Что значит номер 7900
Подозрительный звонок с номера +7900. Что от меня хотели? В чём смысл и опасность?
Телефонное мошенничество которое накрыло нашу страну в последние годы никак не отступает. После разоблачительных рейдов по тюрьмам и раскрытию группировок мошенников по всей стране, немного удалось остановить эту преступную деятельность. Мошенники придумывают новые способы выудить у вас ценную информацию. Про один из таких способов с которым я лично столкнулся я и хочу рассказать в этой статье.
Хотя я и живу сейчас в Севастополе у меня осталась карта Сбербанка, которую я уже продлевал, совершая длинное путешествие на материк в станицу Тамань. Данные о том что у меня есть карта, не дают покоя всяким мошенникам. Почему, да потому что базы с вашими номерами давно уже гуляют по сети и все кто хотел, давно их купил.
После того как звонки от «службы безопасности» всем уже надоели и сразу же начали восприниматься как спам и мошенничество, срочно стали придумывать другие схемы по обману доверчивых клиентов. Одна из таких через мессенджеры. Про это я писал в своей недавней статье. Однако эта схема изначально провальная, как мне показалось.
И вот недавно мне поступает звонок с короткого номера +7900. Со мной пытается начать беседу девушка-робот. Сразу подозрительно!
Я знаю, что в Сбербанке уже давно собирают вашу биометрию, такую как отпечатки пальцев, голос и скан лица. Всё это уникальный ключ доступа к вашим паролям и личному кабинету.
Какая опасность таится в этом звонке?
Ну, во-первых. У Сбербанка нет номера +7900, есть только 900 или 9000. С этого короткого номера звонки НЕ ПОСТУПАЮТ! (по крайней мере в Крыму) Только СМС! Я решил проверить, что будет если я перезвоню на +7900, и вот что вышло
Перезвонив на официальный телефон службы поддержки банка +7 495 500-555-0, мне сообщили, что никто до этого мне не звонил! Сбербанк очень серьёзно подошёл к информированию своих клиентов. На официальной странице, есть целый раздел посвящённый мошенничеству и способам вас обмануть. Рекомендую ознакомиться. Там есть и наш случай.
Естественно, всё это сделано специально, чтобы сбить вас с толку! У многих цифра 900 сразу ассоциируется со Сбербанком и вы не чувствуете подвоха.
Графика с сайта Сбербанка
Как избежать проблем?
Так всё же, какую опасность представляет этот звонок? Опасность в том, что отвечая на вопросы фразами «ДА», «РАЗРЕШАЮ», «ПОТВЕРЖАЮ» и прочими, у вас крадут ваш уникальный голос. Далее, могут запросить какие-либо данные вашей карты. А там уже дело техники, останется только подставить где надо ваш голос и всё.
Самое главно, вы должны запомнить. Банк сам вам никогда не позвонит и не начнёт у вас спрашивать, то что и так замечательно знает! Голосовой помощник вам перезвонит только в том случае, когда будет реальное подозрение на мошеннические действия связанные с вашим счётом. Голосовой помощник спросит вас — действительно ли это вы делаете перевод? Ни про какие данные вашей карты спрашивать он точно не будет. Особенно номер (CVV/CVC) с обратной стороны карты.
Сбор биометрических данных
Если вас и зацепят тем, что случайно узнали о сумме перевода который вы недавно делали, ни в коем случае не реагируйте. Сразу же бросайте трубку и перезванивайте на официальный номер вашего банка с его официального сайта или с прочих документов которые у вас есть!
Хочу напомнить, что Сбербанк и другие крупные банки совершенно официально собирают ваши биометрические данные. Это не только голос, но и отпечатки пальцев, радужная оболочка глаза и биометрия лица. Делается всё это в связи со вступившим в силу законом № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Создаётся единая база биометрии всех россиян. Сбор происходит исключительно в офисах банков, а никак не по телефону!
В последнее время телефонные мошенники из «службы безопасности банков» переквалифицировались в представителей силовых структур. Они представляются сотрудниками МВД, следователями или полицейскими. В разговоре давят на психику, кидаясь юридическими терминами и общаясь официальным тоном, обещают прислать повестку в суд. Входят в доверие и начинают выяснять данные вашей карты, а далее по схеме. Эта волна началась в конце 2020 года и всё ещё актуальна.
Пишите в комментариях, поступали ли вам такие звонки? Как вы вели себя в этом случае и как распознали мошенников?
Вот именно такой звонок как в ролике ниже мне уже поступал два раза, именно с этой девушкой-роботом по имени Александра.
Будет интересно узнать ваши истории!
Ставьте лайк, если вам понравился материал, так я буду знать о чём писать и что вам интересно!
Поступают звонки с номера +7900
Кто звонит с телефонных номеров +7900 и +900. Чей это номер и зачем они звонили?
На телефон переодически поступают звонки вызовы с короткого телефона +7900. Мы знаем, что номер 900 это официальный номер СберБанка, с которого поступают оповещения (СМС) о совершенной транзакции по карте.
Телефонные номера попадают в базы данных мошенников и спамеров, поэтому абонентам часто поступают звонки с неизвестных номеров. Один из примеров — номера телефонов, начинающиеся на +7900, кто может звонить с таких номеров, и что в таких случаях делать обычным людям?
Часто мошенники используют номера +7900 для обмана клиентов банков. Они звонят абоненту и представляются сотрудником службы безопасности банка.
Далее сообщают, что кто-то совершил транзакцию по карте, например снял сумму с карты. Вам будут говорить, что банк заблокировал транзакцию и карту. Чтобы снять блокировку, владельцу счета нужно назвать конфиденциальные данные: CVV или CVC-код, пароль из SMS-сообщения, логин и пароль от банковского аккаунта.
Мошенники пытаются убедить абонента, что они — официальные представители банка. Главный их аргумент — мы звоним с официального номера, который начинается на +7900. Многим неопытным пользователям это может напоминать номер Сбербанка 900.
Запомните навсегда — настоящие сотрудники банка никогда не звонят с этого номера, он используется только для SMS-рассылок.
Также настоящие работники СберБанка никогда не будут запрашивать конфиденциальные данные у клиентов — она хранится в их базе данных. Это всегда проделки мошенников!
Ни в коем случае не сообщайте «мнимым сотрудникам службы безопасности банка» никаких уязвимых персональных данных, таких как: коды из смс-сообщений (помните, что этот код является цифровым аналогом вашей подписи и вернуть деньги будет невозможно), ответ на секретный вопрос, паспортные данные, место проживания и прописки и не устанавливайте никаких посторонних приложений и антивирусов на свой смартфон.
Внимание! Звонки с номеров +7900 и +900 поступают от мошенников! Преступники выдают себя за сотрудников «Сбербанк»!
Сообщения и звонки от лица сотрудников Сбербанка и службы безопасности с целью вымогания денег.
Держатели карт «СберБанка» часто получают SMS с номера 900, в которых их просят сделать перевод на карту, оплатить долг или сообщить персональные данные. Подобные рассылки мошенники совершают с одной целью — получить доступ к банковскому счету доверчивых граждан. Рассмотрим основные схемы мошенничества с номера 900.
С карты будут списаны деньги
Первая схема мошенничества заключается в следующем: на телефон приходит SMS-сообщение с номера 900. В тексте сообщения написано, что с банковской карты будет переведена определенная сумма. Чтобы отменить это действие, нужно отправить SMS с цифрой «1» или другим кодом на этот номер. Если сообщение с отказом не будет отправлено, банк автоматически переведет деньги через 600 секунд.
В этот момент у владельца банковской карты начинается паника, ведь он не производил никакого денежного перевода. Об этом знают и мошенники, поэтому следующий шаг «развода» — звонок от «сотрудника безопасности» СберБанка. Злоумышленник сообщает, что по банковской карте обнаружены подозрительные операции. Чтобы не стать жертвой обмана и не потерять свои деньги, нужно сообщить код из SMS.
Когда жертва скажет код, мнимый сотрудник банка попросит остаться на линии и дождаться ответа оператора технической службы. Проходит время, но оператор технической поддержки не перезванивает. В это время мошенники уже пытаются украсть деньги.
Деньги уже списаны
Вторая схема мошенничества: на телефон приходит SMS с номера 900, где написано, что с банковской карты списаны деньги. В сообщении указан номер карты, точная сумма списания средств и цель перевода: долг за коммунальные услуги, штраф, счет за дополнительные услуги и т.п.
В конце SMS-сообщения находится ссылка на сайт-клон СберБанка (sber.me, sberban.ru и другие вариации), где можно посмотреть подробную информацию об арестах и взысканиях. После того, как доверчивый пользователь перейдет по ссылке, его попросят ввести номер карты и PIN-код, чтобы узнать о своих задолженностях.
Выигрыш лотереи
Третья схема мошенничества: с номера 900 на телефон приходит SMS-сообщение, в котором написано, что владелец карты выиграл в Единую Российскую лотерею. Чтобы получить приз, нужно сделать небольшой перевод на указанную в сообщении карту СберБанка. Если не выполнить это действие, через определенное количество времени выигрыш обнулится.
Карта будет заблокирована
Четвертая схема мошенничества: злоумышленники отправляют SMS с номера 900, где написано, что в скором времени банковская карта будет заблокирована. Чтобы избежать блокировки, необходимо набрать команду «ПЕРЕВОД» и указать номер карты из сообщения. Обычна такая команда обозначает перевод средств, в нашем случае, мошенникам.
Как не стать жертвой мошенников, представляющихся Сбербанком?
Номер 900 — это служебный номер ПАО «СберБанк», который используется для информирования клиентов и совершения денежных переводов. С этого номера не приходят сообщения о подтверждении перевода денег, если клиент сам не отправил соответствующий запрос в банк.
Настоящие SMS-сообщения с номера 900 от Сбербанка составляются по следующей схеме:
Первый совет, который поможет не стать жертвой мошенников — заведите отдельный номер телефона и привяжите к нему банковскую карту. Не пользуйтесь этим номером: не звоните друзьям, родственникам и знакомым, не отправляйте SMS, не регистрируйтесь на интернет-площадках. Таким образом снизится вероятность, что злоумышленники узнают номер телефона.
Второй совет: никогда не отвечайте на SMS-сообщения, которые приходят с номера 900 или 9ОО (вместо нулей используется буква «О», такая хитрая схема). НИКОГДА не сообщайте «сотрудникам банка» и «службам безопасности» персональную информацию. Настоящие представители Сбербанка знают данную информацию.
Если кто-то звонит вам с номера +7900, не вступайте с ним в диалог. В 99% случаев — это мошенники. Добавьте этот номер телефона в черный список. Вообще, код +7900 принадлежит Теле2, с таких номеров чаще всего были замечены случаи мошенничества.
В случае любых сомнений сразу же прервите разговор и позвоните или сообщите в службу поддержки «СберБанк», чтобы сообщить им о мошенничестве и защитить свои счета.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер СберБанка 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми! Предупредите всех о подобных случаях мошенничества!
Звонок с номера +7900, кто это и как реагировать
Телефонные номера абонентов постоянно утекают в базы данных мошенников и спамеров, именно поэтому любому может внезапно прийти звонок с неизвестного номера. На другом конце провода, скорее всего, будет злоумышленник, который хочет похитить ваши деньги или персональную информацию. Особенно часто, в последнее время, поступает звонок с номера +7900, кто это и как реагировать мы расскажем в данной статье.
Речь идет о номера в формате +7900XXXXXXX. Вообще данный код принадлежит сотовому оператору Теле2. Но именно с таких номеров были замечены случаи мошенничество. Поступают звонки следующих типов:
SMS-сообщения со ссылками на фишинговые сайты и другие вредные сервисы.Если вам поступил такой звонок, можете быть уверены, что связались с мошенником. Вообще, речь идет не только о номерах, которые начинаются на +7900. Лучше вообще не брать трубку, когда звонит незнакомый номер. Дело в том, что мошенники в наше время мастерски владеют социальной инженерией, поэтому им ничего не стоит хитрыми словами выудить у вас всю нужную информацию, чтобы списать денежные средства с ваших счетов.
К сожалению, в современном мире, телефонное мошенничество становится все более частым явлением, а преступники постоянно придумывают новые схемы, чтобы обманывать своих жертв. Кроме того, уже вполне обыденным делом стали звонки с рекламой от спамеров. Абонентам нужно быть бдительными, чтобы не попасться на удочку злоумышленников. Особенно это касается пенсионеров, которые, как правило, более склонны доверять тому, что им говорят по телефону.
Игнорируйте звонки с номеров, которые вы не знаете. А если вам стали названивать слишком часто или же вам просто любопытно, то лучше сначала проверьте номер телефона в интернете. Вряд ли вы оказались первой жертвой мошенника. Наверняка, люди, которые уже имели с ним дело, оставили отзывы в интернете. Просто вбейте номер в поисковик, и вы найдете всю необходимую информацию о преступнике. Ну а если вы уже взяли трубку, то будьте максимально аккуратны, чтобы не сказать ничего, что мошенник может использовать в своих корыстных целях.
Сотовые операторы и регионы с кодом +7900, 8900 *
* Внимание! Любой номер может быть перенесен к другому оператору. Для точного определения принадлежности номера используйте функцию определения оператора
Номера | Оператор | Регион |
900-000xxxx 001xxxx 002xxxx 003xxxx 004xxxx 005xxxx 0060xxx 0061xxx | Tele2 | Краснодарский край |
900-0062xxx | Tele2 | Ростовская область |
900-0063xxx 0064xxx 0065xxx 0066xxx 0067xxx 0068xxx 0069xxx 007xxxx 008xxxx 009xxxx | Tele2 | Краснодарский край |
900-01xxxxx | Tele2 | Тверская область |
900-02xxxxx | Tele2 | Челябинская область |
900-03xxxxx 04xxxxx | МОТИВ | Свердловская область |
900-05xxxxx | Tele2 | Кемеровская область |
900-06xxxxx 07xxxxx 08xxxxx 09xxxxx | Tele2 | Челябинская область |
900-10xxxxx | Tele2 | Кемеровская область |
900-11xxxxx | Tele2 | Тверская область |
900-12xxxxx 13xxxxx | Tele2 | Ростовская область |
900-14xxxxx 15xxxxx | Tele2 | Москва |
900-160xxxx 161xxxx 162xxxx | Tele2 | Республика Тыва |
900-163xxxx 164xxxx | Tele2 | Алтайский край |
900-165xxxx 166xxxx 167xxxx 168xxxx 169xxxx | Tele2 | Саратовская область |
900-170xxxx 171xxxx | Tele2 | Белгородская область |
900-172xxxx 173xxxx | Tele2 | Ростовская область |
900-174xxxx | Tele2 | Волгоградская область |
900-175xxxx | Tele2 | Камчатский край |
900-176xxxx 177xxxx 178xxxx 179xxxx | Tele2 | Самарская область |
900-180xxxx 181xxxx 182xxxx 183xxxx | Tele2 | Волгоградская область |
900-184xxxx 185xxxx 186xxxx 187xxxx 188xxxx | Tele2 | Ростовская область |
900-189xxxx | Tele2 | Алтайский край |
900-190xxxx | Tele2 | Республика Адыгея |
900-191xxxx | Tele2 | Кабардино-Балкарская Республика |
900-192xxxx | Tele2 | Карачаево-Черкесская Республика |
900-193xxxx | Tele2 | Республика Северная Осетия |
900-194xxxx | Tele2 | Чеченская Республика |
900-195xxxx | Tele2 | Краснодарский край |
900-196xxxx | Tele2 | Республика Ингушетия |
900-197xxxx 198xxxx 199xxxx 20xxxxx 210xxxx 211xxxx 212xxxx 213xxxx 214xxxx 215xxxx 216xxxx | МОТИВ | Свердловская область |
900-217xxxx 2180xxx 2181xxx 2182xxx 2183xxx 2184xxx 2185xxx 2186xxx 2187xxx | Tele2 | Чеченская Республика |
900-2188xxx 2189xxx | Сим Телеком | Москва |
900-219xxxx 220xxxx 221xxxx 222xxxx 223xxxx 224xxxx 225xxxx 226xxxx 227xxxx 228xxxx | Tele2 | Смоленская область |
900-229xxxx 23xxxxx 24xxxxx 25xxxxx 26xxxxx 27xxxxx 28xxxxx 290xxxx 291xxxx 292xxxx 293xxxx 294xxxx 295xxxx 296xxxx 297xxxx 298xxxx | Tele2 | Краснодарский край |
900-299xxxx 30xxxxx | Tele2 | Воронежская область |
900-310xxxx 311xxxx 312xxxx 313xxxx 314xxxx | Tele2 | Саратовская область |
900-315xxxx 316xxxx 317xxxx 318xxxx 319xxxx | Tele2 | Пензенская область |
900-32xxxxx | Tele2 | Республика Татарстан |
900-330xxxx 331xxxx 332xxxx 333xxxx 334xxxx | Tele2 | Чувашская Республика |
900-335xxxx | Билайн | Чукотский АО |
900-336xxxx 337xxxx 338xxxx 339xxxx 340xxxx 341xxxx 342xxxx 343xxxx 344xxxx | Билайн | Хабаровский Край |
900-345xxxx 346xxxx 347xxxx 348xxxx 349xxxx 350xxxx 351xxxx 352xxxx 353xxxx 354xxxx | Tele2 | Калининградская область |
900-355xxxx 356xxxx 357xxxx 358xxxx 359xxxx 36xxxxx 370xxxx 371xxxx 372xxxx 373xxxx 374xxxx | Tele2 | Брянская область |
900-375xxxx 376xxxx 377xxxx 378xxxx 379xxxx 380xxxx 381xxxx 382xxxx 383xxxx 384xxxx | МОТИВ | Курганская область |
900-385xxxx 386xxxx 387xxxx 388xxxx 389xxxx 390xxxx 391xxxx 392xxxx 393xxxx 394xxxx | МОТИВ | Ханты-Мансийский АО |
900-395xxxx 396xxxx 397xxxx 398xxxx 399xxxx 400xxxx 401xxxx 402xxxx 403xxxx 404xxxx | МОТИВ | Ямало-Ненецкий АО |
900-405xxxx 406xxxx 407xxxx 408xxxx 409xxxx 410xxxx 411xxxx 412xxxx 413xxxx 414xxxx | Tele2 | Магаданская область |
900-415xxxx 416xxxx 417xxxx 418xxxx 419xxxx 420xxxx 421xxxx 422xxxx 423xxxx 424xxxx | Tele2 | Еврейская АО |
900-425xxxx 426xxxx 427xxxx 428xxxx 429xxxx 430xxxx 431xxxx 432xxxx 433xxxx 434xxxx | Tele2 | Сахалинская область |
900-435xxxx 436xxxx 437xxxx 438xxxx 439xxxx 440xxxx 441xxxx 442xxxx 443xxxx 444xxxx | Tele2 | Камчатский край |
900-445xxxx | Tele2 | Чукотский АО |
900-446xxxx 447xxxx 448xxxx 449xxxx 450xxxx 451xxxx 452xxxx 453xxxx 454xxxx | Tele2 | Ульяновская область |
900-455xxxx 456xxxx 457xxxx 458xxxx 459xxxx 460xxxx 461xxxx 462xxxx 463xxxx 464xxxx | Tele2 | Республика Карелия |
900-4650xxx | Газпром телеком | Москва |
900-4651xxx 4652xxx 4653xxx 4654xxx | Сим Телеком | Москва |
900-4655xxx 4656xxx 4657xxx 4658xxx 4659xxx 4660xxx 4661xxx 4662xxx 4663xxx 4664xxx | Tele2 | Ульяновская область |
900-4665xxx 4666xxx 4667xxx 4668xxx 4669xxx 467xxxx 468xxxx 469xxxx 470xxxx 4710xxx 4711xxx 4712xxx 4713xxx 4714xxx | Tele2 | Пензенская область |
900-4715xxx 4716xxx 4717xxx 4718xxx 4719xxx 472xxxx 4730xxx 4731xxx 4732xxx 4733xxx 4734xxx | Tele2 | Тверская область |
900-4735xxx 4736xxx 4737xxx 4738xxx 4739xxx 474xxxx 475xxxx 476xxxx 477xxxx 478xxxx 479xxxx 480xxxx 481xxxx 482xxxx 4830xxx 4831xxx 4832xxx 4833xxx 4834xxx | Tele2 | Владимирская область |
900-4835xxx 4836xxx 4837xxx 4838xxx 4839xxx 484xxxx 485xxxx 486xxxx 487xxxx 4880xxx 4881xxx 4882xxx 4883xxx 4884xxx | Tele2 | Орловская область |
900-4885xxx 4886xxx 4887xxx 4888xxx 4889xxx 4890xxx 4891xxx 4892xxx 4893xxx 4894xxx | Tele2 | Сахалинская область |
900-4895xxx 4896xxx 4897xxx 4898xxx 4899xxx | Сим Телеком | Москва |
900-49xxxxx | Tele2 | Тамбовская область |
900-50xxxxx | Tele2 | Вологодская область |
900-51xxxxx | Tele2 | Тамбовская область |
900-52xxxxx | Tele2 | Кировская область |
900-53xxxxx 54xxxxx 550xxxx 551xxxx 552xxxx 553xxxx 554xxxx | Tele2 | Вологодская область |
900-555xxxx | Сим Телеком | Москва |
900-556xxxx 557xxxx 558xxxx 559xxxx 560xxxx | Tele2 | Вологодская область |
900-561xxxx 562xxxx 563xxxx 564xxxx 565xxxx 566xxxx 567xxxx 568xxxx 569xxxx 570xxxx | Tele2 | Калининградская область |
900-571xxxx 572xxxx 573xxxx 574xxxx 575xxxx 576xxxx 577xxxx 578xxxx 579xxxx 580xxxx | Tele2 | Калужская область |
900-581xxxx 582xxxx 583xxxx 584xxxx 585xxxx 586xxxx 587xxxx 588xxxx 589xxxx 590xxxx | Tele2 | Владимирская область |
900-591xxxx 592xxxx 593xxxx 594xxxx 595xxxx 596xxxx 597xxxx 598xxxx 599xxxx 600xxxx | Tele2 | Липецкая область |
900-601xxxx 602xxxx 603xxxx 604xxxx 605xxxx 606xxxx 607xxxx 608xxxx 609xxxx 610xxxx | Tele2 | Рязанская область |
900-611xxxx 612xxxx 613xxxx 614xxxx 615xxxx 616xxxx 617xxxx 618xxxx 619xxxx | Сим Телеком | Москва |
900-62xxxxx 63xxxxx 64xxxxx 65xxxxx | Tele2 | Санкт-Петербург |
900-66xxxxx | Tele2 | Сахалинская область |
900-67xxxxx | Tele2 | Омская область |
900-68xxxxx | Tele2 | Камчатский край |
900-69xxxxx | Tele2 | Брянская область |
900-70xxxxx 71xxxxx 72xxxxx 73xxxxx 74xxxxx | Антарес | Москва |
900-75xxxxx 76xxxxx | Антарес | Свердловская область |
900-77xxxxx 78xxxxx | Антарес | Челябинская область |
900-79xxxxx | Антарес | Воронежская область |
900-800xxxx 801xxxx 802xxxx 803xxxx 804xxxx 805xxxx 806xxxx 807xxxx 808xxxx 809xxxx 810xxxx 811xxxx 8120xxx 8121xxx 8122xxx 8123xxx 8124xxx | Интеграл | Краснодарский край |
900-8125xxx | Интеграл | Ставропольский край |
900-8126xxx 8127xxx 8128xxx 8129xxx 813xxxx 814xxxx 815xxxx 816xxxx 817xxxx 818xxxx 819xxxx 820xxxx 821xxxx 822xxxx 823xxxx 824xxxx | Интеграл | Ростовская область |
900-825xxxx 826xxxx 827xxxx 828xxxx 829xxxx 830xxxx 831xxxx 832xxxx 833xxxx 834xxxx 835xxxx 836xxxx 8370xxx 8371xxx 8372xxx 8373xxx 8374xxx | Интеграл | Волгоградская область |
900-8375xxx | Интеграл | Томская область |
900-8376xxx | Интеграл | Хабаровский Край |
900-8377xxx 8378xxx 8379xxx 838xxxx 839xxxx 84xxxxx | Интеграл | Иркутская область |
900-85xxxxx 86xxxxx 87xxxxx 88xxxxx 890xxxx 891xxxx 892xxxx 893xxxx 894xxxx 895xxxx 896xxxx 897xxxx 898xxxx | Арктур | Санкт-Петербург |
900-8999xxx | Арктур | Самарская область |
900-900xxxx | Газпром телеком | Москва |
900-901xxxx 902xxxx 903xxxx 904xxxx 905xxxx 906xxxx 907xxxx 908xxxx 909xxxx 910xxxx | Tele2 | Рязанская область |
900-911xxxx 912xxxx 913xxxx 914xxxx 915xxxx 916xxxx 917xxxx 918xxxx 919xxxx 920xxxx | Tele2 | Архангельская область |
900-921xxxx 922xxxx 923xxxx | Tele2 | Томская область |
900-924xxxx 925xxxx 926xxxx 927xxxx 928xxxx 929xxxx 930xxxx 931xxxx 932xxxx 933xxxx | Tele2 | Воронежская область |
900-934xxxx 935xxxx 936xxxx 937xxxx 938xxxx 939xxxx 940xxxx 941xxxx 942xxxx 943xxxx | Tele2 | Мурманская область |
900-944xxxx 945xxxx 946xxxx 947xxxx 948xxxx 949xxxx 95xxxxx 960xxxx 961xxxx 962xxxx 963xxxx | Tele2 | Воронежская область |
900-964xxxx 965xxxx 966xxxx 967xxxx 968xxxx 969xxxx 970xxxx 971xxxx 972xxxx 973xxxx | Tele2 | Рязанская область |
900-974xxxx 975xxxx 976xxxx 977xxxx 978xxxx 979xxxx 980xxxx 981xxxx 982xxxx 983xxxx | Tele2 | Республика Коми |
900-984xxxx | Tele2 | Тамбовская область |
900-985xxxx 986xxxx 987xxxx 988xxxx 989xxxx | Tele2 | Липецкая область |
900-99xxxxx | Tele2 | Псковская область |
С мобильного телефона в России:
+7-(900)-xxxxxxx или 8-(900)-xxxxxxx
Со стационарного телефона в России:
8-(900)-xxxxxxx
Из заграницы:
007-(900)-xxxxxxx