Что значит ларек ттт
Что значит ларек ттт
Реклама из 90-ых
Для многих ролики, созданные на заре российской рекламы, обросли приятным чувством ностальгии. Сейчас так не делают.
Как говорил Владимир Перепелкин, тогде еще главный копирайтер РАВИ: «Время было такое: цель рекламы — громко ударить себя кулаком в грудь».
Вспомните — кавказская овчарка по кличке Алиса, рекламирующая одноименную биржу, эффектная реклама банка «Империал»: «До первой звезды. Ждем-с» и песенку Московского вентиляторного завода. Было время, российская реклама брала награды в Каннах.
Реклама с/п «Русская Америка» с Цекало
Один из роликов из целого цикла. 1993 год.
Реклама ларька ТТТ
«Хей-хей паренек, отправляйся на ларёк» под музыку Boney M — Rasputin.
Херши Кола, Вкус победы!
. А сейчас результаты контрольной по алгебре.
В начале 90-х российские креативщики давали себе волю. Занудные сетевые агентства еще не установили свои стандарты рекламы. Экспаты еще не успели приехать и привить свои нормы — оригинальный креативный продукт иностранцы практически не создавали. Procter & Gamble уже появился, но шагал еще очень робко.
ZAZ Tavria «Зажигалка» — Один из первых почти пост-советских роликов, принесший нам первого Каннского Льва.
Это сейчас реклама отечественных автомобилей редко когда вызывает эмоции, отличные от сарказма и негодования, а были времена, когда ЗАЗы, ВАЗы и ГАЗы рекламировались на весь Советский Союз и даже страны дальнего зарубежья.
Режиссер Юрий Грымов, 1997 год.
Дима! Помаши рукой маме!
Тринадцать лет прошло, а мы все еще говорим фразами из роликов «Русского проекта» Первого канала, тогда еще ОРТ. Мы помним эту серию как что-то глубоко человечное, доброе и нужное, что вдруг показали нам с экранов телевизора, откуда предыдущие несколько лет мы не видели ничего хорошего.
Ролики «Русского проекта» были не просто отличной социальной рекламой, помогающей людям в «лихие 90-е» найти силы для преодоления трудностей, найти себя и свою связь со страной. Они были отличным рекламным тонким кино.
Фирма Сэлдом — реклама 1991 гг
«Фирма Сэлдом продолжает делать себе рекламу, но не простую, а очень простую».
Ролик лотереи «Лотто Миллион», 1992 год.
Рекламный ролик «ЛисС» — 1992
Московский вентиляторный завод
Тот самый, «Вам пора, и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора».
Время, когда в рекламе пива еще можно было показывать людей. Пиво Толстяк.
Александр Семчев в рекламе пива Толстяк.
Ты кто? Я? Белый орел!
Рондо: Наш тренер просто зверюга
Работа тех времен, когда выражение «Родная речь» имело особый смысл.
Альфа Банк: С каждым клиентом мы находим общий язык.
Также в эфире был ролик с не купленными правами на Let My People Go — кто знает где его достать — дайте знать!
Всемирная история, Банк Империал.
Рикк Банк. Серебряный Каннский Лев в 1996 году!
РИКК-банк расшифровывается как Русский инвестиционный кредитный коммерческий банк. Владимир Перепелкин расшифровывается как главный копирайтер РАВИ. Два неоспоримых факта.
Предвыборный рекламный ролик Ельцина, 1996 года
Кукуруку — Это дешево и вкусно!
Реклама ВАЗ 2109: С солдатами и песней
Реклама ларька ТТТ
Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее
Благоустройство или вредительство на улицах Воронежа?!
Поздравляем
с Днём рождения!
Воронежцы рассказали о маршрутке с «гормоном радости»
В Воронеже ищут хозяина улетевшего из дома попугая
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.