Что значит маркируемая алкогольная продукция

Маркировка алкогольной продукции

Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть фото Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть картинку Что значит маркируемая алкогольная продукция. Картинка про Что значит маркируемая алкогольная продукция. Фото Что значит маркируемая алкогольная продукция

В 2018 году вступили в силу новые правила маркировки алкогольной продукции. Что изменилось для предпринимателей и потребителей, читайте далее.

Что такое маркировка алкогольной продукции

Одной из первых систем маркировки алкоголя в Российской Федерации стали акцизные марки, введенные в 1994 году. С течением времени менялся их внешний вид, распространение и принцип нанесения. Акцизные марки преследовали сразу две цели: обеспечить сбор налогов с предпринимателей и гарантировать потребителям качество алкогольной продукции. Позднее была принята система ЕГАИС, позволившая лучше контролировать алкогольный рынок. Тем не менее, количество контрафактной продукции на рынке алкоголя в РФ сокращалось медленно и до сих пор составляет значительную часть всего находящегося в обороте товара.

В 2018 году начата маркировка алкогольной продукции поштучно — с 1 июля по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка были введены требования к учету спиртосодержащей продукции. Теперь на акцизной марке дополнительно размещается двумерный код Data Matrix, который позволяет идентифицировать каждую бутылку, внести ее в систему и следить за ее перемещениями от производителя (поставщика) к потребителю.

Какая продукция подлежит маркировке

Под действие новых требований попало почти все спиртное, реализуемое в РФ: водка, вина, наливки, ликеры и пр. Однако в каждом правиле есть исключения. Обязательная маркировка не распространяется на:

Реализовывать эти продукты можно без новых кодов. Также не нужно маркировать алкоголь, который отправляется для реализации на экспорт или продается в магазинах duty free или реализуется исключительно на борту самолета или поезда. Все остальные напитки необходимо маркировать по новым правилам.

Маркировка пластиковой тары

Алкоголь нередко реализуется в пластиковой таре, и зачастую эта тара используется несколько раз. Также некоторые виды пластика, используемые для фасовки, в сочетании с алкоголем становятся опасными для здоровья. Именно поэтому введена отдельная маркировка пластиковой тары.

Так, для хранения или употребления алкоголя непригодны полистироловые (PS) и полипропиленовые (PP) бутылки и стаканы. При контакте со спиртом вещества, из которых сделана тара, выделяют опасные фенол и стирол, которые могут привести к заболеваниям органов зрения, мочевыводящей системы.

Разрешается фасовать алкогольные или алкогольсодержащие напитки в пластиковую тару с маркировкой PET, PETE и PEHD, HDPE.

Правила маркировки продукции

Маркировать алкоголь нужно особыми кодами, которые производитель (импортер) должен приобрести в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка. Данные кода загружаются в ЕГАИС для того, чтобы любой участник торгового оборота мог проследить путь каждой конкретной бутылки с алкоголем. Код состоит из трех частей: идентификационного номера, проверочного кода и кода GTIN. Подделать такой код невозможно, каждая комбинация уникальна.

В коде маркировки содержится информация о:

Код сканируется 2D сканером штрихкода, поэтому предпринимателям не нужно приобретать дополнительное оборудование. Также потребители могут самостоятельно считать код с помощью смартфона.

Зачем нужна обязательная маркировка алкоголя

Главная задача новых правил маркировки — сокращение торговли контрафактом и фальсификатом. Строгие правила позволят ужесточить контроль за сбытом продукции этого типа, эффективно находить нарушителей и наказывать их. Уникальные коды позволят прикрыть «лазейку» с «зеркальными» марками: теперь каждая бутылка учитывается в ЕГАИС по собственному коду. Органы контроля мгновенно будут уведомлены о том, что в системе появились два одинаковых кода.

Новая маркировка упрощает ведение бухучета и инвентаризации, сокращает количество визитов с проверкой от контролирующих органов.

Поддельный алкоголь год от года становится причиной смерти множества российских граждан. Кроме того, обязательная маркировка позволит покупателям прямо в магазине проверить, подлинный ли напиток они покупают — достаточно отсканировать код Data Matrix смартфоном.

Ответственность и штрафы

Ответственность за соблюдение правил обязательной маркировки товаров несут предприниматели, которые задействованы в любой из операций с алкоголем: производстве и вводе, хранении, реализации. Каждый из участников рынка имеет свою зону ответственности.

Штрафы за нарушение требований обязательной маркировки алкоголя зафиксированы в КоАП РФ, в статье 15.12. Они следующие:

Вся продукция при этом конфисковывается. Кроме того, за партии немаркированного алкоголя в крупной или особо крупном размере наступает уголовная ответственность с максимальным наказанием в виде лишения свободы до 3 лет.

Источник

Маркировка алкогольной продукции

Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть фото Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть картинку Что значит маркируемая алкогольная продукция. Картинка про Что значит маркируемая алкогольная продукция. Фото Что значит маркируемая алкогольная продукция

Всеобщая маркировка товаров началась с алкогольной продукции в 2016 году. Для контроля над объемами производства и оборота алкоголя была разработана единая государственная информационная система — ЕГАИС.

Алкогольная продукция маркируется специальными марками. Импортируемый алкоголь маркируют акцизной маркой, а произведенный в России — федеральной маркой. Акцизная и федеральная марка содержат двухмерный код, в котором зашифрована информация о продукте: название и вид алкогольного напитка, содержание этилового спирта, состав, дата производства и срок годности, данные о производителе. В ЕГАИС фиксируется не только информация о самом товаре, но и о его перемещениях от производителя до потребителя.

С помощью маркировки алкоголя ведется помарочный учет продукции и государство знает, где находится каждая бутылка. При продаже кассир сканирует марку и через специальную программу — универсальный транспортный модуль, информация о выбытии товара из оборота попадает в базу данных ЕГАИС и Росалкогольрегулирование.

За нарушение закона о маркировке: производство, перевозку, хранение и продажу немаркированной алкогольной продукции или оборот алкоголя с нарушенной маркировкой, предусмотрена административная и уголовная ответственность. При выявлении нарушения всю контрафактную продукцию конфискуют. Если из-за отсутствия маркировки был нанесен вред потребителю, размер штрафа увеличивается в три раза.

Что изменилось в маркировке алкоголя в 2019 году

С января 2019 года Росалкольрегулированием был введен запрет на выдачу акцизных марок старого образца. При продаже алкоголя с маркой старого образца, продавец сначала считывал код номера марки — DataMatrix, а потом штрих-код марки — PDF 417. Для новой марки с бутылки считывается только код DataMatrix, который содержит идентификатор ЕГАИС.

В остальном порядок маркировки алкогольной продукции не изменился. Пиво и другие слабоалкогольные напитки — сидр, медовуха,пуаре, пока не подлежат обязательной маркировке. Но к 2024 году по решению правительства маркировка охватит все товарные группы.

Как подготовиться к маркировке

Чтобы работать по закону, все участники оборота алкогольной продукции должны обновить ЕГАИС до версии 3.0 и передавать в систему информацию о движении каждой единицы товара. Для работы с маркировкой понадобятся:

Еще предпринимателям нужно подключиться к системе электронного документооборота, чтобы принимать товар и передавать право собственности на него. Цель введения маркировки — убрать с рынка контрафактную продукцию, защитить потребителей, повысить собираемость налогов.

Источник

Маркировка алкогольной продукции

markirovka_alkogolnoy_produkcii.jpg

Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть фото Что значит маркируемая алкогольная продукция. Смотреть картинку Что значит маркируемая алкогольная продукция. Картинка про Что значит маркируемая алкогольная продукция. Фото Что значит маркируемая алкогольная продукция

Похожие публикации

Контрафактный алкоголь опасен тем, что жизни и здоровью употребившего его человека может быть причинен непоправимый вред, вплоть до летального исхода. Освобождение рынка от нелегальной алкогольной продукции – задача, для решения которой была создана система ЕГАИС, содержащая сведения обо всем алкоголе (за отдельными исключениями), реализуемом на территории России.

Маркировка в системе ЕГАИС: как это работает

Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) – это система учета алкогольной продукции, которая позволяет отследить передвижение каждой бутылки алкоголя от производителя до конечного потребителя.

Участники системы ЕГАИС – это:

Обязательной является маркировка вина, шампанского, крепких спиртных напитков – водки, коньяка и пр.

Маркировке в ЕГАИС не подлежит (п. 19 ст. 12 Федерального закона «О государственном регулировании…» от 22.11.1995 № 171-ФЗ):

С 2021 года маркировка алкоголя в системе ЕГАИС предполагает нанесение на каждую бутылку федеральной специальной марки (ФСМ). ФСМ – это носитель двухмерного штрих-кода, содержащего информацию о продукции. Обязанность по получению ФСМ возникает у производителей и у импортеров, ввозящих алкоголь на территорию России из-за границы, в т.ч. из стран ЕАЭС (п. 1 ст. 12 закона № 171-ФЗ).

Алкоголь, ввезенный в Россию до 2021 года, ФСМ не промаркирован – легальность импорта такой продукции подтверждается акцизной маркой. Повторная маркировка напитков в этом случае не требуется: акциз будет действовать в течение всего срока годности продукта, т.е. до момента его реализации конечному потребителю или до дня списания в качестве непроданного остатка.

Срок нанесения ФСМ на алкогольную продукцию – 9 месяцев с даты получения марок (для акцизных марок срок составлял 6 месяцев). Если они не будут использованы в этот период, их необходимо уничтожить.

Маркировка алкогольной продукции в системе «Честный знак»

Так, маркировка алкоголя, на который наносится ФСМ, в «Честном знаке» пока не ведется. В отношении пива и слабоалкогольных напитков с 01.04.2021 по 31.08.2022 г. проводится эксперимент – принять в нем участие могут производители и импортеры таких товаров (Постановление Правительства РФ от 17.02.2021 № 204).

Чтобы вступить в эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков в качестве участника рабочей группы, организации необходимо направить письмо-согласие в службу поддержки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Участие в эксперименте позволит предпринимателям:

Какое оборудование необходимо участникам системы маркировки

Участнику оборота алкогольной продукции понадобится электронная цифровая подпись – для заказа ФСМ в Росалкогольрегулировании или кода Data Matrix в ЦРПТ. Если маркировка производится в «Честном знаке» необходим специальный принтер для печати кодов на этикетках, наклейках или упаковке, а также сканер двухмерных штрих-кодов, позволяющий считывать закодированную информацию с бумажного носителя.

Ответственность за нарушение правил маркировки алкогольной продукции

За отсутствие маркировки вина и крепких алкогольных напитков в системе ЕГАИС нарушитель будет привлечен к ответственности по ст. 15.12 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа. Размер штрафа зависит от статуса нарушителя:

При этом предусмотрена конфискация немаркированной продукции, ставшей предметом нарушения.

Участие в эксперименте по маркировке пива и слабоалкогольных напитков в системе «Честный знак» является добровольным, поэтому никакой ответственности за несоблюдение правил маркировки кодами Data Matrix для участников товарооборота не предусмотрено.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Источник

Что значит маркируемая алкогольная продукция

Статья 12. Маркировка алкогольной продукции

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 436-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12

Споры в суде общей юрисдикции:

Федеральным законом может быть предусмотрено проведение эксперимента, предусматривающего применение в течение определенного периода времени специального регулирования в отношении маркировки федеральными специальными марками ввозимой в Российскую Федерацию алкогольной продукции, с определением круга лиц и территории, на которые распространяется это специальное регулирование, а также особенностей его применения. Положение о проведении такого эксперимента утверждается Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 125-ФЗ)

2. Федеральная специальная марка является документом, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 1 настоящей статьи, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в указанной системе.

Идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы представляет собой уникальное сочетание букв и цифр, позволяющее идентифицировать федеральную специальную марку и маркируемую ею алкогольную продукцию, а также получить иную информацию, зафиксированную в единой государственной автоматизированной информационной системе.

4. Требования к образцам федеральных специальных марок, порядок изготовления федеральных специальных марок, порядок приобретения федеральных специальных марок, порядок уничтожения федеральных специальных марок, порядок маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции и цена федеральных специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации. Образцы, перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок утверждаются федеральным органом по контролю и надзору.

Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования, обеспечивать возможность считывания двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

номер (при наличии) и дату договора (контракта) поставки алкогольной продукции, при исполнении которого будет осуществляться ввоз продукции в Российскую Федерацию;

полное наименование поставщика алкогольной продукции, место его нахождения (адрес юридического лица), фактический адрес.

При подаче заявления о выдаче федеральных специальных марок не допускается требовать от заявителя представление иных документов.

6. Федеральные специальные марки выдаются федеральным органом по контролю и надзору.

Федеральные специальные марки выдаются производителям алкогольной продукции при наличии у них в собственности на дату выдачи таких марок сырья для производства алкогольной продукции, сведения об объеме которого зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе и объем которого соответствует количеству запрашиваемых федеральных специальных марок.

Федеральные специальные марки выдаются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении ими требований, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона, в количестве, позволяющем маркировать винодельческую продукцию, объем которой не превышает объем, установленный абзацем вторым пункта 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В случае отсутствия у производителя алкогольной продукции на двадцать девятый рабочий день со дня регистрации заявления в собственности сырья для производства алкогольной продукции, сведения об объеме которого зафиксированы в единой государственной автоматизированной информационной системе и объем которого соответствует количеству запрашиваемых федеральных специальных марок, срок рассмотрения заявления приостанавливается, но не более чем на двадцать один рабочий день.

8. Срок проверки заявления не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случая, если проверка заявления была приостановлена.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 9 настоящей статьи, федеральный орган по контролю и надзору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю сообщение в форме электронного документа с требованием об устранении одного или нескольких оснований для возврата заявления в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи и о приостановлении проверки заявления на срок не более чем десять рабочих дней.

В течение десяти рабочих дней со дня отправки сообщения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору заявление в форме электронного документа с исправленными сведениями.

В случае, если заявителем в течение десяти рабочих дней не устранены основания для возврата заявления, указанные в пункте 9 настоящей статьи, заявление возвращается заявителю в форме электронного документа.

В случае выявления отсутствия у заявителя лицензии на соответствующий вид деятельности, приостановления действия лицензии, аннулирования лицензии либо прекращения ее действия федеральный орган по контролю и надзору в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в выдаче федеральных специальных марок.

9. Основанием для возврата заявления является:

1) наличие у заявителя на день подачи заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам и процентам за нарушение законодательства о налогах и сборах или задолженности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней и процентов, не погашенных в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 8 настоящей статьи;

2) наличие у заявителя на день подачи заявления не уплаченных в установленный срок административных штрафов, назначенных за совершение административных правонарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случае, если такие штрафы не были уплачены в срок, указанный в абзаце третьем пункта 8 настоящей статьи;

3) неперечисление (перечисление в неполном объеме) заявителем денежных средств за изготовление федеральных специальных марок в случае, если данное нарушение не было устранено в срок, указанный в абзаце третьем пункта 8 настоящей статьи;

4) отсутствие в единой государственной автоматизированной информационной системе на день подачи заявления и невнесение в данную систему в срок, указанный в абзаце третьем пункта 8 настоящей статьи, сведений:

5) частичное или полное отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 5 настоящей статьи, либо их недостоверность в случае, если нарушения не устранены в срок, указанный в абзаце третьем пункта 8 настоящей статьи.

10. Основанием для отказа в выдаче федеральных специальных марок является:

1) наличие в федеральном органе по контролю и надзору сведений о повторном в течение одного года занижении налоговой базы в налоговых декларациях по акцизам на этиловый спирт, алкогольную продукцию и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию по сравнению с объемом отгрузки алкогольной продукции, зафиксированным за соответствующий налоговый период в единой государственной автоматизированной информационной системе, установленных по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, подтвержденных соответствующими решениями о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вступившими в силу. Указанное основание действует до даты исполнения налогоплательщиком своих обязательств по уплате акцизов в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;

2) отсутствие уплаты (неполная уплата) государственной пошлины за выдачу федеральных специальных марок;

5) отсутствие у заявителя лицензии на соответствующий вид лицензируемой деятельности, приостановление действия лицензии, аннулирование лицензии либо прекращение срока ее действия;

7) наличие в федеральном органе по контролю и надзору сведений об аннулировании производителем алкогольной продукции ранее представленного извещения об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза (первичного извещения) и о представлении в налоговый орган нового извещения в связи с уменьшением объема закупаемого этилового спирта в период со дня подачи в федеральный орган по контролю и надзору заявления до дня обращения в указанный орган за получением федеральных специальных марок. В этом случае федеральные специальные марки выдаются производителю алкогольной продукции на основании уточненного заявления, содержащего уточненные сведения об объеме маркируемой алкогольной продукции и о количестве запрашиваемых федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. В случае непредставления производителем алкогольной продукции уточненного заявления, указанного в настоящем подпункте, ранее изготовленные федеральные специальные марки подлежат возврату федеральным органом по контролю и надзору организации-изготовителю.

11. Срок хранения изготовленных федеральных специальных марок на складе федерального органа по контролю и надзору не может превышать пятьдесят рабочих дней со дня регистрации заявления.

12. В случае возврата заявления по одному или нескольким основаниям, указанным в пункте 9 настоящей статьи, а также по основанию, указанному в абзаце пятом пункта 8 настоящей статьи, организация-изготовитель возвращает заявителю денежные средства, уплаченные за изготовление федеральных специальных марок, в течение трех рабочих дней со дня принятия федеральным органом по контролю и надзору решения о возврате заявления.

13. В случае отказа в выдаче федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи изготовленные федеральные специальные марки подлежат возврату федеральным органом по контролю и надзору организации-изготовителю.

В случае отказа от приобретения ранее оплаченных, но невыданных федеральных специальных марок, в том числе в случае отказа в выдаче федеральных специальных марок в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи, организация-изготовитель в течение трех рабочих дней со дня принятия федеральным органом по контролю и надзору решения об отказе в выдаче федеральных специальных марок возвращает заявителю денежные средства за невыданные федеральные специальные марки за вычетом расходов на их доставку в федеральный орган по контролю и надзору и обратно.

14. Указанные в подпункте 1 пункта 9 и подпунктах 1, 6 и 7 пункта 10 настоящей статьи сведения представляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, или федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по межведомственному запросу федерального органа по контролю и надзору.

Указанные в подпункте 2 пункта 9 и подпункте 2 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Указанные в подпункте 3 пункта 9 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает от организации-изготовителя. Организация-изготовитель представляет федеральному органу по контролю и надзору сведения в течение трех рабочих дней со дня поступления на счет денежных средств за изготовление федеральных специальных марок.

Указанные в подпункте 3 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в едином государственном реестре мощностей основного технологического оборудования.

Указанные в абзаце пятом пункта 8 и подпункте 5 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Указанные в подпункте 4 пункта 9 и подпункте 4 пункта 10 настоящей статьи сведения федеральный орган по контролю и надзору получает с использованием информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе.

15. Федеральные специальные марки должны быть нанесены на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, в течение девяти месяцев со дня их получения заявителем.

Алкогольная продукция, которая произведена за пределами территории Российской Федерации и на которую получены федеральные специальные марки, должна быть ввезена в Российскую Федерацию в течение девяти месяцев со дня их получения заявителем.

Федеральные специальные марки, не нанесенные на алкогольную продукцию, которая произведена на территории Российской Федерации, и федеральные специальные марки, полученные на алкогольную продукцию, не ввезенную в Российскую Федерацию в установленный срок, подлежат уничтожению заявителем, в том числе в случае аннулирования лицензии либо прекращения срока действия лицензии на соответствующий вид лицензируемой деятельности.

16. За правильность нанесения федеральных специальных марок на алкогольную продукцию несут ответственность организации, осуществляющие производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, и организации, осуществляющие закупку алкогольной продукции для ввоза в Российскую Федерацию.

За подлинность федеральных специальных марок, а также за соответствие информации, содержащейся на федеральных специальных марках, информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, об алкогольной продукции, маркированной данными федеральными специальными марками, несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, закупку для ввоза в Российскую Федерацию, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Оборот российской винодельческой продукции защищенных наименований, винодельческой продукции, составляющей коллекцию винодельческой продукции, которые маркированы федеральными специальными марками и требования к которым действовали на дату их нанесения на потребительскую тару, допускается до окончания срока годности такой продукции.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проверка подлинности федеральных специальных марок осуществляется органами государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, правоохранительными органами визуально, с использованием соответствующих приборов, а также с использованием доступа к информационным ресурсам федерального органа по контролю и надзору.

19. Не маркируются в установленном настоящим Федеральным законом порядке федеральными специальными марками:

1) алкогольная продукция, ввозимая в Российскую Федерацию:

в качестве припасов в соответствии с установленным правом ЕАЭС;

при помещении ее под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия;

при помещении ее под таможенную процедуру беспошлинной торговли при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке «Только для продажи в магазине беспошлинной торговли» или надписи аналогичного содержания на английском языке;

2) алкогольная продукция, вывозимая из Российской Федерации с применением в отношении ее таможенной процедуры экспорта;

3) пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха;

4) алкогольная продукция, помещенная под таможенную процедуру беспошлинной торговли, при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке «Только для продажи в магазине беспошлинной торговли» или надписи аналогичного содержания на английском языке:

при перемещении ее из магазина беспошлинной торговли, расположенного в регионе деятельности одного таможенного органа, в магазин беспошлинной торговли, расположенный в регионе деятельности другого таможенного органа;

при выпуске ее для использования в качестве припасов, вывозимых с таможенной территории ЕАЭС.

20. Маркировка алкогольной продукции не предусмотренными настоящим Федеральным законом марками не допускается.

Алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации или ввезенная в Российскую Федерацию с нарушением требований, установленных настоящей статьей, признается алкогольной продукцией без маркировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *