Что значит кружок в дзене
Обзор интерфейса Яндекс.Дзен: что означают значки под статьей
Zen – популярный сервис для чтения информационных статей и размещения собственных публикаций. Многие люди, только зарегистрировавшиеся в нем, часто спрашивают при использовании Яндекс Дзен, что означают значки под статьей или в редакторе. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит изучить интерфейс приложения и выяснить, какие функции в нем доступны и как ими воспользоваться.
Что означают значки в Яндекс.Дзен
Несмотря на то, что функционал Яндекс.Дзена достаточно прост, а интерфейс – интуитивно понятен, сразу после установки приложения пользователи часто могут испытывать проблемы, пытаясь понять, что означает та или иная кнопка.
На главной странице приложения
После запуска приложения пользователь попадает на основную страницу с большим количеством кнопок.
На главной странице представлены следующие значки:
Чтобы узнать, что означает тот или иной значок, достаточно нажать на него и посмотреть, что находится в открывшемся разделе.
В редакторе канала
Перейдя в редактор, можно увидеть следующие символы:
Дополнительная информация! Многих интересует, что означает значок под статьей в Яндекс Дзене в виде двух диалогов. Он предназначен для общения с технической поддержкой. Иконка в виде вопроса выводит на экран краткую справочную информацию по работе с редактором. Оба символа доступны в веб-версии редактора для браузера.
Внутри статей
Несколько значков можно встретить и внутри публикаций.
Вот что они означают:
В верхней части статьи находится кнопка «Меню» в виде трех расположенных вертикально точек. Если нажать на нее, можно вызвать окно с дополнительными значками-кнопками.
Последняя кнопка – «Обновить» – позволяет заново загрузить страницу, например, если она не открылась полностью.
Продвижение канала в Яндекс.Дзен с помощью сторонних ресурсов
Чтобы раскрутить свой канал и вывести его на монетизацию, потребуется потратить немало сил. Частично облегчить эту задачу способны сторонние площадки для продвижения каналов в Яндекс.Дзен.
Дзеновик
Дзеновик подойдет для ведения нескольких каналов в Zen. Он анализирует контент конкурентов и для каждого раскручиваемого блога подбирает темы на основе полученной информации. Также с его помощью можно настроить отложенный постинг статей, просматривать рейтинги популярных авторов и самых читаемых материалов, а также выполнить ряд иных задач, позволяющих эффективно развивать собственный проект.
Купить отдельную услугу в Дзеновике нельзя. Потребуется приобретать один из доступных тарифных планов:
Дополнительная информация! Людям, которые не планируют создавать больше одного канала, подойдет тариф «Новичок».
DoSMM
Этот сервис пользуется популярностью среди начинающих блогеров в Дзене. DoSMM позволяет быстро раскрутить свой канал и получить первых читателей. За небольшую плату на данном сайте можно увеличить:
DoSMM – проверенная площадка с большим количеством положительных отзывов. В случае каких-либо проблем с накруткой, сервис возвращает деньги. Продвигать с его помощью можно страницы не только в Дзен, но и в других социальных сетях, например, в Тик Ток.
Дзен – площадка, в которой ежедневно регистрируются сотни пользователей. Некоторые новички жалуются на непонятный интерфейс сервиса и на огромное количество значков. Чтобы быстро разобраться с сайтом, следует предварительно ознакомиться со значением иконок.
Термины и определения
Отношение числа кликов на карточку публикации к числу ее показов в ленте Дзена.
DAU (Daily active users) Число уникальных посетителей сайта, канала или публикации в день. IDN (Internationalized Domain Names)
Доменное имя, которое содержит символы национальных алфавитов (например, яндекс.рф).
UGC (User-generated content)
Контент, который создают посетители сайта (например, отзывы о товарах и комментарии).
Анкета, которую блогер заполняет перед подключением монетизации.
Количество уникальных посетителей, дочитавших или досмотревших любой из материалов\nканала. Каждый посетитель учитывается в статистике только один раз. Данные по аудитории отображаются за последние 30 дней. Показатель регулярно пересчитывается и может быть скорректирован при обнаружении подозрительного трафика.
Если блогер систематически не соблюдает требования или допускает серьезные нарушения, его канал блокируется.
Дополнительные показы материалов в ленте Дзена. Можно расходовать на продвижение своих публикаций.
Видео Тип публикации в Дзене: горизонтальное видео длиной от 10 секунд до 3 часов. Видео можно просматривать прямо в ленте рекомендаций. Виджет Небольшой блок в теле статьи. С помощью виджетов можно разнообразить материал. Например, добавить публикацию из социальных сетей, видео, музыкальный трек или опрос. Визуальный контент
Фотографии, рисунки, изображения в формате GIF, видео. Визуальный контент может сопровождать публикацию ( \\n
Тип публикации в Дзене. Может содержать текст, изображения, фрагменты кода и встроенные\\n видео.
Зрители, которые провели в прямом эфире больше 10 минут.
Публикация, которая состоит из картинок и подписей к ним. Галереи можно пролистывать прямо в ленте Дзена.
Показатель статистики, который отражает поведение пользователей при просмотре видео: до какого фрагмента сохраняется интерес и когда он начинает ослабевать.
Гражданско-правовой договор, который блогер заключает с Дзеном при подключении монетизации.
Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца.
Статьи, видео и галереи, которые полностью или почти полностью совпадают с размещенными ранее в Дзене публикациями.
Сайт или RSS-лента, откуда статьи автоматически попадают в Дзен.
Интерфейс, в котором блогеры Дзена создают публикации, просматривают статистику и управляют заработком.
Страница в Дзене, где собраны публикации блогера.
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или сайте-источнике.
Категория канала — это совокупность популярных тем, на которые пишет блогер.
Клик Переход пользователя по ссылке из объявления (рекламного блока) на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя. Кликбейт
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.
\\n «>>\»>карточки публикации, которое обманывает ожидания пользователей.
Материалы, которые содержат автоматически сгенерированные или написанные по шаблону тексты, большие объемы однотипных изображений, многократное размещение одной и той же переработанной публикации и т. д. Такие материалы, внешне напоминающие уникальный контент, по сути являются обманом пользователя и спамом.
Список рекомендаций Дзена. Создается индивидуально на основе интересов пользователя и постоянно обновляется.
Информация, вводящая пользователей в заблуждение. Например: попытки выдать себя за третье лицо, информационные мистификации, некоторые виды кликбейтных заголовков, публикации с недостоверными фактами, в том числе фейки.
Материалы «Для взрослых» Публикации, карточка и содержание которых включает в себя эротический контент и пытается заинтересовать аудиторию сексуальными образами. Медицина и фармацевтика
Публикации, в содержании которых упоминаются лекарственные средства или БАДы, медицинские услуги и изделия, методы народной медицины, способы профилактики, диагностики, лечения болезней и реабилитации после них.
Название, описание и аватарка канала, адрес электронной почты, куда будут поступать уведомления о событиях, связанных с каналом.
Публикация, которую блогер создает по заказу рекламодателя, чтобы познакомить аудиторию с рекламным продуктом. Вознаграждение блогера при этом может быть как материальным, так и нематериальным.
Партнерская программа для создателей качественного контента.
Если блогер не соблюдает требования, аудитория канала автоматически сужается: публикации видят только подписчики. Ограничение показов не означает блокировку канала — каналы блокируются только за систематические и серьезные нарушения.
Материал, созданный заранее и опубликованный в дату и время, указанные блогером. Узнайте подробнее об отложенной публикации статей и видео.
Отчет «По дате публикации»
В этом отчете отображается статистика по дате публикации. Статистику можно посмотреть с момента публикации материала до настоящего времени.
Отчет «По дате события»
В этом отчете отображается статистика по событиям. События — это все, что происходит с вашими материалами после публикации: просмотры и дочитывания, комментарии и оценки пользователей.
Пользователи, которые подписываются на каналы и источники, чтобы следить за их обновлениями в своей ленте.
Отображение публикации в ленте Дзена.
Пост Короткая заметка, которую можно посмотреть в ленте Дзена, не открывая канал. Промокод Уникальная комбинация букв и цифр, которая дает возможность получить бонусные показы для публикаций. Просмотр Переход в публикацию из ленты Дзена. Публикация
Материал, размещенный в Дзене. Публикации с сайтов создаются в Студии Дзена или транслируются в Дзен с сайтов через RSS-ленты.
Тип публикации в Дзене. Короткое вертикальное видео длиной от 10 до 60 секунд.
Доступ к управлению каналом, который блогер может предоставить другому пользователю Дзена. Доступ выдается ко всем материалам канала: старым и новым публикациям, черновикам и материалам с отложенной датой публикации.
Информация, которая распространяется среди пользователей, не заинтересованных в ней.
Список содержит все каналы, соответствующие требованиям Дзена. Каналы в списке отсортированы по размеру аудитории. Чем шире аудитория канала, тем выше его позиция в списке.
Тип публикации в Дзене. Может содержать текст, изображения, фрагменты кода и встроенные видео.
Ключевые слова, которые можно указать для материала перед его публикацией.
Подборка материалов на одну тему, составленная из публикаций разных каналов и источников. Пользователи могут подписываться на тематические ленты.
Фактчекер Профессиональный журналист или специалист, обладающий экспертизой в области работы с информацией и проверки фактов. Фейк
Публикация, основанная на недостоверных фактах. Подробнее — в разделе Ложная информация и фейки.
Материалы, которые могут напугать или шокировать аудиторию.
Языковые и художественные средства, направленные на выражение ненависти и пропаганду насилия.
Что означают значки под публикацией в Яндекс Дзен?
Там их три:какой-то кружок в кружке, книжка и, как я поняла значок комментария. Что означают первые два?
Кружок в кружке — охват. То, сколько показов статьи было в ленте Дзена.
Книжка — количество дочитываний, сколько людей дочитало статью до конца. Внутри самой статьи ещё и время указывается. Если оно меньше 40 сек, статья будет без рекламы.
Значок диалога — комментарии, которые оставили под этой статьёй.
Обычно значки под публикациями ставятся посте списка тег.
Обозначают: количество комментариев к статье, два знака голосования за статью ( нравится или нет) Могут быть еще значки перехода на соц сети.
Потому что там нет тех, кто будет заботиться об авторе написанного, модерировать его высказывания и вообще- учитывать его присутствие на «Яндекс-дзен».
Там всё должен делать сам человек.
Открыть канал, заполнять его острыми новостями, своими публикациями, делать интересным.
Это нормально, никто ничего не говорит.
Но, сам «Яндекс-дзен» ни копейки не будет платить этому человеку, а только рекламодатели, которые захотят на данном канале разместить рекламу.
А «Яндекс-дзен» будет снимать проценты с сумм от любого рекламодателя и владельца канала.
Несмотря на то, что рекламщиков должен находить и договариваться сам человек.
Кому это под силу, у кого на это есть время и возможности?
Да ни у кого, кого ни спроси.
Вот так и получается, сами выбирайте, стоит ли связываться.
Так вы рано ждете кармы.
Там же в написано в инструкции, что карма обновляется только один раз в неделю.
Я каждый раз вижу, что ее обновление проводится по понедельникам.
Сейчас он вам ничего не покажет.
Это неплохая возможность для блогеров проявить себя, представить своё творчество на обозрение интернет сообщества. Очень многие, в том числе и я, используют данный сервис для продвижения личных сайтов/блогов. Лента публикаций на канале доступна на мобильных устройствах.
Мои пожелания и предложения исходят из полезности в дальнейшем интеллектуальном росте. Назову несколько полезных интересных тем: «Семья и отношения», «О вкусной и полезной пище», «О здоровом образе жизни», «О путешествиях и туризме» и многие другие полезные темы.
В первую очередь важен показатель CTR публикации (отношение количества показов к кликам) и % дочитываний публикации. На привлекательность материала, а следовательно на количество показов влияет очень много факторов помимо этого: содержание материала, реакция читателей на этот материал (оценка) или популярность темы в целом.
Если материал будет интересен читателям и получит положительный отклик — статья или нарратив получат еще больший охват. К сожалению, даже при высоких значениях CTR статья может не получать хорошего отклика, если отсутствует положительная оценка читателей (лайки, комментарии). Возможно, стоит проанализировать интерес читателей к наиболее популярным публикациям канала, а также к публикациям конкурентов по вашим темам.
К тому же, статья может получить показы со временем. Возможно, стоит подождать.
Друзья, надо сказать, интернет-канал Яндекс Дзен, это очень популярный сервис, который аккумулировал в себе множество разнообразных творческих тем. Мне кажется, все авторы на этом сайте предоставляют личное уникальное творчество. Попасть на канал просто, загрузив в поисковик два слова: «Яндекс Дзен». Заходите и выбирайте странички на любой вкус.
Вот приведу пример названий по данной тематике:
Советы авторам статей
Статья — это тип публикации, который может содержать длинные тексты, изображения, ссылки, встроенные видеоролики и фрагменты кода.
Статьи, которые не нарушают требования, доступны в общей ленте рекомендаций Дзена и сортируются на основании индивидуальных предпочтений пользователя. Популярные статьи привлекают аудиторию и тем самым улучшают выдачу всех ваших материалов в ленте рекомендаций. Просмотры и дочитывания статей также положительно влияют на рекомендацию ваших публикаций.
Чтобы научиться создавать статьи, которые привлекут аудиторию и удержат внимание, следуйте рекомендациям ниже.
Рекомендации по созданию
Рекомендации по оформлению
Уделяйте время оформлению публикаций. Чтобы статья читалась легко, позаботьтесь о ее верстке.
Внешний вид
Заголовок и обложка
Заголовок задает тему статьи. Его задача — привлечь внимание аудитории, предложить новую и полезную информацию. Убедитесь, что заголовок не укрывает главного и не манипулирует вниманием аудитории. Кликбейтные заголовки помогут увеличить количество просмотров, однако упадут \\n
Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца.
\\n «>>\»>дочитывания и среднее время прочтения.
Обложка — это изображение, которое отображается на карточке публикации. Выберите для нее удачный кадр или привлекательное изображение, соответствующее тематике вашей статьи. Например, если вы публикуете кулинарный рецепт, сделайте обложкой кадр с готовым блюдом.
Статья
Создание
Текст можно дополнить тегами.
Картинки можно двигать внутри статьи. Для этого наведите указатель на картинку, нажмите левую кнопку мыши и перетащите картинку.
В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием.
Текст можно дополнить тегами.
Картинки можно двигать внутри статьи. Для этого наведите указатель на картинку, нажмите левую кнопку мыши и перетащите картинку.
В одну галерею можно добавить до 30 картинок. Загруженные картинки можно менять местами простым перетаскиванием.
Подготовка к публикации
Когда материал будет готов:
Публикация
Проверка длится от нескольких минут до нескольких часов. Это зависит от количества материалов, отправленных на публикацию одновременно с вашим. После успешной проверки статья перейдет в статус Опубликовано и начнет рекомендоваться в ленте Дзена.
Статус публикации
Статус показывает, на каком этапе работы находится публикация. Он отображается на карточке в виде надписи. Статусы бывают следующие: