Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Для россиян доступно оформление нескольких госуслуг по одному запросу

Выбор подразделения на Госуслугах: почему не получается и как решить проблему?

Чаще всего, ошибка при выборе подразделения возникает при подаче заявления на услуги Госавтоинспекции, а также на получение загранпаспорта. Смотрите далее о том, почему невозможно выбрать подразделение и варианты решения ошибки.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Возможные причины ошибки

Варианты решения невозможности выбора подразделения на Госуслугах

Вариант 1. Корректный ввод адреса

Пытались ли вы ввести в поле выбора подразделения свой точный адрес? Если да, то попробуйте ввести только название вашего города (населенного пункта) и выбрать из предложенных вариантов ваше местоположение (см. примеры ниже). Тогда на карте появятся возможные варианты.

Неправильно: «г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8», «г. Воронеж», «город Воронеж» и т. п.

Вариант 2. Смена и/или очистка кэша браузера

Еще один вариант – это попытаться заполнить онлайн заявление через другой браузер, которым вы не пользуетесь. Например, попробуйте заполнить заявление через Internet Explorer (IE), перед этим предварительно почистив историю и cookie за все время (см. подробную инструкцию как это сделать). Посмотрите в интернете инструкцию по очистке кэша для вашей версии IE или любого другого браузера.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Вы можете также очистить кэш и cookie в вашем текущем браузере и попытаться подать заявку заново. После очистки куки вам заново придется выполнить вход в личный кабинет Госуслуги.

Вариант 3. Повторить попытку позже

Если услуга не срочная в получении, и вы располагаете временем, попробуйте немного подождать и подать заявку позже. Лучше всего это сделать с «чистого» браузера, как советуется в варианте 2, и конечно, соблюдая правило по правильному вводу населенного пункта, как указано в варианте 1.

Вариант 4. Обратиться в техподдержку

Если первые два варианта у вас не сработали, остается обратиться в техподдержку сайта. Здесь вы можете узнать, чем вызвана ошибка: техническими неполадками на сайте или недоступностью услуги в вашем регионе. В первом случае вы можете подождать и повторить попытку позднее. Во втором случае ждать не имеет смысла и лучше воспользоваться вариантом 5.

Вариант 5. Обратиться в госучреждение напрямую

В случае если услуга онлайн-заявления недоступна в вашем регионе или ваш случай требует срочного исполнения, лучше обратиться в необходимое госучреждение напрямую. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру и получить консультацию о предоставлении услуги, необходимых для этого документах и срока исполнения.

Гражданам открыли окно

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.

В чем суть?

Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.

Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.

Читайте также:

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.

Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.

Разве раньше так не было?

Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.

Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.

Какие услуги можно будет оформить таким образом?

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.

При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.

Гражданам открыли окно

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что это значит для граждан и какие услуги в реальности можно будет объединить, разбирался портал iz.ru.

В чем суть?

Утвержденный список включает в себя три десятка услуг, которые предоставляются различными государственными учреждениями. Для того чтобы оформить две из них и больше (вплоть до всех 30), теперь достаточно будет оформить один-единственный запрос. После этого дополнительно приходить в МФЦ не понадобится. Личное присутствие потребуется только для того, чтобы забрать итоговый документ или справку.

Фактически это означает, что сотрудники многофункционального центра госуслуг сделают за граждан всю дальнейшую работу с документами: от их оформления до обращения в другие организации.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

«МФЦ будет направлять в органы, предоставляющие госуслуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ, а также сведения, документы и информацию, необходимые для предоставления включенных в комплексный запрос госуслуг», — говорится в справке к перечню, опубликованной на сайте правительства.

Таким образом, в правительстве рассчитывают максимально сократить время, которое граждане тратят на посещение МФЦ.

Разве раньше так не было?

Вообще МФЦ изначально создавались для того, чтобы выступить посредниками между гражданами и различными госучреждениями. Это одновременно позволяло снизить нагрузку на сотрудников других организаций и сэкономить время заявителей.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Всё это время, в том числе на сайтах самих многофункциональных центров, подчеркивалось, что они работают по принципу «одного окна», когда человеку достаточно один раз подать заявление или необходимые документы, чтобы получить необходимый результат. А не ходить по кабинетам или тем более не посещать сразу несколько учреждений, чтобы собрать всю необходимую информацию.

Но до сих пор для того, чтобы получить услуги от различных ведомств, скажем, оформить справку из налоговой и зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, в МФЦ нужно было оформить два разных запроса и, соответственно, обратиться к разным сотрудникам.

Какие услуги можно будет оформить таким образом?

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Распоряжение с полным списком услуг, которые можно включить в единый запрос, опубликовано на портале правовых документов. Список объединяет несколько ведомств: МВД России, ФНС, Пенсионный фонд, Росреестр, Росимущество, Фонд социального страхования, Федеральную службу судебных приставов, а также уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Теперь можно будет, например, одновременно оформить материнский капитал или заявление на распоряжение этими средствами и уточнить информацию по действующим налогам или узнать о наличии штрафов за нарушения правил дорожного движения. Среди других услуг в списке: получение выписок из реестра федерального имущества и Единого государственного реестра, запрос справки о наличии или отсутствии судимости и возможность уточнить информацию о находящихся в производстве делах в службе судебных приставов.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Больше всего услуг — в разделе ПФР. Помимо операций, связанных с материнским капиталом, там в том числе значатся регистрация в системе обязательного пенсионного страхования, оформление пенсионных и других льготных выплат, получение информации о состоянии пенсионного счета или справок о размере пенсии.

При этом надо иметь в виду, что нововведение не означает, что теперь к одному обращению можно будет свести любые вопросы. Если утвержденный перечень включает в себя 30 услуг, то всего, как отмечается на сайте МФЦ, многофункциональные центры предоставляют больше 30 федеральных и около 100 региональных госуслуг.

Когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через Госуслуги

Возможности дистанционного получения государственных услуг в электронном виде практически безграничны. Одним из популярных запросов является оформление загранпаспорта. Этап заполнения формуляров и представление нужных документов проходит наиболее безболезненно, а вот понять, когда оплачивать госпошлину на загранпаспорт через госуслуги, довольно трудно. Вся процедура дистанционной оплаты этого документа в статье.

Для чего нужен загранпаспорт

В этом документе отражается следующая информация:

Важно! В 2018 году более 118 стран представляют для российских путешественников безвизовый режим въезда (или оформление визы на границе). Для посещения всех остальных стран мира потребуется наличие паспортно-визового документа.

Преимущество оформления документа через госуслуги

Оформление загранпаспорта через портал государственных услуг Российской Федерации доступно с 2010 года. За это время множество россиян успели оценить преимущества дистанционной процедуры:

Пошаговая инструкция получения заграничного паспорта

Оплата госпошлины за загранпаспорт через госуслуги доступна при последовательном исполнении инструкции:

Сведения, необходимые для получения загранпаспорта

При заполнении электронного заявления гражданину потребуется ввести следующие персональные данные:

Также потребуется загрузить качественное цветное или черно-белое фото стандартного размера (зависит от вида выбранного паспорта – старого или нового образца).

Полезно! Фотографию, загружаемую с компьютера пользователя можно отредактировать для получения нужного результата (обрезка, подгонка по размерам и т.д.).

Когда и как оплатить госпошлину за загранпаспорт через госуслуги онлайн?

После заполнения и оправки заявления, предоставленные сведения будут проверяться уполномоченными сотрудниками государственных ведомств. При положительном результате соискатель получит соответствующее уведомление одним из способов:

В уведомлении содержится информация о рассмотрении представленных документов и одобрении оформления загранпаспорта. Кроме того, в письме заявителя уведомляют о возможности оплатить госпошлину онлайн на сайте госуслуг (бланк платежной квитанции прилагается).

Совет! До получения подобного уведомления ничего оплачивать не нужно, так как в случае отказа в оформлении денежные средства будет достаточно проблематично получить обратно. Возврат осуществляется на основании заявления гражданина, оформленного во время личного посещения миграционной службы.

Варианты оплаты онлайн

Бонусом при оформлении электронного заявления на загранпаспорт является получение 30% скидки при оплате госпошлины. Данное правило действует с января 2017 года в отношении нескольких госуслуг, предоставляемых удаленно:

Оплатить пошлину за загранпаспорт через госуслуги со скидкой можно одним из способов:

Несмотря на то, что произведенная оплата сразу отражается в электронном сервисе, лучше распечатать чек и присоединить его к оригиналам документов, которые будут представлены при личном визите в миграционную службу.

Получение загранпаспорта

Последним этапом оформления паспортно-визового документа является визит в МВД РФ в день и время, указанное в дополнительном уведомлении. Сотрудник ведомства сверит представленные документы с их электронной версией, сделает цифровой снимок заявителя (для паспорта нового образца) и сообщит дату готовности загранпаспорта.

Электронная подача заявки на госуслугах – удобный и комфортный способ получить нужный документ без лишней суеты и с существенной экономией денег. Но важно помнить, что производить оплату нужно только после обработки заявки и получения соответствующего уведомления см бланком платежной квитанции.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

9 вещей, которые вы не знали о портале «Госуслуги»

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Ещё несколько лет назад очереди в государственные организации занимали в 5–6 утра. Сейчас в этом нет необходимости, поскольку появился портал «Госуслуги», где многие операции можно провести в несколько кликов. Вот интересные вещи, которые мы узнали об этом сервисе.

1. Подтверждать учётную запись можно через интернет-банк

После этого можно пользоваться «Госуслугами».

2. Можно экономить 50% на штрафах и 30% на госпошлинах

На портале можно погасить штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Если сделать это в первые 20 дней с даты постановления, то скидка составит 50%.

Ещё 30% можно сэкономить при оплате госпошлин на:

получение и замену водительского удостоверения (1400 ₽ вместо 2000 ₽);

регистрацию машины (1400 ₽ вместо 2000 ₽);

регистрацию брака (245 ₽ вместо 350 ₽);

развод (455 ₽ вместо 650 ₽);

новый загранпаспорт (2450 ₽ вместо 3500 ₽);

регистрацию ИП (560 ₽ вместо 800 ₽).

Оплатить штрафы и пошлины можно банковской картой, со счёта мобильного телефона или с помощью электронного кошелька Webmoney.

3. В личном кабинете можно прикрепить банковскую карту

И с её помощью оплачивать штрафы и госпошлины. Это сэкономит время на многократный ввод данных.

4. На Госуслугах можно подать налоговую декларацию

5. На портале можно записаться к врачу

Для этого нужно указать номер медицинского полиса, выбрать поликлинику, специалиста, дату и время приёма. В назначенное время ваша медицинская карта уже будет у врача, брать её в регистратуре не нужно.

6. У «Госуслуг» есть приложение для смартфонов

7. На портале можно узнать о сумме накопительной части пенсии и перевести её

8. Можно записать ребёнка в детский сад

В МФЦ стало можно получить несколько госуслуг по одному запросу

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

В правительстве утвердили перечень госуслуг, которые будут предоставляться по принципу «жизненной ситуации».

Теперь в многофункциональные центры госуслуг можно обращаться с комплексным запросом о предоставлении сразу нескольких услуг, передает «Интерфакс». Новая норма позволяет МФЦ взаимодействовать с органами власти без участия написавшего заявление человека.

Например, при рождении ребенка родителям нужно получить до 19 государственных услуг: оформить свидетельство о рождении и материнский капитал, прописать ребенка в квартире и т.д. Теперь на каждую услугу не нужно будет писать отдельное заявление: обрщение будет одно, всю остальную работу сделает государство.

В 2017 году 70% госуслуг, оцененные гражданами через систему мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», были получены через МФЦ.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

С 1 марта начнет действовать соответствующее мобильное приложение, а с 1 июля электронные удостоверения личности начнут выпускать в виде карточки с чипом.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Если закон примут, новая опция будет доступна для 97 млн пользователей портала уже в 2020 году.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

В федеральную базу данных предлагают занести ФИО гражданина, даты и места его рождения и смерти, пол, СНИЛС, ИНН, гражданство и сведения о семейном положении.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

По замыслу разработчиков, переход на оформление ДТП по европротоколу в режиме онлайн позволит резко сократить число пробок на дорогах.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Они будут использоваться при проведении дополнительных выборов депутатов Госдумы и «ряда региональных выборов».

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Источник

Госуслуги не выбирается подразделение для подачи документов

Чаще всего, ошибка при выборе подразделения возникает при подаче заявления на услуги Госавтоинспекции, а также на получение загранпаспорта. Смотрите далее о том, почему невозможно выбрать подразделение и варианты решения ошибки.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Возможные причины ошибки

Варианты решения невозможности выбора подразделения на Госуслугах

Вариант 1. Корректный ввод адреса

Пытались ли вы ввести в поле выбора подразделения свой точный адрес? Если да, то попробуйте ввести только название вашего города (населенного пункта) и выбрать из предложенных вариантов ваше местоположение (см. примеры ниже). Тогда на карте появятся возможные варианты.

Неправильно: «г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8», «г. Воронеж», «город Воронеж» и т. п.

Вариант 2. Смена и/или очистка кэша браузера

Еще один вариант – это попытаться заполнить онлайн заявление через другой браузер, которым вы не пользуетесь. Например, попробуйте заполнить заявление через Internet Explorer (IE), перед этим предварительно почистив историю и cookie за все время (см. подробную инструкцию как это сделать). Посмотрите в интернете инструкцию по очистке кэша для вашей версии IE или любого другого браузера.

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Вы можете также очистить кэш и cookie в вашем текущем браузере и попытаться подать заявку заново. После очистки куки вам заново придется выполнить вход в личный кабинет Госуслуги.

Вариант 3. Повторить попытку позже

Если услуга не срочная в получении, и вы располагаете временем, попробуйте немного подождать и подать заявку позже. Лучше всего это сделать с «чистого» браузера, как советуется в варианте 2, и конечно, соблюдая правило по правильному вводу населенного пункта, как указано в варианте 1.

Вариант 4. Обратиться в техподдержку

Если первые два варианта у вас не сработали, остается обратиться в техподдержку сайта. Здесь вы можете узнать, чем вызвана ошибка: техническими неполадками на сайте или недоступностью услуги в вашем регионе. В первом случае вы можете подождать и повторить попытку позднее. Во втором случае ждать не имеет смысла и лучше воспользоваться вариантом 5.

Вариант 5. Обратиться в госучреждение напрямую

В случае если услуга онлайн-заявления недоступна в вашем регионе или ваш случай требует срочного исполнения, лучше обратиться в необходимое госучреждение напрямую. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру и получить консультацию о предоставлении услуги, необходимых для этого документах и срока исполнения.

Использование портала ЕПГУ чаще всего не отменяет необходимость лично посетить ведомство. Поэтому в онлайн-заявлениях есть пункт «Выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах», что писать в нем?

Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Смотреть картинку Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Картинка про Что значит нет доступных подразделений на госуслугах. Фото Что значит нет доступных подразделений на госуслугах

Особенности и нюансы

Выбранное подразделение непосредственно работает над заявлением пользователя Госуслуг: проверяет наличие оснований для отказа, рассылает запросы по межведомственным каналам, изготавливает документ или справку. Оно также выставляет счет-квитанцию на оплату госпошлины со своими реквизитами. Нельзя выбрать одно подразделение, а прийти за результатом совсем в другое.

Обратите внимание! Многие услуги оказываются по экстерриториальному принципу. Они не привязаны к прописке. Пользователь вправе выбрать любое удобное отделение госведомства, чтобы подать документы и получить результат.

Как выбрать тип обращения и подразделение для подачи документов

Для правильного выбора отделения заполняют 2 пункта в анкете:

Первое часто определяет сроки оказания услуг. В этом пункте также подтверждают адрес по прописке. Если она заполнена в профиле, данные вносятся автоматически. Их можно уточнить, нажав соответствующую ссылку.

Неуказание или неправильное указание адреса постоянной прописки расцениваются как дача заведомо ложной информации. Пользователь не только получит отказ по заявке, но и сможет обратиться повторно только через месяц. Действующая прописка проверяется по базам ГУВМ МВД.

Чтобы выбрать подразделение для подачи документов, сначала указывают адрес получения. Система предлагает госведомства, максимально близко к нему расположенные, которые могут оказать эту услугу.

Важно! Регионы, населенные пункты, улицы подтягиваются автоматически из ФИАС (федеральной адресной системы). Достаточно ввести первые несколько символов.

Выбрав подразделение, бронируют дату и время посещения. В большинстве случаев ведомство проводит предварительную обработку запроса. Поэтому найти свободное «окно» в очереди, как правило, получается только через 4–5 дней. Система сама не дает записаться раньше, чем заявка поступит в работу и будут пройдены все проверки.

Возможные причины ошибки

Самые частые проявления ошибок — это невозможность выбрать адрес подразделения или сохранить его. Почему так происходит:

Решение проблемы

Есть несколько вариантов, что делать в случае ошибки. Стоит пробовать их по очереди до устранения проблемы.

Корректный ввод адреса

Ошибки случаются, если в пункте о типе обращения пользователь указывает «По месту жительства», а заявку подает в подразделение другого региона. Если система пропустит анкету с таким несоответствием, ее все равно вернет обратно в работу сотрудник ведомства.

Обратите внимание! Есть способ, как ввести местоположение в Госуслугах подразделения нужного ведомства и не ошибиться. Адрес заполняют начиная с названия региона. Как только из ФИАС подтягивается правильный вариант, выбирают его. Затем продолжают вводить название населенного пункта и снова выбирают нужное из выпавшего списка. То же самое проделывают с улицей, домом и квартирой.

Смена и/или очистка кэша браузера

Этот способ эффективен, когда данные не сохраняются. Или, например, если нужно выбрать удобное подразделение Госавтоинспекции, но оно не выбирается. Кэш и куки удаляют через окно очистки истории просмотров в браузере:

Открыв историю просмотров, ставят галочки напротив кэша и cookie и нажимают «Очистить». Затем перезагружают страницу онлайн-заявления и выбирают подразделение.

Иногда помогает смена или обновление браузера. Апгрейд решает многие проблемы, например, с некорректным отображением адресов на картах.

Обращение в техподдержку

Написать о проблеме можно в чат. Консультант передаст обращение в работу сотруднику техподдержки.

Чтобы понять и устранить ошибку, специалист попросит логи. Для этого сначала чистят кэш, затем открывают инструменты разработчика в браузере:

Затем повторяют попытку выбора подразделения. На каждый клик делают скриншот так, чтобы на них были видны страница портала и окно с логами. Сразу после появления ошибки правой кнопкой мыши нажимают на любую строчку кода и из выпавшего списка выбирают «Save as HAR with content» или «Сохранить все как HAR». Затем скриншоты и файл логов отправляют специалисту.

Повтор попытки позднее

Перед обращением в поддержку стоит убедиться, что разработчики не сообщают о проведении плановых техработ. В этом случае нужно просто ждать и подавать запрос позднее. То же самое, если проблема кроется в работе ФИАС.

После отправки анкеты поменять подразделение не получится. Если запрос уже принят в работу, нужно позвонить в ведомство и проконсультироваться с сотрудником. ФМС и ГИБДД, к примеру, перенаправляют готовые загранпаспорта, водительские удостоверения в другие подразделения по просьбе гражданина. Если заявление еще не в работе, можно отменить его и подать новое, изменив данные.

Портал Госуслуги создан для того, чтобы сделать получение государственных услуг быстрее и проще, именно поэтому на портале существует возможность выбрать то или иное подразделение для получения результата по территориальному признаку, то есть создана возможность гражданину выбрать ближайшее и наиболее удобное для него подразделение. Однако, зачастую пользователи Госуслуг сталкиваются с проблемой, когда например не выбирается подразделение ГИБДД на Госуслугах. Поэтому мы расскажем, что делать если на Госуслугах не выбирается подразделение для подачи документов!

Выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах

Итак, для чего выбирать подразделение для подачи документов на Госуслугах? Это делается для того, чтобы пользователь выбрал ближайшее к дому, или наиболее удобное подразделение и спокойно получил требуемые услуги в выбранное им самим время. Именно поэтому портал предлагает, выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах (иногда также и код подразделения).

Госуслуги не выбирается подразделение для подачи документов

Так что делать, если не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?

Наиболее часто пользователи жалуются на проблемы при записи на получение водительского удостоверения и заявляют, что:

Обратите внимание! Если при подаче заявления на выплату 10000 рублей на детей от 3 до 16 лет, портал сообщает Вам, что «неверно указан СНИЛС» ребёнка — то требуется заполнить эти данные о детях в разделе персональные данные в Вашем личном кабинете Госуслуг. То же самое касается проблемы, когда «Необходимо заполнить все обязательные поля о ребенке».

Логично, что у пользователей появляются вопросы, ну и как тогда вообще выбрать подразделение на Госуслугах. На самом деле, на портале Госуслуги предусмотрена функция выбрать удобное подразделение. А вышеприведенные проблемы возникают в основном по следующим причинам:

Резюмируя вышесказанное, необходимо заметить, все представленные на портале услуги должны быть всегда доступны пользователям. Проблемы возникают в основном из-за технических работ на портале, либо сбоев в работе сайта.

Для получения дистанционного доступа к оказанию муниципальных и государственных услуг гражданам РФ и иностранцам, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. Однако, чтобы возможности официального сайта были использованы в полном объеме, необходимо подтверждение учетной записи. Только при соблюдении этого условия не будет ограничений по количеству доступных на сайте сервисов.

Видео инструкция подтверждения аккаунта

Как и где подтвердить учетную запись Госуслуги?

Всего доступно 4 метода активации аккаунта:

У каждого из перечисленных способов имеются свои нюансы, чтобы помочь с ними разобраться, рассмотрим каждый вариант отдельно.

Подтверждение аккаунта Госуслуг через центры обслуживания

Активация личного кабинета Госуслуги в этом варианте происходит следующим образом:

Это очень простой способ и им бы пользовались все, если для этого не надо было искать ближайший офис и ехать в него.

Найдите подходящий ближайший центр, чтобы выполнить активацию профиля на государственной портале услуг. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность и карточку СНИЛС.

Подтверждение по почте России

Еще один довольно простой способ — активация по личного кабинета Госуслуги по почте. Однако у него имеется довольно существенный недостаток. Дело в том, что, даже если отправка кода будет осуществлена заказным и срочным письмом, то и тогда ждать его придется не меньше двух недель. Для получения письма с кодом придется лично посетить почту, где потребуется удостоверение личности.

Оплачивать заказное письмо не придется. Порталом предоставляется информация о номере отправления — это позволяет отследить путь его продвижения, зайдя на сайт Почты России.

Послать запрос о повторной отправке сообщения, если оно вдруг затеряется, можно будет только по истечении 30 дней после даты отправки первого.

Подтверждение электронной подписью

Для записи сертификата и ключа электронной подписи используются только сертифицированные носители. В их качестве могут выступать электронные карты или внешние носители.

Вкусный рецепт! Пшенная каша с чем подавать

Подтверждение учетной записи через онлайн банки

С порталом Госуслуг налажено сотрудничество у со всеми популярными банками России. При наличии у пользователя карты банка Тинькофф, Сбербанк и других, подтверждение учетной записи производится онлайн. Для этого достаточно войти в личный кабинет на сайте этого банка и активировать раздел «Регистрация на Госуслугах». Далее нужно выполнять все действия по указаниям.

В банке ВТБ клиентам для активации учетной записи на сайте Госуслуги придется прийти в офис. Зато происходит это буквально мгновенно, впрочем, как и у Банка Москвы.

Как работает эта система? Клиент при получении дебетовой карты или кредита предоставляет в банк все необходимые документы для идентификации его личности. Поэтому сотрудник банка просто заверяет в компьютерной программе наличие всех необходимых документов.

После выполнения всех условий, вы сможете использовать личный кабинет Госуслуги в полном объеме.

Прежде чем вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

На портале есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. От уровня учетной записи зависит набор услуг, доступных для получения. Для полноценного использования портала и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, вам необходимо завести сначала упрощенную учетную запись, после этого ввести и отправить на проверку личные данные, а затем подтвердить личность одним из нескольких способов.

Инструкция по регистрации и подтверждению учетной записи Госуслуги

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

Перейдите на госуслуги.ру (официальный сайт) и кликните по кнопке «Зарегистрироваться». Форма регистрации расположена на странице https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Регистрация упрощенной учетной записи

На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.

Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код подтверждения» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв. Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.

Обратите внимание, нажав по ссылке «Сгенерировать пароль», система сама придумает для вас сложный и валидный пароль. Если вы воспользовались этой функцией, обязательно запишите созданный пароль и сохраните в надежном месте!

Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Вкусный рецепт! Тушеная свинина в томатном соусе рецепт

Регистрация стандартной учетной записи. Ввод личных данных

После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей по получению услуг на портале.

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на автоматическую проверку, нажав кнопку «Сохранить».

Проверка введенных данных

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и МВД.

Затем система попробует найти ваш ИНН в реестрах Федеральной Налоговой Службы России.

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях она может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующий статус отобразится на сайте.

Теперь вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, например, «Запись на приём к врачу» и «Регистрация автомобиля».

Подтверждение личности на Госуслуги

Чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На портале существует 3 способа подтверждения личности: личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.); интернет-банк Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка; ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного из заказного письма от официального сайта Госуслуг.

Личное обращение в центр обслуживания пользователей

Это рекомендованный способ подтверждения личности.

Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Таковым может являться МФЦ, отделение Почты России, Пенсионного Фонда, Управление МВД России, офис компании «Ростелеком», отделение банка и т.д. Подтвердить личность таким способом вы можете бесплатно в любой момент, просто посетив центр из списка предложенных на сайте госуслуг. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной) и СНИЛС.

Перейдите по кнопке «Найти ближайший центр обслуживания» на странице личных данных.

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации о режиме работе каждого из центров.

Не забудьте выйти из учетной записи и снова авторизоваться на портале после подтверждения личности этим способом для того, чтобы вам открылись все услуги.

Вкусный рецепт! Рецепт капусты провансаль на 3 литровую банку

Через интернет-банк Тинькофф, Почта-банка или Сбербанка

Новый способ подтверждения личности на портале Госуслуги — через Сбербанк Онлайн, Тинькофф-банк или Почта-банк. Если вы являетесь клиентом одной из организаций, войдите в личный кабинет интернет-банка и воспользуйтесь небольшой инструкцией:

Тинькофф-банк

Сбербанк Онлайн

Почта-банк

Заказное письмо

Подтвердив личность данным способом, вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru.

В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Найдите ссылку «Подтвердить личность заказным письмом» и перейдите по ней.

Введите адрес, на который должно быть доставлено письмо и нажмите кнопку «Заказать».

После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета:

Через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг).

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

Письмо с кодом подтверждения дошло за 4 дня

Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат после подтверждения личности

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

Чтобы начать пользоваться услугами через интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.

В заключение

В заключение инструкции рекомендуем ознакомиться с небольшим видеороликом, в котором показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Успешной работы с порталом «Госуслуги»!

Растолкуйте мне куда что писать

Значит у меня есть постоянная регистрация (отметка в паспорте).

Проживаю я на съемной квартире, где у меня есть официальная временная регистрация (отдельный листочек).

Что есть что? Устала видимо — туплю (((

Адрес места жительства

Адрес места жительства на территории Российской Федерации указывается при наличии подтвержденного регистрацией адреса места жительства (например, при наличии отметки территориального органа Федеральной миграционной службы о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина Российской Федерации, виде на жительство иностранного гражданина, виде на жительство лица без гражданства, при наличии свидетельства о регистрации по месту жительства, выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы (выдается лицам, не достигшим 14-летнего возраста)

Адрес места пребывания

Заполните при наличии адреса временной регистрации.

Адрес места пребывания на территории Российской Федерации указывается обязательно при наличии подтвержденного регистрацией адреса места пребывания (подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания, выданным территориальным органом Федеральной миграционной службы)

Адрес фактического проживания

Указывается адрес места фактического проживани

Указывается адрес места фактического проживани

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *