Что значит опротестование операции

Как я могу оспорить операцию по карте?

Помогите, пожалуйста, разобраться, как я могу заблокировать операцию по карте.

Однажды у меня списали 100 рублей за услуги, которые не оказывали. Я пришла в банк, написала заявление об оспаривании транзакции — и деньги вернули.

Но это 100 рублей. А если сумма больше? Насколько я знаю, ни «Виза», ни «Мастеркард» не переводят деньги сразу. На это уходит 3—5 дней. Есть ли возможность оспорить транзакцию и вернуть деньги через месяц? Что для этого нужно сделать?

С уважением,
Наталья Ш.

Наталья, если операцию точно совершали не вы, вопрос ошибочного списания решится через ваш банк. Вот как это будет.

Матчасть

Услуга по оспариванию операций называется «чарджбэк». Оспорить можно ошибочное списание либо операцию, от которой клиент отказался.

В договоре с любым банком указаны сроки, в течение которого нужно обратиться в банк, чтобы оспорить операцию. Чаще всего этот срок составляет не более 60 дней — это 30 дней с момента выписки, в которой была отражена эта операция. Если обратиться в банк через 61 день или больше, то в чарджбэке могут отказать.

Сроки оспаривания различаются в зависимости от ситуации. Общее правило одно: банку потребуется время. Если вы оспариваете операцию, банк может запросить дополнительные сведения. Если вы отказались от услуги или покупки, банк может попросить предоставить подтверждения такого отказа.

Может случиться так, что вы сидите дома, а вам неожиданно приходит оповещение о совершенной покупке или списании средств. Рекомендую сначала проверить, точно ли вы эту операцию не совершали. Бывает так, что сообщение о списании денег приходит спустя время. Например, я иногда покупаю приложения в Эпсторе. Сообщения о списании оплаты за эти покупки всегда приходят мне спустя какой-то срок — неделю, а то и две. Сначала я пугаюсь, что это какая-то ошибка, а потом понимаю, что действительно сама подтверждала такую покупку.

Если вы понимаете, что абсолютно точно не совершали платеж, блокируйте карту и свяжитесь с банком. Если операцию совершили мошенники, это поможет избежать ещё больших потерь. Если же это какой-то сбой на стороне банка, деньги скоро вернут. Обычно такие вопросы решаются в течение нескольких часов и даже не нужно никуда обращаться.

Ситуации с такими списаниями могут различаться, например:

В зависимости от типа операции, которую нужно оспорить, будет зависеть срок и порядок возврата средств.

Поскольку в своем письме вы не говорили о мошеннических действиях, рассматривать будем первые два случая.

Если деньги ошибочно списал ваш банк

Если списание было за какую-то услугу вашего банка — к примеру, списана плата за смс-оповещения обо всех операциях, хотя они у вас отключены, — нужно просто связаться со своим банком. Порой для этого достаточно простого звонка. Специалисты проверят информацию, и если услуга действительно отключена, вам вернут деньги в течение дня.

На стороне банков порой могут происходить сбои, из-за которых суммы списываются без объяснений. Порядок аналогичный: связаться с банком, специалист зафиксирует обращение, объяснит ситуацию — и деньги вернут. Обычно такие вопросы решаются в течение суток.

Деньги списал банк-эквайер

Если же сбой произошел на стороне банка-эквайера, для возврата средств может потребоваться больше времени.

Здесь важно не путать сбой в банке-эквайере и деньги, украденные мошенниками. К примеру, если вы находитесь в Москве, а по вашей карте прошла операция в Рио-де-Жанейро — скорее всего, это работа мошенников. Здесь потребуется обращение не только в банк, но и в полицию. Как попробовать вернуть деньги с украденной карты, мы уже рассказывали.

Если же в момент покупки у вас неоднократно списали деньги за одну и ту же услугу, свяжитесь с вашим банком. В одних случаях может быть достаточно звонка, а в других может потребоваться и заявление: все зависит от внутренних процедур банка. Все, на этом ваши действия заканчиваются, и остается только ждать.

Ваше обращение зафиксируют и ваш банк свяжется с банком-эквайером. Если информация об ошибке подтвердится — вам вернут деньги. Но на это может потребоваться не один день.

Мой знакомый однажды оплачивал проезд в метро, и с него списали плату пять раз. Он обратился в свой банк, и деньги вернули: подтвердился сбой на стороне другого банка, который проводил платеж со стороны метро.

Ошибочное оспаривание

Если при проверке информации выяснится, что это вы совершили операцию, деньги вам не вернут и еще могут начислить штраф за ошибочно оспоренную операцию. Обычно он составляет 1000—1500 рублей и прописан в вашем договоре с банком:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Операции, суммы которых банк обязан возместить клиенту

1. Если банк не направлял вам уведомления об операциях, он обязан возместить вам суммы несанкционированных операций, о которых вы не были банком проинформированы (ч. 13 ст. 9 Закона).
Соответственно, в данном случае срок для направления вами уведомления о несогласии, установленный ч. 11 ст. 9 Закона, не применяется.
2. Если банк надлежащим образом направлял вам уведомления об операциях и вы вовремя представили в банк уведомление о несогласии, банк обязан возместить вам суммы несанкционированных операций, совершенных после представления вами уведомления о несогласии (ч. 12 ст. 9 Закона).
2. Если банк надлежащим образом направлял вам уведомления об операциях и вы вовремя представили в банк уведомление о несогласии, банк обязан возместить вам суммы несанкционированных операций, совершенных до момента представления вами указанного уведомления о несогласии, но только в том случае, если не сможет доказать, что вы сами нарушили порядок использования ЭСП, из-за чего и произошли несанкционированные операции (ч. 15 ст. 9 Закона).

Обращаем внимание на то, что в случаях, описанных в п. п. 1 и 2, банк обязан возместить вам суммы несанкционированных операций даже в случае нарушения вами порядка использования ЭСП.

Операции, суммы которых банк не обязан возмещать клиенту

Банк не обязан возмещать вам суммы несанкционированных операций в следующих случаях:
1. Если банк надлежащим образом направлял вам уведомления об операциях, но вы не представили в банк уведомление о несогласии в срок, установленный ч. 11 ст. 9 Закона (ч. 14 ст. 9 Закона).
2. Если банк надлежащим образом направлял вам уведомления об операциях и вы вовремя представили в банк уведомление о несогласии, но при этом банк смог доказать, что причиной возникновения несанкционированных операций, совершенных до момента представления вами в банк уведомления о несогласии, стало нарушение вами порядка использования ЭСП (ч. 15 ст. 9 Закона). Таким нарушением может быть, в частности:
— сообщение вами третьим лицам реквизитов вашей банковской карты, ПИН-кода, логина, пароля и (или) средств подтверждения операций в интернет-банке, а также небрежное хранение карты и информации о ПИН-коде (логине и т.п.), в результате чего к ним получили доступ третьи лица;
— оплата покупки в интернет-магазине с компьютера, зараженного вирусом, передающим мошенникам реквизиты банковских карт.

Обращаем внимание на то, что пропуск вами срока для представления уведомления о несогласии, установленного ч. 11 ст. 9 Закона, не означает, что вы не вправе оспорить операцию, с которой не согласны. Ведь мошеннические операции могут совершаться, в том числе по причине обстоятельств, в возникновении которых нет вашей вины.
Например, в случае, когда реквизиты карты становятся известны мошенникам в результате установки ими специальных скимминговых устройств на банкомат, и т.п. Поэтому обращайтесь в банк с претензией всегда, если вы обнаружили операцию, с которой не согласны.

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17

Источник

Chargeback — опротестование платежей по банковским картам

Доброго времени суток!
После написания первого поста об оплате картами встретил положительную реакцию и интерес к теме работы банков. В комментариях несколько человек затрагивали тему chargeback и задавали вопросы, поэтому следующий пост решил полностью посвятить этой теме.
Кстати, если в этом посте будут непонятные термины, то рекомендую посмотреть первый мой пост — там я расшифровывал ряд терминов. По ходу текста постараюсь все непонятные термины расшифровать и здесь.

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Итак, что такое chargback?

Chargeback (возвратный платеж) — процедура опротестования операции (транзакции) со стороны банка-эмитента (который обслуживает нашу карту). Опротестование операции инициируется именно банком, но, чтобы её инициировать, банк должен получить нашу просьбу об этом (это заявление, которое можно принести в банк на бумаге или обратится в поддержку банка по телефону или электронным каналам связи).

Чтобы проще было понять, что из себя представляет опротестование операции, приведу небольшой пример:
Допустим, мы оплачиваем товар где-то в интернете. Оплата прошла, деньги сначала заблокировались и по факту клиринга списались в пользу банка-эквайера (который обслуживает продавца). Продавец пообещал нам доставить товар в течение недели, и мы мирно ждем его. Но проходит неделя, потом следующая, а товара всё нет. Мы пишем продавцу, но он затягивает сроки и обещает скоро привезти товар, деньги возвращать не хочет.
Если решить проблему через продавца не получается, то это можно сделать через банк. Мы пишем / звоним в наш банк и сообщаем о ситуации и просим помочь нам. Банк запрашивает у нас все документы, которые есть (если есть) и после, если опротестование возможно — наш банк выставляет банку-эквайера Chargeback. Банк-эквайер спрашивает у продавца, что за фигня* ищет подтверждение отправки товара / оказания услуги, в том числе, делая запрос самому продавцу.

*Если по определенному продавцу всё время поступают запросы на опротестование — продавец в глазах банков становится ненадежным.

Если таких подтверждений не находится, операция считается опротестованной — мы получаем свои деньги назад.

Это первый пример, который пришел на вскидку. На самом деле причин опротестования гораздо больше. Сразу хочу оговорится, что, если, например, мошенники вынудили нас провести перевод в их пользу по номеру карты или мы совершили перевод в пользу брокера и брокер отказывается возвращать нам деньги и любые другие случаи, когда присутствует факт мошенничества — нужно идти в полицию. Chargeback в этих случаях не применим.

Назначение chargeback — опротестования операций, проведенных с нарушением правил платежной ассоциации.

Из опыта: в последнее время стало популярно (видимо появился новый вид псевдоюристов) требовать банк выставить chargeback или иным способом опротестовывать операцию C2C (Card to Card, перевод с карты на карту). Так вот, если мы самолично сделали такой перевод, даже введенные в заблуждение мошенниками или мы предоставили мошенникам коды подтверждения / логин и пароль от личного кабинета банка и другую информацию — опротестованию такая операция не подлежит. Для решения вопроса нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества!
Это же касается неудачных инвестиций. Если брокер описывает свою услугу, как «перевод на брокерский счет», а потом отказывается возвращать нам деньги, то опротестование такой операции не имеет шансов, так как свою услугу сервис оказал — деньги на брокерский счет перевел. Дальше договоренности строятся между брокером и инвестором, банки здесь уже не причем. Если брокер отказывается возвращать наши деньги и не соблюдает договор — нужно обратится в полицию.

Вернемся к теме опротестования.

Чтобы понять, как это работает на самом деле, коротко расскажу о взаиморасчетах между банками-эквайерами и банками-эмитентами. Во взаиморасчетах участвуют сами банки: эмитент и эквайер, платежная система и назначенный её банк для расчетов. Банки-участники открывают в банке, назначенном платежной системой, счета и обязаны поддерживать на них суммы (депозиты), регламентированные платежной системой. Сами расчеты проходят не напрямую между эмитентом и экваейром, а через банк, назначенный платежной системой (расчетный банк).
После получения клиринга от эквайера, платежная система обрабатывает его и направляет транзакции в расчетный банк. После всех конвертаций в расчетную валюту сумма транзакций списывается со счета эмитента в расчетном банка (эмитент уведомляет о проведенном расчете), банк-эмитент списывает деньги с нашего счета.
На счет эквайера в расчетном банке после этого нужная сумма зачисляется (он тоже уведомляет о проведенном расчете и поступлении средств).

Итак, в первую очередь, чарджбэк — отказ банка-эмитента от проведения платежа по транзакции. Просто так наш банк не будет отказываться, так как по умолчанию он знает, что, если мы заплатили с карты, значит получили что-то. Чтобы банк понял, что транзакция нарушает правила платежной ассоциации, нам нужно сообщить об этом банку.

Иногда банк сам может начать опротестование, но это уже некоторые другие, более технические причины, которые в данном посте будут лишними.

После получения несогласия от нас отдельное подразделение банка (чаще всего, это сотрудники департамента платежных систем банка, но подразделение в каждом банке может называться по-разному) проверяет корректность документов и стараются на раннем этапе определить, было ли нарушение со стороны продавца / эквайера или это мы необоснованно требуем исполнения наших хотелок. На основании анализа данных сотрудники принимают решение — отказать нам или начать опротестование.

Причины опротестования бывают разные, вот примеры:
—Товар / услуга не получены;
—Товар с дефектом, услуга оказана не полностью. Не соответствуют описанию;
—Транзакция «задвоилась». Многократное списание;
—Отказ продавца в оформлении возврата (если все условия для возврата выполнены). Возврат средств не поступил после оформления;
—Оплата другим способом (например, мы вставили карту, но терминал выдал ошибку — расплатились наличными, но позднее деньги с карты списались);
—Транзакция прошла на сумму, отличающуюся от суммы покупки (у нас есть чек на 10$, а эквайер провел транзакцию на 15$);
—и другие.

Каждая причина несогласия и опротестования имеет свой код (reason code). Вот пример кодов в МПС Mastercard (их много, здесь не все коды, которые существуют, а только некоторые):
—4853. Дефективный товар / не соответствующий описанию;
—4855. Товар или услуга не предоставлены;
—4863. Держатель карты не признает операцию — потенциальное мошенничество;

Итак, при возникновении спорной ситуации, по правилам платежной системы (для примера, это будет Mastercard) банки начинают «общение». Общение строится в рамках регламентированных запросов.
Итак, банк-эмитент начал опротестование, после это его ждут следующие этапы
1. First presentment — первое финансовой представление. Предоставление информации об операциях по терминалу эквайера с карты эмитента;
2. Retrieval Request — эмитент запрашивает товарный чек (чтобы понять необходимость чарджбэка);
3. Fee Collection (Retrieval Fee Billing, Retrieval Request Fulfillment) — предоставление эквайером оригинала или копии товарного чека ответом на предыдущий запрос;
4. Chargeback. Это и есть тот этап, когда эмитент отправляет отказ (частичный или полный), если после получения товарного чека эмитент по-прежнему считает операцию проведенной с нарушением правил платежной ассоциации. Это сообщение содержит в себе код причины (reason code) и обоснование отказа;
5. Second Presentment — эквайер предоставляет повторное финансовое представление, согласившись или не согласившись с суммами, указанными в сообщении «chargback» эмитента (тут стоит отметить, что если эквайер согласен с эмитентом, то процесс спора заканчивается, если нет — продолжается);
6. Arbitration Chargeback — если эквайер в предыдущем запросе не согласился с эмитентом, то эмитент отправляет повторный запрос с отказом от проведения транзакции по информации из Second Presentment (например, если ответ эквайера не соответствовал требованиям);
7. Arbitration Case Filing — после проведения всего цикла, если спор не решен, эквайер передает дело в арбитражный комитет платежной системы для рассмотрения независимой стороной. Сообщение в адрес платежной системы формирует эквайер. Платежная система в соответствии со своими правилами разрешает спор между участниками.

Вот и цикл опротестования операций, узнаваемый среди обычных людей, как процедура чарджбэка. Надеюсь, пост получился интересным.

Берегите реквизиты карты, не передавайте её никому, платите только в надежных и проверенных местах и помните, что банковская карта — финансовый инструмент и относится к ней нужно настолько же внимательно, как к своему кошельку или паспорту, и тогда не придется прибегать к опротестованию операций и спорить с продавцом!

Это второй мой пост технического характера на тему банковской сферы. Отмечу, что я стараюсь писать просто и понятно для всех, поэтому если кому-то найдется, чем дополнить пост — пишите в комментариях! 🙂

Источник

Чарджбэк (chargeback)

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

— продавцом не был осуществлен рефанд;

— по карте произошло двойное списание средств;

— операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

— неверные дата и время проведения операции;

— подпись на карте и в счете отличаются;

— с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

— деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

— покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

— клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

— продавец отказался принимать товар обратно.

Лучший комментарий!

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Комментарии 432

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

Alya_Alimova пишет :
m.potter, я сделала ПЛАТЕЖ по реквизитам, через приложение Сбербанк-онлайн. Платеж по реквизитам = платеж. Что за избранный Чарджбэк?

Через Сбербанк-онлайн идет не операция покупки, а ПЕРЕВОД денег, а это разные вещи. Оплата производится в ПОС терминалах или на сайте продавца (как правило).

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

М (m.potter) пишет:
Клиент работает от договора с банком, где про чарджбек нет ничего и от законов России, где также про чарджбек и намёка не найдете.

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

nina77777 пишет :
поясните пожалуйста примером.

Примером чего? Того, что для вас только договор и законы РФ? А вы разве с Visa или MasterCard договор подписали? Уже изучаете законы США и всяческих оффшоров?

Кто мешает банку оспорил через Visa?

Насчёт «бланка на чарджбек» приведите ссылку. Интересно посмотреть, что вы под этим понимаете. Самого понятия, как я уже писал выше, в законодательстве РФ нет.

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

nina77777 пишет :
Кто мешает банку оспорил через Visa?

Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операции

nina77777 пишет :
поясните пожалуйста примером.

Примером чего? Того, что для вас только договор и законы РФ? А вы разве с Visa или MasterCard договор подписали? Уже изучаете законы США и всяческих оффшоров?

Кто мешает банку оспорил через Visa?

Насчёт «бланка на чарджбек» приведите ссылку. Интересно посмотреть, что вы под этим понимаете. Самого понятия, как я уже писал выше, в законодательстве РФ нет.

«Несогласие с операцией по карте
Оспорьте операцию через международную платежную систему»

Скачайте шаблон заявления

Заявление об оспаривании операции
Я,_______________________________________________________________________________________________
Хочу оспорить операции по моей карте PAN___________________________, EAN___________________________
Первые 6 и последние 4 цифры на лицевой стороне Номер под штрих-кодом на оборотной стороне
Дата Название ТСП Сумма, валюта Код авторизации

1) Я пытался снять наличные в банкомате, при этом:
Не получил ничего.
Наличные получены частично в сумме ________________.
Подпункт выбирается относительно оспариваемой операции. Суммы, полученные другими
операциями, указывать не нужно.
2) Ранее я совершал операцию в данной ТСП*. Деньги списаны автоматически за обновление подписки.
При этом:
Я отменил подписку. Дата отмены: ____________________.
Я не знал, что согласился на подписку. Условия не были мне разъяснены.
Подробное описание ситуации Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
3) Ранее я пользовался услугами этой гостиницы/арендовал автомобиль. Оспариваемые операции произошли
без моего ведома. Подробное описание ситуации Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
Клиенту необходимо связаться с ТСП и выяснить назначение оспариваемых платежей. Скриншоты
переписки с ТСП, а также все документы по бронированию нужно приложить к заявке.
4) Я не знаком с данным ТСП/не совершал и никому не поручал совершение указанных операций.
Считаю их мошенническими.
Карта во время операции была у меня.
Карта была утеряна/украдена.
Карта заблокирована.
Рекомендуется блокировка карты!
5) Приобретенный товар/услуга не соответствуют описанию/поддельные. Дата получения товара:
____________. Местонахождение товара в данный момент: _________________________________________.
Подробное описание оплаченного товара и его несоответствия Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
Обязательно необходимо выполнить следующие действия:
а) Попытаться решить проблему с ТСП;
б) Если ТСП откажет в возврате/не ответит, необходимо уведомить ТСП, что они могут забрать
товар по указанному адресу;
в) Скриншоты переписки с ТСП нужно приложить к заявке.
6) Я оплатил товары/услуги, но не получил их. Ожидаемая дата получения:_________________. Если услуга
предоставлялась, указать дату прекращения:_____________________.
Подробное описание товаров/услуг Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
7) ТСП пообещало вернуть деньги по операции/покупка была отменена.
Дата обещания/отмены: ________________. Причину отмены Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
Если имеются документы, подтверждающие факт того, что клиенту полагается возврат (переписка
с ТСП, чек отмены и др.), нужно приложить их к заявке.
Что значит опротестование операции. Смотреть фото Что значит опротестование операции. Смотреть картинку Что значит опротестование операции. Картинка про Что значит опротестование операции. Фото Что значит опротестование операцииОплата картой была неуспешна, и я отказался от покупки.
9) Покупка была оплачена другим способом/несколько раз:
Этой же картой. Параметры повторной оплаты:______________________________________________
Другой картой, наличными.
При повторной оплате другой картой/наличными нужно предоставить подтверждающий документ.
10) Я производил оплату на сумму ________________, а с меня списалась другая сумма_____________________.
Подробное описание ситуации и оплаченной услуги Я УКАЗАЛ НА СТРАНИЦЕ 2.
Обязательно нужно предоставить документ, подтверждающий корректную сумму операции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *