Что значит корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт и чем он отличается от сайта-визитки?

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Какие различия между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой? Их часто путают между собой, хотя это совершенно различные проекты, преследующие разные цели.

Визитка информирует посетителя о компании, даёт в сжатой форме все основные сведения о ней: род деятельности, вид предоставляемых услуг, контакты и т. д. Для изложения всей этой информации часто достаточно 5-6 страниц. (Знаете ли вы, какие существуют варианты сайтов-визиток?)

А что такое корпоративный сайт?

Раскрываем определение

Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Например, на сайте автосалона размещается весь ассортимент автомобилей, которые можно приобрести. А организация, занимающаяся производством шкафов-купе, разместит там каталог продукции для наглядности.

Целью корпоративного сайта не является продажа как таковая. Это не интернет-магазин. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.

Чтобы вы лучше понимали, что же из себя представляет корпоративный сайт, поговорим ещё немного о его отличиях от визитки.

Сайт-визитки и корпоративный сайт — различия

Сайт-визитка обладает простейшей структурой и требует меньше ресурсов. Его не набивают под завязку текстами, на нём не размещают ВСЁ. Благодаря этому такие проекты стоят на порядок дешевле (с нашим предложением вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ).

Корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.

Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т.д.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

В целом, корпоративные сайты имеют от нескольких десятков до сотен страниц.

Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения. Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.

Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.

Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

За пару десятилетий своего существования Всемирная Паутина стала неотъемлемой частью жизни людей. И теперь, если человек захочет что-то узнать, он в первую очередь включит компьютер или откроет браузер в своём смартфоне. Найдёт ли он там вашу компанию?

Желательно, чтобы нашёл. Так как он может быть как потенциальным клиентом или покупателем, так и возможным партнёром или инвестором. Подумайте об этом на досуге…

Источник

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это?

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.

На деле корпоративные порталы снабжают разнообразным специфическим функционалом под потребности бизнеса. Некоторые компании самостоятельно разрабатывают индивидуальный и уникальный корпоративный портал для работы(но это мягко говоря не дешево), а можно взять готовое решение и настроить его под свою специфику.

Зачем нужен корпоративный портал?

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Зачем Вам, владельцам компаний, это нужно. Давайте разберем, какую пользу несут корпоративные порталы?

Первое — это мы получаем систему хранения и систематизации всей важной информации о клиентах. Мы контролируем входящие заявки клиентов. Если по проще, то к вам поступают письма, звонки, заявки с сайта, сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Это могут быть заявки от ваших новых или существующих клиентов, предложения от ваших поставщиков и партнеров. (Все это имеет название ЛИДы). Для начала все эту информацию нужно собрать, сохранить и желательно классифицировать. Затем проанализировать и использовать, например для выявления наиболее эффективных рекламных площадок.Битрикс24 автоматически собирает все ЛИДы из разных источников в единую базу: собираются ЛИДы из корпоративных почт, системы «открытые линии», из телефонных звонков, чатов и веб форм ваших сайтов и вообще куча всего (расскажу об этом в других статьях).

Зачем? Для того что бы у ваших сотрудников перестала болеть готова когда они вспоминают через что общались с клиентом Вайбер, Почта или Онлайн консультант на сайте. Ваши сотрудники имеют доступ к этой информации из любого места где есть интернет, они могут войти в портал даже с телефона. На компьютер не нужно устанавливать никакого дополнительного ПО, у сотрудника рабочий день начнется просто — пришел, сел за стол, подключился к корпоративному порталу и все, он готов работать. Все ваши сотрудники (даже если они работают в разных офисах) могут получить оперативный доступ к информации и общаться между собой.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Второе — по порядку, но не по важности для вашей фирмы, а именно для отдела продаж — это система управления взаимоотношениями с клиентами — CRM. То есть после того как пришла заявка вашему менеджеру необходимо выполнить ряд действий прежде чем клиент заплатит.

Например: Вы туристическое агентство. Вам пришла заявка с сайта «Хочу в Турцию» Ваш менеджер должен связаться с клиентом и уточнить информацию (Фио клиента, на какие даты ему нужен тур, сколько человек поедет, сколько звезд должно быть у отеля и тд). Затем он должен сформировать коммерческое предложение (возможно не одно), отправить его клиенту.

Желательно поставить себе напоминалку через 4 дня «Перезвонить Павлу Семеновичу и узнать какой тур он выбрал». Если клиент сопротивляется, то дать ему скидку до 10%. Если же на все согласен, то составить и выслать ему договор, страховку и счет. В завершении необходимо сохранить копии подписанных документов и дождаться оплаты.

Такого рода последовательность действий в компании называется «Бизнес-процесс». Таких процессов у вас на самом деле очень много и хорошо бы чтоб часть из них была бы автоматизированна (к примеру формирование документа Коммерческое предложение)

Зачем вам нужна CRM? Для того что бы не потерять ни одного клиента (вы даже не представляете сколько вы их уже потеряли просто из-за того, что менеджер вовремя не перезвонил). Для того чтобы не учить нового менеджера как работать, а что бы он четко понимал, что ему делать. Для того что бы у вас была полная информация о клиенте и вы смогли на её основании что-то например допродать. Что бы когда увольняется сотрудник вы смогли легко передать его клиентов другому менеджеру, так как у вас храниться вся история работы с этими клиентами. Зачем вам нужна автоматизация Бизнес процессов? Тут все просто. Если многие рутинные действия выполняются автоматически, то ваши сотрудники не тратят на это время, то работать получается быстрее и они могут обработать больше клиентов и оперативнее отвечать им (по сравнению, например, с вашими конкурентами). А это выгодно и с точки зрения продаж и с точки зрения общего имиджа компании.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Третья — это систем управления задачами и проектами. Любое даже скромное дело состоит из задач и подзадач, которые нужно поручить определенным лицам и завершить до определенного времени. Часто повторяющиеся последовательности, такие как выставления счетов на оплату или последовательное утверждение договоров или согласование со всеми руководителями заявления на отпуск, могут быть автоматизированы. От корпоративного портала при этом нужно требовать удобного и интуитивно понятного (наглядного) интерфейса для управления и контроля всех задач, распределение ролей в задачах (Кто ответственный? Кто помогает? Кто просто наблюдает?), простой контроль сроков задач с напоминаниями, группировка задач по проектам, наличие регулярных задач, которые ставятся, например, раз в месяц или в квартал.

Зачем? Если вы занимаетесь чистыми продажами, данная система может ускорить внутренние процессы фирмы (например, задача в отдел обеспечения на закупку канцелярских принадлежностей или задача в IT отдел на установку монитора новому сотруднику и т.д.). Если же вы фирма-производитель, то есть вы выпускаете некий продукт (материальный или программный), то вам такая система нужна как воздух. От того на сколько ваших сотрудников удобно пользоваться системой управления проектами напрямую зависит ваш доход. И вообще без нее вы утонете в липких желтых бумажках, нарядах и докладных.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Четвертая. И конечно же заключительный большой блок — Контроль и Аналитика. Чем больше становится компания, тем сложнее контролировать сотрудников. Вы должны иметь возможность получить статистику по эффективности каждого сотрудника. Сколько звонков? Сколько выполненных задач? Сколько сверхурочных часов?

Так же ваши руководители отделов должны иметь возможность анализировать работоспособность отдела. Пока вы не можете посчитать эффективность работы компании в цифрах, вы не можете развиваться. Корпоративный портал в свою очередь должен позволять строить отчеты по самым разнообразным параметрам и делать это просто и наглядно.

Зачем это Вам? Для улучшения трудовой дисциплины в первую очередь. Сколько времени сотрудник проводит на работе? Насколько эффективно он работает? Какой процент его заявок становятся вашими клиентами? Во вторую очередь для выявления тонких мест. Порой вы даже не знаете на каком этапе тормозиться реализация проектов и продаж. Ну и в-третьих, для определения стратегии развития вашей фирмы. Но тут есть нюанс — вся аналитика в корпоративном портале актуальна только тогда, когда весь необходимый персонал работает через него.

Кому и когда?

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Кому нужен корпоративный портал? Практически любая сфера деятельности (торговля, производство, медицина, оказание услуг и тд), так или иначе создает вокруг себя информационную систему. Например, все менеджеры отдела продаж получают заявки по телефону и почте. Между собой обмениваются информацией через Скайп. Утверждают договора и заявления с начальством в бумажном виде. В производственный отдел попадают наяды тоже в виде бумажек. Напоминали и списки задач каждый хороший сотрудник носит у себя в телефоне. А база клиентов в лучшем случае в 1Ске с которой не каждый может работать, в худшем случае, но часто база вообще в табличках Excel. А начальники отелов носят вам отчеты с непроверяемыми данными. Если вы в этих примерах узнаете себя и свою компанию и понимаете почему это плохо, то Корпоративный портал Вам нужен и вы готовы к его внедрению.

И страшнейший вопрос, когда он нужен и с чего начать? Начать нужно с выявления, фиксирования и стандартизации самых важных для вашей компании бизнес процессов. Скорей всего сейчас у вас каждый выполняет работу не по какой-то общей инструкции, а так как он умеет и как у него получается (пусть и не всегда хорошо), поэтому вам нужно написать, а желательно нарисовать блок-схемы всех важных бизнес процессов компании. Почему это нужно сделать до внедрения корпоративного портала? Просто если этого не сделать, то все повториться вновь, и ваши сотрудники будут работать «кто в лес, кто по дрова». А как при такой схеме работы внедрить и обучить нового человека? Никак. Поэтому стандартизация бизнес процессов в первую очередь, потом инструкции по работе с порталом, и только тогда можно устанавливать корпоративный портал.

Источник

Корпоративный сайт: что это такое и для чего нужно?

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это портал для бизнеса, необходимый элемент успешной работы любой компании, будь то крупная международная организация или небольшое предприятие. Именно от внешнего вида и функционала этого сайта зависит, какое мнение о компании сложится у потенциальных клиентов, поэтому важно уделить созданию корпоративного сайта максимальное внимание. В отличие от многих других видов сайтов, корпоративный ресурс включает в себя большое количество страниц и является одним из самых сложных в плане исполнения.

Это материал про услугу «Создание сайтов».

Для чего нужен корпоративный сайт?

Разработка корпоративного сайта позволяет решить сразу большое количество вопросов. Подобный портал нужен не только для того чтобы привлечь большое количество клиентов. Среди основных целей сайта можно отметить следующие моменты:

Разработка сайта для бизнеса должна учитывать большое количество задач, чтобы портал оправдал возложенные на него ожидания.

Преимущества корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта на выгодных условиях: почему стоит обратиться к специалистам?

Создание сайта для бизнеса может быть произведено быстро и качественно, если воспользоваться услугами профессиональной компании. Специалисты сферы предлагают своим клиентам большое количество преимуществ и выполняют любую поставленную задачу, благодаря чему каждый клиент остаётся доволен итоговым результатом. План действий выглядит следующим образом:

Если вам потребовалось создание корпоративного сайта под ключ, или просто нужна консультация, свяжитесь с нашими менеджерами.

Статьи

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Почему продвижение сайтов в интернете так важно

Конкуренция в интернете сейчас настолько велика, что только что созданный сайт попросту не будет виден пользователям из-за огромного количества аналогов, запущенных конкурентами ранее. О том, как выполнить продвижение сайтов в интернет читайте далее.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Корпоративный сайт: содержание, преимущества, необходимость

Каждая компания нацелена на улучшение производительности, внедрения бизнес-процессов, расширение географии обслуживания, рациональный расход бюджета. В этом ей поможет собственный корпоративный сайт.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Как выбрать лучшую студию по созданию сайтов

Мир не стоит на месте, к выбору профессионалов стоит подходить со строгостью и вниманием. Одно неправильное решение равняется отсутствию ожидаемого результата.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Сколько стоит сайт, который приводит клиентов

От грамотного подхода к разработке фирменного сайта будут зависеть прибыль, успех компании, ее дальнейшее развитие. Из чего же складывается стоимость изготовления сайта?

Где заказать разработку сайта

Чем больше у заказчика выбор — тем сложнее выбрать надежного исполнителя проекта.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Требования к созданию сайта: четкое следование заданному алгоритму

Гармоничный и грамотный сайт работает на компанию и привлекает клиентов или покупателей. Требования к созданию сайта определяют направление организации и контингент пользователей.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Все, что нужно знать новичку о том, как создать сайт в интернете

В данном материале мы собрали всю необходимую информацию для тех, кто хочет самостоятельно создать сайт в интернете. Всего 10 простых шагов – и в сети появится ваш полноценный сайт. Знание программирования не требуется.

Создание сайтов

Создание сайтов

Предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНУЮ разработку сайтов с маркетинговым подходом и персональным отношением. Большое портфолио по корпоративным сайтам.

Источник

Создание корпоративного сайта: задачи, особенности, ошибки в разработке

Делимся многолетним опытом по созданию корпоративных сайтов

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Андрей Батурин

В последнее время к нам все больше приходит клиентов с задачами по созданию корпоративного сайта, поэтому это направление стало нашей своеобразной специализацией. Мы разработали уже достаточное количество имиджевых корпоративных сайтов и обладаем немалым опытом в этой сфере.

Поэтому хотим собрать всю полезную информацию по этой теме, накопленный нами опыт за годы работы и рассказать об особенностях их создания.

Что такое корпоративный сайт и чем он отличается от других веб-сервисов

Корпоративный сайт — это многостраничник, на котором представлена максимально подробная информация о компании: ее история, структура, сотрудники, новости, услуги, продукция, цены и т.д. Также, в зависимости от сферы деятельности компании, на сайте могут быть и другие разделы: форум (в 2020 году — устаревший формат), блог, формы для обратной связи.

Следует отличать корпоративный сайт от других веб-сервисов, потому что у него есть ряд уникальных черт. Чаще всего корпоративный сайт путают с сайтом-визиткой и с интернет-магазином. Давайте вкратце рассмотрим разницу между ними.

Отличия от сайта-визитки

Сайт-визитка может быть одностраничным лендингом или таким же многостраничником, как и корпоративный. В первом случае различить эти два типа легко, так как лендинг-визитка состоит из одной единственной страницы.

Но если визитка тоже состоит из нескольких страниц, то здесь отличия с корпоративным сайтом уже не так очевидны. Давайте их разберем.

Сайт-визитка, даже многостраничный, отличается простой структурой. В целом, “простота” — ключевая его характеристика. Здесь простой дизайн, ограниченный функционал. На таком сайте представлена только самая базовая информация о компании: сфера деятельности, контакты, преимущества продукции. Его редко обновляют и продвигают с помощью SEO и контекстной рекламы — ведь это действительно просто онлайн-визитка, которая ориентирована на тех пользователей, которые ищут конкретно вашу компанию.

А вот корпоративный портал — уже более сложный ресурс компании. Здесь может быть разветвленная структура страниц с многократной вложенностью. Например, есть раздел “Услуги”, в нем есть подраздел “Стандартные”, а в нем — уже описания отдельных услуг. И для каждого элемента создается отдельная страница.

Также при создании корпоративного сайта больше внимания уделяют дизайну и функционалу, так как его цель — не просто дать краткую информацию о компании, но и произвести положительное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров.

Еще одно отличительное свойство корпоративного портала — большой объем медиаданных. Здесь обычно выкладывают много фотографий, видео, документов, статей, презентаций и т.д. На обычных визитках всего этого нет.

Отличия от интернет-магазина

Если при создании корпоративного сайта в него добавили подробный каталог товаров, то он станет похож на интернет-магазин. Однако здесь все равно останутся некоторые существенные отличия.

В корпоративных порталах каталог — это просто витрина товаров. Редко бывает, что на них реализована функция покупки. Но даже если ее и добавляют, все равно она во многом отличается от интернет-магазина. Так, при оформлении на корпоративном сайте покупатель заполняет просто форму, а потом этот заказ обрабатывают уже менеджеры.

В интернет-магазине же этот процесс намного более автоматизирован: заказы сразу поступают в единую базу, покупатель может моментально оплатить их онлайн, и весь процесс оформления проходит практически без участия менеджеров. Также интернет-магазин позволяет делать цены более гибкими: менять их для разных покупателей (постоянно и новых), автоматически конвертировать в нужную валюту, задавать скидки и подарки.

Поэтому мы советуем своим клиентам размещать на корпоративном сайте только каталог продукции и прайс. Если такого функционала им недостаточно, лучше создавать сразу интернет-магазин.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Задачи корпоративного сайта

А теперь давайте разберем, какие компании и зачем заказывают создание корпоративного сайта. Обычно это средние и крупные компании, которым недостаточно простого лендинга, чтобы подробно рассказать о своей деятельности.

Ошибкой будет заказывать корпоративный портал, просто “чтобы был”. Он наряду с другими бизнес-инструментами должен выполнять конкретные задачи и приносить пользу компании. Какую же пользу он может принести?

1. Поддержание имиджа. Качественный корпоративный сайт с приятным дизайном, удобным функционалом и понятной структурой дает понять пользователям, что компания надежная, заботится о своем образе и готова тратить ресурсы на создание портала для своих потенциальных клиентов. Следовательно, это не мошенники и не аферисты.

2. Исчерпывающая информация для клиентов и партнеров. Корпоративный сайт позволяет удовлетворить вопросы потенциальных клиентов о компании и дает им информацию, нужную для принятия решения о сотрудничестве. Например, вы ищите компанию, которая делает мебель на заказ, конкретно — обеденные столы. Вам важно узнать цены на ее услуги, возможность доставки, ее местоположение и примеры конкретных работ. Если корпоративный портал мебельной компании сделан правильно, то вы найдете на нем всю нужную информацию, которая поможет вам принять решение — обращаться туда или нет. Это экономит время как клиентам, так и менеджерам компании.

3. Коммуникация с клиентами. Также корпоративный портал может быть инструментом общения с вашими покупателями. Служба поддержки, отзывы о товарах, онлайн-консультации, формы для заявок — все это поможет наладить контакт с клиентами и повысить их лояльность.

Особенности создания корпоративного сайта

Мы не будем здесь расписывать общие рекомендации по созданию сайтов, которые будут одинаковы и для лендингов, и для “визиток”, и для интернет-магазинов. И так понятно, что любой веб-сервис должен работать быстро, иметь приятный дизайн, отображаться на всех устройствах и быть удобным для пользователей.

Поэтому давайте сосредоточимся только на тех аспектах, которые относятся к созданию именно корпоративных сайтов. Их не так уж и много, но они, безусловно, есть.

1. Задел на SEO. Корпоративный сайт можно и нужно продвигать в поисковых системах, и здесь не обойтись без SEO. Всю структуру следует делать, учитывая популярные запросы в конкретной нише. Если позволяет бюджет проекта и время — желательно создавать внутри разделов посадочные страницы под конкретные запросы-услуги и оптимизировать их с помощью текстов.

2. Удобная админка. Корпоративный сайт предполагает размещение большого количества контента: десятков страниц с текстами, новостями, фотографиями, видео, документами. Важно, чтобы добавлять весь этот контент было просто и удобно, иначе на это уйдет очень много времени. К тому же, информацию следует регулярно обновлять — и здесь удобная админка тоже будет как нельзя кстати.

3. Единый дизайн. В условиях, когда на сайте есть десятки страниц, разработчикам и верстальщикам легко запутаться в плане дизайна. Из-за этого возможны случаи, когда одни и те же элементы на разных страницах выглядят по-разному. Этого следует избегать, все страницы должны быть в едином стиле и оформлении.

4. Дополнительные функции. На корпоративном сайте желательно реализовать ряд полезных функций, которые упростят вашим пользователям его использование: поиск, динамическое меню, удобные формы для заявок и обратной связи.

Ошибки при разработке корпоративного сайта

Нередко к нам обращаются клиенты с уже готовым сайтом, который им сделали другие студии, но который не выполняет поставленные перед ним задачи и не приводит новых клиентов. В таком случае нам приходится переделывать некоторые ошибки, и о самых распространенных из них хотелось бы рассказать.

Что значит корпоративный сайт. Смотреть фото Что значит корпоративный сайт. Смотреть картинку Что значит корпоративный сайт. Картинка про Что значит корпоративный сайт. Фото Что значит корпоративный сайт

Слишком сложная структура. Даже если на портале выложено под сотню страниц, все они должны быть четко и логически структурированы. У каждой страницы должна быть своя категория, а у всего сайта — понятная иерархия разделов. Условно говоря, когда страница конкретного товара находится не в разделе “Каталог”, а в разделе “О компании” — это неправильно.

Нет возможностей обратной связи. Нередки случаи, когда на корпоративном сайте разработчики забывают добавить удобную форму контактной связи. Из-за этого бизнес рискует потерять часть заинтересованных клиентов, которые просто поленятся заходить в “Контакты”, искать email компании и писать туда отдельно.

Отсутствие адаптивности. К счастью, эту ошибку допускают все реже, но до сих пор иногда встречаются случаи, когда сайт некорректно отображается на мобильных устройствах или в непопулярных браузерах.

— Корпоративный сайт обычно нужен средним и крупным компаниям — это их “лицо” в интернете, по которому о компании судят потенциальные клиенты и партнеры. Корпоративный сайт должен иметь потенциал для SEO-продвижения и содержать исчерпывающую информацию о компании и ее товарах/услугах, чтобы заинтересованный покупатель смог легко найти на нем ответы на все свои вопросы.

Если вам нужен качественный корпоративный сайт, который принесет вам новых клиентов, просто позвоните нам: +7 (812) 339-34-32

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *