Что значит кукарача в фильме телохранитель киллера
Для начала открою вам небольшой секрет, если герои боевика перемещаются на автомобиле десятилетней давности, то в течение ближайших пяти минут, эту машину накроет шквал выстрелов, а потом она и вовсе будет взорвана. Это в 90-е российский зритель восхищался подорванными иномарками и приговаривал «лучше бы мне одну отдали», в век компьютерных спецэффектов этим никого не удивишь. Сейчас принято завлекать в кинотеатры звёздным составом, а не развлекать шуточками ниже пояса.
Весь фильм главные герои, а именно телохранитель неудачник Майкл Брайс (Райн Рейнольдс) и преуспевающий наёмный убийца Дариус Кинкейд (Сэмюэл Л. Джексон) будут ломать комедию. Причем ломать будут в прямом смысле этого слова, ведь с первых минут фильма начинается действо, которое держит в напряжение зрителя до самого конца, когда главного злодея фильма Владислава Духовича (Гэри Олдман)… А вот не расскажу я вам как закончит свой жизненный путь отрицательный герой, посмотрите «Телохранителя» и увидите всё своими глазами.
Изначально, главные герои вызывают друг у друга антипатию, но потом все кардинально меняется. Сценаристам удалось хорошо поиграть на чувствах зрителя, в один момент даже понимаешь, что телохранитель не такой уж хороший, ведь он защищал плохих парней, который Кинкейд ликвидировал. Вообще, в фильме у наёмника положительная миссия, он едет в суд, чтобы рассказать всему миру про плохие деяния президента Духовича.
Как ни странно, поддерживают злодея Духовича русские бандиты, которых играют наши с вами земляки. От этого родная речь получилась правдивой, без нелепо вставленных фраз про исконно русский напиток и медведей. Надеюсь, что подобная практика будет применяться и в других кинокартинах. Между перестрелками и взрывами герои успевают пофилософствовать на тему отношений между мужчиной и женщиной. У каждого фильма, как и басни, должна быть мораль, которая в «Телохранителе киллера» заключается в умение винить лишь самого себя. Вот уже несколько лет, после неудачно проведенной миссии, Майкл находился в глубокой депрессии, обвиняя во всем свою бывшую девушку Амелию Руссель (Элоди Юнг). Свои признанием, киллер открывает глаза телохранителю и всё меняется, между Амелией и Майклом вновь вспыхивает любовь, жизнь и карьера налаживаются.
Только не говорите мне, что молодой режиссер Патрик Хьюз не фанатеет от шедевров Тарантино и Родригеса. Иначе, откуда в фильме появились схожие по звучанию и смыслу саундтреки. Да и сцена с дракой в строительном магазине невольно напоминает схватку Марселоса и Бутча из «Криминального чтива». Кстати, возрастное ограничение «18+» вполне можно будет убрать, если отказаться от тюремной фразы Сони про игрушку в заднем проходе адвоката и вырезать секундный момент с витриной и девицей легкого поведения. Ну да, я же забыл про сцены насилия и мордобоя, но и в них ничего такого нет, ведь по лучшей голливудской традиции к середине фильма герои перестают получать повреждения.
Что значит кукарача в фильме телохранитель киллера
Каждое лето в широкий прокат выходит как минимум одна «чисто развлекательная» картина, которая заведомо обречена на низкие рейтинги, но высокую зрительскую посещаемость.
«Телохранитель киллера» — это классический бадди-муви со скучной сюжетной линией и сортирным юмором, ставящий перед собой лишь одну цель: быть глупым и смешным. И да, с этими задачами фильм справляется.
Вся суть прямо в названии, киллер и его телохранитель — два действующих лица, связанных общей целью и негодованием по поводу вынужденного сотрудничества друг с другом. Майкл Брюс (Райан Рейнольдс), некогда возглавлявший элитную «тройную» службу защиты, ненароком соглашается в течении 24-часов оберегать Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) — бывшего киллера, из-за которого карьера Брюса и пошла под откос. Кинкейд — единственный свидетель по делу белорусского (в нашей локализации боснийского, хах) диктатора Духовича (Гэри Олдмен), ожидающего своего приговора за многочисленные убийства и зверства.
«Телохранитель киллера» — жанровое кино; оно ни в коем случае не идеальное, но для «своего» зрителя выполнено качественно и в лучших традициях формата.
Но именно на моменты с руганью приходится основная идея фильма: через бесконечный мат зрителю показывают эволюцию отношений между героями, некогда пытавшихся прикончить друг друга. Так, всевозможные оскорбления в «Телохранителе киллера» каждый раз переходят в молниеносное парирование: будь то словом, или мимикой.
Сами актеры в очередной раз воплощают свои амплуа: Рейнольдс играет неудачника-маргинала, опустившегося с перевозки элитарных клиентов до наркоманов-шизофреников, в то время как Джексон сотнями считает набитые фраги, параллельно философствуя и подкалывая своего напарника. А еще каждые 10 минут (буквально) произносит «Motherfucker».
Чтобы добиться еще большего контраста, Патрик Хьюз делает акцент и на стилях обоих персонажей: пока Брюс пытается чисто и бесшумно выполнить свою работу, Кинкейд то и дело наводит шума, провоцируя не только окружающую публику, но и героя Рейнольдса. В итоге боевые перепалки периодически разбавляются словесными, где оба актера искрят шутками и гэгами, а случайные фейлы только усиливают эффект нелепости происходящего на экране.
Любовные ветки в «Телохранителе киллера» тоже есть: горячая мексиканка Соня (Сальма Хайек) и агент ЦРУ Амелия (Элоди Юнг) время от времени срывают покров с идеального бадди-муви, где развитие отношений двух напарников перерастает в советы по ухаживанию за женщинами. Лента перегружена множеством ответвлений и бессмысленных сцен, однако собрав все вместе Хьюз выдает полный комплект того самого «чисто развлекательного» фильма, где нет какой-либо логики, но зато есть понемногу от всего. Все это мы видели сотни раз, но все это до сих пор работает, хотя чем-то своим, уникальным картина похвастаться не может.
«Телохранитель киллера» выполняет роль летнего аттракциона: он ослепляет огнями и в то же время манит запахом приторно-сладкого попкорна. Посмотрел, поел и забыл.
Несмотря на общий жанр, фильм Хьюза нельзя сравнивать с прошлогодней комедией Шейна Блэка «Славные парни» (а хочется!) — обе картины предлагают один формат, но преследуют разные цели. «Славные парни» все-таки делали акцент на ретро-антураже и прописанном бэкграунде персонажей. А «Телохранитель киллера» это тот случай, когда ключевую роль играет именно манера исполнения и расчет на массового зрителя: Фильм не пытается что-то из себя строить, от него этого и не требуется.
«Телохранитель киллера» плохое, но качественно сделанное кино. Оно снято по пошлой, но проверенной формуле. Несмотря на все возмущения, подобный жанр всегда был популярен и будет цвести дальше — у таких картин есть своя ниша, обусловленная малым бюджетом и низким порогом вхождения. Выйдя за пределы кинотеатров этот фильм станет хорошим фоном для пьяной посиделки с друзьями и пивом — такие фильмы тоже нужны.
Рецензия на фильм «Телохранитель жены киллера»: Кукарача не в 3D
Несмотря на то, что «Телохранитель киллера» оказался неожиданным хитом и многие купились с потрохами на крепенькую харизму дуэта Рейнольдс/Джексон, фильм (ясное дело) не являл собой что-то грандиозное. Если он и стал каким-то достижением, то разве что для режиссёра Патрика Хьюза, которому очень по жизни повезло, раз уж ему доверили в руки среднебюджетный релиз с большими звёздами после провала третьих «Неудержимых» (чудовищных). Да такой, чтоб со взрослым рейтингом, обилием натурных съемок и достаточно компетентной постановкой экшн-сцен (даже крутая лонгтэйк-драка с Колокольниковым была в наличии). И тем не менее, «Телохранитель. » выслужился до того, что заработал себе право быть спародированным. Не абы кем, а собственным сиквелом.
Начнём с небольшого сравнения. Первый «Телохранитель. » был обладателем крайне кретинского сценария с избитыми тропами, но в нём чувствовалась завершённость сюжетных арок обоих протагонистов. Педантичный эгоцентрик-инфантил научился любить кого-то кроме себя и даже подставляться под пули ради благой цели, а киллер с адреналиновой зависимостью всю историю раскрывался как романтическая фигура с правильным моральным компасом, большим сердцем и протёкшим чердаком. Динамический тандем плохого и хорошего с уходом в титры не стал братским союзом, но и ненависть между ними изрядно поутихла, уступив место околодружеским подколам. «Телохранитель жены киллера», с другой стороны, открывает историю тем, что спускает в унитаз абсолютно весь личностный рост персонажей, вдобавок награждая героя Рейнольдса посттравматикой и мозгом форменного имбецила, благодаря которому он способен разговаривать только гэгами прямиком из не шибко умного мультфильма для взрослых.
На химии между характерами дело не останавливается, ведь под серьёзную редактуру пошло и общее настроение сиквела. В предшественнике было четкое разделение на белое и черное, главным злодеем вовсе был белорусский диктатор, устраивавший геноцид среди мирного населения, потому и в экшн-сценах все снаряды и все разрушения летели в сторону плохих парней: без промахов и без сопутствующего ущерба среди гражданских.
Мизантропичной жестокости «Телохранителя жены. » мог бы запросто позавидовать Майкл Бэй, ведь здесь достаётся абсолютно всем, в расход идут даже служители правопорядка. Возможно, это является следствием того, что весь нарративный фокус сместился в сторону героини Сальмы Хайек, чьё появление в оригинале пускай и не было одной из сильных сторон картины, но определённую долю безумия в неё добавляло. И последняя догадка оказывается верной, потому что сиквел представляет собой двухчасовой цирк дикарей, не испытывающих к роду людскому ничего, кроме лютой животной ненависти. Сделало ли это фильм хуже? И да, и нет.
Сценарно «Телохранитель жены киллера» прибавил в количестве хромосом гораздо больше, чем можно было бы себе представить. Хаотичный поток сюжетных перипетий настолько беспощаден в своём течении, что снова отсылает к Майклу Бэю, но уже ко вторым «Трансформерам», чей скрипт состоял из грубого микса черновиков разной степени паршивости. По ощущениям «Телохранитель жены. » смотрится как полноценный Double feature, на протяжении которого успевает произойти всё что угодно, вплоть до самых диких зрительских фантазий. Также, как и в «Мести падших», нагромождение бреда припорошено зыбучей смесью из пахабщины, вульгарщины, абьюза и расизма, но только с щедрым вкраплением трёхэтажного мата, который льётся на зрителя как из рога изобилия сквозь четвёртую стену.
Но вместе с тем отправилась в далекое прошлое усреднённость «Телохранителя киллера», который временами не мог толком определиться со своим настроением, то и дело мешая трагичные эпизоды с откровенно дурашливыми. Сиквел же прожигает экран своей мусорной энергетикой и ввергает в ступор всеобъемлющим нигилизмом. Он купается в собственной любви к смерти, разрушениям и унижениям, отдавая все возможные симпатии семейной чете Кинкейдов, которые в своих экранных зверствах и цинизме находятся в преступной близости от семейной четы Ноксов из «Прирожденных убийц». Экшн врывается в повествование быстро и дерзко, оставляя после себя выжженную лужайку, покрытую десятками трупов с простреленными черепами или выколотыми глазами. От шуток прячешься так же успешно, как главные герои избегают неприятностей: на 10 гэгов половина умудряется даже работать. Градус веселья настолько постыдный, что остаётся только расслабиться и получать удовольствие.
Артём Кузовенко,InterMedia
Сегодня: родились Мила Сивацкая и Оззи Осборн
3 декабря 2021 года, пятница
23 года актрисе Миле Сивацкой (на фото).
36 лет актрисе Аманде Сайфред.
39 лет кинорежиссёру Адаму Вингарду.
42 года актёру Никите Тарасову.
46 лет режиссёру Нурбеку Эгену.
53 года актёру Брендану Фрейзеру.
57 лет актрисе Елене Дробышевой.
61 год актрисе Джулианне Мур.
61 год актрисе Дэрил Ханне.
65 лет назад умер художник Александр Родченко (1891-1956).
73 года певцу Оззи Осборну.
91 год кинорежиссёру Жану-Люку Годару.
110 лет назад родился композитор Нино Рота (1911-1979).
425 лет назад родился скрипичный мастер Николо Амати (1596-1684).
4 декабря
39 лет резиденту Comedy Club Демису Карибидису.
48 лет модели Тайре Бэнкс.
52 года рэперу Джей Зи.
64 года театральному режиссёру Николаю Коляде.
69 лет поэту-песеннику Симону Осиашвили.
72 года актёру Джеффу Бриджесу.
79 лет актрисе Джемме Джонс.
45 лет назад умер гитарист Томми Болин (1951-1976).
90 лет назад родился певец Лев Барашков (1931-2011).
100 лет назад родилась актриса Дина Дурбин (1921-2013).
890 лет назад умер поэт Омар Хайям (1048-1131).
5 декабря
32 года актрисе Лине Весёлкиной.
32 года оперной певице Юлии Лежневой.
42 года певцу Жану Григорьеву-Милимерову.
43 года телеведущей Елене Летучей.
55 лет певице Патрисии Каас.
61 год композитору Юрию Потеенко.
75 лет оперному певцу Хосе Каррерасу.
105 лет назад родилась дирижёр Вероника Дударова (1916-2009).
120 лет назад родился режиссёр-мультипликатор Уолт Дисней (1901-1966).
130 лет назад родился художник Александр Родченко (1891-1956).
230 лет назад умер композитор Вольфгант Амадей Моцарт (1756-1791).
Рецензия на фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»: Блестящая сатира от кутюр
Биографический фильм «ДомGucci» выходит в российский прокат 2 декабря 2021 года. Режиссёр: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Аль Пачино, Сальма Хайек и другие.
Велик соблазн назвать Ридли Скотта главным режиссёром 2021 года. Ведь один из последних мастодонтов великого американского кино, крещёного в 70-х «Новым Голливудом», до сих пор, как и его коллеги Скорсезе и Спилберг, не сбавляет оборотов. Более того, своей работоспособностью он по-настоящему поражает: выпустить два дорогих, сложных, больших голливудских фильма в промежутке одного месяца – это что-то совершенно за гранью понимания, даже с учётом текущих ковидных реалий. Особо радует, что обе картины разительно друг от друга отличаются – причём, самое важное отличие не в тематике, а в тональности и подаче. После брутальной исторической патетики, снятой не без доли иронии и юмора, Скотт представил насмешливую модную сатиру, которая замахивается на ещё более эпический размах, чем история противостояния Жана де Карружа и Жака Ле Гри. Но, несмотря на то, что полюбить «Последнюю дуэль» значительно проще, величие «ДомаGucci» невозможно отрицать. Его просто труднее разглядеть за всем этим лоском, шиком и нарочито вызывающим повествованием.
Кино открывается с кадров того, как стильно одетый Адам Драйвер допивает свой эспрессо в летнем миланском ресторанчике, загадочно улыбается и отправляется по своим делам. Уже сильное начало для любого фильма, но у Ридли Скотта, которому понравилось снимать Драйвера в «Последней дуэли», припасено намного больше. Мы переносимся в Италию 1970-го года. Девушка из небогатой семьи, занимающейся перевозками, Патриция Реджани (Леди Гага) случайным образом знакомится на вечеринке с наследником великой модной династии – с молодым и очаровательным Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Как только в стенах ночного клуба звучит известная на весь Милан фамилия, у Патриции загораются глаза – трудно сказать, что в ней заискрилось первым: любовь или мечта о несказанном богатстве. Тем не менее, девушка из рабочей семьи мёртвой хваткой цепляется за возможность, как в таком случае принято говорить, выпадающую всего лишь раз в жизни.
Они ещё не знают, что эта любовь погубит их обоих, однако ситуацию прекрасно понимает патриарх семейства, Родольфо Гуччи (великолепный Джереми Айронс), который своим трезвым отцовским взглядом на ветреные намерения сына ставит Маурицио перед выбором: семья или Патриция. Вскоре подключаются и другие члены династии: добросердечный дядя Альдо (выдающийся Аль Пачино) и его непутёвый сын Паоло (эксцентричный и едва узнаваемый Джаред Лето). Каждый из них сыграет свою роль в драматической истории краха Дома «Гуччи», что в свою очередь только подтолкнёт великую империю к тому успеху, который бренд Gucci переживает прямо сейчас.
Первый час фильма – сказка наяву, красоту которой не передать словами. Камера Дариуша Вольски соблазнительно порхает по Италии и роскошным особнякам, Донна Саммер и Джордж Майкл на саундтреке заставляют сердце биться чаще. Игривая Гага настойчиво клеит Драйвера, Драйвер в шоке и в своих сексуальных очках попросту неотразим, они ходят на свидания, катаются на его роскошном спортивном автомобиле, знакомятся с родственниками, отжигают на вечеринках под атмосферные танцевальные хиты 70-х. Визуальная динамика намертво приковывает к экрану, где перед зрителем проносятся образцы одной из лучших в году работ с костюмами, причёсками и дизайном интерьеров в кино.
Однако в первую очередь в «Доме Gucci» всё завязывается на абсолютно упоительной актёрской химии. Причём, завораживают не только Гага с Драйвером (их роман здесь ещё более живописный, чем у Гаги с Купером в «Звезда родилась»), а вообще вся экранная команда мечты. Айронс и Пачино доминируют в кадре по праву, особенно второй – кажется, Скорсезе открыл у Пачино очередное второе дыхание, теперь ждём заслуженную вторую за пару лет номинацию на «Оскар».
Вообще, раз имя создателя «Ирландца» и «Таксиста» всплыло в тексте естественным образом, нельзя не отметить, что в «Доме Gucci» Ридли Скотт буквально шагнул на территорию Мартина Скорсезе и, надо признать, не растерялся. Ироничный взгляд на империю «Гуччи» во многом похож на колкий портрет бизнес-олимпа, на котором примерно в тот же временной период оказался красноречивый тендер Джордан Белфорт. У Скорсезе, правда, в сценаристах был маститый Теренс Уинтер, набивший руку на «Клане Сопрано» и «Подпольной империи», а вот у Скотта – парочка относительно неизвестных и неопытных драматургов, что, к сожалению, заметно во второй половине, но совершенно не критично, ибо актёрские работы и запредельный уровень режиссуры затмевают все сценарные огрехи.
«Дом Gucci» намного более противоречивое произведение, чем «Последняя дуэль», во многом за счёт постоянного заигрывания с жанрами, ожиданиями и тональностью. Ридли Скотт отказывается снимать стерильный, пресный и академичный байопик, по полочкам раскладывающий хронологию резонансного убийства члена семьи Гуччи. Он и не биографический триллер делает, как может показаться по синопсису и, собственно, исходя из достаточно драматического первоисточника, на котором основан фильм. Вместо этого Ридли Скотт снял классический эпизод сериала «Наследники», только растянутый до практически трёхчасового хронометража и с астрономическим бюджетом. «Дом Gucci» — это в первую очередь уморительная сатира на жизнь в шике и погоню за деньгами, без которой человечество невозможно в эпоху преобладания капиталистических ценностей над семейными.
Скотт будто бы подогнал культовую и самую «дикую» сцену из «Советника», где Кэмерон Диаз занимается сексом с автомобилем, под формат фильма и теперь ехидно улыбается, с удовольствием наблюдая, как полыхает у миллениалов, Тома Форда, семейства Гуччи и критиков с обманутыми ожиданиями, обвиняющих блестящую сатиру Скотта в «плоскости». Тот же в ответ делает музыку громче, картинку ярче, а выстрел на ступеньках – звонче. Этим звоном выносится за финальные титры главный тезис момента: 85-летний режиссёр, оформляющий роскошный дубль, всё ещё в отличной форме и сам по себе законодатель кинематографической моды. Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни. Во имя Отца и Сына и Дома Гуччи.
Вадим Богданов, InterMedia
«Телохранитель киллера»: Два дебила – это сила
Спутник телезрителя >>
«Телохранитель киллера» стал вторым большим проектом для австралийского режиссера Патрика Хьюза , известного главным образом по съемкам третьих «Неудержимых». В жанре комедийного боевика постановщик чувствует себя довольно уверенно, однако лирическая линия, огромное количество не всегда нужных диалогов и раздутый географический масштаб ленты на пользу ей не идут. История с гаагским трибуналом выглядит несколько притянутой за уши, Гари Олдман с его британской внешностью напоминает здесь скорее Джеймса Гордона, нежели сурового диктатора с прошлым Ли Харви Освальда. Югославскую линию, кстати, дополняют сразу два российских актера – Михаил Горевой
и Юрий Колокольников
, которые в «Телохранителе киллера» находятся на стороне славянского зла.
Фильм набирает обороты и полноценно работает, по сути, только когда в кадре находятся Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс – антагонисты, которые, согласно всем законам жанра, впоследствии становятся приятелями. Герой Джексона – придурковатый раздолбай-киллер, в котором уживаются страсть к убийствам, порой случайным, постоянная «мазафака» в речи, какая-то наивная, почти детская романтика и любовь к своей Соне. Его охранник, напротив, собранный, аккуратный, просчитывающий все шаги, но неудачник, безработный и брошенный любимой женщиной. Рейнольдс все же недаром Дэдпул. Он и в «Телохранителе киллера» демонстрирует открывшийся талант комика.
За комедийную составляющую «Телохранителя» отвечают шуточные диалоги, и вопросов к ним практически не возникает, а вот попытка обыграть с иронией немаловажную здесь лирико-романтическую линию удается, к сожалению, не всегда. И уж совсем действие замедляется, когда начинаются серьезные разговоры, которых в фильме несколько больше, чем нужно. Впрочем, за нагромождением героев, локаций и рефлексией все-таки прорывается экспрессивный экшн, вполне подходящий для непритязательного времяпрепровождения летним вечером, особенно если не пытаться понять, что же там происходит с Гаагским трибуналом, и как в дела бывшей Югославии оказались замешаны русские.
Кровавая баня на фоне тосканских пейзажей: ради чего стоит смотреть «Телохранитель жены киллера»
Итальянские каникулы онлайн продолжаются. Вслед за детским мультфильмом «Лука» выходит очень взрослая комедия «Телохранитель жены киллера», где на фоне прекрасных тосканских пейзажей разлетаются мозги хороших и плохих парней.
Майкл Брайс (Райан Рейнолдс) пытается успокоиться. Каждую ночь ему снится один и тот же кошмар, в котором его преследует наемный убийца Кинкейд (Сэмюэл Л.Джексон) – не чтобы прикончить, а выставить на посмешище. Кинкейд – гений в своем деле, он безупречен, неубиваем и неуловим. Но у него есть жена, сексапильная оторва Соня (Салма Хайек), которая страстно хочет бэбика. Стоит Кинкейду расслабиться, как его похищают, чтобы он, в свою очередь, помог поймать еще одного, больного на всю голову преступника – греческого миллиардера Аристотеля Попадопулоса. Ну, а Брайс влезает в эту компанию не по своей воле – Соня что-то не так расслышала, и почему-то решила, что хороший мальчик в костюме им может пригодиться.
Авторы прекрасно понимают, что американский мат и разлетающиеся мозги в духе боевиков класса B играют совершенно иными красками на фоне европейского пейзажа. Поэтому действие происходит не в каком-нибудь Бостоне (по которому тоскует самый скучный из героев), а в Италии на Капри и в великолепной Тоскане. Рапидом тут показано не только мочилово, но и традиционный тосканский обед под открытым небом, с вином, прошутто и домашним джелатто. И непонятно, что дразнит нас больше – вот эта вот кровавая баня с нецензурным старперским юмором или виноградники, уходящие за горизонт, которыми, оказывается, владеет герой Моргана Фримена. А может, наш телохранитель просто заснул на кушетке психиатра, и ему приснился такой странный сон?! Кстати, очень по Фрейду.