Что значит низкочастотные хештеги
Что такое частотность тегов в Инстаграм, и почему неэффективно использовать только выскокочастотные хэштеги?
Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.
Что такое высоко, средне и низкочастотные хэштеги в Инстаграм?
Хэштеги часто недооценивают. И зря – с их помощью вы можете как раскрутить свой Инстаграм, так и организовать навигацию по вашим публикациям. Это, к слову, очень полезно для владельцев интернет-магазинов, функционирующим преимущественно через фотосеть. Конечно, всё, что относится к продвижению в такой «взрослой» социальной сети, уже исследовано и классифицировано. И теги, естественно, тоже. О них поговорим подробнее.
Как определять частотность ключевых слов?
Итак, в Инстаграм вы можете двумя путями, чтобы подобрать высокочастотные метки. Во-первых, вы можете открыть специальный сервис и найти тематически подходящий вариант. Это максимально просто, и советую идти именно этим путём. И во-вторых, можно придумать что-то своё и проверить, насколько часто их используют. Алгоритм здесь идентичен во всех операционных системах. Просто откройте поиск и введите там искомые варианты. В результатах поиска будет указано количество упоминаний. Для примера используем весну. Обратите внимание, это слово без смайлов и дополнительных символов используется почти 27 миллионов раз. Но добавление смайлов автоматически выводит его в средне- и низкочастотные. Поэтому не рекомендую пытаться добавить индивидуальность в теги в начале продвижения. Когда у вас будет большая аудитория, вы можете хоть свой хэштег-флешмоб запускать, но в начале берите то, что максимально популярно.
Как правильно использовать частотность хэштегов в Инстаграм?
Уместно ли будет использовать исключительно самые частотные метки? Нет. Для того, чтобы расширить охват, полезнее будет комбинировать теги разной частоты. Я могу дать вам несколько рекомендаций, следуя которым продвижение через метки будет эффективнее.
Продвижение с помощью высокочастотных хэштегов
Итак, многие задаются вопросом, какие именно метки использовать: отдать предпочтение самым популярным или идти своим путём? Я уже предложила свой ответ: составьте список меток каждого из видов и комбинируйте их. Но не злоупотребляйте – слишком много хештегов могут испортить вид поста. Я рекомендую прятать их в отдельный комментарий, чтобы не засорять описание фотографии. Вот пример, который я взяла из рекомендаций в своём Инстаграме. У нас нет никаких общих подписчиков или подписок, мы находимся в разных концах мира, но пост был мне показан. Это случилось потому, что я интересуюсь тематиками, упомянутыми здесь. Количество хэштегов, на мой взгляд, на грани, но это эффективно – как видите, так вы можете получить известность по всему миру. Это, к слову, плюс меткам на английском языке.
Примеры высоко, средне и низкочастотных хэштегов
Как я уже говорила выше, использование тегов на английском языке делает вашу раскрутку международной. Поэтому можете вставлять и их. Я для удобства дам вам варианты на обоих языках.
На английском: #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l
На русском: #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо
На английском: #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my #iphoneonly #tweegram #cool #instafollow #instacool #bored #funny #instago #girls #all_shots #nature #party #eyes #night #hot #fitness
На русском: #привет #мой #лучший #город #лук #красиво #друг #мы #клуб #успех #счастье #облака #инстадети #инстамама #инстафото #инстатаг #фотография #инстамамс #вечеринка #видео #кот #котик #нравится #следуйзамной #подпишись #инстаграманет #любовьморковь #вид
На английском: #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #shoutout
На русском: #настроение #любимый #любимая #утро #хорошо #гуляем #инстаграманет #обед #отдых #отдыхаем #вечер #доброеутро #любимые #праздник #сон #сила #шопинг #классно #конкурс #дорога #солнце #ты #инстатаг #пара #деньги #девушка #нет #да #жесть
Заключение
Высокочастотные хештеги в Инстаграм позволят вам эффективнее раскручивать свой аккаунт. Конечно, есть универсальные метки, которые подойдут под любую тематику поста. Но советую всё же обращать внимание на соответствие хэштегов вашим фотографиям.
Как узнать частотность хештегов в Instagram и использовать это во благо аккаунта
Для лучшего продвижения в Instagram под публикациями принято указывать тематические хэштеги, которые отражают суть фотографии. Но брать ключевые слова просто из головы не всегда правильно. Их нужно тщательно анализировать, проверять статистику и количество запросов. Поэтому опытные авторы часто задают вопрос: а как узнать частотность хештегов в Инстаграм и что делать с этой информацией? Мы постараемся рассказать вам всё о выборе правильных меток, а также приведем наглядные примеры для лучшего понимания материала. Ну что же, приступаем!
Что такое частотность хештегов
Не все понимают, что такое частотность тегов, поэтому для начала нужно разобраться с этим понятием. Специалисты по продвижению используют подобный термин для обозначения количества запрос. Например, вы добавили фотографию с красивым пейзажем и в описании решили разместить тематические теги. Первое, что приходит на ум, просто указать слово #пейзаж, #природа, #лес, #лето и так далее. И так поступает подавляющее большинство пользователей, хотя это не очень-то и правильно.
Все эти метки являются высокочастотными, то есть достаточно популярными. Ваша публикация окажется вверху выдачи, но ненадолго. Нужно добавлять в описание не только известные хэштеги, но и слова, которые пока что указаны под небольшим количеством публикаций. А вот как раз и для этого нужно анализировать теги, узнавать их частотность и релевантность.
Немаленькое количество постов, да?
Так получится добиться оптимального соотношения, что очень хорошо повлияет на продвижение поста. Все действия по сбору статистики можно выполнять как вручную, так и при помощи специальных онлайн-сервисов. Если вы серьезно подошли к раскрутке страницы, то полученные данные еще можно заносить в специальную таблицу для удобства.
Какими бывают хештеги
Внимательный читатель сразу же задаст вопрос: а какие же бывают хештеги по частотности? На самом деле, специалисты по SEO-продвижению разделяют их на три категории. Информацию о каждой группе вы можете почитать ниже, а после для себя решить, какие же теги для ваших фотографий лучше использовать.
Высокочастотными
Высокочастотные хэштеги в Инстаграм используются практически каждым пользователем, именно поэтому они и получили такое название. Принято считать, что под эту категорию попадают ключи, по которым создано уже более ста тысяч публикаций. Сюда можно отнести банальные слова, такие как #Instagram, #авто, #природа, #отдых и тому подобное. Указывать в описании подобные теги нужно, но только в небольшом количестве.
Среднечастотными
Среднечастотные хэштеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые еще не стали очень популярными, но уже активно указываются под постами. Как правило, в эту группу попадают теги, использованные от 10 до 100 тысяч раз. Такие слова просто необходимо указывать в описании публикации, но также в небольшом количестве. Желательно комбинировать разные по частотности ключи, чтобы добиться максимального эффекта.
Низкочастотными
Низкочастотные хештеги в Инстаграме – это метки, которые были использованы менее 10-ти тысяч раз. Обычно под данную категорию попадают слова из узких тематик, не очень интересных простым пользователям. Например, названия каких-то специальных товаров, интернет-магазинов, формулировок и так далее. Хэштеги из этой категории можно использовать только в крайних случаях, когда ваша публикация очень специфическая. Однако периодически все-таки можете разбавлять среднечастотные и высокочастотные ключи редкими словами.
Как определить частотность тега
Итак, мы разобрались с разновидностями тегов, а значит пришло время узнать, как же все-таки посмотреть их частотность. Это можно сделать как через официальное мобильное приложение или сайт Instagram, так и при помощи дополнительных сервисов. Самый простой способ – ввести ключевое слово в поисковую строку социальной сети.
Для этого выполняем следующие действия:
Сервис посредством встроенных алгоритмов оценивает общую популярность хэштега, а также предлагает похожие ключи. Таким способом вы можете комбинировать разные по частотности слова, чтобы правильно продвигать публикацию. А скопировать найденные метки удобно через стандартный функционал, для этого достаточно нажать на кнопку «Скопировать в буфер». После чего вы можете открыть описание поста и вставить сохраненную информацию.
Как понять, какой частотности использовать хештеги для продвижения поста
Нужно понимать, что публикация с нового аккаунта практически никогда не выйдет в топ по высокочастотным ключам. Поэтому на начальных этапах важно анализировать свои посты и подбирать правильные теги. Итак, мы составили простой алгоритм, позволяющий это сделать.
Рекомендуем с ним ознакомиться, а после применить полученные знания на практике:
Если вы будете следовать данному алгоритму, то сможете собрать список подходящих для вашего профиля хэштегов. Всегда экспериментируйте и пробуйте составлять новые комбинации!
Итак, частотность хештегов – это важная информация, которая влияет на продвижение публикации в поиске. Старайтесь придерживаться наших рекомендаций, и тогда новые подписчики не заставят себя долго ждать!
Хэштеги в Instgram. Часть 2: Классификация
В первой части разобрали мифы, механику и ошибки в хэштегах. Вторую часть посвятим классификации.
Какие типы хэштегов можно выделить
По всем перечисленным типам можно (и нужно) составить таблицу хэштегов для аккаунта, как если бы вы готовили брендбук или TOV.
ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ #: постов от 1 миллиона
Это охватные хэштеги. Хотя они не дают гарантии роста подписчиков, просмотров и продаж, их используют ради возможности попасть в ТОП и засветиться перед большой аудиторией.
Не стоит часто использовать. Число публикаций постоянно растёт, рейтинг поста всё время падает, видят его всё меньше людей. Смотрят только самые верхние позиции.
Пример: #обувь – от 24 млн, #книги – от 4 млн, #работа – от 18 млн, маркетинг – 1,5 млн.
Из этой категории вам нужны только те хэштеги, которые соответствуют теме аккаунта. Так, если ваше позиционирование – органик-косметика для тела, то не нужны хэштеги вроде #танцы, #хобби, #россия и т.д. Подойдёт что-то более близкое вроде #подарок, #косметика, #здоровье.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ #: от 50 тысяч – до 1 миллиона
Средние по частоте хэштеги. Выше шанс попасться на глаза большому количеству людей. Именно с их помощью ваш продукт находят, так что проработайте как можно больше таких хэштегов и используйте их в постах чаще всего. Подбирайте их по своей тематике.
Пример: #кремдлярук – от 300 тыс., #домподключ – от 300 тыс., #детскиекниги – от 500 тыс., #ремонттелефона – 40 тыс.
Т.е., если высокочастотные хэштеги это «книги», то специализированные – уже «детские книги» – появляются сужающие поиск элементы, число постов уменьшается.
НИЗКОЧАСТОТНЫЕ #: от 1 шт. до 100 тыс.
Для чего нужны: на будущее, чтобы привлечь клиентов или точечно выделить ЦА. Их используют только те пользователи, которым мы точно нужны. Низкочастотный хэштег может дать результат как сразу, так и несколько месяцев спустя.
Поиск по хэштегу у каждого человека разный – порядок слов, опечатка и многое другое могут сильно повлиять. Если 1 или 2 человека введут что-то с ошибкой или немного по-иному и выпадет только ваш пост, это будет успех.
Используйте низкочастотные хэштеги понемногу в каждой публикации – и не вставляйте постоянно одни и те же (о вредности повторений говорим в 1 части). После использования такого хэштега в 1-3 постах придумывайте новый.
Пример: #занавескиназаказ – 1800 постов, #smmдляблога – 20, #укладкаметрофрунзенская – 2 поста.
ГЕО-ХЭШТЕГИ
Выше в примере упоминали место – метро, но эта категория, скорее для офлайн-бизнеса, работающего в пределах 1 города. В этом случае стоит подбирать хэштеги с названием города, чтобы его жители и ваше ЦА могли вас найти.
Пример: #детскиекнигисамара, #уходзаволосамисамара, #ремонттехникисамара и т.д.
Эту категорию хэштегов нужно также разделить на высокочастотные, специализированные, низкочастотные, смешанные, брендированные – и использовать по тому же принципу.
Высокочастотные: #книгисамара
Специазилизованные: #детскиекнигисамара, #сказкисамара
Низкочастотные: #книгидлядетейсамара, #книгаперевёртышсамара
Смежные: #развитиедетейсамара #детскойсонсамара
Компаний: хэштеги уже существующих компаний, чья ЦА пересекается с нашей по интересам. Так, ЦА детских книг – родители. Их интересы и досуг – работа, фитнес, ТЦ и т.д. Берём брендовые хэштеги тех мест и компаний, в которых заинтересована наша ЦА, но используем не более 3 раз.
Если бизнес работает онлайн, то можно приписывать ко всем типам хэштегов названия городов, в которых есть ваша целевая аудитория.
СМЕЖНЫЕ ХЭШТЕГИ
Не относятся к теме аккаунта, но включают интересы целевой аудитории. Т.е. без анализа целевой аудитории их не прописать.
Например, у вас салон красоты, и один из сегментов ЦА – девушки, которые хотят выглядеть стильно, ухожено, но за разумную цену, так, чтобы свою красоту можно было поддерживать и самостоятельно.
Среди их интересов могут быть уход за волосами, кожей и телом на дому, разумная экономия, скидки на уходовые средства и т.д. На основе этих интересов прописываем теги, делим их на всё те же типы (высокочастотные, специализированные и т.д.).
Чем больше таких хэштегов пропишете, тем больше ЦА зацепите.
БРЕНДИРОВАННЫЕ ТЕГИ
Уникальные, собственные хэштеги. Функции: навигация по аккаунту и продвижение бренда. Так, если вас упоминают, то смогут указать брендированный хэштег. Можно просить аудиторию подписаться на тег – так пользователь точно сможет видеть ваши публикации. Подписка на хэштег отображается в списке и может выпадать в рекомендациях друзей пользователя.
В идеале для всех ваших материалов нужны уникальные хэштеги-рубрикаторы.
Например, брендированные хэштеги психолога-эксперта: #филатоваотзывы, #тренингифилатовой, #филатова_консультирует и т.д.
Для онлайн-магазина дизайнерской бижутерии «Mineral»: #mineral_кольца #mineral_отзывы #mineral_акции #mineral_серьги и т.д.
ХЭШТЕГИ БРЕНДОВ И КОМПАНИЙ
Уникальные хэштеги других компаний – как известных, так и просто находящихся территориально рядом. Использовать очень редко, 1-2 раза. Иначе можно нарваться на жалобу и последующие санкции.
Чтобы найти подходящие вам теги: анализируйте ЦА, кто чем интересуется, куда ходит. Затем анализируйте эти компании и места, изучайте их хэштеги в постах. После максимум 2-х использований – забудьте о них.
Зачем они нужны: чтобы перетянуть к себе аудиторию, которая интересуется этими компаниями и ищет что-то по их хэштегам.
ХАЙПОВЫЕ ТЕГИ
Хэштеги, связанные с крупным событием в городе/стране/мире. Тот же коронавирус (в начале всей истории), правки в конституцию, ситуация в Белоруссии и т.д. В то же время это может быть что-то более узкое – новый сюжет у популярного блогера, новый клип певца, развод актёров, день города или новый челлендж.
Людям интересно мнение других по поводу тем, которые их волнуют. Нажимая на хэштег, они листают ленту и натыкаются на вас.
Добавляем в посты уникальный хэштег события, пока оно не исчерпает себя. В основном хайповые теги – высокочастотные, их аудитория очень широка. А значит, что заинтересуется из всей массы только ваша потенциальная ЦА.
Если контент в аккаунте на уровне, результат у применения этих хэштегов по статистике должен быть хорошим – большие охваты и показы. Однако это не повлияет на число подписчиков. Из 200 тыс. увидевших пост перейти могут 40 тыс, а подпишутся менее 500. И всё же – это бесплатные подписчики, так что результат отличный.
Следите за аккаунтами, в которых появляются самые свежие новости о ярких событиях, чтобы успеть использовать хайповый хэштег в первых рядах. Это может быть Медуза, РИАНовости и т.д.
НО: нет смысла хайповать на всемирных событиях, если у вас локальный офлайн-бизнес. Какой толк для пекарни в Самаре собирать аудиторию фанатов звезды, которая выступает в Москве?
ПОДГОТОВЬТЕ ТАБЛИЦУ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ
По мере использования выделяем цветом то, что уже использовано или зачёркиваем (как вам удобнее). Чтобы подобрать максимально подходящие хэштеги, становитесь на место клиента, можно даже провести небольшое исследование и поспрашивать у людей, как и что в вашей нише они ищут, какие слова и сочетания выбирают.
Анализ аудитории – это один из первых пунктов построения любой smm-стратегии. Ещё один такой пункт – анализ конкурентов. Можно подсмотреть, как устроено у них, но ни в коем случае не копировать – только адаптировать, выбирать лучше, подмечать минусы и закрывать их у себя.
Рассчитывайте, что в каждый пост в среднем уйдёт 10 хэштегов, а повторяться нельзя. То есть, чем больше их в таблице пропишете, тем лучше.
Примерное рекомендованное соотношение: на 10 хэштегов 5 – специализированных, остальных по одному. 11-й – брендированный тег рубрики.
Пример: онлайн-магазин женской одежды
Это на 1 пост, но нам нужно на несколько постов вперёд, так как сидеть и продумывать таблицу перед каждым постом – хлопотно и затратно по времени. Т.е. в каждую из строк записываем максимум, который можем продумать.
Через 24 часа после публикации анализируем статистику по тегам. Чётких стандартов тут нет, можно только самостоятельно смотреть, сколько переходов по тегу, сколько охватов и приблизительно определять результативность.
Отличный результат: 10% переходов по хэштегам от числа охватов (10 переходов, 100 охватов).
Выделить, какие теги сработали лучше всего, сложно. В статистики по каждому из них на пост нет, даётся только общая. Можно только пробовать каждый из хэштегов использовать по одному разу на пост (1 пост, 1 тег). Выяснив самые эффективные, выделите для них отдельное место в таблице.
Позже эти хэштеги можно использовать вместе с другими тегами из таблицы на пост. Т.е. 1 проверенный тег + 7-12 новых.
Не стоит постоянно использовать одинаковое число тегов под постом, т.к. инстаграм тоже может принять вас за бота или спамера.
РЕЗЮМЕ
Помните, что хэштеги – не панацея. При среднем и низкокачественном контенте хайповый и эффективный тег может проиграть более качественной публикации. Интерес аудитории переменчив, обстоятельств и условий, влияющих на внимание слишком много, чтобы давать стопроцентные гарантии.
Создавайте добротный, релевантный контент, прорабатывайте хештеги – это будет лучшим рецептом для развития аккаунта. Подробнее о том, как не попасть в теневой бан и где можно применять хэштеги – смотрим в 1 части.
Хештеги в инстаграм
Значение хештегов и геометок сильно переоценено!
Хештеги инстаграмма для раскрутки
Хештег – ключевое слово, перед которым стоит знак решетка (#) без проеблов.
Слова без пробелов с таким символом вначале при публикации превращаются в ссылку, кликнув по которой вы окажетесь в ленту публикаций, которые содержат такой же хештег (ключевое слово)
В instagram множество тегов (читайте хештегов) которые являются “облаком тегов” или кучей ключевых слов, по которым можно что-то найти.
Частотность хештегов в инстаграм
Категории хештегов можно условно разделить по количеству упоминаний или частотности (частоте упоминаний).
Высокочастотные | от 1 000 000 |
Среднечастотные | от 100 000 |
Высокочастотные | менее 100 000 |
Это очень грубое деление, которое не отражает реально существующей картины именно для вашего дела. Как и во многом всё довольно относительно, а именно относительно хештегов друг к другу для вашей темы.
Чтобы узнать количество упоминаний с компьютера в поисковом поле необходимо указать хештег, количество публикаций которого вы хотите выяснить. Пример на скриншоте.
Как видите очевидно, что более короткие и общие по смыслу слова имеют большее количество публикаций, а любые уточнения к ним уже являются другим хештегом и имеют совершенно другую частоту упоминаний в публикациях.
Со смартфона так же видно количество публикаций, если вбить #хештег в строку поиска. Для тех что не в курсе К перед цифрами – означает тысячи (51.3К = 51 300 публикаций).
Сколько хештегов можно ставить в инстаграме
Самый популярный вопрос, так как хештегов много, но всех их не добавишь. Точней можно добавить, но они не будут работать.
В instagram можно ставить до 30 хештегов на 1 публикацию. А лучше вообще 10 штук.
И тут уже приходиться как следует выбирать и конечно же не значит, что надо ставить ровно 30 и если ты поставишь 29, то твой инстаграм не раскрутиться. Это всё крайности и непонимание работы хештегов в инсте.
Куда важней другой вопрос.
Какие хештеги ставить в инстаграме
На этот вопрос Вам предстоит ответить самостоятельно, но вот несколько подсказок с учётом ранее описанных ограничений, которые помогут добиться максимального эффекта от этого инструмента (возможно не с первого раза)
Я предлагаю следующее деление на типы или виды хештегов в зависимости от смыла:
Так например #тула – высокочастотных хештег города, #новомосковск – высокочастотный хештег областного регионального центра, который хотя и имеет менее 1 млн. публикаций, но для города населением в 100 000 человек является – высокочастотным.
Например общие: #платья, #шары, #торты, #фотографПример общие+местные: #вечерниеплатья, #воздушныешарытула, #тортымосква, #фотографмосква
Например: #пиджактула #платьевналичиитула #брюкитула – это конкретные низкочастотные запросы относительно общего запроса #одежда или общего-местного запроса #одеждатула
Учитывая, что хештегов максимум может быть 30, то распределение выглядит примерно так:
Тип хештега | Количество (шт.) | Частотнось |
Брендовый | 2-3 | Низкочастотные |
Местный | 2-3 | Высокочастотные |
Общий | 2-3 | Средне- и Высокочастотные |
Общий + Местный | 5 | Среднечастотные |
Транзакционные+Местный | 5-7 | Средне- и Низкочастотные |
Конкретные+Местный | 7-9 | Низкочастотные |
Особенно часто будут меняться конкретные, так как именно они должны наиболее точно характеризовать публикацию или то, что вы хотите получить от публикации.
Популярные хештеги в инстаграм
Если вы попались на удочку использования супер высокочастотных, то это может быть для вас критичным. Так например популряных хештеги для получения подписок
#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers #followalways #followshoutoutlikecomment #followbackalways #followforlike #followmeplease #followplease #followus #follow4like #follow4followback #instagramanet #followforfollowback
Которые ведут к тому, что у Вас появляются подписчики, правда при англоязычном написании скорей всего со всего мира. И это ломает вашу статистику по аккаунту
Слом статистики, это когда у Вас бизнес в РФ, вы рекламируете конкретный продукт для определенной целевой аудитории (ЦА) и тут после (необдуманного) использования хештегов подписки у Вас появляются левые подписчики.
Они не из вашего региона, не ваша ЦА, возможно не вашего возраста. Это приводит к неправильным рекомендательным функциям социальной сети и при запуске рекламы результаты могут быть хуже.
Даже если вы используете хештеги на русском с целью увеличения подписчиков из РФ и СНГ типа
#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #подписка #подписканаменя #подписказаподписку #подпискавзаимно #подписка4подписка #подпискавзаимная #подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми
То тут применяется золотое правило маркетинга, которое гласит
Все люди – не могут быть вашей целевой аудиторией
А значит используя такие хештеги вы опять же ломаете свою статистику.
С хештегами для лайков всю тоже самое. Если вы любитель вписать кучу хештегов типа:
#лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно
То вы точно так же просите совершенно разных людей подать сигнал социальной сети о том, что такие публикации как у Вас интересны такой целевой аудитории как они. А кто они вы не знаете и скорей всего это не те кто Вам нужен.
Где писать хештеги в инстаграм
Правильней писать хештеги в первом комментарии к публикуемому посту.
При таком подходе облако тегов не входит в описание поста, которое обычно несет конкретную смысловую нагрузку, а не является техническим дополнением для алгоритмов instagram.
Для тех, кто по каким-то причинам хочет употребить более 30 тегов на 1 пост данная методика так же подходит, чтобы не перегружать описание совершенно бессмысленной кучей тегов.
Не размещайте хештеги в описании аккаунта – это бессмысленное занятие, которое не поможет продвижению
В итоге по вопросу хештегов можно сделать простые и понятные правила.
Во-первых нет универсальных хештегов для всех, которые помогут раскрутить ваш профиль по любой теме.
Во-вторых сами хештеги не дают результаты без уникального контента к которым пишутся эти самые хештеги. Они помогают, делать их надо, но сами хештеги не являются панацей для раскрутки инстаграма.