Что значит нет технической возможности

Возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Ростелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?

Ответы на вопрос:

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?

Кабель протянуть из расрепдкоробки труда не составляет

Дело не в этом, а,как правило в отсутствии свободных портов на сервере у провайдера _Ростелекома)

Принудить фирму к созданию дополнительных портов никто не вправе

Обратитесь к другому провайдеру.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Вот именно в протяжка кабеля все и уперлось! Типа все линии старые. К нашему дому идет только одна пара, Ростелеком дает добро на подключение, а у нас местное отделение связи отвечает что нет тех. возможности, то есть кабель надо тянуть то есть провайдер говорит да, а местные связисты нет! Там делов то триста метров! Начальник связи говорит что нет денег и типа надоели уже! Как быть?

Ответы на уточнение:

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Местное отделение связи-это что за фирма и какое отношении имеет оно к Ростелекому?

Ростелеком всё «тянет» самостоятельно.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Местное отделение связи это контора которая раньше обслуживала все телефонные линии, наверное как и сейчас, то есть если бы у меня был дома телефон то Ростелеком без проблем подключил бы и интернет, так они говорят. Все дело в проводе который нужно протянуть до меня, кто это должен сделать?

Ответы на уточнение:

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Это и есть сейчас Ростелеком, т.е. бывшее «местное отделение связи»

В Ярославле есть и другие провайдеры, лучше чем Ростелеком.

Похожие вопросы

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в Ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги Ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами Ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги Ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги Ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Пожалуйста-подключили интернет Ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Ростелеком отказывает в подключении телефона и интернета, объясняют что нет тех. возможности хотя у соседа все работает.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какой-то точки сети в доме!

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от Ростелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия Ростелекома?

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

У меня такая проблема: хочу подключить проводной интернет в частный дом, рядом находится распределительная коробка интернет провайдера Ростелеком, подаю заявку мне отвечают, что нет технической возможности. Возможно ли через суд обязать их сделать это?

Источник

Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?

40 метров.
от пола до потолка

2.5 метра.
В низу подъезда стоит коробка провайдера.
На 3 этаже висит розетка провайдера.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Это не розетка провайдера. Это распределенный щиток телефонии.
В него приходит телефонный кабель на xx пар (возможно десятка).
Если все пары уже кем-то заняты, то техусловий нет.

Телефонный кабель с другой стороны тоже может идти не прямо в серверную провайдера, а к другому распределнному щитку, где тоже все занято, поэтому из десяти пар не обязательно все могут использоваться.

Во-вторых неизвестно что в этих проводах идет и как распределяется. Это же не оптика, что ей расстояние почти по барабану. Это обычная телефонная пара, с модемами, там могут быть и с портами проблемы и с качеством, и канал может быть ужат.

В общем слушайте тетеньку.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Вы путаете витую пару cat 5 и ту витую пару в толстом кабеле, похожий на 10-парку или 20-парку.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Ростелеокм не проводит инет мол нету технический условий. Как объяснить что они не правы? Или все таки не прав я?

Вопрос почему нет технических условий?

Спросите у провайдера, кроме него никто не знает. Может и скажут, хотя и не обязаны объяснять.
Скорее всего все порты заняты, надо еще одну железку ставить, а самой железки нет, или нет времени ее ставить, или нет желания ее ставить в данный момент. Вот это все и называется отсутствие технической возможности.

И можно ли поставить роутер в подъезде по закону?

Источник

ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?

Ближайшее время наступило уже завтра. Эсэмэской меня известили, что подключить интернет по указанному адресу нет технической возможности.

На техническую возможность предоставления услуги влияют и протяжённость линии, и её параметры. Чем линия длиннее, тем сильнее затухание сигнала и тем меньше скорость интернета. А если заявлена скорость интернета, которую линия не позволяет поддерживать, значит, техническая возможность отсутствует.

Однако мы стараемся относиться к нашим абонентам лояльно, рассматриваем все имеющиеся возможности. Чтобы решить вопрос, иногда предлагаем получить услугу по другой технологии, отличающейся от заявленной. Обязательно идём навстречу, если строительство линии (скажем, от дома к дому) не сопряжено со значительными затратами. Ведь нередко бывает, что подключение одного-двух абонентов может обойтись компании в сто и больше тысяч. Безусловно, такие затраты нести нецелесообразно, поскольку они не окупаемы. Конечно, если только сами абоненты не соглашаются взять на себя часть расходов.

— О какой сумме идёт речь?

— Всё зависит в том числе и от протяжённости кабеля. Например, недавно несколько жителей одной из улиц Светлограда подали заявку на подключение интернета. Выяснилось: чтобы их подключить, нужна новая волоконно-оптическая линия. Частично оплатить её строительство согласились лишь несколько заявителей. Каждому из них это обойдётся в сумму более 20 тысяч рублей. У кого-то же она может оказаться в разы меньше. В любом случае мы стараемся искать индивидуальный подход ко всем абонентам.

Есть вопросы или жалобы? Звоните!

4-74-74 – начальник линейно-технического цеха.

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору

Источник

Как проверить подключение интернета от Ростелеком по адресу?

Компания «Ростелеком» обладает самой обширной сетью подключения на территории страны. Провайдер представлен фактически во всех регионах, в том числе в труднодоступных населённых пунктах и удалённых районах. В перечень услуг компании входит подключение к широкополосному интернету, телефония, как домашняя, так и мобильная, интерактивное телевидение, а также другие цифровые услуги.

Тарифная сетка провайдера включает широкий спектр опций по доступным ценам и гарантирует удобные способы оплаты, а также стабильное подключение к Сети. Однако, несмотря на распространённость инфраструктуры компании, услуги могут поставляться не во все дома, поскольку не везде имеется для этого техническая возможность.

Виды подключения

Ростелеком предлагает целый ряд способов подключения клиента к интернету, стараясь максимально расширить аудиторию. Технологии и виды подключения зависят от региона, где-то это будет один безальтернативный вариант, в больших городах можно выбирать из нескольких. К примеру, жители столицы в многоквартирном доме могут выбрать из имеющихся трёх вариантов подключения, а житель отдалённого региона, проживающий в частном доме, – из единственного варианта.

Оптоволокно

Способ организации подключения по оптоволоконному кабелю обозначается как FTTx. В этом случае к дому клиента компания прокладывает специальный кабель, который заводит в распределительную коробку, установленную в подъезде многоквартирного дома. Далее абоненты подключаются к оптоволокну через витую пару со средней скоростью подключения 250 мегабит в секунду.

Кроме того, существует способ xPON – когда оптическое волокно прокладывается непосредственно до пользовательского сетевого оборудования, которое установлено в квартире клиента. Для такого подключения используется специальный медиаконвертер, и уже от него кабель идёт к маршрутизатору/роутеру/компьютеру. Способ обеспечивает скорость подключения до 1 гигабита в секунду.

Телефонные линии

Коммутируемое подключение по телефонным линиям обозначается как ADSL. На данный момент этот способ считается устаревшим, поскольку может работать на скоростях, не превышающих 24 мегабита в секунду. Кроме того, качество и стабильность сигнала могут зависеть от погодных условий и от изношенности проводов телефонной линии. Вариант подходит как для подключения квартиры, так и для частного дома.

Беспроводной доступ

В небольших населённых пунктах наиболее распространённый вариант подключения абонентов – через беспроводные точки доступа (Wi-Fi). Провайдер устанавливает в городке или посёлке сетевые шкафы с оборудованием, которые и раздают сигнал. Сегодня такой способ поддерживается федеральной программой, в большинстве случаев интернет раздаётся на бесплатной основе.

Спутниковый интернет

Этот способ организуется с применением спутников связи. Используется в отдалённых регионах и труднодоступных населённых пунктах, куда невозможно проложить кабели. Провайдер «Ростелеком» оказывает подключение по спутнику через партнёрскую компанию «РТКОММ», которая предоставляет услуги как SenSat.

Как узнать о технической возможности подключения

Проверить, подпадает ли ваш дом под технические возможности подключения к интернету от Ростелекома, можно тремя способами:

У этих способов есть свои особенности, ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.

В офисе компании

Если вы живете в большом городе и офис Ростелекома расположен недалеко от вашего дома или места работы, то его посещение будет самым надёжным вариантом, чтобы узнать все подробности подключения, в том числе наличие технической возможности для вашего дома.

Адреса ближайших офисов и отделений оператора можно посмотреть на сайте с филиалами. Нужно только выбрать свой город, там будет вкладка с адресами офисов в вашем городе. Из нюансов такого способа можно отметить навязчивую просьбу оформления заявки на подключение услуги со ссылкой на правило, которое якобы гласит, что информация предоставляется только при наличии заявки.

Сайт оператора

О возможности подключения вашего дома к интернету можно узнать на любой региональной странице официального портала провайдера. Для этого пользователь должен зайти на главную страницу сайта: https://rt.ru/.

Что значит нет технической возможности. Смотреть фото Что значит нет технической возможности. Смотреть картинку Что значит нет технической возможности. Картинка про Что значит нет технической возможности. Фото Что значит нет технической возможности

Заявка уходит провайдеру на рассмотрение, через некоторое время вам перезвонят. Менеджер расскажет вам, есть ли возможность подключения и какие способы доступны для выбранного тарифного плана. Если возможности нет, то вас уведомят об этом. Рассмотрение заявки проводится в среднем два рабочих дня, в некоторых случаях могут быть задержки, если количество заявок большое. О вас не забудут — заявка зарегистрирована, а значит, провайдер обязательно перезвонит.

Нет технической возможности

Как поступить, если ответ на заявку пришёл отрицательный и провайдер отказывает в подключении? В этом случае можно узнать у оператора о планах развития сети, ведутся ли работы в вашем районе и будет ли возможность подключения в будущем.

Кроме того, если в планах провайдера на ближайшее время нет подключения вашего дома, то можно договориться с соседями и подать коллективную заявку. Чем больше жильцов дома подпишется, тем быстрее провайдер согласится провести к вам интернет. Иногда это бывает очень быстро, буквально в течение пары недель, если это выгодно оператору. Если же ничего не помогло, то стоит смотреть в сторону других провайдеров или обратить внимание на возможность использования мобильного интернета.

Источник

Не хотят подключать интернет от компании Ростелеком

Вы можете направить в адрес интернет-провайдера заявление о намерении получить услугу, в заявлении укажите наименование услуги, источник сведений об услуге (реклама, договор,… ), разумный срок рассмотрения заявления по истечении которого, при отсутствии реакции провайдера, Вы будете вынуждены обратиться в суд.

П. 4 ст. 445 ФЗ №51 от 30.11.1994 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Вы можете требовать от провайдера заключения договора (п. 4 ст. 445 ГК РФ) в том случае, если им был заключен публичный договор или Вами была получена оферта.

Если договор между получателем услуги и провайдером заключается в виде присоединения к основному договору или индивидуального договора, п. 4 ст. 445 ГК РФ не может быть основанием требования о заключении договора.

Для понимания того, чем руководствуется оператор связи отказывая Вам в получении услуги, следует ознакомиться (в открытых источниках или по заявлению) с договором, правилами и тех.нормами оказании услуги.

П. 1 ст. 46 ФЗ от 07.07.2003 №126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О связи»:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации,техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

Предоставить Вам указанные выше сведения, оператор должен в силу

ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *