Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме
Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме
Ну ага, щас, там пометка стоит, что в случае отключения они не несут ответственность. Они не хотят фиксить дыры а просто идут по пути добавления подтверждения ко всему по электронной почте. Ведь когда-то не было никаких тупых подветрждений и все было быстро. Теперь они полностью урезали функционал и все происходит гемоppойно, с затрачиванием значительного времени.
Увы, фиксить дыры в головах пользователей вальве не смогут никогда, это невозможно в принципе (если только, к каждому юзеру стима посадить рядом оператора ЭВМ с элементарными знаниями), всех вас кормить с ложечки, да еще разжевывать.
. почему не понимая ничего в защите своих данных вы так откровенно несете чушь? Вопрос риторический.
было, да, а потом появилось много наивных людей. и откуда они только взялись
Подтверждение должно быть только одно, при входе в свой личный кабинет и всё, почему не перевести весь личный кабинет и торговую площадку на защищенный https протокол?
Кхе кхе ну как бы так и работает передача в стиме, не поленись, посмотри. И да, как справедливо заметил Вадим, ваш трафик никто не перехватывает, что бы его шифровать, но повторюсь, трафик шифруют.
Просто, те проги, которые устанавливают недоучки или большинство пользователей огромной русскоговорящей аудитории стима, выполняют (программы, вирусы) все действия, как если бы их выполнил сам хозяин аккаунта. ДЫРЫ в головах ВАЛЬВЕ фиксить людям не обязана и не должна.
Просто вдумайся в это, осмысли, и удивись, как ты был не прав все это время, да, бывает такое, вроде ты прав и такой умный, а потом оказывается земля то круглая.
Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме. Подтверждение трейдов торговой площадки Steam
Как найти, что покупать
Итак, считаем, что аккаунт Steam у вас есть и пользоваться местным магазином вы умеете. Прекрасно! Заходим в магазин и нажимаем на ссылку «Скидки»:
Выбираем в выпадающем списке «Сортировать по цене, с недорогих» и получаем список наиболее дешевых игр:
Прокручиваем список и доходим до фильтров. Там выставляем фильтр «Коллекционные карточки»:
Что конкретно покупать
Покупать стоит те игры, которые попали в наш фильтр и чья стоимость не превышает 7 рублей. И вот почему: в основном, такие мелкие игры содержат в себе 3 карточки, чья цена редко превышает 2-3 рубля. Лично я, все же, ориентируюсь на 3. То есть, 9 рублей с копии. При этом, учтите, что с вас будет взята комиссия 13% за продажу на торговой площадке Steam. Таким образом, вы получите 7.83 рубля. Целых 83 копейки прибыли бгг. Но, иногда бывает и странное, помнится, прикупив какую-то игрульку за 4 рубля, я получил три карточки, каждая из которых почему-то стоила по 50+ рублей. Но, такие случаи редкость.
Как же работают коллекционные карточки
После чего вам покажут те игры, в которых вы можете получить карточки. Находите интересующую вас и смотрите:
А как и куда продавать?
Вот мы и добрались до самого интересного: как теперь продать полученные карточки? Заходим в свой инвентарь:
Выбираем интересующий вас предмет, кликаем на него и смотрим в меню предмета.
Главным образом нас интересует текущая цена на торговой площадке и кнопка «Продать».
После принятия условий и выставления на продажу, ваша карточка попадает на торговую площадку Steam. Попасть на площадку можно так:
Как вы видите, тут указаны все ваши размещенные лоты с возможностью снять их с торгов (после чего нужно будет выставить их по-новой) и. и штотакое!? Что значит лот ожидает подтверждения?
Покупка различных товаров в интернет-магазинах в наше время стало очень популярным. Не выходя из дому можно изучить каталог предоставляемых товаров в том или ином магазине. Даже в больших продуктовых сетях есть возможность выбрать лоты, оплатить и заказать доставку по указанному вами адресу. Если заказ касался разделов одежды, техники или мебели, там можно написать отзывы об обслуживании или впечатления от покупки.
Но в основном на этом работа с заказом заканчивается. На интернет-площадке Aliexpress все немного по-другому. Администрация беспокоится о качестве услуг и ассортимента своего сайта. Поэтому продавец ожидает подтверждения от покупателя о его получении посылки.
Зачем нужно подтверждать получение товара
Многие неопытные пользователи Aliexpress задаются вопросом о том, что означает «подтвердить получение товара на Aliexpress». Каждый раз при заказе выбранного лота на электронную почту покупателя приходит уведомительное письмо от службы Aliexpress. В нем указывается точное время и дата отгрузки посылки и ссылка на подтверждение получения.
До тех пор, пока продавец не получит заказ на руки нельзя нажимать на ссылку о подтверждении получения покупки.
Зачем вообще нужно подтверждение покупки, спросите вы. На самом деле так устроена система защита потребителей на Aliexpress. Главная ее цель — предотвратить обман со стороны продавцов. То есть деньги, отправленные вами за покупку поступают не на кошелек продавца, а в систему сайта Aliexpress. Они находятся там до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение заказа и не оставит отзыв о покупке. Только после этого сайт отправляет деньги на счет покупателя.
Когда покупка считается завершенной
Случайное подтверждение получения
Бывают случаи случайного подтверждения получения покупки. Особенно часто случается при использовании мобильной версии сайта. В приложении кнопка подтверждения и отслеживания товаров стоят очень близко. Есть риск попасть не на ту кнопку, после чего в уже не сможете отслеживать посылку.
В таком случае есть несколько варианта событий:
Как подтвердить заказ на Aliexpress
Для подтверждения получения посылки необходимо зайти на сайт Aliexpress, выбрать пункт меню в личном кабинете «мои заказы». Далее, если заказов много, нужно выбрать пришедший заказ и нажать кнопку «подтвердить получение». После этого откроется окошко с данными о передвижении посылки и таймером обратного отсчета до конца защиты.
Возле трек номера нужно поставить галочку и выбрать кнопку «подтвердить получение заказа». В результате сайт выдаст небольшое окошко с предупреждением о том, что вы подтверждаете получение и далее защита будет прекращена.
Последний пункт выполняется по желанию покупателя. После подтверждения открывается специальная страничка, на которой покупателю предлагают поставить оценку лота, работы продавца, скорость доставки и написать небольшой отзыв по этим трем критериям.
Конечно, можно не тратить время и не проходить операцию подтверждения доставки посылки. Но если все прошло благополучно, вы довольны приобретением, общением продавца и доставка приятно удивила своей скоростью, то можно потратить пару минут. Ведь всегда приятно за хорошо выполненную работу быстрее получить оплату за труды, хороший отзыв и повышение рейтинга. Это означает дальнейшее развитие и привлечение новых покупателей.
На этом хочу с вами попрощаться, всем удачных покупок!
За несколько лет индустрия компьютерных игр набрала немыслимые обороты, и на сегодняшний день существует несколько платформ, которые обеспечивают распространение игр и поддержку разработчиков.
Для быстрой продажи вещей на Торговой площадке необходимо настроить подтверждение трейдов.
Возможность трейда между аккаунтами
ВНИМАНИЕ. После покупки должно пройти 30 дней, после чего мы сможем меняться!
Чтобы мы могли кидать другим пользователям запрос на обмен (и наоборот), нам необходимо открыть функцию подтверждения в настройках клиента Steam:
Подтверждение обмена Steam
Скачать приложение можно тут:
Устанавливаем приложение, заходим под своим аккаунтом, и следуем инструкции:
ВНИМАНИЕ. При привязке на устройстве обязательно должна стоять правильная дата и время, иначе приложение попросту не даст вам привязать его!
Ваш сайт безопасен?
Есть комиссия при покупке вещей?
Нет. Вы не платите дополнительную комиссию при покупке на нашем сайте. Более того, Вы будете получать накопительную скидку до 4% от цены предмета. Тем не менее есть комиссии при пополнении счета, которые взимают платежные системы. Но и эти комиссии мы пытаемся держать на минимально возможном уровне.
Есть задержка в 7 дней при покупке вещей на Вашей торговой площадке?
Не могу сохранить ссылку на обмен в настройках аккаунта!
Обычно, это означает, что Ваш аккаунт не может совершать обмены в Steam соответственно не сможет получить купленные вещи. Вы можете увидеть причину в Steam, если попытаетесь отправить предложение обмена нашему боту (ссылка есть в описании над полем ввода «Ссылка на обмен»).
Обязательно проверьте настройки приватности. Вы должны разрешить видеть Ваш инвентарь иначе предложения обмена работать не будут.
Так же, возможно, что в данный момент Steam сильно тормозит или не работает поэтому наш сайт не может проверить Вашу ссылку. Попробуйте через какое-то время еще раз.
Я купил вещь, но не вижу её в инвентаре!
Если Вы покупаете вещь у продавца, который сейчас не на сайте (красный квадрат у ника продавца) возможно, что ожидание может быть дольше. Если сделка Вам интересна, Вы можете подождать несколько часов пока продавец зайдет на наш сайт и передаст вещь. Обычно, не имеет смысла ожидать передачи больше 24 часов.
Почему Вы не получаете все вещи от продавцов сразу после выставления?
Пользовательское соглашение Steam запрещает использовать аккаунты для коммерческих целей. Многие самые крупные сервисы были закрыты из-за блокировки всех аккаунтов сервиса на которых хранились вещи покупателей, что принесло много неприятностей пользователям этих сервисов. По этой причиной мы приняли решение пойти другим путем и организовать работу нашего сервиса без использования промежуточных аккаунтов (ботов).
Продавец не передает вещь, что делать?
При покупке вещи, Вы даете 30 минут продавцу на передачу. Если продавец в течение 30 минут не передаст вещь, Вы можете отменить сделку. Так же Вы можете подождать дольше, если вещь Вам действительно интересна. Но, обычно, нет смысла ждать дольше 24 часов. Скорее всего продавец забыл, что выставил вещь на нашем сайте и не указал e-mail для получения уведомления о продаже.
Не могу передать вещь покупателю. Расширение выдает ошибку на странице «Передача вещей»..
Не всегда возможно отправить предложение обмена покупателю после покупки. Например, инвентарь покупателя может быть переполнен в какой-то игре, возможно у покупателя заблокирован обмен или какие-то другие ошибки Steam. Проверьте, что Вы «залогинены » на сайте steamcommunity.com чтобы расширение могло отправить обмен.
Я забрал вешь, но она все равно висит в передаче!
Информация с ботов по отправленным вещам обновляется раз в 2 минуты. Через какое-то время статус передачи обновится и вешь пропадет из активных обменов. Если это не происходит напишите в поддержку сервиса.
Заявки на покупку
Работают ли заявки на покупку, если я не на сайте?
Как выкупить большое количество предметов?
Действуют ли накопительные скидки на покупку по заявке?
Где продавец видит мои заявки?
Продажа вещей
Как вывести ссылку «Мои товары» в чате?
Ссылка указана в начале страницы «ПРОДАТЬ» в рамочке. Для того чтобы автоматически скопировать эту ссылку в чат нажмите один раз на белую иконку около ссылки. После копирования ссылки можно дописать какие-то уточняющие детали и отправить сообщение.
Какая комиссия при продаже вещей?
Так же мы представляем принцип «Подписки» для снижения комиссии до 0%. Описание системы Вы найдете в Вашем аккаунте.
Какая комиссия при выводе денег?
При выплате взимается комиссия 5% которая идет на покрытие расходов связанных с переводом и хранением Ваших денег.
Как продавать гифты (подарки игр в Steam)? Гифты не отображаются на сайте.
Во-первых, подарки становятся доступными для передачи только через 30 дней после покупки. Эту дату можно посмотреть в описании подарка в инвентаре Steam.
Во-вторых, в настройках приватности необходимо обязательно убрать галочку «Оставить ваш инвентарь подарков Steam скрытым независимо от остальных настроек» для того, чтобы ваши подарки стали доступны для обмена.
Я не заходил несколько дней и теперь все мои предметы затемненные.
Как удалить одну вещь с продажи?
Чтобы удалить одну вещь надо удалить цену этой вещи (именно удалить,а не поставить ноль) на странице «ПРОДАТЬ». После этого применить изменения. Вы можете изменять цены и снимать вещи с продажи за одну операцию. Проведите все нужные изменения и отправьте данные один раз.
Я передал предмет, но не получил деньги (покупатель отменил сделку).
Сбои бывают в любой системе из-за различных причин, но это очень редкие случаи. При передаче вещи напрямую покупателю вернуть Вашу вещь невозможно по нашей инициативе. Напишите в поддержку и мы проверим ваши сделки. Если покупатель действительно получил вещи мы попробуем сделать все, чтобы Вы получили свои деньги.
Пишите в поддержку на адрес [email protected] и укажите:
1. Ваш SteamID (можно найти в настройках аккаунта вверху)
2. Полное название вещи и из какой она игры.
3. SteamID покупателя на который Вы передали вещи и время передачи.
Почему перестали отображаться предметы на странице «ПРОДАТЬ».
Платежи
Я пополнил счет, но не могу вывести деньги. Почему?
Я создал заявку на вывод, но денег не получил (статус «В обработке»).
Обработка выводов производится в различные сроки в зависимоти от платежной системы или моментального резерва в определенной системе. Сроки обработки заявок могут быть от нескольких минут до 72 часов.
Статус заявки изменился на «Завершено», но я не получил денег.
Escrow, Steam trade hold, мобильный аутентификатор
Ограничения снимаются через 7 дней после выполнения указанных условий. Так же, ограничения активируются на 7 дней если Вы перепривяжете аккаунт к другому телефону или выключите привязку и активируете её заново.
Что нужно, чтобы продавать вещи на Вашем сайте?
Так же для продажи вещей Вам необходимо установить наше расширение для браузера и сохранить в настройках аккаунта Ваш Steam WEB API ключ.
Можно ли купить предмет не спользуя мобильное приложение, расширения и Web API ключ?
Да. Обмен попадает в холд только если Вы передаете какие-либо свои предметы. При покупке Вы получаете вещи поэтому подтверждение не требуется. Но учтите, что Вы не сможете обменять эту Вещь без задержки с кем-либо еще. Поэтому, всем кто активно занимается обменами и торговлей вещами в системе Steam наобходимо защитить свой аккаунт, подключив мобильное приложение Steam.
Так же покупателю не нужно устанавливать наше расширение и добавлять Steam Web API ключ. Это необходимо только, если Вы хотите продать вещи для возможности отследить передачу вещей.
Я все выполнил, но сайт пишет, что моментальные обмены не возможны!
Скорее всего Вы забыли, что необходимо подождать 7 суток после выполнения условий для активации моментальных обменов. Наш сайт использует информацию которую выдает Steam при попытке запросить у Вас вещи. Данное сообщение не может появиться по нашей ошибке.
Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме
отключал но ничего не меняется, все равно говорит подтвердить в приложении
отключал но ничего не меняется, все равно говорит подтвердить в приложении
По-моему, я не по-китайски написал вам, чтобы вы переустановили полностью приложение. Это значит полностью удалить его и заново установить.
Я уже сделал это! Установил приложение и нужно ввести КОД АУТЕНТИФИКАТОРА!
А его нету
Я уже сделал это! Установил приложение и нужно ввести КОД АУТЕНТИФИКАТОРА!
А его нету
Значит, вы не удаляете приложение полностью, остаются какие-нибудь файлы.
Значит, вы не удаляете приложение полностью, остаются какие-нибудь файлы.
Так, вы вообще понимаете, что если удалить приложение, то аутентификация не пропадет?
Так, вы вообще понимаете, что если удалить приложение, то аутентификация не пропадет?
Я понимаю то, что, когда другие переустанавливали приложение с аналогичной вашей проблемой, у них все потом работало исправно «по всем направлениям».
У меня проблема в том, что в МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ стим не подтверждается продажа.
У меня проблема в том, что в МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ стим не подтверждается продажа.
Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме
Добрый вечер!Скачиваете данную программу на телефон или планшет и входите через него в стим.
Так же у вас с клиента стим в настройках должно быть включено получение подтверждения не через почту а через мобильный стиг гуард.
Так я скачал это приложение, и зашел в него, но где кнопка «подтвердить»? Где, где она?! В приложении такого нет! Есть только «отменить».
Там нет Кнопки Подтвердить там есть вкладка стим гуард и там обновляется код который небходимо ввести в самом стиме.
Там нет Кнопки Подтвердить там есть вкладка стим гуард и там обновляется код который небходимо ввести в самом стиме.
По порядку описываю свои действия как я понял.
Я зашел в стим приложение в самую первую вкладку Steam Guard, правильно? Хорошо, зашел. Вижу этот обновляющийся код и еще «настройки» «код восстановления» и «справка». Вы сказали » код который небходимо ввести в самом стиме.» Что значит ввести в самом стиме и куда его вводить?
По порядку описываю свои действия как я понял.
Я зашел в стим приложение в самую первую вкладку Steam Guard, правильно? Хорошо, зашел. Вижу этот обновляющийся код и еще «настройки» «код восстановления» и «справка». Вы сказали » код который небходимо ввести в самом стиме.» Что значит ввести в самом стиме и куда его вводить?
он немного не по теме пишет
тебе нужно заходить во вкладку «подтверждение» она чуть ниже вкладки стим гуарда, там должно быть уведомление о продаже
отключать подтверждения там же
ОМГ!! Это вообще что-то.
Зашел я значит во вкладку «подтверждение» как ты и сказал, и что я там прочитал?! А вот что:
«Это устройство не поддерживает подтверждения» ЩИТО?
«Вы можете получать подтверждения только на том устройства, где уже установлен мобильный аутентификатор Steam. Если вы хотите получать подтверждения на этом устройстве, пожалуйста, удалите аутентификатор с другого устройства»
Ахахахха, у меня истерика. Это что за бред вообще? У меня ТОЛЬКО на моем телефоне установлене приложение Steam из апп стор, откуда эта недопрограмма решила что у меня есть еще другие устройства с аутентификатором?! А из-за этой фразы у меня началась истерика «. где уже установлен мобильный аутентификатор Steam.» То есть эта недопрограмма решила, что она не установлена у меня на телефоне что ли?!
Что значит лоты ожидающие подтверждения в стиме
Вот засада! Я сейчас поставил на продажу больше 60 предметов, стим в телефоне как начал уведомления о подтверждениях выдавать, я чуть не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ся, еще динамик в телефоне поменял недавно.
1 на 4 подтверждения у меня уходит, я в день больше 200 лотов выставляю, мне придется 1 час в день тратить на то что должно происходить автоматически!
Скажем спасибо вальве за то что они заботятся о нашем свободном времени
Соболезную!) Иметь столько карточек в инвентаре сейчас настоящее горе!)
да, это жесть, не представляю как мне теперь выставлять 200 стикеров. Эпик маразм конечно.
1 минута на 4 подтверждения у меня уходит, я в день больше 200 лотов выставляю, мне придется 1 час в день тратить на то что должно происходить автоматически!
Скажем спасибо вальве за то что они заботятся о нашем свободном времени