Что значит коты воители

Воитель

Воитель (воин) — это взрослый племенной кот, который кормит и защищает своё племя. От выполнения им своего долга зависит выживание всего племени.

Содержание

Описание [ ]

Воины умеют охотиться и сражаться и следуют при этом Воинскому закону. Они обязаны кормить и защищать тех, кто уже слишком стар или по иным причинам не может покинуть лагерь.

Воины составляют бóльшую часть племени. Каждый кот был, есть или будет им (кроме целителей), если только он не погиб прежде этого. Когда кошка ожидает или нянчит котят (такая кошка называется королевой), она на некоторое время оставляет воинские обязанности, но вновь возвращается к ним, когда котята становятся оруженосцами. Хотя иногда кошки решают остаться в детской и помогать другим королевам (например, Ромашка и Тростинка).

Обязанности [ ]

Обучение [ ]

Котята начинают учиться с шести лун и становятся полноценными воителями, когда их наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если предводитель доволен им, его производят в воители. Во время ученичества оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им наставник. Обычно это охота в определенном месте, во время которой наставник незаметно следит за своим учеником.

Как правило, обучение длится шесть лун или немногим больше (исключая Огнезвёзда и Крутобока, которые стали воинами в девять лун, Белку, отсутствовавшую долгое время, и Метеора, начавшего тренироваться позже из-за сломанной челюсти), поэтому воители — это коты старше двенадцати лун. Коты становятся оруженосцами и воителями после специальных церемоний.

Наставничество [ ]

Воин, который в данный момент обучает оруженосца, называется наставником. Кот, не воспитавший ни одного оруженосца, не может стать глашатаем. Но это правило может нарушаться, если в назначение глашатая вмешивается Звёздное племя. Так, Огнезвёзд назначил своим глашатаем Ежевику, не воспитавшего ни одного кота, потому что Листвичка получила знамение о ежевичных когтях, в которых Грозовое племя будет в безопасности. Наставники воспитывают новых воителей: они учат своих оруженосцев охотиться и сражаться, а также следовать Воинскому закону.

Отдельные случаи [ ]

Старшие воители [ ]

Старший воитель старше и опытнее других, он не хочет отправляться в палатку старейшин и намерен служить своему племени столько, сколько сможет. Старшие воители пользуются уважением в племени, и предводитель часто советуется с ними. В воинской палатке они спят в самом центре, там, где теплее всего, в то время как молодые воины спят сбоку, в более холодном месте.

«Дневные» воители [ ]

Этот статус появился в «Судьбе Небесного племени». «Дневными» воителями называются домашние киски, которые ночуют у своих Двуногих, а днем участвуют в жизни племени: охотятся, патрулируют границы или занимаются с учениками. Они могут иметь своих оруженосцев или учиться на целителя. Остальные племенные коты зачастую презирают «дневных» воителей за их нежелание оставить своих Двуногих.

Источник

Коты-Воители

Что значит коты воители. Смотреть фото Что значит коты воители. Смотреть картинку Что значит коты воители. Картинка про Что значит коты воители. Фото Что значит коты воителиSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Что значит коты воители. Смотреть фото Что значит коты воители. Смотреть картинку Что значит коты воители. Картинка про Что значит коты воители. Фото Что значит коты воители

«Коты-Воители» (англ. Warriors) — многотомная сага, за авторством Эрин Хантер (псевдоним, под которым скрывается четыре автора — Кейт Керри, Черит Болдри, Виктория Холмс и Тай Сазерленд). Книги рассказывают о существовании четырех племен лесных котов, о их борьбе за выживание и приключениях. На данный момент насчитывается шесть циклов, множество новелл, комиксов-манг и прочей продукции. Помимо КВ, Хантеры пишут про других животных — о медведях («Странники»), псах («Хроники стаи»), так же недавно вышла книга об обитателях африканской саванны («Земля отважных»).

Содержание

Описание вселенной [ править ]

Племена [ править ]

В центре внимания находятся племена диких котов, живущих в лесу (все места выдуманы, хотя и имеют реальные прототипы). Племена возникли, когда в лес — еще не населенный хищниками и людьми, — пришли небольшие группы котов и начали заселять его. Из-за отсутствия четких границ, между группами часто вспыхивали жестокие схватки за территорию, пока после особо кровавого сражения, к котам не явились духи их погибших товарищей, и не завещали им жить мирно. Таким образом, возникло пять племен:

Раньше существовало еще пятое племя — Небесное, знаменитое своей способности к прыжкам и скалолазанию, но потом люди разрушили их территорию, построив на ней дома. Это заставило Небесное племя покинуть свои земли и отправится скитаться в поисках нового дома. Найдя пригодное для жизни ущелье, Небесные коты были едва не уничтожены полчищами крыс — выжившие стали бродягами или домашними кошками и забыли о своем наследии… Пока Огнезвёзд и Песчаная Буря не разыскали потомков Небесного племени и не помогли им победить крыс, тем самым возродив Пятое племя.

Во втором цикле все четыре племени были вынуждены покинуть старую территорию из-за людей, которые начали уничтожать лес — тогда коты проделали долгое путешествие через горы, поселившись на новых землях около озера.

Загробные миры [ править ]

Все племена верят в Звёздное племя — духов предков, которые приглядывают за своими потомками с небес, посылая им знамения, пророчества и наблюдая за ритуалами (например, посвящения в воители). В нем нет предводителей, поскольку все коты в Звёздном племени приходят из разных племён и всё решают вместе. В Звёздное племя попадают те коты, что прожили свою жизнь с честью и соблюдая Воинский закон; впрочем, даже кот, нарушавший его с благими побуждениями или искупивший свои проступки после смерти станет Звёздным предком. После смерти кота на Небеса его провожает наставник, член семьи или близкий друг. Предводитель, теряя одну из девяти жизней, видит её в образе еле заметной фигуры, которая становится все ярче — в зависимости от того, сколько у предводителя остается жизней. Хотя Звёздные предки и бессмертны, они могут исчезнуть, если на Земле умрут все, кто мог их помнить.

Устройство и жизнь племен [ править ]

У всех племен есть определенная система рангов и ритуалов. Самый яркий пример — это система имен, которые получает кот, когда он приобретает более высокое положение в своем племени или когда в его жизни случается некое значительное событие. Так, речной котенок Грозовичок, сломав челюсть из-за падения на булыжник, получил имя Кривушка (а став предводителем — имя Метеор). Каждое племя возглавляет предводитель, который совершает поход к Лунному Камню (на новой территории — к Лунному Озеру), где засыпает, и во сне ему являются духи девяти котов (как правило, друзья и наставники будущего вождя) и наделяют его даром Девяти жизней. Получив смертельную рану, предводитель теряет жизнь: умирает, но через некоторое время воскресает. Исключением являются самые страшные травмы, которые не способны вылечить даже Звёздное Племя (например, когда Бич разорвал брюхо Звездоцапу, тот умирал девять раз подряд). Также каждый предводитель получает новое имя, связанное со звездой или космосом (Огнезвёзд, Синяя Звезда, Звездный Луч, Метеор и т. п.).

Правой лапой предводителя является глашатай — наиболее опытный воин, организующий патрули и заменяющий своего предводителя, если тот по каким-то причинам не может присутствовать на Совете племен. В случае смерти глашатая, предводитель должен назначить нового до того, как взойдет Луна — после смерти самого предводителя, глашатай становится новым вожаком племени. Отдельно в иерархии стоят целители — коты-знахари, хорошо разбирающиеся в лечебных травах и получающие видения от Звёздного племени. Целителям запрещено заводить партнера и иметь котят, чтобы не разрываться «между семьей и долгом», но тем не менее, каждый целитель должен завести ученика и обучить его своему ремеслу. Официально целителю неприкосновенны, а убийство целителя — одно из самых страшных нарушений Воинского закона. Каждый месяц четыре целителя идут к священному месту, чтобы получить знаки или пророчества от Звёздного племени.

Взрослые и здоровые коты племени называются воителями — их обязанностью является защита и добыча пропитания для своего племени, патрулирование границ, воспитание молодых котов-Оруженосцев и уход за старейшинами. Те воители, которые старше и опытнее других, но не собираются «уходить на пенсию», зовутся Старшими воителями и пользуются большим уважением в племени. При посвящении в воители, кот получает новое имя, которое носит до конца жизни (если только не станет предводителем). Если кот слишком стар или получил травму, не позволяющую ему в дальнейшем выполнять свои обязанности, он становится старейшиной и перебирается в отдельную палатку. Старейшины пользуются большим уважением в племени, за то, что много лет верой и правдой служили ему, другие коты — оруженосцы и провинившиеся воители, — помимо прочего, обязаны заботиться о стариках. Большую часть времени старейшины рассказывают истории и сказки из своего прошлого, единственная их обязанность — хоронить погибших соплеменников.

Раз в месяц, в ночь полнолуния все четыре (ранее — пять) племен собираются на совет, чтобы обменяться важными новостями, представить новых оруженосцев и воинов, огласить о рождении котят, смерти или переменах внутри племени. На совете действует Священное перемирие, а боевые действия строго запрещены. На старой территории племена собирались на поляне Четырех Деревьев, на новой — на Острове Советов.

Клан Падающей Воды [ править ]

Помимо племен, существует еще одна особенная группа котов — Клан Падающей Воды, живущий в горах. Они отличаются от племён традициями, мировоззрением, иерархией и терминологией, но тем не менее, во многом походят на своих лесных родичей. Котёнок клана становится Будущим, когда ему исполняется 8 лун — Будущие похожи на оруженосцев, так как обучаются у старших котов охоте и боевым приёмам. В зависимости от качеств кота, он станет либо Пещерным стражем (это крепкие и сильные коты, защищающие клан), либо охотником (добытчиком пищи, для чего необходима ловкость и скорость). Клан возглавляет Камнесказ — «помесь» предводителя и целителя. У Камнесказа нет дара Девяти жизней, поэтому он почти никогда не участвует в бою, читая знаки, которые посылает Клан Вечной Охоты — духи-предки Клана Падающей Воды. В отличие от племён, клан не привык обозначать свою территорию и сражаться за неё, так как долгое время другие коты не претендовали на их ресурсы — однако, когда в горы пришла стая бродяг, клану пришлось обозначить и защищать свои границы. Предками клана является группа котов, в древности жившая на озёрной территории. Но когда её захватили люди, коты во главе с Воробьиным Крылышком и Половинкой Луны покинули её, перебравшись в горы.

Отношения с прочими котами и животными [ править ]

Белки, полевки, мыши, мелкие птицы, рыбы и кролики — регулярная добыча лесных котов, а вот крысы могут представлять серьёзную опасность, особенно в больших количествах. Так, Синяя Звезда и предшественник Метеора Ледозвезд потеряли по жизни именно от зубов крыс (при этом Ледозвезд потерял последнюю жизнь). На старой территории племени Теней находилась свалка, где было полно крыс — коты старались избегать её, так как обитающие там грызуны разносили опасную чуму. В старом сарае, находившимся вблизи ущелья, где поселилось возрожденное Небесное Племя, обитала огромная крысиная стая, которую возглавлял умный вожак, умеющий немного говорить на кошачьем.

Собаки — одна из самых страшных угроз для котов: собака-одиночка может легко уничтожить кошачий патруль, а стая свирепых псов — все племя, каким бы крупным и организованным оно ни было. Ярчайший пример — книга «Опасная тропа», когда стая сторожевых псов убежала в лес, где Звездоцап натравил их на Грозовое племя. Самые быстрые коты успели отвести собак прочь от лагеря, но собачий вожак едва не загрыз Огнегрива. Спасти его смогла лишь Синяя Звезда, столкнув пса в реку, однако она сама погибла при этом.

Источник

Иерархия племён

Иерархия — это порядок статусов.

Все племена, кроме Кровавого племени, Сумрачного Леса и Звёздного племени, а также древних племён, имеют одинаковую иерархию, состоящую из девяти рангов. Также имеется иерархия у Клана Падающей Воды, но она не совсем такая, как у котов племени, и состоит из 7 рангов, а не 9.

Содержание

Племенная иерархия [ ]

Предводитель [ ]

На предводителя возложена ответственность за всё его племя. Он должен руководить им и отвечать за всех, кто в нём находится, поддерживать дисциплину и порядок. Предводитель созывает собрания племени, посвящает оруженосцев в воители, назначает котятам наставников, определяет политику и стратегию племени.

Всем предводителям (за редкими исключениями) даётся 9 жизней и новое имя, зачастую заканчивающееся на «-звёзд» (у котов), «Звезда» (у котов и кошек), «-звёздный(ая)/звёздый(ая)» (у котов и кошек), например Огнезвёзд, Синяя Звезда, Ночная Звезда, Темнозвёздная, Джингозвёздая (выдуманное Ежевичной Звездой имя). Даже если у предводителя (предводительницы) имя не содержит в себе «-звёзд», «Звезда», «-звёздный(ая)/звёздый(ая)», у них все равно имена, связанные со звёздами и космосом (Метеор или Клок Кометы). Они получают эти имена во время церемонии у Лунного Камня или Лунного Озера, когда к ним во сне приходят девять котов из Звёздного племени, которые играли большую роль в жизни будущего предводителя. Предводитель не получает все девять жизней в том случае, если предыдущий предводитель его племени по-прежнему жив, тогда у него сразу отнимается столько жизней, сколько осталось у предыдущего предводителя. Так произошло, например, с Солнцезвёздом. Иногда Звёздное племя не одобряет предводителя (как не одобрило Ночную Звезду).

Глашатай [ ]

Глашатай, можно сказать, правая лапа предводителя. Он обучается искусству управления племенем. Глашатай замещает предводителя (проводит собрания племени и представляет его на Совете), если тот на данный момент мертв, или по какой-то причине не может выполнять свои обязанности. Также глашатай организует патрули, наблюдает за подготовкой оруженосцев, следит за порядком в лагере и часто помогает предводителю советами, но помимо этого может выполнять и воинские обязанности.

Чтобы стать глашатаем, кот должен воспитать хотя бы одного оруженосца. Но в цикле «Новое пророчество» Ежевика стал глашатаем Грозового племени, так и не воспитав ни одного ученика, хотя он и обещал взять себе оруженосца попозже.

После смерти предводителя новым предводителем становится глашатай. Он идёт к Лунному Камню или Лунному Озеру, чтобы посетить Звёздное племя и получить дар девяти жизней.

Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин. Воинский закон гласит, что в случае смерти или отставки глашатая, предводитель обязан избрать себе другого помощника до восхода луны.

Если глашатай совершает преступление, нарушив Воинский закон, предводитель смещает его с должности или приговаривает к изгнанию.

Целитель [ ]

Целитель — это духовный лидер и врачеватель племени, чем-то напоминающий врача в человеческом обществе. Помимо ответственности за своё собственное племя, он несёт ответственность за остальные племена, включая даже Звёздное. Со Звёздным племенем он общается каждую ночь половины луны, встречаясь с другими целителями и обсуждая последние происшествия. Предводитель часто поручает ему передать Звёздному племени какое-нибудь сообщение, поэтому целителю не дозволено рассказывать о всех подробностях своей беседы ни одному постороннему коту.

В его врачебные обязанности входит сбор и хранение трав. Он знает, как определять и лечить почти все заболевания, и заботится о всех котах племени.

Как духовный лидер племени он подчиняется специальному закону, который называется Законом Целителей, толкует знаки и пророчества и заботится о племени, осуществляя контакт между земными котами и их умершими предками. Большинство целителей наделено подобным даром с рождения.

Целителям запрещено заводить себе пару и иметь котят, но это правило часто ими нарушается (к примеру, его нарушали Листвичка, Щербатая и др.). Закон не наказывает кошку в том случае, если та стала целительницей после рождения котёнка или котёнок приёмный, а не родной.

Ученик целителя [ ]

Ученик целителя — это кот, который обучается искусству целительства, чтобы пойти по стопам своего наставника. Он обучается врачеванию и разговорам со Звёздным племенем у целителя. Также ученик целителя сопровождает своего наставника в походах к Лунному Камню или Лунному Озеру в каждую ночь половины луны, чтобы посетить во сне Звёздное племя.

До завершения своего обучения ученик целителя носит ученическое имя (приставка «лап» (у котов), «лапка» (у кошек) или уменьшительно-ласкательный суффикс заменяется другим окончанием). Ученик может оставаться учеником, даже когда полностью будет знать всё, что знает его учитель. Ученик может получить воинское имя и все равно считаться учеником. Если целитель умирает, то ученик становится полноценным целителем, что напоминает отношения предводителя и глашатая. Когда ученик становится целителем, он может сам взять себе ученика.

Воитель [ ]

Воитель — это кот, умеющий сражаться и охотиться. Воители составляют основную массу племени, поэтому они охотятся, защищают и помогают своему племени. Обычно кот становится воителем уже к двенадцати лунам или чуть-чуть попозже. Во время церемонии посвящения в воители он обещает «соблюдать Воинский закон, оберегать и защищать племя, даже ценой собственной жизни».

Палатка воителей очень часто располагается при входе в лагерь, чтобы они смогли вовремя защитить остальное племя от нападения.

Среди воителей выделяются старшие воители, которые старше и опытнее молодых, поэтому обычно они находятся в расположении предводителя.

Тоннельщик [ ]

Тоннельщики, или проходчики, — особые воины племени Ветра, раскапывавшие тоннели, патрулировавшие их и в них охотившиеся. Их обучение длилось гораздо дольше обучения обычного воина. Проходчики обладали в племени уважением и особым статусом. Тоннельщики были большим преимуществом воинов племени Ветра во время войн с соседями. С их помощью племя Ветра могло проникать на чужие территории и устраивать там засады. Ремесло проходчика было упразднено Вересковой Звездой ввиду его травмоопасности.

Загонщик [ ]

Загонщики — воины племени Ветра, которые охотятся на пустошах. После отмены ремесла тоннельщиков все коты племени Ветра, по сути, стали загонщиками. Задача загонщика — каждый день обходить границы, охотиться для племени, помогать племени — все те обязанности, что в других племенах выполняют обычные воители. Часто они охотятся в паре, когда один воин загоняет дичь прямо в лапы другому.

Королева [ ]

Королева — это кошка, воспитывающая или ожидающая котят. Её главная обязанность — заботиться о своих котятах и вырастить для своего племени новых котов.

Некоторые королевы остаются в детской даже после того, как их котята вырастут (например, Ромашка, Златошейка, Тростинка). Они решаются на это потому, что чувствуют, что смогут помочь королевам воспитывать малышей. Некоторые королевы, например, Ромашка, просто считают, что не подходят для племенной жизни и остаются в стороне от воинских обязанностей благодаря заботе о котятах. Чаще всего они помогают другим королевам, когда у тех не хватает молока, или заботятся об осиротевших котятах, если их мать умирает.

Детская чаще всего расположена в дальнем конце лагеря, подальше от входа, поскольку так легче защитить котят во время нападения.

Старейшина [ ]

Старейшина — это пожилой воитель, глашатай, королева или целитель, который был слишком стар, чтобы продолжать выполнять свои обязанности. О старейшинах заботится всё племя, отдавая им должное за то, что они когда-то так же служили племени. Единственная обязанность старейшин — хоронить умерших котов.

Некоторые коты становятся старейшинами не из-за возраста, а из-за полученных травм и увечий, если из-за них они не могут выполнять свои племенные обязанности (например, Долгохвост).

Оруженосец [ ]

Оруженосец — это кот, который обучается, чтобы стать воителем. Их имена заканчиваются на приставку «лап» (у котов), «лапка» (у кошек) или на уменьшительно-ласкательный суффикс, если приставка портит звучание имени. Например, Рыжелап, Синелапка, Огонёк, Ежевичка. Приставка «лап» означает, что кот «только ступил на свою воинскую тропу». Оруженосец носит это имя до посвящения в воители. Исключениями являются Валун, которому разрешили сохранить имя одиночки, когда он вступил в Племя Теней, Ловкач, который сохранил своё имя, вступив в Небесное племя, и Милли с Ромашкой — бывшие домашние кошки, вступившие в Грозовое племя.

Если оруженосец слушается своего наставника, добивается успехов в обучении и следует Воинскому закону, предводитель может посвятить его в воители.

Оруженосцам не разрешается заводить пару и котят до того, как они станут воителями. Скорее всего из-за их юного возраста и из-за опасности допустить большой пробел в их обучении.

Котёнок [ ]

Котёнок — член племени, ещё не ставший оруженосцем. Их имена зачастую заканчиваются на уменьшительно-ласкательные суффиксы (например, Голубинка, Львёнок, Цветочек). Обычно они младше шести лун, но иногда они становятся оруженосцами позже из-за какой-либо травмы или физической слабости (например, Кривушка).

О котятах заботятся королевы. Котята живут в детской.

Котята всё время находятся в лагере, и им запрещается покидать его без взрослых котов, то есть воителей или целителя.

Котята находятся под охраной всех племён.

Иерархия котов Клана Падающей Воды [ ]

Врачеватель [ ]

Врачеватель — это то же самое, что племенные целитель и предводитель, сложенные воедино. Врачеватель не только руководит Кланом, но и использует целебные травы, чтобы лечить болезни и ранения. В Пещере Остроконечных Камней Врачеватель получает знамения от их котов-предков. Чтобы читать знаки от Клана Бесконечной Охоты, он использует скалы, листья и лужицы воды. В отличие от племенных целителей, Врачеватель при этом не спит, а, значит, видит своих предков не во сне, а посредством реальных знаков. Также Врачеватель никогда не покидает свою Пещеру Остроконечных Камней, поскольку, в отличие от предводителей, у него нет девяти жизней, и он легко может быть убит. По тому же поводу Врачеватель никогда не участвует в сражениях. Единственный случай, когда он покидает пещеру, — выбор себе Будущего, своего преемника,или что-то вроде этого. Каждый Врачеватель, становясь официальным Врачевателем Клана, меняет своё настоящие имя на Сказитель Остроконечных Камней или Камнесказ (вероятно, в честь Пещеры Остроконечных Камней). Новый Врачеватель избирается предыдущим Врачевателем, если у него, конечно, не было Будущего.

Охотник [ ]

Пещерный Страж [ ]

Будущий [ ]

Так же, как и оруженосцы, будущие — это молодые коты, проходящие тренировки. Они тренируются либо на Охотников, либо на Пещерных Стражей, в зависимости от того, какую специальность определили им, ещё когда они были котятами. Ловкие и быстрые котята становятся Охотниками, сильные и коренастые — Пещерными Стражами. Они тренируются со своими наставниками и обучаются необходимым им навыкам — охоте, боевым приёмам или тому, чему им приходится обучаться. Когда они заканчивают своё обучение, Врачеватель посвящает их или в Охотники, или в Пещерные Стражи. Коты Клана верят, что они родились для выполнения специальных обязанностей на благо своего Клана, поэтому не меняют своей специальности. В отличие от оруженосцев Будущие начинают своё обучение в возрасте восьми лун. Когда Камнесказу приходит время выбрать своего собственного Будущего, он получает знак от Клана Бесконечной Охоты. Будущий может отказаться, если Врачеватель предложит ему стать его учеником, но, как подметила Речушка В Которой Плещется Маленькая Рыбка в разговоре с Остролапкой в «Знаке трёх», никто ещё не отказывался от этой выгодной должности.

Королева [ ]

Королева — это кошка, которая воспитывает котят, своеобразная альтернатива племенной королеве. Охотницам и Пещерным Стражницам разрешается становиться королевами, только когда они уже находятся не в состоянии продолжить выполнение своих обязанностей. Родив котят, они на какое-то время остаются королевами, чтобы воспитать их. Древняя традиция гласит, что клановые королевы называют своих котят в честь того, что увидят сразу после момента, когда котёнок появится на свет. Но, как верно подметил Утёс в «Героях племён» (цитата): «Если бы это было так, половина Клана носила бы имена Свод Пещеры, Пол Пещеры или Стена Пещеры!».

Старейшина [ ]

Старейшины — это самые старые и самые слабые коты Клана. Старейшины — это пожилые коты, прекратившие выполнять обязанности Охотников или Пещерных Стражей. От своих обязанностей они отрекаются добровольно. Старейшины Клана в основном играют в Клане ту же роль, что и племенные старейшины в племени. В трудные времена они часто помогают Клану советом, руководствуясь своим жизненным опытом и мудростью. Они питаются за счёт Охотников и защищаются Пещерными Стражами.

Котёнок [ ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *