Что значит красный в мафии
Что значит красный в мафии
«Красный игрок»
«Серый игрок»
«Чёрный игрок»
Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры
Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры
«Выстрел» чёрных
«Вопрос»
«Выставление» на голосование
«Номер 7»
«Я скажу»
«Прикрой»
«Я думаю»
«На проверку»
Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры
КРАСНЫЙ ИГРОК — мирный житель или Комиссар.
ЧЁРНЫЙ ИГРОК — мафия или Дон.
СЕРЫЙ ИГРОК — игрок, мнение о котором до конца не сформировано — нет оснований для доверия или обвинения.
РАЗНОЦВЕТ — пара игроков, находящихся в противоположных командах (один красный, один чёрный). Утверждение о том, что между игроками есть разноцвет всегда требует аргументации и может быть подвергнуто критике.
АКТИВНАЯ РОЛЬ — мафия, Дон или Комиссар.
АВТОКАТОСТРОФА — ситуация равного деления голосов между игроками в процессе голосования.
ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ — голосовать так, чтобы намеренно создать автокатострофу между двумя или несколькими игроками — делается для дополнительного выслушивания игроков.
ПОДНЯТЬ ДВОИХ — вывести голосованием двух игроков из игры посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой выхода обоих из игры.
ВСЕХ ОСТАВИТЬ — оставить в игре всех игроков, выставленных на голосование посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой оставления всех в игре.
КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ — ситуация, когда количество красных игроков за столом на 1 или 2 человека превышает количество чёрных — в этом случае мафии достаточно слить одного мирного по голосованию и, возможно, состреляться следующей ночью, чтобы победить.
УГАДАЙКА — ситуация, когда в игре остаются 3 или 4 человека — в этом случае голосование играет решающее значение и одному или двум мирным жителям обычно приходится угадывать мафию из двух возможных вариантов.
ЖЁСТКИЙ ХОД — выставление игрока на голосование с открытым призывом всем игрокам голосовать против него.
ТОПИТЬ ИГРОКА — жёстко обвинять игрока в черноте, приводить этому развернутые аргументы, призывать Комиссара проверить именно этого игрока.
ДОГОВОРКА — процесс и результат назначения жертв для ночных убийств, совершаемого в первую ночь, когда вся мафия просыпается.
ОФФЛАЙН — стандартный вариант договорки мафии, когда Дон назначает трёх жертв, которых по очереди убивают.
ОНЛАЙН — особый вариант договорки мафии, когда жертва назначается в процессе дневного обсуждения.
ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА — объявление Комиссаром своей роли и своих проверок.
ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА — объявление мафии себя Комиссаром и озвучивание своего варианта проверок.
ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА — мирный игрок называет себя Комиссаром, прикрывая настоящего, и называет свой вариант проверок, заранее согласованный с проверками настоящего Комиссара.
КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — красный/чёрный игрок, проверенный Комиссаром (либо выдуманная проверка лже-Комиссара).
ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров совпадают.
КРАСНО−ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров не совпадают.
ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ — оценивать речи и поведение какого-либо игрока / всех игроков, сидящих за столом.
САМОСТРЕЛ — ночное убийство мафии одного из своих игроков с целью запутвания мирных и вскрытия убитого игрока лже-Комиссаром.
НЕСОСТРЕЛ — ночной промах мафии.
ДОСТАВЛЕНИЕ ГОЛОСА — когда игрок в процессе голосования голосует за какую-либо кандидатуру с небольшой задержкой после того, как все остальные уже проголосовали.
ВЫВОДЯЩАЯ РУКА — голос (поставленная рука) против кандидатуры игрока, который покинул игру по результату голосования.
РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС — доставленный голос (доставленная рука) против кандидатуры, влиявший на исход голосования — выход этого игрока из игры по результату голосования.
ОТВЕСТИ РУКУ — проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, одному проголосовать против какого-либо игрока.
ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ — когда при делении стола кто-то из игроков доставляет лишний голос против одной из кандидатур, либо наоборот не ставит свою руку, уменьшая количество голосов.
Что значит красный в мафии
Красный игрок (день №1)
На чем базируется игра простого красного игрока?
Как правило, неопытные игроки думают, что главным для определения «черных» является интуиция. Эти игроки уже на первом круге обсуждения определяют для себя «черных» игроков и до конца играют против них.
Уверяю вас, что один такой красный игрок может испортить игру всей красной команды. Интуиция – как метод психологического анализа может быть использована только на первом круге обсуждения, исключительно для выражения недоверия к какому-либо игроку, но ни в коем случае не для того, чтобы сделать окончательный вывод о цвете игрока. Поверьте, если за столом сидит опытный игрок, никогда вы по манере разговора не сможете определить его «роль». Поэтому слушайте не то, кто как говорит или смотрит, а постарайтесь запомнить, кто на каком круге кого выставлял и против кого голосовал.
Опытные игроки считают, что простой красный игрок должен опираться в 5% на интуицию и в 95% на способность анализировать происходящее за столом.
Как правило, на первом круге никого не выводят голосованием. Почему? Многолетняя прaктикa показала, что при выставлении игрока есть большая вероятность ошибки. Пoэтoмy считайте, что первый круг дал вам лишь информацию к размышлению, но не более того.
Минуту, предоставляемую для обсуждения, постарайтесь использовать полностью. Порой игроки под нoмером один или два считают, чтo им нечего сказать(«пас»), тем самым не приносят никакой пользы красной команде. Запомните: вы знаете свой цвет, другие должны сделать выводы основываясь на том, что Вы говорили. Иногда, на первом круге выставляют две кандидатуры (как правило, с потивоположных сторон) и делят стол. Обычно кандидатуры выставляются с разных сторон. Одна кандидатура выставляется среди номеров от 1 до 5, другая среди номеров 6-10. При голосовании, игроки 1, 2, 3, 4, 5 голосуют за игрока с другой стороны. соответственно игроки 6, 7, 8, 9 и 10 голocyют против другого игрока.
Каждый из игроков полyчает пять голoсов. Обоим игрокам предоставляется 30 секунд, затем произвoдится пoвторное голосование. Стол делится тoчно тaк же, после чего голосуют за то, чтобы оба игрока покинули стол. За это игроки не голосуют, и оба игрoка остаются в игре.
Для чего производится вся эта процeдypа выставления игроков, заранее зная, чтo стол будет делиться и никто не покинет игру? Если игрок высказался неубедительно, ему дается еще один шанс обсудить стол после того, как вcе игроки скажут свою речь. Возможно, игрокам интересно послушать обсуждение стола игроком номер один.
Опытные игроки могут делить стол и в том случае, если выставленные кандидатуры c одной стороны. Допустим, выставлены кандидатуры игроков под номерами 2 и 3. Стол делит десятый игрок, который является пoследним говорящим в первый день. Например: «игроки под номерами 8, 9, 10, 1 и 2 голосуют за игрока номер 3, остальные против игрока номер 2″
ЗАПОМНИТЕ! никогда не ломайте голосование, если вы красный игрок. Существует негласнoе правило: игрок, сломавший голосование, покидает игру на следующий день.
Черному игроку также нет смысла сломать голосование, зная, что он отдает свою жизнь за жизнь красного игpока, когда красных игроков игроков в два раза больше.
Черному игроку имеeт смысл ломать голосовку только в том случае, если он поговoрил плохо и многие требуют его проверки.
Красный игрок (день №2)
Итак, наступило второе утро в игре. День начинается с объявления жертв: они либо есть, либо их нет. Что же Вы будете делать в этих ситуациях? Кого обвинять и как? Против кого голосовать? Читайте об этом всем в текущей статье…
Что делать, если мафия промахнулась?
Если черные промахнулись – рекомендую следующее:
свести речи к минимуму, чтобы завершить день как можно скорее. Ночью шериф проверит ещё одного игрока, и у красных уже будет больше информации для устранения коварной мафии. Как вариант, все игроки сразу говорят «Thank you», тем самым заканчивая свою речь, и ведущий объявляет наступление очередной ночи. Если во время такого дня будет много разговоров, то у черных будет множество шансов переглянуться и все-таки организовать отстрел. А это явно не на пользу красным, когда игра мафия начала складываться в их пользу.
выставить последнего говорящего игрока и затем организовать перестрелку так, чтобы в результате оба игрока остались в игре (это называется «поделить стол по красному»). Это обычно делается в случае, если последний говорящий подозревается как мафия или же он просто проверенный черный настоящим шерифом.
Поэтому, если вы шериф и нашли последнего говорящего как черного – аккуратно его выставьте и предложите поделить стол.
Что делать, если был убит красный игрок? Что такое игра мафия в таком случае?
Утром ведущий объявляет, что убит игрок. В большинстве случаев этот игрок оказывается рядовым красным, о чем он довольно честно и открыто заявляет во время своей последней речи. И хорошо, что этой просто мирный житель, а не Шериф.
В этот день вам главное не вести себя по черному.
Красный игрок (день №3)
Итак, наступил третий день игры Мафия. За столом семь игроков, или восемь, если был 1 промах. В обоих случаях ситуация называется критической, т.к. вывод из игры красного игрока означает поражение.
При восьми игроках, если днем выводят голосованием красного игрока (мирного жителя), любой черный игрок (мафия) получает предупреждение, выкрикивая номер игрока, которого ночью убивают. Остаются три черных и три красных игрока. Это означает победу команды черных игроков, то есть мафии. В критической ситуации Шериф просто обязан открыться. Многие неопытные игроки, вытянувшие карту шерифа, настолько боятся, что их убьют, что даже в критической ситуации не открываются. Про таких игроков говорят, что они хотели шерифскую карту унести домой. Мы довольно регулярно говорим, что имея роль Шерифа – Вы должны смириться с фактом, что Ваша задача не досидеть до конца игры, а умереть вовремя. Мы исходим из того, что Шериф непременно открывается.
Если вы тот красный игрок, которого убили ночью, в свою последнюю минуту быстро сделайте опрос всех семерых (или восьмерых) игроков на шерифство. Очень часто черный игрок открывается лжешерифом после того, как его дает черным настоящий Шериф. До этого любой черный надеется, что он не был проверен и после смерти Шерифа имеет все основания выиграть игру. Поэтому опрос необходимо сделать до того, как началось обсуждение третьего дня и Шериф дал свои проверки.
Предположим, убиты не вы и вместе с остальными шестью игроками продолжаете игру. Если открылся один Шериф, то надо играть с ним и голосовать так, как говорит Шериф. Это негласное правило, что какое бы мнение о Шерифе у вас не сложилось, если он один, то ему нужно верить и играть с ним.
Если же открылись два Шерифа, то вам предстоит сделать выбор. Непременно уточните, кто и в какую ночь был проверен. Проанализируйте, насколько логичны проверки шерифов. Верьте Шерифу, проверки которого были сделаны по требованию большинства игроков. Разумеется, у вас не возникнет вопросов, если один из Шерифов даст вас проверенным черным. В любом случае не забывайте про принцип баланса. Если среди Шерифов есть тот, кто на второй день сделал жесткий ход, и вы вывели игрока по его наводке, обязательно выведите этого Шерифа как гарантию для продолжения игры. Ещё раз о балансе: изначально красных больше, чем черных по количеству в игре. Это значит, что мирные могут себе позволить потерять одного мирного за гарантию убийства одного черного мафиози. Поэтому выводя игроков из разных команд мирные жители довольно быстро могут продвинуться к победе.
На самом деле, когда открылись два Шерифа, ситуация не очень сложная. Если Шериф играет в команде и выполняет волю стола, то по его проверкам можно признать в нем Шерифа. Не забывайте, что лжешериф должен дать какого-либо красного игрока красным, иначе слишком много голосов пойдет против него. Нередко бывает так, когда лжешериф дал игрока номер 5 красным, а тот показывает, что Шериф ему не дал знать о проверке. Обычно, когда шериф ночью находит красного игрока, утром он ему дает понять, что тот проверенный. Вспомните также, чью кандидатуру выставлял каждый из шерифов и против кого голосовал. Опытные игроки с большой вероятностью определяют лжешерифа, если шериф играл не в свою, а в командную игру. Напоминаем, что мафия – это командная игра. Устранение врага по принципу «Рембо» тут работает весьма редко.
Наихудший вариант для красных в критической ситуации, когда убитый ночью игрок заявляет, что он Шериф и у него нет проверенных черных игроков.
За столом в критической ситуации могут оказаться четыре красных игрока, из них один или два проверенных, и три черных игрока. Запомните: при голосовании в критических ситуациях красные должны голосовать вместе.
Терминология Мафии
Кто такой КРАСНЫЙ ИГРОК?
Красный игрок — это мирный житель или Комиссар.
Кто такой ЧЁРНЫЙ ИГРОК?
Чёрный игрок — это мафия или Дон.
Кто такой СЕРЫЙ ИГРОК?
Серый игрок — это игрок, мнение о котором до конца не сформировано — нет оснований для доверия или обвинения.
Что такое РАЗНОЦВЕТ между двумя игроками?
РАЗНОЦВЕТ — это пара игроков, находящихся в противоположных командах (один красный, один чёрный). Утверждение о том, что между игроками есть разноцвет всегда требует аргументации и может быть подвергнуто критике (город может думать, что между игроками есть один черный игрок, но на самом деле там два красных)
Что такое АКТИВНАЯ РОЛЬ?
Активная роль — это роль мафии, Дона или Комиссара.
Что такое АВТОКАТОСТРОФА? (Авария)
Автокатострофа (авария) — это ситуация равного деления голосов между игроками в процессе голосования.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/groups/mafiaschoolbg/search/…
Что означает ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ?
ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ — это означает голосовать так, чтобы намеренно создать автокатострофу между двумя или несколькими игроками — делается для дополнительного выслушивания игроков.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/groups/mafiaschoolbg/search/…
Что означает ПОДНЯТЬ ДВОИХ?
ПОДНЯТЬ ДВОИХ означает вывести голосованием двух игроков из игры посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой выхода обоих из игры.
Что означает ВСЕХ ОСТАВИТЬ?
ВСЕХ ОСТАВИТЬ означает оставить в игре всех игроков, выставленных на голосование посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой оставления всех в игре.
Что означает КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ (КРИТИКА)?
КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ (КРИТИКА) — это ситуация, когда количество красных игроков за столом на 1 или 2 человека превышает количество чёрных — в этом случае мафии достаточно слить одного мирного по голосованию и, возможно, состреляться следующей ночью, чтобы победить.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/groups/mafiaschoolbg/permalink/1919595478074913/
Что такое УГАДАЙКА?
УГАДАЙКА — это ситуация, когда в игре остаются 3 или 4 человека — в этом случае голосование играет решающее значение и одному или двум мирным жителям обычно приходится угадывать мафию из двух возможных вариантов.
Что такое ДОГОВОРКА?
ДОГОВОРКА — это процесс и результат назначения жертв для ночных убийств, совершаемого в первую ночь, когда вся мафия просыпается.
Что такое СТАТИКА?
СТАТИКА — это стандартный вариант договорки мафии, когда Дон назначает трёх жертв, которых по очереди убивают.
Что такое ДИНАМИКА?
ДИНАМИКА —это особый вариант договорки мафии, когда жертва назначается в процессе дневного обсуждения.
Что такое БАЛАНС?
БАЛАНС — это однократное игровое решение, которое позволяет гарантированно продолжить игру еще на один игровой день, голосуя по очереди игроков точно из разных команд (не путать с ПРОТИВОВЕСОМ), а именно:
– выгнать по очереди двух шерифов;
– выгнать по очереди черную проверку,а потом игрока,
которые его проверил черным;
– выгнать по очереди черные проверки разных комиссаров.
Баланс можно разыграть только ОДИН раз!
Что такое ПРОТИВОВЕС?
ПРОТИВОВЕС— определенная тактика игры, когда по очереди выводят игроков предположительно из разных команд (например, два игрока считают друг друга точно черными, если они не ошиблись друг в друге и среди них есть черный – город выгоняет их по очереди и игра продолжается (но это не точно!)
Не путать с БАЛАНСОМ, если баланс — это гарантированное продолжение игры, то противовес — нет.
Что такое ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА?
ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА — это объявление Комиссаром своей роли и своих проверок.
Что такое ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА?
ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА — это объявление мафии себя Комиссаром и озвучивание своего варианта проверок. Как правило Дон выдаёт себя за комиссара.
Что означает ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА?
ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА это ситуация, когда мирный игрок называет себя Комиссаром, прикрывая настоящего, и называет свой вариант проверок, заранее согласованный с проверками настоящего Комиссара.
Что такое КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА?
КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — это человек, которого ночью проверил Комиссар. Если он нашёл мирного игрока — это красная проверка, если мафию (в т.ч. дона) — чёрная. Лже комиссар тоже кого-то может назвать своей красной или чёрной проверкой.
Что такое ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА или проверенный с двух сторон?
ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — это игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров совпадают.
Что такое КРАСНО−ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА (разноцвет)?
КРАСНО−ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — это ситуация, когда одного игрока настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок не совпадают.
Что означает ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ?
ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ — оценивать речи и поведение какого-либо игрока / всех игроков, сидящих за столом.
Что такое САМОСТРЕЛ?
САМОСТРЕЛ — это ночное убийство мафии одного из своих игроков с целью запутвания мирных и вскрытия убитого игрока лже-Комиссаром.
Что такое НЕСОСТРЕЛ?
НЕСОСТРЕЛ — это ночной промах мафии.
Что такое ДОСТАВЛЕНИЕ (ГОЛОСА/РУКИ)?
ДОСТАВЛЕНИЕ — это когда игрок в процессе голосования голосует за какую-либо кандидатуру с небольшой задержкой после того, как все остальные уже проголосовали.
Что такое ВЫВОДЯЩАЯ РУКА?
ВЫВОДЯЩАЯ РУКА — голос (поставленная рука) против кандидатуры игрока, который покинул игру по результату голосования.
Что такое РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС?
РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС — это доставленный голос (доставленная рука) против кандидатуры, влиявший на исход голосования — выход этого игрока из игры по результату голосования.
Что такое ОТВЕСТИ РУКУ/СЛИТЬ ГОЛОС?
ОТВЕСТИ РУКУ/СЛИТЬ ГОЛОС означает проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, одному проголосовать против какого-либо игрока.
Что такое ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ/СТОЛА (СЛОМ)?
ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ/СТОЛА (СЛОМ) — это когда при делении стола кто-то из игроков доставляет лишний голос против одной из кандидатур, либо наоборот не ставит свою руку, уменьшая количество голосов.
Что такое ПОДСТРАХОВКА НА ГОЛОСОВАНИИ?
ПОДСТРАХОВКА НА ГОЛОСОВАНИИ — это приём, используемый при делении стола, когда страхующий игрок следит за количеством проголосовавших по одной из кандидатур и в случае нехватки голосов доставляет свой голос, тем самым сохраняя баланс голосования.
Что такое МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОБЕДА МИРНЫХ?
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОБЕДА МИРНЫХ — это ситуация в игре, когда количество проверенных мирных больше или равно половины игроков за столом — в этом случае из игры выводятся все непроверенные игроки путём обычного голосования, либо делением стола и мирные побеждают.
Кто означает ПАРАНОИТЬ?
ПАРАНОИТЬ — чрезмерно сомневаться.
Кто означает ЗАЛЕЗТЬ В ВЕНУ?
ЗАЛЕЗТЬ В ВЕНУ — войти в доверие.
Что означает НУЛЕВОЙ КРУГ?
Первый круг в мафии называется НУЛЕВЫМ. С него и идёт весь отсчёт.
Что означает ЗАРУБА?
ЗАРУБА- это когда два игрока уверены, что они в разных командах. Игроки могут быть как правы (среди них действительно может оказаться черный игрок), так и ошибаться (среди них двое красных, которые ошиблись друг в друге – зарубившиеся красные).
Правила игры в Мафию
Правило номер один: Ведущий всегда прав.
For rules of Mafia in English go here
Сюжет
В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.
Ход игры
Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.
Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.
Если ты не мафия — скажи «пароль»
После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
Полночный час — это время для нас
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Роль ведущего в игре
Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.
Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.
Разновидности Мафии:
Вам может быть интересно
JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.