Что значит народная власть

О власти народной

Хочет ли народ осуществлять свою власть через чьи-то органы?

Статья 3 Конституции РФ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Каким образом народ осуществляет свою власть «непосредственно», а также непосредственно через органы государственной власти и так же «непосредственно», надо полагать, ещё и через органы местного самоуправления.

Если через органы, то это уже не «непосредственно»! И вообще, хочет ли народ, что бы его, власть народа, кто-то ещё осуществлял? Кто-то спросил об этом народ?

А то вдруг из ничего вдруг выскакивает какой-то президент и давай осуществлять нашу суверенную народную власть через свои органы.

Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону ( часть 4 статьи 3 Конституции РФ)

Вдруг, в статье десятой, откуда ни возьмись, появляется какая-то государственная власть. Откуда она взялась непонятно. Из третьей статьи, наверное. Но, по сути, никому непонятно. Взялась ниоткуда, да еще и присвоила власть в Российской Федерации.

Была власть у народа и вдруг, появилась какая-то власть, назвавшая себя государственной и думает, что это ей сойдёт с рук.

Она, так называемая, государственная власть, так же видимо решила, что от слова «государственная» у народа должны поджилки затрястись, и он, народ, сразу шапки долой, и ну, поклоны бить. О как!

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (статья 10 Конституции РФ).

Это какая-то государственная власть ещё и разделяется. То есть она ещё и размножается делением. За ней и не уследишь.

Мало того, оказывается, эту, непонятно откуда взявшуюся власть в Российской Федерации, осуществляют: какой-то президент РФ.
Народ ещё рта не успел раскрыть, что бы выразить своё отношение вообще к осуществлению помимо себя, как источника власти, какого-либо посредника, типа, через органы какой-то государственной власти.
А власть государственная уже тут как тут, да ещё со своим президентом. Тут есть, над чем призадуматься.

С какой это стати, народ должен делиться своей властью с какими-то посредниками, имеющими наглость претендовать на суверенную, независимую и непосредственную власть народа?

Надо сначала опросить весь народ, а хочет ли он свою власть с кем-то делить?
Спросить у всех и каждого. И дождаться ответа, четкого и ясного.

Открыто и честно, под роспись, что бы было, что предъявить потом, когда возникнут вопросы к этой возникшей ниоткуда государственной власти.
Когда компетентные органы из Народного контроля их начнут задавать захватчикам и присвоителям власти народной.

Теперь перенесёмся к нашим «баранам». Все перенеслись?
Пусть подходят. Мест хватит всем. А мы, тем временем, продолжим.

Статья 82 Конституции РФ

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».

2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.

Присяга, надо заметить, незамысловатая, явно рассчитанная на предполагаемый интеллект президентов. Настоящих. И будущих.
Но такая, казалось бы, простенькая, что бы не утомлять президентов, и та написана как-то «корявенько».

Чего стоит речевой оборот, типа, «…защищать … безопасность». Правильнее было бы «обеспечивать безопасность и целостность государства». Ну, да ладно.

Ключевой момент в присяге, это «верно служить народу»!

Это значит, президент должен понимать, что он всего лишь СЛУГА. СЛУГА у НАРОДА.

Что он выдвинут на этот пост СЛУГИ постольку, поскольку лучшего кандидата пока на эту должность не нашлось.

Но неудобно авторам текста Конституции называть своего начальника СЛУГОЙ, хотя и НАРОДА, и тогда придумали президента.

Того, который, якобы, типа избранный тайным образом, возомнил о себе, что он теперь не Слуга вовсе, а президент.

А президент не может быть ни у кого слугой. И стал он о себе думать, что он, какой- никакой, а почти самодержец всея Руси.
И прислужникам своим не велел служить НАРОДУ, а служить им велел только власти государственной, которая узурпировала Россию и Российскую Федерацию, а заодно и власть народа.

Посмотрите, как отвечают военнослужащие и прочие служивые люди в погонах, на обращение их начальника: служат кому угодно, только не НАРОДУ Российской Федерации.

Вот отсюда все наши беды…

Вот здесь начинается предательство интересов НАРОДА России.

Источник

Статья 3 Конституции РФ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Комментарий к Статье 3 Конституции РФ

1. В соответствии со ст. 1 Конституции Российская Федерация есть демократическое государство. Его демократизм находит выражение прежде всего в народовластии; разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную; политическом многообразии; местном самоуправлении.

С юридической точки зрения понятие народ отождествляется с понятием «граждане» и определяется как принадлежность данной, ассоциированной в рамках единого государства совокупности людей к соответствующему государству. Народ образует физический субстрат государства.

Следует сказать, что в годы советской власти под народом понималась определенная историческая общность людей, которая изменяется в зависимости от задач развития, решаемых обществом в данный период. Сообразно с этим народ мог состоять лишь из трудящихся либо включать в себя и те социальные слои, которые, не относясь по своему социальному положению к трудящимся, тем не менее объективно участвовали в решении задач прогрессивного развития страны. Такой подход к определению понятия «народ» открывал перед тоталитарным государством широкие возможности для применения дискриминационных мер к миллионам неугодных по тем или иным мотивам граждан страны.

Государственную власть характеризует суверенитет государства, который проявляется в ее верховенстве, единстве и независимости.

Конституция закрепляет прерогативу многонационального народа России на всю власть, его полновластие. Это означает, что российский народ ни с кем не делит власть и никто, кроме него самого, не может претендовать на власть в Российской Федерации.

Таким образом, народовластие в Российской Федерации есть принадлежность всей власти ее народу, а также свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами.

В условиях народовластия в Российской Федерации осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, т.е. гражданами Российской Федерации, поскольку она выступает в формах самоопределения и самоуправления народа, участвовать в которых могут на равных правах все граждане России. Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему. Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимации является базовым в понимании нашей демократии.

2. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В зависимости от формы волеизъявления народа различаются представительная и непосредственная демократия.

К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др.

Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях. Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный (вынесенные) на референдум вопрос (вопросы) или против него (них) непосредственно.

Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или к неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. См. также комментарии к ст. 32, 84 (п. «б»), 130, 135.

Институт референдума субъекта РФ в силу целостности России и единства системы государственной власти, обусловленных суверенитетом ее многонационального народа (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 5 Конституции), не должны использоваться для противопоставления воли населения субъекта РФ воле федерального законодательства.

Нормы Конституции не препятствуют возможности введения федеральным законом института отзыва высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ. При этом, однако, федеральный законодатель должен учитывать вытекающее из ч. 2 и 3 статьи 3 Конституции РФ соотношение форм (институтов) непосредственной демократии. Отзыв как одна из таких форм не должен использоваться для дестабилизации выборных институтов власти и в конечном счете самой демократии. Следовательно, законодатель, если он вводит институт отзыва, обязан предусмотреть общие принципы механизма отзыва, с тем чтобы не был искажен сам смысл выборов (см. Постановление КС РФ от 07.06.2000 N 10-П).

Под выборами понимается участие граждан в осуществлении власти народа посредством выделения из своей среды путем голосования представителей для выполнения в государственных органах или органах местного самоуправления принадлежащих им функций по осуществлению власти в соответствии с волей и интересами граждан, выраженными на выборах.

Выборы государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренных Конституцией, являются свободными и проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Самостоятельно устанавливая систему своих органов государственной власти и образуя их, субъекты РФ обязаны действовать в соответствии с основами конституционного строя РФ, в том числе с принципом свободных выборов, гарантируя свободу волеизъявления граждан и не нарушая демократические принципы и нормы публичного права (см. Постановление КС РФ от 27.04.1998 N 12-П*(4)).

В силу взаимосвязанных положений ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 3 и ч. 1 и 2 ст. 32 Конституции избирательные права как права субъективные выступают в качестве элемента конституционного статуса избирателя, вместе с тем они являются элементом публично-правового института выборов, в них воплощаются как личный интерес каждого конкретного избирателя, так и публичный интерес, реализующийся в объективных итогах выборов и формировании на этой основе органов публичной власти.

4. В Конституции указывается, что никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Это означает, что государство признает правомерным только такое обладание властью, которое основано на законе и установленных им процедурах. Всякое иное обретение власти или властных полномочий признается неправомерным и влечет за собой ответственность.

Целям защиты конституционного строя от противоправных посягательств служат нормы УК об ответственности за преступления против интересов государственной службы, правосудия, порядка управления (гл. 30-32), все положения законодательства, обязывающие государство стоять на страже права граждан избирать и быть избранными, участвовать в референдуме (ст. 141, 142), а также других конституционных прав и свобод граждан

Источник

Народ и власть

Кто они друг другу?
Как им не стать врагами?

Народ и власть – две неотъемлемые составляющие единой сущности – страны (Отечества, нации). Как не может быть страны без народа, так не может быть и страны без власти.
Если образно представить себе страну в облике человека, то власть – это его голова, а народ – это его туловище со всеми внутренними органами.
Таким образом, в жизнеспособной стране народ и власть должны быть едины и неразделимы. Отрывать власть от народа, всё равно, что отрывать голову от туловища.
Казалось бы, простейшая истина. Почему же нынешние власть имущие упорно не желают воспринимать её? Почему всеми своими действиями они с таким остервенением отрывают голову от туловища? Какая бесовская мотивация движет ими в этом безумии? Алчность? Эгоистические амбиции? Или какие-то иные интересы и цели в жизни? Что побуждает их мыслить и действовать так, будто страна – это и есть они (власть имущие), а народ – это всего лишь подручный материал для их деятельности? Неужели они не понимают, что этим они ведут дело к уничтожению своей страны?!
Объективно главное назначение власти состоит в том, чтобы организовывать и направлять социальные и политические процессы в обществе таким образом, чтобы консолидировать общество, чтобы предупреждать и устранять возникающие в обществе напряжённости и противоречия, чтобы справедливым распределением благ и возможностей заинтересовывать все слои общества в добросовестном, созидательном труде на благо Отечества.
Нынешняя российская власть всё делает наоборот. Она действует в своей стране не как созидательная сила, консолидирующая общество, а как разрушительная сила, разлагающая общество на непримиримые слои и касты, единицы и группировки.
На кого работает эта власть? На себя и своих подельников? Все так называемые «национальные проекты», все проводимые властью реформы – это в основе своей всё новые и новые кормушки для чиновных и коммерческих структур. Трудовому населению страны от них достаются только новые проблемы и поборы.
Целенаправленное расслоение общества на сверхбогатых и сверхбедных, на всемогущих и беззащитных не может способствовать консолидации общества.
Непрерывное ограбление трудового населения и разграбление природных ресурсов страны для беспредельного обогащения олигархических, чиновных и прочих паразитических кланов, группировок и структур – это вредительство и предательство по отношению к своему Отечеству.
Пресловутая вертикаль власти, выстроенная под флагом демократии ещё Ельциным в начале девяностых годов, в сущности, представляет собой барско-холуйскую систему власти. Какая уж тут демократия?! Каждый чиновник в ней подотчётен и подконтролен только вышестоящему чиновнику, и ни какому иному, а тем более общественному контролю не подвержен.
Это и служит питательной средой для безудержного развития и процветания махровой коррупции и казнокрадства.
Власть старательно отбояривается от всех своих обязанностей перед обществом, оставляя себе единственную, приятнейшую обязанность распределять все блага и возможности так, чтобы побольше урвать себе и своему окружению.
В результате всех этих пороков власть настолько оторвала себя от народа, что их жизни уже совершенно несопоставимы и взаимопонимание между ними становится в принципе невозможным.
Власти пора, наконец, понять, что пока она не перестанет нагло врать народу и грабить его, пока она не научится жить с народом одной жизнью на благо Отечества, а в своей деятельности руководствоваться принципами справедливости и человечности, до тех самых пор она не может рассчитывать на доверие народа.

Чем же конкретно обусловлено нарастающее недоверие народа к власти?
Недовольство выборами в Госдуму 2011 года выплеснуло массу людей на улицы и площади городов.
Речь не об организаторах этих митингов и шествий, которые компрометируют и себя, и массовое протестное движение неразборчивостью методов, целей, средств и связей, которые пытаются использовать его в своих амбициозных, властолюбивых целях. Речь о тех людях, которые, не находя иных возможностей, доверились этим организаторам, чтобы выразить своё недовольство властью и существующим положением вещей.
Да и дело здесь не столько в прямых подтасовках результатов выборов, но гораздо больше в том противоправном массированном нажиме на волю избирателей, который ЕР осуществила, в полной мере используя весь свой административный ресурс.
Однако это всего лишь новые капли, демонстративно брошенные властью в чашу терпения общества, притом капли отнюдь не самые крупные.
Наполнялась же эта чаша терпения все годы властвования грызловской ЕР и крышуемого ею чиновничества, всеми их антинародными проектами, замыслами и делами.
Давайте попробуем вспомнить их, хотя бы вкратце.

Сегодня власти нужно срочно исправлять свои ошибки и искупать свои преступления перед народом.
В этом направлении самым неотложным образом необходимо предпринять следующие шаги.
Закон об особом пенсионном обеспечении чиновничества должен быть отменён как преступный воровской акт.
Зарплаты чиновников и всевозможные доплаты к ним должны быть жёстко ограничены.
Зарплаты работников образования, здравоохранения и культуры должны быть на уровне зарплат чиновников соответствующего ранга.
Уровень жизни и социальный статус работников образования, культуры и здравоохранения должны быть не ниже, чем у чиновников.
И власть вполне может безотлагательно всё это скорректировать, поскольку и работники образования, и работники культуры, и работники здравоохранения, и чиновники являются работниками бюджетной сферы деятельности.
В правовом, а тем более в социальном государстве зарплата за полноценный труд не может быть ниже прожиточного минимума.
Пока власть не сделает этих шагов по сближению с народом, она не может рассчитывать на его доверие, и никакой консолидации общества, кроме консолидации против власти, она не дождётся.

Прошедшие после выборов в Госдуму массовые выступления – это первое серьёзное предупреждение власти о том, что она слишком долго и неосмотрительно играет с огнём.
И если власть всё-таки вынудит самую терпеливую часть населения выплеснуть своё недовольство на улицы и площади городов, то разговаривать ей с народом будет уже поздно.

По существу, власть должна относиться к народу как к своему хозяину, своему работодателю, как к единственному источнику и гаранту существования этой самой власти. Такова объективная суть вещей.
Для обеспечения бесконфликтного сосуществования власть должна обращаться с народом, по меньшей мере, как с достойным партнёром и разговаривать с ним языком доверительного партнёрства, а не воровским языком лжи и обмана и не бандитским языком угроз и насилия.
Да, силовое преимущество всегда на стороне власти. Ибо власть хорошо организована и вооружена, а народ разобщён и безоружен.
Но если власть в отношениях с народом намерена и далее вести себя как ОПГ (организованная преступная группировка) со своей жертвой, то ей следует понимать и помнить, что истребляя свой народ, она уничтожает единственный источник своего существования и среду своего обитания.
Страна станет монолитной, а общество консолидированным только тогда, когда власть сама научится жить одной жизнью с народом и все виды бизнеса приучит жить интересами народа, страны и Отечества, а не амбициями своей ненасытной алчности.
_________________

Люди, очнитесь от анабиоза! Возьмитесь за ум! Вы не быдло и не биомасса для людоедствующей власти. Вы хозяева своей страны. Но именно с вашего молчаливого позволения власть так долго и безнаказанно людоедствует. Скажите ей открыто и прямо, что такая власть вам не нужна! Скажите это на ближайших выборах! Скажите это не тупым молчанием, уклонением от выборов, а всеми своими избирательными голосами!
У вас есть выбор. В стране есть альтернатива и чиновной грызловщине, и олигархической прохоровщине, и лукавому лицедейству Жириновского, и не менее лукавым «радетелям» гозмановской СПС, и прочей бесовщине, озабоченной только собственными интересами и собственными амбициями, но никак не благом народа, страны и Отечества.
Проснитесь и не молчите.
_____________

Власть распоясалась – враньё, диктат, насилье,
Куда ни кинешь взгляд – на воре вор.
Под вывеской «Единая Россия»
Россию превращают в скотный двор.

Источник

Народ осуществляет свою власть непосредственно!

Что значит народная власть. Смотреть фото Что значит народная власть. Смотреть картинку Что значит народная власть. Картинка про Что значит народная власть. Фото Что значит народная власть

Теперь вопрос: Как кто-либо, а тем более служащие в аппарате государства судьи и сотрудники УМВД, может обладать властью над ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ в стране?

Статьей 3 Конституции РФ установлено:

«1. Носителем суверенитета (т.е. независимости и основы государства). и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (а не слуги Народа – государственные служащие и не организации созданные для обслуживания государства создателем – учредителем которого является Народ на основе суверенитета – независимости которого и создано государство).

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно (Значение: наречие к прил. непосредственный; напрямую, без посредника, естественно, без раздумий и сомнений следуя своему внутреннему влечению, то же, что сразу; без пространственного или временно́го интервала), т.е. каждым человеком – представителем Народа, и являющимся тем самым Народом, лично, а также через органы государственной власти (т.е. опосредовано) (государства созданного народом, что устанавливает приоритет Народа над государством) и органы местного самоуправления (что прямо указывает на подчиненность государства и местного самоуправления Народу).

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (указание на Высшее выражение власти сообщества, указывающее на власть сообщества над каждым представителем Народа, указывает и на то, что над НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляемой властью, находящейся ниже высшей, существует единственная превосходящая форма власти).

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону (ст. 278 УК РФ) (однако несуществующие де-юре суд и МВД совершают такой захват имея наглость применения насилия и диктата ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ)».

Вместе с тем Конституция РФ и закон совершены Народом – ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ и Народ, как и каждый его неотъемлемый представитель, главенствует над Конституцией и законом, а, следовательно, не обязаны подчиняться управляемым им Конституции и закону.

Рассмотрим вопрос: как Народ, как сообщество всей страны, может осуществлять НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ власть кроме высшего выражения власти (даже не осуществления, а лишь выражения, т.е. высказывания, а не действия как осуществление, желания другим субъектам права (к примеру государственным органам управления), что не означает, что они его обязательно осуществят за Народ)? И ответим. Никак. В самом деле, как может собраться весь народ страны и осуществить, т.е. совершить действие, одновременно по каждому чьему-либо частному индивидуальному, мелкому вопросу? Всей страной решать вопрос о строительстве песочницы во дворе многоэтажного дома? В реальности это неосуществимо.

Однако это вполне реализуемо при осуществлении своей власти НЕПОСРЕДСТВЕННО каждым человеком – представителем Народа.

Следовательно, указанная в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ наделяет правом НЕПОСРЕДСТВЕННОГО (напрямую, без посредника, естественно, без раздумий и сомнений следуя своему внутреннему влечению, то же, что сразу; без пространственного или временно́го интервала) осуществления власти в стране каждого ЧЕЛОВЕКА – ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ в стране.

Более того, это и есть единственный способ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ своей Высшей Власти Народом – Единственным Источником Власти и Высшей ценностью в стране, и высшим ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ власти в стран Источником власти т.е. непосредственно каждым человеком лично, т.к. референдум и свободные выборы являются лишь выражением власти народа (слово народ в этом месте в Конституции написано с маленькой буквы, т.е. «толпа», а не с большой «Народ» – хозяин территории, страны и государства) (т.е. озвучиванием желания или просьбой, которую и необязательно то и выполнять. Это всего лишь желание, просьба.) которую он может высказать лично – Непосредственно, хоть и Высшее выражение (которое собственно то ничего и не значит. По тому и подтасовывают результаты выборов и референдумов),а не является осуществлением своей власти, т.е. действием по реализации своей власти.

Таким образом Высшим осуществлением власти является НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ее осуществление каждым человеком из Народа впрямую и самостоятельно, т.е. Непосредственно и каждый человек является обладателем ВЫСШЕЙ власти в стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *