Что значит обратитесь в поддержку itunes для завершения этой транзакции
Обращаемся за помощью в службу поддержки iTunes (при создании Apple ID)
Самой популярной публикацией на этом сайте является статья “Как создать Apple ID без кредитной карты”, которая приносит около тысячи посетителей в день. Пользователи не только читают, но и активно комментируют и просят помочь с созданием учетной записи.
Не буду отрицать, многим я помогаю и даже регистрирую для них учетки. К сожалению, Apple не смогла сделать этот процесс менее болезненным, и многие пользователи сталкиваются с различного рода проблемами.
Из комментариев пользователей становится понятно что одной из наиболее распространенных проблем является сообщение «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, которое выскакивает в самом конце регистрации. Что же делать в такой ситуации? Давайте разберемся…
Для получения помощи…
Если «по чесноку», у меня тоже выскакивало такое сообщение… Правда я тогда три учетки Apple ID в течении получаса зарегистрировал.
При регистрации четвертой, получил месседж известного всем вам содержания «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww/«. Я уверен, что компания Apple каким-то образом отсеивает «ненадежные» (назовем их так) IP адреса и блокирует попытки регистрации Apple ID.
Как побороть данную напасть? Вам необходимо попробовать повторить регистрацию с другого IP адреса. В моем случае я вернулся с работы домой и успешно зарегистрировал еще пару учетных записей Apple ID. Компьютер при этом был один и тот же — мой MacBook Air.
Не получается? Читайте дальше…
Обращаемся в службу поддержки iTunes
Ну что же, если нас просят обратиться в службу поддержки iTunes, давайте это и сделаем. А сделать это очень просто, ведь звонить вам никуда не понадобится — вам самим позвонят.
Все что от вас требуется, так это оставить заявку на сайте Apple. Для этого тут создан целый раздел, где можно предварительно указать причину вашего обращения и ваши контактные данные.
Следуйте пошаговой инструкции ниже и у вас все получится.
ШАГ 1 — Переходим на страницу службы поддержки по этой ссылке.
ШАГ 2 — Нажимаем по центру экрана на ссылку Обращение в службу поддержки iTunes Store.
ШАГ 3 — Нажимаем на квадрат “Управление учетной записью”. Из появившегося меню выбираем “Создание идентификатора Apple ID«.
ШАГ 4 — Выберите удобный для вас способ контакта с командой поддержки Apple. На ваш выбор несколько вариантов: Запланировать Звонок (в этом случае вам перезвонят) или Позвонить в службу поддержки Apple позже (перезвонить должны будете вы сами). Я выбираю первый пункт…
ШАГ 5 — В этом шаге необходимо выбрать день и время когда вам удобно принять телефонный звонок. На выходных служба поддержки не работает.
ШАГ 6 — Осталось ввести вашу контактную информацию и подтвердить по кнопке Продолжить.
После того как вы разместили заявку, на экране отобразится сводная информация и код обращения. Распечатайте данную страницу, т.к. специалист службы поддержки может спросить этот код в качестве подтверждения.
На указанный e-mail также прийдет письмо с этой информацией.
Теперь осталось дождаться звонка представителя службы поддержки и мило пообщаться с ним о своей проблеме. В разговоре не забудьте уточнить что вам никак не удается зарегистрировать Apple ID.
Пишите в комментариях что удалось выяснить у яблочных гениев и были ли они приятны в общении, хорошо осведомлены и вообще полезны?
Ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes” что делать?
При попытке создания Apple ID для своего Айфона или Айпада, а также при попытке приобретения какого-либо цифрового продукта в iTunes, пользователь может получить сообщение об ошибке «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки ITunes: www.apple.com/support/itunes/ww». Попытка начать получения ID сначала приводит к аналогичному результату, вынуждая пользователя гадать о причинах возникновения указанной проблемы. В данной статье я расскажу, что это за ошибка, каковы её причины, а также как её исправить на вашем ПК.
Причины появления ошибки на iOS
Данная проблема имеет международный характер, и наблюдается у множества «яблочников» по всему земному шару (английский вариант сообщения – «for assistance contact itunes support…» встречается не менее регулярно).
Согласно косвенным данным, возникновение данной ошибки в большинстве случаев связано с IP-фильтрами, которые устанавливаются компанией «Apple» на неблагонадёжные IP-адреса отдельных пользователей (к примеру, с данных IP ранее осуществлялась некорректная регистрация с вводом неверных данных, были проблемы с платёжной картой и так далее).
Также причиной возникновения данной ошибки является стандартный сбой на серверах «Apple», что тоже иногда случается.
Как исправить ошибку «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”
Решение проблемы «обратитесь в службу поддержки iTunes» может состоять в следующем:
Затем определитесь со днём и временем будущего звонка, вносите свои данные и номер телефона, запишите код обращения (при наличии), и ожидайте звонка специалиста.
Вводим данные для регистрации:
Теперь вам необходимо ввести реальный американский адрес и телефон. Лучше взять какой-то реальный адрес из штата Флорида (там нет налогов на покупки, осуществляемые в «App Store»).
Введите следующие данные, всё на английском языке:
Эти данные можно взять, к примеру, поискав в «Гугл Мапс» какой-то объект с указанными данными (отель, университет или ещё что-либо подобное).
После ввода этих данных вы перейдёте на экран верификации. Проверьте указанную вами ранее почту, и перейдите по ссылке из подтверждающего письма Apple. Если ваше приложение (в данном случае «YouTube») начнёт грузиться, это будет означать успешное создание Apple ID.
Заключение
В данной статье мной была рассмотрена ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, и различные варианты её решения. Рекомендую попробовать способ получения Apple ID, описанный мной выше, сменить ваш IP, а также связаться со службой поддержки компании «Apple», которая попробует вам помочь в исправлении описанной выше дисфункции.
Обратитесь в службу поддержки iTunes для завершения этой транзакции
Прикупил в подарок жене iphone. Жена у меня консервативная и к любым новшествам технического характера относится настороженно. Так как до этого у нее был Android, нужно было максимально сгладить переход, перенести в новый телефон аналогичные предыдущим приложения, перекинуть контакты (про контакты будет отдельный пост), фотки.
Вот тут и ждала засада, кредитка, собака, ну никак не хотела цепляться к iTunes Store.
Ок, ставлю Тунца на десктоп, вхожу в Apple ID и прописываю пластик там, iTunes кредитку принял и снял положенный баксик.
Ну, думаю, теперь заживем 🙂 Полез опять в телефон ставить платные и бесплатные приложения. Но при попытке что-нибудь загрузить получаю — транзакция не может быть завершена, обратитесь в службу поддержки iTunes. Причем неважно платное приложение или нет, ответ всегда один.
Полез читать просторы интернета и понял, что вопрос без помощи сотрудников славной компании Apple не решаем.
И так, по порядку:
1. Идем сюда
2. Выбираем тему (Select your help topic)
3. Пишем имя и фамилию, ваш Apple ID, почту
4. Выбираем вашу систему на десктопе (Which operating system are you running?)
5. Версию iTunes установленную на десктопе (What iTunes version are you running?)
6. Выбираем страну (iTunes Store/App Store Country)
7. Выбираем вопрос соответствующий вашей проблеме (Specific request)
8. Выбираем проблемное устройство (Please select your device)
9. Вписываем название последнего купленного приложения (Item title)
10. Пишем номер квитанции (Order number) в которой фигурирует указанное выше приложение (можно посмотреть в iTunes –> мои покупки или в почте, квитанции туда тоже падают)
11. Ну и далее излагаете свою проблему (Details about the issue) разумеется, на английском.
Вы спросите, откуда я взял приложение, которое вписал в пункте 9 и соответственно номер квитанции, если приложение в телефоне купить не удается? Все просто, я их покупал в iTunes на виндовой машине, а потом синхронизировался 🙂
В письме, которое приходит в почту, после отправки формы написано — within 48 hours. Ответ на мое обращение в течение 24 часов не пришел. Не почтили меня вниманием и по истечении 48 часов.
Первое письмо пришло через шесть дней и меня попросили ответить на ряд уточняющих вопросов.
Второе письмо упало в ящик на седьмой день, в нем очень вежливая сотрудница Kory
(iTunes/MacApp Store Senior Advisor) уточнила еще несколько деталей и в этот же вечер от нее пришел такой ответ:
The necessary adjustments have been made to your account. These adjustments should allow you to purchase from the iTunes Store. If you are unable to purchase content from the iTunes Store after trying again, please let me know.
Thank you for being a part of Apple.
Проблема решена! Может, кому то пригодится мой опыт.
Что значит «Please contact iTunes support to complete this transaction»?
Привет! Система iOS продолжает «радовать» меня и моих знакомых непонятными ошибками — в этот раз ей чем-то не угодила учетная запись Apple ID. Чем конкретно — на первый взгляд совершенно непонятно, слишком уж расплывчатая формулировка — связаться с поддержкой iTunes для завершения операции (а именно так переводится фраза «Please contact iTunes support to complete this transaction»).
Запутанные описания — это прям фишка Apple:)
Устройство выдаст тебе какую-нибудь ошибку, а ты сиди и думай — чего это с ним случилось? Так и в этот раз. Ничего не понятно. Кто виноват? Что делать? Куда бежать? Одни вопросы — ответов нет. Что же, будем искать… Давайте вместе попробуем исправить это недоразумение. Поехали же!
Итак, окно с надписью «Please contact iTunes support to complete this transaction» может поджидать нас:
Что означает появление данной ошибки? Это значит, что Apple чем-то не нравится ваша учетная запись. А если быть точнее, то те данные которые вы указываете (указали) при регистрации.
Даже если вы не хотите рассекречивать свои настоящие данные, то можно указать другие. Но главное, чтобы они были более-менее похожи на правду.
Потому что Apple очень ответственно относится к учетным записям Apple ID и если есть какие-то несостыковки или подозрения, то «вызывает» владельца на разговор ошибкой «Please contact iTunes support to complete this transaction».
Кстати, о несостыковках. Наиболее частой причиной подобного предупреждения во время регистрации являются обычные совпадения адреса, номера телефона. Возможно, такие данные уже существуют в системе и в большом количестве.
Особенно данной напасти подвержены владельцы американских аккаунтов App Store. Простая ситуация:
Откуда взять американский адрес? Из интернета! Вот и получилось, что несколько человек выбрали одно и тоже место жительства. Apple при проверке это не понравилось, и она заблокировала операции по Apple ID до выяснения подробностей.
Собственно, с причинами разобрались. А что делать-то?
Выводы очень простые:
Как видите, даже такая мелочь, как наобум заполненная информация может привести к различным ошибкам. Повторюсь, если не хочется указывать свои данные — потратьте несколько минут, проявите фантазию, посмотрите на карте реальный адрес (индекс, улицу, дом) и все будет «OK»!
Почему списываются деньги за iTunes и что делать
Несмотря на то что Apple довольно тщательно следит за наполнением App Store, предъявляя очень строгие требования к разработчикам, время от времени туда проникают приложения-нарушители, которые обманывают пользователей. Да, при должной внимательности этого можно было избежать, но поскольку многие обычно не смотрят, на что они соглашаются, и сами оформляют платные подписки, проблема несанкционированных списаний с банковских карт сегодня стоит особенно остро. Странно, что Apple никак с ними не борется.
Apple перестала следить за App Store? Многие считают, что да
Apple сделала покупки в App Store и Mac App Store общими
Эксперты в области кибербезопасности из компании Sophos Labs обнаружили в App Store 32 приложения с примитивным набором функций, которые предлагали пользователям бесплатный пробный период сроком в одну неделю, по истечении которого начинала действовать платная подписка. В общей сложности эти приложения были загружены более 3,5 миллионов раз, а значит, в потенциальной опасности находится довольно большая аудитория пользователей. Ведь далеко не все сразу могут сообразить, что пробный период, на который они соглашаются, затем перетечёт в платный абонемент.
Почему iTunes снимает деньги
Почти все эти приложения представляли собой либо калькуляторы, либо сканеры QR-кодов, либо фоторедакторы, которые гарантированно будут пользоваться популярностью. Несмотря на то что они действительно обладали заявленными возможностями, стоимость подписки на них была явно завышена. Как правило, разработчики требовали с пользователей по 30-100 долларов в месяц, на что те, не чувствуя подвоха, соглашались. В результате многие могли месяцами не замечать, что с их карт списываются деньги за подписку, которая им, по сути, не нужна.
Да, в iOS существует масса защитных механизмов, которые направлены на обеспечение безопасности пользователя. Мало того, что ни одно приложение из App Store не может оформить подписку без ведома пользователя, так из-за того, что все платежи проходят через iTunes, они всегда требуют биометрической верификации. То есть все случаи несанкционированного оформления подписок, как утверждают жертвы, на самом деле были вполне санкционированы. Другое дело, что большинство из них просто не посмотрели, на что соглашаются, а просто приложили палец к сканеру или подтвердили проведение платежа лицом.
Как отменить подписку в App Store
Отменить подписку можно, даже если приложение удалено
Отмените подписку, если вам надоело платить ни за что
Отмена подписки не возвращает вам средства, а просто предотвращает дальнейшие списания
Возможна ли пакетная подписка на все сервисы Apple?
Если вы потеряли большую сумму и хотите её вернуть, можно попробовать обратиться в Apple. Правда, нужно понимать, что по правилам компания не обязана возвращать вам деньги за уже истёкшие подписки, даже если вы по какой-то причине ими не пользовались. Более того, Apple может отказать вам в возмещении средств за неистёкшую подписку, поскольку всегда и достаточно доходчиво доносит до пользователей и стоимость абонемента, который они приобретают, и срок его истечения. Но попробовать можно.
Как вернуть деньги за покупку и подписку в App Store
Войдите в свою учётную запись, к которой привязана карта
Вам не гарантирован возврат денег, но попробовать можно
Необязательно описывать свою ситуацию, вам перезвонит русскоговорящий сотрудник и задаст все вопросы
А вы уже вступили в наш чат в Telegram? Там ты найдёшь ценнейшие советы, которых нет больше нигде.
Через какое-то время с вами свяжется представитель службы поддержки и спросит, по какой причине вы хотите запросить возврат средств. Вы должны сказать, что подписку случайно оформил ваш ребёнок (никто не будет проверять, есть у вас дети или нет), которому вы дали поиграть свой iPhone или iPad. Объясните, что не замечали списаний какое-то время, а потом, когда обнаружили, то было уже поздно. Скорее всего, потраченные средства вам возместят, предупредив, что в следующий раз вы получите отказ, если направите аналогичный запрос. Во всяком случае, в моём случае всё было именно так. Главное – не злоупотреблять лояльностью Apple и не направлять запросы слишком часто.
Интересно, почему сама Apple никак не препятствует появлению в App Store приложений с примитивной функциональностью, которые требуют оформить подписку по очевидно завышенной цене? Ну, во-первых, Apple не может влиять на ценовую политику разработчиков, потому что в этом случае компания нарушила бы законодательство о конкуренции многих стран. Поэтому в Купертино разрешают создателям ПО назначать на свою продукцию любые цены. А, во-вторых, сама Apple получает с каждой транзакции комиссию в размере 30%, а потому ей самой банально выгодно, чтобы в App Store были приложения с неимоверно высокими ценами.