Что значит ошибка токена при записи к врачу
Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!
Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».
Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.
Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru
Спасибо за то, что вы с нами!
—> Мы открыли специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций.Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы.
—> В ближайшее время мы планируем большое обновление функционала выплаты бонусов для консультантов портала. Информация по этому обновлению так же будет опубликована на форуме в соотвествующем разделе. Ждите новостей!
—> Мы так же призываем использовать этот раздел форума для общения с нами по любым вопросам.
—> Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.
—> Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
—> Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru
—> Спасибо за то, что вы с нами!
—> Не занимайтесь самолечением. Только ответственный подход и консультация с медицинским специалистом поможет избежать негативных последствий самолечения. Вся информация, размещенная на портале Medihost, носит ознакомительный характер и не может заменить собой посещение врача. В случае возникновения каких-либо симптомов заболевания или недомогания следует обратиться к врачу в медицинское учреждение.
—> Подбор и назначение лекарственных препаратов может только медицинский работник. Показания к применению и дозировку лекарственных веществ необходимо согласовывать с лечащим врачом.
—> Медицинский портал Medihost является информационным ресурсом и содержит исключительно справочную информацию. Материалы о различных заболеваниях и способах лечения не могут использоваться пациентами для самовольного изменения плана лечения и назначений врача.
—> Администрация портала не берет на себя ответственности за материальный ущерб, а также ущерб здоровью нанесенный в результате использования информации, размещенной на сайте Medihost.
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Ошибки Рутокен
Из нашей статьи вы узнаете:
После установки драйверов и во время использования цифровой подписи потенциально могут возникнуть ошибки. Причины часто кроются в программных ошибках, неправильных действиях пользователя. На практике большинство проблем можно решить самостоятельно, без обращения за помощью в удостоверяющий центр или к специалистам по обслуживанию компьютерной техники. Рассмотрим основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться пользователям и которые реально решить своими силами.
Ошибка: Сертификат ненадежен/Не удалось проверить статус отзыва
Ошибку можно заметить на вкладке «Сертификаты» непосредственно в панели управления Рутокен. Проблема возникает во время установки ЭЦП и связана с неполной настройкой. Речь про отсутствие специального корневого доверенного сертификата, который выдает удостоверяющий центр.
Первым шагом к устранению ошибки остается обновление комплекта драйверов. Если проблема не исчезла или последние у вас имеют актуальную версию, выполните действия по следующему алгоритму:
Если в открывшемся дереве вы видите лишь ваш личный сертификат, то надо установить еще один, который был выдан в удостоверяющем центре, и сделать доверенным.
Ошибка: Rutoken перестает определяться (Windows 10)
Потенциально могут возникать периодические ошибки из-за недоступности сертификатов, невозможности запустить панель управления. Одновременно светодиод на токене горит, а сам Рутокен имеется в Диспетчере устройств. Подобная ситуация может быть связана со спецификой работы материнской платы компьютера, когда при переходе из энергосберегающего режима в штатный не происходит «пробуждения» токена. Выходом здесь станет его отключение либо повторное подключение Рутокена (для этого достаточно достать USB-токен из разъема и подключить опять).
В случае если ошибка не исчезла, обратитесь за консультацией в удостоверяющий центр, где вы оформили ЭЦП и приобрели Рутокен.
Ошибка: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Для решения проблемы выполните следующие действия:
Если ничего не помогло и ошибка осталась, обращайтесь в удостоверяющий центр «Астрал». Мы предлагаем услуги по генерации ЭЦП любых типов на выгодных условиях, а также комплексное техническое сопровождение. Для решения проблем мы готовы проконсультировать по телефону либо найти выход с помощью удаленного подключения к вашему компьютеру. Получить дополнительную информацию можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы оперативно ответим и предоставим консультацию.
Что такое QR-код переболевшего коронавирусом и как его получить через госуслуги
Граждане РФ, официально переболевшие коронавирусом, могут получить QR-код.
Важно, что сертификат о перенесенном ковиде не выдается тем лицам, кто не обращался в медучреждение с заболеванием, а лечился самостоятельно. Справка об антителах не является подтверждением перенесенного коронавируса и не выступает поводом для присвоения QR-код переболевшего.
QR-код — это цифровой штрих-код, который способны распознавать электронные устройства, например, смартфон. В нем заложена определенная информация, которую можно получить путем сканирования данного кода электронным устройством.
QR-код переболевшего COVID-19 — это код, в котором заложена информация о том, что человек, действительно, болел коронавирусом с указанием даты этого события, то есть диагноз официально подтвержден.
QR-код присваивается сертификату, который выдается лицам, перенесшим ковид. При его сканировании можно увидеть сведения о сертификате переболевшего и ссылку для проверки его подлинности.
Действует данный код в течение полугода с даты выздоровления. По истечении 6-ти месяцев документ теряется свою силу и для свободного перемещения в местах ограничений потребуется либо сдать ПЦР-тест, либо пройти вакцинацию.
Кому выдается
QR-код переболевшего присваивается только тем гражданам, кто болел COVID-19 официально, то есть выполнил следующие действия:
При этом болезнь должна быть зафиксирована в последние 6 месяцев.
Человек не получит QR-код переболевшего, если:
Во всех указанных случаях диагноз COVID-19 не является официально подтвержденным, а потому сертификат переболевшего не выдается.
Справка о наличии антител не является основанием для выдачи сертификата и присвоения qr-кода.
Кроме того, QR-код могут получить:
Зачем нужен
QR-код необходимо для оперативного получения информации, разрешающей человеку посещение мероприятий, заведений общественного питания, различных организаций в период действия ограничений в связи с коронавирусной инфекцией.
Кроме того, с 1 июля 2021 данный код позволит гражданам заселяться в отели, гостиницы, санатории, дома отдыха Краснодарского края без ограничений.
Также данный код необходим для въезда в другие страны, например, в целях отдыха. Многие государства разрешают посещение их территории иностранцам, привитым от коронавируса. Нужно только уточнять, принимает ли конкретная страна лиц, привитых российскими прививками, не одобренными ВОЗ.
Например, Турция, Кипр, Греция принимают российских туритов, привитых российскими вакцинами, а Тайланд пускает к себе только тех иностранцев, кто привит вакцинами, одобренными ВОЗ.
С 7 июля 2021 года сертификат переболевшего коронавирусом позволит человеку при возвращении из-за границы не сдавать ПЦР-тест — данные о наличии сертификата о перенесенном ковиде нужно отправить через сайт госуслуг после прибытия в РФ.
Таким образом, QR-код необходим гражданам для свободного перемещения в тех местах, где введены ограничения в связи с пандемией COVID-19.
Как получить через госуслуги
Получить QR-код можно на портале госуслуг, а также в мобильном приложении «Госуслуги» или «Госуслуги СТОП Коронавирус».
Для москвичей также доступен способ получения через immune.mos.ru.
Чтобы получить сертификат переболевшего ковидом с QR-кодом, нужно зайти в свою учетную запись на сайте госуслуг (ввести логин и пароль).
Для получения сертификата ничего заполнять не нужно, никакие сведения отправлять также не требуется. Электронный документ будет доступен автоматически, если болезнь официально подтверждена врачами и имеется соответствующая медицинская справка.
Сертификат переболевшего можно найти на госуслугах только в том случае, если учетная запись является подтвержденной. Если запись не подтверждена, то следует пройти процедуру подтверждения.
Найти QR-код переболевшего на госуслугах можно двумя способами.
Далее нажать на ссылу «Сертификат переболевшего».
На открывшейся странице будет сертификат и штрих-код для сканирования.
Удобно предъявлять данный код на мобильном устройстве, для этого лучше скачать мобильное приложение «Госуслуги» или «Госуслуг СТОП коронавирус».
Результатом поиска будет ссылка на необходимый сертификат с QR-кодом.
Получить сертификат переболевшего ковидом в мобильных приложениях от госуслуг можно теми же способами (либо в разделе, посвященном коронавирусу, либо через поисковую строку).
Что делать, если переболел официально ковидом, но QR-кода нет
Если сертификата переболевшего нет на сайте госуслуг и в приложении «Госуслуги СТОП коронавирус», то нужно последовательно выполнить следующие действия:
Токен OAUTH
Его использует большинство API.
Используйте OAUTH-токен, если не требуется доступ к клиентским данным и не требуется согласие клиента на получение его данных.
Параметры запроса
Описание атрибутов запроса
Необходимо передать закодированные в BASE64 значения client id и client secret разделенные двоеточием в виде: «Ваsic» + пробел + :
Уникальный идентификатор запроса. Формируется по паттерну=(5|[a-f]|[A-F])<32>)».
Параметр необходим для журналирования входящих вызовов и удобства разбора инцидентов.
Чтобы обеспечить уникальность, можно использовать стандартные библиотеки и классы для генерации UUID/GUID (https://ru.wikipedia.org/wiki/UUID), убрав из результата разделители «-».
Принимает значение «application/x-www-form-urlencoded»
Принимает значение «application/json»
Идентификатор, полученный в личном кабинете на Портале после регистрации приложения.
Способ получения доступа (тип разрешения). Для данного взаимодействия необходимо использовать значение client_credentials.
Область видимости (scope), которая предоставляется клиентскому приложению. Необходимо передать значение, разрешенной области видимости.
Параметры ответа
Описание атрибутов ответа
Сгенерированный Access token.
Тип запрашиваемого токена. Всегда передается значение «Bearer».
Время в секундах, в течение которого действует Access Token.
Список групп персональных данных, на получение которых выдан данный токен. В список так же по умолчанию включается название сервиса API
Под каждый выпущенный токен создается сессия. Ее идентификатор передается в токене.
Описание ошибок
Пример ответа в случае ошибки
Типы возвращаемых ошибок
В заголовке запроса параметр Authorization имеет пустое значение или отсутствует.
В заголовке запроса некорректно указан параметр RqUID.
Корректный паттерн: «pattern»: «^((3|[a-f]|[A-F])<32>)$
В заголовке запроса параметр RqUID имеет пустое значение или отсутствует.
В теле запроса ошибка в параметре scope: используется пустое либо некорректное значение параметра.
Корректное значение параметра scope необходимо смотреть в документации к API.
В заголовке запроса указаны некорректные значения параметров accept или content-type.
Корректные данные параметров для вызова токена можно посмотреть в Параметрах запроса.
В теле запроса ошибка в параметре grant_type: используется пустое либо некорректное значение параметра.
Корректные данные параметров для вызова токена можно посмотреть в Параметрах запроса.
В теле запроса отсутствует параметр grant_type.
Корректные данные параметров для вызова токена можно посмотреть в Параметрах запроса.
В теле запроса параметры grant_type или scope содержат спецсимволы #*!$@%^&*()_+=-‘».
Корректные данные параметров для вызова токена можно посмотреть в Параметрах запроса.
1. client_id приложения, указанный в заголовке запроса «x-ibm-client-id», не зарегистрирован на Портале: приложение может быть удалено либо содержать синтаксическую ошибку.
2. в заголовке Authorization передается client_id, не соответствующий client_id приложения, с которым осуществляется вызов
Проверить параметры своего приложения можно через личный кабинет на Портале разработчика, в разделе «Приложения».
Значение client_id отсутствует в заголовке запроса в поле «x-ibm-client-id».
Ошибка в значениях параметров заголовка x-ibm-client_id или x-ibm-client_secret.
Проверить параметры своего приложения можно через личный кабинет на Портале разработчика, в разделе «Приложения».
Причинами ошибки могут быть:
Как правильно формировать параметр заголовка Authorization можно посмотреть в Параметрах запроса выше.
Проверить client_id и client_secret своего приложения на корректность можно через личный кабинет на Портале разработчика, в разделе «Приложения».
Причинами ошибки могут быть:
Проверить client_id и client_secret своего приложения на корректность можно через личный кабинет на Портале разработчика, в разделе «Приложения».
Приложение не авторизовано получать токен по указанному scope. Причинами могут быть:
Доступ запрещен. Для разбора данной ошибки необходимо обратиться в поддержку Банка.