Что значит оперативный показ квартиры
Статьи
Как правильно проводить показ квартиры
Показ квартиры — один из самых важных этапов сделки. То, что покупатель дошел до этого уровня показывает, что его намерения серьезны. А для продавца — это возможность повлиять на мнение покупателя и убедить его в выгоде приобретения.
Именно во время показа можно как склонить к покупке, так и полностью переубедить даже самого заинтересованного покупателя.
Каждый продавец выбирает свою тактику. Одни делают упор на сухие факты, другие делают ставку на эмоциональную составляющую просмотра. Но что повлияет на решение о покупке в каждом конкретном случае? Как угадать, что «зацепит» покупателя? Сказать наверняка удастся даже не каждому опытному риелтору. Именно поэтому стоит уделить время серьезной подготовке к показу, как на уровне аргументов, так и на уровне эмоций.
Эмоциональная составляющая показа
Выбирая квартиру, люди не просто совершают дорогую покупку. Они выбирают место, в которое приятно будет возвращаться после работы, где произойдут важные для них события. Оценка варианта жилья часто проходит на эмоциональном уровне. Заходя в квартиру, покупатель «примеряет» пространство на себя: где будет завтракать, спать, проводить вечера с семьей. Поэтому так важно создать атмосферу, которая поможет все это представить.
В нашей практике было немало случаев, когда покупатель делал выбор не потому что недвижимость подходила по заданным параметрам, а просто потому что здесь он чувствовал себя как дома.
Что именно зацепит покупателя на уровне эмоций неизвестно, но ряд общих правил все же есть.
Порядок
Самый очевидный пункт в списке. Но все же многими воспринимается просто как призыв протереть пыль и вымыть пол. А между тем, человек, который попадает в квартиру впервые, обращает внимание даже на неочевидные вещи. Заставленные полки и подоконники, вещи на сушилке, неразобранные пакеты, аккуратно составленные в углу. Все это кажется мелочью, которую со временем хозяева даже не замечают. Но для покупателя именно они создают образ захламленного и перегруженного вещами пространства. Почувствовать себя «дома» в таком помещении сложно. А если человек, на эмоциональном уровне остался неудовлетворен, то самые весомые аргументы могут уйти на второй план.
Уберите лишние вещи в закрытые шкафы на время просмотра. Чем меньше деталей вашей жизни находится на виду у покупателя, тем лучше.
Запахи
Неприятные запахи никогда не играют на пользу. Курение в квартире, мусор, который не выкинули вовремя, животные — даже неявные запахи, к которым можно быстро привыкнуть, незаметны для обитателей жилья, но обязательно будут замечены покупателем. Активно использовать освежитель воздуха, с приятным для вас запахом, тоже не рекомендуется. Свежий воздух после тщательного проветривания помещения — то, что нужно перед показом.
Подсказки
Стоит помочь покупателю «примерить» на себя квадратные метры. Помогите мысленно расставить мебель. Возможно в квартире есть угол, в который отлично вместится встроенный шкаф. Покажите, где выход интернет-кабеля и телевизионной антенны; так, покупатель сразу представит телевизор с диваном или креслом напротив, мысленно сядет и расставит оставшуюся мебель.
Обратите внимание на нюансы. Если в комнате предусмотрено несколько уровней освещения, продемонстрируйте все. Расскажите, что с приглушенным светом удобно читать, а яркий свет подходит для больших семейных праздников, делая помещение просторным и светлым.
Такая подача непременно выделит квартиру среди подобных.
Несмотря на значимость эмоциональной составляющей показа не стоит забывать, что объективные характеристики более значимы, когда речь идет о покупке недвижимости.
Рациональный показ жилья
Узнайте покупателя
Желательно еще при звонке выяснить основную информацию о покупателе. Это будет важным подготовительным шагом к успешному показу квартиры. Стоит спросить почему возникла потребность в новом жилье, кто поселится в квартире, что для покупателя принципиально важно. Ответы на заданные вопросы помогут подготовиться к презентации, а также исправить мелкие недочеты.
Не забудьте спросить какие варианты уже осмотрел покупатель. Так, у вас будет достаточно времени на поиск преимуществ вашего предложения по сравнению с конкурентами.
Подготовка к презентации
Не стоит думать, что для показа квартиры достаточно сделать уборку. Чтобы быстро и выгодно продать недвижимость необходимо подготовить презентацию. Желательно до просмотра подготовить план показа: с какой комнаты начать, на что обратить внимание покупателя, какие неочевидные плюсы жилья упомянуть.
Дело в том, что даже при подготовленной речи, многочисленные вопросы потенциального покупателя могут сбить с толку. Поэтому чем тщательнее будет подготовка, тем меньше шанс упустить важные детали.
Не умалчивайте про недостатки
Минусы можно найти при осмотре любой недвижимости. Если недостатки в самой квартире можно исправить, то некоторые обстоятельства от вас могут совершенно не зависеть. Например, ремонт в подъезде или плохой вид из окна. Многие в таких случаях надеются на невнимательность покупателя, а зря.
Разговоры про недостатки необходимо заводить именно продавцу недвижимости. Умалчивая, вы даете покупателю возможность додумать все самостоятельно. А между тем, лучше поделиться как вы живете с этими недостатками и как их компенсируете. Это не только выделит вас на фоне конкурентов, но и вызовет к вам большее доверие, что тоже немаловажно.
Техническая организация
На хорошую недвижимость всегда большой спрос. Поэтому будьте готовы к наплыву желающих осмотреть квартиру лично. Чтобы ничего не перепутать и не поставить несколько потенциальных покупателей на одно время — заведите календарь просмотров. Это позволит избежать ошибок и неловких ситуаций.
Всегда ведите историю телефонных разговоров и самого показа. Так в дальнейшем вам будет проще сориентироваться, кому что рассказывали и каких договоренностей достигли.
Записывайте вопросы и умейте выделять те, которые повторяются чаще других. Возможно так вы скорректируете объявление и привлечете больше желающих купить вашу недвижимость.
Самое главное — не забывайте, что все люди разные и у каждого свои потребности. Будьте готовы ответить на все вопросы без раздражения, даже если вы писали об этом в объявлении и даже затронули это вопрос при показе.
Как правильно показывать квартиру покупателям
Как показывать квартиру при продаже покупателю правильно — советы и инструкции риэлтору, подготовка недвижимости к показу, нюансы хорошей и выгодной презентации объекта.
Одно из основных умений успешного агента, это способность продемонстрировать достоинства жилья, грамотно сочетая их с потребностями покупателя. И здесь довольно много тонкостей, которые влияют на окончательных исход правильной презентации жилья при продаже.
Если бы я записал на видео свой первый показ, продаваемого объекта, то каждый бы из вас долго смеялся над моими потугами продемонстрировать выгоды жилья, наряду с неумением правильно выявить потребности, пришедшего на просмотр покупателя.
Это нормально для новичка, но когда видишь подобное у опытных агентов, ни так смешно. Понимал ли я тогда, что мне не хватает? Нет, не сразу. Не было возможности почитать нужные статьи, да и некогда. У вас такая возможность есть, поэтому читайте, усваивайте и задавайте вопросы.
Давайте разберемся, как правильно презентовать квадратные метры покупателю на вторичном рынке даже специалисту-новичку, чтобы избежать грубых ошибок и неловких ситуаций, читайте советы от опытных маклеров в статье.
Как правильно показывать квартиру при продаже
Разделим информацию и рекомендации на несколько частей — до показа, во время и после, а потом разберем, как вести себя при просмотре квартиры агенту.
Важно помнить: стратегия выстраивается еще до мероприятия, когда вы разговариваете по телефону и назначаете дату и время встречи. Может случиться так, что для покупателя важен чистый подъезд, а в доме, в котором располагается продаваемый вами объект недвижимости и подавно такого нет. И вы не сможете за 2 часа до приезда клиента сделать в нем ремонт. Поэтому будьте честны и выяснив потребности и несоответствие им жилища, предупреждайте об этом сразу.
Прежде чем приступить к показу продаваемой жилплощади риэлтор должен:
Если есть возможность получить ключи от недвижимости — берите под любые расписки, потому что отсутствие арендаторов и собственников повышает шансы правильно показать жилье и успех ее продажи.
Показ квартиры риэлтором потенциальному покупателю — как это делать при продаже, чтобы жилье наверняка купили:
Зачастую предпродажная подготовка квадратных метров и приведение подъезда в мало-мальски нормальный вид помогает продать намного быстрее, покрывая расходы на наведение порядка.
Показ квартиры: секреты и нюансы от практика
Принцип работы с негативом на каждый выявленный недостаток:
Не придавайте возмущениям покупателя большее значение, чем они имеют, т.к.:
О преимуществах объекта не выпаливаем сразу все, а только то, что актуально для покупателя. Например, спросили:
Принцип прост— узнаете, нужду клиента, затем предлагаете решение, не наоборот!
После просмотра выяснить, что покупателю понравилось (что не понравилось вы и так услышите, хотя не ото всех) в просмотренном жилье. Это не касается потребностей, а общего впечатления о квартире. Эта информация поможет подготовить объект к демонстрации для других покупателей, если не продадите этому.
Нюансы:
После показа жилища покупателю:
Как риэлтору вести себя при просмотре квартиры
Теперь дошла очередь до поведения при показе квартиры — как риэлтору вести себя, чтобы произвести положительное впечатление. Вот несколько рекомендаций и советов из практики:
Как показать квартиру покупателям: советы
Как правильно организовать показ при продаже квартиры?
Часто продавцы не считают нужным заниматься подготовкой квартиры к продаже, не придают значения качественным фотографиям, а потом не могут понять, отчего объект не пользуется спросом или почему покупатели сразу требуют скидку.
Как всякий товар, квартира требует правильной упаковки. Нужно сделать так, чтобы она произвела хорошее впечатление на покупателя. Как именно следует готовить квартиру к продаже, собственника должен проинструктировать агент по недвижимости.
«Обычно за несколько дней до показа мы проводим осмотр квартиры и даем продавцу список рекомендаций, в котором буквально по пунктам прописано, что ему нужно сделать до прихода покупателей», — рассказывает риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.
Как подготовить квартиру к продаже?
Перед показом проведите генеральную уборку в квартире, приведите в порядок подъезд. Это первое, что увидит покупатель, переступив порог дома. Разберите вещи, которые хранятся на лестничной площадке.
Убедитесь, что все лампочки в квартире работают. Иначе покупатель может подумать, что есть проблемы с проводкой, и если он остановит выбор на этом объекте, его ждут дополнительные расходы.
Сделайте в квартире точечный ремонт. Если требуется что-то подкрасить или подклеить отошедшую плитку, на это обязательно нужно найти время.
Уберите из комнат все небольшие вещи, особенно это касается ванной и кухни. Они отвлекают внимание покупателя, мешают ему рассмотреть помещение. Спрятать нужно все, что по размеру меньше баскетбольного мяча.
Сделайте квартиру нейтральной, уберите все личные вещи: фотографии, кубки и грамоты, — чтобы покупатель мог представить себя в роли хозяина квартиры.
Проведите перепозиционирование комнат. Специалисты советуют перед показом убрать из квартиры всю мебель, способную вызвать у покупателей неправильные ассоциации. К ней относится, например, детская кроватка. Комната, где стоит маленькая детская кровать, по умолчанию воспринимается покупателем как маленькая.
Уберите мебель, которая загромождает пространство. Если квартира досталась вам по наследству и в ней до сих пор стоит старая мебель, до показа большинство вещей нужно вывезти из помещения.
Пристройте животных на время показов к друзьям и родным. Если вы любите животных, это не значит, что они вызывают те же эмоции у покупателя. К тому же у покупателя может быть аллергия. Поэтому к моменту показа в квартире также не должно быть предметов, говорящих о том, что в доме есть животные (мисок и лотков).
Делать фотографии для рекламы объекта можно только после того, как предпродажная подготовка полностью завершена. О том, как правильно фотографировать квартиру для объявления, можно прочитать здесь.
Перед приходом покупателей проветрите помещение, сварите кофе или испеките яблочный пирог, это позволит создать ощущение уюта в доме. Подробнее о том, как нужно готовить квартиру к продаже, можно прочитать по ссылке.
Пример перепозиционирования комнат
Как правильно показывать квартиру покупателям?
Выберите для показа специальное время. Лучше проводить осмотр днем, когда квартира хорошо освещена. В идеале к этому моменту в помещении уже не должен никто жить. Но если собственники все же остаются в квартире, в день показа ничего, кроме пирога или кофе, не должно готовиться на кухне. Нужно, чтобы в помещении не было запахов другой еды.
Определите главные плюсы своей квартиры. Это может быть большая кухня или красивый вид из окна. Начните показ с них, обратите на них внимание покупателя.
Если во время показа покупатель отмечает какие-то минусы квартиры, не нужно ему при этом возражать. Правильным ответом будет тут же привести какие-то достоинства.
Постарайтесь понять, насколько покупатель мотивирован купить квартиру сейчас. Пришел он пока только посмотреть или готов в ближайшее время выйти на сделку. Второй важный момент, который нужно установить, — понравилась покупателю квартира или нет, намерен ли он ее купить или пойдет дальше ее с чем-то сравнивать.
Дайте покупателю после показа какую-то памятку, чтобы он запомнил вашу квартиру. Ведь кроме этой квартиры в процессе поисков он мог посмотреть еще двадцать. Это может быть план квартиры с адресом и номером вашего телефона, чтобы при необходимости он мог позвонить и задать дополнительные вопросы.
Как провести день открытых дверей?
Организуйте открытый показ. Это способ показа очень распространен за рубежом, а в последнее время все чаще начинает использоваться в России. Его преимущество состоит в том, что такому показу предшествует тщательная подготовка. Для посещения квартиры выбирают удобное время, например, с 14 до 19 часов.
За сутки до открытого показа повесьте на подъездах соседних домов объявление о том, что в квартире будет проходить день открытых дверей. Часто самые заинтересованные покупатели — те, что живут по соседству. Они уже обжились в этом районе, не хотят отсюда никуда переезжать и при улучшении жилищных условий, скорее всего, будут рассматривать соседние дома.
Если объектом заинтересовалось сразу несколько покупателей, нужно организовать показ с таким расчетом, чтобы, когда одни покупатели уходили, другие поднимались в квартиру. Тогда они увидят друг друга и поймут, что на квартиру есть спрос.
«В сегодняшней ситуации на рынке, когда покупателей стало меньше, а сам рынок перенасыщен предложениями, этот вид показа позволяет привлечь больше потенциальных покупателей на свой объект. Покупатели приезжают на объекты, на которые при других условиях они могли бы и не доехать», — объясняет риелтор АН «Ремесленник» Ирина Лавренова.
Предпродажная подготовка квартиры и правильная организация показа потребуют от продавца определенных усилий. Нужно будет найти время на уборку и нести затраты для того, чтобы придать квартире товарный вид, но эти усилия обязательно окупятся в дальнейшем.
Материал подготовлен при участии специалистов АН «Ремесленник».
Показываем квартиру Покупателям
Есть контакт! Кто-то позвонил по нашей рекламе!
Уверенно подтверждаем по телефону, что мы и есть хозяева и продавцы квартиры в одном лице, и вежливо приглашаем нашу квартиру посмотреть.
Излишне упоминать, что предварительно мы, конечно же, «навели марафет» в квартире, то есть провели ее Откроется в новой вкладке.»>предпродажную подготовку (подробнее о ней см. по ссылке). Как минимум, сделали генеральную уборку (включая мытье окон); как максимум – легкий, не затратный косметический ремонт.
Теперь нам надо набросать маленький план – как правильно показать квартиру Покупателю, чтобы у него сложилось благоприятное впечатление. Правда, нам надо быть готовым к тому, что под видом потенциального Покупателя к нам могут наведаться и Откроется в новой вкладке.»>риэлторы, чтобы воспользоваться случаем и попытаться продать свои услуги.
Процесс показа квартиры при ее продаже нельзя недооценивать. Ведь всем известно, что хорошая сделка зависит не только от самого товара, но и от умения продавать.
♦ К слову об «умении продавать» ♦
(Жми! И откроется тебе истина во всплывающем окне.)
Другими словами, кроме качества самой квартиры в процессе продажи (показа, презентации) имеет значение и наше поведение. Именно это мы здесь и обсудим.
Как показывать квартиру Покупателям?
Стоять в углу и грызть семечки, предоставив Покупателю самому все осматривать – не лучшая стратегия. Сегодня мы работаем экскурсоводом, и наша задача – устроить мини-шоу для Покупателя, как это делают профессиональные риэлторы. Представьте, что Вы покупаете эту квартиру вместе с ним, только Вы уже приняли решение о покупке, а он еще сомневается. Развейте его сомнения, объясните ему, чем хороша именно эта квартира, и почему брать лучше именно ее. Отойдите в сторонку и, как говорят в Одессе, дайте Покупателю спокойно сделать себе мнение.
Небольшая уступка в цене – персональная скидка для Покупателя – в завершении показа, может оказаться решающим фактором на весах сомнения Покупателя.
Сделайте Покупателю искренний комплимент – это всегда помогает в переговорах, и настраивает собеседника на нужный лад.
Главное – без фанатизма! Если мы будем постоянно жужжать над ухом Покупателя, расхваливая нашу квартиру и рассыпаясь в любезностях, то рискуем получить обратный эффект. Все должно быть в меру.
♦ К слову об эмоциях при продаже квартиры ♦
(Жми! И увидишь подсказку во всплывающем окне.)
Если Вы не прирожденный шоумен, и не обладаете навыками гипноза, то лучше к своему «выступлению» подготовиться заранее. Выберем несколько положительных характеристик нашей квартиры, которые не видны сразу, при беглом осмотре. Например, у нас новая медная проводка в квартире, или на кухне у нас – полы с подогревом. Об этом мы и сообщим Покупателю в процессе «экскурсии». Хорошее отопление (тепло зимой), прекрасная звукоизоляция (соседей почти не слышно), хороший напор воды в кранах – также добавят плюсов в его копилку.
Недавно был капитальный ремонт дома (или хотя бы ремонт подъезда, замена лифтов и мусоропровода)? Не забываем упомянуть об этом!
Если же по части ремонта нам похвастаться нечем, то можно найти внешние факторы, играющие в нашу пользу. Например, у нас чистый и тихий двор перед домом, всегда ухоженный подъезд, прекрасные интеллигентные соседи, и т.п.
Если в Вашем доме живут какие-нибудь известные персоны, или «большие и уважаемые люди» – используйте это как плюс. Например, между делом можно заметить, что «двумя этажами выше у нас живет теща мэра города», или «в соседнем подъезде газпромовцы выкупили сразу три квартиры». Такие заметки действуют, как реклама с узнаваемыми лицами.
Провоцируйте Покупателя на то, чтобы он сам задавал уточняющие вопросы. Во-первых, это позволит Вам рассказывать больше о достоинствах своего жилья, не навязываясь при этом. Во-вторых, это позволит создать теплую дружескую атмосферу, а «у друга» покупать квартиру всегда приятнее.
Легкий юмор, уместная шутка помогут разрядить обстановку и создать комфортный психологический фон.
Кроме того, показывая квартиру Покупателю, лучше заранее учесть некоторые нюансы, которые помогут нам в продаже. О чем это? Читаем ниже.
Какие нюансы нужно учитывать при показе квартиры?
Время показа (если есть такая возможность) тоже можно обратить в свою пользу. Замечено, что с утра (или хотя бы в первой половине дня) люди более спокойные, и более восприимчивы к положительному. Их еще не напрягли на работе, они не уставшие, дневной стресс большого города еще не отпечатался в их настроении.
Если нам удалось договориться с показом на утро – попытайтесь создать Покупателю хорошее настроение на весь день. Этот положительный фон будет им увязан и с нашей квартирой (психологи клянутся, что реально так и происходит).
Погоду тоже можно эксплуатировать себе на пользу. Смотрим прогноз: хмурое серое небо, дождь и слякоть явно не добавят нам гламура. А вот солнце и голубое небо не стыдно будет показать из окна нашей квартиры. Все это также отложится в «подкорке» Покупателя. Договариваемся с ним о просмотре квартиры с учетом прогноза погоды.
Вид из окон нашей квартиры может играть за нас или против нас, в зависимости от того, что это за вид. Если вид из окна ласкает глаз, грех этим не воспользоваться. Пошире распахиваем занавески и ведем Покупателя к окну (за окном, конечно, день и хорошая погода). Если же вид из окон нас удручает, то не следует жаловаться об этом Покупателю – прикрываем занавески (за окном все равно вечер и мало что видно), и акцентируем его внимание на чем-нибудь другом.
Мебель и вещи в квартире лучше свести к минимуму, чтобы они не оставляли впечатления тесного пространства. Лишний хлам – выбрасываем или дарим соседям. Простор в прихожей и комнатах всегда оставляет лучшее впечатление, чем загроможденные проходы и забитые мебелью помещения.
Освещение внутри любого помещения во многом определяет эмоциональный эффект от него. Тусклая лампочка под потолком, мутные серые окна и темные углы наведут тоску даже на отчаянного оптимиста. Наша задача – сделать прямо противоположное. Если на улице солнце – открываем шторы полностью, если пасмурно или вечер – включаем весь свет, который у нас есть в квартире. Может быть, для этих целей даже купим пару дополнительных ламп или новую люстру.
То же касается и освещения в подъезде (ведь Покупатель не будет входить в квартиру через окно). Если подъезд грязный и темный, впечатление испортится еще до того, как Покупатель переступит порог квартиры. Нельзя этого допускать! Собираемся с духом и моем полы на подступах к нашей квартире, вкручиваем перегоревшие лампочки, ставим горшок с цветами на лестничной клетке.
Сантехника в туалете и на кухне. О, это те самые интимные детали, которые могут свести на нет все предыдущие усилия! Грязные раковина, ванна и унитаз с подтеками оставят неизгладимые впечатления в чувствительной душе культурного человека. Поэтому берем щетку и чистящие средства и делаем так, чтобы при осмотре кухни и санузла Покупатель ослеп от их блеска.
Запах в квартире может нам здорово помешать (если мы не позаботимся об этом), или помочь (если позаботимся).
Если мы недавно пожарили рыбу, покурили на кухне, потискали собаку, не убрали за кошкой, а штабеля кроссовок и туфель в нашей прихожей источают нежный потный аромат, то единственным стремлением Покупателя при осмотре квартиры, будет – поиск выхода.
Если же мы хорошо проветрили квартиру, добавили где надо ароматизаторы, поставили цветы на столе – то обоняние Покупателя незаметно подскажет ему, что это «правильная» квартира.
Все эти мелочи помогают показать квартиру в лучшем виде, и оставить хорошее эмоциональное впечатление у Покупателя. А эмоции в продажах играют далеко не последнюю роль!
Не следует пренебрегать мелочами. Из них складывается цельная картина.
Суть – много мелких, но положительных факторов составляют одну большую положительную картину восприятия.
— Полезные рекомендации риэлтора о том, как правильно подготавливать и проводить показы своей квартиры при ее продаже.
Какие вопросы задают Покупатели при осмотре квартиры?
Если в процессе нашей презентации Покупатель, добродушно хлопая ушами, внимает нашим речам и не задает вопросов – не стоит этому радоваться. Возможно, это не настоящий Покупатель…
Настоящие реальные Покупатели, как правило, не молчат во время осмотра жилья, а сами задают вопросы. Причем, интересуются они не только техническими деталями квартиры, но и условиями возможной сделки. Наши ответы на эти вопросы во многом будут влиять на итоговое решение о покупке квартиры. К таким вопросам нам надо быть готовыми заранее, чтобы в нужный момент не начать мямлить, заикаться и «путаться в показаниях», создавая у Покупателя впечатление, что «что-то тут не так, что-то он темнит, пойду-ка я лучше отсюда».
Типовые вопросы Покупателя при осмотре квартиры, обычно, сводятся к следующему:
Подготовив заранее ответы на эти вопросы, мы, во-первых, снимем многие сомнения Покупателя, а во-вторых, сами будем лучше представлять себе состав и структуру сделки.
Практика однозначно доказывает, что лучше «попотеть» при подготовке сделки, и не иметь проблем на самой сделке, чем подготовиться «спустя рукава», и получить большой стресс в процессе переговоров с Покупателями и скандал во время подписания Откроется в новой вкладке.»>Договора купли-продажи квартиры, который иногда заканчивается развалом самой сделки и взаимными обвинениями сторон.
Учтем же чужие ошибки и не будем их повторять. Тщательная подготовка перед показом квартиры и разговором с Покупателем даст нам возможность провести сделку гладко и без лишнего напряжения.
Продажа квартиры переходит в альтернативную сделку? Нет времени разбираться в законах и вникать в детали?
Юридическую поддержку при продаже и покупке квартиры ищи Откроется в новой вкладке.»>ЗДЕСЬ.
Итак, поводив людей по нашим владениям, и поупражнявшись в методах эффективной продажи, мы, наконец, нашли своего Покупателя. Уверенно хлопнули его по плечу, стряхнув остатки сомнений, и ободряюще потрепали его за щеку. Теперь надо это дело закрепить предоплатой.