Что значит лавировали корабли

Значение слова «лавировать»

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

1. Идти под парусами против ветра по ломаной линии, так, чтобы встречный ветер был то с правой, то с левой стороны. Ветер заставлял лавировать и подвигаться миль по 30-ти в сутки. Станюкович, От Бреста до Мадеры. || Идти с частыми переменами курса в обход препятствий (о судне, самолете). Льды быстро сгустились, и судну приходилось уже лавировать тихим ходом в узких промежутках между ледяными полями. Обручев, Плутония. Требовалось хорошо знать условия полета над горами и научиться лавировать, чтобы сбрасывать спасительные грузы в нужных местах. Закруткин, Кавказские записки. || перен. Двигаться не прямо, зигзагами, обходя препятствия. Долго он ходит из угла в угол, лавируя между стульями. Чехов, Талант. [Старик] легко лавировал в людском потоке. Наседкин, Большая семья.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ЛАВИ’РОВАТЬ, рую, руешь, несов. [гол. laveeren]. 1. О парусном судне: двигаться вперед против ветра по ломаной линии то правым, то левым галсом, т. е. имея ветер то с правой, то с левой стороны (мор.). || перен. Вообще итти, двигаться не прямо, зигзагами, обходя препятствия. Семен лавировал, объезжая дорогу, то по бугру, то по лугу. Чхв. 2. перен. Искусно обходить препятствия и затруднения, приспособляясь к обстоятельствам; уклоняясь, увертываться от чего-н. Бабушка не стала лавировать и поправлять интригами падающее положение. Лскв.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

лави́ровать

1. морск. двигаться под парусами против ветра по ломаной линии, поворачиваясь к ветру попеременно то правым, то левым боком ◆ Лишь 24 мая мы увидели восточное побережье, но из-за встречного ветра должны были весь день лавировать и медленно продвигались вперед. И. Ф. Бларамберг, «Воспоминания», 1872 г. (цитата из НКРЯ)

2. двигаться не прямо, зигзагами, обходя препятствия ◆ Между прохожими лавируют верховые, или мерно выступают верблюды с гордо поднятыми мордами. П. И. Огородников, «Очерки Персии. Калейдоскоп шахруда. Персидское побережье Каспия. Перевал через Кузлук», 1874 г. (цитата из НКРЯ)

3. перен. менять своё поведение, приспособливаясь к обстоятельствам, выходя из затруднительных положений, избегая конфликтов и осложнений и т. п. ◆ Департамент — это сама неизбежность, это шхера, около которой как ни лавируй, все-таки никак не минешь, чтобы не наткнуться на неё. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Господа ташкентцы. Картины нравов», 1869—1872 г. ◆ А до тех пор… до тех пор надо лавировать и делать посильные уступки Ропшину, ограждаясь лишь от уступок самых крайних, которые возмущали её как женщину. Н. С. Лесков, «На ножах», 1870 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали кораблиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: всенародный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

«Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали»

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Случается, люди картавят или шепелявят. С такими и подобными этим нарушениями обращаются за помощью к логопедам. Но куда чаще бывает, что человек каждый отдельный звук в состоянии произнести правильно, а вот когда он начинает говорить, получается набор невнятных звуков. Есть даже такое выражение — «у него каша во рту». Отчего это происходит?

Ирина Промтова, заведующая кафедрой сценической речи Российской академии театрального искусства (этот вуз до сих пор больше известен по своему прежнему названию ГИТИС), считает, что у этого явления несколько причин: «Редкие родители начинают заботиться о речи ребенка, когда он маленький. В основном все сюсюкают, повторяют с удовольствием, как он картавит, умиляются. И очень поздно спохватываются, когда, может быть, ребенок уже заканчивает школу, и ему надо поступать, скажем, к нам в театральный институт. Причем, как ни странно, это даже бывает в театральных семьях, — где родители актеры или режиссеры. И они потом удивляются: неужели?! Вот такая любовь к ребенку застилает очи, а в данном случае правильнее было бы сказать — ухо. Так что если человек плохо говорит, то все-таки следует обратиться к специалисту, поставить диагноз. Есть так называемые органические недостатки — это, когда плохие зубы, плохой прикус, то есть неверное смыкание челюстей, если большой и толстый язык, с которым не управляется подросток. Но есть еще и неорганические недостатки, которые можно убрать. Например, крепко сжатые челюсти, когда человек говорит сквозь зубы. Это, кстати сказать, необязательно плохая дикция. Это может быть следствие говора местного. В Перми, на Урале так говорят».

Но такой зажим артикуляции бывает и на тех территориях, где традиционно говорят с раскрепощенными челюстями. Это просто индивидуальная особенность человека, замученного современными темпами и проблемами.
— Да, конечно, тут нужна диагностика, так как могут быть самые разные причины нарушения дикции. К нам приходят дети из школы, которые катастрофически плохо читают с листа тексты. У них ужасная скороговорка. Потом спрашиваешь — а про что ты читал? Они не могут повторить ни-че-го. Они внутренним взором не видят. Выясняется (нам очень многие абитуриенты рассказывают, не только московских школ), что есть такая дивная методика, как считается в школе, — приучить детей хорошо читать. Их учат быстрому чтению. У них в первом классе есть уже такое соревнование: какой мальчик или девочка быстрее за единицу времени прочитает больше слов. Потом подсчитываются буквы, и какой-нибудь Петя объявляется лидером. А если посмотреть, сколько буковок, звуков выпало из его речи, то практически ничего понять нельзя, что он говорит. У них в сознании возникает, что чем быстрее ты читаешь, тем ты больше молодец.
Кроме того, мы сталкиваемся с тем, что иногда дикторы, ведущие передач на радио, телевидении говорят очень быстро. Их специально этому учат. Потому что нужно внятно выдать за короткое время важную информацию. Они говорят четко, быстро, и все понятно. Дети — обезьянки. Если какие-то известные люди так говорят, то и мы будем. Но с ними никто не занимается. Они не задают вопрос, что сделать, чтобы речь была внятной, членораздельной. Они говорят тоже очень быстро и плохо. Это сейчас очень большая беда.
С курсом, который мы набрали два года назад, я впервые с ними целый семестр занималась одним единственным фрагментом (у каждого были разные фрагменты — из Гоголя, из Бунина), чтобы они увидели, о чем они говорят».

Ирина Юрьевна, студенты под вашим руководством делают специальные упражнения для того, чтобы улучшить свою дикцию. Вы уже говорили о том, что у многих сжаты челюсти. А какого рода упражнения здесь могут помочь?
— Если зажаты челюсти, тогда можно посоветовать еще больше зажать. Зажать зубы, челюсти сжать и говорить стараться так, чтобы тебя понимали. И так говорить долго. А потом разжать челюсти. И вдруг наступает такое замечательное облегчение, легче говорить. Тоже самое мы делаем с бутылочной пробкой. Пробку поставить между зубами и стараться говорить, чтобы вас поняли. Тот же принцип.
Еще есть одно хорошее упражнение. Текст, в котором есть много «а»: «Наша река широка, как Ока. Как Ока широка, наша река». Такой незатейливый текст. И здесь как раз открыть рот. Открыть как на «а» и, не артикулируя, без участия губ, постараться, чтобы тебя поняли. Потом, не стараясь, сказать, как получится, и получится очень хорошо. Потому что активизируется вся артикуляция внутриглоточная. Мы раньше занимались только внешней артикуляцией, как работают губы, как нижняя челюсть освобождается, а там очень многое зависит от того, как поднимаются мышцы мягкого неба. Здесь как раз они очень активизируются, потому что артикуляции внешней нет, а я хочу, чтобы меня поняли. Рефлекторно начинают очень хорошо подтягиваться вверх вот эти мышцы. Образовывается внутриглоточный рупор, который потом остается. Я даже уже ни о чем не думаю, а на шлейфе вот этой физиологической установки, происходит хорошее звучание.

Бывают еще проблемы другого рода, когда не произносятся четко отдельные согласные. Самые большие проблемы, наверное, со звуком «с» и со звуком «р», когда звук проглатывается в процессе речи. Какого рода упражнения вы можете посоветовать в этом случае?
— Надо такие тексты взять, где активизируются именно эти звуки. Есть ведь всякие скороговорки, скажем: «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали». Там, видите, какая перестройка — с «л», где кончик языка у верхних зубов, и «р», где работает кончик язычка. Так вот, нужно медленно это делать, не торопиться, не удивлять скоростью. Очень часто звуки исчезают, когда согласные стоят в конце слова: «Ткет ткач ткани на платки Тане». Вот эти звуки часто выпадают — ткет ткач. И в театре мы слышим всегда «тке», «тка». В конце слова надо обязательно обратить внимание, чтобы произносились эти звуки.

У человека, делающего упражнения для улучшения дикции, вид преглупейший. Стоит перед зеркалом, корчит рожи, старательно артикулируя, и бормочет странные тексты. Что-нибудь вроде: бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Даже если в комнате, кроме тебя, никого нет — все равно как-то неловко. Но не бойтесь показаться смешным — достаточно минимальных усилий, чтобы очень скоро ваша речь стала более внятной и выразительной.

Источник

Что значит выражение корабли лавировали?

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Это выражение возникло тогда, когда корабли были парусными. Когда дует попутный ветер, то особого искусства не надо. Поставь побольше парусов и плыви. Когда ветер дует сбоку (перпендикулярно нужному направлению движения) плыть тоже можно, но уже требуется искусство. Если ветер дует сбоку, но навстречу, то плыть тоже можно, но уже нужно высокое искусство управления парусами. Если ветер дует точно навстречу (без боковой составляющей), то плыть невозможно. В этих случаях плывут так: поворачивают немного влево или вправо и плывут навстречу встречно-боковому ветру. Затем поворачивают в другую сторону и плывут уже в несколько ином направлении. В итоге получается, что корабль плывет не по прямой линии, а зигзагами, то влево-вперед, то вправо-вперед. В среднем получается движение вперед (против ветра). Вот такой способ движения и называется лавированием. Правда в последнее время это слово «лавировать» чаще используется в переносном смысле, т.е. производить какие-то не очень правильные действия, направленные на достижение цели.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Данный глагол использовался в далеком прошлом и означал, что корабли шли зигзагами и неровным ходом. Сейчас он почти не используется, ну разве что в детских скороговорках для исправления дефектов речи.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Яхта может иметь такое изысканное убранство, поистине королевское:

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

И исполненное в более привычном стиле, можно сказать универсальном:

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

И последнее: созданием яхт, их строительством занимаются такие страны, как Италия, США, Нидерланды, Германия, Тайвань.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Перехватом же в авиации считается приближение самолета-перехватчик­ а к самолёту-нарушителю с целью визуальной фиксации нарушения и принятия последующих мер: выдворения, принуждения к посадке или уничтожения.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Тоже дам свою версию «портрета» склянок.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Отсчет склянок обычно начинался с полудня и служил для определения времени смены вахты. Судовая вахта длилась 8 склянок (4 часа) и после смены вахты отсчет склянок начинался заново.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Такие шхуны, сравнительно поздно (вторая половина 19в.) появившиеся во флоте, развивали отличную скорость и могли легко соперничать с вытесняющими их пароходами.

Что значит лавировали корабли. Смотреть фото Что значит лавировали корабли. Смотреть картинку Что значит лавировали корабли. Картинка про Что значит лавировали корабли. Фото Что значит лавировали корабли

Все зависит от устройства, которое плавает. Если это рейдовый катер, водоизмещением 300 тонн и танковым дизелем в качестве двигателя, то его в открытое море или окиян лучше совсем не пускать. Потому он и называется рейдовым. Океанская зыбь его легко перевернёт и все погибнут, особенно в зимней воде.

А если это атомная подводная лодка водоизмещением 10 000 тонн, то это всепогодный корабль, который просто невозможно утопить природными катаклизмами. Даже в 12 бальный шторм, когда волны будут высотой под 10 метров, она погрузится и переждет непогоду под водой.

Для авианосца с высотой борта 18 метров и водоизмещением 60 000 тонн любая непогода тоже нипочем, если он в открытом море. Для супертанкеров по 500 000 тонн водоизмещения тоже метеорология значения не имеет.

Для таких огромных судов, да и вообще для судов, очень опасны узкости и близость берега при тяжелых штормах. Управлять огромным кораблем, имеющим большую парусность, при сильном ветре очень непросто. Корабль может выбросить на камни или отмель. И это приведет к большим жертвам.

Вот поэтому при приближении тайфунов или сильных циклонов, корабли снимаются с якоря и выходят в море подальше от этого стихийного бедствия. У меня были случаи и почему-то всегда во Вьетнаме. При приближении тайфунов нас отправляли в море. Через три-четыре для возвращались и видели, что тайфун натворил на берегу, а мы даже волнения моря не почувствовали.

Еще хотел бы заметить, что очень редко, но во время сильных штормов на океане возникают волны высотой 30 метров. Это бывает, кстати в районе Бермудских островов и в районах рядом с мысом Доброй надежды (юг Африки). Именно там бывают такие волны. Вот на них утонет все, что плавает, включая и авианосцы и крейсера и супертанкеры. Опытные моряки об этом знают и стараются в этих районах в штормы не попадать. Редкий шторм имеет диаметр более 800 км. Его всегда можно обойти заранее, если есть информация со спутников. А у моряков она всегда есть.

Источник

Корабли лавировали, лавировали… да вылавировали! История о том, как новый сайт чуть не стал Титаником бизнеса

Поисковый трафик и оплаты с сайта туроператора в сезон упали в 3 раза: разбираемся в причинах, возвращаем поисковый трафик, увеличиваем продажи, делаем выводы.

Краткая информация о компании: туристическая компания вот уже 20 лет является одним из крупнейших туроператоров в Самарской области по направлению речных круизов по Волге. Представительства компании работают в Самаре, Тольятти и Казани. В собственности компании флотилия из нескольких теплоходов, в том числе теплоход-пансионат. Компания предлагает разнообразные по направлению и длительности туры — от маршрутов выходного дня до эксклюзивных, продолжительных туров.

Сайт пришёл на поисковое продвижение в январе 2018 года. Заказчик на тот момент ставил задачу увеличения позиций сайта в поисковой выдаче.

Поисковое продвижение, как бы банально это ни звучало, решили начать с анализа поискового трафика установленной на сайте Яндекс Метрики. Повезло, что счётчик был установлен ранее и хранил хоть какие-то данные о сайте. Перед нами встала достаточно интересная картина…

В целом, тематика речных круизов по Волге имеет выраженную сезонность – спрос начинает расти с января (раннее бронирование), достигает своего максимума в июле-августе (наиболее благоприятная погода для путешествий по реке), затем резко идёт на спад с приходом сентября (похолодание).

Ниже показана посещаемость сайта пользователями из поисковых систем за исключением «брендового» трафика в Яндексе за период с августа 2014 года (установка на сайт счётчика Яндекс Метрики) по январь 2018 года (начало наших работ над сайтом).

Экранизация Титаника в графиках Яндекс Метрики

Синяя линия на графике выше показывает тренд – то, как должен был бы расти трафик с поиска на сайте с учётом сезонности. Однако в отмеченной на линии красной точке (соответствует марту-апрелю 2017 года) что-то произошло, и вместо продолжающегося роста посещаемости возникло проседание – трафик с поиска в сезон просел более чем в 3 раза! Та же участь постигла и продажи через систему бронирования на сайте, они просели пропорционально.

Первичный анализ спроса на речные круизы при помощи wordstat.yandex.ru показал, что поисковый спрос на речные круизы в 2017 году не имел какого-либо проседания по сравнению с 2016 годом. Это позволило отмести предположение о том, что пользователи перестали интересоваться речными круизами (маловероятно, но, а вдруг?). Стало очевидно, что проблема в самом сайте и отношении к нему поисковых систем.

В результате общения с заказчиком мы выяснили, что в апреле 2017 года сайт подвергся редизайну силами технических специалистов из штата заказчика…

Было решено проанализировать основные популярные страницы сайта, на которые приходили пользователи из поисковых систем в июне 2016 года и проверить их состояние в плане индексации и оптимизации основных метатегов на январь 2018 года.

Стало вполне очевидно, что виной всему явилось обновление сайта: была изменена структура сайта, многие страницы пропали, многие сменили URL-адрес, но при этом не были корректно установлены необходимые редиректы и не перенесена поисковая оптимизация. И так прошло 9 месяцев с момента редизайна! Быстро оправиться от ситуации уже не получится: не все страницы можно вернуть, редиректы ставить поздно ☹

Зная это, мы вместе с заказчиком переориентировались на новую задачу: увеличить посещаемость сайта пользователями из поисковых систем и, как следствие, продажи. При этом первые результаты от нас клиент ждал уже через 3-4 месяца…

Так как мы уже знали, что текущий сайт заказчика будет переработан в ближайшие месяцы после начала работ, мы решили начать сразу с двух основных направлений работы:

Как было сказано ранее, предварительный анализ показал, что текущий сайт потерял львиную долю своей посещаемости из-за изменения структуры и отсутствия минимальной SEO-оптимизации. Было решено работать над внутренней оптимизацией текущего сайта.

Ввиду того, что основной упор в рамках выделяемого бюджета делался на разрабатываемый сайт, а какие-то результаты в виде увеличения продаж всё же было нужно показать уже в ближайшие месяцы, на текущем сайте было решено поработать над самыми основными тегами продвижения. В частности, прописать метатеги title, description, заголовки H1, но при этом не прорабатывать тексты – словом сделать то, что даст результат, но не займёт при этом много времени.

Параллельно осуществлялся редизайн сайта с учётом требований последующего поискового продвижения. Исходя из анализа спроса через сервис wordstat.yandex.ru, стало понятно, что пользователи ищут не только общие фразы по речным круизам (пример: “речные круизы по волге”), но и:

При этом заказчик всем этим занимается, однако на текущем сайте данная информация была либо не представлена, либо не проработана должным образом. Например, на главной разводной странице по речным круизам (2-е место по посещаемости с поиска в июне 2016) не только отсутствовала оптимизация того же title, но и внутреннее содержимое страницы оставляло желать лучшего. Проблемы с загрузкой изображений, отсутствие цен и предложений, кнопка “купить круиз”, которая уводит на систему бронирования на отдельном домене (не на поддомене) — всё это не способствовало увеличению конверсии и улучшению поведенческих факторов сайта.

В итоге, сайт дорабатывался с учётом вышеуказанных требований с параллельной проработкой не только содержимого, но и созданием и оптимизацией новых страниц по конкретным речным круизам: отдельных карточек круизов, страниц теплоходов, разводящих страниц по турам выходного дня и прогулкам на малых кораблях.

Страница по речным круизам после редизайна

При переносе переработанного сайта с тестового домена важно было сохранить уже достигнутые результаты, не получить проседание позиций и посещаемости, так как структура обновлённого сайта отличалась от старого.

По данным Яндекс Метрики был составлен список из 100 наиболее популярных страниц сайта, на которые приходили свыше 95% пользователей из поисковых систем за последний год. Для указанных страниц были предусмотрены соответствующие им страницы на новом сайте. При переносе сайта был установлен 301-редирект со старых страниц сайта на соответствующие им новые страницы, а также перенесена внутренняя оптимизация указанных страниц. Всё это позволило избежать просадки позиций и посещаемости при переносе сайта.

Для ускоренной индексации обновлённого сайта был создан файл sitemap.xml, который мы добавили в системы Яндекс и Google Вебмастер. После переноса были сделаны также и другие немаловажные вещи, которые мы не видим смысла расписывать детально, а потому просто перечислим их:

В результате произведённых работ посещаемость сайта пользователями из поисковых систем вернулась на прежний “докризисный” уровень, но на это понадобилось полтора года ☹. Синяя вертикальная линия на графике показывает точку перед началом работ.

Для подтверждения того, что привлечённый поисковый трафик является целевым, приводим основные поисковые фразы, по которым приходили пользователи из поисковых систем в июне 2019 года и их показатели.

Продажи через систему бронирования на сайте выросли при этом на 30% по сравнению с “докризисным” уровнем (июнь 2016). Здесь сказались не только проведённые работы по SEO-оптимизации, но и пересмотр дизайна сайта, а также проработка посадочных страниц.

Вывод, который можно сделать из всего вышесказанного: при переделке или разработке нового сайта не стоит забывать о действиях по сохранению трафика из поисковых систем (сохранение популярных страниц, редиректы, перенос оптимизации). В противном случае бизнес клиента в интернете может получить достаточно сильный “удар”, быстро оправиться от которого не всегда получится.

Клиент хороший, столько терпел и ждал. Обычно хотят чтоб через месяц уже выйти в топы)))

Да, в этом вы правы)

Молодцы-хорошая продуманная работа.

Спасибо за ваш отзыв, мы старались =)

А скиньте мне свои контакты.

Постучались к вам в ВК, будем рады пообщаться!
И добавили ссылку на наш сайт выше, там все контакты для связи 🙂

Спасибо за грамотное описание кейса, но все же результат за полтора года не впечатлил. Возможно, причина в используемом инструментарии. Например, ничего не говорилось о конкурентах, анализе его запросов и мерах, способных перевести эти запросы «на свою» сторону. Тоже не было примера по работе с ссылочной массой, где учитывая «неграмотность» заказчика мог быть существенный перекос в сторону внутренних ссылок.

Геннадий, верно, в кейсе озвученные вами моменты описаны не были.
Стоило сказать, что в работе над проектами с теми или иными ограничениями мы отталкиваемся от принципа Парето. В данном случае мы посчитали, что ссылки относятся к 20% результата в отличии от того основного, что мы описали выше. На конкурентов, конечно, смотрим).

Спасибо, теперь понятно. Тогда вы реально молодцы, если без блога (по сути основного привлекающего и подогревающего контента) достигли таких результатов. Правда молодцы!

еще интересно, что такого сделал заказчик со своим старым сайтом? для себя важно, чтобы так не косячить)

Мы считаем, что на проседание повлияли 3 главных фактора, которых можно было избежать:

1. была обновлена структура сайта, и многие страницы в результате пропали (были просто удалены), соответственно пропал поисковый трафик, который шёл на них;

2. многие страницы старого сайта сменили URL-адрес, но при этом не были корректно установлены необходимые редиректы со старых URL на новые. Соответственно, на эти старые страницы шёл поисковый трафик, а они, в итоге, начали отдавать ошибку 404, нужно было ставить с этих страниц 301-редиректы, этого не было сделано;

3. не была перенесена основная оптимизация тех же важных с точки зрения SEO-тэгов title, в результате чего многие страницы выпали из ТОПа.

Всё вместе это дало очень большую просадку к посещаемости.

да, незнаючи легко навредить себе

Благодарим за поддержку, Коллега!
Удалось вам в итоге реанимировать ситуацию?

Молодцы. Попутного ветра в ваши паруса

Ну не «ускоряет индексацию» создание sitemap.xml в случае если речь идет о небольшом сайте (на десятки-сотни страниц, а не на тысячи-десятки тысяч). Вообще никак.

Sitemap.xml представляет пользу в двух случаях:
1) Реально много страниц, краулингового бюджета на обход всего сайта за 1-2-5 итераций не хватает и роботу нужно «помогать», информируя о наличии новых или недавно измененных страниц, на которые нужно обращать внимание в первую очередь
2) На сайте есть «orphan pages», попасть на которые естественным путем через навигацию по внутренним ссылкам невозможно. Но тут не sitemap.xml надо создавать, а ставить ссылки на подобные страницы.

Если говорить о Яндексе, то он вообще начнет обрабатывать карту сайта спустя 10-14 дней с момента ее создания. За этот же период поисковый робот уже успеет несколько раз пройтись по страницам без всякой карты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *