Что значит нетто и брутто на сайте mobile de
Mobile de нетто брутто
Одним из часто возникающих вопросов при подборе вариантов авто на мобиле де является вопрос о наличии двух цен в объявлении о продаже: брутто и нетто. Давайте разберемся — что конкретно они обозначают.
Как известно, первоначальное значение слов «brutto» и «netto» ассоциируется у большинства людей с характеристикой веса: брутто — вес с упаковкой, а нетто — чистый вес изделия.
В случае же с mobile.de эти термины обозначают цену либо с НДС, либо без НДС. Налог на добавленную стоимость на авто в Германии составляет 19%.
Для покупателя авто на мобиле де, не являющегося гражданином Европейского союза, наличие цен брутто и нетто в объявлении означает вполне реальную возможность неплохо сэкономить при покупке, хотя это и сопряжено с определенными дополнительными телодвижениями.
Так, если продавцом машины является юрлицо, а вы покупаете авто с последующим экспортом за границы ЕС, то разницу между ценами брутто и нетто впоследствии вы имеете возможность получить на свой банковский счет или при повторном визите в немецкий автохаус.
Важная деталь: при покупке авто из Германии на мобиле де вы рассчитываетесь с продавцом по брутто-цене, а возврат НДС состоится после, когда по бумагам приобретенный на mobile.de авто покинет границы ЕС и будет зарегистрирован у вас на родине.
Таким образом, если все сделано правильно и при покупке оформляются все нужные бумаги, и это сделано без огрех — то, покупая авто на мобили де, мы смотрим на брутто цену (и берём на сделку такое кол-во денег), а нетто — держим в уме (и прикидываем, во что нам встанет пригнанный авто).
Для наглядности пояснения существования двух цен — брутто и нетто на mobil de — рекомендуем к просмотру короткое видео:
Помогите разобраться.Хочу пригнать машину из германии.Смотрю ценники по объявлениям, там 2 цены «нетто и брутто».Какая из них реальная цена покупки?
Метки: пперегон авто.
Комментарии 16
загадывать, что будет дальше — тяжело. через год будут такие же машины, но с другим пробегом и в другом состоянии. Возможно останется определенное количество машин, которые простояли в автосалоне или на машине мало ездили.
И вкладывать такие деньги на год? Большой вопрос.
Машина была допущена 06/08 года, очень может быть, что 3 года ей будет в январе, например. Это надо по вину проверять.
Если купить на родственников, то потеряется НДС, если они не фирма конечно.
Если купить на российского гражданина и не выехать за ЕС, то через год продавец может не согласиться выплачивать НДС и будет прав.
Возможности ездить на не растаможенной машине нет.
описание и комплектацию — не сравнивал, только дату первого допуска. И получается, что по тем же деньгам, но завести можно будет уже в январе.
молодые машины покупают до 3 лет и ждут.
Можешь сказать как компитентный в этих делах человек, сколько обойдется это авто мне сейчас и сколько когда ему исполнится 3 года.
И как лучше сделать, сейчас его брать не выгодно, у меня есть родственники в германии может на них оформить его пока ему нет 3 лет или ещё можно что нибудь придумать?
Я должен сразу растомаживать авто как пригоняю, у меня нет возможности подождать несколько месяцев допустим?
молодые машины покупают до 3 лет и ждут.
Те у которых бюджет позволяет покупает популярные машины которым 3,5 — 4 года и ждут пока им исполнится 3 года.Что то я не понял!
Машинам которым 3.5-4 года и ждут пока им исполниться 3 года.Как так если им уже 3.5-4 ждут пока им исполниться 3.Вы вероятно ошиблись?
Россия конечно же большой рынок для экспорта автомобилей из Германии, но говорить о том, что немецкие продавцы знают и поднимают цены думаю, я бы не стал.
В Германии есть достаточно много автостоянок и небольших автосалонов, которые принадлежат выходцам из бывшего СССР. Те у которых бюджет позволяет покупает популярные машины которым 3,5 — 4 года и ждут пока им исполнится 3 года, а потом продают по более высокой цене. За некоторыми машинами идет охота и когда им исполняется 3 года их вычищают с рынка чем и некоторые и пользуются.
Ещё такой вопрос, машину моложе 3 лет брать не выгодно, на сколько я знаю растаможка там в два раза дороже получается?Немцы я думаю тоже это знают.Меня интересует, не поднимают ли они цены на трех летние машины?
если в машине есть НДС(не во всех машинах он есть) и ее вывозят на экспорт за пределы ЕС, то не важно юр.лицо или физ.лицо
при условии, что все бумаги правильно оформлены и с продацом обо всем договорились, то ДА.
Спасибо большое.)А вы я так понял как раз занимаетесь доставкой машин в россию?
если данная тема еще актуально, то
1 вариант) Вы платите сумму брутто, договаривается с продавцом о возвращении суммы НДС после того, как автомобиль покинет территорию ЕС и Вы получите рос. ПТС. Наличие немецкой таможенной декларации (Ausfuhranmeldung) обязательна
2 вариант) Вы договариваетесь о залоге, который может составлять 50% или меньше от суммы НДС, остальное как в пункте 1
3 вариант) Вы покупаете автомобиль через фирму посредника, которая помогает в покупке автомобиля и в дальнейшем вносит за Вас сумму НДС, но в данном случае орагнизация доставки за территорию ЕС будет осуществляться ими (на случай, если вы забудете показать на границе декларацию)
чуть более подробно здесь cut.gd/F4mt (ссылка ведет на гугл вопросы и ответы)
Если возникнут вопросы, обращайтесь. www.eurogus.ru
А если я физ лицо, мне ндс все равно возвращается?
прочитал топик и немного запутался…
Если покупаешь на автохаусе, то НДС возвращается в любом случае?
Насколько я понял, да, возвращается.
Mehrwertsteuer(MwSt) — это налог на добавленную стоимость (НДС). Он исчисляется в размере 19% от НЕТТО-цены за автомобиль и добавляется к ней, составляя в сумме БРУТТО-цену автомобиля.
Для тех кто решил пригнать авто из Германии
Как купить машину в Германии без посредников и пригнать ее в Россию
У каждого автолюбителя решившегося на приобретение своего первого автомобиля или на замену имеющейся машины более современной моделью имеется, как правило, два варианта: или действовать по принципу «пришел, увидел, расплатился, уехал», или приобрести его за рубежом, например, купить машину в Германии.
Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них можно реализовать в любом отечественном автосалоне. Покупатель приобретает машину «с иголочки» с нулевым пробегом. Однако автомобиль может оказаться не таким уж и «импортным» как хотелось бы. Его попросту собрали на одном из российских автозаводов из импортных комплектующих. В противном случае ценовые параметры несколько завышены с учетом доставки, таможенных платежей, комиссионных дилеров и т.п.
Преимущества покупки машины в Германии
Покупая автомобиль в Германии можно быть полностью уверенным в оригинальности оного. Но за рубежом, как правило, приобретаются машины с пробегом, попросту говоря подержанные. Кроме того, принцип «пришел, увидел, расплатился, уехал» – в этом случае реализовать несколько сложнее, так как просто пройтись по автосалонам не просто. Да и стоимость приглянувшихся моделей может быть несколько завышенной. И все же для нас нет ничего невозможного, и если вас не смущает приставка «подержанный» можно после предварительной подготовки смело отправляться за покупкой.
Перед тем как купить машину в Германии, стоит ознакомиться с существующими предложениями на немецком рынке автомобилей с пробегом. Для этого совсем нет необходимости отправляться в Германию и долго изучать рекламные проспекты или обращаться к посредникам. Все намного проще. Можно воспользоваться информацией на веб-сайтах, например, www.mobile.de и www.auto-scout24.de – первый из них предпочтительнее, так как есть возможность видеть информацию на русском языке, а на втором имеются множество вариантов языков кроме русского.
Интерфейс этих сайтов понятен, а навигация немногим отличается от работы на любом похожем российском сайте, например, на auto.ru – аналогично заполняются строчки с параметрами авто и просматриваются полученные результаты. Советуем сразу обратить внимание на два существенных момента. Во-первых, бывалые автолюбители утверждают, что купить автомобиль в Германии намного проще, чем в других европейских странах. Процедуры покупки и оформления машины здесь намного прозрачнее, четче и честнее. В других странах, например, в Румынии или Италии, а также в прибалтийских государствах предложения не совсем соответствуют истине, кроме того финансовые процедуры не совсем прозрачны.
Во-вторых, рекомендуется сравнить полученные результаты с аналогичными предложениями на отечественном рынке подержанных автомобилей, например, пользуясь услугами сайта www.cars.auto.ru – вполне возможно, что найдется более удачный вариант, хотя бы по ценовым параметрам, и не придется ехать в Германию. Хотя, как правило, результат противоположный.
Как сэкономить, при покупке машины в Германии
Наверное, с тем «Что» выбирать и «Где» выбирать уже понятно. Остается уточнить «Почем» и «Как». В принципе, стоимость машины указана среди прочих результатов поиска, но есть одна деталь. Дело в том, что законодательство Евросоюза предусматривает некоторые льготы нерезидентам ЕС в плане освобождения от уплаты НДС, если купленная здесь продукция вывозится за пределы стран-членов Европейского Союза. Вот почему бывалые автолюбители настоятельно рекомендуют покупать автомобили именно в автосалонах, так как в противном случае не будет никаких гарантий, в частности, гарантии возврата НДС. Например, в Германии ставка НДС составляет 19 процентов. Соответственно, выбранная вами машина может стать дешевле на 19%.
Поэтому в графе цены покупки указывается два варианта стоимости автомобиля – брутто и нетто. Правда, возврат НДС не предусмотрен для абсолютно всех машин. Все зависит от правильности юридического оформления авто его нынешним владельцев в процессе эксплуатации на территории Германии. В этом случае указывается только полная стоимость (брутто). Совершенно очевидно, что необходимо ориентироваться только на варианты с возвратом НДС и на льготную стоимость (нетто).
Следует помнить, что на момент покупки вы обязаны будете уплатить полную (брутто) стоимость, так как машина все еще находится на территории Германии, то есть в Евросоюзе. Процедура возврата НДС начинается позже, в течение одной – двух недель после того, как автомобиль пересек границы ЕС. Как только менеджер немецкого автосалона в котором вы купили авто получит сигнал о вывозе машины за пределы Евросоюза он начинает оформлять возврат и перечисление НДС на реквизиты указанные вами при покупке автомобиля. Возврат НДС происходит в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор. Вам остается только периодически созваниваться с обслужившим вас менеджером и ожидать сообщения из банка.
Прежде всего, следует помнить, что только ввозимые на территорию России машины в возрасте 3–5 лет облагаются по «льготной» таможенной ставке. При этом нужно учитывать такой нюанс. При определении возраста авто имеет значение даже день и месяц выпуска, а не просто год. Автомобиль должен быть не моложе 36-ти месяцев и не старше 60-ти. Если вы выбрали машину, скажем, 2010 года выпуска, уточните точную дату, чтобы избежать фатальной неразберихи. Как правило, немецкие сайты указывают месяц и год выпуска предлагаемых машин, и с помощью калькулятора все остальное определить довольно легко.
Оформление, оплата и доставка автомобиля из Германии
Итак, приступаем к заключительному этапу – оплате и доставке купленного в Германии автомобиля. Определившись с выбором, перед тем как купить машину в Германии надо четко представить себе несколько организационных моментов, в частности каким образом будет происходить процедура окончательного выбора авто, оплата и доставка его в Россию. Сделать окончательный выбор можно двумя способами.
Первый способ – прогуляться в Германию и лично осмотреть понравившийся вам автомобиль, прежде чем его купить. Однако согласитесь, это пока довольно дорого и займет массу времени. Возможно, что при личном «знакомстве» этот экземпляр вам не понравится, потому выбор придется начать снова, затем поездка в другой автосалон в другом городе… Растраты превысят все возможные выгоды.
Пожалуй, второй способ является более интересным, хотя и не самым дешевым – много средств может уйти на телефонные разговоры и возможные услуги переводчика. Следует созвониться с автосалоном и если вам повезет, там найдется русскоговорящий менеджер. В противном случае при необходимости подыскиваем переводчика. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы, включая возможность и процедуру возврата НДС. В принципе солидные салоны не ошибаются при заполнении экспортных документов, и НДС возвращается гарантированно, но лишний раз не помешает напомнить о том, что вам известна такая возможность. Затем договариваетесь о предоставлении вам дополнительных фотографий, копий паспорта транспортного средства (ПТС, или Brief по-немецки). Можно также попросить выслать проект договора купли-продажи.
После внимательного изучения всех предоставленных материалов и уточнив, что все условия и опции, включая стоимость авто с НДС и без такового, дату выпуска машины по ПТС, принимаете окончательное решение – купить или продолжить поиски. Если все идеально снова созваниваетесь с менеджером и направляете ему копию паспорта, а также реквизиты вашего банка для перечисления возвращаемого НДС. Просите выписать счет для оплаты и заполненный договор. Дополнительно можете попросить выслать договор, составленный на английском языке. Документы с подписями и печатями приходят на электронную почту в сканированном виде. Этого достаточно для дальнейшего оформления покупки в России.
Рекомендуется распечатать их, еще раз перепроверить, а затем уже отправляться в банк для оплаты товара. Выбор банка остается за вами. Кстати, прежде чем отправиться в банк стоит позаботиться о русскоязычном переводе договора купли-продажи, так как в банке могут попросить этот документ для фиксирования валютных операций. Банк устроит обычная, не заверенная нотариально, копия договора, предоставленная вместе с оригинальной копией.
При наличии договора купли-продажи вы можете отправить сразу всю сумму, несмотря на то, что в России есть ограничения на размер отправляемой физическими лицами суммы (не более 5000 долларов США) за одну транзакцию. Для надежности рекомендуется отправить в автосалон копию банковской платежки, но в любом случае менеджер будет ожидать поступления денег на расчетный счет. Как правило, это может занять три–четыре дня.
Остается только решить вопрос с доставкой, предварительно обсудив его с менеджером салона. Впрочем, возможно это сделать и самостоятельно, но как для новичка, так порой и для более опытных водителей это довольно сложно. Проще довериться профессионалам, поручив им доставку вашего приобретения в Россию. В настоящее время отыскать их достаточно просто. Рекомендуется оформить договоренности с доставщиком еще до момента оплаты за автомобиль.
Специалисты проверят правильность оформленных экспортных документов относительно возврата НДС. Их представители в Германии могут также за отдельную плату (около 150 евро) провести диагностику выбранной машины и предоставить свое заключение. Далее следует выписать им доверенность на получение автомобиля в автосалоне и ожидать приглашения на таможенный пост, где вас будет ожидать представитель доставщика. Стоимость доставки машины из Германии составляет 1200–1500 евро. Плюс еще около 10-ти тысяч рублей на различные расходы на таможне и можете спокойно пользоваться вашим новым авто, пригнанным из Германии.
19 лет на сайте
пользователь #1916
17 лет на сайте
пользователь #19877
Только зачем рыться на таких сайтах, когда абсолютно вся инфа с них имеется на мобиле.де.
На mobile.de нельзя сделать запрос типа «искать только среди больших автохаусов, не принадлежащих туркам, продающих машины после лизинга с гарантией».
он выдает список всех возможных дилеров. А как их различить.
Может подскажете в каком городе германии наибольшая концентрация необходимых мне автохаусов?
Немцы себе практически не покупают авто старше 3-5 лет, а сейчас с учетом всяких скидок, кредитов под 0% и премий, так и вообще исключительно новые. Старые машины берут нацмены или на экспорт. Поэтому почти 100%- я гарантия что и продавец таких машин будет турком/арабом/казадойчем.
Нормальных автохаусов в любом крупном городе как грязи. Если нужна экс-лизинговая машина с заводской гарантией, вбиваешь год начала эксплуатации 2009 ( 8 ) и получаешь искомый результат.
12 лет на сайте
пользователь #166936
Есть очень интересный отзыв человека о попытке купить автомобиль найденный на этом ресурсе:
“Развод по-европейски” или как не надо покупать машину!
Собравшись с мыслями, пишу письмо продавцу, мол заинтересовала ваша машина, только цена смущает, нет ли какой ошибки? (прим.авт.: после первого письма, объявление о продаже исчезло с портала)
Дальше начинается «Санта Барбара» http://[censored]/index.php?option=com_content&task=view&id=1852&Itemid=1
17 лет на сайте
пользователь #26518
14 лет на сайте
пользователь #86668
consumer13, Однажды мне на mobile.de «отгрузили» пежо 206 немцы из Англии. Причем дали даже сайт и номер под которым можно отслеживать контейнер.
17 лет на сайте
пользователь #19877
consumer13, этим историям 100 лет в обед. Удивляет, что находятся еще лохи, верящие в существование Шаранов 2004-го года за 3т евро.
Если не указан реальный почтовый адрес и телефон, объявление нужно игнорировать автоматически.
19 лет на сайте
пользователь #1932
20 лет на сайте
пользователь #1357
15 лет на сайте
пользователь #68066
прошу прощения если это уже было оговорено, н очто значит Нетто и Брутто на ценниках у автомобилей с этого портала?
20 лет на сайте
пользователь #1357
прошу прощения если это уже было оговорено, н очто значит Нетто и Брутто на ценниках у автомобилей с этого портала?
12 лет на сайте
пользователь #170558
А вот еще типичный ответ на такой запрос по е-мэйл:
Ich freue mich, dass Sie daran interessiert sind, mein Auto zu kaufen. Mein Auto ist in einem ausgezeichneten Zustand. Der Lack ist unbeschaedigt und original von vorne bis hinten. Es gibt keinerlei Unfallschaeden an diesem Auto. Die Gangschaltung dieses Autos funktioniert wie frisch aus der Fabrik. Der Motor dieses Wagens laeuft sanft wie Seide. Alle noetigen Papiere liegen vor: Registrierungsbescheid in Deutschland, TUEV (technischer Check) und die OUTER ONE (Umweltpruefungen) sind guetig bis zum 15.10.2010. Ich bin zur Zeit in London (GB) und habe das Auto hier bei mir. Ich habe dieses Auto bei meinem Umzug von Deutschland gekauft, aber als ich hierher zog und das Auto anmelden wollte, merkte ich, dass die Kosten zu hoch sind. Aus diesem Grund entschloss ich mich zum Verkauf. Ich wollte es hier verkaufen, aber da das Steuer auf der linken Seite ist, ist es sehr schwer, hier einen Kaeufer zu finden. Daher entschloss ich mich, es in Deutschland zu verkaufen, wo ich es auch gekauft hatte. Auch weil das Auto noch in Deutschland registriert ist. Dies ist mein Wunschpreis, jedoch koennen wir ueber den Preis noch verhandeln. Vielen Dank fuer Ihre Zeit und Ihr Interesse. Ich erwarte Ihre Antwort falls moeglich. Falls Sie Interesse haben, kann ich dieses Fahrzeug zu Ihnen schicken und eine 5-taegige Inspektionsfrist arrangieren.
Mit freundlichen Gruessen
Ну и подпись дальше, как это и полагается, типично немецкая: Thomas Weber
Покупка авто, возврат НДС
При поиске автомобиля на заграничных сайтах часто можно встретить загадочные цены, которые обозначены словами «брутто», «нетто», «без налогов», «на экспорт».
ПОМОЖЕМ ВЕРНУТЬ НДС при покупке авто: из Германии, Польши, Литвы, Португалии
+38 (099) 319-68-75
+38 (067) 740-61-97
+38 (093) 357-73-83 viber
Что это значит — цена авто БРУТТО, НЕТТО?
На автосайтах Германии, допустим на www.mobile.de любят цену приводить в «брутто» и «нетто». Первое значение всегда больше — на размер НДС (налога на добавленную стоимость). Дело в том, что зарегистрированные юридические лица (салоны и частные дилеры) в стоимость автомобиля включают НДС который возмещается покупателю при экспорте автомобиля из стран ЕС.
Для Германии размер НДС составляет 19% — вот эта сумма и есть разницей между «брутто» и «нетто». Следует отметить что в странах ЕС нет единой ставки НДС — так что разница может немного отличатся в зависимости о страны регистрации автосалона.
На сайтах продажи автомобилей в Литве,как пример — www.ru.autoplius.lt, этот НДС прячется под фразой «на экспорт», или «+налоги». В этой стране ставка — 21%. И главная хитрость прибалтов заключается в том, что часто указывается сумма без НДС. То есть, вы едете за автомобилем за 5000 евро, а в салоне узнаете что цена то 6050! Да, 1050 вернут, если постараться, но сейчас то нужно заплатить на 1050 евро (21%) больше чем планировалось.
Что касается стоимости — у салонов стоимость автомобиля немного выше чем при покупке с рук. Оплачиваем, так сказать, сервис — тут и автомобиль всегда чистый и при вас, чтоб показать запаску не будут доставать пол квартиры из багажника, и кофе нальют. Однако, если получится вернуть НДС, то разница будет минимальной.
Нет единого правила — частные продавцы так же могут оформлять продажу через юрлицо, так же как и салоны иногда прибегают с продаже через физлиц. Все необходимо уточнять заранее и желательно до выезда.