Что значит мертвая машина

Почему умирают моторы

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Любой мотор рассчитан на долгую и счастливую жизнь. Срок его службы определен в важном и четко обозначенном параметре, закладываемом еще при его проектировании, — сроке службы до списания, или полном ресурсе. Но, бывает, не доживает он до предписанного срока жизни, причем так, что дым из-под капота, шум и грохот. Иногда еще может помочь реанимация в виде капитального ремонта, но частенько — сразу в морг, то есть под замену.

Итак, рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи «внезапной смерти» моторов, но не для того, чтобы насладиться «страшилкой», а чтобы разобраться, почему такое могло случиться. И виноват ли сам мотор? Или первопричиной беды все-таки были мы сами?

СТРАШИЛКА №1: КОГДА ТЕПЛО НЕ ВО БЛАГО

Мотор — это тепловая машина. Чтобы она работала, в ней должно что-то выделять тепло. Топливо горит — значит, мотор греется, и это нормально, это штатный режим его работы. Но греть бесконечно нельзя, каждый металл, из которого изготовлены детали, имеет свой порог термостойкости. Если предельные температуры превышены, чудес может быть много. Страдают при этом в первую очередь поршни и клапаны.
Итак, откуда берется перегрев? И виноват ли в нем мотор? Причин перегрева может быть несколько. Во-первых, это авария системы охлаждения — порванный ремень привода помпы, разрушившаяся крыльчатка, малый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Во-вторых, к перегреву склонны старые двигатели, на рабочих полостях рубашки охлаждения которых накопились загрязнения и отложения. Особенно — если сэкономили на качественной охлаждающей жидкости или вообще долго покатались на воде.

В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.

В-четвертых, к перегреву ведут сбитые регулировки двигателя — поздний угол опережения зажигания или впрыска, слишком бедная и слишком богатая смесь.
И, в-пятых, это некачественная «прокладка» между рулем и сиденьем, заставляющая мотор работать на несвойственных ему режимах. Особо мотору «нравится», когда обороты низкие, а педаль акселератора утоплена в пол! Ведь помпа при этом еле крутится, а нагрузка на мотор большая. Тепло, неспособное уйти в систему охлаждения, греет мотор, часто — чрезмерно.

И где тут видна вина самого мотора? Не виноватый он… Некоторые примеры того, что наблюдается в этом случае, — на картинках. Там же наши комментарии по причинам беды.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Задранные» поршни
Автомобиль ехал-ехал и вдруг начал «тупеть», терять динамику… Вскрытие показало — поршни задрало! Что произошло? Мотор в какой-то момент перегрели — почему, неизвестно. Но задиры на верхней части поршня обычно возникают тогда, когда слишком высоки температуры в камере сгорания. Это — либо пни корчевали автомобилем, либо угол опережения зажигания был слишком поздний, либо смесь слишком богатая. Такое может быть и при залегших кольцах, но тут они живы — не наш случай. Поршень при нагреве расширился больше, чем ему положено, а зазоры между ним и цилиндром и так очень малы. При перегреве они сомкнулись — пошел задир. Вердикт — либо водитель негуманный, либо механик в сервисе с кривыми ручками.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Межкольцевые перемычки поршня не просто выломало, а выплавило.
На «Ниве», откуда этот поршень, был пробит радиатор системы охлаждения. И было это в лесу. Водитель решил дотянуть до цивилизации — итог налицо. Опять перегрев, но тут пострадали межкольцевые перемычки поршня — их не просто выломало, а выплавило! Еще хорошо, что мотор остановили вовремя — не успел поршень заклинить. А то могло и шатун порвать, и блок повредить. Пока же — только замена поршней. Уффф. Легко отделались!

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Типичное следствие перегрева поршня дизельного двигателя. Трещина на горловине камеры сгорания в поршне — ситуация нередкая, но перегрев двигателя вероятность такого диагноза лишь увеличивает. Здесь, скорее всего, хозяин свой «Транзит» совсем не жалел, с полным грузом по всяким горкам катался. Денег заработал — теперь и на ремонт хватить должно.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Достаточно редкий вариант дефекта — «боковой» прогар поршня. Происходит он тогда, когда замки поршневых колец выстраиваются в одну линию. Перегрев поршня будет гарантирован — ведь горячие газы с высокой скоростью по линии выстраивания замков будут перетекать из камеры сгорания в картер, выжигая все на своем пути. А бывает это тогда, когда при сборке мотора не выдерживали порядок и момент затяжки силовых болтов крепления головки цилиндров. Цилиндры при этом деформируются и овализируются. И снова — спасибо криворуким автомеханикам, угробившим мотор. Кстати, заменой поршневой тут не отделаешься — на цилиндрах обычно такие царапины в зоне прогара, что даже расточка не поможет. Либо гильзовать, либо выбрасывать.

СТРАШИЛКА №2: ПОСТУКИВАЯ КЛАПАНАМИ…

Среди двигателистов до сих пор ходит легенда о супержурналистке, которая в своей статье в неком федеральном издании лирично описывала пуск дизеля на каком-то пароходе: «Ритмично постукивая клапанами, дизель набирал ход». Нехорошо это, когда клапаны начинают постукивать — о поршни, например. И такое возникает в случае зависания клапана.

Что может послужить причинами такого чуда? Их тоже несколько. Например, двигатель может быть перегрет, клапаны, особенно выпускные, на это реагируют запредельным ростом температуры, стержень клапана расширяется сверх допустимых пределов и происходит его заклинивание в направляющей втулке. Возможные причины перегрева мы уже рассматривали выше.

Такое также случается, если лопается клапанная пружина — нечастый, но возможный случай. Клапан может рассухариться и попросту вывалиться в цилиндр — тут уже надо предъявлять претензии механику, который пытался чинить мотор.

А еще клапан может закоксоваться — когда на части его стержня, выходящего в выпускной канал, нарастает шуба отложений. К тому же результату может привести разложившееся масло — твердые лаковые и коксовые отложения, попадая в зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, могут его подклинивать.

Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой. А еще — такое могут дать неисправные гидрокомпенсаторы или гидротолкатели механизма газораспределения. Причина — их износ или засорение, обычно тоже являющееся следствием использования некачественного масла.

И опять же, есть тут где-то вина мотора? И снова виноват либо водитель, который не любит свой автомобиль, либо криворукий механик.

А последствия — страшно красивые. Или — просто страшные. Итак, смотрим…

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Клапан завис в поршне.
Ехали-ехали, вдруг — грохот из-под капота, и ехать перестали… Вскрытие показало, что у поршня появился новый конструктивный элемент, изначально создателями двигателя не предусмотренный. Клапан завис, а причина — тот же перегрев мотора. Сбитые с поршня нагары позволяют выдвинуть гипотезу — не обошлось дело без детонации. Значит, снова хозяин решил сэкономить.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Клапан вывалился в цилиндр.
А еще клапаны бывают такими… Тут он не завис, а наоборот, рассухарился и вывалился в цилиндр. Итог — тот же: капитальный ремонт двигателя. Причина — «качественно» выполненный предшествующий дефекту ремонт головки цилиндров.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Клапан остался в головке, а в поршне образовалась дыра.
А тут поршень встретился с клапаном на серьезном режиме — с высокой частотой вращения и нагрузкой. И сразу мотор не остановили. Клапан остался в головке, а вот дыра в поршне не оставила мотору шансов.

СТРАШИЛКА №3: СТРАШНОЕ СЛОВО — КЛИН!

Заклинивание мотора — одна из любимых «пугалок» некоторых сервисменов, когда надо сподвигнуть клиента на вкусный (для них, конечно) и дорогой ремонт. Однако случается оно нечасто, но уж если случается… Последствия реально страшные — не всегда и капитальный ремонт может помочь. Суть проста — подшипники коленчатого вала перестают смазываться, и под большой нагрузкой происходит контакт поверхностей вала и вкладыша подшипника. Вкладыш срывается со своего штатного места, и клинит вал. Это называется «проворотом вкладышей». Итог — задранные шейки вала и подранные постели подшипников на шатунах и коренных опорах, а в худшем случае — обрыв стержня шатуна и следующая за этим «рука дружбы» — пролезший через разваленный блок обломок шатуна.

И снова — к причинам проворота вкладышей. Опять же, их много, и ни одна из них непосредственно к конструкции мотора отношения не имеет.

Итак, предшествует провороту вкладышей задир подшипника, то есть ситуация, когда он перестает правильно смазываться. Происходит это тогда, когда нарушается работа системы смазывания — ломается или изнашивается масляный насос, засоряется масляный фильтр, при этом не срабатывает его перепускной клапан. Или тогда, когда в моторе почему-то не хватает масла. Пробили масляный поддон, вынесло сальник коленчатого вала или просто не уследили — масло угорело выше всяких пределов…

А еще такое может быть, когда масло в моторе начинает сходить с ума — вдруг густеет, полимеризуется, образует грязевые пробки в каналах масляной системы. О причинах подобного некрасивого поведения масла мы писали не раз.

Кроме того, «клин» можно получить, если эксплуатировать двигатель не на тех режимах, на которые он рассчитан. Пример? Пожалуйста! Если пытаться «Грантой» буксировать КАМАЗ, или «Приорой» пни корчевать, то с большой степенью вероятности можно провернуть вкладыши. Это зона «буксировочных» режимов, когда оборотов мало, а нагрузка на двигатель полная, это зона смерти для подшипников. Кстати, тут и перегревы тоже живут — а они не только поршням с клапанами страшны, но и подшипникам тоже.

А еще — если ничего не предпринимать, когда видишь, как на холостых моргает сигнальная лампочка давления масла, то рано или поздно наткнешься на эту беду. Износ мотора медленно, но неизбежно губит подшипники.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Проворот вкладыша —тот самый «клин»
Это — одно из последствий «масляной чумы», явления, при котором масло неожиданно превращается в черный, практически нетекучий гудрон. Смазывание подшипников прекратилось, на шатунной, наиболее нагруженной шейке случился проворот вкладышей — тот самый «клин». Коренные шейки отделались большим износом… Можно это было заметить и предотвратить? Конечно, можно! Просто почаще надо под капот заглядывать и за уровнем и состоянием масла следить. Да и сигнальная лампочка давления масла задолго до этого должна была начать подмаргивать!

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Шатун после проворота вкладыша.
А вот так выглядит шатун после проворота вкладыша. Диагноз один — на свалку, поможет только замена шатуна и шлифовка вала. А для современных «даунсайзинговых» моторов и вал-то снять с двигателя нельзя, значит — замена блока вместе с валом… И стоит это частенько практически столько же, сколько сам подержанный автомобиль.

СТРАШИЛКА №4: ГУБИТ МОТОР ВОДА…

А еще есть такой крайне неприятный дефект — гидроудар. По последствиям для двигателя он страшен — тут уже даже «капиталка» может не потребоваться, только полная замена мотора… А суть его проста — в цилиндры откуда-то попадает вода, которая при движении поршня к верхней мертвой точке его туда не пускает. А дальше — гнутся или даже ломаются шатуны, «садятся» подшипники коленчатого вала, да и сам вал может лопнуть. Обломки шатунов машут «ручками дружбы» сквозь дыры в блоках, пар, шум и прочий фейерверк под капотом.
Причины гидроудара тоже могут быть разными. Чаще всего в цилиндры попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку головки цилиндров. Причем интенсивнее всего вода сочится в цилиндры при неработающем двигателе. Но начинается это с появления характерного белого дыма из выпускной трубы. Если его увидели — бегом, причем желательно на эвакуаторе, на ремонт! Иначе можете увидеть то, что показано на фотографиях ниже.

Прогар прокладки тоже может иметь несколько разных причин — начиная от того же банального перегрева двигателя и заканчивая неправильной его сборкой после ремонта. Это может быть также следствием длительной детонации в цилиндрах.

А еще причина появления воды в цилиндрах может быть банальной — если лихой «наездник» начнет форсировать глубокие лужи вброд. Да так эффектно, чтобы фонтаном воды крышу накрыло!

Ну и чем тут мотор виноват? Вот как раз такой гидроудар — это всегда следствие чрезмерной лихости владельца автомобиля, частенько граничащей с глупостью.

А картинки деталей после гидроудара очень наглядные и красивые — впрочем, смотрите сами.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Вот типичные последствия гидроудара — дыра в блоке, который уже ремонту не подлежит. Это был дизель, степень сжатия высокая, воды в цилиндре для погрома потребовалось немного. Вскрытие показало — прокладка блока цилиндров была битой…

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

А вот что остается от шатуна при гидроударе… Но чаще его просто рвет по стержню пополам. Это — с машины любителя ралли-рейдов по пересеченной местности. Тут местность оказалось слишком пересеченной, лужи глубокими.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Тут тоже был гидроудар. Это видно по гнутому шатуну, выкрошившемуся поршню и характерному белесому нагару на поверхности поршня… Причина — от перегрева «повело» головку, ее нижняя поверхность сильно деформировалась и уплотнение газового стыка (это плоскость контакта блока и головки цилиндров) нарушилось.
ПРИЧИНУ ИЩИТЕ В СЕБЕ!

Да то, что в 99,9% случаев само железо не виновато! Виноват водитель, который пытается выжать из мотора все соки, независимо от реальных его возможностей. Виновата его жадность, желание сэкономить на качественном бензине и масле, качественном и своевременном техническом обслуживании автомобиля. Виноват неуклюжий автослесарь, что, увы, не редкость нынче даже на серьезных авторизованных сервисных центрах.

Надо понимать главное! Правильно, грамотно и в срок обслуженный двигатель в принципе НЕ ЛОМАЕТСЯ! Его ломает человек. А потому не надо грешить на то, что ВАЗ, Китай, Фольксваген или Мазда делает плохие и ломучие моторы! Любите и понимайте их, независимо от места их происхождения, и они ответят вам тем же — как бы ни высокопарно это звучало.
Журнал За рулем апрель 2015

Источник

Штраф по наследству

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

При этом в неприятную ситуацию могут попасть те автовладельцы, которые эксплуатируют машину, собственник которой ушел в мир иной. Собственно, такая активная работа и началась из-за водителя, совершившего аварию в Москве на Бутырской улице, в которой погиб один человек. Как выяснилось, за собственником автомобиля числилось более 650 штрафов. Но позже оказалось, что собственник, на которого выписывались все эти штрафы, давно умер. А тот, кто ездил за рулем, благополучно избегал наказаний. Пока не доездился до смертельной аварии.

Теперь в регистрационные подразделения ГИБДД поступит соответствующая информация и регистрация автомобилей на умерших людей будет прекращена. Примечательно, что это будет сделано без предупреждения наследников.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Но когда наследники вступят в права наследования, то они могут пойти в ГИБДД и зарегистрировать машину на себя.

Сколько машин числится за «мертвыми душами», пока посчитать невозможно. Всего в стране зарегистрировано 61,7 миллиона транспортных средств по итогам прошлого года. В то же время всего за прошлый год было продано около 40 миллионов полисов ОСАГО. То есть можно предположить, что какая-то часть машин ездит без ОСАГО, какая-то давно списана в утиль, но не снята с учета, а часть неэксплуатируемых автомобилей и прицепов из этих 21 миллиона зарегистрированы на умерших.

Как оказалось, немногие знают, что после смерти собственника машины автомобилем пользоваться нельзя до момента вступления в наследство. Даже если у вас на руках доверенность от него и, как бы, действующий полис ОСАГО. И доверенность, и ОСАГО заканчиваются с момента ухода из жизни собственника.

В случае если учет уже прекращен, водителя привлекут за управление незарегистрированным автомобилем. Для первого раза это штраф от 500 до 800 рублей. Ну а второго раза не будет, потому что номера с машины снимут, свидетельство о регистрации отберут.

Кстати, если водитель, вписанный в полис ОСАГО, оформленный на умершего человека, станет виновником ДТП, то страховая компания выплатит компенсацию пострадавшему. А виновнику выставит регресс. Страховщики при оформлении ДТП проверяют информацию о том, жив ли их клиент.

Что значит мертвая машина. Смотреть фото Что значит мертвая машина. Смотреть картинку Что значит мертвая машина. Картинка про Что значит мертвая машина. Фото Что значит мертвая машина

Для того чтобы поставить такую машину на учет в ГИБДД, достаточно приехать со свидетельством о праве на наследство и с самим автомобилем в регистрационное подразделение. Понадобится еще полис ОСАГО, оформленный непосредственно на того, кто ставит машину на учет. Ведь старый полис перестал действовать с момента смерти собственника.

Вступить в наследство может не один, а сразу несколько человек. У машины будет несколько собственников. Но в ГИБДД машину поставят на учет в соответствии с законом о регистрации транспортных средств только на одного из них. При этом это должен быть человек старше 16 лет.

Зачастую наследники хотят избавиться от машины, которую получили в наследство. Для этого не обязательно ее ставить на учет. Можно оформить договор купли-продажи между новым собственником и покупателем. Задача зарегистрировать автомобиль ляжет тогда на покупателя.

Источник

Ехать с умершим в машине

Сонник Ехать с умершим в машине приснилось, к чему снится во сне Ехать с умершим в машине? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать с умершим в машине, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Видеть живых близких людей мертвыми, означает, что их жизнь продлится.

Сон, в котором умерший бьет сновидца, означает, что он совершил какой-то грех.

Кто увидит, что нашел покойника, тот скоро разбогатеет.

Если умерший, которого Вы видите во сне совершает что-то плохое, то он предостерегает Вас от совершения этого.

Если умерший, которого Вы увидели во сне делал какое-то доброе дело, то это для Вас знак, чтобы и Вы сделали что-то подобное.

В Коране сказано: «Нет, они живы! Удел свой обретают у Господа своего». (Сура-Имран,169). Если сновидец обнимается и разговаривает с умершим, то продлятся дни его жизни.

Если сновидец во сне целуется с незнакомым умершим человеком, получит благо и богатство оттуда, откуда и не рассчитывал.

А если он это делает со знакомым умершим человеком, то приобретет от него нужные знания или деньги оставленные им после себя.

Кто увидит, что он вступает в половую связь с умершим (умершей), добьется того, на что уже давно потерял надежду.

Кто увидит во сне, что умершая женщина ожила и вступила с ним в половую связь, будет иметь успех во всех своих начинаниях.

Видеть во сне умершего человека молчащим, значит, он с того света относится благосклонно к человеку, увидевшему этот сон.

Тот, кто увидит, что умерший дает ему какую-то хорошую и чистую вещь, получит в жизни что-то благое и радующее с той стороны, откуда и не рассчитывает.

А если вещь будет грязной, то он может в будущем совершить плохой поступок.

Видеть во сне умершего богатым, значит, у него на том свете все хорошо.

Если умерший во сне наг, значит, в жизни он не совершил благодеяний.

Если умерший оповещает сновидца о его скорой кончине, то скоро он действительно умрет.

Почерневшее лицо умершего во сне, говорит о том, что он умер без веры в Аллаха.

В Коране сказано: «И тем, чьи лица почернеют (прозвучит): «Не вы ли отреклись от веры, что вами принята была?» (Сура-Имран,106).

Кто увидит, что он вместе с умершим входит в дом, и не выходит оттуда, тот будет на волосок от смерти, но затем спасется.

Кто увидит во сне, что умерший зовет его к себе, умрет подобно тому, как скончался умерший.

Видеть во сне умершего совершающим Намаз в том месте, где обычно он совершал его при жизни, означает, что ему в загробной жизни не очень хорошо.

Видеть же его совершающим Намаз не в том месте, где он совершал его при жизни, означает, что на том свете ему уготована большая награда за дела земные.

Сон, в котором умерший находится в мечети, сообщает о том, что он лишен мучений, ибо, мечеть во сне означает спокойствие и безопасность.

Если во сне умерший руководит молитвой тех, кто наяву жив, то жизнь этих людей укоротится, ибо они в своей молитве следуют действиям мертвого.

Если кто-то увидит во сне, как в каком-то месте некоторые ранее умершие праведные люди ожили, это будет означать, что к жителям этого места придет благо, радость, справедливость со стороны их правителя, и пойдут на лад дела их руководителя.

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.

Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.

Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.

Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.

Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.

Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.

Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.

Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.

Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.

Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.

Умерших родственников, друзей или близких видеть — исполнение тайных желаний, помощь в тяжелом положении, твое желание получить поддержку, тоска по теплоте отношений, по близким, перемена погоды или сильные морозы начинаются.

Еще хуже давать им деньги, пищу, одежду и т.п. — тяжкие болезни/опасность для жизни.

Дать покойнику фото — умрет тот, кто на портрете.

У умершего что-либо брать во сне — счастье, богатство.

Его поздравлять — хороший поступок совершить.

Его жаждущего видеть — о нем плохо вспоминают.

С умершим другом во сне говорить — важное известие.

Все, что умерший во сне говорит — правда, «послы будущего».

Портрет умершего видеть — духовная помощь в материальной нужде.

Видеть обоих умерших родителей вместе — счастье, богатство.

Умершие отец и мать — авторитет, характер их явления всегда имеет особенно важное значение, при этом:

Мать — своим появлением чаще всего предостерегает от необдуманных поступков.

Отец — предостерегает от того, чего потом будешь стыдиться.

Умершие дедушка или бабушка — являются во сне перед значительными церемониями.

Умерший брат — к счастью.

Умершая сестра — к неясному, неопределенному будущему.

Спать с умершим мужем – неприятность.

Те люди, которых уже нет наяву, продолжают жить (существовать!) в нашем сознании.

А поскольку энергия люцифагов является чужеродной (нечеловеческой), то определить их приход довольно несложно.

И хотя люцифаги очень часто «прячутся» под образами наших любимых, ушедших в мир иной близких, при встречах с якобы нашими умершими родственниками мы вместо радости почему-то испытываем особый дискомфорт, сильное волнение и даже страх!

Однако от выхода на прямой разрушительный энергетический контакт с подлинными представителями подземных инфернальных пространств нас спасает отсутствие полноценного дневного сознания, т. е. неосознанность, что совместно с высокоскоростным действием нашего боди является нашей духовной защитой от них.

Тем не менее, совсем нередко нам могут являться и «подлинные», «реальные» боди, некогда живущих с нами близких людей.

В этом случае контакт с ними сопровождается принципиально иными состояниями и настроениями. Эти настроения более доверительны, интимны, сокровенны и доброжелательны.

В этом случае от умерших родственников мы можем получить и доброе напутствие, и предупреждение, и сообщение о будущих событиях, и настоящую духовно энергетическую поддержку и защиту (в особенности, если умершие были при жизни христианскими верующими).

В остальных случаях умершие люди во сне представляют собой наши собственные проекции, показывающие так называемый «незавершённый гештальт», незаконченные отношения с данным человеком.

Такие не физически продолжающиеся отношения выражаются потребностью в примирении, любви, близости, понимании, разрешении прошлых конфликтов.

В результате подобные встречи становятся целительными и выражаются чувством печали, вины, сожаления, раскаяния и духовным очищением.

Видеть сон, в котором вы едете на машине, означает вашу активность и удачливость в делах.

Для влюбленных ехать рядом в машине знаменует верность друг другу, несмотря на происки соперников и соперниц.

Если вы во сне верхом на лошади переезжаете через прозрачный ручей – наяву вас ожидает удача, однако радость будет омрачена чем-то, если вы едете не одни.

Ехать во сне на лифте означает, что в реальной жизни вы быстро подниметесь до высокого положения и разбогатеете, если лифт движется вверх.

Ехать на нем вниз – вас сокрушат и обескуражат неудачи.

Ехать на велосипеде по улице предвещает, что вы бесстрашно встретите и преодолеете все препятствия на своем пути к благосостоянию и счастью.

Ехать на мотоцикле – быстрое решение сложной проблемы, на автобусе – в вашем доме на некоторое время установится беспорядок из-за приезда родственников издалека.

Ехать во сне в вагоне метро или по эскалатору означает, что вы скоро будете вовлечены в необычное предприятие, которое обернется для вас горестными событиями или бесконечными хлопотами.

Ехать на поезде по бескрайним просторам – к путешествию в дальние края и разлуке с семьей.

Если вы увидели во сне машину, то возьметесь за проект, который доставит вам много беспокойства, но в результате окажется для вас плодотворным.

Старая машина – знак того, что вашим недругам удастся быстрее вас обеспечить свое благосостояние.

Если во сне вы оказались затянутым в работающую машину, приготовьтесь к потерям в бизнесе и череде других неприятностей.

Вообще любой работающий механизм снится к серьезным трудностям во многих начинаниях, но в то же время обещает поддержку друзей.

Сломанная машина предвещает потерю друзей.

Пожарная машина сулит какое-то чрезвычайное происшествие или неприятное дело.

Видеть во сне машины — принять участие в полезных делах или преуспеть в области производства (на заводе, фабрике и т.п.).

Наблюдать работающие механизмы — заниматься сложным делом, пережить трудности, но и получить поддержку друзей

Сломанные, старые машины и механизмы — символ убытка и неудач, потери партнеров.

Быть втянутым в какую-то, работающую машину — к несчастьям и потерям в бизнесе.

Если не можете разобраться в работе какого-то механизма во сне, то наяву дело, которое вы затеяли, выйдет из-под контроля.

Пожарная машина снится к экстремальной ситуации.

Глупо радуетесь тому, что едете на лошади — несчастье.

Едет повозка, запряженная белыми лошадьми — большое счастье, удача.

Ездить на лошади туда-сюда — дела, связанные с литературой, письмом.

Ехать в далекое путешествие на лошади — будет большая радость.

Ехать верхом на муле — будет прибыль, богатство, удача.

Ехать на белой лошади — заболевание.

Ехать на козе по улице — предвещает богатство, прибыль.

Ехать на лодке под парусом на ветру — большое счастье и выгода.

Ехать на лошади в далекое путешествие — будет большая радость.

Ехать на экскурсию в высокие горы — весной и летом предвещает счастье.

Ехать по большой дороге и провалиться в яму — предвещает потерю богатства.

Журавль управляет повозкой, едет в повозке — предвещает дела, связанные с военными походами.

Повозка не едет — не достигнешь того, к чему стремишься.

Сидя в лодке, едешь по своему дому — разорение, потеря благосостояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *