Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Что значит «Недостаточно результатов обучения» в рекламе Facebook

Работа таргетолога состоит не только и не столько в нажимании кнопок в рекламном кабинете FB. Важно уметь расшифровать и проанализировать показатели для решения о дальнейшей работе групп объявлений и кампании в целом.

В этой статье я расскажу о том, что означает статус «недостаточно результатов обучения» в рекламном кабинете Фейсбук.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Для того чтобы разобраться, необходимо понять работу алгоритма по оптимизации рекламных показов. Каков необходимый минимум для количества конверсий, чтобы группа была оптимизирована под поставленные задачи.

Что такое рекомендованное количество конверсий?

Начну сначала. Как платформа Fasebook понимает, что тому или иному пользователю понравится контент, в том числе и рекламный?
Для этого на каждого из нас заведено «досье» — User ID. В этом досье содержится пакет данных:

Это я вам описал примерно характеристики, по которым ранжируют пользователя. На самом деле их сотни и они постоянно видоизменяются. Более подробно я рассказываю об этом в своём телеграм КАНАЛЕ.

Из всего массива данных формируется User Score — это метрика, показывающая ценность пользователя для платформы. Согласитесь, что задача любой социальной сети — продажа рекламных показов. Поэтому и идёт борьба за внимание пользователя — чем больше времени он проведёт листая ленту, тем дороже рекламный аукцион.

Но мало удержать, желательно знать к каким действиям юзер склонен — просто пообщаться, а может кликнуть на ссылку и зарегистрироваться на мероприятие. Самые ценные те, кто покупает, переходя по ссылке. Вот из этих пунктов и состоит User Score. Как только таргетолог «просит» найти людей, которые зарегистрируются или купят, Фейсбук анализирует свои досье и показывает рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит желаемое действие.

Возвращаемся к необходимому числу конверсий за 7 дней — именно за столько суток сохраняются данные о действиях на группе объявлений. Допустим, вы запустили кампанию по сбору зрителей на вебинар, т.е. событие оптимизации — регистрация. Замечу, что оптимизация происходит на уровне групп.

Реклама идёт, начинают совершаться желаемые действия. Их может быть 5, 10, 15 — всё зависит от бюджета и сложности ниши. Что делает алгоритм? Он сопоставляет характеристики пользователей, совершивших целевое действие (в нашем случае регистрация на вебинар), чтобы найти соответствие между ними. Как только общий знаменатель найден, начинается поиск других людей в пределах заданной вами аудитории со схожими пунктами User Score. Это напоминает формирование лукалайк аудитории.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Так вот, 50 конверсий — это выведенное среднее арифмитическое число, позволяющее оптимизировать показы. Но оно не абсолютно — в зависимости от топовости рекламируемого продукта оно может меняться. Если, например, вы продаёте популярный пульсоксиметр, то по ссылке кликнут представители обоих полов, разного возраста и интересов. Соответственно ядро выборки должно быть больше.

А если же вы рекламируете рыболовецкие снасти, то объединят людей, совершивших целевое действие более узкие интересы, а значит необходимое число конверсий будет небольшим. И теперь мы подошли к теме статьи.

Причины возникновения статуса «недостаточно результатов» обучения и ЧТО с этим делать

Прежде чем мы пойдём дальше, замечу — появление этого статуса не подразумевает какие-либо ограничения. Это показатель нерационального расходования заложенных средств из-за того, что система не может вывести группу из learning phase при существующих настройках. Т.е. прогнозируется, что 50 конверсий за 7 дней скорее всего достигнуто не будет.

Итак, причина — действие:

Обо всём этом и других тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в телеграм КАНАЛЕ.

Источник

У моего объявления низкие результаты. Что я делаю не так?

Если реклама в Facebook или Instagram приносит мало результатов или не приносит их вовсе, что-то в ваших настройках тормозит открутку. Разбираем 10 вариантов того, что может быть не так, и что с этим делать.

Убедитесь, что в аккаунте есть деньги, а лимит (если вы его установили), достаточен для показа. Проверить это можно в Ads Manager в разделе «Обзор аккаунта».

Пополнить аккаунт или увеличить лимит можно в настройках платежей в разделе «Биллинг». Если вы пользуетесь официальной оплатой рекламы через Aitarget One, то просто сформируйте и оплатите счет в личном кабинете. Средства будут зачислены в тот же день (при оплате до 15:00), и вы сможете распределить их между вашими аккаунтами.

Прежде чем пользователи увидят вашу рекламу в Facebook и Instagram, она должна пройти модерацию. Каждое объявление проверяется в соответствии с политикой рекламной деятельности. В основном, реклама модерируется в течение 24 часов. Если время проверки затянулось, свяжитесь с поддержкой через специальную форму.

Если объявление отклонили, его можно изменить и повторно отправить на проверку. Facebook присылает письмо с замечаниями на почту, привязанную к рекламному аккаунту.

Важно: если вы считаете, что реклама отклонена по ошибке, обжаловать решение можно в разделе «Качество аккаунта».

Текст не может занимать более 20% на картинке, gif или видео. Сразу проверьте ваше изображение на количество текста. Кстати, если реклама будет отклонена по этой причине – вы увидите это в Ads Manager.

Важная ступень на пути к результативной рекламе – это обучение. Во время этого этапа алгоритм собирает данные, которые в дальнейшем помогут вашим объявлениям лучше откручиваться. Обучение закончится, когда ваша реклама получит около 50 событий оптимизации (или не сможет их получить по какой-то причине). Пока обучение не завершилось, результаты рекламы могут быть низкими, но не спешите ничего исправлять. Только после завершения обучения вы увидите реальную результативность вашего объявления.

Все рекламные объявления после запуска сначала обучаются искать вашу аудиторию максимально эффективно. Вашего бюджета должно быть достаточно, чтобы получать примерно 50 результатов рекламной кампании в день. Если вы знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5. Если реклама направлена на прямое действие и (или) запущена с ограничением ставки/стоимости результата, то дневной бюджет должен быть обязательно выше стоимости результата в 5 раз (по крайней мере, в первое время после запуска).

Когда вы выбираете сумму ставки вручную, есть вероятность, что указанная вами ставка будет слишком низкой для победы на аукционе. Facebook знает лучше: выбирайте автоматическую сумму ставки, чтобы алгоритм помог вашей рекламе конкурировать с другими подобными объявлениями.

Четкая целевая аудитория для бизнеса – хорошо, узкая аудитория для рекламы в соцсетях – не всегда.

Из доступных опций таргетинга (на пользовательские аудитории, широкую аудиторию и на аудиторию по интересам) самый неэффективный — по интересам (детальный таргетинг).

Если вы используете интересы, забудьте поставить галочку на «Расширение детального таргетинга» – это позволяет алгоритму выходить за пределы ваших ограничений ради результативности (то, что нужно каждому рекламодателю!).

Пересечение аудиторий может произойти, когда один рекламодатель запускает рекламу из одного или разных аккаунтов на одну и ту же аудиторию. Facebook борется за эффективность и качество рекламы, поэтому не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только объявление одного рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.

Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений, поэтому «стоящие в очереди» могут вообще на него не попасть – у них просто не было шанса показать Facebook свою эффективность. Перед запуском кампании проверьте, не пересекаются ли ваши аудитории.

Пользователи могут блокировать вашу рекламу, если она не актуальна, содержит низкокачественный контент или появляется слишком часто. Показатели диагностики актуальности рекламы показаны в разделе «Объявления». Если вы получили низкие оценки по каким-то из критериев актуальности – пересмотрите свой креатив и настройки рекламы.

Подробно о том, почему вы могли получить низкие оценки, читайте в нашем разборе оценок качества, коэффициента вовлеченности и коэффициента конверсий на Facebook.

Источник

Как понять, что реклама обучилась?

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Маруся

Редактор

Рассмотрим такой случай:

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки
Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!
Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:
— Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний
Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Структура рекламной кампании

— Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней
Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

— Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.
Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.
Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

А теперь к спойлеру
На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Источник

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Почему нет показов в рекламной кампании Facebook или их слишком мало?

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Детальный таргетинг в Facebook: нужен или нет?

Точная настройка таргетинга играет важную роль для выполнения KPI, но не стоит сужать ее слишком сильно. При выборе интересов учитывай, какой объем аудитории они охватывают. Не рекомендуется запускать рекламу на ЦА менее 500 000 человек.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Слишком узкая аудитория допустима только для специфических продуктов. Например, выходит новая модель Porsche и нам нужно показать рекламу только тем, кто является владельцем Porsche. В таком случае кастомная аудитория может быть узкой, так как продукт дорогой. Всегда нужно определять KPI и допустимую цену лида перед запуском.

Пересечение аудитории Фейсбук

Если в одной кампании несколько групп объявлений с аудиториями, которые пересекаются между собой, то показы могут проседать. Это означает, что один пользователь попадает сразу в две группы и видит оба твоих объявления. В таком случае два объявления конкурируют между собой на аукционе.

Проверить степень пересечения можно во вкладке Audiences (Аудитории). Там тебе нужно выбрать кастомные или сохраненные аудитории. После этого переходи в раздел Actions (Действия) и выбирай Show Audience Overlap (Показать пересечение аудиторий).

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Решить вопрос пересечения аудиторий объявлений можно, запуская адсеты в разное время или тестируя их поочередно.

Не опубликована Fan Page

Если кампания перешла в статус «Действующая», но открут не идет уже несколько часов, первым делом проверь фанпейдж. Часто она может быть не опубликованной, особенно на покупных БМах. Опубликуй фанпейдж и кампания пойдет в открут, проблема будет решена.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Какой бюджет ставить на рекламу в Facebook?

Низкая ручная ставка в Facebook

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Проверка соотношения текста и изображения

Facebook не любит, когда на картинке много текста. Если более 20% изображения занимает текст, то показы будут урезаны. Тебя предупредят об этом плашкой в нижней части рекламного кабинета. Чтобы не допустить нарушения, можно проверить картинку заранее.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Как влияют на РК жалобы пользователей на объявление?

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Контент низкого качества

Если у объявления низкий показатель качества, алгоритм может урезать показы и повышать CPC. Оценку качества можно отслеживать, добавив в отчеты колонку Relevance Score. Чем полезнее и качественнее контент для твоей ЦА, тем выше будет качество.

Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Смотреть картинку Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Картинка про Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук. Фото Что значит недостаточно результатов в рекламе фейсбук

Учитывай обучение алгоритма в Facebook

Когда ты запускаешь рекламную кампанию в Facebook, алгоритм проходит обучение. Он цепляется за сегмент целевой аудитории и оптимизируется. Это и приносит лиды по допустимой цене. Главное, ничего не менять в работающей кампании. Большинство правок в действующей кампании приведут к обнулению, алгоритм начнет обучаться заново.

По показателю охватов можно заметить, что с рекламной кампанией что-то не так. Это первый сигнал к тому, что нужно вносить правки или исправлять допущенные при сетапе ошибки.

Удачного открута и большого профита тебе, арбитран!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *