Что значит отправить модератору

Зачем нужен модератор и что он должен делать

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

На любом ресурсе, где люди общаются друг с другом, предусмотрены специальные правила. Только кто следит за их соблюдением? Таких людей много – в их число входят владельцы ресурса, администраторы, а также модераторы.

Вот о последних и пойдет речь в этой статье – я расскажу, что это за люди и какие задачи они выполняют.

Кто такой модератор

Модератор следит за тем, чтобы люди на сайтах, форумах и в чатах выполняли установленные администрацией правила. Иногда он разрешает конфликтные ситуации и выполняет часть управленческих функций. Модератор стоит где-то между админом и обычным пользователем.

При найме модератора обычно ориентируются на наличие у человека следующих качеств:

Не помешают и базовые знания в программировании.

Зачем он нужен?

Такой человек выполняет несколько задач, а их количество и тип зависят от того, какие ограничения вводит владелец или администратор ресурса. И вот то, что обычно должен делать модератор:

Модератор должен знать и соблюдать правила сайта или форума, подавая таким образом пример другим участникам. В некоторых случаях он может отправлять рассылки, договариваться о рекламе, добавлять новые темы или записи, тем самым стимулируя общение и увеличивая популярность сайта или форума.

Какие бывают модераторы?

Обычный модератор выполняет некоторые из перечисленных обязанностей (или все). Но бывает и главный модератор – он находится где-то между обычным проверяющим и администратором. Чаще всего выполняет часть функций администратора, следит за работой коллег, добавляет пользователей, а иногда и исправляет ошибки технического характера.

Виды модерации

Процесс модерации контента тоже подразделяется на несколько видов, все зависит цели. Это деление условно – специалист может иметь более широкий круг полномочий, все зависит от решения администрации.

В каких проектах нужен модератор

Модераторов назначают для ведения различных проектов в интернете. Ниже привожу наиболее часто встречаемые и яркие примеры подобных площадок.

Резюмируя, можно сказать, что модераторы – это универсальные люди, которые следят за чистотой сайта, форума или группы в соцсети.

Источник

Что такое модерация ВК 2021 — сколько длится и как ее пройти

Запуск рекламной кампании может отнять много времени и нервов, если не получится пройти модерацию. В этой статье расскажем, что такое модерация в ВК, как ее пройти и сколько она длится. А еще предложим несколько способов обхода модерации — их активно используют арбитражники и таргетологи.

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Зачем нужна модерация во «ВКонтакте»

Модерация — это проверка объявлений на соответствие правилам рекламной сети. Она нужна, чтобы пользователи не видели рекламы порносайтов, финансовых пирамид, вредных БАДов и других товаров и услуг сомнительного содержания. У каждой рекламной сети свои правила, но в общем они похожи.

У модерации рекламы в ВК есть нюанс. Все объявления проверяют модераторы, то есть живые люди. Во «ВКонтакте» нет автоматических алгоритмов, принимающих решение. Это минус, потому что модераторы могут ошибаться. Например, допускать к показу объявления, противоречащие правилам рекламной сети, или наоборот, слишком серьезно подходить к обязанностям и отклонять объявления, в которых на самом деле все нормально.

Многие сравнивают модерацию во «ВКонтакте» с капризной женщиной. Отчасти это правда — на принятие или отклонение объявлений может повлиять даже настроение модератора. Но мы расскажем, что с этим делать.

Как пройти модерацию в ВК

В целом все просто — достаточно не нарушать правила рекламной деятельности, созданные социальной сетью «ВКонтакте». Правила относятся и к таргетированной рекламе, и к рекламным постам в группах, опубликованным через внутреннюю биржу.

Также есть продукты, реклама которых разрешена с ограничениями. Будьте осторожны с услугами астрологов, БАДов, лекарственных препаратов и так далее. Смотрите, чего требует «ВКонтакте»:

В остальном все просто, но многие начинающие арбитражники не могут понять, как пройти модерацию в ВК, совершая типичные ошибки. Достаточно следовать правилам, а именно:

Также у рекламной сети есть требования к сайту. На нем запрещены любые подмены содержимого страниц, продажа реплик и подделок, всплывающие окна, мешающие функциональности. В целом требования схожи с правилами других сетей, например — «Яндекс. Директа». Подробнее о том, как пройти модерацию в «Директе», рассказали в другой статье.

Если допустить любую ошибку из перечисленных в правилах, объявление отклонят. Запустить показы можно будет только после исправлений и повторного прохождения модерации. Обычно модераторы указывают, в чем именно ошибка, поэтому проблем быть не должно.

Но не всегда модераторы помогают арбитражникам. Кроме того, администрация «ВКонтакте» оставила в правилах интересную приписку. Согласно ей, фактически модератор может отклонить объявление без объяснения причин:

Часто реклама в ВК не проходит модерацию по причине человеческого фактора — модератор слишком подозрительный и не хочет пропускать сомнительное объявление. Если ваша рекламная кампания соответствует правилам рекламной деятельности, можно запустить ее несложными действиями. Как обойти модерацию в ВК:

Есть незаконные способы проходить модерацию. Например, клоакинг. Что такое клоакинг в ВК и как его использовать, мы подробно рассмотрели в отдельной статье.

Клоакинг и другая подмена содержимого сайта запрещены «ВКонтакте». Вас рано или поздно обнаружат, рекламный кабинет заблокируют. А еще могут наложить штраф до 100 000 ₽. Мы не рекомендуем использовать запрещенные методы арбитража и прохождения модерации.

Сколько в среднем длится модерация в VK

То, сколько проходит модерация во «ВКонтакте», зависит от количества объявлений в рекламной кампании и текущей загруженности модераторов. Средний срок — от 2–3 часов до суток. Ускорить процесс нельзя, если вы обычный арбитражник.

Вопрос о том, сколько идет модерация в ВК, не волнует тех, кто тратит много денег. Привилегированные пользователи получают личного менеджера и ускоренное прохождение модерации. Администрация «ВКонтакте» не раскрывает сумму, после которой пользователь получает привилегии.

Расскажите, сколько длится модерация в ВК, у вас. Поделитесь в комментариях своим опытом: расскажите об интересных случаях и промахах модераторов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.

Источник

Модератор — это кто такой и чем он занимается: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, кто такой модератор. Расскажем, что нужно делать в разных социальных сетях.

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Ну и поговорим о том, зачем он нужен компании и как туда попасть.

Модератор – это кто такой простыми словами?

Простыми словами, это человек, который следит за порядком в комментариях.

Он пресекает все попытки развязать конфликт.

В то же время модератор может подсказывать что-либо пользователям. А также иногда даже общаться с ними.

Сейчас модераторы требуются просто везде.

Они востребованы и в группах в ВК, и на Ютубе, и в Дискорде.

Причём нужны они не только в каких-то статичных вещах. Модераторы даже большей популярностью пользуются в трансляции.

Просто тогда человек сам не может контролировать чат. И ему просто необходим помощник, который займётся тем, что будет прорабатывать всё, что творится в чате.

Вы заметили, что здесь ничего не сказано про Тик Ток?

А просто модераторов в Тик Ток нет. Эта социальная сеть не поддерживает создание групп. Да прямые трансляции там не проведёшь. Поэтому там модератор не требуется.

Ещё модераторы требуются и для компаний. Но о них поговорим отдельно позже, так как это практически другая профессия.

Модератор для сайтов – это во многом программист, который параллельно готов следить за общением с пользователями.

Модератор: кто это такой и чем он занимается? — смотреть видео

Что нужно, чтобы стать модератором?

Сделать это вообще не сложно.

Сейчас модератором может быть любой. Ведь читать комментарии и удалять ненужные, много ума не надо.

Стоит поискать себе вакансии на бирже фриланса, а также в группах.

Во втором случае нужно будет писать администраторам сообществ, предлагая свои услуги.

Многие сообщества также требуют публиковать какой-то контент.

Например, регулярно требуется выкладывать различные картинки, чтобы поддерживать аудиторию.

Когда-то это было актуально только для Вконтакте. Но недавно в Ютуб добавили вкладку «Сообщество». Оно очень похоже на то, что есть в ВК.

Сейчас уже практически такие не требуются, но всё же раньше нужны были модераторы форума.

Сейчас такой вариант общения устарел. Да, такие страницы остались, но модератор туда требуется очень редко.

Тем более, сами владельцы сайтов вряд ли много зарабатывают на этом, чтобы ещё и платить постороннему человеку.

Обычно плата модераторам идёт в расчёте на день. Всё же в большинстве своём современные модераторы – это фрилансеры.

Если вы хотите получать стабильную зарплату, работая модератором, то нужно поступать в компанию.

А вот сделать это не так-то и просто.

Модератор в большой компании

Самые большие трудности – это модератор для определённой компании.

Ведь тогда нужно не просто удалять комментарии, а ещё и хорошо разбираться в программировании. Поэтому туда так нелегко попасть.

Ещё очень важным аргументом будет диплом о высшем образовании. Желательно, по специальности.

Искать вакансии, очевидно, нужно будет не на сайтах фриланса, а на hh.ru и прочих подобных платформах.

Сейчас многие фирмы предлагают и работу из дома. Но есть и те организации, которые будут требовать постоянное присутствие в офисе.

Сначала вам нужно будет пройти собеседование. Непонятно, что именно там будут спрашивать, всё зависит от HR.

А если всё будет хорошо, то вам предложат стажировку. После её прохождения можно будет устроиться на полную ставку.

Некоторые компании ищут модератора для своих сообществ в ВК. Тогда набор ваших обязанностей не будет отличаться от того, который вы могли встретить в прошлых путях.

А вот интереснее ситуация обстоит с теми модераторами, которых нанимают на сайты.

Там регулярно требуются люди, которые не только будут подчищать комментарии, но и просто следить за сайтом.

А это значит, что модератор должен быть готов ответить людям. Возможно, не напрямую, а через совет службе поддержки.

В любом случае, модератор на сайте – это человек, который следит ещё и за технической стороной.

А получает модератор в каждой компании от 30 до 60 тысяч рублей.

Естественно, всегда есть компании, которые готовы платить больше. Но тогда зачастую и список обязанностей будет намного длиннее.

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой модератор.

Этот человек следит за тем, чтобы все подписчики сообщества придерживались правил.

В первую очередь он удаляет лишние комментарии, но также иногда банит людей, которые слишком стараются.

Сейчас модератор требуется в первую очередь для социальных сетей (кроме Тик Тока).

Туда может устроиться любой, а получить заказ можно не только на фрилансе, но и напрямую, если писать владельцам групп.

А ещё они требуются на сайты.

Тогда нужны люди, которые ещё и хорошо разбираются в программировании.

Эти специалисты также следят за технической стороной сайта.

Они получают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц, но можно получать и больше, если расширить список обязанностей.

А какой из вариантов модераторства ближе всего к вам?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Источник

Модератор

Содержание

Модератор — кто это?

Модератор (от лат. moderor — сдерживать, умерять) — пользователь, имеющий более широкие полномочия по сравнению с обыкновенными пользователями и участниками публичных площадок (например, форумов, блогов, чатов, групп, сообществ и т.д.). В целом модератор обязан следить за соблюдением правил сайта его посетителями, контролировать их общение.

Модератор имеет ограниченные права по сравнению с администратором. Администратор — главный ответственный человек площадки с почти неограниченными полномочиями. Администратором может быть как сам её владелец, так и человек, назначенный владельцем. Он следит за всем, что происходит на площадке: руководит модераторами; отвечает за размещение рекламы и налаживает связь со схожими по тематике сайтами, блогами, сообществами, группами и т.д. У администратора более глобальные задачи, чем у модератора. Модератор — помощник администратора, выполняющий обязанности, разрешённые администратором.

Основные задачи модератора — поддержание порядка и правил сайта (форума, чата, сообщества и т.д.), создание благоприятной атмосферы для пользователей, недопущение брани, оскорблений и конфликтов среди участников форума или сообщества, а также отклонения от тематики раздела; своевременное перенаправление администратору сведений о возникших технических проблемах (рис. 1).

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Что значит отправить модератору. Смотреть фото Что значит отправить модератору. Смотреть картинку Что значит отправить модератору. Картинка про Что значит отправить модератору. Фото Что значит отправить модератору

Чтобы грамотно модерировать площадку, желательно разбираться в основах веб-программирования (настройка «движков» сайтов и форумов, установка расширений и плагинов и т.п.). Необходимо иметь представление о тематике площадки, обладать навыками и опытом общения, а также уметь разрешать споры и конфликты, возникшие между пользователями или между самим модератором и пользователями).

Модератор нужен любой площадке, в рамках которой происходит активное общение пользователей.

Основные права и обязанности модератора

Права и обязанности модератора на каждой конкретной площадке могут отличаться. Как правило, к типичным правам и обязанностям модератора относятся:

В соответствии с установленными правилами конкретной площадки, модератор может иметь следующие задачи:

Действия модератора по отношению к нарушившим правила общения на площадке (сайте, блоге, форуме, чате, группе, сообществе) пользователям:

1. Предупреждение о нарушениях;

2. Просьба удалить сообщение (-ия), содержащие нецензурную брань, оскорбления, спам и т.п.;

3. Начисление штрафных баллов;

4. Блокировка учётной записи пользователя (в том числе по IP-адресам — уникальным адрес компьютера, подключённого к интернету или к локальной сети). Блокировка по IP-адресу не допускает ситуации, когда пользователи в случае блокировки их профилей создают новые учётные записи с другими данными и продолжают общение на площадке;

5. Вывод в профиль пользователя сведений о его нарушениях и ненадлежащем поведении (рис. 4);

6. Учёт нарушений с последующей блокировкой пользователей.

Принимая свои полномочия, модератор несёт ответственность за все действия, которые он совершает. Поскольку модератор — это пример поведения для других пользователей, он должен предъявлять более высокие требования к себе. Модератор должен отвечать за порядок на сайте и поддержания приятной атмосферы ресурса; за оперативное информирование администраторов обо всех технических проблемах на сайте. Если модератор не будет выполнять правил указаний администратора или превысит свои полномочия, он может лишиться прав на модерацию.

Способы модерации

Окончательное решение по каждой конкретной жалобе принимает один из администраторов. Комиссия имеет право блокировать (замораживать) аккаунты пользователей, записи которых не соответствуют правилам, указанным в Livejournal.

За какие нарушения блокируются пользователи:

Типы модераторов

1) Главный модератор (супер-модератор) — модератор, который следит за работой других модераторов и выполнением ими своих обязанностей. Он может рекомендовать и отбирать людей на должность модератора. Главного модератора назначает администратор сайта. В обязанности главного модератора входит непрерывное курирование всего сайта, форума, группы или сообщества, а не только отдельной темы или подраздела. Обычно на крупных сайтах и форумах несколько главных модераторов. На некоторых сайтах главные модераторы наделены полномочиями администраторов.

2) Комодератор — модератор, имеющий ограниченные права и функции, например, право редактирования только определённой темы портала или чата.

3) Модератор чата — пользователь чата, наделённый обязанностями курировать подконтрольный ему чат и следить за порядком в нём. Его основная задача — исключать пользователей, не соблюдающих правил чата. В некоторых чатах установлен контроль IP-адресов пользователей. Это позволяет предотвратить повторную регистрацию в чате этих пользователей под другим именем (логином).

4) Модератор сайта или блога — пользователь, который контролирует комментарии к записям на сайте или в блоге. Модератор должен следить за тем, чтобы пользователи не размещали рекламу, ссылки на другие ресурсы и иную, не относящуюся к теме блога или сайта информацию, поскольку это может сказаться на скорости работы сайта/блога, а также на их продвижении.

5) Модератор портала — пользователь, контролирующий наравне с администратором все действия пользователей на портале, а также курирует опросы, сообщения, комментарии пользователей. На крупных порталах может быть несколько модераторов (от трёх).

6) Модератор группы новостей — пользователь, которого назначил владелец группы новостей. Именно через модератора проходит вся новостная лента на новостных сайтах. В некоторые группы новостей могут отправлять сообщения только сами модераторы. Работа с сообщениями группы новостей происходит по принципу премодерации, когда посланное пользователем сообщение сначала попадает к модератору, который решает, опубликовать это сообщение в группе новостей или нет. К некоторым группам новостей применима ретромодерация. В этом случае модератор имеет право удалять ранее размещённые в группе новостей сообщения.

Модератор форума

Права и обязанности модераторов разных площадок схожи. Рассмотрим их более подробно на примере модератора формума.

Модератор форума — зарегистрированный участник форума, следящий за соблюдением правил форума другими участниками. Ему должна быть близка тематика форума. Модератор — своеобразный «смотритель» форума, который следит за порядком и стремится к тому, чтобы вверенный ему раздел или тема стали ещё интереснее. Модератор может общаться с другими участниками форума как обычный пользователь, принимать участие в обсуждении любой темы любого раздела форума, высказывать своё личное мнение. Модератор должен поддерживать на форуме благоприятную для общения и обсуждения атмосферу, своевременно пресекать возникшие споры и не допускать конфликтов среди пользователей.

Обязанности модератора форума

Права модератора форума

Модератор форума имеет право:

Ответственность модератора и безопасность форума

Модератор в социальных сетях

Модератор в социальных сетях — участник группы/сообщества/паблика, который наделён полномочиями следить за выполнением другими подписчиками и гостями группы/сообщества/паблика установленных в них правил. Модератор активно общается с пользователями, принимает участие в развитии группы, стремится к её совершенствованию.

Права модератор группы/сообщества/паблика

Обязанности модератора группы/сообщества/паблика

Регулирование модератором активности пользователей в социальных сетях

Активность пользователей — признак того, что группа «живёт». Модератор должен стимулировать пользователей к размещению постов в уже существующих темах и сделать всё возможное, чтобы в них «кипела жизнь». Одно из эффективных средств повышения активности пользователей — открытые комментарии. В их рамках любой пользователь может высказать своё мнение по теме. Однако, не все люди в социальных сетях тактичны. Они могут оставлять оскорбительные комментарии, размещать в них аморальные картинки, разжигать конфликты или заваливать большим количеством рекламных ссылок. Обычно такие пользователи скрываются под специально созданным для таких целей аккаунтом. Поэтому модераторы должны своевременно очищать темы, подписи к фото от неуместных и некорректных комментариев.

Модератор должен стремиться к повышению уровня лояльности к бренду и таким образом взаимодействовать с посетителями, чтобы интерес к деятельности компании, продвигаемой в группе/сообществе/паблике постоянно нарастал. Модератор, который оперативно реагирует на комментарии пользователей, благодарит за положительные отзывы, составляет почти половину успеха для формирования бренда и повышения показателей развивающейся группы.

Для того чтобы сообщество активно развивалось, модератору нужно поддерживать постоянный интерес посетителей. Интересные темы для обсуждений должны появляться на Доске обсуждений в группе не реже одного-двух раз в неделю в зависимости от реакции пользователей на тему. Интересные и грамотные обсуждения могут попасть в индексацию роботов поисковых систем (Яндекса, Google, Mail.ru). Это привлекает дополнительное количество пользователей, который ищут ответ на аналогичный вопрос за пределами социальной сети.

Модератор должен следить за разделом faq, который содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них. В развитых группах/сообществах пользователи оставляют своё мнение, просят совета и охотно делятся друг с другом информацией, которая полезна с маркетинговой точки зрения. Из этой рубрики маркетологи могут узнать много интересной информации, которая помогает в дальнейшем продвижении бренда, например, нестандартные способы использования товара, обсуждение его характеристик и качества, а также потенциальных возможностей. Модератор не должен допускать в обсуждениях ухода от основной темы, а также снабжать пользователей необходимой информацией о товаре или услуге.

В продвижении группы или сообщества важны проводимые в их рамках опросы. Они важны, в том числе для маркетинговых и PR-служб, которые узнают, почему пользователи выбрали ту ли иную компанию. В этом случае эффективна функция «анонимный опрос», поскольку пользователи ведут себя более активно. Опрос с интересной тематикой может привлечь в группы/сообщества новых пользователей и становится показателем уровня активности пользователей наряду с отметками «мне нравится» и «рассказать друзьям».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *