Что значит мопед с контейнера

Японские скутеры

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается у Вас на складе (если не оговорено иное).

Основные условия поставки

Минимальная партия — 20-футовый контейнер (норма загрузки — 52-60 шт.), оптимальная партия — 40-футовый контейнер (норма загрузки — 125-135 шт.)

Актуальные цены на японские скутеры запрашивайте у нас.

Качество скутеров без предпродажной подготовки: хорошая категория «А», без микса с низшими категориями. Все детали на месте, целый пластик, двигатель прокручивается (кик-тест). Возможна также поставка более низких категорий (по запросу).

Условия оплаты: 50% предоплата + 50% после загрузки контейнера, либо 100% предоплата. Безналичный расчет.

Срок поставки (отгрузки в Ваш адрес растаможенного товара) — в пределах 40-50 суток.

С каждой партией товара мы высылаем полный комплект бухгалтерских и товаросопроводительных документов. На все скутеры с объемом двигателя более 50 кубов высылаем ПТС.

Как сделать заказ:

Напишите нам письмо и запросите актуальный прайс-лист на скутеры.

Выбирайте нужные Вам модели, количества и отправьте нам на согласование.

Минимальный заказ — 52 шт. (это 20-футовый контейнер). Рекомендуем Вам заказывать 52-60 шт. для 20-футового контейнера и 125-130 шт. для 40-футового, или кратно этим цифрам, если Вы хотите заказать больше 1 контейнера.

Пожалуйста, оформляйте заказ только в том случае, если Вы согласны со всеми условиями поставки и готовы немедленно его оплатить.

Краткий алгоритм работы

1. Выбор ассортимента для заказа (см. выше).

2. После получения Вашего заказа мы высылаем Вам счет для оплаты. Выбранный ассортимент бронируется на 2 суток, в течение которых требуется оплатить заказ.

3. Покупатель вносит предоплату. Убедительно просим делать заказ только в случае готовности оперативно сделать предоплату, т.к. ассортимент в Японии долго держать не будут, особенно в разгар сезона.

4. После получения предоплаты от Покупателя мы начинаем процесс поставки. Заказывается контейнер под загрузку, бронируется место на ближайшем судне из Японии в Россию.

5. Контейнер загружен. В случае изменений по количеству составляется дополнительное соглашение к договору. Например, Покупатель выслал заявку на 60 штук, а по факту загрузки в контейнер поместилось 58 штук, либо мы заменили 2-3 шт. После подписания доп. соглашения (в случае изменений) мы высылаем уведомление об оплате баланса (если не была внесена 100% предоплата).

6. После прихода контейнера с мопедами мы производим его таможенное оформление. После таможенного оформления контейнер отправляется на отгрузку по ЖД (или другим способом доставки).

7. Мы высылаем Вам полный комплект документов на товар в оригинале.

8. Желаем успешных продаж, ждем повторных заказов.

Доставка и упаковка

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается только у Вас на складе (если не оговорено иное), нигде по ходу следования не перегружается, что позволяет избежать повреждений скутеров, а также снизить их цены в конечном пункте поставки.

При заказе Покупатель сообщает нам конечный пункт поставки — контейнерную станцию или адрес склада (в случае «дверной» доставки). Это позволяет нам подать при загрузке контейнера в Японии «правильный» контейнер. Дело в том, что не все компании-собственники контейнеров отпускают свои контейнеры в любую точку России. У разных компаний география контейнерных перевозок может отличаться. А перегружать скутеры (мопеды) из одного контейнера в другой — занятие не из простых, т.к. при загрузке в Японии делается тщательная упаковка, которая максимально обеспечивает сохранность мопедов в пути.

Вот примеры загрузки б/у японских скутеров в контейнер:

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнераЧто значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Скутеры загружаются в 2 уровня (2 «этажа»), в контейнере изготавливается сепарация. При этом мопеды надежно закрепляются, чтобы избежать движений внутри контейнера при транспортировке и повреждения техники.

Вот фото с выгрузки контейнера с б/у японскими мокиками на склад во Владивостоке:

Источник

Как купить контейнер скутеров из Японии

Хотите купить контейнер подержанных (б/у) скутеров и мопедов из Японии?

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

У Вас есть 2 варианта.

а) Вы можете заказать контейнер японских скутеров у посредника — в таком случае покупка скутеров ничем не будет отличаться от обычного заказа оптом.

б) Либо Вы можете купить контейнер скутеров самостоятельно в Японии.

Как привезти скутеры из Японии?

Это один из самых важных моментов в организации контейнерных поставок скутеров из Японии. От японского поставщика зависит не только качество мопедов, но и стабильность поставок, а в ряде случаев вообще весь Ваш мото-бизнес.

2. Выбрать необходимые модели скутеров.

Правильный выбор моделей — залог успешных и быстрых продаж скутеров.

Также необходимо определиться с категорией качества — подробнее о категориях б/у японских скутеров.

3. Договориться о погрузке и доставке.

Как правило, опытные поставщики знают, как правильно упаковывать и загружать скутеры в контейнер.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Важный момент — выбрать правильную контейнерную линию, которая позволит Вам доставить скутеры в идеале без перегрузок до Вашего склада.

Перегрузка скутеров из контейнера в контейнер или вагон — не только часто дорогостоящая процедура, но и весьма нежелательная для сохранности мототехники.

Сколько скутеров можно загрузить в контейнер?

Для международных перевозок используются 20- и 40-футовые контейнеры. Их также нередко называют «маленький» и «большой» контейнеры.

Точное количество скутеров и мопедов в контейнере зависит от выбранных моделей — например, если Вы заказали какое-то количество максискутеров или скутеров большого размера, их поместится в контейнер меньше.

В среднем же, если мы говорим о более-менее стандартных моделях, в 20-футовый контейнер помещается примерно 52-60 скутеров, в 40-футовый — 125-135 шт.

4. Найти таможенного брокера или декларанта.

Лучше всего работать с тем, кто имеет реальный опыт таможенного оформления скутеров — это позволит избежать множества неожиданностей и непредвиденных расходов.

5. Правильно оформить все необходимые документы.

Нужно заранее узнать, какие потребуются документы на всех этапах поставки, и заранее позаботиться об их подготовке. Полный комплект документов позволит Вам без задержек произвести поставку на всех ее стадиях.

6. Подготовиться к выгрузке скутеров из контейнера.

Скутеры упаковываются в контейнер в 2 яруса. Нужно заранее быть готовым к аккуратной выгрузке мопедов.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Идеально, если на Вашем складе мототехники есть специальный пандус для разгрузки контейнера. Но даже в этом случае Вам нужно придумать, как аккуратно выгрузить скутеры со второго яруса. Пластик скутеров довольно хрупкий, поэтому при выгрузке необходимо браться за раму, вилку, багажник, руль и прочие крепкие элементы.

На фото в данной статье Вы можете видеть, как мы выгружали скутеры на нашем складе при отсутствии специального пандуса.

Источник

Как самому заказать скутер из Японии

Подскажите, для ввоза скутера 49куб на территорию России какие таможенные платежи придется платить?

Знакомые бывают в Японии, купить там могут, а вот как оформлять и сколько это стоит не знаю?

Поиском в инете инфы не нашел. Дайте ссылку или подскажите нужно ли таможить?
Если через курьерскую службу отправлять?

Про необходимость платить пошлину за всё, что стоит более 200 евр знаю.
Но есть какие-то ограничения по весу и объёму?
За кубики платить надо?

Судя по тому, сколько народу торгует яп.скутерами проблем быть не должно, нужно только знать как. 🙂

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Проще везти контейнером.
На таможне платится сколько-то процентов от таможенной стоимости, точно не помню сколько. около одной трети вроде.

Таможенная стоимость на новые мотоциклы берется из каталогов.
На подержанные вписывается владельцем «от балды», но выборочно проверяется таможенниками. Тут уж как повезет.

Самому этим заниматься сложно и дорого, нужно вникать во многие тонкости и осваивать «лазейки». Имхо проще и дешевле везти через людей, у которых этот процесс уже отлажен.

Таможенный калькулятор (за актуальность не ручаюсь):
http://nevamoto.ru/index.php?r=3

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 16:37]

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Спасибо. Понял что доставка из Японии много съест.

Может глупый вопрос:
А если заказывать почтой, то таможить в Екб нужно будет при получении?
Видел варианты детских АТV с доставкой в Россию, отправляют почтой.
типа такого:
http://www.aliexpress.com/product-fm/401726816-Gua.

То что это Г писать не надо, догадываюсь, но мне не для коммерческого использования, а ребенок за всё время эксплуатации не больше 100 км нагоняет. Столько, наверное, и Г протянет.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Источник

Какой скутер купить?

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.

Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:

На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи

Быстрое передвижение по городу

По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнераЧто значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Почему не другие модели:

-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги

-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)

-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность

— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.

— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.

— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике

— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.

Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34

Передвижение в условиях населенных пунктов

Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.

По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:

— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнераЧто значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!

Для рыбалки

Что значит мопед с контейнера. Смотреть фото Что значит мопед с контейнера. Смотреть картинку Что значит мопед с контейнера. Картинка про Что значит мопед с контейнера. Фото Что значит мопед с контейнера

Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.

Просто чтобы был

Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.

Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.

Источник

Оптовикам

Наша компания является лидером рынка в Центральном Федеральном Округе по продажам 50сс технике японского производства. Наличие надежных Японских поставщиков позволяет нам бесперебойно получать любые модели скутеров в любом количестве. Все скутеры продаваемые оптом категории А. Цвет оригинальный, у скутеров целый пластик, ключ в замке зажигания, на порванные сиденья есть чехлы на перетяжку, нет отсутствующих и разбитых деталей, двигатель с компрессией.

Оптом мы продаем скутеры от 5 штук.

Если скутеры есть в наличии, вы можете выбрать их на складе. Если нужных Вам моделей нет на складе, то возможен заказ по предоплате в 50% от стоимости техники.

Контейнерные поставки

1. Первичное согласование

Клиент отправляет нам заказ в виде перечня моделей скутеров и указания их количества (с указанием контактного телефона, адреса электронной почты, паспортных данных для выставления счета и заключения договора поставки).

Заказ оценивается менеджерами компании на предмет возможности реализации заявки (не всегда на складе в Японии можно подобрать такой ассортимент мопедов, который необходим покупателю).

В случае, если заявку реализовать возможно, рассчитывается ориентировочная стоимость товара. Параллельно выясняется возможность доставки контейнера до указанного клиентом населённого пункта, а также её стоимость. Полученные результаты расчётов сообщаются клиенту.

2. Предоплата за товар

На основании заказа мы оформляем договор поставки счет на предоплату и счёт на доставку контейнера по России, которые отсылаем клиенту. У покупателя есть два варианта внесения предоплаты за товар.

Первый вариант подразумевает предоплату за товар в размере 100 % от его стоимости. В этом случае, корректировка цены, связанная с изменением курсов валют (доллара, йены и рубля) не производится.

Второй вариант предполагает предоплату за товар в размере 50 % от его стоимости. В этом случае, курсы валют (доллара, йены и рубля) фиксируются в приложении к договору, и при их значительном суммарном изменении по отношению к рублю (3 % и более) мы оставляем за собой право откорректировать стоимость товара в соответствии с курсами валют. Корректировка производится до внесения Покупателем оставшейся суммы от стоимости товара.

3. Формирование заказа

После поступления денег на счёт компании, заявка с перечнем скутеров пересылается в Японию, где готовят предложение мопедов (список предварительной загрузки) исходя из того ассортимента, который в настоящее время есть в наличии с учётом пожеланий клиента.

Предложение может отличаться от заказа ввиду отсутствия на складе необходимого количества данных моделей (склад ежедневно обновляется, так как мопеды постоянно покупаются и продаются).

Предложение в течение одного дня согласуется с покупателем, список по возможности корректируется.

4. Погрузка и отправка товара из Японии

После корректировки списка предварительной загрузки, осуществляется погрузка скутеров в контейнер, который транспортируется в Россию.

Для предотвращения повреждения товара во время транспортировки мопеды заворачиваются в упаковочную плёнку. Мопеды загружаются в контейнер в два яруса, для этого, из пиломатериалов изготавливается прочный настил.

Подготовка скутеров к погрузке занимает 7-12 дней, погрузка их в контейнер длится один день, ожидание судна занимает 5-10 дней. Морская перевозка контейнера (Фрахт) обычно занимает 9-12 дней.

5. Таможенное оформление и отправка товара покупателю

В течение 3-х дней после отгрузки контейнера в Японии, заказчик оплачивает оставшуюся стоимость товара и стоимость доставки контейнера по России (в случае, если им выбран второй варианта оплаты, см. п. 2.).

Согласуются детали по отправке товара из порта до склада получателя, составляется заявка на транспортно-экспедиторское обслуживание контейнера (информация для компании – экспедитора).

По приходу контейнера в Россию он проходит таможенное оформление (затраты на таможенное оформление включены в стоимость мопедов) и передается компании-экспедитору, которая осуществляет отправку контейнера до пункта назначения в России.

Таможенное оформление занимает 7-10 дней. Ожидание состава после сдачи контейнера на погрузку (при ж/д транспортировке) занимает 2-10 дней.

Длительность транспортировки контейнера для различных населённых пунктов разная: Москва – 12-14 дней, Краснодар – 18-24 дней и т.д.

6. Получение товара покупателем

За несколько дней до прибытия контейнера в пункт назначения, клиент извещается об этом по телефону. Далее возможно два варианта развития событий, в зависимости от того, какую доставку покупатель выбрал на стадии согласования деталей по отправке (п. 4).

Если он выбрал доставку FOR (доставка контейнера до ж/д станции), клиент самостоятельно встречает контейнер и осуществляет его автодоставку до своего склада, при этом, после разгрузки, он обязан вернуть порожний контейнер агенту контейнеровладельца, получить от него акт приёма – передачи контейнера и отправить его копию по е-мл нам.

Если же выбрана доставка DOOR (дверная доставка контейнера), контейнер встречает агент контейнеровладельца, он же организует его доставку до склада получателя и возврат порожнего контейнера. Задача покупателя в этом случае только найти склад и организовать разгрузку.

7. Передача пакета документов на товар

После таможенного оформления товара, сотрудники компании производят подготовку пакета документов для регистрации скутеров, объёмом двигателя более 49 куб. см. в ГИБДД.

Перечень документов для регистрации скутеров с ПТС в ГИБДД следующий:

Скомплектованный пакет документов отправляется заказчику по экспресс почте, либо другими способами.

На все модели мотоциклов объемом двигателя больше 49 куб. см. оформляются ПТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *