Что значит некруха машина
Некрухи Минский район
Подборка фоток собиралась очень долго поэтому на данный момент не совсем актуальна
Ford escort mk3 или mk4 стоит так уже лет 5 хотя может и больше
Citroen xantia простряла так примерно пол года и куда то пропала
Nazda mpv может не брошена но приунывшая
Volkswagen golf mk3 помойму стоит больше года
Mercedes w123 сколько стоит хз но выглядит плохо
Subaru impreza стоит минимум с зимы
Сладкая парочка фиАД дукато стоит так лет пять жига немного меньше
Еще одна сладкая парочка стоят так года 3 или больше
Ford orion помоему давно стоит на одном месте
Rover 200 помню его ездящим но не помню какой зимой
Ford mondeo mk2 без номеров стоит года 2 а то и больше
По идее в подборке должен был быть еще мондео 1 хетчбэк, но я его не успел сфоткать судя по всему он был продан потому что я видел его в объявлениях а также еще один орион, ноя его не сфоткал а он исчез
почему некробмв лучше вашего солика (или полика, или даже крэточки)
Начнем мы с самого главного, с безопасности. Да, мы все контролируем обстановку на дороге, не смотрим в телефон как командиры-унитазники, но есть один нюанс. Вот вы сильно контролируете Абубакара Тогтонгоева за рулем КамАЗа, у которого тормозит только левое переднее колесо? Вот то-то же. Автомобиль все-таки должен быть безопасным.
Солик и полик предлагают нам две подушки безопасности в базовой комплектации и четыре в самой максимальной, которую берут васеньки со словами «мне же деточек возить, безопасность нужна». Правда, деточки сидят сзади, а все четыре подушки защищают сидящих впереди.
А вот БМВ E38 в практически базовой комплектации. 8 подушек безопасности: фронтальные, боковые в каждой двери плюс две занавески. И да, все на месте, все сработают в случае чего. Идем дальше, подушки ничего не стоят без хорошей силовой структуры. Посмотрите внимательно на кузов старой БМВ:
Ничего не напоминает? Да это же практически интегрированная рама. Вот, к примеру, фотография из интернета:
Машина несколько раз перевернулась на скорости 180 и остановилась об дерево, в салоне было трое, никто серьезно не пострадал.
Тем временем конструкция бэ-класса выглядит так:
Хиленькие коротенькие лонжерончики из фольги, тощенькие порожки, смехотворный брусик промеж лонжеронов.
А еще семерка весит килограмм на 600 больше, а вес — это надежность.
Перейдем к оснащению. Ведь васенька возразит, что у него машинка посвежее, а значит и оснащена поинтереснее. Что есть в старой БМВ в практически минимальной комплектации: лобовое стекло с обогревом, руль с обогревом, задний диван с обогревом, двухзонный климат-контроль с отдельной регулировкой интенсивности для водителя и пассажира, ксенон, электрорегулировки сидений с памятью для себя, жены и садовника, всякая там подсветка дверных ручек и интерьера, круиз-контроль. Есть баловство типа шторок на задних стеклах и бесполезного CD-чейнджера. И это не какая-то особенная машина, повторюсь, это практически минималка. Что есть в солике в максимальной комплектации, чего нет тут? Ну, эээээ, магнитола с экранчиком. А отделка деревом? А натуральная кожа? А шумоизоляция? Ой, нету. Может, в солике опционально доступны двойные стеклопакеты? Ой, нет. Ну экранчик зато большой!
А дальше мы вспомним про то, что автомобиль не для того, чтобы попадать на нем в аварии или нажимать на все кнопочки подряд, сидя во дворе. Автомобиль нужен для того, чтобы ездить. И даже базовый 2.8 с древним пятиступенчатым автоматом справляется с этим куда лучше, чем топовый проверенный надежный атмосфэрный 1.6. Этот 2.8 не натужно воет в попытках разогнать халабуду до 60 чуть быстрее потока, нет. Он спокойно урчит через выхлоп (раздвоенный в стоке!) и создает впечатление мощной машины, при том, что там всего 193 силы. Поведение на дороге даже сравнивать не хочу, это старая БМВ с рулевым редуктором, которая дает вот это ощущение абсолютной отрешенности от происходящего под колесами. В салон что-то долетает только если пролететь лежачий на скорости 50. При этом если надо будет быстро повернуть, мы быстро повернем. Да, с дичайшим креном, да, будет страшновато, но заданную штурвалом траекторию машина выдержит.
Да, это пост-наброс. Мне нечего делать.
Машина меня очень любит и уже приложила разок капотом по голове. Я ответил ей взаимностью и починил сломанный пульт регулировки сиденья. С наступающим, господа!
Новая жизнь некрухи
Всем салат пополам!
Итак, спустя почти 4 месяца с момента разбора, мы полностью собрались и выехали! Давайте посмотрим как происходила сборка и множество переделок.
Очень долго я искал резину 175-60-14, и находил либо оч дорого либо убитую.
По счастливой случайности мне посоветовали посмотреть полуслики, и тут я реально удивился! Нашел комплект резины 185-55-14 (да, не та что я искал, но понадеялся что будет норм) по очень адекватному ценнику и взял его тут же.
Это Yokohama ADVAN A048 17го года.
Тут же принялся полировать диски чтобы собрать колеса целиком.
Поменял полку с иннером местами, так как иннер был в лучшем состоянии и форма у него угловатая, больше подходит под формы машины.
Сравнение 175-65-14 и 185-55-14, на 9ж.
Но после установки колес, было обнаружено что мост довольно заметно ушел в сторону, и была сделана регулируемая панара.
Куплены 2 сгона от 10ки автоваза и один сгон от 9ки.
В итоге после трех часов настройки подвески, получилась примерно такая картина.
Нигде ничего не трет и не шоркает.
Немаловажным этапом перед выездом была полировка. Весь мусор и капли были спилены и зашкурены 1500ой нождачкой, после пройдены 2000ой, и 3000ым кругом (тризак). Ну а после, сама полировка.
На это ушло около 5 дней (без опыта). Результат увидите ниже.
Подключил «новые» фонари и забабахал кустом яп. номер
Долгое время мне мазолил глаз молдинг водостока. Удалось уговорить знакомого подогнать целый. Разницу думаю видите))
Попутно делались мелочи, которые я не упомню в том количестве. Но итог получился вот такой! Мне очень нравится, я доволен.
Что по Некрухе, или хозяин, ты слишком мало на меня потратил!
Предупреждение!
В ходе прочтения данной записи вы столкнетесь с большим количеством букв и малым количеством картинок. Да, это косяк, но сделал я их мало, а сейчас сделать нет возможности, и в ходе прочтения статьи вы узнаете, почему. Читать будет трудно, но я верю, вы справитесь.
Итак, снова здравствуйте. Вы не ждали и я вернулся. После небезывестных приключений прошло, без малого, уже полгода, и вот, собравшись духом и кошельком, я осуществил первую часть очень глобального ремонта Ламповой Некрухи. Для краткого пояснения ситуации, скажу, что по всей машине проще было сказать, что не сломано, нежели наоборот.
Для страждущих из комментариев прошлой записи: Как и предполагалось с самого начала, ничего критичного в том, что машина глохла, не было. Действительно она просто долго стояла и топливный тракт забился всякими, скажем так, вкусностями. Несколько заправок под завязку хорошим бензином, и глохнуть она перестала. Высказываемые предположения о неисправностях электроники несостоятельны.Однако, это не значит, что с мотором нет проблем 😉
К слову, я упоминал, что с машиной гораздо больше проблем, чем рассказано в БЖ, и вот настало время поведать о них.
Для начала, ни одна из педалей управления автомобилем не работала адекватно.
1. Тормоза. Машина тормозила с жуткой вибрацией по всему кузову, отчего салон теперь дребезжит как последнее ведро с болтами. Суть была в убитых передних суппортах. С этим разобрались.
2. Сцепление. Педаль не возвращалась обратно в жаркую погоду, сцепление проскальзывало после 4500 оборотов, было жутко тугим. Оказалось, что прекрасные, но, к сожалению, неизвестные ремонтники 4-5 лет назад поставили туда сцепление от 850Т (это еще терпимо) и пиленный! напополам маховик. В результате диск сцепления просто не прижимался вплотную. Как они до этого догадались, я ума не приложу. С этим разобрались.
3. Акселератор. При нажатии педали машина порой захлебывается, и разгон происходит не сразу. Вообще, с мотором отдельная боль, и с ней еще только предстоит разбираться.
Так же тек задний сальник коленвала, были убитые стойки стабилизатора и немалая кучка сайлентблоков, от чего ездить было просто страшно, потому что машину шатало, а каждая кочка была взрывом оркестра из старых резинок, пластика, дребезжащего металла и прочей радости жизни. Плюс подушка коробасика. Это только те проблемы, которые были устранены в этот ремонт.
В общем, плюс работы и запчасти общий ценник ремонта составил порядка 105 тысяч рублей. Разумеется, детали составляют процентов 70 цены.
В целом, работа двухмассового маховика мне нравится больше. Так же, тормоза стали идеальны, передние суппорта и вовсе новые по сути, отреставрированные. Машине вернулась ее фирменная благородная вальяжность и мягкость на кочках ( скрип салона и прочее не учитываем ). Ламповая снова стала похожа на автомобиль.
После такого ценника на ремонт конечно, хочется уже получить нечто законченное. Но увы. Обнаружилось, что каким то образом весь пол в правой части салона всегда мокрый, а по какой причине, сказать пока не могу. Опытный человек предположил, что под малым капотом нет уплотнения герметизирующего, и через печку течет вода. Берут сомнения по этой версии, так как стенка перед ногами переднего пассажира сухая. Но других вариантов пока нет. Возможно, с этим же связан лютый свист воздуха откуда то из под передней панели на скорости выше 80 км/ч. Но это не точно. Далее, обнаружилось, что долбежка от тормозов разбила ступичный подшипник (ну, я думаю, что это он). Поэтому теперь вибрация стала слабее, но тем не менее, она осталась, а на скорости стоит мощный гул.
В связи с течкой (странно, вроде не весна), машина стоит в отапливаемом гараже, сохнет и ждет второй части возрождения.
Из приятного, могу сказать, что несмотря на состояние, машина вызывает интерес у многих людей и, в подтверждение, скоро выйдет рекламный ролик, где одну из второстепенных ролей выполняет Ламповая Некруха.
Не знаю, какая часть отснятого материала реально попадет в финальный ролик, но в любом случае, это будет интересно. Выложу, как только он выйдет)
Так же, продвинулся в деле по переоформлению машины на себя. Был тяжелый случай, однако теперь план действий известен и понятен, осталось собственно сделать.
Впереди еще много геморроя и машиной до сих пор нельзя спокойно пользоваться. Однако дело движется, как вы видите, немаленькими шагами, а потому есть вероятность, что к Новому Году машина будет приведена в идеальное техническое состояние. А там уж, глядишь, и до внешности дотянусь… 😉
Запись
содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Драгстар 400 по среднерыночной цене, но с гарантией что над ним реально проводились работы? Как по мне, прикольный вариант
«Никогда не берите старый мот из Японии»
planetadrift, под каждым словом подпишусь.
Результат кайфовый. Тем более в эти деньги.
Насмотрюсь на вас с Федотовым и тоже какую-нибудь корчепыгу куплю)
SeaTTle, повезло, но самый дорогой и красивый не гарантирует отсутствия внутренних проблем.
Jackson, опять же, всё решается. Всё в доступности. Автор заимел железную телегу, котрая прослужит ему овер много, по цене кЕтая. А это не кЕтай. И ощущения от её владения такие же другие. Как земля и небо. Ну ИМХО, как говрится. 🤷🏻♂️