Что значит отклики по подписке на суперджоб
Управление подпиской на вакансии
Что такое подписка на вакансии для работодателей?
Вот я соискатель. Только что разместил резюме.
И вдруг приходит «отклик» работодателя, который меня не интересует и которому я не посылал письмо с предложением о своей кандидатуре, следующего содержания:
«Большое спасибо за Ваш интерес к нашей вакансии.
К сожалению, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение.
Мы внимательно ознакомились с Вашей кандидатурой, и, возможно, рассмотрим ее, когда у нас возникнет такая потребность.
Надеемся, что в самое ближайшее время Вы сможете себя реализовать на работе в другой компании.»
Это зачем и откуда?
Привет!
да, я тоже заметила подписку для работодателей на РЕЗЮМЕ))
пришло странное письмо:
Здравствуйте!
С уважением,
Г Ольга,
(495) 980-23-60,
формопласт
Резюме получено по подписке 14.05.2009 12:03
посмотрела, вакансия менеджер)
если не лениво, может кто объяснит что происходит? (хотя это и не так интересно).
Письмо без пояснительного текста можно объяснить так: работодатель, когда отправлял Вам письмо, не успел дописать текст. У него «дрогнула» рука и он нажал кнопку «Отправить» раньше времени. Увы, со всеми иногда такое случается.
Есть предложение, про поиске вакансий включить в сортировку пункты: «кроме КА» (скрывать предложения КА) и «пол» (М и Ж).
В поиске вакансий по параметрам у нас есть возможность задать ограничение по типу работодателя (источнику вакансии) и полу. При этом, задав ограничение по полу, можно поставить пометку «Не показывать вакансии, в которых пол не имеет значение».
Такие же настройки можно сделать и при оформлении подписки на вакансии. Эта возможность у нас включена уже очень и очень давно.
Зачем нужна отметка «Не показывать вакансии, в которых пол не имеет значение» вообще не понятно. Лучше было бы отбирать вакансии либо по мужскому либо по женскому полу.
Еще недавно зарегистрировался в портале УЛОВ-УМОВ. Так там вообще появились все мои 150 резюме, которые я размещал до этого на сайте СУПЕРДЖОБ. Я так понимаю, что все резюме, которые мною были ранее удалены на СУПЕРДЖОБ в итоге все равно доступны для изучения работодателям и до сих пор «плавают» в интернете?
Добрый вечер! Данные письма Вы получили не по автоматической рассылке, а на прямую от работодателей.
Вы разместили резюме 21 мая в начале 10-го утра, а эти письма работодатели отправили Вам днем. Они нашли Ваше резюме на сайте или получили его по подписке, посмотрели и отправили Вам отказ.
Рекомендации по настройке подписки
Что такое подписка?
Подписка на свежие резюме – один из видов отклика, автоматическая выборка резюме, подходящих по параметрам Вашей вакансии.
Название вакансии.
В названии объявления Вы можете указать до трех синонимов. Это влияет на количество сканируемых резюме в нашей базе. Например, Вы можете указать в названии «менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам», или «кладовщик / начальник склада». Фразы можно отделить знаком «/» или запятой.
Специализация.
Специализация – это один из важнейших разделов, которые необходимо выбрать при размещении вакансии. Ее выбор напрямую зависит от того, в каких разделах будут сканироваться резюме по базе. Если раздел совпадет с тем, что указал Соискатель, то его резюме (при совпадении прочих параметров) придет по подписке.
Мы рекомендуем указывать максимальное количество разделов специализации (до 5), так как чем больше их будет выбрано, тем больше резюме Вы сможете получить.
Важно: необходимо выбрать разделы, которые связаны с самой вакансией, а не профилем Компании. Например, Ваша Компания оказывает юридические услуги, и при этом, Вы ищите бухгалтера. Корректным будет выбор каталогов, связанных только с бухгалтерией (а не юриспруденцией), даже если это профиль Вашей фирмы. Аналогично, если Компания ищет оператора call-центра, к примеру, в Банк. В данном случае, подходящими будут каталоги из специализации: «IT, Интернет, связь, телеком» => call-centre, а также «Административная работа, секретариат, АХО» => Диспетчерская служба; Секретариат, ресепшен, офис-менеджмент; Другое; Начало карьеры, мало опыта.
Оклад.
Уровень заработной платы – это ключевой параметр. Вы можете влиять на подписку, меняя параметры. Система считывает уровень «от» и «до» по следующей формуле:
от 30.000 руб. – приходят резюме с окладом = 30.000 руб. либо больше 30.000 руб. + резюме с уровнем «по договоренности»
до 30.000 руб. – приходят резюме с окладом = 30.000 руб. либо меньше 30.000 руб. + резюме с уровнем «по договоренности»
по договоренности – приходят все подходящие резюме с любым уровнем оклада
от 30.000 до 40.000 – приходят резюме с указанными параметрами + резюме с уровнем «по договоренности»
Например, если Вы пропишете в вакансии, что оклад должен быть «от 20.000», то по подписке придут резюме, в которых уровень дохода от 20.000 руб.: это может быть как и 22.000 руб., так и 100.000 руб., так и более.
Важно: если Вы не указываете значение зарплаты и/или готовы обсуждать ее индивидуально, система проставит «по договоренности». Однако, мы советуем прописать примерный оклад в тексте самой вакансии, так многим Соискателя важно понимать, на какой доход они могут рассчитывать.
Уровень образования.
Если для Вас принципиален уровень образования, Вы можете указать его в данном разделе. Система будет направлять Вам резюме с образованием не ниже указанного. Например, если Вы указываете «Неполное высшее», то в подписке будет учтено и «неполное высшее», а также «высшее».
Важно: если образование Соискателя не имеет для Вас принципиального значения, мы рекомендуем не заполнять данный раздел, чтобы выборка резюме была максимальной.
Дополнительные параметры.
Вы можете указать дополнительные параметры поиска в вакансии, такие как: пол, возраст, знание иностранных языков и т.д. Если Вы указываете эти параметры, то система учитывает их при поиске, и это может ограничить количество подходящих резюме. Мы рекомендуем не прописывать их, если они для Вас не принципиальны, чтобы не ограничивать количество поступающих резюме.
Важно: обращаем Ваше внимание на то, что в тексте вакансии не указываются параметры пола, возраста и гражданства. Это запрещено законом №1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года №36-ФЗ). Однако, Вы можете вписать информацию в специальных разделах, тогда подписка будет работать с учетом пола, возраста и других параметров. Искать резюме по базе с указанием возраста Закон не запрещает J
Соискатели из других городов.
Изначально в подписку попадают резюме соискателей, готовых переехать, только с того федерального округа, в котором размещена вакансия. Мы не рекомендуем включать эту опцию, если Вы не готовы рассматривать резюме таких кандидатов. Так как это рассылка от нашей системы, Соискатель из другого города может как согласиться на Ваше предложение, так и отказаться от него.
Важно: даже если опция «Соискатели из других городов» будет отключена, сам Соискатель в любом случае сможет откликнуться Вам самостоятельно, если пожелает переехать в Ваш город.
Автоматическое обновление вакансии.
Вакансия обновляется бесплатно 1 раз в неделю в то время, когда она была размещена. Например, Вы разместили ее в четверг в 11:00, то каждый четверг в 11:00 Ваша вакансия будет автоматически подниматься на первую страницу и транслироваться для Соискателей как только что опубликованная.
Вы можете снять автоматическое обновление, но тогда Вам нужно будет вручную отслеживать срок, когда пройдет неделя и система предоставит возможность повторного обновления. Именно поэтому мы рекомендуем оставить обновление в автоматическом режиме.
Ключевые слова.
Так как подписка – это автоматическая рассылка, то может так получиться, что совпадения по формальным признакам (название должности, пол, возраст, семейное положение и пр.) может быть недостаточно для того, чтобы получать резюме тех специалистов, которые Вам нужны.
Чтобы добиться более качественного отклика по подписке, Вы можете добавить ключевые слова, которые будут учитываться при отборе резюме. Данная опция подписки – это возможность задать ключевые слова, а также выбрать раздел резюме (должность из последнего опыта работы, образование, место проживания и пр.), по которым будет вестись поиск и отбор.
Важно: при указании ключевых слов, подписка работает без учета желаемой должности кандидата. Например, Вы ищете «менеджера по продажам», и указываете ключевые слова «холодные звонки, продукты». Таким образом, система будет искать строго по указанным словам, исключая выбранное название должности и в подписке могут появиться совершенно другие кандидаты: директор по маркетингу, прораб, инженер, у которых в тексте резюме присутствуют слова «холодные звонки».
Если Вы хотите, чтобы должность учитывалась, советуем указать это следующим образом: «холодные звонки менеджер по продажам» (без запятой) и установить поиск «по всем словам» + выбрать поиск по желаемой части резюме (по всему, по опыту, по желаемой должности и т.д.).
Если Вы все же захотите конкретизировать свой поиск, обратите, пожалуйста, внимание на то, что ключевые слова можно указывать в разных разделах поиска (по всему резюме, по желаемой должности, по опыту, и т.д.)
По Вашему запросу, система может искать по всем словам, точной фразе или хотя бы слову.
Важно: в этом случае отделять слова фразы, например, запятыми.
Подходящие резюме.
Для того чтобы проверить примерное количество резюме, которые могут прийти Вам по подписке, Вы можете пользоваться опцией «Подходящие резюме».
Изначально, Система показывает количество подходящих резюме за все время. Однако, Вам нужно обратить внимание на раздел «Опубликовано за 24 часа». Это ориентировочное количество подходящих резюме в системе, которое формируется в Вашу подписку. Количество «подходящих резюме» меняется в режиме реального времени, в зависимости от настроек Вашей вакансии. Обратите, пожалуйста, внимание, что если Вы рассматриваете кандидатов из других городов, то выдача подходящих резюме будет осуществляться по всей России (подписка же работает по федеральному округу).
Если Вы не сможете самостоятельно настроить параметры подписки или сомневаетесь в наличии у нас резюме специалистов нужного Вам профиля, позвоните в наш Клиентский отдел по телефону +7 (495) 790-72-77, 8(800)200-72-77
наши специалисты обязательно помогут Вам.
Как не пропустить лучшую вакансию
Когда речь идет о хорошей вакансии, важно не терять время зря. Уже в первые часы после публикации работодатель получает десятки, а иногда даже сотни откликов. Рекрутер не всегда может просмотреть их все, и на первый тур собеседования приглашают чаще всего самых быстрых — тех, кто прислал подходящие резюме в числе первых.
Чтобы не пропускать интересные вакансии, читайте рекомендации Superjob.
Используем поиск
Чтобы не тратить время, просматривая сотни вакансий, пользуйтесь возможностями поиска на Superjob.ru. Введите в поисковую строку название должности, на которую вы претендуете. Важно корректно сформулировать запрос — не просто «специалист», а «специалист по кредитным рискам», например. Система может искать эти слова не только в названии вакансии, но и в самом тексте.
Хотите видеть только самые свежие вакансии — выберите в строке «Опубликовано за» вариант «24 часа». В этом случае вам не придется просматривать публикации недельной давности.
Нужно сузить возможный круг поиска — исключите вакансии со смежными компетенциями, если они вам не подходят. Для этого введите в предлагаемое поле слова-исключения. Например, вы рассматриваете вакансии продавца, но не готовы быть кассиром? Введите слово «продавец» в поле «Искать слова», а слово «кассир» — в поле «Слова-исключения».
Отслеживаете вакансии в компании мечты? Введите ее название в поисковую строку и выберите «название компании» в соответствующем меню — система представит вашему вниманию все вакансии нужного работодателя.
Настраиваем подписку
Оформить подписку на подходящие вакансии очень просто — используются те же инструменты, что и при поиске, просто результаты удачного поискового запроса вы сохраняете, чтобы получать потенциально интересные предложения по электронной почте. Вам остается лишь оперативно просматривать почту и держать резюме наготове.
И расширенный поиск, и подписка на Superjob дают много возможностей — можно, к примеру, получать вакансии только определенной отрасли, или только с зарплатой от 50 000 рублей, или только для кандидатов с опытом работы от 6 лет. Но не стоит слишком сужать круг поисков, чтобы не упустить действительно интересное предложение.
Скачиваем приложение
Вариант для самых быстрых — мобильное приложение Superjob. Оно подходит для большинства мобильных устройств и удобно тем, что просматривать вакансии и откликаться на них можно в любом месте — в транспорте, в кафе, в парке, на детской площадке. Используя мобильное приложение, вы окажетесь в числе самых оперативных кандидатов — тех, кто откликнулся на вакансию одним из первых. Рекрутеры оценят скорость вашей реакции, а значит, и высокую мотивацию.
Чем еще удобно мобильное приложение? Вы можете обновить свое резюме, даже не включая компьютер, — в результате оно будет в начале поисковой выдачи, а не на 65-й странице. Это существенно повышает ваши шансы на успешное быстрое трудоустройство. А если работодатель пригласит вас на собеседование, вы получите соответствующее уведомление — и опять же отреагируете на него максимально быстро. Позвонить работодателю можно прямо из приложения.
Superjob желает вам интересных предложений и успешного трудоустройства!
Что значит отклики по подписке на суперджоб
Комплексное решение по закрытию вакансий от SuperJob
Выгодно, если у вас 1 вакансия в месяц или низкая текучка и нет сложных профессий
без ограничения по сроку
Преимущества:
— Решайте сами, на что тратить средства в зависимости от вашей стратегии подбора;
— Остаток средств не сгорает. Вы всегда сможете воспользоваться им, если у вас возникнет внезапная необходимость подбора. Даже через несколько лет!
— Отклик с открытыми контактами.
Выгодно, если у вас от 2 до 20 вакансий в месяц или нужны редкие специалисты
Преимущества:
— Безлимитное количество вакансий;
— Обновления всех вакансий раз в неделю;
— Отклик с открытыми контактами;
— Нет скрытых доплат.
Выгодно, если у вас от 20 вакансий в месяц или высокая текучка
Преимущества:
— Безлимитное количество вакансий;
— Ежедневное обновление вакансий;
— Отклик с открытыми контактами;
— 1 месяц использования API (при покупке от 3 мес).
Выгодно при создании и поддержании hr-бренда
Преимущества:
— Безлимитное количество вакансий;
— Ежедневное обновление всех вакансий;
— Отклик с открытыми контактами;
— Дополнительное продвижение вакансий (таргетированная реклама);
— Брендированная страница компании;
— 2 месяца использования API (при покупке от 2 месяцев):
Почему отклики на вакансии – не самый эффективный способ поиска работы?
Отклики на вакансии на hh.ru, superjob.ru или job.ru и других сайтах – самый очевидный, с точки зрения большинства соискателей, способ поиска работы.
Если разделить количество резюме (14 263 879) на количество вакансий (347 337), то получится, в среднем, 41 резюме на 1 вакансию.*
Но реальных, «живых», интересных вакансий из них еще меньше, а это значит, что рекрутеры получают от 200 и более резюме на вакансию.
Посчитайте Ваши шансы.
* Примечание: статистика резюме и вакансий, конечно, меняется, но пропорция вакансий и резюме остается примерно такой же.
Так что, не удивляйтесь, если Ваше резюме работодатели даже не просматривают – чем лучше вакансия, тем выше конкуренция среди соискателей, и тем больше откликов, в которых «тонет» рекрутер.
2. Не рассчитывайте, что Вы знаете о всех критериях, читая текст описания вакансии
Знакомые рекрутеры показывают мне сотни-тысячи непрочитанных ими откликов на вакансии, только просмотренных на стадии предпросмотра – просто физически они не могут, да и не стали бы читать подряд все резюме.
Предпросмотр отклика позволяет видеть основные данные резюме даже не открывая его полностью: фото, последнее место работы, общий стаж, образование, названия бывших работодателей и др.)
А это значит, что рекрутер даже не станет открывать и читать резюме, которое не соответствует незаявленным фильтрам.
Например, если работодатель рассматривает на свою вакансию только мужчин от 30 до 40 (а прямо это работодатель не имеет право указывать в описании вакансии, так как это является дискриминацией), то, допустим, отклики женщины 32 лет или мужчины 43 лет, скорее всего, так и останутся в статусе «Не просмотрен».
И будете гадать, в чем причина, и негодовать:
«Я же подхожу под описание! Почему они не смотрят мое резюме?!»
3. Рекрутеры тратят не более 10-15 секунд на резюме, решая, читать ли его дальше.
Если же Ваше резюме не совсем соответствует описанию вакансии и ключевым словам, которые ищет рекрутер в резюме, то его вряд ли прочтут, если даже и откроют.
При этом, Вы даже представить не можете, с каким количеством неадекватного «спама» в виде откликов сталкиваются рекрутёры.
4. Рекрутеры ищут людей на вакансии, а не подбирают вакансии для людей.
То есть, как только рекрутер найдет несколько подходящих кандидатов, нет смысла продолжать просматривать все остальные резюме и отклики.
У рекрутера, как правило, нет мотивации просмотреть абсолютно все отклики и найти из откликнувшихся соискателей лучшего.
При этом, вакансия может, по прежнему, быть активной на сайте, но фактически уже неактуальной, а Вы, видя вакансию на работном сайте, думаете, что поиск все еще ведется.
Чаще всего, вакансия будет «висеть» пока не закончится оплаченный срок ее публикации.
Потом вакансия автоматически уходит «в архив», а Вы, конечно же, недоумеваете: «
Если Вы рассчитываете, что Ваше резюме будет храниться в каких-то «базах данных» кадровых агентств или работодателей и его найдут через какое-то время, чтобы связаться с Вами и предложить вакансию, то такое, конечно, иногда бывает.
Но только если Ваша специализация очень редкая и других подобных узких специалистов сложно найти.
5. Не стоит думать, что при открытии вакансии рекрутер уповает только на отклики.
К рекрутерам со всех сторон стекается информация о разных потенциальных кандидатах по рекомендации.
И именно рекомендуемых кандидатов рекрутеры рассматривают в первую очередь.
Или их резюме просто есть в открытом доступе.
Именно поэтому существуют Executive Search агентства, к которым обращаюится в таких случаях.
6. Кроме того, далеко и не все вакансии также публикуются в открытом доступе.
Если Вы постоянно просматриваете вакансии на сайтах вакансий и получаете рассылки, то не думайте, что Вы знаете обо всех вакансиях на рынке труда.
Кроме открытых вакансий существует и, так сказать, «скрытый рынок», то есть вакансии, которые работодатели заполняют разными способами, не только через работные сайты.
Примерно 50% вакансий не публикуются и, как правило, это самые лучшие, самые интересные вакансии.
Вы, как соискатель, никогда не будете с работодателями в равных условиях на работных сайтах, сайтах вакансий.
Потому что эти сайты зарабатывабют на работодателях, продавая им, как товар, доступ к контактной информации в Ваших резюме.
Это неравенство условий проявляется во всем, даже в такой «мелочи», как, например, то, что Вы не можете узнать через интерфейс работного сайта имя и контактный телефон рекрутера, который кликнул на отказ.
Если Вы захотите узнать причину отказа, то через работный сайт Вы этого сделать не сможете.
Мне на ум напрашивается такая аналогия:
И вот представьте себе, что помидор на полке возмущается:
Если бы не было так грустно.
См. продолжение темы:
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, как превращать отклики в приглашения на собеседования.