Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Заблокирован профиль на Авито, якобы я использовал несколько аккаунтов для размещения в одной категории

Всем доброго времени суток! Владею аккаунтом уже бог знает сколько лет, но впервые возникла такая ситуация. Мне вменяют на Авито то, что по сути я не делал. Говорят, что, якобы, у меня есть второй аккаунт и я выкладываю объявления в одних и тех же категориях с двух аккаунтов. И, что интересно, пишут какой-то аккаунт ****kind@mail.ru к которому я не имею абсолютно никакого отношения!

Выкладываю свою переписку со службой поддержки.

Я: Здравствуйте! Мой профиль заблокировали, подскажите пожалуйста в чём суть блокировки. Почта ******ate13@gmail.com

Я: Здравствуйте! У меня нет никакого второго аккаунта, за что меня заблокировали? Восстановите пожалуйста аккаунт.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, напишем о результатах на эту почту.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****kind@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Но это не мой профиль, у меня один единственный аккаунт ******ate13@gmail.com. Я не имею отношения к аккаунту, который вы написали.

Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ****kind@mail.ru ваш.

Ещё раз повторяю у меня один единственный профиль ******ate13@gmail.com оставьте его, а, если какой-то другой профиль нарушает какие-то правила удаляйте.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Источник

Заблокировали профиль Авито по причине “Несколько учетных записей” как разблокировать?

Если при входе в учетную запись вы понимаете, что админы заблокировали вас на Авито по причине «Несколько учетных записей», и вы не знаете каким образом разблокировать профиль, читайте нашу инструкцию. Из ее содержания станет понятно, как восстановить учетную запись на Avito. Даже если причиной примененных санкций стала публикация объявлений с разных страниц в одной категории, разблокировка возможна. Узнайте, как вернуть доступ к своему профилю.

Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть картинку Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Картинка про Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Почему Avito заблокировал за несколько учетных записей

Сервис Avito разрешает пользователям иметь несколько аккаунтов для разных целей. Однако продавец не должен публиковать объявления о продаже вещей из одних и тех же категорий с нескольких профилей. Это не дает развиваться честной конкуренции.

Если вся первая страница занята публикациями одного продавца, это помешает покупателю сравнивать между собой имеющиеся на рынке предложения. Он будет пребывать в заблуждении относительно средней цены и качества товаров на Авито. Такая схема может быть названа мошеннической, ведь продажа продукции осуществляется за счет обмана клиентов.

Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть картинку Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Картинка про Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Однако бывает такое, что система Avito дает сбой. Как бы крупные компании ни заверяли клиентов в идеальной работе своих алгоритмов, это всегда будет неправдой. Ошибки допускает любая система.

Каким образом разблокировать свой профиль на Авито

Сайт Avito часто не обращает внимания на наличие у пользователей нескольких профилей. Однако при оплате продвижения можно столкнуться со внезапной блокировкой аккаунта и сообщением о блокировке по причине « Несколько учетных записей ». При этом сервис обычно предлагает продолжить пользоваться другой страницей. Бывает и такое, что она в принципе не принадлежит заблокированному пользователю.

Чтобы успешно разобраться с данной ситуацией, создайте запрос через официальный канал.

Обратиться в службу технической поддержки Авито для разблокировки аккаунта можно следующим образом:

То же самое можно сделать и с предыдущей вкладки « Помощь ». Однако в этом случае придется пройти ряд дополнительных шагов.

Алгоритм разблокировки аккаунта на Авито по причине «Несколько учетных записей» в данном случае будет выглядеть так:

Все заявки на восстановление заблокированных профилей рассматриваются администрацией в индивидуальном порядке. Ответственные лица внимательно изучат ваш случай и вынесут решение.

Если вы не удовлетворены их вердиктом, напишите в поддержку еще раз. Представьте при этом исчерпывающие доказательства своей правоты. Имейте в виду, что даже если администрация встанет на вашу сторону в ходе изучения проблемы, все объявления на странице восстановить не удастся.

Способ разбанить аккаунт на Avito через SMM

К сожалению, техподдержка на Авито работает плохо. От пользователей отделываются однообразными сообщениями. Обычно они выдают тот факт, что в вашей ситуации по-прежнему никто не разобрался. Вместе с тем, связаться с руководством рядовые сотрудники не дают.

Чтобы добиться разблокировки, пишите не только в техническую поддержку. Добейтесь внимания со стороны СММщиков.

Для этого оставляйте развернутые описания своей проблемы на таких сервисах как:

Если ваша публикация привлечет внимание общественности, Avito может разбанить аккаунт, на котором несколько учетных записей, в целях улучшения собственной репутации. Однако после этого все равно будут проводиться специальные проверки. Если вы действительно нарушали правила, а не стали жертвой системной ошибки, то вскоре страница снова может оказаться заблокированной.

Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть картинку Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Картинка про Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Кроме того, можно написать на официальные страницы сервиса Avito во ВКонтакте или Одноклассники. На этих ресурсах проблемой могут заняться реальные люди, а не чат-боты или автоответчики. Впрочем, сотрудники поддержки общаются с огромным множеством недовольных клиентов, поэтому добиться внимания к вашей персоне может быть непросто.

Покупка магазина как способ разблокировать аккаунт с пометкой «Несколько учетных записей»

Попробуйте также заболтать менеджера. Для этого сделайте вид, что хотите открыть магазин.

С вами могут связаться в течение часа или на следующий день. Если звонка долго не поступает, наберите номер поддержки 8 800 600 00 01 самостоятельно. Однако имейте в виду, что на период проблем из-за коронавирусной инфекции горячая линия периодически отключается. Поэтому установить контакт с технической поддержкой вряд ли получится.

Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть картинку Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Картинка про Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Когда сотрудник Авито выйдет с вами на связь, сообщите ему о своем намерении открыть магазин. С этой же просьбой можно обратиться по переписке. Некоторым пользователям приходится потратить на общение с техподдержкой по несколько дней. Однако в итоге многие забаненные аккаунты удается восстановить.

Суть метода заключается в том, что Авито выгодно открытие магазина. Поэтому сотрудников учат продвигать эту платную опцию любой ценой. Настаивайте на том, что вам нужен именно заблокированный аккаунт. Его действительно могут разбанить.

В настоящий момент о данном методе разблокировки давно известно сотрудникам Авито. Однако он продолжает работать при наличии должного упорства и везения.

Впоследствии работники сервиса будут перезванивать, чтобы напомнить о вашем намерении открыть магазин. Им всегда можно ответить, что на данный момент свободные деньги отсутствуют. После того как аккаунт будет разбанен, его снова не заблокируют без весомой причины. Отсутствие денег не является нарушением правил. Поэтому главная задача сводится к тому, чтобы убедить сотрудников Avito вас разблочить. Некоторым пользователям удавалось по несколько раз разбанивать один и тот же аккаунт.

Видео-инструкция

Более подробно о том, каким образом разблокировать свой аккаунт на Авито, если его заблокировали с сообщением «Несколько учетных записей», можно узнать в данном видео.

Источник

Авито заблокировали мой профиль: «Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории»

По такому случаю я решила обратиться в службу поддержки авито и попросила проверить профили, на что мне ответили:

— Агент поддержки 31.07.2020, 16:08

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****ovajul@mail.ru.

Мы не можем раскрыть вам почту полностью, чтобы не раскрыть конфиденциальную информацию.

Я решила написать ещё раз, так как профиль ****ovajul@mail.ru мне не принадлежит.#жалобаAvito

-Агент поддержки02.08.2020, 12:59

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ovajul@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

— Агент поддержки03.08.2020, 11:41

Мы проверяем профили комплексно, в том числе методом «Тайный покупатель». Разные методы показали, что профиль ваш.

Как мне вернуть мой профиль? Там содержится важная информация для меня, а войти в него я не могу! Пересмотрите своё решение и проверьте всё более тщательно, пожалуйста. Надеюсь на восстановление моего ЕДИНСТВЕННОГО профиля на авито!

Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Смотреть картинку Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Картинка про Что значит несколько аккаунтов в одной категории. Фото Что значит несколько аккаунтов в одной категории

Почему каждая проблема с авито озвучивается здесь и решается здесь??

Потому чо мой профиль заблокировали безосновательно. Я нуждаюсь в поддержке и очень хочу разблокировать свой профиль на авито.

потому что это боты

Видимо авитчикам нравится тут всё выяснять. По другому только роботы отвечают стандартными шаблонами.

Здравствуйте, Светлана. Мы проверим, не было ли ошибки с блокировкой вашего профиля. Позже вернемся с ответом.

Мы еще раз проверили ваш профиль и выяснили, что блокировка была ошибочной, извините. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец аккаунта, а затем поможем восстановить доступ к нему.

Блокируют даже без причины, объявления новые абсолютно все. Обращение 23051016

Здравствуйте, Авито. Я не могу зайти в свой профиль, у меня нет других аккаунтов, я продавала детские вещи. Smirnova.oks1989@yandex.ru. Мне кажется вы ошибочно заблокировали(((((

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Источник

Авито заблокировали мой профиль, за то что якобы я размещал объявления с нескольких аккаунтов

06.06.2020 приходит интересное письмо на почту от Авито, с таким содержанием:

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Например, если вы хотите выставить на продажу несколько автомобилей или объектов недвижимости, не размещайте объявления в аккаунтах членов семьи или сотрудников. А если у вас есть личный профиль и аккаунт компании, не публикуйте в них похожие предложения.

Ваш профиль и объявления больше никому не видны — восстановить доступ к ним не получится.

Я сижу и не понимаю о каких нескольких аккаунтах идёт речь, я пользуюсь одним аккаунтом ****ma2393@gmail.com примерно с 2012-2013 года, к которому привязан мое ЕДИНСТВЕННЫЙ номер телефона (а чтобы иметь несколько аккаунтов, то должно быть и несколько телефонов, насколько мне известно невозможно один номер зарегистрировать в нескольких аккаунтах).

Далее обращаюсь в тех поддержку Авито, но ответы как я уже понял все под копирку, так как здесь уже читал такие же ситуации и в них текст ответов поддержки один в один с моими ответами!

обращение: Восстановить заблокированный профиль 20262123

я:Добрый вечер. Хотелось бы узнать почему именно заблокировали мой профиль? Какое именно объявление стало причиной блокировки? У меня только один профиль. Требую полного восстановления профиля так как считаю что заблокировали меня без оснований

Пожалуйста, уточните ваш номер телефона и адрес электронной почты, которые вы указали, когда регистрировались или размещали объявления.

Ждем вашего ответа. Спасибо.

я: указал почту и номер телефона

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****ello-goncharuk@mail.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Источник

Avito заблокировали профиль с причиной «вы использовали несколько аккаунтов»

Приветствую. Произошла очень неприятная ситуация с использованием платформы Avito.
Я предоставляю услуги по грузоперевозкам, каждый день мне на телефон звонят потенциальные клиенты. Я каждую неделю покупаю услуги по продвижению на авито, с целью повысить свой оборот клиентов. На днях продвинул объявление, но спустя время оно опустилось вниз, я проанализировал работу своих конкурентов и обнаружил, что у некоторых аккаунтов по 4 объявления в ОДНОЙ категории. Так как мое объявление опустилось слишком низко, я решил КУПИТЬ второе и продвинуть его. После покупки ВТОРОГО объявления, с ОДНОГО аккаунта, я вижу что мой профиль заблокировали с причиной:

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Я, понимая что данная блокировка является абсурдной, обращаюсь в поддержку авито, с целью разобраться с ошибкой, дабы не упускать свою потенциальную прибыль и продолжить сотрудничать с данной компанией.

В ответ моего обращения приходит следующее:

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы 24.11.2020, 14:07 Вы указали почту, к которой я не имею никакого отношения и мне интересно откуда вы нашли другой аккаунт, возможно возникла какая то неполадка. Прошу разобраться в этом. Я работаю только на одном аккаунте, который вы заблокировали.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

Я понял, что со мной общается бот.

Я проанализировал аккаунт, думаю это prestigeclean@yandex.ru. Действительно такой аккаунт существует и он есть на авито, я попытался восстановить в яндексе почту через номера телефонов, ни один не подошел, попробовал подобрать номера конкурентов И здесь ничего не подошло, никакого объявления похожего типа я не обнаружил, если бы оно было, оно появилось в топе и я зафиксировал бы это.

Я объясняю оператору суть проблемы, зачем мне создавать несколько аккаунтов если я купил второе объявление и купил на него рекламу, не вижу логики. Оператор же может только зафиксировать обращение и направить его в письменный отдел, где работают боты:

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу заблокированного профиля.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль. Он останется заблокированным, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****tigeclean@yandex.ru.

Можете мне предоставить доказательства моей причастности? Почему после моей покупки второго объявления с ОДНОГО аккаунта, а именно который заблокировали, ВЫ после модерации блокируете аккаунт и клеймите меня причастием к неизвестному профилю с неизвестной почтой?Почему происходят такие абсурдные вещи на авито? Можете уточнить, как вы определили, что я опубликовал с другого аккаунта объявления? Во сколько конкретно часов это произошло и с какого аккаунта?Потому что я заметил блокировку после покупки услуги рекламы и объявления на авито? НО повторюсь я делал это с одного аккаунта.

Вы 25.11.2020, 12:53 Почему я не могу пользоваться своим профилем? Заблокируйте тот профиль который вы указали, а разблокируйте мой, в чем проблема? Почему вы разрешаете пользоваться каким то непонятным профилем, который я первый раз вижу, а мой профиль блокируете, нельзя сделать наоборот.

На что мне приходит ответ:

У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.

Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.

В прошлом письме мы рассказали о блокировке профиля.Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.

ОТВЕТА я на свои вопросы не увидел, как и доказательств.

Почему Я должен тратить ВРЕМЯ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ,

чтобы доказывать свою «нелепую невиновность» в ходе абсурдного заключения.
Почему мой профиль заблокировали после того, как я получил чек на покупку рекламы, УСЛУГИ не предоставлены, операторы мне не могут помочь, письменная поддержка сводит с ума шаблонными ответами, а я теряю прибыль и ничего не могу с этим сделать.
#жалобаavito

Наконец-то реальный сектор пришел на VC

Я ребята желаю Вам удачного разрешения конфликта.

И судя по всему авито теперь будет тем самым сайтом, на котором я копейки не потрачу. Страшно.

Под каждым постом жалобы на Авито такие комментарии, как у вас. «Я дочь офицера, не все так однозначно».

И к тому же нормальный клиентоориентированный сервис даже в случае страшного косяка клиента и 100%необходимости бана как минимум бы вернул неистраченные средства с заблокированного счёта.

Авито же считает нормой клиентов грабить.

Не, в топку такие чудесные сервисы. ред.

и уже 2 жалобы на авито

Да тут весь подсайт состоит только из Авито и Озона

Почему вы блокируете аккаунт без весомых проверок на подлинность, а именно: Сверка реквизитов, звонок на телефон объявления и личное подтверждение профиля. Если вы ссылаетесь на проверку IP адресов, вы должны так делать. Если вы видите сходство в разных объявлений, вы должны так делать. Зачем рубить под корень?

потому что они монополисты и срать хотели, института репутации нет

Здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Нам нужно время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.

Позже вернёмся с ответом

Я к вам полицию вызвал, наркоманы ебаные.

А у вас для VC тоже бот?

Поддержка крупных сервисов особенно в РФ это отдельный вид искусства пох. зма. Иногда дополненной ненавистью сотрудников поддержки к клиентам сервиса.
Сочувствую автору.

А в каких ещё странах вы сталкивались с поддержкой крупных сервисов и читали о них отзывы?

не пользуйтесь ими больше

Это как таксисты, которые обсирают Яндекс за высокие комиссии, но при этом продолжающие через них работать, потому что «клиентов тогда вообще не будет».

Да вообще закрыться и не работать.

Всегда веселят истории про «массовые жалобы».
На Авито прямо сейчас 72 миллиона объявлений.
Допустим проблемы возникают у 1/1000 процента, то есть по 720 объявкам. Допустим конверсия в ругательный пост на vc 1%. Получаем 7 постов.
По-моему, это отличные показатели. Просто большинство не до конца осознают масштаб Авито

мне кажется, вы не поняли суть моего комментария. Суть в том, что Авито работает с десятками миллионов людей. Конечно, с кем-то что-то будет случаться.
И нет, поддержка нужна не чтобы послать кого-то

@Авито тут вопросики к вам!

Не знаю на сколько это возможно, но например, если вы используете VPN и ваш конкурент в этой тематике использует такой же VPN, то ваши IP-адреса могли совпасть, вследствие чего ваш аккаунт заблокировали. Может у вас динамический IP-адрес и такой же провайдер, как у вашего конкурента. В этом случае IP-адреса тоже могли совпасть.

Ну, а цифровой отпечаток браузера Avito хоть и делает, но не располагает его данным, поэтому «деанонимизация» могла произойти только по IP-адресу, т. к. номер телефона и email требуют подтверждения, и их невозможно использовать повторно на левых аккаунтах. ред.

Всегда использовал стандартный свой айпи адрес и все до этого работало, заблокировали именно тогда, когда я купил второе объявление с того же аккаунта, после его модерации.
Я не понимаю, почему раньше не заблокировали, если я у них вызываю подозрения.
Проанализировав, я могу сказать лишь, то что глупый бот заподозрил сходство с каким то непонятным объявлением и заблокировал меня, но опять же я проверил достаточное количество конкурентов и не выявил сходства ни в одном.

Возможно, ты пользуешься одним банком с конкурентом 😀

О, вы только столкнулись) Интернет это обсуждал года три назад и нигде не было хэппиэнда.

Извини, автор, у меня 6 аккаунтов, все с одного иностранного IP-адреса (VPN), даже банковские карты то тут, то там одинаковые, имя одинаковое, город российский одинаковый. Не банят.

Здравствуйте. Мы повторно проверили ваш профиль. Извините, его заблокировали по ошибке. Чтобы вернуть доступ к профилю, нам нужно убедиться, что он принадлежит вам. Для этого, пожалуйста, напишите нам в лс почту, которую вы указали на Авито. Мы зададим ещё пару вопросов, а затем восстановим аккаунт.

Не вы первый, не вы последний. Почитайте например на сайте «отзовик», сколько пострадавших, истории очень совпадают с вашей. Сам в свое время столкнулся.

И у меня тоже проблема: был на работе и зашёл с Авито аккаунта на компьютере, запарился и случайно ввёл свой номер телефона на объявление с этого компьютера ( это объявление К тому же оплатил) и тут же профиль заблокировали с которого я заходил и мой тоже профиль заблокировали. Авито поддержка не отвечает, денег возвращать не собирается.
я наверное буду:
1. через сайт Госуслуги подам заявление в прокуратуру, роспотребнадзор, комитет ЗПП о том что услуга не оказана, они деньги взяли, объявление заблокировали и возвращать деньги не собираются, значит налицо неоказание услуг. Эти заявления будут работать практически без моего участия и можно даже на VC не писать и жаловаться друг другу без всяких результатов. Пусть жадины из Авито захлебнуться в потоке реакции от органов, от которых им не отмахнутся Заодно стукану в налоговую на предмет отчётности. Пусть во всех инстанциях их возьмут на мушку если они маленьких обижают, силовики любят использовать эти поводы. Если до админов Авито не дойдёт ничего, то так и сделаю.
2. ВКонтакте вместе с юлой запустил сервис, который позволяет объявления из сообществ прямиком дублировать на юлу и наоборот и охват аудитории значительно больше и писать можно больше и куча объявлений давать можно больше. так что если Авито не соизволит разблокировать аккаунты и вернуть деньги, то я видимо с ним расстанусь

Полный беспредел. Разместила объявление о сдаче квартиры. Оплата 1165 рублей. Через несколько часов заблокировали профиль. Ссылаются что якобы размещены списки квартир. Доказательства не представляют. Деньги не возвращают.профиль не восстанавливают. Просто позор. Реально наживаются на обычных людей. А мошенники зарабатывают вместе с Авито. Теперь подумайте хорошо прежде чем оплатить свое объявление.

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *