Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Как понять, что реклама в Facebook запущена?

Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.

Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.

Статус показа рекламной кампании

В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.

В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?

ЗначокТолкование
Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаОшибка.

Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже).

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаПредупреждение.

Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов.

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаНа рассмотрении.

Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации.

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаАктивно.

Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории.

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаНеактивно.

Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы.

Почему нет показов рекламы в Facebook?

У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.

Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.

Источник

Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.

Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.

Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:

Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.

Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?

Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.

Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?

Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.

Отклонено GetResponse.

Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.

Отклонено Facebook.

Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.

Похожие статьи

Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?

Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]

Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?

Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]

Источник

10 неочевидных причин, почему Facebook отклоняет объявления

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

менеджер по работе с агентствами в Aitarget

Для отклонения объявлений есть ряд причин, не всегда связанных с очевидными запретами. Команда Aitarget One и Мария Гаранина, менеджер по работе с агентствами в Aitarget, собрали топ-10 причин блокировки рекламы, с которыми сталкиваются бизнесы почти каждый день.

Все материалы из этой серии читайте здесь

Все нормально: соцсеть заботится о том, чтобы у пользователей складывался положительный опыт взаимодействия с рекламой. Даже не будем объяснять, почему нельзя рекламировать алкоголь или обнаженные части тела. Кстати, все правила рекламной деятельности в Facebook собраны тут. Рекомендуем регулярно следить за обновлениями, чтобы неожиданно не попасть под блокировку.

Причины, связанные с тем, что и как вы рекламируете

1. Реклама разных бизнесов из одного аккаунта

Допустим, у вас есть салон красоты, магазин одежды и кондитерская. Для каждого такого объекта (а разные сайты и страницы в соцсети – это разные объекты рекламы с точки зрения Facebook) необходимо создать отдельный рекламный аккаунт. Управлять ими всеми можно с помощью Business Manager.

2. Реклама из «рабочего» профиля

Не стоит создавать специальные «рабочие» персональные профили на рабочую почту, чтобы запускать рекламу, — Facebook распознает их и блокирует. В социальной сети вам нужно быть реальным человеком, а для компании создать бизнес-страницу.

Кстати, в профиле должны быть настоящие имя, фамилия, фотография и почта. Это нужно для восстановления доступа, если профиль заблокируют, — соцсеть может запросить фото паспорта для подтверждения личности.

3. Посадочная п̶о̶л̶о̶с̶а̶ страница

Проверьте, куда попадает пользователь по ссылке из вашей рекламы. Дело в том, что Facebook блокирует объявление, если оно ведет на сайт, который находится в разработке или не соответствует рекламируемому продукту. Объявление также не пройдет модерацию, если оно ссылается на PDF-файл, на закрытую Facebook-группу или вообще на facebook.com.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Причины, связанные с объявлениями

4. Обещать — не значит (ничего)

Рекламная политика Facebook запрещает давать пользователям ложные надежды и гарантию какого-то результата. Всегда есть вероятность, что покупатели не получат обещанного. Запрещены формулировки вроде: «Самый лучший крем для сухой кожи!».

Если вы уверены в действенности своего продукта, докажите — используйте в рекламе отзывы клиентов, например, или покажите продукт в действии.

Кстати, сюда к этому запрету относится реклама услуг с неточным результатом. Например, астрологических (любое предсказание — просто прогноз, значит, может быть недостоверным).

5. Снова корона

Несмотря на популярность запросов о COVID-19, обыгрывать это в объявлениях запрещено. Нельзя обещать, что ваш товар спасет от заражения (будь то недвижимость вдали от города или блокаторы вирусов). Можно ли рекламировать дизайнерские маски как модный аксессуар? Да, но не обещайте клиентам, что они спасут от болезни.

Важно заметить, что если вы сообщаете в рекламе об изменениях в графике работы в связи с COVID-19, то такое объявление будет одобрено.

6. ГрАмМаТиКа

То, что Facebook не пропускает в рекламу нецензурную лексику, едва ли удивительно. Но стоит обратить внимание и на безобидные стили написания слов в рекламе.

Постарайтесь избегать Caps Lock (общепринятые аббревиатуры сюда не относятся), не используйте большое количество символов (♧ ♥ ♡ ♢ ♢ ) и пунктуационных знаков.

7. До/После

Кажется, что ничто лучше не докажет эффективность процедуры в клинике или положительный результат после занятий в вашем фитнес-клубе. Возможно — но показывать результаты до и после политика Facebook запрещает. Не только потому, что обещанный вами результат может не соответствовать действительности, но и потому, что такая реклама формирует отрицательное представление пользователя о себе.

Мы уже советовали — лучше покажите реальные отзывы клиентов.

8. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал

Да, так можно говорить в ваших влогах, но запускать рекламу, которая провоцирует кликнуть на нее или звучит как открытый призыв поставить лайк, нельзя. Сюда же относятся изображения с подрисованными и несуществующими на самом деле кнопками — модерация их не пропустит.

Чтобы повышать вовлеченность аудитории, можно добавлять к объявлению СТА со ссылкой на ваш сайт или блог.

Кстати, будет полезно запустить рекламу с целью «Охват» и ссылкой на профиль или сайт. Она недорогая и помогает познакомить аудиторию с вашим продуктом.

9. Котики!

Как это ни грустно, но продвигать рекламу с котиками и собачками нельзя (только если это не относится к вашему бизнесу). Автоматическая модерация может пропустить такой креатив, но позже при проверке он будет заблокирован.

Помимо того, что коты провоцируют накрутку кликов, в политике зафиксировано, что на креативе и на лендинге должен быть четко представлен рекламируемый продукт или услуга. Facebook за честность и здоровую конкуренцию. Поэтому никаких котиков!

10. 18+

Мы обещали не говорить про алкоголь, но все-таки не все лежит на поверхности. Дело в том, что его не должно быть в рекламе ни в каком виде. Если у вас ресторан, или ваш бизнес как-то еще связан с потенциальным присутствием горячительного напитка, будьте внимательны. На креативе не может быть наполненных бокалов (даже если вы рекламируете другой товар); нельзя давать ссылку на меню, где есть винная карта.

И проверьте лендинг, на который ведет ваша реклама, — если на нем есть изображения или упоминания алкогольных напитков, то модерация отклонит объявление.

За что могут отклонить рекламу, если я ничего не нарушаю (вроде)? Кратко:

Фото на обложке: предоставлено Aitarget One

Источник

Статус «Запланированные группы» в Фейсбук

Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Что это? Где смотреть?

Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбукаИщем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.

Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:

Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:

Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!

Как исправить?

Источник

Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager

Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.

Что представляют собой запланированные группы

Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.

Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.

Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager

Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:

Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:

Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.

Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»

Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».

Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Смотреть картинку Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Картинка про Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука. Фото Что значит объявление выключено в рекламном кабинете фейсбука

Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.

Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *