Что значит недействительный номер карты
Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?
Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.
Ваш способ оплаты не принят
Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.
Скриншот, как обычно, прилагается.
Почему это происходит?
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».
Что нужно проверить:
Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!
Что значит Некорректный номер карты, Операция не выполнена, Некорректно указана карта получателя
При платеже банк выдал: Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель. Что это значит?
Разберём на примере Сбербанка.
Многие клиенты банка осуществляют денежные переводы, используя Сбербанк Онлайн или Мобильный банк. Данные услуги значительно экономят время и упрощают процедуру перевода.
Для перевода денежных средств в реальном времени можно воспользоваться одним из способов:
При внесении реквизитов в поля номер карты или телефона получателя, необходимо несколько раз проверить правильность заполнения. В случае ошибочного ввода данных, денежный перевод вернуть не представляется возможным.
Если и после проверки не удается осуществить перевод денег, и система выдает ошибку о некорректном вводе данных, то возможны следующие причины:
Если воспользоваться услугой перевода денежных средств по номеру телефона получателя при помощи смс, то необходимо удостовериться, что у получателя тоже подключена услуга «Мобильный банк». Если получатель не использует услугу «Мобильный банк» или она на данный момент заблокирована (например, недостаточно средств на счету), то данной операцией воспользоваться невозможно.
Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка или некоторые трудности в работе интернета. Чтобы повторно воспользоваться услугой и осуществить операцию, подождите какое-то время и снова повторите ваши действия.
Если ошибка «Некорректно указана карта получателя» возникает повторно, то необходимо обратиться за помощью в отделение Сбербанка или связаться по телефону 8-800-555-55-50.
Это уже не первый раз со сбербанком происходит фигня какая-то надо переходить в другие банки и не мучиться
А мой случай: Пробовал на прошлой неделе сделать перевод через Сбербанк Онлайн на 6 карт в другой регион различных банков, карты активированы, зарплатные, семья ими активно пользуется, номера вводил внимательно, тщательно проверял дважды и всем ответ:- Операция не выполнена, Некорректно указана карта получатель.И перевод удался лишь с десятой попытки на карту Сбера самого младшего члена семьи. Мое мнение Сбербанк не хотел отпускать деньги со своего счета. Другого объяснения просто нет!
Не получается прикрепить карту для покупок в приложении. недействительный номер кредитной карты app store
всё вожу правильно, может ли быть из-за того, что номер телефона привязан к карте не такой, на который настроина учётная запись?
Во-первых, никогда не заливайте в открытый доступ данные вашей карты. Скриншот удалил.
Ошибки:
недействительный номер кредитной карты app store
номер кредитной карты не соответствует типу кредитной карты
могут возникнуть, если вы уходили в минус, но теперь уже баланс положительный. Попробуйте стереть данные (выбрать «Нет») и заполнить все заново.
Или может у вас Visa Classic, МИР, или Maestro. С этими картами также возникают проблемы.
Это точно не из-за другого номера телефона.
Насколько мне известно, в App Store (iTunes) нельзя оплачивать покупки картой Maestro. Ее даже нет в перечне способов оплаты.
Копипастну из ивик
Maestro требует электронной авторизации, то есть помимо считывания информации, хранящейся в любом чипе или на магнитной полосе, она должна быть отправлена продавцом в банк-эмитент, а тот, в свою очередь, должен дать одобрение авторизации. Если информация не читается, то банк-эмитент отклонит транзакцию независимо от доступной суммы на привязанном к карте счёте. В этом отличие от других дебетовых и кредитных карт, в которых информация может быть введена вручную в терминале, например, вводом от 13 до 19 цифр номера карты и срока её действия и последующем одобрении эмитентом или процессором.
#1 Пользователь skywinter (WMID
709548060691 )
#2 Знаток 632584157120 (WMID
632584157120 )
#3 Знаток metallostroy (WMID
402540298935 )
У карт маэстро действительно 18 цифр в номере.
Насколько я знаю, вводить надо первые 16.
#4 Пользователь skywinter (WMID
709548060691 )
#5 Пользователь skywinter (WMID
709548060691 )
У карт маэстро действительно 18 цифр в номере.
Насколько я знаю, вводить надо первые 16.
#6 Знаток metallostroy (WMID
402540298935 )
У карт маэстро действительно 18 цифр в номере.
Насколько я знаю, вводить надо первые 16.
Я пополнял карту через другую сисnему, там тоже было поле под 16 символов. Всё получилось.
Обрати внимание, что номер там 5678 9012 3456 7890 /11, то есть две последние цифры на карте отделены от остальных!
#7 Новичок Pavelbu (WMID
574134608410 )
Так же мучился. У меня маэстро с 18 числами. Она не пойдет для интернет платежей. Нужно сменить допустим на мастер кард с 16 цифрами.
#8 Новичок Viktori (WMID
199448253940 )
при введении номера карты пишут неверный формат ввожу 16 цифр про неверный формат начинает писать сразу же после первых цифр, что делать.
#9 Новичок Viktori (WMID
199448253940 )
Пожалуйста помогите, что значит формат ввода.
#10 Продвинутый пользователь Nikmen (WMID
348506724272 )
Пожалуйста помогите, что значит формат ввода.
#11 Новичок cashboy (WMID
303075394813 )
Так можно перевести на 16 цифр или нет?
#12 Знаток ^-^ (WMID
273407224562 )
Всё зависит от банка эмитента.
Так можно перевести на 16 цифр или нет?
Не все карты поддерживаются стандартным сервисом вывода.
Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.
Ошибка WC-34737-4 на PS4 “Данные карты недействительны” – как исправить?
После того как PlayStation 4 стала одной из самых популярных игровых консолей в мире, все начали понимать, что для качественной игры нужны деньги. Практически весь эксклюзивный контент, ради которого вы и приобрели эту приставку, платный. Приобретать в фирменном магазине можно не только игры, но и различные скины, темы для главного меню, разрешения и т.д. Чтобы совершать покупки, необходимо привязать свою банковскую карту к кошельку, после чего станет доступный стандартный способ оплаты. Но все чаще и чаще пользователи сталкиваются с ошибками во время покупки.
Часто при попытках совершил покупку в фирменном магазине PlayStation появляется ошибка WC-34737-4, которая сопровождается словами: «Данные карты недействительны: ошибка WC-34737-4». Также данная ошибка появляется при попытке добавить новую платежную карту в своем личном аккаунте. Так как совершать покупки становится невозможным, а практически весь софт платный, то и смысла в игровой консоли становится меньше. Но не стоит беспокоиться, данную проблему можно решить, при этом сделать это самостоятельно.
Причины ошибки
Сегодня нет достоверной информации относительно того, почему возникает эта ошибка при покупке контента или добавлении новой карты. Официальные источники также не дают ответа на вопрос. В базе ошибок PlayStation кода WC-34737-4 вы попросту не найдете, такое впечатление, что производитель не знает о том, что делать в такой ситуации. Тем не менее, пользователи самостоятельно составили список самых распространенных причин появления данной проблемы. Прежде всего, это ошибки при вводе реквизитов, карта попросту не проходит проверку на стороне платежного шлюза. Также причиной может быть завершение срока действия карты, которую вы используете для платежей или пытаетесь добавить в кошелек. В отдельных случаях проблема существует только лишь при попытках купить контент с консоли.
Как исправить ошибку WC-34737-4?
Есть несколько действенных и проверенных способов решить проблему. Так как нельзя достоверно узнать о том, что послужило причиной появления ошибки в вашем конкретном случае, придется использовать разные способы решения. Необходимо начинать с самого простого и двигаться к последнему, так вы сможете сэкономить время и найти самый оптимальный путь возникшей проблемы.
Способ 1: проверить правильность платежных реквизитов
Очень часто причиной данной ошибки являются неправильно введенные пользователем данные. Ошибки в номере карты, сроке ее годности и регионе могут повлечь за собой подобные проблемы. Необходимо зайти в главное меню консоли, перейти в Настройки и потом найти пункт Платежные данные. В данном меню находится вся информация о том, какие данные карты вы вводили ранее. Тщательно изучите эту информацию и убедитесь в том, что никаких ошибок при добавлении новой карты вы не допустили. Также обратите внимание на то, что страна и регион платежных данных держателей карты такие же, какие указаны в аккаунте PSN. Если есть ошибки, то необходимо исправить их и подать верную информацию, тогда возможность совершать покупки будет восстановлена.
Способ 2: добавить новую карту
Часто причиной появления ошибки является то, что срок годности банковской карты истек и она стала недействительной. Система пытается провести платеж, но на стороне банковского шлюза возникает ошибка. Именно поэтому вы видите код WC-34737-4 на экране. Если это так, то необходимо поменять банковскую карту и продлить срок ее службы, или же использовать карту другого банка. В платежных данных своего аккаунта есть возможность добавить новую карту, этим функционалом и следует воспользоваться. После того как вы введете данные снова, старую карту можно удалить или выбрать новую в качестве платежного способа по умолчанию. Теперь можно без проблем проводить платежи.
Следует также обратить внимание на то, не превышен ли лимит интернет-покупок по вашей карте. Сегодня банки дают возможность вам устанавливать лимит на такие покупки, после чего все платежи будут блокироваться. Так как покупка контента через фирменный магазин PlayStation является именно интернет-операцией, то она будет заблокирована. В этом случае можно открыть в приложение онлайн-банка и увеличить лимит интернет покупок.
Способ 3: внести данные карты через сайт PlayStation
Часть пользователей на тематических форумах отмечают тот факт, что добавить карту невозможно только с самой консоли, с официального сайта все работает в штатном режиме. Это довольно простой и быстрый способ решить проблему. Необходимо использовать свой компьютер или телефон для того, чтобы посетить сайт playstation.com, после чего войти в свой аккаунт, который вы используете на консоли. Далее следует открыть настройки аккаунта, найти пункт «Платежные данные» и добавить новую карту через сайт.
Процедура добавления новой карты через сайт не очень сложная, но она связана с подтверждением через запрос в банке. После того как карта будет добавлена, она также появится в платежных данных на консоли, ведь используется один и тот же аккаунт. Не обязательно совершать покупки через фирменный магазин на PS Store на ПК или смартфоне, можно будет открывать магазин через консоль и приобретать любой контент.
Способ 4: добавить деньги на аккаунт картой пополнения счета
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог в решении проблемы и ошибка продолжает появляться, то придется использовать кардинальные способы. В любом интернет-магазине электроники или в гипермаркетах вы сможете найти карту пополнения счета для PlayStation. Это карточка с секретным кодом, вы стираете защитное покрытие, получаете доступ к уникальному коду, после чего вводите его в своем кошельке. На счету появляется определенная сумма средств, которая эквивалентна значению на ваучере. После этого можно будет совершать покупки, расходуя уже эти деньги со своего счета. Это не решает проблему с добавлением и использованием банковской карты, но позволяет вам полноценно использовать игровую консоль. Можно приобретать не только игры и другой контент, но и подписки.
Ошибка WC-34737-4 считается частым явлением среди пользователей PlayStation 4. Если никакой из вышеперечисленных способов не помог, а приобретать ваучер вы не желаете, то можно обратиться в официальную техническую поддержку PlayStation, описав им проблему. Тем не менее, как свидетельствуют отзывы игроков на тематических форумах, техническая поддержка не всегда может предложить действенное решение. Большинству пользователей помогает добавление карты через официальный сайт PlayStation, но изначально необходимо убедиться в том, не ввели ли вы данные карты с ошибками.