подразделяются на масс-маркет (производство крупными партиями), лимитированные выпуски и коллекции (парфюмы более высокой ценовой категории, выпускаемые парфюмерными Домами и Домами моды), нишевые парфюмы (niche perfumes), которые выпускаются так называемыми «нишевыми» парфюмерными компаниями, организующими выпуск парфюмерной продукции под маркой собственного парфюмерного бренда, не занятыми в другой области, кроме парфюмерии, а также – парфюмы, вручную изготавливаемые мастерами-парфюмерами (artisan/indie perfumes).
Что же такое «селективная парфюмерия»?
Что касается общепринятого у нас термина «селективная парфюмерия», такой термин действительно используется французской организацией Federation Framcaise Parfumerie Selective. Он относится к каналам сбыта высококачественной, «отборной» парфюмерии.
С сайта ffps.fr:
Selective Perfumery объединяет компании, основной деятельностью которых является выборочная дистрибуция престижной парфюмерии и косметики, и которые относятся к объектам сферы торговли парфюмерией, косметикой, туалетными принадлежностями и гигиеническими средствами, включенным в список NAF 47.75Z.
La Parfumerie Sélective réunit les entreprises ayant pour activité principale la distribution sélective de parfums et de cosmétiques de prestige. Elle relève du champ du commerce de parfums, cosmétiques, produits de beauté, de toilette et d’hygiène répertoriée au code NAF 47.75Z.
Далее приводится следующее определение:
Европейская комиссия определяет продукты бренда, предлагаемые в категории «селективной парфюмерии», как «изделия высокого качества, полученные в результате конкретного исследования, что выражается как в оригинальности их создания, сложности предлагаемого на рынке ассортимента, так и качественным уровнем используемых материалов, особенно в исполнении упаковки, в которой они представлены».
Селективные дистрибьюторы продукции сфер парфюмерии и красоты определяются на основании качественных и количественных показателей.
Качественно: одобрение дистрибьюторов основано на объективных критериях, требуемых характером продукта, таких как обучение торгового персонала, услуга, предоставляемая в точке продажи, ассортимент продаваемой продукции и т.д.
La Commission européenne définit les produits de marque proposés par la parfumerie sélective comme “des articles de haute qualité et résultant d’une recherche particulière qui s’exprime à la fois par l’originalité de leur création, par la sophistication des gammes commercialisées ainsi que par le niveau qualitatif des matériaux utilisés, notamment dans la réalisation du conditionnement sous lequel ils sont présentés”.
La distribution sélective de parfums et de beauté se détermine qualitativement et quantitativement.
Sur le plan qualitatif : l’agrément des distributeurs s’effectue sur la base de critères objectifs exigés par la nature du produit, tels que la formation du personnel de vente, le service fourni dans le point de vente, l’assortiment des produits vendus, etc.
Так какие же парфюмы относятся к селективам? Как мы видим, определение довольно размытое. Если мы зайдем в Sephora, магазин, являющийся уполномоченным дистрибьютором продажи «селективной» парфюмерии и косметики, мы увидим там широкий выбор брендов, от Calvin Klein и Giorgio Armani до Tom Ford и Yves Saint Laurent (https://www.sephora.com/brands-list)
Т.е., все те бренды, которые пренебрежительно называют «люксом» (а ведь luxe –это наивысший уровень парфюма, означающий продукцию рынка роскоши).
Причем почему-то принято противопоставлять «люксовые» парфюмы «нише» и неким мифическим «селективам».
Вывод
Господа-покупатели, опомнитесь и расслабьтесь!
Приобретя аромат от Versace, вы никоим образом не упадете в глаза окружающих – Versace это итальянский Дом моды. Его продают в Sephora. А согласно требованиям FFSP, ваши вожделенные «селективы» не могут продаваться рядом с продукцией более дешевых брендов и низшего качества исполнения и упаковки.
То же касается Dior, компании, которая вообще относится к парфюмерным Домам и имеет своего штатного парфюмера – Франсуа Демаши.
Вы смело можете называть парфюмы от Dior «селективными» — т.е., отборными, выпущенными по самым высоким требованиям к качеству продукта и упаковки.
Требования, предъявляемые к парфюму
И, в заключение, хотелось бы отметить, что парфюмерное производство регулируется такой организацией, как The International Fragrance Association (IFRA) основывающейся в Женеве, Швейцария.
IFRA тщательно следит за безопасностью используемых в парфюмерии ингредиентов. Члены IFRA, к которым относятся все крупные международные производители парфюмерной продукции, обязаны строго соблюдать эти стандарты.
Так что столкнуться с небезопасным для жизни и здоровья компонентом вы как раз можете у «индии-парфюмера», а не у Dior или Thierry Mugler, для которых ароматы выпускаются крупными международными компаниями-производителями на основании лицензионных соглашений.
На территории стран Таможенного Союза действует ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия.
Что касается натуральных/органических парфюмов, то IFRA разрешает называть парфюмы «натуральными», только если они соответствуют стандарту ISO 9235:1997.
Ассоциация производителей натуральной продукции (The Natural Products Association) кроме этого не разрешает использовать в процессе экстракции компонентов для таких продуктов нефтехимические растворители, т.е., не разрешаются конкреты и абсолюты, полученные с использованием гексана.
Что такое нишевая парфюмерия? (люксовая и масмаркет)
Слово “люкс” для обозначения этой категории используется в славянской группе языков. В английском языке эти ароматы называются selective, но в русский это слово перекочевало для обозначения нишевой парфюмерии, и наравне со словом “элитный” снискала неприязнь среди критиков и серьезных поклонников.
Именно поэтому, во избежание путаницы, предлагаем использовать устоявшиеся выражения: масс-маркет, люкс, ниша.
Масс-маркет
Основные отличительные признаки:
1. Огромные тиражи выпуска. Такие ароматы и бренды, особенно те, что уже вышли на мировой уровень продаж, выпускаются просто огромными партиями.
2. Доступность. Такие ароматы продаются не только и не столько в крупных парфюмерно-косметических сетях и интернет-магазинах, но также на рынках, в хозяйственных магазинах, небольших киосках (например, в переходах метро), крупных гипермаркетах (вроде Ашана) и магазинах с фиксированными ценами. В мировой практике также присутствует продажа парфюмерии, чаще бюджетной или натуральной, в аптеках. Каталожная парфюмерия, вроде Oriflame или Avon тоже относится к категории масс-маркет.
5. Копии, аналоги, повторы. Речь не о подделках, где во флакон с надписью Chanel 5 залита какая-то отдаленно похожая жидкость, а именно о подражании. Например, Новая заря активно повторяет известные ароматы Chanel, Lancome или Paco Rabanne.
6. Отстает от тренда. Согласитесь, будет странно, если бренд одежды с рынка выпустит что-то модное, раньше, чем дом высокой моды. С парфюмерией происходит то же самое. Тренды как бы спускаются с “парфюмерного подиума” в народ. Рассмотрим на примере ароматов с нотой удового дерева. С 2007 уды активно завоевывали рынок. Сначала их стал делать Пьер Монталь, а за ним и другие нишевые бренды. Потом эстафетную палочку перехватил люкс. А когда ароматы с удом выпустили Yves Rosher и Avon можно было смело утверждать, что высокая мода на уды закончилась.
Иными словами, парфюмерия “дизайнерских домов”.
Какие же его отличительные особенности:
3. Оригинальный флакон. Под каждый аромат в люксе дизайнер специально разрабатывает специальные цвет и форму флакона, которые призваны отразить его содержимое. Дублируется только во фланкерах, иное крайне редко.
4. Наличие четко-сформированного брифа для парфюмера на основе запросов и пожеланий, иногда (но не всегда) основанный на запросах потребителей. И фокус группы, которая анализирует то, насколько парфюмер с работой справился.
С начала XXI века люксовая парфюмерия переживает серьезный кризис оригинальности. Именно поэтому как раз в наши дни пышным цветом расцвели нишевые, а также всевозможные инди бренды.
Точкой отсчета в истории нишевой парфюмерии считается 1978 год, когда Жан-Франсуа Лапорт создал аромат Mûre et Musc для бренда, который позже получил название L’Artisan Parfumeur. До этого еще существовали еще несколько ароматов Diptyque, самый первый из которых L’Eau (1968 год), но назвал себя артизанальным или нишевым уже после L’Artisan. А заложил основы нишевой парфюмерии всем известный и уважаемый Serge Lutens, которого из-за этого по ошибке считают основоположником жанра.
Так же к нишевой сейчас относится так называемая парфюмерия высоких домов, которая существовала еще до разделения категорий. Это такие бренды как, к примеру, Caron, Penhaligon’s или Houbigant. Важно, чтобы при этом бренд не поддался люксовым трендам, как, к примеру, Guerlain.
Что же характеризует нишу:
1. Торжество содержимого над формой. Если в люксе под каждый аромат специально разрабатывается особенный флакон, то многие нишевые марки, не заморачиваясь, пользуются стандартной тарой с китайских заводов или выбирают одну единственную форму/флакона для всех ароматов бренда. Кое-кто украшает пузырек экзотичной и каждый раз разной крышкой, но это скорее исключение из правил.
3. Ниша свободна от трендов и при этом их задает. С одной стороны, именно по итогам итальянских выставок можно составить впечатление о том, что будет в парфюмерной моде в ближайшие год-другой, а с другой, никто кроме ниши не может позволить себе царить над трендами. Comme des Garsons много лет выпускают разные вариации на тему ладана и специй, Nicolai в 2018 году представили подряд два аромата, посвященные нероли (недопустимый ход с точки зрения коммерции), а Jo Malone уже без малого два десятилетия, наплевав на моду выпускают легкие фруктово-цветочные одеколоны, и не важно, что все модники носят уд или пачули.
4. Сам нишевый жанр пережил довольно любопытную эволюцию. Сначала в ответ на многосложные ароматы 70х годов в нем создавали простые и понятные композиции, позже ушли в сторону всяческих странностей с запахами горелых тряпок, больницы или чего-то подобного. На сегодняшний день все чаще нишевые марки выпускают красиво-собранные, элегантные ароматы, которые многие эксперты и критики называют “люкс, который мы потеряли”.
5. Маленький тираж и ограниченная продажа. Нишевая парфюмерия всегда продается в меньшем количестве мест, чем люкс и, тем более, чем масс-маркет.
7. Отсутствие рекламы. О нишевых марках могут писать критики, парфюмерные блогеры или наноинфлюенсеры, но на этом все и заканчивается. Никаких громких роликов, никаких звезд, смотрящих на нас с билбордов.
Еще стоит отметить так называемые “приватные” или «эксклюзивные» коллекции люксовых марок. Их появление стало своего рода ответом на то, что самые платежеспособные покупатели, приобретавшие не один флакон в полгода, а три в месяц, массово увлеклись нишей. Иногда их по ошибке называют нишевыми, поскольку их внешний вид (а порой и содержимое”) заигрывают с жанром. Однако, словосочетание Private Collection, Exclusive или что-то в этом духе, будет гораздо уместнее. С натяжкой можно назвать их селективными, то есть «отобранными» из люкса.
Видеообзор
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Люксовая парфюмерия
Всю современную парфюмерную продукцию специалисты делят на 4 класса – ароматы масс-маркета, masstige, люксовая и нишевая парфюмерия. Самыми недорогими и доступными считаются духи масс-маркета, люксовые же ароматы приближены к вершине иерархии и претендуют на звание парфюмов “для особых случаев”. Люксовая парфюмерия – это продукция престижных мировых брендов, которые уделяют внимание в первую очередь качеству и презентабельности конечного продукта.
Особенности люксовой парфюмерии
Люксовыми принято считать ароматы высокого ценового сегмента, выполненные из высококачественных ингредиентов по особой технологии. Многие недобросовестные производители нередко злоупотребляют термином “люксовая парфюмерия”, незаслуженно присваивая своей продукции это звание. На самом деле духи категории “люкс” должны соответствовать следующим критериям:
Отличает люксовую парфюмерию и относительно частое появление новинок, созданных в соответствии с последними технологиями и разработками. Многие наименования духов выпускаются лимитированным тиражом и позиционируются как парфюмерный эксклюзив.
У люксовых ароматов есть один существенный недостаток – их очень любят подделывать. Фальсифицировать духи категории масс-маркета особого смысла нет, а вот выдать дешевую подделку за элитный продукт очень выгодно.
Практически каждый именитый парфюмерный бренд радует ценителей люксовой парфюмерии качественными духами. Наибольшей популярностью пользуются продукты от таких марок:
Существует мнение, что в брендовых ароматах покупатель чаще всего платит за громкое имя. В случае с люксовой парфюмерией этот тезис легко опровержим – цена духов люкс-сегмента действительно оправдана и в полной мере соответствует высокому качеству.
Рейтинг лучших брендов класса “люкс”
В список вошли 5 знаменитых брендов, которые с полной уверенностью можно назвать лучшими представителями сегмента люксовой парфюмерии.
Versace
Модный дом “Версаче” знаменит прежде всего потрясающими коллекциями стильных нарядов, но линейке парфюмерии производитель уделяет немало внимания. Первые духи под именем бренда увидели свет в 1981 году – с тех пор было произведено более 50 ароматных шедевров. Большинство из них вошли в список самых востребованных бестселлеров в мире бьюти-индустрии и стали любимыми ароматами покупателей во всех уголках планеты.
Духи от Versace по сей день являются символом безупречного вкуса, неповторимого шарма и утонченной элегантности. Каждый ароматный продукт несет особое настроение с характерной итальянской эмоциональностью, способной растопить самое холодное сердце. Ароматы от дома Versace стоит рекомендовать всем, кто тяготеет к переменам в образе и хочет вызывать приятное удивление.
Знаменитые женские духи “Версаче”:
Guerlain
Guerlain – один из самых старейших парфюмерных домов, история которого началась в далеком 1828 году с небольшого аптечного магазина, где смешивались различные ароматы. В настоящее время все права на использование бренда закреплены за корпорацией Louis Vuitton Moet Hennessy.
Первый принцип ароматов от Guerlain – лаконичность. В композициях сочетается минимум компонентов, что позволяет им не затмевать друг друга, а звучать полноценно и независимо. Второй принцип – только натуральные ингредиенты. Парфюмеры компании самолично инспектируют плантации, где произрастают ароматные растения и следят за процессом производства эфирных масел. Это позволяет производить только высококачественные духи, достойные звания “люкс”. Третий принцип – оригинальный запоминающийся дизайн флаконов. Каждый пузырек с парфюмом от Guerlain – настоящее произведение искусства, достойное самого видного места на туалетном столике.
Знаменитые парфюмы “Герлен”:
Yves Saint Laurent
Торговая марка Yves Saint Laurent была основана в 1961 году силам двух друзей – Пьером Берже и Ивом Сен-Лораном. В отличие от других брендов, которые уделяли парфюмерной линии второстепенное значение и задумывались над выпуском новинок только спустя годы после презентации коллекций одежды, Yves Saint Laurent поступил иначе. Первый аромат был выпущен уже на третий год существования модного дома, причем парфюмерная линейка обновлялась довольно регулярно. Сегодня под логотипом “Ив Сен Лоран” выходит более ста наименований люксовых ароматов, каждый из которых заслуживает внимания и получает восторженные отзывы.
Givenchy
Французский бренд “Живанши” был основан в 1952 году молодым дизайнером Юбером Джеймсом Марселем Таффеном де Живанши. Парфюмерная линейка лейбла обязана своим появлением на свет знаменитой актрисе Одри Хепберн. Ее образом вдохновился Юбер при создании первых духов от Givenchy – L’Interdit. Альдегидный парфюм с цветочными мотивами был презентован в 1957 и моментально вошел в рейтинг лучших духов десятилетия.
В женских ароматах Givenchy на свой лад обыгрывается тема соблазнения, авантюризма и темпераментности. Оригинальные композиции способны вскружить голову любому мужчине и оставить после себя соблазнительный тонкий шлейф, который будет долго ассоциироваться с женским образом. ТОП 7 лучших духов от Живанши
Chanel
“Шанель” – бренд, который не требует особого представления и описания. Недаром его основательница Коко Шанель вошла в ТОП-100 наиболее влиятельных личностей ХХ века. Парфюмерная история Chanel уходит корнями в 1921 год, когда публике был представлен легендарный аромат Chanel № 5. Он был создан под чутким руководством парфюмера Эрнеста Бо – именно ему Коко поручила разработать парфюм, который “пахнет женщиной”. За свою девяностолетнюю историю с брендом успели посотрудничать такие знаменитости, как Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту и Брэд Питт.
Вся парфюмерия “Шанель” ставится отменным качеством, оригинальным составом и удивительной стойкостью. В новых продуктах парфюмерной линейки непременно учитываются модные тенденции и предпочтения современных покупателей. ТОП 7 ароматов бренда Chanel
Популярная продукция Chanel:
1 | Versace | 5/5 | Узнать цену |
2 | Guerlain | 4.9/5 | Узнать цену |
3 | Yves Saint Laurent | 4.8/5 | Узнать цену |
4 | Givenchy | 4.7/5 | Узнать цену |
5 | Chanel | 4.6/5 | Узнать цену |
Люксовая парфюмерия – это элегантность, стиль, простота и индивидуальность. Духи категории “люкс” создаются для того, чтобы дарить наслаждение, нравиться покупателям и становиться объектом повышенного внимания.
Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях