Что значит оплата по счету в интернет магазине
Что значит оплата по счету в интернет магазине
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В интернет-магазине совершают покупки физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. При оплате через платежного оператора Яндекс.Деньги расчеты осуществляются с использованием сайта интернет-магазина. На сайте интернет-магазина посредством системы Яндекс.Деньги реализована функция, позволяющая покупателям производить оплату как непосредственно Яндекс.Деньгами, так и платежными картами, а также другими популярными в Рунете способами оплаты (система Яндекс.Деньги позволяет оплатить покупки разными способами оплаты).
При оплате по выписанному интернет-магазином счету с использованием сайта интернет-магазина прием денежных средств не осуществляется. Покупателю на электронную почту интернет-магазином отправляется счет, который он может распечатать и оплатить покупку в отделении банка наличными в кассу банка или самостоятельно оплатить через свой Онлайн-Банк на компьютере или в мобильном телефоне без взаимодействия с интернет-магазином.
Должна ли организация, находящаяся на общей системе налогообложения, при торговле через интернет-магазин применять онлайн-кассу:
1) если покупатель вносит деньги на расчетный счет через платежного оператора (Яндекс.Деньги);
2) если покупатель по выписанному счету интернет-магазина оплачивает товар через отделение банка или дистанционно со своего счета?
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Как выбрать и настроить способы оплаты для интернет-магазина
Всем, кто открывает интернет-магазин, неизбежно придётся ответить на вопрос: как принимать деньги от клиентов. В статье расскажем, какие способы получения платежей существуют и что нужно сделать, чтобы подключить тот или иной способ оплаты к вашему сайту.
Некий Иван Иванович прочитал нашу статью «Как открыть интернет-магазин» и решил стать предпринимателем. Он составил интеллект-карту и прошёл почти все этапы подготовки: определился с товарной нишей, выбрал форму регистрации и зарегистрировался, открыл расчётный счёт, нашёл поставщика и создал сайт. Настало время следующего шага — подключить оплату.
Оплата на сайте
👉Для приёма любых видов платежей на сайте необходима онлайн-касса. Онлайн-касса — это кассовый аппарат с доступом в интернет. Она формирует чеки, отправляет данные оператору фискальных данных (ОФД) и далее в налоговую.
Ниже мы расскажем всё, что необходимо знать о приёме платежей в интернет-магазине.
Оплата банковскими картами
Иван Иванович хочет, чтобы его клиенты могли оплачивать заказы картой на сайте. Что ему делать?
Подключить услугу эквайринга.
Эквайринг — это технология обработки безналичных платежей. С помощью эквайринга можно принимать оплату заказов банковскими картами, с мобильного телефона или через POS-терминалы. Деньги со счёта клиента поступают на банковский счёт продавца.
Чтобы эквайринг заработал, владельцу интернет-магазина нужно заключить договор с банком-эквайером. Это может быть тот же банк, в котором у продавца открыт расчётный счёт, но необязательно. Некоторые банки предоставляют услугу эквайринга, даже если ваш расчётный счёт открыт в другом банке.
Стоимость эквайринга зависит от многих факторов: типа эквайринга, сферы бизнеса, размера оборота, региона деятельности, сервисного обслуживания, размера комиссии и т. п. Например, у «Сбербанка» ставка эквайринга динамическая. Комиссия зависит от оборота и ежемесячно пересчитывается: чем выше оборот, тем ниже процентная ставка.
В движке Shop-Script можно принимать оплату с помощью эквайринга разных банков: «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Тинькофф Банк», «Банк Авангард», «Банк Уралсиб» и др. Список всех интеграций, доступных для подключения к интернет-магазину на платформе Shop-Script, можно посмотреть в магазине приложений Webasyst.
Оплата электронными деньгами
Иван Иванович хочет, чтобы его клиенты могли оплачивать заказы электронными деньгами. Что ему делать?
Подключить оплату через электронные кошельки.
При помощи электронных кошельков можно получать от клиентов электронные деньги, конвертируя их в реальные средства, которые будут поступать на расчётный счёт. Самые популярные электронные кошельки: «ЮMoney», «QIWI Кошелёк», WebMoney, PayPal, VK Pay.
Чтобы подключить электронный кошелёк, нужно:
Чтобы получать переводы с нескольких электронных кошельков, придётся пройти путь подключения несколько раз.
Оплата электронными деньгами в Shop-Script
Настроить приём платежей в Shop-Script очень просто: достаточно установить готовый плагин для интеграции с системой оплаты через электронные кошельки. Выбрать плагины можно в специальной подборке, в магазине Webasyst или в разделе «Плагины» в меню управления вашего магазина.
Оплата при помощи мобильных платежей
Сервисы мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Sber Pay позволяют покупателям не вводить данные карт при оплате заказов. Это удобнее и быстрее, особенно если не хочется вводить данные или карты нет под рукой.
Иван Иванович не хочет терять «мобильных» клиентов. Что ему делать?
Подключить систему мобильных платежей в интернет-магазине. У каждой системы свои особенности подключения. Например, со Sber Pay всё довольно просто, а вот с Apple Pay — гораздо сложнее.
Но это не причина отказываться от удобных способов оплаты. У некоторых банков есть удобная интеграция с сервисами мобильных платежей, с ней будет проще установить фирменную кнопку оплаты к себе на сайт.
Оплата через систему быстрых платежей по QR-коду
Иван Иванович решил максимально упростить оплату заказов своим клиентам и подключить услугу оплаты по QR-коду. Что нужно делать?
Чтобы принимать переводы по QR-коду, нужно подключиться к «Системе быстрых платежей».
QR-код (англ. «Quick Response code» — код быстрого реагирования) — это матричный штрихкод, в котором содержится определённая информация. Для совершения оплаты в таком штрихкоде зашифровывается информация о реквизитах получателя платежа и сумме заказа.
Есть два вида QR-кодов:
Чем хороша оплата по QR-коду
Для бизнеса комиссия за получение платежей по QR-коду не превышает 0,7%, а это в 2–2,5 раза ниже, чем при использовании эквайринга. Комиссию за перевод платит только продавец, а её размер зависит от банка-отправителя и сферы деятельности вашего бизнеса. Подробнее о размерах комиссии.
Агрегатор платежей
Агрегаторы платежей помогают принимать платежи на сайте сразу несколькими способами. Для этого достаточно заключить только один договор с агрегатором и настроить интеграцию с ним.
Популярные агрегаторы: WebMoney, «ЮКасса», Robokassa, RBK Money, «ЮMoney», «QIWI Касса», PayOnline, PayAnyWay и «Единая касса».
Агрегаторы отличаются друг от друга условиями оплаты и доступными вариантами платежей.
Сколько это всё стоит?
Это зависит от конкретного агрегатора. У некоторых есть абонентская плата, другие работают только за процент от суммы полученных платежей. Комиссия с проведённых платежей для разных платёжных сервисов внутри агрегатора варьируется от 0,5% до 11% и зависит от способа оплаты и объёма. Например, минимальная ставка в «ЮКассе» за оплату банковской картой составит 2,8%, а электронными деньгами — 5%. В PayAnyWay за те же переводы — 1,8% и 4% соответственно.
Но не все заказы клиенты хотят оплачивать онлайн, и Иван Иванович об этом знает. Для тех покупателей, кто хочет оплачивать заказ при получении, он решил добавить дополнительный способ приёма оплаты — «курьеру при получении».
Оплата курьеру: своему или сторонней компании
Иван Иванович нанимает в штат собственного курьера. Что нужно сделать, чтобы курьер смог принимать оплату от клиентов?
В штате есть собственные курьеры — как им принимать оплату?
Для начала нужно определить, какими способами покупатель сможет оплатить свой заказ, и затем подготовить курьера. При любых расчётах курьер обязан выдать покупателю чек: бумажный или электронный. Электронный выдать проще, но это не всегда возможно — зависит от вида оплаты.
Курьер обязан выдать бумажный чек, для этого курьеру нужен принтер чеков.
Курьеру понадобится мобильный терминал, а после расчёта он должен напечатать или выслать электронный чек покупателю.
После получения платежа курьер обязан пробить чек и отправить его покупателю на почту или по SMS или показать QR-код с чеком на экране мобильного устройства.
В Shop-Script можно настроить работу с собственными курьерами. Каждый курьер работает только с теми заказами, которые должен доставить именно он. О том, как подготовить курьера к приёму оплаты заказов, вы уже знаете.
Курьерские компании
Курьер Ивана Ивановича не справляется с поступающими заказами. Нужен целый штат курьеров! Но есть выход получше — делегировать курьерскую доставку сторонней компании.
Иван Иванович выбрал курьерскую компанию, которая является платёжным агентом — только в этом случае она сможет принимать оплату от клиентов. Заключил договор и настроил систему передачи состава заказа. Курьеры смогут принимать оплату от клиентов интернет-магазина и вручать им чеки от имени курьерской службы. В свою очередь, курьерская служба перечислит деньги от покупателей на счёт Ивана Ивановича.
Чеки покупателям выдаёт тот, кто принимает от них деньги.
За услугу приёма платежей от ваших клиентов придётся платить комиссию — от 1% до 5%. Точный размер комиссии можно узнать непосредственно в выбранной вами курьерской службе.
Наиболее популярные курьерские службы, которые могут принимать оплату заказов: «СДЭК», «СберЛогистика», EMS, DHL, Dostavista и Pony Express.
В Shop-Script есть возможность быстро и легко подключиться к разным курьерским компаниям.
Но некоторым клиентам удобно самостоятельно забрать заказ в пункте самовывоза или на почте. Иван Иванович знает и об этом и уже задумался, как организовать приём платежей в этом случае… Рассказываем.
Оплата в пункте самовывоза или на почте
В разных видах пунктов самовывоза можно организовать разные способы приёма оплаты. Пункты самовывоза могут быть вашими: в офисе, шоуруме или на складе или предоставляться сторонними компаниями: почтовыми службами, постаматами и т. п.
Если пункт самовывоза находится в вашем офисе или на складе
Если пункт самовывоза предоставляет сторонняя компания
В этом случае вашим покупателям станут доступны сотни пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Для того чтобы компания-партнёр могла принимать оплату от ваших клиентов, она должна быть платёжным агентом.
Стоимость сотрудничества с такой компанией обычно зависит от оборота, а комиссия — от способа платежа и составляет от 0,5% до 10%. Чеки покупателям выдаёт сторонняя компания от своего имени. Денежные средства поступают на расчётный счёт продавца от курьерской службы (юридического лица) по безналичному расчёту.
Самые популярные 10 служб доставки, предоставляющих пункты самовывоза: «СДЭК», DPD, Boxberry, Pony Express, IML, «Яндекс. Доставка», Ontime, Dalli Service, SPSR Express, Dostavka-Club.
Пункт самовывоза в постаматах
В постаматах можно не только забрать уже оплаченный заказ, но и сначала оплатить неоплаченный заказ.
Для того чтобы ваши клиенты могли получать заказы и оплачивать их в постаматах, необходимо заключить договор с компанией и настроить передачу состава заказа. Курьерская служба сможет выбивать чек по всем правилам — с наименованиями товаров в заказе. После оплаты заказа при его получении покупатель будет получать чек от имени службы доставки. Она же, с свою очередь, перечислит деньги на ваш расчётный счёт по безналичному рачёту.
За услугу оплаты при получении придётся заплатить комиссию. Например, в PickPoint она составляет 2% при оплате наличными и 3,3% при приёме оплаты банковской картой.
Популярные сети постаматов: PickPoint, «СберЛогистика», «СДЭК», Boxberry, «Халва», 5Post, Teleport, Omnicdek.
Для CMS Shop-Script есть готовые модули интеграции с разными службами доставки. Посмотреть полный список в магазине приложений Webasyst.
Наложенный платёж
Подходит, если вы хотите доставлять заказы «Почтой России». Отправка наложенным платежом позволяет клиенту оплатить заказ в момент получения посылки. По сути, это та же «оплата при получении» в рамках работы почтовой службы. Однако для магазина в этом способе доставки есть некоторые неудобства. Например, если покупатель не заберёт свой заказ, то он будет храниться в отделении почты 30 дней и только после этого вернётся обратно в магазин.
За услугу отправки посылки наложенным платежом придётся доплатить «Почте России» от 1,5% до 5% стоимости заказа.
Онлайн-кассы: что нужно знать для приёма оплаты
Схема работы онлайн-кассы
Деньги от покупателей можно принимать по-разному. От выбранного способа зависят и ваши действия, и необходимое оборудование, которое придётся купить или арендовать. Расскажем о возможных вариантах.
Иван Иванович хочет принимать оплату на сайте, в офисе и с собственными курьерами. Что ему для этого нужно?
Ивану Ивановичу нужны онлайн-касса и фискальный накопитель. При получении оплаты Иван Иванович обязан выдавать чек каждому покупателю и отправлять информацию о платеже в налоговую службу.
Что нужно сделать:
Иван Иванович не хочет сам принимать оплату, собирать и передавать данные в налоговую. Может это делать кто-то другой?
Да, Иван Иванович может заключить договор с банком и воспользоваться услугой фискализации. Фискализация в этом случае всё равно ведётся от имени Ивана Ивановича, т. е. фискальный накопитель всё равно понадобится. Но интеграцию придётся произвести только одну — с банком. Собственная онлайн-касса Ивану Ивановичу в этом случае не нужна, т. к. вся информация о платежах будет идти через банк.
Что для этого нужно:
У каждого банка свои условия и разные схемы настройки. Подробности лучше узнать в офисе или на сайте банка, с которым вы хотели бы сотрудничать.
Иван Иванович хочет, чтобы оплату принимали курьеры, пункты самовывоза и постаматы сторонней компании. Что для этого нужно?
Если организовать оплату только таким способом, онлайн-касса Ивану Ивановичу не нужна. Служба доставки выступит платёжным агентом и будет получать деньги от покупателей, доставлять заказы и отправлять отчётность в налоговую службу. Иван Иванович же получит деньги, заплаченные покупателями, переводом на свой расчётный счёт от службы доставки за вычетом стоимости её услуг.
Наличие нескольких способов оплаты в интернет-магазине даёт покупателям возможность оплачивать заказы так, как им удобно: наличными, при помощи пластиковых карт, через системы быстрых и мобильных платежей, электронными деньгами или наличными при получении. И если подключать сразу всё это кажется вам чересчур расточительным, то к выбору самых необходимых вариантов надо подойти с умом. Исследуйте особенности своих клиентов: их заказы, геолокацию, отзывы. Задавайте им вопросы об оплате, поднимите эту тему в блоге и в соцсетях, собирайте статистику. Анализ поможет вам выстроить оптимальный бизнес-процесс, при котором клиентам — удобно, а вам — выгодно. Тогда выручка вашего интернет-магазина не «растворится» в обязательных взносах и комиссиях, а будет стабильно и уверенно расти.
Как принимать платежи в плюсы и минусы разных способов
Когда клиент идет за покупками в обычный магазин, всё просто: выбирает товар, приносит на кассу, отдает продавцу деньги или карточку, получает чек. Продано! С принцип тот же, но вариантов больше. Если не хотите терять покупателей на стадии оплаты, предложите несколько способов платежа, чтобы каждый клиент выбрал для себя подходящий.
Рассказываем, какие методы оплаты бывают, в чем их удобство для вас и покупателей, и как настроить разные методы оплаты в
Банковская карта
Как работает
Оплата картой в интернете похожа на оплату картой в обычном магазине. Вот как это происходит:
Плюсы
Минусы
Как настроить в
Чтобы начать принимать платежи с банковских карт, нужно сделать два шага:
К Эквиду подключено более 50 платежных систем. 16 из них работают в России. По ссылкам — подробные инструкции.
Чтобы подключить любой из этих методов платежа, в панели управления Эквида перейдите на страницу Оплата и нажмите кнопку «Выбрать платёжную систему». Вы увидите список всех возможных способов, которые можно подключить к
Подключение методов платежа в
Закрепим
Если продаете по России и за рубеж, оплата картой — маст хэв.
Наличные
Как работает
Платить наличными можно не только в магазинах, кафе и автосервисах, но и в Механизм прост:
Другой вариант — самовывоз. Клиент забирает товар у вас со склада, расплачивается тут же. То же самое, если вы выставляете товар на ярмарках или открываете временный магазин.
Плюсы
Минусы
Обойтись без кассового аппарата можно, если поручить доставку и прием платежей курьерской службе. Курьер доставит покупку, получит деньги и выбьет чек. Курьерская служба переведет деньги на ваш счет, оставив себе комиссию за обработку платежа.
Как настроить в
Чтобы настроить оплату наличными, не нужно нигде регистрироваться. Пройдите 4 шага:
Закрепим
Не исключайте этот метод, иначе потеряете недоверчивых клиентов.
Электронные кошельки
Как работает
Еще быстрее, чем оплата картой:
Самые популярные электронные кошельки в России — ЮMoney, Киви и Вебмани. Первые два просты в использовании, поэтому популярны среди новичков. Вебмани сложнее, чаще встречается у опытных пользователей.
Плюсы
Минусы
Как настроить в
Чтобы настроить ЮKassa:
Теперь все методы оплаты ЮKassa, в том числе электронные кошельки, будут видны покупателю при оформлении заказа на шаге «Оплаты».
Комиссия за обработку платежа у ЮKassa от 3,5 до 6% (в зависимости от типа товаров).
Закрепим
Количество пользователей кошельков растет, поэтому добавьте этот вариант оплаты в свой магазин.
Банковский перевод
Как работает
Неудобный, зато самый надежный способ получить оплату от клиента. Вот так все происходит:
Плюсы
Минусы
Как настроить в
Так же, как в варианте оплаты наличными:
Когда деньги пришли, меняете статус заказа на «Оплачен» вручную.
Закрепим
Без этого способа можно обойтись. Если клиент попался слишком недоверчивый, ничего не мешает вам дать ему реквизиты на оплату.
Наложенный платеж
Как работает
Вариант только для отправки по России, зато товар будет доставлен всюду, куда не пройдет курьер, даже в дальнюю деревню в Якутии. Процесс покупки такой:
Плюсы
Минусы
Как настроить в
Оформляем, как предыдущие
Вариант проще и удобнее: подключите способы доставки от Почты России. установите бесплатное приложение и способы доставки от Почты России появятся на витрине магазина — покупателю просто выбрать нужный и оформить заказ. Стоимость доставки рассчитывается автоматически, когда покупатель указывает свой адрес.
Автоматический расчет стоимости доставки Почтой России в
Закрепим
Используйте вариант, если продаете по всей России.
Чем больше у клиента выбор способов оплаты, тем выше вероятность покупки. Чтобы сэкономить время, постарайтесь все автоматизировать:
Читайте подробнее о способах приема платежей в Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Как организовать оплату на сайте
В традиционных офлайновых магазинах оплата, как правило, организована одним из двух способов: наличными или при помощи банковской карты. В отдельных случаях возможны еще банковские переводы по указанному номеру карты, счета или телефона. В онлайн-торговле используется аналогичный принцип, разве что вариантов больше.
Расскажем вкратце о разных методах организации оплаты в интернет-магазинах, их достоинствах и недостатках. AdvantShop подключен к 35 различным платежным системам, по ссылке доступны подробные инструкции по их подключению.
Банковская карта
В большинстве интернет-магазинов доступна оплата традиционной банковской картой. Если покупатель хочет рассчитаться за товары этим способом, то магазин перенаправляет его на страницу платежной системы. Пользователь вбивает данные своей карты (как правило, номер, имя и CVV-код), нажимает кнопку «Оплатить», средства, равные сумме заказа списываются с его счета и в течение дня поступают на счет магазина.
Этот способ удобен большинству покупателей. Банковские карты сейчас есть почти у всех (включая студентов и пенсионеров), и оплачивать ими товары и услуги можно практически где угодно: дома, на работе, в дороге, любом городе и стране. Но хорошо известны и подводные камни: далеко не все покупатели готовы делать предоплату до получения товара, некоторые боятся утечки своих персональных данных. В случаях, когда товар не дошел до покупателя или не подошел ему по объективным характеристикам, деньги возвращаются на счет в течение нескольких банковских дней. Со стороны магазина необходимо платить небольшой процент за обработку каждого платежа, что тоже выливается в расходы.
Наличные деньги
Если вы используете самовывоз товаров или доставку курьером, то клиентам нередко удобно оплачивать заказы наличными. В первом случае администрация магазина или курьерская служба связывается с покупателем напрямую либо уточняет адрес и время доставки на сайте. И потом курьер отдает товар и забирает деньги. При самовывозе покупатель приезжает на склад или пункт выдачи самостоятельно, отдает деньги и забирает товар.
Большинству покупателей психологически комфортно расплачиваться наличными деньгами: они ничем не рискуют. Средства приходят продавцу максимально быстро. Неудобство для курьера или оператора заключается в том, что ему необходимы наличные деньги на сдачу, работа таких людей предполагает материальную ответственность. Кроме того, по закону 54-ФЗ для работы с наличными деньгами нужен кассовый аппарат или POS-терминал, настроенный для учета товара в системе.
Для организации наличного расчета не нужно дополнительно регистрироваться. Но, возможно, придется начать сотрудничество с курьерской службой, нанимать курьеров в штат или ставить кассу. Тем не менее часть клиентов доверяет наличному расчету больше, чем картам, и потому этот метод оплаты не стоит списывать со счетов.
Электронные платежные системы
Электронные кошельки много общего с банковскими картами, но работают еще быстрее. Если покупатель оплачивает товары при помощи такой системы (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI), то он перенаправляется на после чего средства моментально начисляются на счет продавца.
За обработку электронных платежей взимается комиссия, кроме того, в некоторых системах существуют лимиты на максимальную сумму платежа. В то же время многим покупателям проще расплачиваться таким способом чисто психологически. Хотя интернет-кошельками пользуются далеко не все, в последние годы они набирают популярность.
Банковский перевод
Несмотря на значительные неудобства для продавца это самый надежный способ получить средства за товар. При выборе этого способа оплаты магазин выставляет счет, который покупатель идет оплачивать в банк. Деньги поступают в течение 2–4 рабочих дней. И лишь после этого товар отправляется конечному клиенту.
Для интернет-магазина есть два основных преимущества оплаты банковским переводом: стопроцентная защита от мошенничества и отсутствие необходимости что-либо дополнительно подключать. Однако следует помнить, что банковские переводы работают только со счетами юридических лиц.
Наложенный платеж
Оплата наложенным платежом идеально подходит при отправке товаров в дальние и труднодоступные регионы. Если клиент выбирает этот способ оплаты, то продавец рассчитывает стоимость отправки и оформляет посылку в отделении Почты России. При получении заказа покупатель оплачивает товар и доставку, после чего представитель продавца получает денежный перевод на почте.
Согласно закону 54-ФЗ, чек оформляет Почта России, и при использовании наложенных платежей нет необходимости в использовании онлайн-кассы. У этого способа оплаты немало недостатков: это и долго, и трудоемко, кроме того, существует риск невыкупа. Но при доставке товаров в любые отдаленные уголки России без него не обойтись.
Чем больше вариантов оплаты используется в интернет-магазине, тем более привлекательным он становится для потенциальных клиентов: покупательские привычки у людей бывают разные. Соответственно, настройка максимального числа возможных способов оплаты приведет к росту продаж, выручки, повышению репутации и дальнейшему развитию бизнеса.
Уверены, вы сможете адекватно оценить, какие методы оплаты будут наиболее актуальными у ваших потенциальных покупателей, и легко настроите работу с необходимыми платежными системами. Для экономии времени рекомендуем пользоваться курьерскими службами и электронными приложениями.