Что значит люксовая косметика

Косметика класса премиум

Продолжаю серию статей о классах косметики, сегодня речь пойдет о наиболее «знаменитом» классе – косметике люкс.

Люксовая косметика настолько известна, что о ней можно было бы и не писать. Но, порядок есть порядок)) поэтому давайте освежим свои знания про бренды косметики класса люкс.

В чем же особенности и отличия элитной косметики, какая косметика относится к классу люкс и чем она отличается, к примеру, от той же аптечной или от косметики масс-маркет.

Надо сказать, что «умные» книжки относят люкс к селективному классу, но выделяют её как отдельный значимый вид.

Косметику премиум класса выпускают известные модные дома, она является частью имиджа фирмы, имеет узнаваемое «лицо».

Стоимость такой косметики всегда высокая. Такая ценовая политика образуется на основании следующих пунктов.

Понятно, что такие материалы добавляют к цене дополнительный «вес». Зато дизайн во всех люксовых упаковках радует глаз, а иногда это становится просто произведением искусства, вошедшим в историю.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

— Особое внимание уделяется доведению органолептических свойств практически до идеала – цвет, консистенция, запах, все очень-очень красиво и «вкусно».

Вы же замечали, какими приятными в использовании являются бренды класса люкс для женщин, эта косметика очаровательно пахнет, имеет наинежнейшие текстуры, замечательно впитывается, а про радость ее внешнего вида для глаз, я уже написала.

Словом, сделано всё, чтобы пользование такими продуктами было не просто приятно, а приносило запоминающееся эстетическое удовольствие.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что качество у средств этого вида всегда соответствующее, очень достойное.

Декоративная косметика класса люкс в большей своей массе представляет собой действительно великолепный продукт, значительно улучшающий наш внешний вид и часто соответствующий вложенным средствам.

В утешение тем, для кого покупка такой косметики не вписывается в бюджет, хочу сказать, что и среди селективного класса можно найти много замечательных продуктов, не уступающих по качеству, но выигрывающих в цене.

Для меня, как и для очень многих, особенно привлекательными в классе люкс являются декоративные продукты, особенно пудры, тональные основы и крема от которых эффект, как говорится, «на лицо».

Что касается люкса предназначенного для уход, здесь не так все просто. Как огромный плюс, косметика не дает эффекта привыкания, а после того, как вы прекратите ей пользоваться не появится эффект быстрого старения. Она идеально подойдет для повседневного ухода за кожей но… если у вас нет никаких проблем.

Напоследок напомню марки люксовой косметики, которые входят в этот список.

Источник

Люксовая косметика для лица — стоит ли переплачивать за бренд

Что же мы представляем, когда слышим в магазинах и рекламе фразу «Это люксовая косметика для лица»? Красивые стильные баночки по цене средней заработной платы какого-нибудь провинциального городка, или даже Москвы. Отчего у нас складывается впечатление, что их содержимое должно быть очень эксклюзивным, инновационным и уж точно работающим на всю свою дороговизну.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Читайте также: Как часто нужно мыться

Люксовая косметика для лица

Неоспорим тот факт, что существует профессиональная уходовая косметика для лица. Над таким продуктом работают технологи, которые и создают максимально работающую формулу. Но относится ли к ней люксовая косметика, которая производится знаменитыми всем компаниями? Или косметика, которая рекламируется голливудской звездой, а потом фотография этой звезды сияет нам с рекламных стендов? Или над брендированной косметикой больше трудились опытные технологи? А может всё-таки руку приложили амбициозные маркетологи под лозунгом «продать, не смотря ни на что»?

Люксовая косметика: бренды и их составы

Посмотрим, что находится в составах люксовой косметики для лица таких крупных брендов, как: La Mer, Guerlain, Dior и La Prairie.

LA MER крем для лица — 32 000 рублей

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Давайте посмотрим на конкретном примере: состав всем известного крема LA MER, стоимостью 32 000! На первый взгляд кажется, что состав не самый критичный. И первый ингредиент в составе не вода, а водоросли. Но что же дальше в основе? Да все самое несоответствующее столь высокой цене — продукты нефтепереработки:

Маска GUERLAIN — 22 000 рублей

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Или вот к примеру тканевая маска для лица «Королевская орхидея» от GUERLAIN за 22 000 рублей. Нет-нет, вам не показалось и ваш вопрос: «За что ж такие деньги?» — будет вполне резонным! Сам модный, то есть парфюмерный, то есть косметический дом Guerlain заявляет что эта, не побоимся этого слова, чудотворная (это самый минимум, на который она должна быть способна за свою стоимость) маска по технологии Orchid Noble Light напитывает кожу кремом аж в 10 (!) раз больше, чем при обычном нанесении и уменьшает морщины на 40%!

Не будем в подробностях расписывать синтетическую составляющую, её здесь естественно хватает за глаза:

А сами обещанные орхидеи то где? А-а-а-а, вон они, в конце, далеко за феноскиэтанолом, содержание которого не должно превышать 1% по техническому регламенту. Тогда сколько ж тут орхидей? Похоже, не то что на сад, даже на малюсенький букетик не насобирать!

Крем для лица PRESTIGE от DIOR — 27 000 рублей

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

А вот ещё один неприлично дорогой, «люксовый» и даже по собственному мнению престижный крем для лица PRESTIGE от DIOR. Ну, так и чем же так богата текстура ценой в 27 000?

Состав начинается с гликолей и силикона, дальше синтетические раздражители для кожи на любой вкус:

Сам DIOR оправдывает цену эксклюзивной технологией Skin Breathe. А еще гранвильскими розами, которых как и у предыдущего «героя» в составе малое количество.

LA PRAIRIE крем для лица — 50 000 рублей

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

А вишенкой нашего «люксового» торта хочется сделать самый дорогой платиновый крем LA PRAIRIE. Он объясняет свою стоимость в 50 000 рублей наличием платины и уникальной «трёхмерной увлажняющей матрицы».

Люксовая уходовая косметика в глазах технологов натуральной косметики

Конечно же, мы сделали запросы всем вышеперечисленным известным брендам, производящим люксовую косметику для лица с «трёхмерными увлажняющими матрицами». С использованием уникальных технологий типа «технология орхидей» или «технология кожного дыхания». Мы задали один простой вопрос: “Какие все-таки компоненты с расшифровкой по INCI входят в эту самую матрицу и задействованы в уникальных технологиях?”. Но, увы, ответа так и не дождались!

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Ну что ж, нет так нет. Тогда мы решили спросить профессионала в этом деле, который знает, так сказать, всю кухню изнутри. Встречайте главного технолога одной из крупнейших российских косметических компаний NATURA SIBERICA — Александра Стукалина.

Так, всё-таки стоит ли люксовая косметика своих баснословных денег?

Трехмерная увлажняющая матрица

GC: В составе одного известного крема, стоимостью несколько десятков тысяч рублей указана «трехмерная увлажняющая матрица». Она, по словам производителя, подстраивается под климатические условия вокруг. Это маркетинговый ход или какие-то инновации в косметологической индустрии?

АС: Речь о неком запатентованном трехмерном полимере, в составе которого есть глицерин и гиалуроновая кислота. То есть такая большая увлажняющая молекула. И она не реагирует с ферментами кожи. Все время остается на поверхности, притягивая влагу из атмосферы. Возможно, у компании, запатентовавшей такую «матрицу», есть результаты клинических исследований. Они показывают, что в составе полимера увлажняющие свойства гиалуроновой кислоты выражены лучше. Однако, обычная высокомолекулярная гиалуроновая кислота действует по тому же принципу, сохраняя влагу на коже. Какого-то чудодейственного эффекта от изобретения ждать не стоит. А вот хорошего увлажнения — возможно.

Рекламный ход маркетологов⠀

GC: Люксовые мировые бренды — это прежде всего огромные отделы маркетинга, которым нужно во что бы то ни стало продать товар?

АС: У крупных международных корпораций действительно огромные бюджеты на продвижение. Они исчисляются сотнями миллионов долларов. Например, большая часть из них уходит на рекламу, которую вы можете увидеть в журналах, в магазинах, в интернете, по телевизору. Всем этим управляют большие маркетинговые отделы. Все мы прекрасно понимаем, что эти расходы включены в конечную стоимость продукта. И за это платит покупатель.

Себестоимость продукта

GC: Говорят, в раскладке себестоимости большинства средств известных брендов стоимость состава продукта, как правило, не превышает 3%, это правда?

АС: Не будем утверждать, что доля себестоимости люксового продукта именно 3%. Но с большой долей вероятности можем сказать, что она не превышает 10%. И, конечно, значительную часть цены занимают расходы на рекламный бюджет. Достаточно посмотреть на звезд, рекламирующих люксовую косметику. Понятно, что их контракты исчисляются миллионами (и не рублей). Не нужно быть гением, чтобы увидеть, сколько рекламы размещает марка, и оценить объем средств на продвижение и маркетинг. Понятно, что компания не делает это себе в убыток, а закладывает в стоимость продукта — как я уже и говорил.

Высококачественное сырье или экономия

GC: Для изготовления такой люксовой продукции используется только высококачественное отборное сырьё?

АС: Безусловно, люксовые бренды имеют большую свободу в выборе компонентов, так как меньше ограничены себестоимостью. Они стараются использовать максимально дорогое и качественное сырье. Например, в качестве увлажняющего компонента применять не глицерин или сорбитол, а сахарид изомерат. У него помимо увлажняющих свойств есть еще и дополнительные антивозрастные свойства. Однако, это не значит, что вся масс-маркет косметика производится из плохого сырья. Это не так. Очень много зависит от производителя, его добросовестности, философии и репутации.

100 тысяч за банку крема

GC: Всё-таки, 100 тысяч рублей за банку крема — это «развод»?

АС: Себестоимость такого продукта однозначно ниже, чем 100 тысяч. В разы, если не в десятки раз. Можно применить простую математику. Самые дорогие ингредиенты стоят 2000-3000 евро за килограмм (например, ретиноевая кислота). Но процент ввода таких компонентов в крем совсем небольшой – всего 2-3%. То есть клиент переплачивает. Однако существование люксового сегмента — это абсолютно нормальная история в любой отрасли. От бытовой техники до продуктов питания. Всегда есть потребитель, который готов платить за супер-дорогую упаковку и за возможность прикоснуться к легенде бренда.

Люксовая косметика — подводим итоги

Ну что ж. Тут каждый из нас решает для себя сам, хотим ли мы платить за упаковку и «касаться» легенды бренда. Или все-таки выбирать осознанное потребление без микропластика, полиэтилена, силиконов и парабенов. Да и что уж тут скрывать — без неоправданных финансовых затрат. Выбирайте осознанно и пользуйтесь на здоровье, а не во вред себе.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Источник

Классы косметики — стоит ли вам платить больше?

Выбор косметики — очень важный и очень сложный момент для многих женщин. Во-первых, потому что сегодня на рынке представлены десятки косметических марок, которые существенно отличаются друг от друга по цене.

Во-вторых, информация о косметических средствах бывает настолько противоречива, что без специальных знаний о предмете она может лишь озадачить, а не послужить решением проблемы.

Сложность выбора

Во время подготовки этого выпуска, я изучила в интернете несколько популярных статей по теме и столкнулась с массой противоречивых утверждений. Вот лишь некоторые из них:

Чтобы не запутаться в подобных утверждениях, нужно четко разбираться в классах косметики и понимать, чем косметические средства разных классов отличаются друг от друга.

Классы косметики

Всю косметику, которая сегодня продается на мировом рынке можно разделить на 4 группы.

1. Косметика масс маркет

Косметика для массового потребителя, её можно купить повсеместно в обычных косметических магазинах, в торговых центрах или в супермаркетах, а так же у представителей сетевого маркетинга.

Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент и доступна практически каждому. К этой группе относятся такие известные бренды как:

И марки сетевых компаний:

А так же практически вся косметика украинского, белорусского и российского производства.

2. Аптечная косметика

Такая косметика изначально была предназначена для ухода за кожей дерматологических пациентов и продаётся только в аптеках. Помимо ухода, эти средства, как правило, оказывают и определенный лечебный эффект.

Эта косметика занимает средний ценовой сегмент между косметикой «масс-маркет» и косметикой класса люкс. К этой группе относятся такие аптечные бренды как:

3. Косметика класса люкс (косметика премиум класса)

Такая косметика продаётся в фешенебельных бутиках и отделах дьюти-фри. И соответственно занимает самый высокий ценовой сегмент. К этой группе относятся такие элитные бренды как:

4. Профессиональная косметика

Такая косметика содержит высокую концентрацию активных веществ, нередко может вводиться с помощью ультразвука, микротоков, других физических методов, а так же с помощью инъекций.

Естественно, что применение такой косметики требует специального образования и строгого соблюдения этапности, поэтому её нельзя купить самостоятельно в свободной продаже, она доступна только косметологам и предназначена для салонных процедур.

Однако производители профессиональной косметики, как правило, выпускают и линию для домашнего ухода. Эти средства тоже нельзя приобрести в торговых точках, но можно подобрать и заказать у косметологов в салонах красоты.

По стоимости такая косметика относится к среднему и высокому ценовому сегменту. В эту группу входят марки, хорошо известные только в профессиональных кругах и среди посетителей салонов красоты, такие как:

Косметика Мидл Маркет

Иногда выделяют еще и группу «мидл-маркет». К этой группе, как правило, причисляют более дорогие марки косметики для широкого потребителя, такие как Ив Роше (Yves Rocher), Мери Кей ( Mary Kay) и относительно доступные марки косметики класса люкс, такие как Ланком (Lancôme), Клиник (Clinique).

Я считаю подобное деление излишним. Потому что главным фактором, определяющим класс косметики, должен быть всё-таки состав косметических средств, концентрация активных ингредиентов, а не цена, упаковка или рекламная политика.

Чем косметика разных классов отличается друг от друга, кроме цены?

Для наглядности я приведу вам простую и понятную аналогию. Когда речь заходит об автомобилях разных классов, ни у кого не возникает вопросов, чем автомобиль премиум класса отличается от бюджетной иномарки. Практически всем ясно, что, к примеру, Порше Каен лучше, чем Форд Фокус, потому что:

Тем не менее бюджетная иномарка — это тоже хороший автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б. Поэтому если у человека есть возможность, он покупает машину премиум класса, нет возможности — бюджетную иномарку.

Точно так же люксовая косметика отличается от косметики масс-маркет:

При покупке косметики также стоит обращать внимание и на страну производителя. Например, если ваш выбор пал на французскую марку косметики, то важно, чтобы косметика производилась именно во Франции или странах Евросоюза, где действует одни и те же стандарты качества. А не в калужской области, где контроль качества и стандарты несколько иные.

Витамин C

Для наглядности приведу еще один пример. Сегодня практически каждая косметическая марка выпускает крем с таким архиважным компонентом, как витамин С. Казалось бы и там витамин С и там витамин С — так зачем же платить больше?

Если бы всё было так просто, то можно было бы пойти в аптеку, за 3 копейки купить ампулу для инъекций с витамином С для и нанести содержимое на лицо или добавить в свой увлажняющий крем. Но к сожалению в таком случае чуда не случится. Эффект от подобной процедуры будет нулевой.

Во-первых, потому что витамин С очень легко разрушается, и в данном случае разрушится через несколько секунд, даже не успев подействовать. Поэтому в косметике применяются только стабильные формы витамина С, которые не разрушаются под воздействием окружающей среды. И чем устойчивее форма используемого витамина С, тем дороже средство и тем оно эффективнее.

Во-вторых, чем выше концентрация витамина С — тем опять же эффективнее и дороже средство с этим компонентом.

Липосомы

И в третьих, доставить витамин С в более глубокие слои кожи не так-то просто. Кожа — это не проходной двор, куда можно беспрепятственно проносить всё, что вздумается. Кожа — это хорошо охраняемая граница, через которую не так-то просто пронести даже такие полезные вещества, как витамины. Они просто не преодолеют эпидермальный барьер и останутся на поверхности.

Поэтому в современных косметических средствах используются транспортные молекулы, например, липосомы. Они имеют состав и строение, сходные с оболочками живых клеток. Клетки кожи принимают липосомы за своих, пропускают через эпидермальный барьер, а те таким образом проносят через границу в виде контрабанды необходимые нашей коже витамины, фитогормоны и другие полезные вещества.

Косметику какого класса выбрать

На вопрос, какую косметику выбрать — бюджетную или подороже — ответ очень простой: выбирайте лучшее из того, что вы можете себе позволить.

Чем выше класс косметики, тем выше её качество, эффективность и безопасность. Тем не менее хорошая бюджетная косметика тоже сделает свою работу, просто эффективность такой косметики будет ниже.

Если вам нужна хорошая мягкая умывалка, или хороший увлажняющий крем, то вполне реально, что вы сможете найти хорошее средство среди косметики масс-маркет или среди корейской косметики, которая будет ничуть не хуже аптечной косметики, которая считается классом выше.

Но если вы хотите найти средство например с антивозрастными компонентами, с кислотами или с пептидами, то вы должны понимать, что в масс-маркете вы не встретите такого средства, такие компоненты туда просто не могут попасть. Потому что такое сырьё стоит дорого и встречается только в косметике классом повыше.

Что касается профессиональной косметики, то она немного отличается от косметики которую вы можете купить самостоятельно, прежде всего более высокой концентрацией активных компонентов и тем, что профессиональную косметику можно подобрать более точно, более индивидуально.

Она больше разработана по проблемам. В то время как косметика для самостоятельного приобретения, будь то масс-маркет, аптека или люкс, более универсальна, но при этом не так адаптирована под конкретные проблемы и задачи.

Что ещё полезного почитать:

Источник

Люксовая косметика: особенности и отличия от других сегментов

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Сегодня бьюти-индустрия предлагает делить косметику на несколько классов: масс-маркет, аптечную, люксовую, профессиональную. Каждая из этих категорий отличается друг от друга составом, предназначением, ценой и другими особенностями, в чем предлагаем детально разобраться.

Сегменты декоративной косметики

Масс-маркет

Масс-маркет – наиболее распространенная косметика, рассчитанная на массового потребителя. Продукты масс-маркет можно приобрести в любых косметических магазинах и даже некоторых неспециализированных супермаркетах или у представителей сетевой торговли. Благодаря доступной стоимости, практически каждая женщина может позволить ее себе купить. Однако и в этой категории встречаются не совсем дешевые косметические продукты. Особенно это наблюдается в последнее время, из-за чего многие визажисты стали выделять отдельную категорию – мидл-маркет, что-то среднее между масс-маркет и люксовой косметикой.

Товары масс-маркет подходят женщинам, у которых нет особых проблем с кожей, например, молодым девушкам. Продукты из этой категории обеспечивают кратковременный эффект и в принципе подходят для ежедневного пользования. В этой категории сложно найти спецсредства с дополнительными компонентами, активно ухаживающими за кожей. Производители, конечно, могут добавлять полезные ингредиенты в состав, но в незначительном количестве, поэтому их не хватает для решения проблемы. Такие шаги – всего лишь пиар, часть маркетинговой стратегии, инструмент для повышения продаж.

Аптечная косметика

Аптечная косметика – это специализированные товары, которые можно приобрести в аптеке. Они рассчитаны на тех потребителей, у которых наблюдаются проблемы с кожей, например, акне, купероз, шелушение или др. Эффективность аптечных продуктов обычно тестируется в ряде дерматологических исследований. Примеры таких марок: Vichy, La Roche-Posay, RoC, Avene и т. п.

Люксовая косметика

Люксовая косметика – это элитная категория косметических средств, которую еще называют селективной, т.е. рассчитанной не на избранных. Такая декоративная косметика способна решать множество проблем: защищать кожу от ультрафиолета, разглаживать, увлажнять и питать ее. Все это возможно, благодаря использованию особых компонентов в составе в высокой концентрации, которые обеспечивают обещанный на упаковке эффект на длительное время. Именно поэтому люксовая продукция стоит дорого. Ее можно использовать ежедневно без вреда для здоровья.

Выпускают люксовые продукты известные дома моды, которые имеют собственные лаборатории. Их работа направлена на изобретение эффективных формул для решения популярных кожных проблем и недостатков. Приобрести такие косметические средства сложнее, нежели предыдущие разновидности. Обычно их продают в специализированных бутиках косметики с демонстрационными стендами, пробниками продукции, где обязательно присутствует специально обученный консультант, который поможет клиенту персонально подобрать подходящее именно ему средство.

Профессиональная косметика

Профессиональная косметика разработана для узкого круга людей: косметологов, визажистов и др. Такая декоративная косметика используется для сценического макияжа, мейкапа для фотосессии, свадьбы или другого важного события, когда нужно, чтобы стойкость макияжа не подвела, а плотность позволила замаскировать любые недостатки на лице. Она стоит недешево за счет именно этих свойств.

Однако ее не рекомендуют использовать ежедневно, так как производители для стойкости, насыщенности и пигментации используют обычно не совсем полезные компоненты, которые при частом применении могут забивать поры и провоцировать возникновение других недостатков. Поэтому профессиональные средства нужно использовать только действительно там, где это уместно, например, чтобы выглядеть безупречно под очень яркими софитами и вспышками фотокамер.

Отличие люксовой косметики от проф и масс-маркета

Состав

В люксовой косметике используется только высококачественное сырье и комплекс ингредиентов, который помогает бережно и эффективно решить определенную задачу. В проф сегменте практически нет SPF, ухаживающих компонентов. Такая косметика – яркая плотная, долго держится на лице, однако не предназначена для ежедневного использования.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Качество упаковки и визуальное оформление

В люксовом сегменте уделяется большое внимание упаковке продукции. В ней используется специальное стекло, даже биоразлагаемый пластик, качественные дозаторы и другие продуманные элементы. Красивый дизайн тюбика, баночки или футляра – это визитная карточка декоративной косметики класса люкс. В ней буквально все говорит о роскоши и избранности.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

В профессиональной категории все наоборот, упаковка уходит на второй план, важнее – содержимое. Если производители люксовых товаров меньше думают о размерах, то в категории профи этот параметр имеет весомое значение. Средства должны иметь компактную, удобную и легкую по весу коробочку, которую можно разместить среди многочисленных баночек в чемоданчике визажиста. Продукт может паковаться в обычную картонную коробку, содержать всего несколько надписей.

Позиционирование и продвижение

В отличие от люксового, профи сегмент практически не вкладывает средства в рекламу. Люксовые бренды, наоборот, регулярно тратятся на рекламу, причем инвестируют финансы только в хорошую и качественную рекламную компанию. По этой причине в каждом продукте около 30% его стоимости – это наценка за рекламу. Также в стоимость входит и компенсация за разработку и внедрение привлекательного дизайна упаковки.

Ингредиенты, воздействие на кожу

В люксовой декоративной косметике в составе содержится множество компонентов, помогающих ухаживать за кожей и улучшать ее состояние. Также в люксовой продукции используется большое количество полезных веществ, способствующих заживлению кожи, омоложению и др. Сравнивая люксовую категорию с профессиональной, стоит сказать, что в последней содержится минимум полезных компонентов. К примеру, плотные тональные средства в сегменте проф должны быть стойкими. Они действительно ложатся на кожу плотно, надолго обеспечивая ровный тон, однако для повседневного использования такие плотные средства луче не выбирать.

Пигментация средств

Косметические товары проф категории очень пигментированы. Люксовая продукция имеет не такую сильную пигментацию, поскольку она рассчитана на повседневное применение обычными пользователями.

Стойкость

В сравнение с люксовыми, профессиональные средства отличаются высокой стойкостью. Макияж, сделанный проф. средствами, способен выдерживать экстремальные нагрузки, не течет, не осыпается и поэтому не подведет в ответственный момент, например, во время многочасовых съемок.

Плотность текстур

В проф. категории обычно используются плотные текстуры. Даже если они на первый взгляд кажутся легкими и невесомыми, они все равно плотнее, нежели аналогичные средства из «элитки». Плотные текстуры не пропускают световой поток и смотрятся на коже выигрышно в процессе фото- и видеосъемки. При использовании продуктов из других категорий цвета будут выглядеть в камере тускло и блекло.

Сезонные коллекции

Люксовые бренды всегда находятся в поисках инноваций, регулярно обновляют ассортимент, представляя клиентам сезонные коллекции декоративных продуктов. В масс-маркет также часто выпускают такие средства. У профи это происходит намного реже, в основном они реализуют постоянный ассортимент.

Что значит люксовая косметика. Смотреть фото Что значит люксовая косметика. Смотреть картинку Что значит люксовая косметика. Картинка про Что значит люксовая косметика. Фото Что значит люксовая косметика

Тенденция перехода категории проф в люкс

С целью расширения аудитории, многие бренды, например, MAC, Smashbox и Bobbi Brown, создают параллельно с проф сегментом и люкс товары, предназначенные для ежедневного применения в домашних условиях. Такие продукты-эксперименты пользуются высоким спросом у клиентов.

Косметика каких брендов считается люксовой?

Примеры брендов, выпускающих люксовую косметику: Chanel, Giorgio Armani, Christian Dior, Lancome, Estee Lauder, YSL и др. Известные бренды уделяют огромное внимание составу косметических продуктов, включая в него эффективные компоненты, которые способны положительно влиять на состояние кожи.

Люксовая косметика, конечно, имеет множество преимуществ, однако для использования на постоянной основе она доступна далеко не всем. Справедливо отметить, что иногда в масс-маркете можно найти не менее удачные продукты за более низкую цену, что подтверждают многие известные визажисты и бьюти-блогеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *