Что значит машина в отс
Что значит машина в отс
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
ОТТС: что это, зачем он, как жить без него
Согласно ТР ТС 018/2011:
«одобрение типа» — форма оценки соответствия транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента, установленным в отношении типа транспортного средства (шасси);
«одобрение типа транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Словарь-справочник «Техническое регулирование в автомобилестроении» под редакцией Н.В.Гусакова, Б.В. Кисуленко определяет ОТТС как документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия транспортных средств, отнесенных к одному типу.
Если проще, то одобрение типа транспортного средства – документ, подтверждающий соответствие автомобиля требованиям ТР ТС 018/2011 (на данный момент времени, а ранее на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», еще ранее требованиям системы ГОСТ Р).
Если говорить еще проще, то это как метрика из роддома на младенца, где указан его вес, рост, пол, ФИО, дата и место рождения и т.д. (т.е. технические характеристики ТС, марка, модель и т.д.). Так на основании данных из роддома человек получает в дальнейшем свидетельство о рождении, так и транспортное средство на основании ОТТС получает ПТС (на бумаге до 01.07.2017).
Если углубиться немного в историю, то мы увидим Система сертификации механических ТС и прицепов была утверждена Госстандартом России еще в далеком 1993 году, в 1995 году были внесены изменения, а работать начала с 1996 года.
В принципе ОТТС конечному собственнику ТС особо и не нужен, однако всегда есть какое-то НО, без которого в России не бывает. Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией как ошибка в ПТС, либо какие-то данные просто не указаны (например до 2006 года строки экологический класс в ПТС просто не было, потому что не было регламента о выбросах). Казалось бы что тут такого, однако при покупке такого автомобиля новым собственником, ему вполне могут отказать в регистрации на основании того, что не все графы заполнены, а где их брать то эти самые данные. Вот и требуют с конечного пользователя ОТТС, хотя во многих случаях это просто невозможно. ОТТС не может быть у автомобилей до 1996 года (чаще даже до 2000 года, именно с этого времени система более/менее нормально заработала), у автомобилей ввезенных из-за границы как единичные ТС и для личного использования, у автомобилей выпущенных для министерства обороны и у автомобилей ввезенных неофициально «серыми» дилерами. Кстати ситуация с неполным заполнением возникла из-за того что ПТС выдают два госоргана (ГИБДД и ФТС), а поскольку у ФТС это не основная функция, то данные заполнялись по принципу «пишу что нашел».
Если на руках есть ПТС, то ОТТС собственнику не нужен, потому как автомобиль уже выпущен в обращение. И выдать его никто не сможет, поэтому требования получить ОТТС на автомобиль (например если вам ПТС по какой-либо причине аннулировали, или в ПТС не хватает данных, или не указан номер ОТТС) незаконны и абсурдны, т.к. суть сертификации оценка новых ТС. Это все равно, что требовать с человека при получении паспорта метрику из роддома.
Конечно если у вас в ПТС не указаны какие-то данные (например экологический класс) или есть ошибка (например неправильно указано разрешенная максимальная масса), то ОТТС (конечно если он указан в ПТС) большое подспорье. Из него легче узнать недостающие данные.
Кстати база ОТТС есть здесь www.gost.ru.
А что делать тем у кого нет данных об ОТТС в ПТС (да и ОТТС на его транспортное средство нет в природе), а данные нужны?
Есть такой документ, называется Положение о ПТС и ПШТС (правда действовать ему осталось совсем немного, до 1 июля 2017 года), так там подробно расписано и про выдачу и про внесение данных в ПТС при их отсутствии.
Там есть такие пункты:
33. В строке «10. Мощность двигателя, л.с. (кВт)» указывается мощность двигателя в лошадиных силах (киловаттах).
34. В строке «11. Рабочий объем двигателя, куб. см» указывается рабочий объем цилиндров двигателя.
35. В строке «12. Тип двигателя» указывается тип двигателя в зависимости от применяемого топлива.
36. В строке «13. Экологический класс» прописью указывается один из экологических классов, которому соответствует транспортное средство.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
При отсутствии в паспорте данной строки сведения об экологическом классе транспортного средства в раздел «Особые отметки» вносится запись: «Экологический класс (указывается номер экологического класса)».
37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.
38. В строке «15. Масса без нагрузки, кг» указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки.
39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33 — 38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов.
(в ред. Приказа МВД России N 828, Минпромторга России N 1227, ФТС России N 1744 от 30.08.2012)
Любой внимательно прочитав п.39 увидит, что кроме ОТТС можно использовать Свидетельство (имеется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) или любой официально изданный справочник, а под иными документами стоит понимать документ (справка о технических характеристиках) выданный испытательной лабораторией или организацией-изготовителем ТС (представителем) или любой другой официальной организацией имеющей необходимые базы данных и несущей ответственность за их предоставление.
Еще есть проблема с внесенными изменениями в конструкцию ТС и конструкцией эксклюзивных автомобилей (мелкосерийных, скомпонованных под конкретного пользователя). В общем виде купил себе автовладелец красивый автомобиль (с нестандартным обвесом заводского изготовления, или редкость типа DeLorean DMC-12, или реально переоборудованный предыдущем владельцем), едет такой красивый и тут бац, останавливают его и … начинают подозревать собственника в том, что он внес изменения в конструкцию ТС и не зарегистрировал это. Составляют протокол и проводят административное расследование с запросами на завод-изготовитель или держателю ОТТС. Однако не во всех случаях завод «жив» и может ответить (например, автобусов марки Икарус у нас в стране бегает предостаточно, а завод благополучно «скончался»), а ОТТС на них и не выдавался, соответственно и информацию взять негде. Получается в лучшем случае, что может найти собственник, это справочные данные в руководстве по эксплуатации (которое при желании можно сделать и самому)).
В подобных случаях доказательной базы просто нет, а отсюда вывод доказать, что вы переоборудовали ТС невозможно (за исключением случая откровенного «колхоза»).
Что значит машина в отс
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние авто
Elena42722, вот последние отзывы об этом сайте.
2020.12.19 в 06:41 написал: lvvl
Не пользуйтесь. Конченый сервис
Оценка: 5
Не предупреждают что не дают определенную информацию, по ряду каких то причин, вообще никаких предупреждений и т.д заплатил деньги впустую, а в тех поддержке вообще бестолочи какие то. с тупейшими оправданиями, и ответами по шаблону, видимо это частая претензия. на мои слова почему вы не предупреждаете что не даёте определенную информацию, ответили мы не обязаны предупреждать, на мои слова, я плачу деньги за услуги вашего сервиса и доверяю вам информацию о своих платежных реквизитах, вы обязаны предупреждать во всём, в ответ меня просто проигнорировали
2020.10.19 в 22:39 написал: Александр Ким
Рекомендую пройти мимо
Оценка: 1
Сервис шлак. Информация которую они дают, ее просто нет, только шапка. В некоторых сайтах, за бесплатно можно получить больше. Плюс еще и информацию, которую выдал автокод с гос номером не актуальна и там уже давно другой номерок. Рекомендую сей сайт всем, на самом деле нет. Итог: 300р в помойку.
ОТТС, Техрегламент и все, что вы об этом не знали…
Вы хотели букв? Их есть у меня…
Вообще, я с трудом понимал как мне написать статейку на эту тему, копируя все, что было сказанно в получасовом видео ролике. Да еще и написать так, чтобы это было интересно. Да и сейчас не очень-то понимаю как это буду делать. Но раз уж начал, то…
Тем, кому лень будет читать предлагаю видео формат всей писанины ниже
Наверное, только самый ленивый еще не изучил тему, касаемо Техрегламента, ОТТС и какой армагездец нас ждет впереди с ново (старо)введениями с прохождением ТО. Не буду вас утомлять множеством матерных официальных слов и фраз, а постараюсь передать всю накопленную мной информацию простым и народным языком. А на народном языке, если подытожить, то Техрегламент говорит нам о том, что наши машины должны быть такими, какими их выпустил завод. С минимальным отклонением в сторону дополнительного оборудования в виде бокса на крыше и чехлов на сиденья. Хотя, и тут есть очень много нюансов. Как узнать каким наше авто выехало с салона? Да очень просто! Почитать ОТТС к нему! Если кто не в курсе, то это- Одобрение Типа Транспортного Средства, прописанное в 17 графе ПТС на ваш автомобиль
Видите это табор букв и цифр? Это он и есть. Теперь вбиваем его в поисковик и, практически по первой ссылке проходим на сайт Росстандарта, где сможем скачать его в формате PDF.
Но пока давайте вернемся к Техрегламенту. Он запрещает нам изменять заводскую конфигурацию автомобиля. Все, что ее изменяет, и в случае, если это не разрешено заводом в ОТТС подвергается проверке и регистрации. И вот тут есть интересная штука; можно на это посмотреть с точки зрения нормальной человеческой логики и здравого смысла, а можно с точки зрения Закона и, основываясь на его четкое прочтение и исполнение. Вот вам простой пример: тонировка задней полусферы авто. Она разрешена ( точнее, не запрещена ПДД ), за нее нет штрафа. НО! Она полностью изменяет технические параметры остекления и не является быстросъемной! Т.е. по букве Закона и Техрегламента она подлежит регистрации и внесению изменений! Замена штатной акустики. Мы меняем колонки в дверях и, тем самым вносим изменение в техническую конфигурацию аудио системы, а значит обязаны это зарегистрировать! Бред? Бред. Но с точки зрения Закона должно быть так. Т.е. на лицо явное противоречие ПДД, ОТТС и Техрегламента.
А теперь давайте про ОТТС и конкретно по нашим любимым автомобилям. В ОТТС прописана практически вся конфигурация авто и допов, которые можно на него поставить. К примеру, нам прописаны устанавливаемые заводом типоразмеры колес. 225/75/16, 235/70/16, 245/70/16 и какой-то один на 18 катках. Т.е. установка всеми любимых и поулярных размеров 245/75, 265/70 и 235/85 ни что иное, как внесение изменений в конструкцию и должно быть зарегистрировано. Смешной и бредовый пример хотите? А пожалуйста! В ОТТС прописаны устанавливаемые заводом типы свечей зажигания марки Bosch и Brisk. Т.е. если вы поставили вместо них свечи марки NGK или Beru вы снова внесли изменения в конструкцию! А есть еще один бредовый бред, касающийся буксировки прицепа. На Патриоты с выпуска конца 2016 года (модельный год 2017) в ОТТС есть запись о разрешенной массе буксируемого прицепа и есть сносочка «при наличии АБС или ЕСП и выполненным требованием Правила ЕЭК №55-01»
Что это означает? Это означает, что завод нам разрешает буксировать прицеп (а значит и установить фаркоп для этих целей) при соблюдении определенных правил, а именно: у нас есть АБС или ЕСП и фаркоп установлен в соответствии с Правилом №55-01( в кратце- это общий свод правил по установке фаркопов на все транспортные средства, начиная с гужевых повозок и заканчивая седельными тягачами). А дальше в дело вступает Техрегламент со своим пунктом 77. Я посылал официальный запрос с просьбой разъяснения на официальный сайт ГИБДД и получил ответ. Вот выдержка из него
Что это означает в нашем случае? А это значит, что если в вашем ОТТС имеется запись о возможности буксировки прицепа, то основываясь на подпункт 2 пункта 77 нам достаточно иметь сертификат на установленный у нас фаркоп, в котором будет прописан наш автомобиль. Т.е. в этом случае фаркоп регистрировать НЕ НАДО.
Но давайте пойдем поэтапно и начнем с самого хорошего и правильного ОТТС. Это ОТТС ТС RU E-RU.МТ02.00328 и его производные. В нем в графе дополнительного оборудования прописано очень много полезного
Лебедка, фаркоп, экспедиционник, защита порогов, лестница- все это завод уже РАЗРЕШИЛ. Т.е. ничего из этого списка регистрировать НЕ НУЖНО. Со слов владельцев Патриотов конца 20-го года у них в допах даже ГБО прописано. Кстати, о ГБО. Все мы знаем, что его надо регистрировать. Однако, ГБО является ДОПОЛНЕНИЕМ штатной топливной системы и ни в коей мере ее не изменяет, а значит, по сути, и регистрировать его нет необходимости ( но это больше мои догадки и логические рассуждения ).
Шах и Мат вам, граждане уазоводы. И вот это самый настоящий попадос для владельцев авто с подобной записью в ОТТС, потому что в этом случае они попадают под подпункт 1 пункта 77 Техрегламента
который требует от нас проведения проверки конкретно этого фаркопа на конкретно этом автомобиле и никакие сертификаты нас не спасут.
Этот факт меня возмутил и я настрочил письма в: завод УАЗ, ГИБДД, Росстандарт (который эти ОТТС регистрирует) и САТР-Фонд (который эти ОТТС проводит).
Завод УАЗ: чот написано в ОТТС, то можно. Остальное регистрировать ( спасибо, Кэп)
ГИБДД: (главную выдержку из письма с пунктом 77 вы уже видели) че завод разрешил, то не надо. Че не разрешил- надо
Росстандарт: че нам САТР-Фонд предоставил для регистрации, то мы и зарегистрировали. Пишите им.
САТР-Фонд: че нам завод написал внести, то и внесли.
Самое интересное, что товарищи из САТР-Фонда написали мне в письме, что наличие или отсутствие системы АБС никак не влияет на возможность буксировки прицепа. Т.е. они сами написали про это в ОТТС 00129.Р3/Р4/Р5 и теперь мне говорят, что это тут не причем. На вопрос почему машины с ОТТС 00129 без дополнения при наличии того же АБС не имеют права буксировать прицеп они тоже не смогли ответить.
В общем, давайте итог подведем, а то итак писанина покруче «письма Татьяне» вышла. Если вы обладатель ОТТС 00129.Р5 ; 00328 и более поздних- вам охренительно повезло и «проблемы негров» вас не колышат. Если вы обладатель ОТТС 00129.Р2/Р3/Р4- вам достаточно возить с собой сертификат на фаркоп. Все остальные допы вроде как регистрировать надо, но тут есть нюансы ( лебедка является допом, не изменяет конструкцию и не подлежит регистрации. Доказано несколькими судами ). Если вы обладатель ОТТ 00129 без дополнения то вы попали. Вам даже фаркоп поставить без регистрации нельзя. Более ранние ОТТС не копал, ибо они выдавались ДО вступления в силу действующего Техрегламента, а значит его правила на эти машины не распространяются.
Кто дочитал до конца- снимаю шляпу.
Кто дочитал до конца и понял, что я пытался до вас донести- осмелюсь попросить вас сделать репост этой записи дабы вывести из сумрака как можно больше заблудших душ
Кто дочитал до конца и решил, что «автор курит что-то не то и чай у него явно не цейлонский»- не утруждайте себя спорами и попытками доказать мне что-то. Я баран, я не пойму 🙂
Авто в отс что значит? – Авторемонт – расскажем просто о сложном
Содержание1 Что такое сртс автомобиля1.1 Расшифровка СТС на автомобиль1.2 Свидетельство о регистрации ТС, где посмотреть номер1.3 Cвидетельство о регистрации транспортного средства (ТС)1.4 Сртс это1.5 Что такое СТС на машину? 2 10 причин торговать на внебиржевом … Далее…Что такое отс автомобиля?
Что такое О.Т.С. автомобиль?
Как проверить машину по ВИН коду?
Есть масса сервисов, как платных, так и бесплатных.
С их помощью вы сможете пробить авто на угон, кредит, залог. Узнаете есть ли ОСАГО, и были ли ДТП.
Также можно просмотреть историю прохождения Техосмотров.
Лайфхак! В техосмотрах указываются пробеги автомобиля, посмотрите и стравните с показаниями счётчика — вы поймёте, был ли «смотан» пробег 😉
3 7 · Хороший ответ
Как узнать владельца машины по гос. номеру?
Узнать владельца машины по гос. номеру законным способом нельзя. Это запрещает закон о Защите персональных данных.
Можно узнать количество владельцев, физическое или юридическое лицо при помощи сервиса AVFX
Так же полный отчет содержит следующие сведения по автомобилю:
Необходимо проверять каждый автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту.
2 6 · Хороший ответ
Что означает ммм автономера?
МММ-ки в Москве считаются «блатными» номерами, потому что раньше выдавались только спецмашинами МВД. А щас их и обычным гражданам выдают, но вот «крутость» от этого не потерялась 😉
КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ?
ГИБДД РФ (gibdd.ru) — Зафиксированные ДТП с 2015 года, нахождение в розыске, ограничения на регистрацию.
Реестр залогов (reestr-zalogov.ru) — проверить находится ли авто в залоге, например у банка.
ФССП (fssprus.ru) Фамилия, имя и дата рождения владельца ТС. Проверка возможности ареста автомобиля судебными приставами за долги владельца.
Вам потребуется VIN-код автомобиля. Лучше проверить сразу на всех трех сайтах. Если везде пусто, есть 90% вероятность что ограничений на автомобиле никаких нет. Для 100% гарантии необходимо будет явиться с продавцом на перерегистрацию авто.
Описание [ править | править код ]
Основным преимуществом данного вида связи является возможность моментального соединения с нужным абонентом нажатием одной кнопки без ожидания ответа.
В области промышленно-технологической связи и оповещения выделяется ряд подсистем:
Лучшие ответы
Виталий Мельников:
Обычно это «отличное техническое состояние».
владимир толстов:
Под этим понятием подразумевают-Общую теорию систем…
Серега:
Здравствуйте, что такое машина ОТС?
Ведомости: Внебиржевая реальность. Что рассказывают отчеты брокеров
Сейчас воскресенье, и вся активная жизнь замерла. Не работают биржи, графики, терминалы, котировки. Это прекрасное время, чтобы заняться самообразованием, наконец-то засесть за книжку по техническому анализу и поработать с застывшим живым графиком.
Однако, что это? У некоторых брокеров, таких как IQ Option или ОлимпТрейд, мы видим полностью рабочий график. Ведутся торги, делаются ставки, и жизнь бьет ключом. Это как, собственно говоря, понимать?
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Преимущества OTC-рынка. Чем хороша внебиржевая торговля?
Как происходят подобные сделки? Если такой объем вывести на биржу, то это вызовет рост или падение актива на существенную величину. Вот такие нестандартные лоты продаются или покупаются на внебиржевых площадках одним инвестором или пулом инвесторов. Цена сделки, как правило ориентирована на биржевую. Но может и довольно существенно, процентов на 10, отличатся в зависимости от экономической ситуации.
Рис 2 – Схема покупки предприятия пулом инвесторов;(первичный рынок)
OTC-рынок криптовалюты. Внебиржевая торговля криптовалютой.
То же самое происходит и в криптовалютном мире. Существуют информационные системы, на которые поступают данные о лотах, контрагенты договариваются об условиях и заключают сделку. Самые популярные способы внебиржевой торговли криптоактивами:
Гарантом сделок в фиатном мире, как правило, выступают крупные банки и другие профессиональные участники рынка ценных бумаг.
Для криптоактивов в силу анонимности большинства участников такая схема не подходит. Создана другая схема. В большинстве ОТС платформ исполнение сделок гарантируется эскроу счетами и смарт-контрактами, которые автоматически исполняются при соблюдении заложенных в контракты договоренностей.
Рис 3 – Распределение долей фиатных валют в OTC сделках крипта-фиат
Журналисты Bloomberg провели анализ внебиржевого рынка и выяснили, что хедж-фонды и другие финансовые организации предпочитают покупать и продавать криптовалюту в результате частных сделок, а не на криптобиржах. Еще одна специфика криптомира – крупные финансовые организации привлекает возможность покупать на внебиржевом рынке «чистые» биткоины, которые никогда не использовались в преступной деятельности. По данным хедж-фонда Ikigai, отдельные инвесторы могут платить за такие монеты на 20% больше, чем за обычные.
Заключение
И в заключении хотелось бы отметить что любая торговля несет в себе риски. На криптовалютном ОТС рынке наиболее остро вопрос доверия и добросовестности посредников (брокеров, обменников…), которые проверяют контрагентов и помогают избежать непреднамеренного участия клиента в сомнительных или преступных операциях. И, если «белые» сервисы нивелируют такие риски тщательным KYC (know your customer – знай своего клиента), то клиентам серого сегмента OTC рынка, не подконтрольного регуляторам, приходится действовать на свой страх и риск.
С другой стороны, серые OTC-платформы не повержены регуляторным санкциям. Есть хороший пример – в 2020 году Китай вместе с проведением ICO (Initial Coin Offering – первичное предложение монет), запретил работу криптовалютных бирж, но ограничения не сильно повлияли на функционирование серого внебиржевого рынка.
OTC-рынок криптовалюты и децентрализованная криптобиржа DEEX
DEEX, следуя принципам децентрализации, безопасности и анонимности предлагает криптоинвесторам все самое лучшее.
По сути, наша криптобиржа, итак, является децентрализованной p2p площадкой, а не обычным централизованным китайским криптофорексом с накрученными оборотами. Все сделки прозрачны, реальны, видны в блокчейне и являются реальными сделками конкретных пользователей, а не торговых роботов.
Тем не менее, у многих пользователей возникают вопросы первичного входа в криптовалютный бизнес.
Где купить криптовалюту? Как купить криптовалюту по банковской карте? Курсы обмена криптовалюты, предлагаемые многочисленными централизованными криптообменниками, являются поистину грабительскими, особенно при небольших суммах и при покупке криптовалюты по банковским картам.
DEEX в апреле 2020 предложит решение! Мы открываем безопасную, надежную, прозрачную OTC-площадку на базе смарт-контрактов ETH, Ethereum.
Вы сможете безопасно покупать – продавать криптовалюты по банковским картам, банковским переводам в нескольких странах мира! И все это без риска нарваться на криптовалютного скамера! Чистая математика, ничего личного! Следующим этапом развития платформы будет возможность с другими криптовалютами, помимо эфира и гарантии безопасности сделок через эскроу-сервис deex.
В дальнейшем мы реализуем закрытый клуб по работе с проверенными OTC-менялами «на земле». Криптовалютный OTC-рынок поистине велик, и, вероятно, сопоставим по своему объему с 10 процентами оборота, показываемого на coinmarketcap. К слову, тот оборот что вы видите на coinmarketcap и прочих криптовалютных трекерах и листингах – это лишь нарисованные китайскими криптофорексами цифры. Разумеется, таких торгов на криптобиржах нет. Но он есть на OTC-площадках. Понимая, что сделки в сегменте OTC на рынке криптовалюты это новый тренд, мажорный китайский криптофорекс БАНАН недавно открыл такую площадку. Ждем вас на OTC DESK DEEX! Покупайте криптоактивы безопасно, вместе с DEEX!
Криптобиржа, что это за бизнес
Криптобиржа (или криптовалютная биржа) представляет собой цифровое рыночное пространство, где трейдеры осуществляют покупку и продажу криптовалют в соответствии с установленными курсами.
Платформа организована в режиме онлайн. Она выступает в качестве посредника между продавцом и покупателем.
Основные понятия
Тикер – буквенное обозначение криптовалюты в электронной форме (как BTC для биткоина). Ордер – предложение о покупке/продаже. Комиссия – сумма, снимаемая биржей за проведение транзакции. По сути, это и есть прибыль криптобиржи.
Разновидности платформ
Торговые. Это web-ресурсы, соединяющие продавцов и покупателей. Плата предусмотрена за каждую операцию. Прямые. Они предоставляют инструменты для проведения прямых обменных операций между участниками. Фиксированная рыночная стоимость здесь отсутствует, зато имеется фиксированный курс обмена. Брокеры. Посетить эти сайты может абсолютно каждый пользователь. Покупка валюты происходит по цене, которую установил брокер. Криптовалютный фонд. Это целый пул с хорошо организованной системой менеджмента, где можно приобрести активы на любой вкус.
Запуск собственного проекта
Чтобы открыть такой бизнес, нужно решить несколько задач.
Это основные вопросы, которые предстоит рассмотреть, прежде чем начать собственное дело.
Программная часть
Она включает в себя 4 базовых компонента:
Предприниматель может разработать ПО самостоятельно, использовать скрипты на бесплатной основе или приобрести фирменный продукт.
Торговать в выходные или нет
Теперь новости хорошие и плохие одновременно.
Именно из-за плохого аспекта я не рекомендую новичкам баловаться с OTC. Торги и без того сложная штука, а еще и брокерские шуточки накладываются.
Но и хороший вариант я не могу не упомянуть. Эти котировки, искаженные, замаскированные – все же сделаны на основе реальных данных. А значит, там, в графике брокера, бьется все то же рыночное сердце.
Работают линии поддержки и сопротивления, каналы, тренды, фигуры разворотов…
Даже есть парочка индикаторов…
Причем работают не только турбо опционы, но и обычные…
Поэтому опытный трейдер может торговать и в выходные, даже по таким данным.
Однако, график у брокеров — крайне убогий. Нет нормального выбора таймфреймов, нельзя как следует масштабировать данные, никакой выбор индикаторов (да и те отображаются не ахти).
Поэтому. Если вы настолько опытный чувак, что уже на глаз работаете с линиями поддержки и сопротивления – пожалуйста, вам и в OTC будет хорошо и нужны вам мои советы, как зайцу стоп-кран. А вот всем остальным – лучше узбагойтесь и займитесь, наконец-то, не играми, а обучением.
С какой суммы начинать инвестирование
Имеются даже закрытые группы институциональных инвесторов, куда доступ имеют только привилегированные компании. Хотя сейчас все больше брокеров снижают порог входа на ОТС-биржи.
Сколько можно заработать
На самом деле, ответа на этот вопрос нет. Можно заработать и сотни и тысячи долларов. А можно ничего не заработать и, наоборот, понести убытки. Все будет зависеть от вашего опыта. По большей части, зарабатывают на разнице на покупке-продаже криптовалюты и тут уже в дело вступает курс биткоина.
При умело выведенной стратегии увеличить свой вложенный капитал на 40-50% не составит труда. Но это все в теории. На практике дело обстоит иначе. Зная, как скачет цена от 300$ до 7500$ сложно предугадать исход прибыли. Ситуация на крипторынке непредсказуемая и меняется на противоположную сторону в самый неожиданный для участников момент. Хотя, чудеса случаются.
ОТС препараты: что это?
Все медикаменты, которые представлены в продаже, можно разделить на 3 большие группы:
Первая группа лекарств характеризуется тем, что они могут оказать нежелательное воздействие на здоровье больного даже при правильном их употреблении. Это связано с высокой токсичностью, риском нарушения жизненно важных процессов, формированием зависимости при длительном приеме и высоким уровнем взаимодействия с другими средствами, сопровождающимся побочными реакциями.
После окончания курса лечения рецептурным препаратом у пациента может наблюдаться ухудшение самочувствия, появление новых симптомов и состояний, обусловленных изменениями пула рецепторов, на который воздействуют активные компоненты. Поэтому назначить такое лекарство может только врач, предварительно оценив возможные риски для здоровья больного. Чаще всего все новые фармацевтические препараты первые пять лет реализации относятся к данной группе средств.
Расшифровка препаратов ОТС связана с аббревиатурой, образованной от английских слов over the counter, что значит «без рецепта». Среди них также имеется множество тех лекарств, которые вызывают побочные эффекты, особенно при их неправильном употреблении. Однако для них характерны общие параметры, которым они должны удовлетворять.